AntiKakkinen Posted May 21, 2009 Author Share Posted May 21, 2009 Трулли: "Я бы пока воздержался от выводов - это лишь второй неудачный уик-энд, но, похоже, что мы действительно уступаем соперникам. Нужно найти причину и вернуться к результатам, которых мы заслуживаем. В этом году наша машина была конкурентоспособна, теперь нужно работать ещё тяжелее, чтобы сократить отставание. Отыграть полторы секунды за уик-энд будет крайне непросто, однако мы делаем всё возможное и надеемся на улучшение характеристик трассы. Машине не хватает сцепления с асфальтом, слой отработанной резины на траектории мог бы отчасти решить эту проблему. Трудно сказать, на что мы можем рассчитывать в субботу, но в Испании результаты оставляли желать лучшего, и здесь всё выглядит не очень здорово. Монако - не совсем типичная трасса, по которой сложно судить о расстановке сил, но, похоже, что в этот уик-энд мы не будем конкурентоспособны". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2009 Author Share Posted May 21, 2009 Хамашима: "Сегодня гонщики приняли вызов - уровень сцепления с трассой постоянно менялся, и любые ошибки могли привести к аварии. На многих участках уложен новый асфальт, однако его поверхность весьма ровная, как и у старых участков, поэтому с точки зрения работы шин большой разницы нет. Как обычно, в первый день скорости возрастали по мере того, как асфальт покрывался отработанной резиной. Хороший день, мы собрали много важной информации, благо погода была отличной и сессия не прерывалась. Завтра машины Формулы 1 не выйдут на трассу, поэтому особенно интересно, как изменятся характеристики трассы в субботу. Мы привезли в Монако два самых мягких состава, однако гонщикам всё равно не хватало сцепления с трассой из-за уникального, скользкого характера трассы. Несмотря на эти проблемы, мы увидели несколько отличных кругов, на которых гонщики великолепно контролировали машину. Состав SuperSoft, как мы и рассчитывали, оказался чуть быстрее, чем Soft - разница около четырёх десятых, причем лучшее время резина позволяла показать на первом или втором круге. Ни один из составов не страдал от сильного износа или проблем, связанных с нехваткой сцепления с асфальтом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2009 Author Share Posted May 21, 2009 Аллен: «Типичный первый день в Монако - грязная трасса, характеристики которой улучшались по ходу двух сессий, что сказывалось на результатах. В этом году, из-за сликов, машины определённо быстрее, чем в прошлом - несмотря на меньшую аэродинамическую прижимную силу, лучшее время четверга лишь десятую уступает лучшему результату прошлогодней квалификации, и скорости ещё возрастут. Плотность результатов весьма высока, поэтому в квалификации нас ждёт интересное сражение. Состав SuperSoft на четыре десятых быстрее шин Soft, но менее стабилен на длинной дистанции, так что мягкая резина будет базовой в квалификации, а более твердая - в гонке. Как обычно, одни гонщики попытаются пробиться во вторую квалификационную сессию на жестких шинах, сэкономив комплект мягкой резины, другие в конце первой сессии проедут круг на мягкой, и кто-то из них может пострадать. Маловероятно, что в Ferrari допустят повторение ошибки, допущенной в аналогичной ситуации с Райкконеном в Испании, но в любом случае характеристики трассы будут улучшаться, и лучшее время будет показано в конце каждой сессии. Сегодня лучшее время вновь показал Нико Росберг - ничего необычного, команда залила меньшее количество топлива, чтобы гонщики смогли почувствовать легкую машину, подобрать настройки для квалификации. Нико показал этот результат на пятом круге в серии из десяти кругов с новым комплектом шин SuperSoft, он считает, что в этот уик-энд машина позволит подобраться ближе к лидирующей группе в квалификации и гонке, чем на других трассах. Ferrari не побеждала в Монако с 2001 года, но сейчас они явно в лучшей форме, чем в начале сезона, и могут добиться успеха, если поможет удача и отсутствие трафика. Вечером оба гонщика с оптимизмом комментировали работу машины. Brawn GP нужно внимательно следить за результатами Red Bull – команда привезла в Монако двойной диффузор, который обеспечит дополнительную прижимную силу. В механике преимущество у Brawn GP, но в Монако многое зависит от вдохновения гонщиков и Марк Уэббер может преподнести сюрприз. Он всегда был быстр на этой трассе, и в этот уик-энд имеет шанс опередить напарника по команде. Сегодня у обоих гонщиков Red Bull возникли проблемы, Феттель перенес отказ двигателя, а на машине Уэббера возникла вибрация, которая стоила ему потери первого часа второй сессии. В результате мы так и не смогли оценить потенциал Red Bull...» