AntiKakkinen Posted April 13, 2009 Share Posted April 13, 2009 17-19 апреля 56 кругов по 5451 м (305.256 км) http://www.f1-world.ru/tracks/416.gif Победители 2008 Льюис Хэмилтон McLaren 2007 Кими Райкконен Ferrari 2006 Михаэль Шумахер Ferrari 2005 Фернандо Алонсо Renault 2004 Рубенс Баррикелло Ferrari Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 13, 2009 Author Share Posted April 13, 2009 Васселон: "Трасса в Шанхае включает в себя широкий диапазон поворотов, поэтому при настройке машины вы не можете сделать акцент на медленные или быстрые – здесь важен хороший баланс. Уникальность трассы в двух очень длинных поворотах - первом и 13-м. Чрезвычайно важно найти оптимальные настройки для 13-го поворота – он выводит на главную прямую, и здесь нужна максимальная скорость. Трасса очень требовательна к шинам, износ велик, и у более мягкого состава могут возникнуть проблемы с гранулированием. Очень интересно понять, как составы SuperSoft и Medium поведут себя в этот уик-энд". Трулли: "Мы отлично начали сезон и я с нетерпением жду китайского Гран При. В Малайзии я был немного разочарован финишем на четвёртом месте, и это говорит о том, какого прогресса добилась команда. Я хотел финишировать на подиуме и бороться за победу, а в прошлом году финиш на четвёртом месте заметно превосходил наши ожидания. Мы занимаем вторую строчку в Кубке Конструкторов, мы - одна из сильнейших команд и моя цель на Гран При Китая - борьба за подиум. У нас хорошие шансы, хотя в Шанхае мне прежде не слишком везло - в прошлом году моя машина получила удар сзади уже в первом повороте. Надеюсь, этот уик-энд пройдёт лучше". Глок: "Гонка в Малайзии получилась сумасшедшей, но команда добилась успеха, который вселяет оптимизм перед китайским Гран При. Мы были конкурентоспособны во всех условиях, и это хороший признак, он подтверждает уверенность в машине, о которой мы говорили перед началом сезона. В двух прошедших гонках обе машины финишировали в четвёрке лучших, в Китае мы снова должны претендовать на подиум, но борьба очень плотная, и чтобы добиться цели, нужно хорошо поработать в этот уик-энд. Немного странно приезжать в Китай в апреле, обычно эта гонка проводилась позже - погода почти такая же, но может быть чуть прохладнее, чем прежде. Мне нравится гоняться в Шанхае, это интересная трасса, на которой я в прошлом году заработал очки, финишировал седьмым, сейчас я надеюсь на большее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 13, 2009 Author Share Posted April 13, 2009 Росберг: "В Малайзии мы финишировали не на тех позициях, которых заслуживали, но это был ещё один сильный уик-энд для нашей команды. На старте мне удалось захватить инициативу, но обстоятельства сложились не в нашу пользу – в тот день мы могли рассчитывать на подиум. Шанхай – это трасса для гонщиков. Интересное сочетание поворотов, две длинных прямых, несколько возможностей для обгона – борьба обещает быть интересной. В Сепанге команде удалось решить проблемы, возникавшие прежде на подобных автодромах, машина выглядит гораздо стабильнее. Уверен, мы будем конкурентоспособны, и наверняка сможем финишировать в восьмёрке лучших. Мне нравится приезжать в Шанхай, другая культура - это всегда интересно. Здесь есть, что посмотреть, интересные магазины, любопытная кухня и традиционно теплый приём болельщиков". Накаджима: "В Малайзии я не попал в финал квалификации, но надеялся отыграться за счет стратегии. К сожалению, дождь нарушил наши планы. На старте я уступил гонщикам, использовавшим KERS, так что главная цель в Шанхае - добиться большего в квалификации. Здесь интересная трасса, я знаком с ней по опыту прошлого года - тогда у нас возникали проблемы на подобных автодромах, но сейчас машина конкурентоспособна, стабильна в медленных и скоростных поворотах. Я надеюсь на хорошее выступление, и хочу заработать первые очки в этом сезоне. Как и Нико, мне нравится Китай, к тому же местная культура близка к японской". