Стакан Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 Казалось бы, причём тут пасечник? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 кстате да, надо начало темы почитать будет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 пасечник окончательно спятил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 Пасечник при Москве в данном случае - при дорогах наших, и при том надо ли нам строить очередные "торгово-развлекательные" в виде подпор под эстакады. а суета в Москве по-любому останется, количество народа её гарантирует но чем больше людей и машин, тем больше необходимы хотя бы подобие порядка и глобальная переработка генпланов развития, с дорогами и парковками Москва отстает от нужного боюсь лет на десять. Была неплохая идея связать конечные (или около того, смотря где какая ветка заканчивается) метро как раз надземными линиями скоростного трамвая, дальше идеи дело пока не сдвинулось.. первый участок четвертого транспортного до этапа строительства ещё не дошёл, узких мест по городу куча и разбирают их по чайной ложке, с развязками проблем много, с парковками - это просто без комментариев, самоцензура не позволяет.. в общем организация движения приближается к фильму ужасов, а-ля попытки одних зомби командовать другими, и к сожалению кардинальных улучшений пока даже не ожидается. А пасечник.. по ходу стареет он, но печальнее другое - пока был моложе отстроил систему и держал её в руках, в итоге система сама кого хошь построит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 гыг... ты так рассуждаешь, будто москва - город для жизни людей... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 а кого же?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 хм... почему сразу "кого"? для высасывания бабла... Что в общем справедливо в отношении любого города... просто у других городов этого бабла в разы меньше, и потому резону градоначальникам так интенсивно проверять экстрим-выживаемость коллег по географии - не так густо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 даже если так рассуждать, чтобы высасывать бабло надо шоб оно зарабатывалось, а шоб оно зарабатывалось таки человеки должны передвигаться по городу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 я тя умоляю, ты ща про какой город? Что в москве производится такого массового, что бы оправдало и прокормило такое количество народу на квадратный километр? Там делится, а не зарабатывается, а задача горвластей - переподелить в свою пользу, а отсюда - чему будет отдано предпочтение при распределении дефицитного метра площади? Стоянке или торговому центру? Да пофег, что к этому центру не подъехать - проверено, никого это особо не останавливает... но с ТЦ доход куда посолиднее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 В Москве массово производяцца всякие разные продажи Но вопрос не стоИт что выбрать, новый ТЦ или стоянку, вопрос в том что это по определению должно быть совмещенным! Если есть место - наземная, мало места - стройте свой ТЦ на всю площадь но будьте любезны 2-3-4 этажа под парковку, остальное под торговые площади. А по факту это делается через два раза на пятый. Ессно такое строительство дороже, ессно хозяева будут хотеть обойтись без парковки если она не является обязательным условием строительства - но почему парковка может не входить в проект, с нынешней ситуацией - для меня загадка. То же самое кстати и к жилым домам относится, ужо лет десять как надо было срочно принимать решение строить дома только с подземной парковкой - хрен да нихрена, до сих пор спокойно строят и сдают "небольшие" 14-17-24этажные "домишки" с местом вокруг машин эдак на тридцать (тока не надо мне про цены за квадрат, это ваще глобально больная тема) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 раз не надо про цены, то о чем разговор? а продажи - и есть форма перераспределения награбленного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 про цены не надо потому что они и так выше крыши задраны, и списывать на них проект дома без автостоянки - бред, абсурд и несмешно. В конце концов - да приплюсуйте вы к площади квартиры пять метров и продавайте двумя документами, квартира плюс машиноместо, кому сейчас не надо через три года очень даже понадобится, а не понадобится так соседям продадут, люди сами разберутся что им с тем машиноместом сделать. Кто может купить однушку за 200 тыщ зеленых, тот вполне в состоянии отдать 20 за гарантированное теплое местечко для стоянки родного автомобиля, чтобы спустился на лифте, сел, завелся и поехал. Ты видишь тут проблему? я не вижу в упор, вижу исключительно нежелание делать по