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2009 Author Share Posted May 21, 2009 Аллен: "Сегодня днем я пообщался с Фернандо Алонсо на брифинге в моторхоуме Renault: он один из немногих гонщиков, кто решил встретиться с прессой в первый же день тренировок. Мне было интересно узнать о его впечатлениях: рад ли он вновь оказаться на этих улицах, нестись вдоль барьеров, ощущая невероятный выброс адреналина, как это всегда бывает в Монако? Его ответ меня несколько удивил: “Ощущения не лучшие, потому что езда рядом с барьерами не доставляет особого удовольствия. Эта работа требует постоянного напряжения и предельной концентрации; ты должен очень точно следовать траектории, достаточно небольшой ошибки – и тренировка окончена. Уже в четверг гонщик должен рисковать, искать оптимальные траектории, но при этом оставляя некоторый запас, чтобы проехать максимальную дистанцию”. В четверг дела у Renault складывались неплохо, Алонсо закончил день на 11-й строчке, но лучшее время он показал на 8-м круге в серии из 12-кругов, когда ехал на изношенных шинах Soft. Так что этот результат не в полной мере отражает скорость машины. По мнению Фернандо, если повезет, если никто не помешает, то он может пробиться на третий ряд стартового поля. “Пятая или шестая позиция – это абсолютный максимум, – полагает Алонсо. – В гонке можно будет побороться за последние два очка. Для нас это неплохая возможность померяться силами с теми командами, кого мы не можем догнать на обычных трассах. Мы знаем, что в Турции окажемся где-то между 8-й и 10-й позициями. Но здесь картина может быть несколько иной. Если удастся хорошо провести квалификацию, если ехать вдоль самых барьеров, и все сложится идеально, то, не исключено, мне удастся пробиться на четвертую позицию. Настройки сразу оказались относительно неплохими. Мы старались поменьше их менять, поскольку состояние трассы с каждой серией кругов постоянно улучшалось. Понятно, что шины SuperSoft больше подходят для квалификации, когда надо показать максимальную скорость на единственном круге, а Soft – для гонки, поскольку ведут себя более стабильно”. В Испании Алонсо выжал из машины все, финишировав пятым позади гонщиков Brawn GP и Red Bull. В этом сезоне он явно едет быстрее, чем позволяет его Renault R29, так что внимательно следите за ним в субботу. Под конец он повторил свои вчерашние комментарии: он не хочет выступать в Формуле 1, если из нее уйдут заводские команды: "Если все автоконцерны уйдут из чемпионата мира, то это уже будет не Ф1. В ней уже не будет тех технологий, того стремления к совершенству, она перестанет быть высшей категорией автоспорта. Я не хотел бы выступать в гонках, которые не являются воплощением самых передовых технологий". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2009 Author Share Posted May 22, 2009 Пресс-конференция в среду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 23, 2009 Author Share Posted May 23, 2009 Хамашима (Bridgestone): "Стартовая позиция важна на каждой трассе, но в Монако она важна особенно, поэтому командам нужно разработать максимально эффективную стратегию использования шин. Учитывая плотность борьбы, малейшая ошибка имеет решающее значение в борьбе за очки и победу. В квалификации команды могут использовать более агрессивные настройки, чем в гонке, к примеру - поднять давление в шинах, ведь обычно нужно показать лучшее время на втором быстром круге. Большее давление позволяет стабилизировать высоту подвески и зависимость дальнейшего роста давления от температуры. Первая квалификационная сессия интересна тем, что гонщики впервые выезжают на трассу в субботу днём, и никто точно не знает её состояния. Гонщик на хорошей машине может попытаться проехать быстрый круг на твердой резине, сэкономив мягкую для других сессий, однако большинство всё же использует мягкие шины и в первой сессии, даже на быстрых