Jump to content

Вести с трасс


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Сегодня в Лондоне должна состояться встреча Берни Экклстоуна с высокопоставленными французскими чиновниками, посвященная возвращению Гран При Франции в календарь. По информации газеты Le Journal du dimanche, в переговорах с главой FOM будут участвовать министр спорта Франции Давид Дуйе, ответственный за организацию гонки Жиль Дюфенье и президент французской федерации автоспорта Николя Дешо.

Французское правительство утвердило создание инициативной группы, которая займется организацией Гран При на автодроме Поль Рикар. Следующим этапом станет заключение договора с компанией Excelis, которая управляет автодромом в Ле-Кастеле.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В Барселоне опровергают слухи вокруг Гран При Испании.

 

Сальвадор Сервия (директор автодрома):

«Мы не вели ни устных, ни письменных переговоров с Берни Экклстоуном или его организацией о проблемах, которые сейчас активно обсуждаются в прессе. Мы здесь для того, чтобы выполнять условия контракта, который действует до 2016 года, и уже задумываемся о 2020-м годе. Только стихийное бедствие, например, землетрясение, может вызвать проблемы, поэтому забудьте о том, что вы слышали или читали в газетах – мы продолжаем работать по прежнему графику.

Даже если в Европе останется пять гонок, мы хотим, чтобы Гран При Испании был одной из них, и будем бороться за это право».

Интервью.

Link to comment
Share on other sites

По мнению Рона Уокера, организатора Гран При Австралии, гонка Формулы 1 лучше рекламирует штат Виктория, чем любые другие массовые мероприятия.

Уокер уверен, что Мельбурн продолжит принимать Гран При и после 2015-го года, однако при этом он сомневается в целесообразности огромных затрат, которых потребовало проведение теннисного турнира Australian Open. Его возмущает, что это никто не критикует, поскольку считается, что теннис – полезный во всех отношениях вид спорта, который относится к категории семейного досуга.

«Когда задумываешься, что на теннисное оборудование в Олимпийском парке было затрачено больше миллиарда долларов, а выплаты по процентам в связи с займами составят почти 100 миллионов, то я думаю, что Гран При очень хорошо отвечает интересам Австралии, – цитирует Уокера газета The Australian. – В этом году гонка Формулы 1 обойдется правительству примерно в $55 млн., и есть все предпосылки к тому, чтобы продлить контракт с FOM. Переговоры по этой проблеме начнутся в 2013-м.

Гран При – недешевое удовольствие, но это же можно сказать и о теннисе. Но о теннисе раньше никто не спорил, хотя организаторы турнира собираются заплатить еще $386 млн., чтобы сохранить Australian Open до 2036-го года. Уже затрачен один миллиард, но никто об этом не говорит».

По словам Уокера, решение о продлении контракта на проведение гонки в Мельбурне и после 2015-го года полностью зависит от позиции премьера австралийского штата Виктория Теда Бейлью.

«Если Бейлью считает, что Гран При нужен штату, он продлит контракт; если у него другое мнение, контракт продлен не будет, – уверен Уокер. – Но если мы потеряем гонку Формулы 1, то еще лет двадцать не сможем получить взамен никакие соревнования, сравнимые по масштабу.

Никогда нам не получить ни новых Олимпийских игр, ни чемпионата мира по футболу».

Link to comment
Share on other sites

Британский клуб гонщиков (BRDC), владеющий автодромом "Сильверстоун", принял решение отдать трассу в аренду инвесторам.

 

Автодром в лизинг возьмут арабские инвесторы из Катара. Компания Qatar Investment Authority возьмёт "Сильверстоун" в аренду на 100 лет. Инвесторы заплатят по данному соглашению € 240 млн евро, а также возьмут на себя обязательство погасить долги автодрома, которые составляют более 24 млн. евро.

 

"Это позволит вывести автодром на уровень, при котором у нас будет наилучшая инфраструктура не только в Европе, но и во всём мире. У нас уже есть история и одна из лучших трасс. Мы планируем довести её до совершенства", — сказал президент BRDC Дерек Уорвик.

Link to comment
Share on other sites

В центральной части штата Техас идут зимние дожди, однако это не сказывается на темпах строительства Circuit of The Americas (СОТА). Как сообщает пресс-служба будущего автодрома, работа продолжается шесть дней в неделю, и на площадке постоянно трудится более 400 рабочих.

