Jump to content

Этап 4. ГП Бахрейна-2009


Recommended Posts

Тост:

"Учитывая старт из последних рядов, гонка сложилась достаточно неплохо, особенно для Бурдэ, которому удался хороший второй отрезок – на свежем комплекте мягкой резины он поехал на полторы секунды быстрее. Что касается Буэми – хорошо, что он смог проехать дистанцию, получив необходимый опыт. К сожалению, обломки от машины BMW застряли в переднем антикрыле его STR4, спровоцировав недостаточную поворачиваемость...

Мы с нетерпением ждем гонки в Испании, где получим модернизированный диффузор, обеспечивающий большую прижимную силу. Борьба очень плотная, и чтобы преуспеть в воскресенье, нужно как можно лучше квалифицироваться в субботу, что крайне непросто, когда пять машин умещаются в одну десятую! Выход во вторую часть квалификации требует тщательной подготовки…"

Бурдэ:

"Довольно удачный день, правда я стартовал из последних рядов и не мог претендовать на очки. Впрочем, машина ехала неплохо, я мог поддерживать хороший темп. Команда не ошиблась со стратегией, выбрав для стартового отрезка более жесткую резину – с ней я был очень быстр.

Приятно провести гонку в атакующем стиле и чувствовать себя комфортно за рулем. Я знал, что многие гонщики выбрали иную тактику, и что на мягкой резине мне придется атаковать до самого финиша. Я рад сегодняшнему результату и с нетерпением жду Барселоны – уверен, новые узлы помогут изменить ситуацию. За тринадцатое место очки не начисляются, но я могу быть доволен проделанной работой."

Буэми:

"Сегодня все могло сложиться гораздо лучше. На старте я допустил пробуксовку, потеряв несколько позиций, а затем не мог атаковать в полную силу – машина скользила по трассе. Не знаю, в чем проблема, но STR4 действительно вела себя странно. Жара меня нисколько не беспокоила, и до самого финиша я выкладывался по максимуму. Я приобрел полезный опыт, в остальном уик-энд был неудачным".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 286
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Феттель:

«Это хороший результат, поскольку мы смогли заработать немало очков, но гонка была трудной. Я стартовал неплохо, но потом неожиданно со мной поравнялся Льюис Хэмилтон: видимо, он нажал кнопку KERS и за счет этого получил преимущество.

В первый поворот мы входили втроем, моя машина была в середине, а Дженсон Баттон ехал по внешней траектории, поэтому мне пришлось уступить дорогу, и я потерял две позиции.

К сожалению, затем я застрял позади Льюиса, что привело к износу резины: машина начинает скользить, и ты уже ничего не можешь сделать. На этой трассе часто приходится интенсивно тормозить, а для этого нужны хорошие шины и стабильное поведение задней части шасси.

Во время второго отрезка я оказался позади Ярно Трулли, и это было обидно, ведь на моей RB5 стояли мягкие шины и я мог ехать немного быстрее.

На третьем отрезке мы поменялись местами, и теперь уже мне пришлось защищать свою позицию от атак Ярно, который в тот момент вновь ехал на мягкой резине. Я видел в зеркалах, что он совсем близко, однако я не допустил ошибок, и мы смогли финишировать вторыми!»

Уэббер:

«Старт был нормальным, и первые круги я прошел относительно неплохо, но затем застрял позади Нельсона Пике. Обгонять машину с KERS очень трудно, он был слишком быстр на прямых, и это сильно испортило мне первый отрезок гонки.

Тогда мы решили изменить тактику и пройти дистанцию с двумя пит-стопами, но на жесткой резине машина очень плохо держала трассу. Впрочем, с этой проблемой столкнулись все.

Если ты стартуешь с задних рядов, твой результат вполне предсказуем, но я сделал все, что было в моих силах. Себастьян провел хорошую гонку, что говорит о скорости машины. Механики очень старались, чтобы RB5 была надежной, так что наш день еще придет».

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе:

"Этот уик-энд мы начинали с высокими ожиданиями, но в итоге смогли заработать лишь одно очко - неудачный старт лишил Фернандо шансов добиться успеха, несмотря на все его усилия, Нельсиньо отлично провёл гонку, поднявшись с 15-го на 10-е место, жаль, что ему не удалось заработать очки".

Симондс:

"Сложная гонка при жаркой погоде - Фернандо потерял позицию на старте, а отыграться в столь напряженной борьбе было крайне сложно. Результат на финише характеризует скорость машины. Нужно добиться прогресса, чтобы результатом напряженной работы команды стали очки на финише".

