Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Старт ГП Малайзии-2010 будет дан на час раньше

 

Старт Гран-при Малайзии Формулы-1 в 2010 году будет дан на час раньше, чем в сезоне-2009, сообщает Eurosport со ссылкой на Reuters. Таким образом, гонка будет стартовать в 16:00 по местному времени. Перенос был официально подтверждён руководством автодрома "Сепанг", которое надеялось на ещё более раннее время старта.

 

"Конечно, было бы лучше, если бы мы начинали гонку в наше традиционное время. Мы не стремимся к ночной гонке, но мы пришли к хорошему компромиссу и довольны, что гонка не будет стартовать позже", — приводит слова исполнительного директора автодрома "Сепанг" Разлана Разали газета Today.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Экклстоун (о переносе старта на более раннее время):

«Мы намерены дать старт гонке на час раньше. Мы начали работать в этом направлении, и здесь особенно надо упомянуть Сингапур, ведь раньше это оборачивалось проблемами для европейского телевидения. Посмотрим, как дело пойдет дальше.

В Австралии гонка проходит в вечернее время, и в Малайзии тоже, но, возможно, там она стартовала слишком поздно, тем более, начался дождь.

Но, думаю, в целом мы будем продолжать эту работу: когда гонка проходит не днем, а вечером, это хорошо и для организаторов, и для промоутеров».

Link to comment
Share on other sites

Мэр Монреаля: договорённость с Экклстоуном достигнута

 

Власти Монреаля достигли соглашения с Берни Экклстоуном о проведении Гран-при Канады в 2010 году. Как сообщает издание La Presse, осталось уладить лишь незначительные детали.

 

Как сообщается, мэр Монреаля Геральд Трэмблей сказал прессе, что принципиальная договорённость с Экклстоуном достигнута. Дата гонки ещё не назначена, но публикация предварительного календаря ожидается в ближайшие недели.

Link to comment
Share on other sites

Сезон-2009 Формулы-1 уже перевалил за экватор, а это значит, что всё ближе утверждение календаря на следующий год. "Чемпионат.ру" проводит ревизию ситуации с нынешними и будущими автодромами Ф-1.

 

Сразу оговоримся, что промежуточную версию календаря можно условно поделить на две части. Одна группа гонок – это те, которые точно пройдут в следующем сезоне, а вот проведение других Гран-при до сих пор под вопросом.

 

К первой группе можно отнести большую часть гонок, пойдя по порядку их обычного расположения в календаре. Итак, во-первых, это Австралия, которая продлила контракт с Формулой-1 до 2015 года. С Малайзией контракт также действует до 2015 года, но немного с другими условиями. Согласно соглашению с Экклстоуном "Сепанг" обязан принять гонку при искусственном освещении, если это понадобится, однако пока что такого в планах малазийской трассы нет.

 

В 2009 году старт перенесли на более позднее время в угоду европейским телезрителям, однако всё закончилось тем, что после дождя гонку не возобновили из-за наступления сумерек, поэтому в 2010-м воскресный старт будет дан на час раньше – в 16:00 по местному времени.

 

У Бахрейна контракт действует до 2013 года, и если пять лет назад гонка в этом арабском княжестве была чем-то диковинным и необычным, то теперь является вполне привычной для поклонников Формулы-1. Уже в 2010 году заканчивается соглашение Экклстоуна с Китаем, но всё идёт к тому, что контракт продлят – это выгодно и Китаю, и Формуле-1.

 

Говорить о проблемах с Барселоной вообще не приходится – на этой трассе зимой проводится множество тестов, а контракт с чемпионатом у трассы действует до 2016 года. Равно как не стоит сомневаться в проведении Гран-при Монако. Монте-Карло больше нужно Экклстоуну, чем наоборот, поэтому никаких вопросов о гонке в княжестве не возникает. Общепризнанная жемчужина Ф-1 – тут всё ясно.

 

У Турции, несмотря на явные проблемы с наполняемостью трибун, контракт действует до 2012 года, так что мы ещё как минимум два раза увидим гонку в Стамбуле. В Венгрии же всё вообще спокойно – и трибуны заполняются, и контракт есть до 2016 года. У Валенсии, которая в 2010 году в третий раз примет Гран-при Европы, на руках соглашение до 2014 года.

