Jump to content

Пасечник окончательно спятил


Recommended Posts

  • Replies 98
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Трамвай - это:

  • существенная помеха движению автомобилям (если не вынесен в отдельную линию http://www.f1f.ru/images/smilies/biggrin.gif, а такое бывает не часто)
  • рельсы (это ваще пипеец)
  • непригодный транспорт в зимний период (небольшой склон и привет)
  • энергозатратный
  • медленный

Что еще не назвал?http://www.f1f.ru/images/smilies/rolleyes.gif И это все если не рассматривать организацию движения.

1. ?? любопытно, это где трамвай не вынесен в отдельную линию? :confused: и кстати что ты понимаешь под этим словосочетанием?

2. почему рельсы пипец? :eek:

3. чего :eek: не, Рикки, ты сегодня точно с дуба рухнул, я на трамваях слава Богу ужо лет 30 как езжу, в любое время года, по склонам, уклонам, мостам и т.д. и т.п., и могу тебе сообщить что трамваи зимой чувствуют себя на порядок лучше любых автомобилей

4. остальное бензинозатратный - это чем-то лучше??

5. относительно самолёта - безусловно :D

Link to comment
Share on other sites

Правильная организация... Шутканула.http://www.f1f.ru/images/smilies/biggrin.gif

 

Трамвай - это:

 

 

  • существенная помеха движению автомобилям (если не вынесен в отдельную линию http://www.f1f.ru/images/smilies/biggrin.gif, а такое бывает не часто)
  • рельсы (это ваще пипеец)
  • непригодный транспорт в зимний период (небольшой склон и привет)
  • энергозатратный
  • медленный

Что еще не назвал?http://www.f1f.ru/images/smilies/rolleyes.gif И это все если не рассматривать организацию движения.

 

1. Никакой помехи, если вынесен (нормальное положение вещей) или выведен на край полосы, по крайней мере значительно меньше чем от троллейбуса.

2. Какие у тебя проблемы с рельзами? У меня никаких.

3. Энергозатратный, да ну. Намного экономичнее того же автобуса.

4. Нормальный трамвай должен обеспечивать в условиях городских пробок огромный выигрыш в скорости.

5. Непригодный в зимнее время - бред. Строить надо правильно, никто и не говорит что трамвай надо строить всюду.

Не назвал экономичность, отсутствие выхлопа (NB!), большую вместимость. Трамвай идеальный вид транспорта для центра города.

Если делать через жопу, то естественно ничего не получится.

Link to comment
Share on other sites

Мурлык, по ПДД по трамвайным путям можно и даже нужно ехать.

Если поднимать, то проблема с остановками.

при острой необходимости? так если бы там скорые ездили, и прочий спецтранспорт, никто и не ругался бы, а у нас жеж острая необходимость заключается в том что "мне встать на полчаса раньше неохота, а в пробке тока лохи стоят, а я-то крутой москвач, паэтаму я буду мешать трамваям, давить прохожих и прочими непотребствами занимаццо" - москоу стайл, любить и жаловать не предлагаю :rolleyes:

Какая проблема с остановками? Спуск к тротуарам в виде надземного перехода или спуск в подземный переход, заодно можно будет часть светофоров поснимать

Link to comment
Share on other sites

Нет, если нет сплошной, это такая же полоса. Никакой спец-необходимости. Вот если есть сплошная и/или знак то нельзя.

Вообще с остановками при трамвае на эстокаде та же проблема, что и с самим трамваем - очнь дорого, да еще и место до хрена занимают, в польше (в варшаве вроде) надземных переходов понастроили, не город, а сборище металлолома получилось.

А вообще поднимать трамвай на эстокаду очень и очень дорого, вот и вся проблема, поэтому разумнее его выносить на обочину.

Link to comment
Share on other sites

я тя умоляю, о чем ты говоришь.. трамваи сбоку от дороги, отделенные пешеходной дорожкой, со всеми знаками которыми только можно запретить проезд машинам и даже с понаставленными столбиками и вынутым рядом плит - и всё равно пардон прётся вереница. То ж Москва :rolleyes:

А насчет сборища металлолома - у нас это сборище круглосуточно воздух коптит, в виде глобальных пробок на дорогах. По уму действительно бы следовало потратить две кучи денег, проведя по бОльшей части города верхние пути для трамвайчиков и построив (рядом с конечными, прошу заметить - рядом, а не в 30 минутах пешком!) кучу перехватывающих парковок с божескими ценами за стоянку. Умные и ценящие время за пару лет освоят, дураков и тех кому время девать некуда - не жалко, хочется им по шесть часов в день в пробках стоять так и пусть стоят :D

Link to comment
Share on other sites

....