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 14, 2009 Author Share Posted April 14, 2009 Браун: "Позади невероятные пять недель в истории Brawn GP, от дебюта машины в Сильверстоуне до побед в Австралии и Малайзии. Небольшой интервал между двумя парами сдвоенных гонок позволил команде перегруппироваться, оценить результат и наметить направление дальнейшего развития. Пока никаких перемен в машине не было, мы использовали это время, чтобы решить некоторые проблемы, и с оптимизмом ждём Гран При Китая. Воздух будет более прохладным и менее влажным, чем шесть месяцев назад, во время прошлой гонки в Шанхае. Судя по малазийскому уик-энду, нужно быть готовым к сюрпризам – в последние годы погода играла заметную роль при определении расстановки сил в Гран При Китая". Баттон: "Небольшая пауза после двух первых Гран При позволила немного расслабиться и подумать о произошедшем. Мы отлично начали сезон, но позади только две гонки, и в команде все понимают, что соперники не будут стоять на месте. Мы должны поддерживать высокий темп развития машины, если хотим сохранить преимущество. Трасса в Шанхае интересна для гонщиков и бросает серьёзный технический вызов при настройке машины. Мне нравятся её скоростные участки, а в пятом повороте и в конце главной прямой есть отличные возможности для обгона". Баррикелло: "Непривычно приезжать в Китай в начале сезона, но я нетерпением жду этой гонки - великолепный, современный автодром, и интересная трасса, бросающая вызов гонщикам, в 2004-м я выиграл первый Гран При Китая. Наша машина была конкурентоспособна на двух разных трассах, в Мельбурне и Малайзии, интересно посмотреть, насколько быстра она будет в Китае. Здесь важны аэродинамический баланс, стабильность и высокая максимальная скорость на длинных прямых". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 14, 2009 Author Share Posted April 14, 2009 Белл: "Это современная трасса, сочетающая в себе скоростные и медленные повороты, быстрые прямые и напряженные шиканы. Настройка машины на таких трассах - это всегда вызов для инженеров, нужно добиться максимальной эффективности в широком диапазоне скоростей. Шанхай не слишком требователен к тормозам, но быстро изнашивает резину, особенно в первом повороте с переменным радиусом. В этот уик-энд мы будем использовать стандартный аэродинамический обвес, и главная задача - найти хороший баланс между скоростью и прижимной силой". Алонсо: "Трасса мне определенно нравится, и ее вполне можно сравнить с Сепангом, где есть похожие скоростные повороты, длинные прямые и медленные секции. Следовательно, необходимо добиваться компромисса в настройках, чтобы на быстрых отрезках машине хватало прижимной силы, но на прямых она отличалась высокой скоростью. В 2005-м году я выиграл в Шанхае, и тогда после китайского этапа Renault завоевала Кубок конструкторов, поэтому с этой трассой и у меня, и у команды, связаны хорошие воспоминания. Мне нравится Китай, и местные болельщики воспринимают Формулу 1 с настоящим энтузиазмом". Пике: "У команды боевой настрой, и мы собираемся хорошо выступить в Китае. Между Австралией и Малайзией нам удалось несколько улучшить машину, и теперь надо продолжать двигаться в этом направлении, чтобы в Шанхае добиться от R29 полной отдачи. Я знаю, что на базе в Энстоуне идет напряженная работа по подготовке новых компонентов для будущих гонок, и я уверен, что по ходу сезона мы будем прибавлять. После двух гонок мы видим, что борьба идет очень плотная, и все-таки в этот уик-энд я постараюсь заработать очки. Мне необходимо улучшить свои результаты в квалификации, чтобы пройти во вторую сессию, а затем и в финал, и выстроить хорошую тактику гонки. Нам также предстоит выяснить, как поведут себя шины, поскольку в Шанхае резина испытывает высокие нагрузки, так что в пятницу мы много времени посвятим изучению этого вопроса, чтобы как следует подготовиться к гонке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 14, 2009 Author Share Posted April 14, 2009 Сутил: "Как и в предыдущих гонках – задача добраться до финиша. Пока у меня 100% показатель пройденной дистанции – хотелось бы закрепить это достижение. Судя по всему, некоторые команды испытывают проблемы с KERS, да и расклад сил нельзя назвать устоявшимся – в случае финиша можно рассчитывать на неплохой результат. Сейчас нужно придерживаться именно такого подхода, однако когда мы вернемся в Европу, я хочу гоняться в полную силу, а не ждать проблем у соперников!" Физикелла: "Главная задача - провести уик-энд без ошибок, хорошо подготовиться к гонке, и добраться до финиша. Пока рано говорить об очках. Сейчас важно собрать максимум информации о работе машины, чтобы к моменту появления новых узлов появилась уверенность в том, что они позволят добиться прогресса". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 Круглые цифры перед Гран При Китая: Что сбылось в прошлой гонке... Шасси 250-й Гран При у Renault, но 247-й старт: - Канада '77 - Жан-Пьер Жабуи не кралифицирован - США-Запад '79 - Жан-Пьер Жабуи - травма руки, Рене Арну - ш.р.у.с. - США '2005 - проблемы с шинами Michelin Двигатели 10 000-й км у Toyota Что может сбыться... Гонщики 10 000-й км у Хейкки Ковалайнена, если он проедет 5 кругов 1 000-й км лидирования у Дженсона Баттона, если он будет лидировать 18 кругов 1 000-й круг у Себастьяна Бурдэ, если он проедет 24 круга 300-е очко у Фелипе Массы, если он финиширует 7-м 250-е очко у Дженсона Баттона, если он финиширует 6-м 100-й круг лидирования у Роберта Кубицы, если он будет лидировать 16 кругов 50-е очко у Нико Росберга, если он финиширует 3-м 50-е очко у Себастьяна Феттеля, если он финиширует 1-м 10-я победа у Льюиса Хэмилтона 10-я победа у Рубенса Баррикелло 10-й подиум у Ярно Трулли Шасси 300-й старт с первого ряда у McLaren Двигатели 5 000-е очко у Ferrari, если гонщики наберут 1 очко 1 000-е очко у BMW, если гонщики наберут 11 очков 200-й подиум у Mercedes, если три гонщика поднимутся на подиум 150-й старт с первого ряда у Mercedes Шины 4000-е очко у Bridgestone Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 15, 2009 Author Share Posted April 15, 2009 Пятница - +15...+17С. Суббота и воскресенье - +17...+21С. Вероятность дождя 20% - 30%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 15, 2009 Author Share Posted April 15, 2009 Четверг - Рубенс Баррикелло (Brawn GP), Хейкки Ковалайнен (McLaren Mercedes), Казуки Накаджима (Williams), Ярно Трулли (Toyota), Марк Уэббер (Red Bull). Пятница - Норберт Хауг (Mercedes), Кристиан Хорнер (Red Bull), Марио Тайссен (BMW Sauber). Суббота и воскресенье - лучшая тройка дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 15, 2009 Author Share Posted April 15, 2009 Что может сбыться... 300-й старт с первого ряда у McLaren Фантастика на втором этаже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 15, 2009 Share Posted April 15, 2009 Фантастика на втором этаже. по слухам Мак ближе всех к обновлению диффузора, во всяком случае к первой новой версии.. до второго места в квале имхо не дотянутся, но если обновления удачные, на ряду эдак третьем-четвертом могут и оказаться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2009 Author Share Posted April 16, 2009 по слухам Мак ближе всех к обновлению диффузора А оказалось, что Ред Булл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2009 Author Share Posted April 16, 2009 Кубица опробует KERS на свободных заездах. Кубица: "Мы проведем эксперимент и сделаем выводы. К сожалению, с установкой системы на мою машину пока есть некоторые проблемы, но я всё же надеюсь, что преимущества KERS окажутся сильнее возможных проблем с балансом. Посмотрим, многое зависит от поведения машины и сцепления с трассой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 А оказалось, что Ред Булл.Ред Буллу говорят труднее всего переделать свою машину под этот диффузор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2009 Author Share Posted April 16, 2009 Адреса, пароли, явки? К ГП Монако обещают всё сделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Алонсо высказался, что на суперсофте пилоты будут выглядеть как клоуны, т.е проедут по шесть кругов и на шесть секунд медленнее уже после первого круга. Посоветовал, если ФИА хочет чтоб было смешно, то надо одеть всех в дождевую резину . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Ну правильно посоветовал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2009 Author Share Posted April 16, 2009 Ему ещё нужно было бы посоветовать, чтобы руководство ФИА выпило йаду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2009 Author Share Posted April 16, 2009 Алонсо: «Думаю, это худшее решение, принятое Bridgestone за долгое время, поскольку для Шанхая это просто нелепый выбор. Не знаю, кто конкретно его принимал, Bridgestone или FIA, однако его следует пересмотреть: мы будем посмешищем и для телезрителей, и для болельщиков на трибунах, поскольку на мягких шинах поедем на шесть секунд медленнее, чем на жестких. Наши расчеты показывают, что их придется менять уже через пять или шесть кругов, поскольку на этой трассе нагрузка на шины выше, чем в