 

У Спа, которое Экклстоун зачем-то хочет чередовать с "Нюрбургрингом", пока что тоже нет причин для беспокойства: контракт действует до 2012 года, и если Гран-при Бельгии на этой легендарной трассе будут проходить без проблем, то соглашение продлят. Хотя у Спа уже неоднократно возникали сложности (как финансового, так и законодательного толка), и, к примеру, в 2003 и 2006 годах легендарной бельгийской гонки в календаре не было.

 

Монца – единственная трасса, которая ежегодно с самого основания Формулы-1 принимает Гран-при (за исключением 1980 года), и ситуация эта определённо не поменяется в ближайшие годы. Сингапур же, который в 2010 году примет гонку лишь в третий раз, очень выгоден для Экклстоуна – в первую очередь благодаря тому, что гонки там проводятся при искусственном освещении, о чём Берни так давно мечтал.

 

Гран-при Бразилии, который традиционно проходит на "Интерлагосе", также будет проводиться в 2010 году, так как у бразильцев контракт до 2014-го. Последней же трассой, которой гарантировано присутствие в следующем году, является новенький автодром в Абу-Даби.

 

Таким образом, в следующем году нас ждёт как минимум 14 гонок. А вот проведение других Гран-при по-прежнему под вопросом. К подобным этапам и перейдём, чтобы посчитать, сколько в итоге гонок у нас получается.

 

В первую очередь, совершенно непонятна ситуация с Гран-при Великобритании. Берни Экклстоун на радостях заключил долгосрочный контракт с "Донингтон-парком", но у руководства трассы вечно возникают какие-то проблемы: то не выдают разрешения на строительство, то арендодатели в суд подают, то ещё что-то.

 

Из Англии постоянно приходят вести о том, как всё не гладко в Донингтоне, и многие уже в открытую сомневаются, что трасса сможет принять гонку в 2010 году. Свою готовность вновь принять национальный Гран-при выражает "Сильверстоун", но Экклстоун не горит желанием возвращаться в "дом британского автоспорта". С другой стороны, несмотря на свои заявления, Берни вряд ли рискнёт оставить Великобританию вовсе без этапа.

 

Ещё одной проблемной гонкой является Гран-при Германии. Напомним, что в последние годы "Хоккенхаймринг" принимает гонку по очереди с "Нюрбургрингом". В нынешнем году гонка прошла в Нюрбурге, а вот со следующим возникают вопросы – Хоккенхайм никак не может решить финансовые проблемы, местное правительство до сих пор окончательно не определилось со своей позицией, и вполне вероятно, что Хоккенхайма в следующем году в Ф-1 не будет.

 

В то же время представители "Нюрбургринга" уже заявили, что не готовы принять Гран-при Германии в 2010 году, однако всё-таки пока преждевременно исключать возможность проведения гонки в Нюрбурге. И всё же если ситуация будет развиваться по наихудшему сценарию, то в стране, где совсем недавно проводились две гонки, не будет ни одной – и это при пяти немцах в пелотоне…

 

Совершенно аналогичная ситуация и с Гран-при Японии. "Тойота", владеющая автодромом "Фудзи", отказалась принимать гонку, хотя в 2010 году была именно её очередь проводить национальный Гран-при. "Сузука" же, столь любимая пилотами, ещё не определилась с тем, хватит ли ей сил и финансов для проведения гонки каждый год.

 

А вот Гран-при Канады, который нужен автопроизводителям для собственного продвижения на североамериканском рынке, наоборот, может вернуться в календарь в 2010 году. Экклстоун, который годом ранее не захотел идти на уступки и отобрал у Монреаля Гран-при, теперь готов снизить свои запросы. Правда, официально стороны ещё не договорились по всем финансовым вопросам, но, судя по всему, им удастся сделать это в ближайшее время, и тогда с организаторами Гран-при Канады будет подписан новый пятилетний контракт.

 

Ещё один Гран-при может стать совсем новым – речь об этапе в Южной Корее, а конкретно в Сеуле. Экклстоун на недавней пресс-конференции обмолвился, что хотел бы увидеть эту гонку уже в 2010 году, но при этом отметил, что, скорее всего, Гран-при Кореи всё-таки появится в Формуле-1 лишь в 2011 году. Однако исключать возможности того, что строительство автодрома после слов Экклстоуна будет ускорено, тоже нельзя.