Если делать через жопу, то естественно ничего не получится.

пока с личной жизнью не наладится...

а там не то чтобы через жопу, но и не через поэтические метафоры.

Об исторических можно скромно умолчать.

Вот у нас, памятнику Освободительной Войне посвящено много строк, но нигде не видел упоминаний о составе "Эстонской Армии".

А в принципе - рабы поддостали. Не то чтобы пороть, но месторасположение собачьей будки указать надобно.

Link to comment
Share on other sites

У нас на одной улице отделили полосу общественного движения бетонными поребриками, заехать туда можно через проемы в заграждении, но оно довольно редко и поэтому в случае чего (ментов) не выедешь. Вроде подейственнее, чем гибкие столбики, которыеповсему городу только и успевают менять.
Link to comment
Share on other sites

гы.. то есть предлагаешь где-то разыскать сплошь честных гаишников шоб на всю Москву хватило? Боюсь их придеццо генно-инженерными методами выводить, и это встанет гораздо дороже чем сделать трехуровневыми все дороги Москвы :D

ЗЫ: на поребрики джипы водяццо, опять же на перекрестке поребриков не поставишь и там можно въехать на пути, а гайцы даже себе в карман и то больше пары часов работать не хотят

Link to comment
Share on other sites

Знаешь, очень немногие сегодняжние джипы способны безбоязненно ездить по поребрикам, а бампер (как минимум) у них ой как не мало стоит.

Рассуждать о честности российских гаишников бессмысленно. Хотя можно камеры с распознаванием номеров поставить, чтоб рассылали штрафы автоматически.

Link to comment
Share on other sites

да, вспомнила - на некоторых улицах где трамвайные пути посередине их приподняли над остальной дорогой, на высоту приличного такого бордюра. Как ты наверное уже догадываешься, там где пробок нет туда ессно никто и не лезет, но там где пробки есть они упорно распространяются на трамвайные пути. Ладно внедорожники, я своими глазами видела идиотку местного разлива, которая на спортивной нииииизенькой иномарке пыталась съехать с этого бордюра на автодорогу да и застряла, окончательно перегородив всё что получилось.

Отделять полосу для общественного транспорта - в наших условиях абсолютно нереально, во-первых почти всем на это начхать, во-вторых неизвестно куда при этом девать все наши тысячи маршруток, в третьих крайние полосы почти везде забиты стоящими машинами (и хорошо если в один ряд!), в четвертых на некоторых дорогах всего по одной полосе в каждую сторону, на всё про всё, ну и так далее. Остается только вверх поднимать транспорт, и я думаю поднимать надо именно общественный, иначе гарантированно бестолку будет

Link to comment
Share on other sites

на некоторых улицах где трамвайные пути посередине
Надо бы пояснить, я про те трамвайные пути, что совмещены с проезжей частью. Когда они идут отдельно от машинопотока, пусть идут, ничего против не имею.

З.ы. А как они скатываются с горки по гололеду...http://www.f1f.ru/images/smilies/biggrin.gif Это надо видеть.http://www.f1f.ru/images/smilies/wink.gif

Link to comment
Share on other sites

там где они совмещены - там ессно машины тусоваться могут и пусть себе тусуются :)

но вот трамваи с горки по гололёду - это ты ваще как себе представляешь? :D Рикки, они жеж по рельсам едут, железными колёсами по железным рельсам, какой нахфиг гололёд? как раз когда гололёд и всё остальное буксует со страшной силой, трамваи замечательно себя чувствуют :)

Link to comment
Share on other sites

там где они совмещены - там ессно машины тусоваться могут и пусть себе тусуются :)

но вот трамваи с горки по гололёду - это ты ваще как себе представляешь? :D Рикки, они жеж по рельсам едут, железными колёсами по железным рельсам, какой нахфиг гололёд? как раз когда гололёд и всё остальное буксует со страшной силой, трамваи замечательно себя чувствуют :)

Я эту картину каждый год наблюдаю на пересечении Б. Академической и Михалковской.http://www.f1f.ru/images/smilies/wink.gif Трамваи весело скатываются на перекресток и стоят длинной-длинной цепочкой.http://www.f1f.ru/images/smilies/biggrin.gif
Link to comment
Share on other sites

