AntiKakkinen Posted May 23, 2009 Author Share Posted May 23, 2009 Уитмарш: "Хейкки здорово прибавил по ходу уик-энда, два отличных круга в первой и второй сессии показали, что он способен бороться в лидирующей группе, и мы надеемся, что разработанная стратегия позволит ему отыграть несколько позиций. Авария Льюиса была неприятной, он допустил ошибку, но не сдаётся - я уверен, он с не меньшей мотивацией готовится к гонке". Ковалайнен: "Мне комфортно в машине по ходу этого уик-энда, она прибавила в стабильности, сейчас ей легче управлять. Конечно, хотелось бы побороться за поул, но посмотрим, что будет завтра, какую позицию я буду занимать после первых пит-стопов. Льюису не повезло - на этой трассе мы всегда очень близки к пределу и небольшая ошибка может привести к аварии. Я трижды касался барьеров во время квалификации, но без последствий для машины". Хэмилтон: "Я допустил ошибку, немного опоздав с торможением - такое случается в гонках. По ходу уик-энда казалось, что машина позволит квалифицироваться на первом ряду, и я хочу извиниться перед командой, которая проделала фантастическую работу по её подготовке. 16-е место – крайне неудачная позиция для старта, но я извлек урок из произошедшего и жду завтрашней гонки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 23, 2009 Author Share Posted May 23, 2009 Харлоу: "Приятно, что счет попаданиям во вторую часть квалификации двумя машинами мы открыли именно здесь, в Монако. Команда активно готовилась к этому уик-энду и благодаря сосредоточенной работе гонщиков машина продемонстрировала свою истинную скорость. Вторая сессия получилась непростой, состояние трассы практически не улучшалось, но эти позиции позволяют рассчитывать на очки – мы постараемся не упустить такую возможность!" Физикелла: "Мы можем быть довольны – команда сработала неплохо, а обе машины в топ-15 – это мотивирует! Впереди ещё много работы, но результат говорит о том, что мы движемся в верном направлении. Завтра я хочу добраться до финиша, а там посмотрим, что получится - гонка в Монако непредсказуема!" Сутил: "Удачная квалификация – впервые обе машины пробились во вторую сессию, что воспринимается почти как поул. Все сложилось, как надо: команда отлично сработала в боксах, а я неплохо проехал круг, хотя с трафиком и остановкой сессии красными флагами, сделать это было нелегко. Надеюсь побороться в середине пелотона и обогнать нескольких соперников – старт наверняка окажется непростым, но я чувствую себя уверенно. Мы невероятно мотивированы и рассчитываем на неплохой результат!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 23, 2009 Author Share Posted May 23, 2009 Васселон: "Трудный уик-энд - ясно, что с машиной что-то не так, мы работаем, чтобы найти причину. Учитывая стартовые позиции, гонка будет сложной, однако мы будем бороться". Трулли: "Чрезвычайно неутешительный результат, к тому же в конце первой сессии меня заблокировала другая машина в двух последних поворотах. Это был мой лучший круг, который наверняка бы позволил попасть в число 15-ти лучших. Я недоволен этим инцидентом, но в целом мы недостаточно быстры в этот уик-энд". Глок: "Нужно проанализировать ситуацию и найти проблему. С первого круга в этот уик-энд мы боролись с машиной – она не так плохо выглядела на трассе, но страдала серьёзным дефицитом скорости. Я атаковал, но этого оказалось недостаточно. Завтра я сделаю всё возможное в гонке, но учитывая стартовые позиции нам сложно на что-либо рассчитывать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 23, 2009 Author Share Posted May 23, 2009 Росберг: "Первые две сессии прошли неплохо, но итоговый результат разочаровывает, шестая позиция – не совсем то, на что я рассчитывал. В последней попытке возникли проблемы с балансом, трафиком – помешал Баррикелло – и я не смог выжать максимум из ситуации. Впрочем, с такой стартовой позицией у нас есть шансы на неплохой результат, ещё всё возможно." Накаджима: "Действительно удачная квалификация – в нынешнем сезоне я впервые пробился в финальную сессию. Спасибо команде за отличную машину! Я рад квалифицироваться в первой десятке, ведь на этой трассе стартовая позиция исключительно важна. Уверен, завтра нас ждет неплохая гонка, а с этой позиции у меня есть шанс добиться результата". Майкл: "Машина продемонстрировала неплохую скорость, но, к сожалению, с Нико нам не удалось добиться максимума в финале. У Казуки уже не оставалось свежего комплекта шин SuperSoft, что определило его позицию и стратегию. Как бы то ни было, приятно видеть обе машины в третьей части квалификации, в завтрашней гонке мы будем побороться за очки!