 

В целом же мы пока не видели ни одного даже предварительного варианта календаря, хотя ещё лет десять назад число подобных вариаций на заданную тему достигало десятка. Теперь все как-то затаились, поэтому только и остаётся напоследок предложить собственный вариант календаря-2010 – пусть и без конкретных дат, но с примерным порядком гонок, общее число которых может достигнуть 19…

 

Формула-1. Предварительный календарь сезона-2010.

 

1. Гран-при Австралии (Мельбурн)

2. Гран-при Малайзии ("Сепанг")

3. Гран-при Китая (Шанхай)

4. Гран-при Бахрейна ("Сахир")

5. Гран-при Испании (Барселона)

6. Гран-при Монако (Монте-Карло)

7. Гран-при Турции (Стамбул)

8. Гран-при Канады (Монреаль)

9. Гран-при Великобритании ("Донингтон-парк" / "Сильверстоун")*

10. Гран-при Германии ("Хоккенхаймринг" / "Нюрбургринг")*

11. Гран-при Венгрии ("Хунгароринг")

12. Гран-при Европы (Валенсия)

13. Гран-при Бельгии ("Спа-Франкоршам")

14. Гран-при Италии (Монца)

15. Гран-при Сингапура ("Марина-Бэй")

16. Гран-при Японии ("Сузука")*

17. Гран-при Кореи (Сеул)*

18. Гран-при Бразилии ("Интерлагос")

19. Гран-при Абу-Даби ("Яс-Марина")

 

* — проведение гонки под вопросом.

Link to comment
Share on other sites

В Сильверстоуне озабочены судьбой Гран При Великобритании.

 

Ричард Филипс:

«Сколько еще мы будем ждать новостей из Донингтона? Мы слышим только одно: потом, позже… Они всегда отвечают, что деньги у них будут завтра, и к работе они приступят тоже завтра. Но ничего не происходит.

По нашим планам, в сентябре на Сильверстоуне проходят последние гонки, а в октябре мы начинаем разбирать трибуны. Вопрос в том, будем ли мы их возводить снова, или погрузим на машины и увезем? Ближайшие несколько недель будут действительно критическими: надо будет принимать какие-то решения. Но мы готовы предложить свои услуги, у нас есть своя стратегия, однако с каждым упущенным днем сложности будут только увеличиваться.

Лично я думаю так: если в течение шести недель ясность не наступит, ситуация станет весьма затруднительной…

Полагаю, что в контрактах, как правило, указан некий крайний срок. Надеюсь, он подойдет уже совсем скоро, хотя точная дата мне неизвестна.

Если к этому времени Донингтон не будет готов, надеюсь, Берни Экклстоун скажет “хватит, довольно”. Если мы хотим, чтобы гонка 2010-го года прошла более-менее успешно, то проводить ее надо в Сильверстоуне…»

Link to comment
Share on other sites

Ассоциация автоспорта ЮАР выражает беспокойство по поводу проекта возвращения национального Гран При (провинция Гаутенг). В проект уже вложено более 50 миллионов евро, однако инвесторы не получили никакой отдачи и хотят выяснить судьбу денег.

 

Пирс (глава MSA):

«Автогонки могут способствовать развитию туризма и оживлению деловой жизни, от чего выиграет все общество. Однако мы не потерпим никаких нарушений закона, если они как-то связаны с автоспортом. Сомнительная ситуация, в которой оказалась компания Gauteng Motorsports, крайне отрицательно сказывается на имидже спорта».

Link to comment
Share on other sites

...Gauteng Motor Sport, основанная местным правительством, наняла независимого аудитора для того, чтобы провести исследования того, какое воздействие на экономику окажет проведение этапа Формулы-1.

...

Согласно сообщениям министра экономического развития провинции Гаутенг Фироза Качелии, средства, которые планировалось выделить на организацию Гран-при, решено было потратить на создание новых рабочих мест.

...

Так куда мильёны потратили ? На анализ эффективности или на создание рабочих мест ? :confused:
Link to comment
Share on other sites

Автодром в Сильверстоуне может перейти под контроль ближневосточных инвесторов: как сообщает лондонский таблоид The Sunday Express, на такой шаг намерены пойти хозяева трассы, чтобы гарантировать будущее Гран При Великобритании.

Они надеются, что срочная реконструкция автодрома поможет предотвратить перенос национального этапа чемпионата мира в Донингтон. Поскольку у конкурентов явные проблемы с финансированием, хозяева Сильверстоуна пытаются воспользоваться этой ситуацией.