Все три этажа комплекса боксов уже забетонированы, начинают приобретать очертания помещения здания, подготовлен фундамент для главной трибуны и идет подготовка к ее возведению. Также идут работы по бетонированию стен пресс-центра: они будут продолжаться и на следующей неделе. Полным ходом прокладываются разнообразные инженерные сети: водопровод, канализация, системы электроснабжения.

Уже просматриваются очертания старт-финишной прямой, на которой через девять месяцев впервые выстроятся гоночные машины. «Осталось меньше года до того времени, когда вместо технологического мусора, бульдозеров и строительных материалов эта территория заполнится всеми аттрибутами, а также звуками и запахами, сопровождающими гонки Формулы 1», – воодушевленно рапортует пресс-служба СОТА.

При этом все эксперты отмечают, что, поскольку из-за разного рода организационных проволочек строительство началось крайне поздно, то любые непредвиденные осложнения, в том числе, затянувшийся период неблагоприятной погоды, могут поставить под угрозу своевременную сдачу объекта.

Link to comment
Share on other sites

Алан Джонс (о расширении географии Формулы-1):

«Мне кажется, что расширение географии чемпионата и появление новых трасс не повредит Формуле 1, ведь гонки смогут увидеть те болельщики, кто прежде не имел возможности посетить Гран При или же делал это очень давно».

Link to comment
Share on other sites

В пятницу в американском городе Остине (штат Техас) прошел благотворительный аукцион, организованный местным фондом борьбы с наследственными генетическими заболеваниями. Главным лотом, выставленным на аукцион, были два V.I.P.-билета на предстоящий дебютный Гран При США, обладатели которых получат шанс проехать три круга по новой трассе на гоночной машине.

Билеты были проданы по $60000 за каждый.

«Это поразительно! Программа вечера была обширной, но Формула 1, безусловно, стала гвоздем нашего аукциона», – сказала Шэннон Янек, представитель организаторов акции. По ее словам, одним из счастливчиков, получивших билет, стал местный бизнесмен Милтон Веррет, страстный коллекционер автомобилей.

Бобби Эпстайн, инвестор, который ведет строительство трассы Circuit of the Americas, предоставивший билеты, прокомментировал: «Несомненно, настоящими победителями можно считать те семьи, которым помогут медицинские исследования, финансируемые фондом, ведь щедрость участников аукциона была искренней и бескорыстной. Но приятно осознавать, что интерес к нашей трассе сыграл роль катализатора».

Всего в ходе аукциона было собрано более полумиллиона долларов.

Link to comment
Share on other sites

Найджел Робак (Motor Sport):

«Вернётся ли Гран При США на Инди? Я каждый год с нетерпением ждал Гран При США в Индианаполисе. Это действительно уникальный автодром, хотя его “стадионная” секция, построенная специально для Гран При, была неидеальной, однако, по-моему, она не хуже многих других трасс. Лично мне очень нравилось, что часть круга проходила по овалу.

Хотя более поздние гонки никогда не собирали столько зрителей, сколько дебютный Гран При 2000-го года, тем не менее, на трибунах Индианаполиса всегда было больше народа, чем на любом из азиатских этапов чемпионата, значение которых явно преувеличено. Я считаю показательным тот факт, что американские болельщики сохранили верность Формуле 1 даже после печальных событий 2005-го года, когда организаторы гонки и ее участники не смогли достичь компромисса в решении проблемы, связанной с шинами Michelin, и на старт вышли только шесть машин.

Огромные средства были потрачены в свое время, чтобы этап чемпионата мира проводился в Индианаполисе: там даже был снесен традиционный комплекс боксов, а вместо него построен новый, отвечающий требованиям Формулы 1, что крайне возмутило ярых поклонников гонки Инди-500.

Американский гоночный уик-энд всегда был интересным и отличался насыщенностью, а Ф1 действительно была желанной гостьей в Индианаполисе. Так почему же гонку перестали проводить?

Все просто: потому что этот автодром находится в стране, правительство которой не собиралось потакать неумеренным финансовым аппетитам фонда CVC и Берни Экклстоуна, а без государственной поддержки Гран При оборачивался убытками для его организаторов».

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун надеется на новый контракт с Нюрбургрингом.

 

Экклстоун:

«Если правительство найдёт новых партнёров, которые захотят провести гонку, я буду рад подписать с ними контракт. Мы сделаем всё возможное, чтобы сохранить этап, но пока никакой информации по этому поводу я не получал».

Link to comment
Share on other sites

Невозможно переоценить значение Формулы 1 для возрождения национальной экономики и объединения раздробленного общества, – заявили в воскресенье организаторы Гран При Бахрейна.

