Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Интересно, как километр поворотов улучшит трассу?:rolleyes:
Я тоже озадачен. Лишняя возможность попаровозить у граждан типа Трулли. А количество кругов естественно сократится. В чем кайф от этих изменения - не пойму?
Link to comment
Share on other sites

Конфигурацию Сильверстоуна определит Берни.

 

Филлипс:

«Вопрос пока не решен, нам нужно получить разрешение трёх сторон. Со стороны Allsport уже есть положительный ответ, в FIA тоже довольны переменами, теперь подробный план будет отправлен Экклстоуну, но я думаю, что мы согласуем проведение гонки на новой конфигурации трассы уже в 2010-м».

Link to comment
Share on other sites

Городская трасса Марина-Бей, на которой с 2008 года разыгрывается Гран При Сингапура, в ближайшее время весьма существенно изменит конфигурацию. Гонка нынешнего сезона еще пройдет на нынешней версии кольца, а в 2011-го оно станет быстрее и короче.

Несмотря на то, что протяженность сингапурской трассы не так и велика - немногим более пяти километров - из-за большого числа поворотов здесь очень низкая средняя скорость, потому на преодоление одного круга пилоты тратят самое продолжительное время в сезоне - около 1.50. Из-за этого обе состоявшиеся в Сингапуре гонки с трудом удалось вписать в отведенный правилами двухчасовой лимит.

Потому-то у руководства Сингапурского бюро по туризму, организаторов гонки, и возникла идея об изменении конфигурации трассы. Уже объявлено, что вместо "зигзага" от седьмого до девятого поворота появится единый скоростной вираж; также запланировано либо спрямить секцию от 16-го до 19-го поворота, либо от 18-го до 21-го.

"Мы всегда ищем возможность сделать Гран При Сингапура еще лучше. Если что-то позволит улучшить гонку и сделать ее более зрелищней, мы обязательно рассмотрим эту идею", - сказал в интервью местной газете Today глава туристического бюро Джастин Чю.

Link to comment
Share on other sites

Ричард Креган (руководитель автодрома Яс Марина):

"Право проведения последней гонки в сезоне - это ценная прерогатива. По большому счету, не так уж и важно, будет ли Гран При Абу-Даби финальной или предпоследней гонкой, но все таки закрывать сезон - особая честь.

Посетив наш Гран При, люди смогут отлично отметить окончание сезона и в полной мере насладиться местным колоритом. Так что наша цель - сохранение статуса финальной гонки сезона. Кроме того, в середине ноября у нас будет дополнительная уверенность в стабильности погоды по ходу Уик-энда.

Мы должны не просто поддерживать заданный уровень, а постоянно совершенствоваться. Существует множество вопросов, которые предстоит решить, чтобы зрители получили еще большее удовольствия от этого Гран При. Нас поддерживает и FIA, и FOM, и СМИ - так что мы должны сделать все, чтобы их следующий визит в Абу-Даби оказался как минимум не хуже предыдущего.

Мы намерены и дальше развивать направление, связанное с семейным отдыхом и различными концертами, кроме того, в 2010 году откроется комплекс Ferrari World, а пока мы планируем продолжать развитие автоспорта в регионе. На автодроме должны пройти гонки GP2 Asia и австралийской серии V8 Supercars".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

"Маньи-Кур" может купить Ги Лижье

 

Экс-владелец команды Формулы-1 Ги Лижье может стать новым хозяином автодрома "Маньи-Кур", принимавшего у себя этапы Ф-1 с 1991 по 2008 годы. Штаб-квартира "Лижье" располагалась рядом с этой трассой.

 

Лижье может приобрести автодром за 400 тысяч евро, сообщает Motorsport со ссылкой на местную газету Le Journal du Centre.

Link to comment
Share on other sites

ГП Великобритании пройдёт по новой версии трассы.

 

Филлипс:

«Первоначально новые участки автодрома были построены для соответствия нормам безопасности MotoGP, но в целом комплекс Arena разрабатывался для гонок как на двух, так и на четырёх колёсах.