Классический автодром, на котором состоялся самый первый Гран При в истории Формулы 1, принадлежит Клубу британских гонщиков, председателем которого является Дэймон Хилл, чемпион мира 1996-го года.

По информации газеты, 25 августа на общем собрании членам клуба будет представлен план модернизации Сильверстоуна, и речь пойдет о привлечении некоего арабского инвестиционного фонда. Такой подход вызвал неоднозначную реакцию в автоспортивных кругах Великобритании, поскольку, якобы, дирекция Сильверстоуна превысила свои полномочия, решив проблему поиска инвесторов без должных консультаций с членами клуба.

Однако Деймон Хилл подчеркнул, что цель сегодня одна: «привлечь серьезного инвестора, готового взять на себя наиболее рискованную часть работы».

Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун, недавно намекнувший, что готов пересмотреть свое отношение к Сильверстоуну, дал понять, что не имеет никакого отношения к новому проекту реконструкции трассы: «Я ни с кем не вел переговоров».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун предъявил ультиматум Донингтону.

 

Экклстоун:

«У Донингтона есть время до конца сентября, чтобы представить банковские гарантии, и контракт зависит именно от этого. Если гарантии не будут представлены – до свиданья! Я надеюсь, они сделают все, что от них требуется. Если же не смогут, то мы вернемся в Сильверстоун».

Link to comment
Share on other sites

Автодром в Сузуке примет "Гран-при Японии" в 2010 и 2011 году.

 

Осима (президент Mobilityland Corporation):

"Мы рады, что трасса Сузуки в ближайшие три года будет считаться одним из самых важных национальных спортивных объектов".

Link to comment
Share on other sites

Правительство Валенсии согласилось стать одним из спонсоров Гран При Европы, чтобы гарантировать проведение гонки на ближайшие годы.

В минувший уик-энд на встрече главы этой испанской провинции Франсиско Кампса с коммерческим боссом Формулы 1 Берни Экклстоуном были достигнуты договоренности, в рамках которых администрация Валенсии обещала инвестировать 18 миллионов евро ежегодно на протяжении следующих пяти лет.

При этом правительство провинции не скрывает, что надеялось найти новых спонсоров, чтобы перенести на них часть финансовой нагрузки. Испанская пресса высказывала предположение, что промоутер гонки, местная компания Valmor Sports, и сама нашла бы необходимые деньги, если бы не вмешалось правительство.

Не исключено, что Formula One Management (FOM) рассматривает возможность переноса Гран При Европы на более ранний срок, на июнь или июль. В эти месяцы сезон летних отпусков еще только начинается, и можно ожидать, что билеты на гонку будут продаваться более активно.

Link to comment
Share on other sites

Организаторы ГП Канады не комментируют возвращение в Ф-1

Потенциальные организаторы Гран-при Канады Формулы-1 в 2010 году отказываются комментировать новые подтверждения того, что канадский этап будет представлен календаре Ф-1 сезона-2010. Напомним, что во время Гран-при Европы Берни Экклстоун представил командам предварительный вариант календаря, в котором присутствовала гонка в Монреале.

 

Официальный представитель организаторов гонки отказался комментировать эту информацию во время этапа NASCAR в Монреале. По его словам, говорить об этапе Формулы-1 было бы невежливо по отношению к гостям гонки NASCAR, сообщает Motorsport со ссылкой на Montreal Gazette.

Link to comment
Share on other sites

Жеральд Тремблэ (мэр Монреаля):

"Переговоры продолжаются, и у нас хорошие надежды на возвращение Формулы 1 в Монреаль, но контракт пока не подписан. Мы уже говорили о том, что не хотели бы включения этапа в предварительную версию календаря до подписания всех документов".

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна опробовал новый автодром Yas Marina Circuit в Абу-Даби за рулём дорожной машины.

 

Сенна:

"Трасса впечатляет и отличается от всех, что я видел раньше. Близкий аналог – автодром в Шанхае, но в Абу-Даби все на другом уровне. Многие решения очень интересны. К примеру выезд с пит-лейн проходит через туннель, а линия ограничения скорости находится перед ним. Весьма узкое место, правда не такое узкое, как в Валенсии. Разогнавшись в туннеле, гонщики вернутся на трассу в скоростном третьем повороте. Ещё одно удивительное место – зона безопасности седьмого поворота, расположенная под трибуной!