Как сообщает сайт англоязычной газеты The National, издающейся в Абу-Даби, гонка этого года должна пройти под лозунгами национального примирения.

Выступая на церемонии, посвященной старту официальных продаж билетов на Гран При, шейх Салман бин Иса Аль-Халифа, исполнительный директор Международного автодрома Бахрейна, всячески подчеркивал значение предстоящей гонки: «Экономический эффект от проведения Гран При исчисляется миллионами долларов. Эта гонка связывает наш маленький остров со всем миром.

Поэтому мы надеемся, что она даст не только экономический эффект, но и поможет делу национального объединения».

За последние 12 месяцев, т.е. за период, когда в стране шли массовые волнения, доходы гостиничного и туристического бизнеса Бахрейна упали более чем на 40%. Только отмена прошлогоднего Гран При принесла национальной экономике ущерб почти в $500 млн.

Беспорядки в Манаме, столице страны, продолжались еще на этой неделе и прекратились только к выходным, притом, что до начала бахрейнского гоночного уик-энда остается только два месяца. Готова ли страна принять Формулу 1?

«Жизнь возвращается в нормальное русло, люди уже свободно перемещаются по стране без всяких проблем, – заявил Аль-Халифа. – Я не вижу сложностей. Разумеется, определенная тревога есть всегда, и власти отдают себе в этом отчет, но я считаю, что на трассе и за ее пределами все находятся с безопасности: уверен, мы сможем это обеспечить».

Несмотря на опасения, что демонстранты могут попытаться сорвать проведение гонки, Аль-Халифа заверил, что подготовка к Гран При продолжается, и власти сделают всё, чтобы он прошел успешно: «Для нас это событие мирового уровня, а когда проходят такого рода события, всегда находятся люди, которые пытаются использовать их в своих интересах.

Мы относимся к этому очень серьезно, у нас сильная служба безопасности, и я не сомневаюсь: власти постараются добиться, чтобы наши гости чувствовали себя в безопасности с момента, когда они приедут к нам, и до момента отъезда».

Самер Маджали, исполнительный директор авиакомпании Gulf Air, титульного спонсора Гран При Бахрейна, добавил: «Мы связаны с этой гонкой с 2004-го года и рады продолжить наше сотрудничество.

Это самое крупное ежегодное событие, которое происходит в Бахрейне, и мы хотим восстановить репутацию нашей страны, как центра автоспорта в этом регионе».

Шейх Салман также объявил, что в ближайшие две недели билеты на Гран При Бахрейна можно будет приобрести с 15-процентной скидкой.

Link to comment
Share on other sites

Шейх Салман бин Иса Аль-Халифа и исполнительный директор Гран При Бахрейна считает, что было бы лучше, если бы чемпионат мира начинался с бахрейнского этапа.

 

Аль-Халифа:

«Наша гонка пользуется широкой поддержкой в Европе, а начинать чемпионат в Австралии, когда в Европе 2 или 3 часа ночи – по-моему, в этом нет смысла. Лучше начинать в Бахрейне, ведь это позволяет идеально выбрать время. По-моему, это очень сильный аргумент.

Когда вы принимаете первую гонку чемпионата, это дает то преимущество, что люди ждут ее и обсуждают еще до старта сезона.

В 2012-м наш Гран При следует после китайского этапа. Но сейчас для нас самое главное – провести гонку, и мы собираемся сделать ее успешной».

Link to comment
Share on other sites

Давид Дулье (министр спорта Франции, о национальном ГП):

«Три французских гонщика выступают в Формуле 1, поэтому мы должны проводить Гран При в нашей стране, это моя работа, ведь Франция – родина Гран При. Я встречался с Берни Экклстоуном, и он полностью поддерживает идею проводить гонку попеременно в Бельгии и Франции.

Экклстоун уже настроил местные власти на финансирование гонки, хотя от наших бельгийских друзей мы пока не получили детальной информации. Но мы близки к достижению договоренностей».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы культурной программы F1 Rocks, которая будет сопровождать Гран При Австралии, объявили, что на воскресной вечеринке в престижном мельбурнском клубе EVE, завершающей гоночный уик-энд, будет работать известный диджей Mr Hudson, а также звезда местных дискотек Хавана Браун.

Mr Hudson известен тем, что работал с такими артистами, как Канье Уэст, Пикси Лотт и Jay-Z, его диски расходятся в сотнях тысяч экземпляров, а его ролики на YouTube посмотрели более 50 млн. любителей современной музыки.

