Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Немецкий Хоккенхайм в следующем сезоне не будет принимать этап чемпионата мира из-за финансовых проблем. Владельцы трека и региональные власти так и не сумели найти финансовую поддержку и спонсоров.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В Донингтон-Парке получили разрешение на строительные работы.

 

Джиллет:

"Я рад, что препятствия преодолены, впереди напряженная работа всей нашей команды - нам многое предстоит сделать, однако мы смотрим в будущее с оптимизмом и уверенностью в том, что обещания будут выполнены.

График строительных работ весьма напряженный, однако мы сделаем всё, чтобы болельщики других серий, которые будут соревноваться в Донингтоне, не почувствовали никаких неудобств".

Link to comment
Share on other sites

Работы в Донингтоне стартуют 1 августа.

 

Саймон Джиллет:

"Из-за некоторых финансовых проблем пришлось немного задержать график, но в конце июля мы окончательно определимся с финансированием и первого августа приступим к земляным работам.

Мы получили поддержку и с оптимизмом смотрим в будущее - пит-лейн и паддоки были построены за одну зиму, теперь мы сделаем то же самое, только в гораздо большем масштабе".

Link to comment
Share on other sites

Адриану Сутилу нравятся старые, исторические европейские трассы.

 

Сутил:

"В Сильверстоуне было всё, что нужно для гонок – интересный рельеф, скоростные повороты, великолепная история – это традиционная трасса, которых остаётсяя всё меньше. Многие жалуются на слабую инфраструктуру, но у меня не было проблем – хорошей трассы достаточно, остальное не имеет значения.

Огромные паддоки и широкая пит-лейн в Шанхае не компенсируют отсутствия атмосферы – там слишком просторно, вы не можете уследить за тем, что происходит вокруг, а в Сильверстоуне гонщики гораздо ближе к болельщикам. Это традиция, это и есть Формула 1.

Мне всё равно, современный автодром или нет. Если в моторхоуме я могу уединиться, этого достаточно, главное, что за его стенами меня ждёт уникальная атмосфера Гран При.

Автоспорт и Формула 1 невероятно популярны в Великобритании, очень важно сохранить этот этап, не важно, где он пройдёт в следующий раз, в Сильверстоуне или Донингтоне".

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло (о ГП США):

"Победы в Северной Америке, в Себринге и Дайтоне – часть истории Ferrari, как и победы Михаэля Шумахера в Индианаполисе. Мы любим Штаты и очень хотим вернуться. Этот рынок многие годы был самым успешным для нашей компании, поэтому, со своей стороны, мы приложим все усилия, чтобы вернуть Формулу 1 в Америку".

Link to comment
Share on other sites

Владельцы автодрома в Абу-Даби предлагают болельщикам возможность проехать виртуальный круг по новой трассе.

 

Креган (исполнительный директор):

"Мы чувствуем большой интерес к автодрому и гонке, которая пройдёт 1 ноября. Программа Virtual Driver Experience позволит поклонникам автоспорта почувствовать атмосферу и познакомиться с трассой задолго до Гран При. Может показаться, что виртуальный круг проехать несложно, но это реальный вызов, как и за рулём Формулы 1".

 

Страница Virtual Driver Experience находится на официальном сайте трассы.

Link to comment
Share on other sites

Японские СМИ сообщают, что концерн Toyota может отказаться от проведения Гран При Японии 2010-го года, который должен состояться на Fuji Speedway из-за мирового финансового кризиса.
Link to comment
Share on other sites

Владельцы Хоккенхайма встретились с Экклстоуном.

 

Карл-Йосеф Шмидт:

"Позиция властей неконструктивна, мы можем и должны найти компромисс, тем более, что господин Экклстоун заявил о серьёзном интересе к сохранению Гран При на Хоккенхаймринге. Возможно, решение будет найдено уже к концу июля, важно определиться как можно скорее, чтобы начать подготовку к этапу в 2010-м".

Link to comment
Share on other sites

Накануне предстоящего Гран При откроется "новый Нюрбургринг" – большой круглогодичный развлекательный комплекс, построенный вокруг трассы, куда входят два новых отеля и тематический парк с уникальным аттракционом. С открытием комлекса организаторы планируют увеличить посещаемость с 500 тысяч до 2.5 миллионов человек в год.

 

Вальтер Кафиц (коммерческий директор комплекса):

"Мы думали о том, как лучше передать очарование автоспорта – скорость, динамику, перегрузки, и разработали уникальный аттракцион – американские горки с машиной для восьми человек, которая разгоняется вдвое быстрее Формулы 1 – от 0 до 215 км/ч за 2.5 секунды. Трасса расположена параллельно стартовой прямой, так что болельщики смогут испытать невероятные ощущения".