Рельеф трассы не такой плоский, как я думал, организаторы привезли землю, чтобы построить несколько возвышений, так что некоторые повороты получились слепыми. Есть несколько интересных связок, включающих скоростные повороты вокруг пристани. Здесь будет непросто найти компромисс в настройках, подобрать оптимальный аэродинамический баланс. Трасса провоцирует избыточную поворачиваемость, поэтому крайне важна стабильность передней части машины в многочисленных поворотах.

Кроме того, в Абу-Даби невероятно длинная прямая, самая длинная в Формуле 1 - 1.2 км с медленными поворотами в начале и в конце, которые проходятся на первой передаче. Очень похоже, что этот автодром позволит эффективно использовать KERS. Что касается настроек, то здесь нужен средневысокий уровень прижимной силы, как в Маньи-Кур.

Больше всего понравилась скоростная связка первого и второго поворотов – отличное место, на выходе из третьего поворота трасса идёт под уклон. 14-й и 15-й повороты тоже очень хороши – скоростной участок рядом с защитным барьером".

Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт поможет вернуть Гран При Франции?

 

Николя Дешо (президент FFSA):

«Разумеется, мы поддерживаем Жана Тодта. Его карьера говорит сама за себя.

Сейчас в экономике наступили тяжелые времена, но мы продолжаем работать. Мы составили несколько проектов, связанных с Гран При Франции, и будем бороться за его возвращение. В этом контексте француз, стоящий во главе FIA, возможно, облегчит нашу задачу».

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун не намерен снижать финансовое бремя, лежащее на владельцах ГП Бельгии.

 

Экклстоун:

«Я люблю Бельгию и очень хотел бы сохранить в календаре великолепную традиционную гонку в Спа.

Это нормальная ситуация. Правительства других стран платят намного больше, и у меня есть еще пять заявок из-за пределов Европы на проведение новых гонок. Формула 1 дорого стоит. Но если вы хотите ездить на Mercedes, вы должны зарабатывать достаточно денег, чтобы себе это позволить».

Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт поможет вернуть Гран При Франции?

 

Николя Дешо (президент FFSA):

«...француз, стоящий во главе FIA, возможно, облегчит нашу задачу».

А БЕРНИ о ГП Бельгии сказал в ответ на это? ;)
Link to comment
Share on other sites

"Донингтон": через 3 — 4 недели сообщим хорошие новости

 

Во время Гран-при Бельгии, проходившего в минувший уик-энд, босс "Донингтон-парка" Саймон Джиллетт в интервью Motorsport-Total отверг предположения о том, что трасса не не будет готова принять Гран-при Великобритании в 2010 году. Напомним, что Берни Экклстоун выдвинул ультиматум руководителям "Донингтона". Берни отвёл время до конца сентября на предоставление гарантий о том, что с финансированием реконструкции автодрома нет никаких проблем.

 

"Сегодня неподходящий день, чтобы давать комментарии. Однако я могу сказать, что мы уверены в себе. В течение следующих 3 — 4 недель мы сообщим хорошие новости", — заявил Джиллетт.

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Южной Кореи объявили, что проект строительства трассы Формулы 1 обеспечен в финансовом отношении, и автодром будет готов в срок к лету 2010-го года. От девяти разных финансовых организаций получены средства в сумме $159,7 млн. Пока этого недостаточно, однако проект также будет финансироваться за счет капитала самих организаторов и через государственное субсидирование.
Link to comment
Share on other sites

Экклстоун уверен, что ГП Индии пройдет в 2011-м году.

 

Эккслтоун:

«Мы ждем, что трасса будет построена. Первый камень будет заложен в конце октября, и я буду в Индии на этом событии.

Мы готовимся к этой гонке и никогда не сомневались в успехе проекта. Контракт с индийской стороной был подписан уже давно».

Link to comment
Share on other sites

"Сегодня неподходящий день, чтобы давать комментарии. Однако я могу сказать, что мы уверены в себе. В течение следующих 3 — 4 недель мы сообщим хорошие новости", — заявил Джиллетт.

Саймон Джиллет в минувший уик-энд встречался в Спа с Берни Экклстоуном и заверил его, что вопрос с финансированием проекта решен, и крупная строительная компания McAlpine уже приступает к работе.

Link to comment
Share on other sites

Судьба Донингтона может определиться в сентябре.

 

Джиллет:

"Мы добились серьёзного прогресса, продвинулись достаточно далеко и в ближайшие три-четыре недели объявим о своих планах. Скоро вы услышите хорошие новости из Донингтон-Парка".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...