AntiKakkinen Posted May 12, 2009 Author Share Posted May 12, 2009 Баррикелло: «Я должен выяснить, что произошло, и если будут хотя бы малейшие признаки того, что команда подыгрывает Дженсону, я завтра же повешу шлем на гвоздь. Мне обидно, что я упустил победу, поскольку считал, что она у меня в кармане. Я отлично стартовал и опередил Дженсона перед входом в первый поворот. Все складывалось удачно. Я был удивлен, когда мне сообщили, что Дженсона перевели с трех пит-стопов на два». У меня уже был подобный опыт. Но если это повторится, я не намерен следовать приказам команды. Я открыто это заявляю. Но в Brawn GP намного более дружеская атмосфера. Конечно, я не собираюсь хныкать и жаловаться, но в Барселоне я мог выиграть, и все же не выиграл». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2009 Author Share Posted May 12, 2009 Хауэтт: "Аэродинамика наших машин была не слишком эффективна на испанской трассе, обе машины плохо стартовали, одна из них выбыла после инцидента, а на второй возникла утечка масла. Трулли удерживал позицию и ехал шестым или седьмым, когда Росберг вернулся на трассу после вылета - у Ярно не было места для манёвра. Потом Нико ехал на тяжелой машине впереди Тимо, и мы теряли время. К сожалению, подготовленные новинки на этот раз не дали нужного эффекта, но работа продолжается. При столь серьёзных переменах в регламенте всегда есть определённые колебания в расстановке сил, в этой ситуации нужно сохранять спокойствие". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2009 Author Share Posted May 12, 2009 Эдриан Ньюи (Red Bull): "На дистанции гонки наши машины были быстрее Brawn GP, и мы немного расстроены тем, что имея самые быстрые машины в двух последних Гран При, команда не смогла одержать победу. Очевидно, нам нужно сделать выводы из этой ситуации". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 12, 2009 Share Posted May 12, 2009 Эдриан Ньюи (Red Bull): "На дистанции гонки наши машины были быстрее Brawn GP, и мы немного расстроены тем, что имея самые быстрые машины в двух последних Гран При, команда не смогла одержать победу. Очевидно, нам нужно сделать выводы из этой ситуации". ага, надо в квале всего лишь лить топливо как у Брауна а не больше чем у него чтоб стартовать с поула и без проблем ехать в этом я с мишуком абсолютно солидарен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted May 12, 2009 Share Posted May 12, 2009 ага, надо в квале всего лишь лить топливо как у Брауна а не больше чем у него чтоб стартовать с поула и без проблем ехать в этом я с мишуком абсолютно солидарен А если заправили побольше, то не зазывать на 6 кругов раньше, а ехать до конца, чтобы пересидеть мешающих впереди (или же пытаться обгонять, раз уж такие быстрые) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 12, 2009 Share Posted May 12, 2009 рядом с керсоюзверями это становиться всё более опасным. Недаром Браун задумался над установкой КЕРС на своё корыто. Если бы дистанция одного круга была бы поприличней, то страху бы не было. А так - ну его к лешему. 16 кругов на первом отрезке - за глаза и уши. Возможно не везде, но на большинстве трасс этого хватит. Да и резина позволяет топить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted May 12, 2009 Share Posted May 12, 2009 Я таки думаю что последнее слово за гонщиком? С какого перепугу? Дело водилы - ехать как скажут. А решать кому как ехать - дело босса (в данном случае - Росса) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 13, 2009 Share Posted May 13, 2009 С какого перепугу? Дело водилы - ехать как скажут. А решать кому как ехать - дело босса (в данном случае - Росса) С такого что Пилот находится на трассе и ему видней как ехать, ему сообщили об измененной тактике Баттона а он даже ниче не ответил команде Привык быть вторым, это его проблема!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 13, 2009 Author Share Posted May 13, 2009 Привык быть вторым, это его проблема!!! И искренне возмущается, что его строят. При этом грозясь уйти из гонок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 13, 2009 Share Posted May 13, 2009 При этом грозясь уйти из гонок.кто бы возражал и за пятки хватал удерживать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted May 13, 2009 Share Posted May 13, 2009 С такого что Пилот находится на трассе и ему видней как ехать, ему сообщили об измененной тактике Баттона а он даже ниче не ответил команде Привык быть вторым, это его проблема!!! Я имел в виду - кого обгонять, какого скоростного режима придерживаться, когда заправляться/переобуваться и т.п. Естественно, куда и как направлять болид в данный конкретный момент времени - целиком и полностью дело пилота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 13, 2009 Share Posted May 13, 2009 Я имел в виду - кого обгонять, какого скоростного режима придерживаться, когда заправляться/переобуваться и т.п. Естественно, куда и как направлять болид в данный конкретный момент времени - целиком и полностью дело пилота. Вот как раз о смене тактики может решить пилот со своим инженером, я не говорю что его не нагнули, но при желании ИМХО он вполне мог изменить стратегию, хотя Брауна он ессно не пробьет, если рогами столкнутся, но все же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted May 15, 2009 Share Posted May 15, 2009 Вот как раз о смене тактики может решить пилот со своим инженером, я не говорю что его не нагнули, но при желании ИМХО он вполне мог изменить стратегию, хотя Брауна он ессно не пробьет, если рогами столкнутся, но все же А инженер что, не у Брауна зряплату получает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 15, 2009 Share Posted May 15, 2009 Вот как раз о смене тактики может решить пилот со своим инженером, я не говорю что его не нагнули, но при желании ИМХО он вполне мог ....... Извини, я специально обрезал цитату,чтобы расширить этот вопрос. В таком случае пилоты ФЕРРАРИ находятся в постоянном наркотическом дурмане,не способны оценивать окружающую действительность и не имеют права голоса под угрозой лишения дозы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted May 15, 2009 Share Posted May 15, 2009 Извини, я специально обрезал цитату,чтобы расширить этот вопрос. В таком случае пилоты ФЕРРАРИ находятся в постоянном наркотическом дурмане,не способны оценивать окружающую действительность и не имеют права голоса под угрозой лишения дозы В другом сезоне поспорил бы. А счас - остается тока согласиццо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 15, 2009 Share Posted May 15, 2009 Кими Райкконен обратил внимание на то, что повышение высоты задних антикрыльев создало дополнительные проблемы для гонщиков на старте Гран-при Испании. "Я не видел стартовых огней, потому что заднее антикрыло машины впереди меня было слишком высоким", - признался Райкконен в интервью BBC. А огни висели по какому регламенту? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.