Длинной цепочкой они стоят тока если их нехорошие омашиненные граждане дальше не пускают :rolleyes: а если им есть куда дальше ехать, то они так же бодро и весело едут дальше, хоть по ровной местности, хоть под горочку хоть в горочку ;)

Дорогой, ты всё перепутал - трамваи вообще очень бодро ездят, безотносительно рельефа местности :)

Link to comment
Share on other sites

Рикки, какого личного опыта? Машины пардон впендюрившиеся друг в друга по гололеду (и без него) видел каждый много раз, но ты хоть когда-нибудь не то что видел - хоть слышал про трамвай, въехавший в зад другого трамвая? Вот когда увидишь, что трамваи с твоей горочки "скатываются" прямо в зад вперидистоящего, тогда и поговорим про их неприспособленность к гололёду :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Мурлыка, ты не права. Учи матчасть ж.д. транспорта (трамвай тоже к нему относится). Гололеду, как погодному явлению, пофиг где образовываться - на асфальте, бетоне или стальных конструкциях. Трамвай, в отличие от тепло- электровозов зачастую не оборудован противобоксовочными средствами, либо использовать из толком не выходит. А чистка путей от гололеда возможна только тепловыми пушками, о которых (на трамавайном шасси) например в Сибири я только слышал, но в глаза не видел :). Может в Москве иначе. В любом случае, гололед образуется под утро, и ночью его не убрать, а утром уже не успеть (разве что локальные участки).

Трамвай на гололеде ведет себя так же, как и авто, только шансов остановится у него чуть больше за счет более меньшей плотности вагонов на погонный метр пути, чем это есть у автотранспорта. А если уж трамавай "встал на лыжи" (т.е. пошел с горки при блокированных колесах), то здесь у него вообще шансов нет - ибо не свернуть... http://f1f.ru/images/smilies/tongue.gif

Link to comment
Share on other sites

:) я разумеется могу быть неправа, но отсутствие в новостях, в поле зрения а также в поле слухов рассказов о трамвае въехавшем куда-то некоторые размышления навевает, нет?

Трамвай может сойти с рельсов (слава Богу редко, но такое бывает, насколько я в курсе больше по вине водителя); трамвай может загореться (впрочем как и всё остальное), что касаемо Москвы - с трамваем может столкнуться другое транспортное средство (не по вине трамвая, прошу заметить.. не так давно у нас выпимший водитель пожарной машины сдуру трамвай таранить полез, так что чудики всякие водятся), но при том что эти самые трамваи обычно ходят пачками, ну не въезжают они мордой в хвост другого состава..

Кстати и по ощущениям пассажира - в гололёд большие тяжелые автобусы и троллейбусы тормозят ощутимо тяжело и трогаются с пробуксовкой, а в трамвае ничего такого не чувствуется. Я не знаю почему, то ли у нас рельсы чистят хорошо, то ли не налипает на них лёд, но факт из песни не выкинешь :o

 

А вообще, в идеале, было бы вполне достаточно категорически запретить с семи утра до девяти вечера парковки вдоль всех улиц (кроме остановок для посадки и высадки пассажиров, до пяти минут), ну и проезд по вынесенным путям и тротуарам ессно; обвешать город камерами слежения с минимальным промежутком и ввести в ПДД драконовские штрафы за эти нарушения - самое смешное что этого вполне хватило бы для серьезной нормализации движения :( К слову, это само по себе стимулировало бы частный бизнес строить парковки поблизости с имеющимися торговыми центрами и перестать наконец сдавать новые без парковок

Link to comment
Share on other sites

Ого как страна обнищала.

У нас не разбирают, но и не строят.

Дык, давно уже. Металлолом один из основных товаров, экспортируемых Грузией, в частности в Турцию.

Link to comment
Share on other sites

Дык, давно уже. Металлолом один из основных товаров, экспортируемых Грузией, в частности в Турцию.

Не знаю как это со страной связано, у нас, например, один инвестор 20 км железной дороги "отремонтировал", сдав на металлолом.

Link to comment
Share on other sites

Мурлыка, ты не права. Учи матчасть ж.д. транспорта (трамвай тоже к нему относится). Гололеду, как погодному явлению, пофиг где образовываться - на асфальте, бетоне или стальных конструкциях. Трамвай, в отличие от тепло- электровозов зачастую не оборудован противобоксовочными средствами, либо использовать из толком не выходит. А чистка путей от гололеда возможна только тепловыми пушками, о которых (на трамавайном шасси) например в Сибири я только слышал, но в глаза не видел :). Может в Москве иначе. В любом случае, гололед образуется под утро, и ночью его не убрать, а утром уже не успеть (разве что локальные участки).

