Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2009


Recommended Posts

Guest Denst

Дауш.. далеко до браунов..

Но сама погоня на втором комплекте была хороша. Давненько не видел такой серии быстрейших кругов.)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 382
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Button Brawn GP-Mercedes (B) 1h40:44.282

2. Barrichello Brawn GP-Mercedes (B) + 7.666

3. Raikkonen Ferrari (B) + 13.443

4. Massa Ferrari (B) + 15.110

5. Webber Red Bull-Renault (B) + 15.730

6. Rosberg Williams-Toyota (B) + 33.586

7. Alonso Renault (B) + 37.839

8. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) + 1:03.142

9. Fisichella Force India-Mercedes (B) + 1:05.040

10. Glock Toyota (B) + 1 lap

11. Heidfeld BMW Sauber (B) + 1 lap

12. Hamilton McLaren-Mercedes (B) + 1 lap

13. Trulli Toyota (B) + 1 lap

14. Sutil Force India-Mercedes (B) + 1 lap

15. Nakajima Williams-Toyota (B) + 2 laps

 

Лучший круг: Massa, 1:15.154

 

Не финишировали:

Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 52

Kubica BMW Sauber (B) 31

Vettel Red Bull-Renault (B) 16

Piquet Renault (B) 11

Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 11

Link to comment
Share on other sites

Пилоты

1. Button 51

2. Barrichello 35

3. Vettel 23

4. Webber 19.5

5. Trulli 14.5

6. Glock 12

7. Alonso 11

8. Raikkonen 9

9. Hamilton 9

10. Massa 8

11. Rosberg 7.5

12. Heidfeld 6

13. Kovalainen 4

14. Buemi 3

15. Bourdais 2

 

КК

1. Brawn GP-Mercedes 86

2. Red Bull-Renault 42.5

3. Toyota 26.5

4. Ferrari 17

5. McLaren-Mercedes 13

6. Renault 11

7. Williams-Toyota 7.5

8. BMW Sauber 6

9. Toro Rosso-Ferrari 5

 

Надеюсь сегодня с математикой у автоспорта всё в порядке. :cool:

Link to comment
Share on other sites

Ух, а мне понравиась гонка, достаточно захватывающе.

 

Мои поздравления Баттону, малаца Булкин, жжот, Руби, ну при Брауне-то, привык давно уже :) Филлали очень ооочень порадовали, несмотря на слив старта, браво Ферры, молодцы, машина явно быстрей, Массяня наконец-то покатил в Монако!!! А люся-то как порадовал :D

 

Очень рад за Бурде, а вот Фитиля жалко :(

 

Баттону надо бы весь круг пробежать :(

 

А еще ржание Баттона после финиша уже начинает наводь на размышления, кто же на самом деле главная лошадка Ф1? :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Смотрел не отрываясь....

ТВ и тока лайв....

Понравилось - кайф.

 

зы прикол один тока был:

Леша Попов рассмешил - када сказал, что пойдем на паузу, пауза была около 5 сек, картинка идет, а голоса нету!!!!

Думается мну , что пописать ходил.....))))

Link to comment
Share on other sites

Гонка средней скучности, но результат понравился. Лишний повод был для красных задуматься, как сильно они облажались, поперев Михеля и Росса.

Баттон, если так дело пойдёт, покажет по итогам сезона монструозный результат, и имеет шанс за один сезон надыбать себе столько побед, сколько нету у его напарника за всю его нехилую карьеру, да и не только у него.

Полный провал Ред Булла. На фоне более медленной трассы машины Ньюи ничего выдающегося по сравнению с другими не показали.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Баттон, если так дело пойдёт, покажет по итогам сезона монструозный результат, и имеет шанс за один сезон надыбать себе столько побед, сколько нету у его напарника за всю его нехилую карьеру, да и не только у него.

Ну а цена этих побед?? Пусть он хоть 15 выйграет... Но они даже 3-х побед МШ в 1996 стоить не будут.
Link to comment
Share on other sites

Согласен.

Браун - самовозка!!!

тока это еще раз доказывает несколько положений:

1.Гениальность самого Брауна

2.Ублюдочнисть высшего генералитету Фыррарей

3.Принижает все достижения ВСМШ, там всё делал именно Браун, с его КТ и много еще чего.

 

про Хонду ваще молчу..... хотя с Хондой есть другия варианты.

Link to comment
Share on other sites

Не лажанулся он. У него были мех. проблемы.

Как оказалось, лажанулся.

 

Феттель:

"Мне нечего сказать, я опоздал с торможением, заблокировал шины и врезался в стену. На самом деле мы всё проиграли уже на первом отрезке, допустив ошибку при выборе шин. Мы рассчитывали, что резина будет более эффективна на коротком отрезке, но этого не произошло.

Жаль, но такова гонка в Монако - допустив небольшую ошибку, вы вынуждены за неё расплачиваться".

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

"Я потерял контроль над машиной, не смог поймать заднюю часть. После старта долго не удавалось добиться нужного сцепления с асфальтом, но когда резина начала работать, я смог атаковать.