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 23, 2009 Author Share Posted May 23, 2009 Браун: "Хороший день для команды с отличным кругом Дженсона и Рубенса в финале квалификации. Первое и третье место в одной из самых важных сессий сезона даёт отличные шансы в гонке. По ходу уик-энда Дженсон боролся с балансом машины и нехваткой сцепления с трассой передних колёс, он знал, что на решающем круге должен найти какие-то скрытые резервы, и добился успеха. Рубенс, как всегда, был быстр в Монако - у него отличная позиция для того, чтобы навязать борьбу Баттону, однако соперники очень сильны. Нас ждёт интересная гонка!" Баттон: "В Монако многое зависит от позиции на старте, и я был счастлив, заработав поул. Они все очень важны, но в Монако – особенно! Решающий круг был невероятным - я атаковал на пределе, ведь по ходу уик-энда преимущество было у Рубенса. В четверг никак не получалось найти хороший баланс - возникли некоторые проблемы, однако команда внесла несколько изменений, и я хочу поблагодарить инженеров на нашей базе в Брэкли и сотрудников Mercedes за то, что они предоставили мне столь быструю и отзывчивую машину. Гонка не будет легкой, ситуацию в Монако предсказать всегда сложно, однако поул - это лучшая позиция из возможных". Баррикелло: "Я хорошо проехал решающий круги, но то, чего добился Дженсон - это фантастика! Я сделал всё возможное и доволен стартовой позицией. Жаль, что не удалось завоевать поул, но машина весь уик-энд была конкурентоспособна и я рассчитываю на хороший результат в гонке. Это мой семнадцатый Гран При Монако, но удовольствие от пилотирования на этой трассе ничуть не изменилось". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 23, 2009 Author Share Posted May 23, 2009 Доменикали: "Мы немного сожалеем о том, что Кими не смог завоевать поул, а Фелипе удалось проехать лишь один круг без помех в финале квалификации, но результат настраивает на оптимизм. Хорошие позиции на старте подтверждают эффективность напряженной работы команды. Ещё многое предстоит сделать, но мы движемся в верном направлении". Райкконен: "Второе место - хороший результат, но я огорчён тем, что до поула не хватило нескольких сотых - на этой трассе разница между стартом с первого и второго места весьма велика. Машина прибавила, и это заметно по результатам. Характеристики асфальта улучшались с каждой сессией, у меня не возникало проблем и в первой сессии, но потом трасса стала ещё быстрее. В конце квалификации была возможность проехать ещё один круг, но я немного потерял в первом повороте и не знал, смогу ли прибавить. Впереди длинная, сложная гонка, в которой особенно важен старт. На короткой прямой KERS может помочь, но преимущество системы здесь не так велико, как на других автодромах. В любом случае, приятно вернуться в борьбу за лидерство, завтра я сделаю все, что могу, и постараюсь выиграть гонку, ведь только победа имеет значение". Масса: "Результат квалификации говорят о том, что мы способны бороться в лидирующей группе. Мы знали, что можем квалифицироваться в тройке, но из-за ошибок и трафика мне не удалось чисто проехать круг. Такое бывает в Монако, и пятое место - неплохая позиция для старта. Я с уверенностью жду гонки, F60 конкурентоспособна, шаг за шагом мы возвращаемся на привычные позиции. Ошибка в первой сессии? Новые тормоза и жесткие шины, которые нужно было прогреть – едва я коснулся педали тормоза, как резина заблокировалась, и я ударился о барьер". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 23, 2009 Author Share Posted May 23, 2009 Феттель: "Когда я вышел из Rascasse, Накаджима практически остановился на трассе, а для хорошего результата круг должен быть идеальным. Я попал в трафик, машина потеряла прижимную силу – какая уж тут квалификация! Досадно, ведь мы могли выступить гораздо лучше. Впрочем, впереди семьдесят восемь кругов гонки, посмотрим, что получится завтра." Уэббер: "Мы знали, что борьба будет очень плотной, однако у нас неплохая стратегия. Существовала масса предположений, на каких шинах начинать гонку, ведь составы ведут себя по-разному. Я доволен сегодняшним результатом, но, возможно, в финальной сессии следовало применить несколько иную тактику – это была моя идея совершить всего одну попытку, хотя было проехать две." Хорнер: "Досадный финал квалификации – Накаджима все-таки помешал Себастьяну. Он ехал невероятно медленно, хотя Себастьян отпустил его достаточно далеко, прежде чем ушел на финальную попытку. Во второй сессии Марку сразу удалось показать неплохой результат и сберечь комплект шин, но в финале он уступил какую-то десятую. Впрочем, завтра у нас будет неплохая стратегия…" Лом: "Результат немного разочаровывает – мы рассчитывали не на четвертую и восьмую позиции. Это далеко от первого ряда, так что старт будет непростым, но посмотрим, как сложится завтрашний день – надеюсь, он окажется более удачным." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 нда, МакЛарен 7-й и 16-й даж не знаю смотреть ли завтра гонку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 23, 2009 Author Share Posted May 23, 2009 1. Д.Баттон Brawn 647.5 2. К.Райкконен Ferrari 644.0 3. Р.Баррикелло Brawn 648.0 4. С.Феттель Red Bull 631.5 5. Ф.Масса Ferrari 643.5 6. Н.Росберг Williams 642.0 7. Х.Ковалайнен McLaren 644.0 8. М.Уэббер Red Bull 646.5 9. Ф.Алонсо Renault 654.0 10. К.Накаджима Williams 668.0 11. С.Буэми Toro Rosso 670.0* 12. Н.Пике Renault 673.1* 13. Д.Физикелла Force India 693.0* 14. С.Бурдэ Toro Rosso 699.5* 15. А.Сутил Force India 670.0* 16. Л.Хэмилтон McLaren 645.5* 17. Н.Хайдфельд BMW Sauber 680.0* 18. Р.Кубица BMW Sauber 696.0* 19. Я.Трулли Toyota 688.3* 20. Т.Глок Toyota 700.8* * - заявленный вес Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 Эх Нандо, с таким бы количесвтом топлива да на 5-6 позицию... Масяня все больше раздражает, уже даже больше чем Негра Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 23, 2009 Author Share Posted May 23, 2009 Алонсо: "В целом я доволен результатом, я сделал всё, что мог. В финале квалификации я попал в трафик, но девятая позиция отражает реальную скорость машины – в первой сессии я был двенадцатым, а во второй – девятым. Очевидно, нам нужно прибавить в скорости…" Пике: "Я не совсем доволен – безупречный круг позволил бы пробиться в десятку, но машина вела себя не лучшим образом, баланс тормозов был далек от идеала, и мне не удалось добиться максимума. Впрочем, если бы до начала уик-энда вы сказали мне, что я квалифицируюсь на этой позиции, я был бы вполне счастлив. Двенадцатое место на старте – не так уж и плохо, завтра нужно максимально эффективно использовать стратегию." Симондс: "Крайне неудачная квалификация – утром машина выглядела вполне сбалансированной, но днём ей не хватало сцепления с трассой…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 23, 2009 Author Share Posted May 23, 2009 Хамашима: "Мы видели, что Дженсон Баттон завоевал поул на шинах SuperSoft - обгонять на этой трассе очень трудно и поул обеспечивает серьёзное преимущество. Результаты очень плотные, характер трассы смещает акцент с аэродинамической на механическую прижимную силу, и близкое время на круге говорит о том, что команды сумели использовать потенциал шин. Это хороший день и для Ferrari, в этом сезоне они впервые будут стартовать с первого ряда. Главный вопрос - выдержит ли состав SuperSoft стратегию с единственным пит-стопом? Наши данные говорят, что это возможно, однако все зависит от состояния трассы и гранулирования задних шин. По сравнению с первым днём уик-энда характеристики трассы изменились, однако SuperSoft по-прежнему примерно на 0.4 секунды быстрее, чем Soft. Сегодня температура асфальта выросла, но деградация из-за перегрева не станет проблемой из-за гладкого асфальта. Нагрузка на шины не слишком велика". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
natt Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 Люся красава... Мне понравилось! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 чьорт побьери, чем дальше тем больше удивляюсь, как Хонда сумела сделать реальную самовозку и именно в этот момент самоустраниться? есть подозрения что с хондовским движком даже такая самовозка выглядела бы бледнее чем с мерсовским, но насколько же машина лучше всех конкурентов, уму непостижимо.. Хэм таки доигрался с Монако.. что, впрочем, было ожидаемо ещё с позапрошлого года Рено - ....... гм, с цензурными словами напряженка, теперь машина откровенно сливает ещё и Феррам и Маку, с такими "успехами" действительно можно смело валить из Ф1 очень очень жаль, нравится мне эта команда но с проблемами они разобраться не могут уже третий год подряд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 Авария Льюиса Хэмилтона в первой части квалификации привела к повреждению коробки передач, команда вынуждена её заменить, что наказывается потерей десяти мест на стартовом поле. © ...что наказывается потерей десяти мест... Афигеть ... Вот она, нынешняя Формула-1... Мне такие гонки не интересны...