Guest Denst Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 Баттон, два раза проходящий Массу на круг - еще более приятное зрелище, чем Баттон, просто проходящий Массу на круг ...Тебе неймется?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 А я-то причём?.. За козлизм должно быть воздаяние. Тот редкий случай, когда воздаётся по заслугам... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 А булкину воздастся за попытку одной жопой на двух стульях усидеть?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 Вот ты сравнил хвост с пальцем... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 Я не очень понимаю причём здесь Масса с одной стороны и козлизм Феррари с другой??? А то что Булкин порядочная вонючка - это мы пару лет назад достаточно точно узнали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 Гонки Ф1 в этом сезоне имеют забавное усыпляющее свойство... хорошее снотворное. Хорошо так поспал часик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 Обгонов много, а смотреть неинтересно. Странно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 Гонки Ф1 в этом сезоне имеют забавное усыпляющее свойство... хорошее снотворное.ППКС. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 Я не очень понимаю причём здесь Масса с одной стороны и козлизм Феррари с другой???О, они как раз очень тесно связаны, как известно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 Обгонов много, а смотреть неинтересно. Странно. А нерва нету. Все обгоны, ну или почти все - как на круг. При явном преимуществе обгоняющего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 Феттелю до Шумахера пока ещё очень далеко. У него всё ещё впереди! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 А вообще, ИМХО, Баттону не много такой лафы осталось. А Себ молодец! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 Ну шо, Бонс, опять будешь с Мурлыкой за компанию кричать, какой Алонсо великий на всяком ведре?.. Нифига он на ведре не ездит, вообще его не видно, а если ездит - значит, это не ведро вовсе, как в конце прошлого сезона и было. афигеть.. хрен знает сколько лет говорю шо по моему скромному мнению пилоты быстрее машины ехать не могут в принципе, по определению, и каждый раз мне про моё мнение стока интересного рассказывают шо капец Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 А Браун всё-же крут, выиграл, так что тот, кто верил в ранний закат, оказался не прав спокойно, усё буит, но папозже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 А нерва нету. Все обгоны, ну или почти все - как на круг. При явном преимуществе обгоняющего.Вот это точно! Может,что ФЕРРЫ за подиум не борятся,так мне и скучно? А ФЕТТЕЛЬ с ДЖЕНСОНОМ у меня на одном уровне симпатии, хвала Господу не подводят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Solar Posted April 26, 2009 Share Posted April 26, 2009 Гы, у Феррари 13 очков??? купили что ли??? Порадовал Райкин (боец), могет быть ему таки подключили систему КЕРС, что бы с ее активацией еще и его токам "трахнуло", что б не спал Однозначно неплохая гонка у Кими, жаль что механики несколько подосрали на крайнем пите, мог Барик в результате сзади оказаться, вот и посмотрели бы как они бодаются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 26, 2009 Author Share Posted April 26, 2009 Хорнер: «Себастьян Феттель мог выиграть гонку, но ему не повезло: на старте его прижали соперники, и он оказался позади Хэмилтона, который его долго сдерживал. Если бы этого не произошло, по нашим расчетам, после третьего пит-стопа он мог опередить Дженсона Баттона. Но все же это отличный результат для команды, первая в ее истории череда из двух подиумов подряд…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 26, 2009 Author Share Posted April 26, 2009 Баттон: «Гонка была трудной, хотя я и лидировал значительную часть дистанции. В начале уик-энда нам не хватало скорости: полагаю, соперники уже догнали, а может, даже опередили нас. И я знал, что самым важным сегодня будет первый круг, потому что Себастьян Феттель должен был заправляться позже. И у нас всё получилось - мне удалось отыграть пару позиций. В общем, гонка была трудной, но я получил массу удовольствия! Льюиса Хэмилтона трудно обгонять, но на первом круге он допустил пару ошибок. В последнем повороте я занял внутреннюю траекторию и думал, что смогу его догнать на старт-финишной прямой. Однако он нажал кнопку KERS и вновь оторвался, но мне, все же, удалось его обойти в первом повороте. Этот обгон и стал для нас решающим моментом гонки. Это лучшая наша победа, поскольку у Brawn GP уже нет былого преимущества. К четвертой выездной гонке немало деталей на машине нуждаются в замене, они постепенно устаревают, так что теперь, вернувшись на базу, мы займемся модернизацией BGP 001». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 26, 2009 Author Share Posted April 26, 2009 Трулли: "Я разочарован, я надеялся выиграть первую гонку для Toyota, но неудачный старт стоил мне потери позиции. Я ехал за напарником по команде, позже его заехал на пит-стоп, и длинный второй отрезок мы провели на твердых шинах. Скорость упала, но машина осталась конкурентоспособной, позволив сдерживать атаки соперников. Феттель поднялся на второе место после моего второго пит-стопа – он ехал на твёрдых шинах, а я имел преимущество в скорости на мягких, но не мог обогнать. Я хочу поблагодарить команду за напряженную работу, борьбу за победу придётся отложить до следующей гонки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 26, 2009 Author Share Posted April 26, 2009 Масса: «На протяжении всей гонки у меня были серьезные проблемы. Инженеры в боксах видели, что телеметрия не работала, KERS функционировала плохо, отказав в момент старта. Поэтому мне не удалось хорошо начать гонку, и в первом повороте я оказался зажат между машинами Рубенса Баррикелло и Кими. В результате я остался без переднего крыла, но не мог этого видеть, и лишь чувствовал, что поведение машины заметно изменилось. Я подумал, что сломано крыло – так оно и оказалось. Я заехал в боксы, где крыло поменяли, но позади было лишь два круга, и лишняя остановка сильно сказалась на моей гонке. Потом я уткнулся в трафик, и от меня, если честно, уже мало что зависело». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 26, 2009 Author Share Posted April 26, 2009 Глок: "Сложная гонка. На старте всё складывалось неплохо - я выиграл позицию у Ярно, хотя начинал гонку с грязной половины трассы, и смог создать небольшой отрыв. Мы первыми отправились в боксы, но проехав пару кругов на твердых шинах, я понял, что проиграл - скорость упала, на круге я уступал Ярно от шести десятых до секунды, и после двадцати кругов о подиуме можно было забыть. Резина не работала, твердые шины не набирали нужную температуру". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 26, 2009 Author Share Posted April 26, 2009 Малья: "В этот уик-энд команда добилась значительного прогресса – мы представили новую аэродинамику, и это позволило бороться в середине пелетона. Оба гонщика в очередной раз неплохо провели гонку – у нас хороший базис для последующих доработок. Осталось дождаться начала европейских Гран При, чтобы попробовать закрепить этот успех!" Физикелла: "Очень непростая гонка – температура воздуха была очень высокой, а ближе к финишу меня начали беспокоить болевые ощущения: правое бедро терлось о сидение, в результате чего образовались сильные кровоподтеки. Первый отрезок получился весьма неплохим – я сражался с Уэббером, Ковалайненом и Пике. На последних кругах меня прошел Фелипе Масса, причем не обошлось без небольшого контакта. Думаю, пятнадцатое место – не такой уж и плохой результат: мы боролись с соперниками и можем быть довольны своей скоростью." Сутил: "Длинная гонка при очень жаркой погоде: мы ехали на пределе, однако все прошло довольно гладко. На старте меня зацепил Казуки Накаджима, и я потерял три позиции, но затем мы неплохо сработали на пит-стопах и в очередной раз добрались до клетчатого флага, продлив серию финишей. Новые детали позволили вести борьбу в середине пелетона, и я с нетерпением жду гонку в Барселоне, где мы получим еще несколько новинок". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 26, 2009 Author Share Posted April 26, 2009 Тайссен: "Мы знали, что уик-энд будет трудным, при таких стартовых позициях всегда велик риск аварии, так и получилось - оба наших гонщика участвовали в инцидентах и потеряли возможность отыграться. Во время пит-стопа мы залили им много топлива и отправили на трассу с твердыми шинами, надеясь получить некоторое преимущество в случае выезда машины безопасности, но даже в этом случае мы не могли рассчитывать на очки. Теперь команда сосредоточится на подготовке к следующей гонке, где мы выйдем на трассу с новой аэродинамикой". Рампф: "Гонка закончилась, едва начавшись - после столкновений и необходимого ремонта ни у одного из гонщиков не было шансов участвовать в борьбе. Мы с надеждой ждём Барселоны, где появится новая