Хавана Браун – самая популярная в Австралии певица и диджей, она гастролировала вместе с Бритни Спирс, Lady Gaga и Энрике Иглесиасом, а также уже выступала в программе F1 Rocks в Сингапуре в 2009-м году вместе с Бейонсе и группой Black Eyed Peas.

Вечеринка в клубе EVE будет своеобразным десертом к главному музыкальному блюду: двум концертам Ленни Кравица, которые пройдут в Мельбурне в субботу и воскресенье.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому мы надеемся, что она даст не только экономический эффект, но и поможет делу национального объединения.
Чего ж не объединиться, когда оппозицию просто перестреляли? И что характерно, никто не орал в ООН и ЛАГ...
Link to comment
Share on other sites

За три недели до начала событий Гран При Австралии этап лишился титульного спонсора – компания DHL отказалась от финансирования. Причина отказа не объявлена, но, по слухам, не помогло даже участие в переговорах Берни Экклстоуна.

В прошлом Гран При спонсировала местная авиакомпания Qantas, но снижение доходов от авиаперевозок негативно сказалось на маркетинговой активности. Сейчас организаторы этапа ведут переговоры с руководством Qantas, и эта компания в итоге может вновь стать титульным спонсором, но с меньшим, чем прежде, объёмом финансирования.

В Qantas отказались подтвердить свой статус, подтвердив лишь, что они действительно будут одним из спонсоров Гран При…

Link to comment
Share on other sites

Прошлой осенью над проектом возвращения Формулы 1 в США стали сгущаться тучи – усилились внутренние разногласия среди инициаторов строительства автодрома в Остине. Вдобавок, некоторые из них пустились в полемику с Берни Экклстоуном. В итоге все вопросы удалось снять, но время было потеряно. Вдобавок, строительству помешал невероятно дождливый декабрь.

Потому сейчас, чтобы наверстать упущенное, подрядчики перешли на круглосуточный график работ. Увы, такое решение далеко не все расценили положительно – местные жители начали протестовать против ночного шума и яркого света прожекторов.

«10 или 12 мощных огней светят прямо в окна моего дома», – приводит слова техасца Дона Хейвуда газета The Statesman. Другая активистка, Кэти Олив, заявила, что многим людям вот уже вторую неделю практически не удается заснуть по ночам из-за грохота.

На встрече с руководителями строительства местные жители также пожаловались, что из-за постоянного подвоза бетона и тяжелой техники неширокие окрестные дороги уже несколько месяцев стоят в пробках. И хотя некоторые из них были расширены, пропускной способности все равно не хватает.

Представители Circuit of the Americas заявили, что намерены достичь компромисса в переговорах с местными жителями, но те настроены решительно. «Мы намерены в зародыше давить любые инициативы, которые могут ухудшить нашу ситуацию. Никто не собирается выступать в роли подопытных кроликов», – заявила Кэти Олив.

Гран При США должен пройти в Остине в середине ноября этого года.

Link to comment
Share on other sites

Французский министр по делам спорта Давид Дуйе опроверг слухи о том, что идея возвращения в календарь национального Гран При вновь отложена. Слухи возникли после того, как французская сторона воздержалась от заявлений после январской встречи с Берни Экклстоуном, но в эфире телеканала TF1 Дуйе заявил, что это не так…

Давид Дуйе: «Я встречался с Экклстоуном, он полностью разделяет идею разделения Гран При между Бельгией и Францией, её поддерживают и власти двух стран – мы поделим расходы пополам, сейчас идёт поиск источников финансирования.

В этом году в Формуле 1 будут выступать три французских пилота, поэтому в календаре должен появиться Гран При Франции – такова моя цель».

По неофициальной информации, этапы будут чередоваться с 2013 года, при этом гонки во Франции пройдут по нечётным, а в Бельгии – по чётным годам.

Link to comment
Share on other sites

Похоже, Гран При Бахрейна в этом году всё-таки состоится. Несмотря на определенные опасения обитателей паддока, FIA продолжает подготовку к гонке. В частности, на сайте федерации появились документы для журналистов, желающих отправиться в Манаму.

Представителям СМИ предлагают оформить визу, а также заказать номер в отеле. Последнее предложение, помимо собственно проживания, включает в себя трансфер из аэропорта и обратно, а также ежедневную организованную доставку на трассу в течение уик-энда.