Алонсо:

"Этот результат - наш максимум на сегодня. Старт был не идеальным – я проиграл позицию, откатившись на восьмое место, после этого ничего не происходило - никаких сходов, мы финишировали на том месте, которого заслуживали. Надеюсь, в Испании удастся добиться большего".

Пике:

"Я хорошо провёл гонку, машина была в порядке, возможно, удалось бы добиться большего, выбрав более короткий первый отрезок и длинный второй, но в целом я удовлетворён. Теперь нужно сосредоточиться на доработке машины для следующего Гран При".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Я доволен, что получил несколько очков, но скорость Ferrari меня не радует. Я достаточно давно выступаю в Формуле 1, чтобы испытывать восторг, заняв 6-е место.

Мы прекрасно понимаем, что должны повысить результаты. В теории, модернизированная машина, которую мы получим в Барселоне, позволит сделать серьезный шаг вперед, но пока неясно, чего мы сможем добиться по сравнению с остальными.

Сегодня мы выжали из F60 все, хотя я потерял какое-то время на последнем пит-стопе из-за проблемы с колпаком переднего левого колеса. Это помешало мне опередить Рубенса Баррикелло».

Масса:

«Исход гонки был предрешен еще на старте. Моя машина оказалась зажата между Ferrari Кими и Brawn GP Рубенса Баррикелло, произошел контакт, в результате чего было сломано переднее крыло.

Я не сразу понял, что произошло, поэтому поехал менять носовой обтекатель лишь через два круга. Затем я уткнулся в трафик, и мне пришлось расстаться с надеждами улучшить свое положение.

Во время гонки не работала телеметрия, так что инженеры были не в состоянии помочь мне контролировать поведение машины. KERS также давала сбои, прежде всего, в момент старта. Обидно, что мы опять потеряли возможность заработать очки. Теперь я жду, что в Барселоне мы сможем заметно прибавить в скорости. В одном я уверен: мы не сдаемся…»

Доменикали:

«Сегодня мы рассчитывали, что обе машины финишируют в призовой восьмерке, но эти планы удалось выполнить лишь наполовину.

К сожалению, гонка Фелипе была испорчена после столкновения с напарником во время стартовой неразберихи: на его F60 было повреждено переднее крыло, он оказался в хвосте пелетона, и уже мало что мог сделать. Правда, его скорость на тяжело заправленной машине была неплохой.

Кими сильно провел Гран При Бахрейна, и благодаря ему мы смогли закончить уик-энд с позитивным результатом. 6-е место весьма точно характеризует нашу нынешнюю ситуацию. Понятно, что мы должны продолжать работать над надежностью машины, и, прежде всего, над повышением ее скорости. Необходимо модернизировать шасси в целом, а не только заниматься единственным узлом, которому все придают столь серьезное значение – я говорю о диффузоре.

Впереди у нас чрезвычайно напряженная европейская фаза чемпионата. Это ключевой период, однако не все зависит лишь от результатов предстоящей гонки в Барселоне. Мы – Ferrari, и будем продолжать борьбу, пока остаются математические шансы на победу».

Link to comment
Share on other sites

Ямашина:

"Мы ждали большего, но я счастлив третьим местом и хочу поблагодарить Ярно за его усилия. Машине Тимо недоставало стабильности на твердых шинах, он потерял много времени, но заработал два важных очка для команды.

В третий раз за сезон мы поднялись на подиум, я хотел бы поблагодарить всех, кто внёс вклад в этот успех - сотрудников команды на трассе и базе, наших партнёров и спонсоров. В Барселоне нужно снова бороться за подиум, но мы мечтаем о победе".

Link to comment
Share on other sites

Хамашима (Bridgestone):

"Гонка получилась невероятно интересной – мы увидели разные варианты стратегии, и командам было нелегко решить, когда именно использовать резину Medium, оказавшуюся намного медленнее Super Soft. Сверхмягкий состав сработал очень неплохо, но в условиях невероятной жары у нас не возникло серьёзных проблем с износом – гонщики контролировали состояние шин и ехали в хорошем темпе даже на твёрдой резине. Полагаю, сегодня мы ещё раз убедились в том, насколько интересными могут быть гонки на двух совершенно разных составах!

За последние несколько гонок мы собрали много информации о работе сликов, а сегодня эти данные оказались особенно полезными. Прошлая гонка при сухой погоде, состоявшаяся в Австралии, была необычной - состояние полотна менялось не совсем так, как в прошлые годы, и наш прогноз относительно резины не оправдался. В Бахрейне мы столкнулись с изнуряющей жарой, однако шины сработали неплохо, еще раз заставив команды подумать над их оптимальным использованием на дистанции".