уму Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 26, 2009 Author Share Posted June 26, 2009 В Москве массово производяцца всякие разные продажи Но вопрос не стоИт что выбрать, новый ТЦ или стоянку, вопрос в том что это по определению должно быть совмещенным! Если есть место - наземная, мало места - стройте свой ТЦ на всю площадь но будьте любезны 2-3-4 этажа под парковку, остальное под торговые площади. А по факту это делается через два раза на пятый. Ессно такое строительство дороже, ессно хозяева будут хотеть обойтись без парковки если она не является обязательным условием строительства - но почему парковка может не входить в проект, с нынешней ситуацией - для меня загадка. То же самое кстати и к жилым домам относится, ужо лет десять как надо было срочно принимать решение строить дома только с подземной парковкой - хрен да нихрена, до сих пор спокойно строят и сдают "небольшие" 14-17-24этажные "домишки" с местом вокруг машин эдак на тридцать (тока не надо мне про цены за квадрат, это ваще глобально больная тема) Для одного проекта, мне нужны были цифры принятые в россии, так вот попадался какой-то документ правительства Москвы, в котором было русским по белому - в домах первого класса - 2 машиноместа на квартиру, в домах второго и первого - 1,3 (за точность коэффициентов не ручаюсь, но +- минус несколько десятых) . Но ведь чиновнику, ничего не мешает случайно незаметить, что одна парковка оформлена на все окрестные дома (у самого был подобный опыт, но в горуправе намекнули, что это уже четвертый дом на эту парковку, наверное хватит). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 Видишь ли какое дело.. я не знаю что в Москве по документам и не знаю сколько у нас классов домов, зато точно знаю что парковок сравнимых с количеством квартир у нас нет как класса. Некоторая (крайне малая) часть новых домов с подземной парковкой сдается (по абсолютно отмороженной цене, поскольку это типа жильё элитного класса), но это капля в море, 99,9 сдается с "парковкой" вокруг дома - знаешь что это такое? Значицца вокруг дома идёт стандартная так сказать проезжая часть, с одной стороны которой стандартный тротуар с другой газон. Один ряд легковушек ставится параллельно дороге, двумя колесами на тротуар двумя на дорогу; второй ряд с другой стороны перпендикулярно дороге мордой (ну или хвостом) в газон. Места чтобы проехать скажем Газели или пожарной машине - не остается физически, слово парковка для обозначения получившегося на мой взгляд несоответственно цензурное. С офисами кстати то же самое, офисы кстати иногда горят и из-за того что вокруг машины пожарки не могут подъехать, сгорает всё что может включая людей, это ситуации которые уже были и будут ещё и ещё Понятно что столица, что земля дорогая, горизонтальные парковки расточительство не только безумное но и преступное (потому что любой свободный клочок земли в таком мегаполисе нужно под зеленку использовать, пока не задохнулись все) - но спрашивается, поечму десять, ну пусть пять лет назад не принято железное постановление о строительстве домов только с встроенными парковками, и почему оно не принято до сих пор?!? Потому что на бумаге всё хорошо? - извини, но достаточно выйти на улицу или даже посмотреть из окна служебного автомобиля, чтобы догадаться что липа эт дерево такое Потому что это кому-то выгодно? - маловероятно, поскольку кому может быть выгодно имеют с факта строительства дома, с выделения места под площадку, с подведения коммуникаций и т.д. и т.п., плюс-минус 2 или 3 этажа встроенной парковки им в карман много не добавят и не убавят. Так почему же, черт подери, чиновники этого города упорно не желают думать верхней частью туловища????? ЗЫ: сорри за длинный пост, чойто сорвалась я(( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 Вот знаете проблемы с парковками в Москве, в Париже вообще алес - особливо на Монмартре, в Мадриде, а вот в Берлине -нет. А почему ? Дык, что с Берлином в 45 сделали ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 26, 2009 Author Share Posted June 26, 2009 плюс-минус 2 или 3 этажа встроенной парковки им в карман много не добавят и не убавят. Так почему же, черт подери, чиновники этого города упорно не желают думать верхней частью туловища????? ЗЫ: сорри за длинный пост, чойто сорвалась я(( Ой не скажи Мурлыка, помню проектировали мы 10 этажный оффис 30 000м2, два этажа последней парковки, по нормам маловато, но третий встал просто огромную сумму процентов 20 всего бюджета. Вот тебе и кому выгодно. Нолан, так Берлин по площади как Москва, а населения там треть. Хотя большАя часть восточного Берлина застроена хрущебами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 2 V x ?? как это один этаж 20% бюджета? переведи механизм, пожалуйста, потому как - непонятно ЗЫ: справедливости ради, площадь Москвы таки на сотню кв.