Мы работали в тесном сотрудничестве с гонщиками и организаторами серий, возможно, болельщикам будет не хватать возможности увидеть ускорение современных машин Формулы 1 в Bridge, но мы должны были сделать шаг вперёд, добиться общего улучшения зрелищности.

Впереди невероятный спортивный сезон, в котором Сильверстоун примет гонки Формулы 1, MotoGP и чемпионата мира по супербайку. Новая конфигурация станет вызовом для гонщиков и позволит болельщикам почувствовать себя ближе к соревнованиям".

Link to comment
Share on other sites

Деймон Хилл (о новой конфигурации трассы):

«Если вы хотите услышать от меня позитивную оценку, то боюсь, её не будет. Сейчас спорт больше теряет спонсоров, чем находит, нам нужно экономить каждый пенни, чтобы выжить, но мы тратим огромные средства на то, в чём нет насущной необходимости.

Гонщикам нравятся скоростные повороты, они придают вкус гонкам, и в этой ситуации странно отказываться от развития спортивного вызова. У меня есть представление о том, какой могла бы быть идеальная трасса, но мы получили что-то совсем другое».

Link to comment
Share on other sites

Операционный директор Force India Отмар Сафнауэр надеется на возвращение Гран При США.

 

Сафнауэр:

«Это очень важно. Канадская гонка уже вернулась в календарь чемпионата, но в этом же часовом поясе расположен и Сан-Паулу, например, где проходит Гран При Бразилии. Проблема в том, что в Калифорнии людям приходится подниматься в 3 часа ночи, чтобы посмотреть гонку Формулы 1. И здесь бы помог Гран При США. Американская команда, безусловно, тоже станет позитивным фактором».

Link to comment
Share on other sites

Джо Савар (о реконструкции Сильверстоуна):

«Не так давно Клуб британских гонщиков подписал контракт на проведении Гран При в Сильверстоуне до 2026 года. Детали сделки не на 100% ясны, но по слухам она предусматривает выплаты в 19 миллионов долларов с ежегодным увеличением этой суммы на 7 или 8%, так что перед окончанием контракта автодром заплатит около $55 млн. Вероятно, это действительно неплохой контракт, учитывая сколько платят и будут платить в будущем другие трассы.

Однако, контракт предусматривает обязательную модернизацию существующего комплекса боксов или строительство нового. Второй вариант имеет свои преимущества и закроет вопрос о следующих модернизациях – нового комплекса хватит до окончания контракта, он позволит проводить гоночные мероприятия параллельно с тестовыми в комфортных для всех условиях.

С одной стороны это увеличит интерес корпоративных клиентов и сместит центр трассы к главному входу на автодром, где можно построить трибуну или музей напротив нового комплекса боксов. С другой – работа должна быть завершена до Гран При Великобритании 2011 года и потребует больших инвестиций.

По неофициальной информации Клуб британских гонщиков наметил на 5 марта внеочередное общее собрание, чтобы обсудить вопрос финансирования. Местные власти готовы предоставить большую ссуду при очень умеренных процентах, а остальные деньги придётся брать в банке».

Link to comment
Share on other sites

Автодром Яс-Марина сменил владельца. Компания Aldar Properties, оказалась в непростой финансовой ситуации, потому вынуждена была продать остров Яс, включая и все постройки на нем, правительству Эмирата.
Link to comment
Share on other sites

"Маньи-Кур" может купить Ги Лижье

Стал совладельцем трассы. И сразу назначил новым управляющим Сержа Солнье.

 

Солнье:

«Я пришел в Peugeot три с половиной года назад с целью выиграть «24 часа Ле-Мана». Шаг за шагом мы двигались к этому и смогли победить прошлым летом. Я понял, что эта история подошла к концу – и нужно заняться чем-то новым. Маньи-Кур для меня – это часть гоночной жизни. Я впервые приехал сюда в 18 лет, когда работал механиком у Жака Лаффита. Здесь я занимался в гоночной школе, а позже основал свою команду Saulnier Racing. Да что там, даже свою жену я встретил именно на этой трассе.