Link to comment
Share on other sites

насколько интересными могут быть гонки на двух совершенно разных составах!
А давайте маслица подольём - ещё интересней будет... Аннушка японская, мля...
Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Гонка прошла отлично, я рад, что вновь увидел клетчатый флаг, и на этот раз передо мной не было машины безопасности, и не горел красный сигнал светофора!

Я в восторге от того, что одержал третью победу, и мы возвращаемся в Европу, уверенно лидируя в обоих чемпионатах. Трудно было желать большего. Уикенд был сложным, что лишь увеличивает ценность сегодняшнего результата, поскольку наша скорость не отвечала ожиданиям команды.

Но своим первым кругом я доволен по-настоящему. Я знал, что должен сразу опередить Себастьяна Феттеля, и смог обойти его по внешней траектории в первом же повороте. Затем я пару раз атаковал Льюиса Хэмилтона и почти обогнал его под конец круга. Я знал, что на прямой он от меня оторвется, немного его отпустил, и затем использовал слип-стрим, чтобы обойти в первом повороте.

После этого моя задача не стала проще, однако пробиться на третью позицию после первого круга было очень важно. Мы благодарим Mercedes-Benz, поскольку эта компания не просто обеспечила нас мощным мотором, но ее специалисты наладили отличное взаимодействие с нашей командой».

Баррикелло:

«Сегодня мы заработали важные очки, но гонка для меня складывалась трудно. После первого пит-стопа я потерял много времени позади Пике: это было очень обидно, поскольку разрушило мои планы. Мы собирались пройти дистанцию с тремя пит-стопами, но затем приняли решение провести вторую дозаправку несколько раньше, поскольку меня сдерживал Хэмилтон.

Сегодня было очень жарко, и в машине мне постоянно припекало правый бок, поэтому ехать было очень трудно. Похоже, удача пока на стороне Дженсона, так что я поздравляю его и всю команду с этой победой. Надеюсь, вскоре наступит и моя очередь!»

Браун:

«Дженсон провел фантастическую гонку, но особой похвалы заслуживает его первый круг, благодаря которому и стала возможна победа. Уик-энд был трудным, поскольку мы работали в условиях экстремальных температур. Нам пришлось особенно сложно, поскольку перед началом сезона мы не проводили тесты в таких условиях.

Мне хотелось бы поблагодарить весь персонал нашего завода в Брэкли: эти люди напряженно работают над модернизацией машины. После трудного, но успешного старта сезона мы наконец возвращаемся домой, и сможем всей командой отпраздновать наши достижения, прежде чем полностью сосредоточиться на подготовке к старту европейской фазы сезона».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Неплохо, учитывая дефицит прижимной силы по сравнению с соперниками. Надёжная машина, отличный мотор, команда традиционно хорошо отработала на пит-стопах. Теперь нужно продолжить работу с машиной, чтобы ликвидировать отставание.

Я рад четвёртому месту. Учитывая старт с пятого места, удалось отыграть одну позицию - я хорошо стартовал, но ехать в темпе Red Bull, Toyota и Brawn очень непросто - они невероятно быстры в скоростных поворотах. Нам нужно продолжить работу и добиться большего от машины. Мы пока не боремся, мы преследуем и зарабатываем очки, когда соперники допускают ошибки. Это может стать хорошей опорой для дальнейшего прогресса.

Думаю, в Барселоне отставание увеличится - испанская трасса требует большой прижимной силы. Нам придётся бороться за попадание в десятку, рассчитывать на пятёрку будет трудно".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Себастьян Феттель мог выиграть гонку, но ему не повезло: на старте его прижали соперники, и он оказался позади Хэмилтона, который его долго сдерживал. Если бы этого не произошло, по нашим расчетам, после третьего пит-стопа он мог опередить Дженсона Баттона.

Но все же это отличный результат для команды, первая в ее истории череда из двух подиумов подряд…»

 

Он наверное тоже спал. :rolleyes: :)

У Сэба два пита было.

Link to comment
Share on other sites

этова... таво...

у меня такое ощущение что я спал летаргическим сном и пропустил что то важное.. :eek:

 

1. Button Brawn GP-Mercedes (B) 1h31:48.182

2. Vettel Red Bull-Renault (B) + 7.187

3. Trulli Toyota (B) + 9.170

4. Hamilton Ferrari (B) + 22.096

5. Barrichello Brawn GP-Mercedes (B) + 37.779

6. Raikkonen McLaren-Mercedes (B) + 42.057

7. Glock Toyota (B) + 42.880

8. Alonso Renault (B) + 52.775

9. Rosberg Williams-Toyota (B) + 58.198

10. Piquet Renault (B) + 1:05.149

11. Webber Red Bull-Renault (B) + 1:07.641

12. Kovalainen Ferrari (B) + 1:17.824

13. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) + 1:18.805

14. Massa McLaren-Mercedes (B) + 1 lap

15. Fisichella Force India-Mercedes (B) + 1 lap

16. Sutil Force India-Mercedes (B) + 1 lap

17. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) + 1 lap

18. Kubica BMW Sauber (B) + 1 lap

19. Heidfeld BMW Sauber (B) + 1 lap

Link to comment
Share on other sites

этова... таво...