И хотя это лишь косвенное свидетельство, оно позволяет говорить о том, что в FOM рассчитывают на успешное проведение Гран При, поскольку вторая подряд отмена этапа едва ли отразится позитивно на имидже Берни Экклстоуна и руководимой им компании.

Link to comment
Share on other sites

Французское правительство отправило Берни Экклстоуну официальный запрос, рассчитывая в начале недели получить проект контракта на проведение Гран При на автодроме Поль Рикар с 2013 года, но ответа пока не последовало.

По информации радиостанции RMC Sport, в среду Берни Экклстоун встретился с Эриком Булье, который активно занимается проектом возвращения гонки на трассе Поль Рикар в календарь чемпионата. Руководитель Lotus F1 Team постарался ускорить события, однако Берни Экклстоун не спешит принимать окончательное решение: пользуясь шатким положением нескольких этапов в календаре, он может пересмотреть стоимость контракта.

По информации RMC Sport, максимальная сумма, которую готовы платить Франция и Бельгия за чередование Гран При – 15 млн евро. Если Экклстоун потребует больше, то Франция не получит Гран При, а Бельгия потеряет этап в Спа, организаторы которого находятся на грани банкротства.

Бельгийский министр экономики Жан-Клод Маркур отказался прокомментировать ситуацию, но, по словам одного из его коллег, в марте дело может сдвинуться с мертвой точки. Это сыграло бы на руку французской стороне, желающей уладить этот вопрос до президентских выборов, которые состоятся 22 апреля.

Link to comment
Share on other sites

Таво Хеллмунд , инициатор строительства автодрома в Остине и возвращения в календарь Гран При США, отстраненный сегодня от участия в проекте, подал в суд на компанию Circuit Of The Americas (COTA), которая сейчас занимается организацией гонки, по обвинению в финансовой задолженности.

Хеллмунд утверждает, что ему по-прежнему принадлежит 20% акций проекта и компания задолжала ему полмиллиона долларов.

Link to comment
Share on other sites

Контракт на проведение Гран При Австралии в Альберт-парке истекает в 2015 году, но уже сейчас в правительстве штата Виктория, столицей которого является Мельбурн, заявляют, что готовы отказаться от гонки. Берни Экклстоун без особого оптимизма оценивает шансы австралийского этапа на то, чтобы остаться в календаре чемпионата, и даже намекает на досрочное расторжение контракта.

«Если правительство этого желает, не сомневаюсь, мы сможем найти общий язык, – сказал глава менеджмента Ф1 в интервью местной газете Herald Sun. – Мне было бы приятно, если бы кто-нибудь сказал: «Берни, мы точно не будем продлевать контракт».

Экклстоун добавил, что переговоры о новом контракте еще не начинались, и призвал правительство штата действовать быстрее, если оно хочет сохранить гонку.

Впрочем, власти Виктории, похоже, не собираются продолжать финансировать дорогостоящий проект, который едва окупается. В прошлом году Гран При Австралии обошелся в $50 млн, а в 2012-м эта цифра может увеличиться до $55 млн. Член парламента Майкл Данби заявил, что в правительстве должны найти этим деньгам лучшее применение.

Link to comment
Share on other sites

Число стран, заинтересованных в проведении этапа Формулы 1, постоянно растет, поэтому Берни Экклстоун активно подталкивает власти Испании к решению проводить на территории страны лишь одну гонку. Это предложение приобретает всё большую актуальность в условиях экономического кризиса, который вынуждает организаторов двух испанских Гран При идти на компромиссы.

В прошлом году власти Барселоны уже предлагали Валенсии проводить гонку поочередно, но получили отказ. Однако каталонцы не оставляют попыток уговорить соседей.

«В правительстве Валенсии довольны тем, как шло развитие Формулы 1 в регионе, и считают, что оно и дальше будет продолжаться в том же русле, – сказал Герма Гордо, один из приближенных президента Каталонии Артура Маса. – Хотя мы получили отказ, нам понятно, что новое правительство этой провинции готово вернуться к рассмотрению идеи о чередовании Гран При. В ближайшее время мы отправим им новое предложение».

«Нам нужно такое соглашение, которое оказалось бы выгодно всем», – заявил тем временем один из валенсийских чиновников в интервью испанской Marca. По информации газеты, неофициальная встреча руководителей двух регионов уже состоялась.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (о ГП Бахрейна):

«Команды готовы отправиться в Бахрейн и уверены, что поедут туда. Вряд ли там будут какие-то проблемы, поскольку убежден, что Гран При важен для этой страны».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...