Ги Лижье считает, что нам очень важно проводить Гран При Франции, и мы не думаем, что Формула 1 покинула Маньи-Кур навсегда».

Link to comment
Share on other sites

В Бахрейне готовятся к первому Гран При сезона.

 

Хада Аль Анзари (менеджер автодрома):

«Мы ставим перед собой очень ясную цель – уик-энд должен произвести большее впечатление, чем в прошлом году. На Гран При приезжает множество преданных болельщиков, но есть и те, кто просто хочет отдохнуть со своей семьей, мы делаем всё, чтобы и у них было отличное настроение.

Программа постоянно меняется, в прошлые шесть лет под главной трибуной была зона детских игр, вместо неё мы построили большой тент с кондиционированием воздуха, симуляторами Формулы 1 и различными конкурсами, в которых будет разыграно пять тысяч призов.

Мы пригласили известную цирковую труппу Circus Mama Africa, которые никогда не гастролировали на Ближнем Востоке, а концерты Шона Кингстона и Флоу Райда включены в стоимость трёхдневного билета на Гран При. Мы уверены в том, что гости Бахрейна получат удовольствие от уик-энда".

Link to comment
Share on other sites

Автодром в Имоле признан банкротом.

 

Компания Formula Imola, управляющая автодромом имени Энцо и Дино Феррари в Имоле, признана банкротом, сообщает 422race.com. Компания не смогла в срок расплатиться с долгами в размере 2,8 млн.ЕВРО. По решению суда Болоньи в компании теперь введено внешнее управление.

 

Большинство долгов компания накопила за два года, когда ею управлял Пьерпаоло Гарделла, уволенный 9 декабря 2009 года. Отметим, что, вероятно, автодром всё-таки не будет закрыт: 600 тыс. ЕВРО на погашение долгов уже выделили местные власти, которые не хотят потери легендарной трассы. Расплатиться со всеми долгами Formula Imola должна до 22 июня 2010 года.

 

"Мы продолжаем нашу деятельность. Например, в следующий вторник мы примем "Торо Россо" – команда проведёт у нас свои заключительные тесты. Мы намерены выполнить всё гоночное расписание на 2010 год", — отметил пресс-атташе автодрома Марчелло Поллини.

Link to comment
Share on other sites

Трасса в Южной Корее должна быть готова в июне.

 

Юнг Хо Чунг (промоутер автодрома):

«Работы идут по графику, готовность трассы - 70%, главной трибуны - 80%, строительство трассы должно быть завершено в июне».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Бахрейна пригласили всех здравствующих чемпионов мира Формулы 1 на торжественное мероприятие, которое пройдёт в рамках Гран При и посвящено празднованию 60-й годовщины чемпионата.

Марио Андретти:

«Я рад получить приглашение и принять участие в праздновании 60-й годовщины Формулы 1. Для меня это будет особое событие – я никогда не был в Бахрейне, но с большим интересом следил за гонками на этой трассе. Похоже, это действительно интересный автодром, и я с нетерпением жду возможности встретить старых друзей и стать свидетелем волнительного уик-энда».

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен не приедет на Гран-при Бахрейна

 

Два чемпиона мира Формулы-1 пропустят мероприятие, которое устраивают организаторы Гран-при Бахрейна. Они хотят собрать на первом этапе сезона-2010 всех ныне живущих чемпионов. Там будут присутствовать действующие пилоты Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон. Если "Штефан" сможет выйти на старт, то среди них будет и Жак Вильнёв.

 

Помимо них своё участие подтвердили самый старый из ныне живущих чемпионов, 83-летний сэр Джек Брэбхем, племянник и тёзка Хуана Мануэля Фанхио, а также Мика Хаккинен, Дэймон Хилл, Ален Прост, Найджелл Мэнселл, Ники Лауда, Кеке Росберг, Алан Джонс, Джоди Шектер, Марио Андретти, Эмерсон Фиттипальди, Джекки Стюарт и Джон Сёртиз.