Link to comment
Share on other sites

Председатель оргкомитета будущего Гран При Болгарии Румен Петков получил приглашение на переговоры с Берни Экклстоуном. Встреча пройдет в дни Гран При Германии на Нюрбургринге. Предполагается, что на втрече Петков и Экклстоун обсудят параметры контракта, согласно которому Болгария будет принимать этап чемпионата мира с 2011-го по 2015-й гг.
Link to comment
Share on other sites

Организаторам гонки в Валенсии пришлось заметно сократить вместимость трибун со 110000 до 75000 мест.

 

Мартинес (вице-президент компании Valmor Sport):

«Рекорд прошлого года побить не получится. Спрос на билеты падает, но мы это предвидели. Естественно, мы рассчитываем, что это отразится на расположении оставшихся мест: зрителям станет удобнее, и вид на трассу будет лучше».

Link to comment
Share on other sites

Председатель оргкомитета будущего Гран При Болгарии Румен Петков получил приглашение на переговоры с Берни Экклстоуном. Встреча пройдет в дни Гран При Германии на Нюрбургринге. Предполагается, что на втрече Петков и Экклстоун обсудят параметры контракта, согласно которому Болгария будет принимать этап чемпионата мира с 2011-го по 2015-й гг.

Петков:

«После встречи я немедленно приступлю к поиску инвесторов. Во время финансового кризиса государство вряд ли сможет оказать нам материальную поддержку, но руководство страны точно заинтересовано в проведении столь престижных соревнований в Болгарии».

Link to comment
Share on other sites

ГП Канады может вернуться в календарь уже в 2010 году.

Представители автодрома имени Жиля Вильнёва и городских властей провели переговоры с Берни Экклстоуном. В результате мэр Монреаля Жеральд Трембле подписал бюджет, запрашиваемый промоутером Гран При Норманом Лего на реконструкцию пит-лейн и комплекса боксов.

Link to comment
Share on other sites

Toyota:

«Ввиду резкого ухудшения деловой активности и отсутствия признаков быстрого восстановления экономики, мы решили отказаться от проведения Гран При Японии в 2010-м.

Три года назад, в марте 2006-го, было объявлено о проведении национального Гран При в Фудзи, и мы приносим извинения всем тем, кто побывал в Фудзи в 2007-м и 2088-м, кто собирался побывать в 2010-м, за то, что результат не соответствовал ожиданиям.

Автодром Фудзи рассчитывает на понимание и поддержку болельщиков, мы сделаем всё, чтобы продолжить популяризацию автоспорта в Японии».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (о перспективах Формулы-1 в Европе):

"Сейчас мы проводим две гонки в Испании, и, я уверен, в Германии тоже, как и раньше, будут проходить два Гран При, на Нюрбургринге и в Хоккенхайме. Как раз сейчас мы ведем переговоры по поводу Хоккенхайма".

(о ГП Франции)

"Три года назад мы вели переговоры с французами. Все хотели, чтобы во Франции проходила гонка, и мы собирались проводить ее в парижском Диснейленде. Но этот проект был похоронен.

Экономическая ситуация действительно сказывается на всех, но Формула 1 существует уже 60 лет, и самые успешные компании выживут".

Link to comment
Share on other sites

На Нюрбургринге прошла торжественная церемония открытия обновленного автодрома. Проект реконструкции трассы и развитие ее инфраструктуры, включающей два отеля и парк развлечений, обошелся в 258 миллионов евро.

 

Кафитц (коммерческий директор автодрома):

«Мы достигли своей цели, подготовив Нюрбургринг к будущему, и это будущее уже началось».

51032.jpg.1fac4e1ab7fb65b5e69af7cca088d7d6.jpg

Link to comment
Share on other sites

Болгария готовится подписать контракт с Экклстоуном.

 

Петков:

«Мы удовлетворены ходом переговоров с Берни Экклстоуном. Еще никогда мы не были столь близки к цели. Переговоры практически завершены, и в ближайшие недели Экклстоун должен прибыть в Болгарию. Очень вероятно, что во время его визита мы подпишем контракт, - однако не будем опережать события.

Трасса будет расположена рядом с одним из трех крупнейших городов Болгарии – это столица страны, София, Варна или Бургас. Именно там наиболее развитая гостиничная сеть, ведь продление туристического сезона – одна из наших главных задач.

Проведение столь масштабного спортивного мероприятия даст болгарам повод для оптимизма в столь сложное время, когда весь мир страдает от экономического кризиса».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...