Тьфу... Один сплошной регламент щас рулит, еще и гонщиков запугали за срез шиканы... Нахрен такие гонки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 23, 2009 Author Share Posted May 23, 2009 Уитмарш: "Из-за повреждения коробки передач мы вынуждены её заменить, поэтому Льюис будет стартовать последним". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 23, 2009 Author Share Posted May 23, 2009 Уэббер: "Отыграть ещё один ряд на старте было бы великолепно. Мы сделали всё, что могли, добились максимума в этой ситуации, хотя, оглядываясь назад, я думаю, что нужно было проехать не один, а два быстрых круга в финальной сессии. Это была моя идея, но резина позволяла показать лучшее время на втором или третьем круге, и у нас не было возможности проехать две серии по три круга. Возможно, результат мог быть лучшим. У нас есть возможность бороться за очки, велика вероятность выезда машины безопасности - эта гонка непредсказуема. Машина конкурентоспособна, она не так быстра, как на некоторых других трассах, но шанс есть. Будет справедливо сказать, что наша машина быстра на всех трассах, тогда как у других команд, кроме Brawn GP, были подъёмы и спады. Монако - не совсем наш автодром, возможно, здесь мы не так конкурентоспособны, но будем очень быстры в следующих гонках – у меня нет сомнений. Я занимаю четвёртую строчку в чемпионате пилотов и не хочу её уступать. Я хотел бы добиться большего, помочь команде в Кубке Конструкторов - мы занимаем второе место и проигрываем лишь Brawn GP - они очень конкурентоспособны, но мы должны сократить отставание. У меня один соперник в Кубке Конструкторов и несколько в чемпионате пилотов, я хочу добиться прогресса в обоих чемпионатах. Мне нравится Монако. Я люблю здесь выступать, люблю эту гонку, в которой нужно постоянно поддерживать концентрацию. В прошлом у меня здесь часто возникали технические проблемы, но были и хорошие гонки. Монако - это уникальная трасса для гонщиков, другой такой нет. Вы должны выжить эти два часа, это невероятно длинный Гран При, в котором, круг за кругом, нужно концентрироваться на машине". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Герцог Орлеанский Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 ...что наказывается потерей десяти мест... Афигеть ... Вот она, нынешняя Формула-1... Мне такие гонки не интересны...Тьфу... Один сплошной регламент щас рулит, еще и гонщиков запугали за срез шиканы... Нахрен такие гонки... Хм. В аварии Люськи тоже нынешняя формула виновата? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 Меня долгие годы не оставляет ощущение, что Массе для того, чтобы из просто очень хорошего пилота стать выдающимся, не хватает именно масштаба личности. Как и Кубице, кстати. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 Льюис будет стартовать последним".Вот дурдом... Не, парень, не только Феттелю до Шумахера пока далеко. Но регламент кретинистический. Из-за того, что пилот разбил машину, он ещё и следующую гонку потеряет. Это как-то неспортивно, господа, мягко выражаясь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 Из-за того, что пилот разбил машину, он ещё и следующую гонку потеряетв каком смысле следующую? ЗЫ: кста, а каким боком коробка передач к задней оси болида, она разве там находится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 23, 2009 Author Share Posted May 23, 2009 Трулли: "Машина ведет себя нормально, но совершенно нет сцепления с трассой. Мы не можем использовать потенциал шин, не можем прогреть их до рабочей температуры. Это ключевой фактор. Кроме того, мне не повезло с трафиком, я мог пройти во вторую часть, но машина серьезно уступает в скорости. Мы проигрываем слишком много. Найдя ответ, мы сделаем большой шаг вперёд. Проблема связана с шинами, но в чем она - непонятно. Я не знаю. Трасса в Монако никогда особенно не подходила Toyota, но настолько плохо нам ещё не было". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 ЗЫ: кста, а каким боком коробка передач к задней оси болида, она разве там находится? Она именно там, прямо за двигателем, сместившиеся рычаги подвески могли повредить коробку... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 Она именно там, прямо за двигателем, сместившиеся рычаги подвески могли повредить коробку...просто я читала что на коробке передач висит передняя ось, даже чуть ли не вся передняя часть болида, вот и стало интересно где же всё-таки эта коробка передач в болиде Ф1 находится.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 23, 2009 Share Posted May 23, 2009 в каком смысле следующую?В смысле эту. Следующую за квалификацией. И так не вышел в Q2, так ещё и штрафовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.