 

Своё участие в мероприятии не подтвердили только Нельсон Пике и чемпион мира 2007 года Кими Райкконен, который в сезоне-2010 выступает в WRC.

 

"Мы ожидаем, что на трассе будет более 20 машин, которые, по возможности, будут управляться гонщиками, завоевавшими на них чемпионские титулы", — цитирует Motorsport советника трассы Мартина Уитакера.

Link to comment
Share on other sites

Мартин Уитакер:

«Это уникальное событие, которое вряд ли когда-нибудь повторится. Мы соберём в одном месте легендарных чемпионов и легендарные машины, и я благодарен всем, кто помог в организации, не в последнюю очередь – Берни Экклстоуну и частным коллекционерам. Мы рассчитываем, что большая часть машин сможет проехать на трассе, и, если это возможно – под управлением чемпиона мира».

Link to comment
Share on other sites

"Сильверстоун" доволен темпом продаж билетов на Гран-при

 

Управляющий директор "Сильверстоуна" Ричард Филлипс доволен темпом, с которым продаются билеты на Гран-при Великобритании Формулы-1. Он сообщил, что билеты в свободную зону на день гонки уже раскуплены.

 

"За последние недели билеты на Гран-при Великобритании продавались очень хорошо, но мы ещё далеки от того, чтобы распродать все билеты. Болельщики извлекли максимум из наших предложений о раннем бронировании билетов. Билеты в свободную зону всегда раскупаются одними из первых. Несмотря на то что там нет трибун, зрителям нравится наблюдать за машинами с разных точек на холмах вокруг трассы. Эти билеты очень популярны, и мы их распродали ещё быстрее, чем в предыдущие годы", — цитирует Филлипса Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Мельбурн подтвердил возможность переезда Гран-при Австралии

 

Премьер штата Виктория Джон Брамби подтвердил, что Гран-при Австралии может быть перенесено из Альберт-Парка на новый автодром в Авалоне, в который планируют вложить $ 200 млн. Эта идея поддерживается FIA и Берни Экклстоун, а также переезд гонки сократит расходы налогоплательщиков.

 

"Одним вариантом является сохранение гонки в Альберт-Парке, вторым — отказаться от проведения Гран-при. Третьим вариантом является перенос гонки в какое-либо другое место", — цитирует Брамби Herald Sun.

Link to comment
Share on other sites

Катар может принимать гонки Формулы-1.

 

Жан Тодт:

«Катар может принимать гонки Формулы 1, нужно лишь согласовать финансовые вопросы. В календаре уже есть два этапа на Ближнем Востоке и гонка в Катаре могла бы стать отличным дополнением».

Насер бен Халифа аль-Атыйя (президент федерации Катара):

«С Формулой 1 связаны наши планы на будущее. Когда все вопросы будут урегулированы, представители федерации проинспектируют трассу для получения лицензии на право принимать тесты Формулы 1. После этого мы готовы присоединиться к календарю чемпионата мира».

Link to comment
Share on other sites

Мэр Милана Летиция Моратти считает, что Гран-при Италии должен и дальше проводиться в Монце.

 

"Я думаю, что конкуренция между городами - это хорошо, но мы должны уважать традиции. Гран-при Италии всегда проводился в Монце, и нет никакого смысла переносить его в Рим", — цитирует Моратти Ansa.

Link to comment
Share on other sites

Работы по реконструкции автодрома в Сильверстоуне близятся к завершению.

 

Филипс:

«Работы на трассе и на автодроме в целом идут по графику. Наша команда работает в круглосуточном режиме, в самых тяжелых погодных условиях, чтобы все было готово в срок.

Работы в поворотах Brooklands и Woodcote уже завершены; кроме того, построена новая зона безопасности в районе выхода на стартовую прямую. Полным ходом идет строительство новой секции трассы от поворота Abbey до комплекса Arena…

Работы еще довольно много, и она будет продолжаться в течение всего марта. Также в районе нового комплекса Stowe, идет сооружение зданий для проведения конференций и приемов».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...