Мельбурне, где они выдерживали лишь восемь-девять кругов. А если кто-то хочет, чтобы гонка прошла просто смешно, и в ней было много обгонов, может, вообще поставить на машины дождевую резину, или еще что-нибудь такое придумать. Тогда разница в скорости будет еще более заметной. Все это меня очень беспокоит и печалит, поскольку в глазах зрителей мы будем выглядеть довольно странно. Мы выразили свою озабоченность после Австралии, после аварии Роберта Кубицы и Себастьяна Феттеля, произошедшей из-за разности в скоростях машин, на которых стояла резина разных типов. Роберт попытался совершить обгон, а Феттель уже не мог удерживать машину, на которой стояла эта самая резина SuperSoft: она не позволяет ни нормально тормозить, ни входить в повороты. Поэтому и произошло столкновение. И теперь нам вновь предлагают ту же самую резину, хотя трасса в Китае еще хуже. Это решение надо немедленно изменить. Думаю, шины SuperSoft на таком автодроме с его длинными скоростными виражами будут разрушаться уже в 1-м повороте, а к 10-м повороту от передней левой шины просто ничего не останется. Резина Hard будет слишком жесткой, а SuperSoft – слишком мягкой. А нужные шины специалисты Bridgestone оставили дома. Очевидно, это сделано для того, чтобы поднять зрелищность, чтобы было больше обгонов. Как я уже говорил, чтобы устроить настоящее шоу, может быть, просто бросить жребий, и тот, кому не повезет, поедет на дождевой резине – вот это будет смешно. А пока мне совсем не смешно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2009 Author Share Posted April 16, 2009 Ferrari заявили, что не будут использовать KERS в Шанхае. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 По неизвестным причинам Льюис Гамильтон не будет доступен для общения с журналистами в четверг и пятницу в паддоке трассы Шанхай. Об этом пишет сегодняшний The Daily Mail. Гамильтон наряду с Дэвидом Райаном стали главными участниками “лже-гейта”, развернувшемся после Гран-при Австралии. Поскольку Райан уже не является сотрудником McLaren, отвечать на всякого рода вопросы, в том числе и провокационные, приходится Льюису. Вполне возможно, этим и объясняется решение британца держаться подальше от журналистов до официального слушания FIA, которое пройдет в конце месяца. Правила обязывают пилота быть доступным для общения со СМИ и для раздачи автографов в определенное время во все дни уик-энда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2009 Author Share Posted April 16, 2009 Пресс-конференция в четверг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted April 17, 2009 Share Posted April 17, 2009 На первой практике Маки рванули вверх, сказано, что у них уже стоят двойные диффузоры, в свете этого ГП обещает быть очень интригующим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 17, 2009 Author Share Posted April 17, 2009 1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:37.334 + 22 2. Button Brawn GP-Mercedes (B) 1:37.450 + 0.116 18 3. Barrichello Brawn GP-Mercedes (B) 1:37.566 + 0.232 19 4. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:37.672 + 0.338 23 5. Webber Red Bull-Renault (B) 1:37.752 + 0.418 20 6. Trulli Toyota (B) 1:37.764 + 0.430 19 7. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:37.860 + 0.526 24 8. Glock Toyota (B) 1:37.894 + 0.560 21 9. Alonso Renault (B) 1:38.089 + 0.755 19 10. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:38.195 + 0.861 24 11. Raikkonen Ferrari (B) 1:38.223 + 0.889 23 12. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:38.274 + 0.940 20 13. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:38.307 + 0.973 26 14. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:38.319 + 0.985 18 15. Massa Ferrari (B) 1:38.418 + 1.084 20 16. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:38.456 + 1.122 21 17. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:38.460 + 1.126 19 18. Kubica BMW Sauber (B) 1:38.463 + 1.129 18 19. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:38.730 + 1.396 25 20. Piquet Renault (B) 1:38.825 + 1.491 20 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 17, 2009 Author Share Posted April 17, 2009 На первой практике Маки рванули вверх, сказано, что у них уже стоят двойные диффузоры. Не всё сразу. Во второй практике Хэму ещё 0,8 секунды до Феттеля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.