у меня такое ощущение что я спал летаргическим сном и пропустил что то важное.. :eek:

 

1. Button Brawn GP-Mercedes (B) 1h31:48.182

2. Vettel Red Bull-Renault (B) + 7.187

3. Trulli Toyota (B) + 9.170

4. Hamilton Ferrari (B) + 22.096

5. Barrichello Brawn GP-Mercedes (B) + 37.779

6. Raikkonen McLaren-Mercedes (B) + 42.057

7. Glock Toyota (B) + 42.880

8. Alonso Renault (B) + 52.775

9. Rosberg Williams-Toyota (B) + 58.198

10. Piquet Renault (B) + 1:05.149

11. Webber Red Bull-Renault (B) + 1:07.641

12. Kovalainen Ferrari (B) + 1:17.824

13. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) + 1:18.805

14. Massa McLaren-Mercedes (B) + 1 lap

15. Fisichella Force India-Mercedes (B) + 1 lap

16. Sutil Force India-Mercedes (B) + 1 lap

17. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) + 1 lap

18. Kubica BMW Sauber (B) + 1 lap

19. Heidfeld BMW Sauber (B) + 1 lap

 

 

 

Упал... Хде это такое было???

:D :D :D

Link to comment
Share on other sites

1. Button Brawn GP-Mercedes (B) 1h31:48.182

2. Vettel Red Bull-Renault (B) + 7.187

3. Trulli Toyota (B) + 9.170

4. Hamilton Ferrari (B) + 22.096

5. Barrichello Brawn GP-Mercedes (B) + 37.779

6. Raikkonen McLaren-Mercedes (B) + 42.057

7. Glock Toyota (B) + 42.880

8. Alonso Renault (B) + 52.775

9. Rosberg Williams-Toyota (B) + 58.198

10. Piquet Renault (B) + 1:05.149

11. Webber Red Bull-Renault (B) + 1:07.641

12. Kovalainen Ferrari (B) + 1:17.824

13. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) + 1:18.805

14. Massa McLaren-Mercedes (B) + 1 lap

15. Fisichella Force India-Mercedes (B) + 1 lap

16. Sutil Force India-Mercedes (B) + 1 lap

17. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) + 1 lap

18. Kubica BMW Sauber (B) + 1 lap

19. Heidfeld BMW Sauber (B) + 1 lap

 

Лучший круг: Trulli, 1:34.556

 

Не финишировал:

Nakajima Williams-Toyota (B) 49

 

вот тут ))

Link to comment
Share on other sites

кстати, насчет Алонсо - как выяснилось после гонки, во-первых у Алонсо не работала подача воды, в итоге от обезвоживания он потерял сознание прямо во время интервью телевизионщикам (хорошо хоть не на трассе...)

ну и во-вторых, до кучи, в Бахрейне парень "заработал" что-то вроде ожога спины.

Так что это даже не ведро, это какая-то сковородка с колесами :(

Link to comment
Share on other sites

кстати, насчет Алонсо - как выяснилось после гонки, во-первых у Алонсо не работала подача воды, в итоге от обезвоживания он потерял сознание прямо во время интервью телевизионщикам (хорошо хоть не на трассе...)

ну и во-вторых, до кучи, в Бахрейне парень "заработал" что-то вроде ожога спины.

Так что это даже не ведро, это какая-то сковородка с колесами :(

Млин, Нанду жалко аж жуть ...
Link to comment
Share on other sites

интересно что у Рено за (или под? фиг знает как правильнее спросить) пилотским сидением находится? Это жеж до какой степени оно должно греть, чтобы через формульные навороченные комбезы получить ожог..

мда, можно считать что Фернандо и особенно Рено очень повезло что организм выдержал до конца гонки, не хватало ещё на трассе пилотов в бессознательном состоянии с тепловым ударом :(

Link to comment
Share on other sites

кстати, Ярно реально подкачал физическую форму, ещё года два назад он бы по такой погоде "поплыл" тока в путь...

молодцом, короче - обрёл-таки нормальную форму после 30!

Link to comment
Share on other sites

эх, ну когда уже Тойота лажать перестанет.. очень хотелось бы, чтобы Ярно завоевал для них историческую победу, он этого более чем заслуживает

 

 

+1

 

Очень хочется что бы Труль победил, только не Глок, Труль!!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...