машинах. Прежде, когда разница между составами была не так велика, многие использовали более медленный твердый состав в первой квалификации, но в 2009-м этот принцип не работает. Во второй квалификационной сессии мы обычно видим самые быстрые круги уик-энда. Команды заливают минимальное количество топлива и крайне маловероятно, что даже быстрые машины выйдут на трассу с твердыми шинами. Новый комплект имеет преимущество перед прикатанным, поэтому команды поставят свежую резину на решающий круг, однако некоторые могут использовать единственный комплект, оставив резерв для борьбы в финале. Третья квалификационная сессия - это часть стратегии гонки. Те, кто не рассчитывает побороться за поул, могут выехать с большим количеством топлива, чтобы отыграться за счёт более позднего пит-стопа. Тем же, кто ведёт борьбу за первое место, нужно иметь достаточное количество топлива для начального отрезка - в этот момент нужно найти непростой компромисс между количеством топлива и стартовой позицией. Здесь всегда используется быстрая мягкая резина – если команде удаётся заработать поул с одним комплектом мягких шин или даже с прикатанной резиной, значит, она хорошо справилась со своей работой". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 А нехило Алонсо на свободных заездах фтопил )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 3-я практика 1. Фернандо Алонсо («Рено») – 1.15,164 (24 круга) 2. Дженсон Баттон («Браун») +0,069 (29) 3. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +0,114 (24) 4. Рубенс Баррикелло («Браун») +0,122 (26) 5. Фелипе Масса («Феррари») +0,129 (23) 6. Кими Райкконен («Феррари») +0,218 (25) 7. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,225 (23) 8. Себастьян Феттель («Ред Булл») +0,558 (23) 9. Нико Росберг («Уильямс») +0,594 (23) 10. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,821 (24) 11. Казуки Накадзима («Уильямс») +0,939 (22) 12. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,064 (20) 13. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +1,137 (23) 14. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +1,153 (29) 15. Нельсон Пике-младший («Рено») +1,218 (27) 16. Себастьян Буэми («Торо Россо») +1,268 (22) 17. Тимо Глок («Тойота») +1,363 (29) 18. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +1,435 (26) 19. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +1,497 (22) 20. Ярно Трулли («Тойота») +1,646 (26) Мне нравится, хотя и радоваться рано.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 Гыгы масяня мафынку уже сламалъ))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 Веселое начало для феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 А вот и Хэм со стенкой познакомился. Занесло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 Хам похоже ваще зад серьезно разложил.... Хотя был семый)))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 Хэм разбил машину. Чучело... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 Хэм разбил машину. Чучело... Вот тут тебе+1000 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 А часики то тикают (((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 Масса таки 9-ый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 "Тимо Глок на Феррари"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 "Тимо Глок на Феррари"... Надеюсь такого не будет никогда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 Афигеть .... полный передел сил))))!!!!!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 АБЗАЦ!!! Хэмилтон, Хайдфельд, Кубица, Трулли и Глок!!!... Кто поставил бы на такой вылет в первой квале - озолотился бы! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 Бэхи и тойоты..... полным саставом!!!! ф топку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 АБЗАЦ!!! Хэмилтон, Хайдфельд, Кубица, Трулли и Глок!!!... Кто поставил бы на такой вылет в первой квале - озолотился бы! Сочувствую только Трулю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 Феттель - 1.15.217 ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 Рад за абезю)) чемпион)))))))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 Неужели Попов за негра притапливает?? Так вздыхал по его поцелую со стеной... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.