аэродинамика". Кубица: "Моя гонка была разрушена после первого поворота. Я ехал между Ником и другой машиной, мы коснулись друг друга, и у меня сломалось переднее антикрыло - радиосвязь не работала, я хотел немедленно заехать в боксы, но смог это сделать только на втором круге. Трудная гонка, я долго ехал на тяжелой машине и твердых шинах, темп оставлял желать лучшего, но я надеюсь, что в Барселоне команде удастся добиться прогресса". Хайдфельд: "Отвратительный результат, отчасти ставший следствием столкновения в первом повороте. Сначала я думал, что сломана подвеска, но после замены носового обтекателя удалось продолжить гонку. Первая половина дистанции на твердых шинах была сложной, на шинах SuperSoft машина явно прибавила. Это ещё одна гонка из тех, что лучше поскорее забыть, все мы надеемся на прогресс в Барселоне". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 26, 2009 Author Share Posted April 26, 2009 Росберг: «Не слишком удачный день. Я ехал на пределе и сделал все, что было в моих силах, но нам все-таки не хватало скорости. В момент старта я потерял так много позиций, потому что меня обошли машины, оснащенные системами KERS. Я был просто поражен, поскольку стартовал очень хорошо. Но сегодняшний результат говорит о нашем реальном положении, поэтому мы должны напряженно работать, чтобы догнать лидеров. Как и другие команды, к Барселоне мы готовим ряд новинок, и, надеюсь, наша машина будет конкурентоспособна». Накаджима: «Для меня гонка обернулась разочарованием. Старт прошел более-менее нормально, однако отражать атаки машин, оборудованных системами KERS очень трудно. При входе в первый поворот на втором круге на трассе было тесно, и переднее крыло на машине было повреждено, поэтому мне пришлось рано ехать в боксы. Вернувшись на трассу, я оказался одним из последних, и мне уже не удалось отыграться. В довершение всего в двигателе начало прыгать давление масла, и мы приняли решение прекратить гонку. Единственный позитивный момент – это хорошая управляемость машины, и, надеюсь, в следующей гонке мы выступим лучше». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 26, 2009 Author Share Posted April 26, 2009 Уитмарш: "Льюис отлично провёл гонку, не допускал ошибок и уверенно атаковал. Машина уступает в скорости Brawn GP, Toyota и Red Bull, так что четвёртое место - это хороший результат, но ещё приятнее видеть прогресс команды. С Хейкки мы использовали другую стратегию, он получил большое количество топлива и стартовал на твёрдых шинах, однако она не сработала - ему пришлось заехать в боксы раньше, чем планировалось, и он потерял много времени в трафике. Гонка в Бахрейне немного польстила команде, однако это говорит о том, сколь серьёзных успехов мы добились за последние недели. Соперники тоже не стоят на месте, но мы будем продолжать работу, пока не вернёмся на вершину". Хауг: "Нет сомнений, это большой шаг вперед. Характеристики трассы и мастерство Льюиса позволили нам добиться хорошего результата, немалую роль в котором сыграла система KERS. Если говорить о Хейкки, то его гонка была закончена в сутолоке первого круга. В команде все понимают необходимость серьёзных улучшений MP4-24, которые позволят вернуться на вершину и бороться за победу. Я поздравляю Brawn GP с третьей победой в четырёх гонках, которой они добились на машине с мотором Mercedes. Наши сотрудники делают всё, чтобы клиенты были довольны моторами, и эта победа, в том числе, и победа тех, кто участвует в работе HighPerformanceEngines в Бриксуорте и Штутгарте. Отличная работа!" Хэмилтон: "Я рад четвёртому месту. Машины Toyota, Red Bull и Brawn были невероятно быстры в скоростных поворотах, я не мог соответствовать их темпу, но мы сделали большой шаг вперед и должны двигаться дальше, дорабатывать машину и зарабатывать очки. В Барселоне, на трассе, требующей высокого уровня прижимной силы, соперники вновь уйдут вперед - нам придётся бороться даже за попадание в десятку, финишировать в пятёрке будет невероятно трудно". Ковалайнен: "Я плохо стартовал, видимо мы допустили ошибку, выбрав для первого отрезка твёрдые шины. Они не обеспечивали эффективного контакта с трассой, и скоро начали разрушаться, возникла вибрация, и мне пришлось досрочно свернуть в боксы. После пит-стопа машина прибавила, но отыгрываться было поздно. Нужно проанализировать ситуацию, понять, почему сегодня мы не смогли добиться большего. Мы сделаем всё возможное, чтобы добиться прогресса перед гонкой в Барселоне". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.