Трамвай на гололеде ведет себя так же, как и авто, только шансов остановится у него чуть больше за счет более меньшей плотности вагонов на погонный метр пути, чем это есть у автотранспорта. А если уж трамавай "встал на лыжи" (т.е. пошел с горки при блокированных колесах), то здесь у него вообще шансов нет - ибо не свернуть... http://f1f.ru/images/smilies/tongue.gif

Не знаю как насчет тепловых пушек, но как то у нас проходила новость, что кто-то припарковался слишком близко к путям, обычные трамваю проходят, а снегоуборочные нет. Судя по виду были они с ножом и щетками.

Link to comment
Share on other sites

А вообще, в идеале, было бы вполне достаточно категорически запретить с семи утра до девяти вечера парковки вдоль всех улиц (кроме остановок для посадки и высадки пассажиров, до пяти минут), ну и проезд по вынесенным путям и тротуарам ессно; обвешать город камерами слежения с минимальным промежутком и ввести в ПДД драконовские штрафы за эти нарушения - самое смешное что этого вполне хватило бы для серьезной нормализации движения К слову, это само по себе стимулировало бы частный бизнес строить парковки поблизости с имеющимися торговыми центрами и перестать наконец сдавать новые без парковок
И ты считаешь такую политику действенной?http://www.f1f.ru/images/smilies/biggrin.gif Был прецедент, ни то в области, ни то в отдельно взятом городе (в Элисте например) финансирование светофоров легло с федерального на муниципальный бюджет. У мэрии денег не оказалось, светофоры отключили за долги перед энергетиками. По слухам, уровень ДТП был высоким только в первые дни, а потом резко снизился, причем ниже уровня ДТП при работающих средствах технической организации ДД.

Дороги надо строить, и не будет проблем ни с наземным городским транспортом, ни с пропускной способностью автомагистралей.

Интересно, как с дорогами и с культурой вождения в Грузии.

Link to comment
Share on other sites

И ты считаешь такую политику действенной?http://www.f1f.ru/images/smilies/biggrin.gif Был прецедент, ни то в области, ни то в отдельно взятом городе (в Элисте например) финансирование светофоров легло с федерального на муниципальный бюджет. У мэрии денег не оказалось, светофоры отключили за долги перед энергетиками. По слухам, уровень ДТП был высоким только в первые дни, а потом резко снизился, причем ниже уровня ДТП при работающих средствах технической организации ДД.

Дороги надо строить, и не будет проблем ни с наземным городским транспортом, ни с пропускной способностью автомагистралей.

Интересно, как с дорогами и с культурой вождения в Грузии.

Мурлыка ерунду конечно предлагает.

Сравнил Элисту с Москвой. Может процент ДТП снизился, а вот время проезда из точки А в точку Б?

Дороги нужно строить, но еще важнее развитие общественного транспорта. К примеру почему я езжу на работу на машине (хотя это в 5-10 раз дороже)? Потому, что на машине мне ехать 20-40 минут, а на общественном транспорте с пересадками час как минимум.

А говорить, построить дороги, чтоб не было пробок в исторически сложившемся 10 милионном городе, не просто сложно, а невозможно. Можно лишь попробовать уменьшить количество пробок. Лучший способ уменьшить количество пробок - уменьшить количество машин.

Link to comment
Share on other sites

А говорить, построить дороги, чтоб не было пробок в исторически сложившемся 10 милионном городе, не просто сложно, а невозможно. Можно лишь попробовать уменьшить количество пробок. Лучший способ уменьшить количество пробок - уменьшить количество машин.
угу, как человек, живущий в 100 метрах от ТТК, подтверждаю: в связи с увеличением количества машин пробок меньше не стало, несмотря на дополнительные полосы, развязки и отрезки дороги... единственное что - и без того оживлённая Новая Башиловка стала подобна Ленинградке в час пик, а некогда тишайшая Беговая - подобием оживлённой Новой Башиловки...

короче, ездить там намного легче не стало (зависит от времени, конечно), а вот жить стало куда тяжелее (в воздухе уже не то что топор - алебарду можно вешать...)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...