Я спокойно следовал за Нико, рассчитывая пересидеть его на два круга и выйти вперед за счет пит-стопа – на этой трассе невозможно обгонять, поэтому я всего лишь старался держаться как можно ближе к Росбергу…"

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Гонка была чрезвычайно сложной, и я удовлетворён результатом - сегодня я просто хотел финишировать. Я вспоминал один из фильмов про Рокки, когда он сказал "Я просто хочу узнать, что будет в конце", и просто финишировал, атакуя в полную силу на всей дистанции. Мы будем бороться и дальше.

После инцидента с Хайдфельдом был повреждён носовой обтекатель, я сломал крыло, возникла сильная недостаточная поворачиваемость, ситуация изменилась к лучшему только после замены на пит-стопе.

В следующем году я попытаюсь снова бороться за победы".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Это наш максимум на сегодня. При старте с девятой позиции гонка складывалась непросто, были моменты, когда из-за Физикеллы или трафика на заключительных кругах мы, по сути, не могли атаковать. Мы заранее знали, что лидеры недосягаемы, и седьмое место – результат сходов Ковалайнена и Феттеля.

Когда появлялась возможность ехать в полную силу, время на круге было неплохим, но в целом уик-энд вряд ли можно назвать удачным с точки зрения скорости. В квалификации и гонке мы оказались недостаточно быстры, поэтому обязаны прибавить к следующему этапу. В Турции у нас появится новое переднее антикрыло,посмотрим, удастся ли подтянуться к соперникам."

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Гонка была трудная! Я хорошо стартовал, Рубенс ехал позади меня, но у него были проблемы с задними шинами, поэтому мне удалось оторваться. В Монако есть такая особенность: чем ближе финиш, тем ближе кажутся отбойники. Но уик-энд прошел великолепно, команда отработала отлично, мы еще раз убедились в достоинствах нашей машины, и эта победа очень важна.

Я был удивлен, что большинство соперников стартовали на более жестких шинах, но к концу первого отрезка столкнулся с проявлением избыточной поворачиваемости, и результаты прохождения кругов стали падать. Тогда мы перешли на шины Soft, которые на этой трассе вели себя очень хорошо.

В Монако возникает странное чувство: когда ты лидируешь, начинаешь понемногу сбрасывать газ, и это очень плохо, потому что ты уже думаешь о близости победы. Мне пришлось сделать над собой усилие, чтобы вновь сосредоточиться, и два последних круга я ехал просто в свое удовольствие, зная, что у меня достаточно большое преимущество…»

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Учитывая сложное начало сезона, мы должны быть счастливы этим результатом, для команды он очень важен, но я хотел большего и разочарован третьим местом.

Я не впервые потерял позицию, стартуя вторым - вне траектории трасса скользкая, а соперники стартовали на мягких шинах, обеспечивавших лучшее сцепление с асфальтом, что тоже не помогло. На втором отрезке я чуть дольше оставался на трассе, но после пит-стопа Рубенс сохранил преимущество.

Мы ещё не там, где хотим быть, многое предстоит сделать, но команда проделала огромную работу, мы серьёзно улучшили машину и боремся в лидирующей группе".

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Учитывая сложное начало сезона, мы должны быть счастливы этим результатом, для команды он очень важен, но я хотел большего и разочарован третьим местом...".

Недаром у него девиз жизни высказывание БЕРНИ:" Второй - это всего лишь первый среди проигравших." :)

В общем гонка понравилась . Обошлось даже без пейс-кара . Порадовал дружный финиш ФЕРРАРИ.

Link to comment
Share on other sites

Ямашина:

"Даже в столь сложный уик-энд команда и оба гонщика сделали всё возможное, профессионально выполнив свою работу. Они не сдавались после неутешительного результата квалификации, и я благодарен им за эти усилия. Вернувшись на базу в Кельн, мы должны проанализировать ситуацию, понять, что пошло не так, и вернуться к прежней форме уже в Турции. Мы сохранили третье место в Кубке Конструкторов, и будем продолжать борьбу".

Глок:

"Финиш в десятке лучших превзошел мои ожидания, на последнем отрезке машина была быстра, но стартуя с пит-лейн в Монако сложно рассчитывать на результат. В Монако важно хорошо начать уик-энд, постепенно добиваясь большего от машины, а у нас уже на свободных заездах начались проблемы. Я с нетерпением жду Турции и надеюсь на прогресс команды".

Трулли:

"После квалификации было очевидно, что нас ждёт сложная гонка. Моя стратегия не сработала, я оказывался не в то время и не в том месте, постоянно выезжая в трафик, который всегда был серьёзной проблемой на этой трассе. Проехав несколько хороших кругов, каждый раз приходилось сбрасывать скорость перед группой медленных машин. Трудный уик-энд позади, мы должны сосредоточиться на следующей гонке. Уверен, в Турции мы будем более конкурентоспособны".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...