км побольше, но населения в реале больше не втрое а скорее вчетверо если не больше - все незарегистрированные в переписях не участвуют и не значатся проживающими, а таких людей очень много Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 26, 2009 Author Share Posted June 26, 2009 Копать надо в глубину (у нас к примеру плита, но если какой-нибудь водоносный слой или плывун, то не легче) дреннажные насосы, особые требования к эвакуации и дымоудалению. Здание тяжелее становится и тд. Я не инженер-строитель, но расчеты реальные были. Вверх строить как правило тоже нельзя (если планировка предусматривает 10 этажку, то выше построить не дадут). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 Высотность в районах массовой застройки у нас - где-то от 12 до 24 этажей. Если прорыть глубже что-то может мешать, то что мешает выделить 3 из 24 этажей под стоянку? Всей разницы - более прочный фундамент, на фоне остальных затрат на строительство эта сумма явно не будет принципиальной Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 26, 2009 Author Share Posted June 26, 2009 Высотность в районах массовой застройки у нас - где-то от 12 до 24 этажей. Если прорыть глубже что-то может мешать, то что мешает выделить 3 из 24 этажей под стоянку? Всей разницы - более прочный фундамент, на фоне остальных затрат на строительство эта сумма явно не будет принципиальной Не могу прокомментировать, но думаю разница в цене трех "потерянных" этажей + фундамент, несущие конструкции это явно принципиальные деньги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 почему потерянных?? я ж не предлагаю машиноместа бесплатно раздавать! Считаете метров парковки на квартиру, продаёте вместе с квартирой (единица машиноместа плюсом к единице квартиры). И никаких потерь, всё по-честному. Что мешает так делать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted June 26, 2009 Author Share Posted June 26, 2009 Мурлыка, ну не придуривайся. Сколько стоит квартира и сколько парковка. Далеко не каждый хочет выложить кругленькую сумму за машиноместо. Или ты дествительно думаешь, что по глупости не строят все дома с парковками, так позвони в строительные фирмы, открой им глаза. Экономика этот процесс не разрулит, требуемое количество парковок можно решить лишь административными мерами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 я тебе не про то кто что захочет, а про то что нужно городу. По своей воле у нас-то - гы, почти никто не захочет, зачем платить за парковку если можно на улице бросить, сладкое слово халява приятно греет. Но если принимается решение на уровне города принципиально не строить домов без парковок, т.е. меняются правила - желание или нежелание роли играть не будет, ты просто покупаешь комплект. Именно что административной мерой ввести встроенную парковку как обязательную, разве я тебе про что-то другое толкую? С точки зрения экономики, вернее бизнеса, такие дома и сейчас немного строят, тока у нас считается если есть парковка это сразу жильё элит-класса, т.е. плюс 2тыщи зеленых к каждому квадратному метру. Т.е. квартира в 100 метров стОит допустим не 400 тысяч, а 600. Надеюсь ты не станешь рассказывать что это разумная цена за машиноместо? И я не стану, потому что это банальный развод и прямое следствие категорического нежелания избавляться от полной анархии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 27, 2009 Share Posted June 27, 2009 о, следующая новость подоспела - "Юрий Лужков подписал постановление о начале работ по созданию нового поколения асфальта. Речь идет о так называемом «бесшумном» асфальте, который будет издавать меньше звуков при движении по нему автомобилей. На создание подобного асфальта, по данным «РИА-Новости», из городского бюджета будет выделено 17 миллионов рублей." народ дружно ржёт в голос, типа хвала создателю, нашли что распилить а то в Москве жеж самая большая проблема именно шумный асфальт - орёт, заразо, благим матом мы-то всё думаем что такое дребезжит у нас под окнами, подпрыгивая на лежачем полицейском - а это асфальт, оказываеццо! всё-таки хороший город Москва, завсегда найдутся добрые люди и просветят тёмный необразованный народ ЗЫ: таки я неисправимо наивный человек, до степени идиотизма.. потому как мне действительно непонятно, почему ИМ - НЕ стыдно, когда первой естественной реакцией москвичей следует "ага, бесшумный, а также невидимый и неосязаемый" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.