Jump to content

Этап 8. ГП Великобритании-2009


Recommended Posts

Хэмилтон:

"Утром машина вела себя несколько иначе, чем в прошлых Гран При, и мне понадобилось время, чтобы адаптироваться к этим переменам. Никакой тайны здесь нет, мы недостаточно быстры на скоростных участках, но сегодня машина выглядела неплохо, меня устраивал её баланс, а после коррекции настроек появилась стабильность. В любом случае, этот уик-энд – один из лучших в году, ведь я выступаю на домашней трассе, и с первого круга чувствовал невероятную поддержку трибун".

Ковалайнен:

"Я люблю Сильверстоун и всегда с удовольствием возвращаюсь на британскую трассу. В прошлом году я стартовал здесь с поула, но этот уик-энд обещает быть сложным – машине не хватает прижимной силы, хотя утром баланс был вполне приемлемым. Льюис не использовал KERS, теперь нам нужно сравнить баланс двух машин, чтобы определить направление дальнейшей работы по ходу уик-энда".

Уитмарш:

"Мы знаем, что характеристики Сильверстоуна не подходят нашей машине, поэтому использовали агрессивный подход, разделив программы гонщиков, чтобы лучше понять эффект от перемен в конструкциях двух машин. Мы уверены, что эта методика позволит добиться большего в субботу и воскресенье".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 332
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кубица:

"Утром из-за проблем с электроникой я смог проехать только одну полноценную серию кругов, а в самом начале второй сессии мотор потерял мощность. Я благодарен механикам, которые проделали фантастическую работу, оперативно заменив двигатель – благодаря их усилиям я смог вернуться на трассу, проехать две серии кругов и поработать с настройками".

Хайдфельд:

"Для меня день прошел по стандартному сценарию – мы сравнили эффективность двух составов резины и работали с настройками. Трасса была пыльной, более грязной, чем обычно, но по ходу дня характеристики асфальта серьёзно изменились, что не позволяло судить об эффективности нашей работы. Посмотрим, как всё сложится завтра".

Рампф:

"На первой сессии мы опробовали новое переднее антикрыло, и новинка оставила положительное впечатление. Сегодня команда сосредоточилась на работе с настройками, Ник полностью выполнил намеченную программу, а Роберт потерял время из-за проблем с машиной. В первой сессии отказала электроника, и мы были вынуждены заменить некоторые узлы, а днём он почувствовал внезапную потерю мощности. Мы немедленно вернули его в боксы, чтобы избежать остановки машины на трассе, и за рекордные 35 минут заменили двигатель. В результате Роберт всё же смог выполнить часть запланированной программы".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"День прошел хорошо, Я не знаю, что случилось с Марком в конце второй сессии, но в остальном всё прошло гладко – удалось проехать большую дистанцию, собрав важную информацию о работе машины. Кажется, подготовленные командой новинки дали нужный эффект, хотя по результатам пятницы всегда сложно судить о расстановке сил".

Уэббер:

"Сегодня мы опробовали несколько интересных новинок, которые позволили улучшить эффективность машины, проверили два состава резины и вечером проанализируем собранную информацию, чтобы определить направление дальнейшей работы. Вторая сессия закончилась для меня чуть раньше – я зацепил выступ поребрика в пятом повороте, электроника отключилась, и я был вынужден остановить машину.

Мне всегда нравилось выступать в Сильверстоуне, особенно за рулём машины Формулы 1. Остановившись на трассе, я побеседовал с одним из наших болельщиков, и он сказал, что наша машина великолепна. Я рад, что болельщикам нравится то, что мы делаем".

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Нормальный рабочий день, мы добились определённых успехов, смогли улучшить баланс машины, особенно во второй сессии. Ещё многое предстоит сделать, вечером нужно проанализировать собранную информацию, хотя надо признать, что сегодня наши соперники были очень быстры. Посмотрим, что будет завтра, мы надеемся, что в субботу всё сложится в нашу пользу".

Баттон:

"Мы опробовали несколько аэродинамических решений, но утром проблемы были – машине не хватало прижимной силы, как в скоростных, так и в медленных поворотах, а на отдельных участках серьёзно мешал ветер. Во второй сессии удалось добиться прогресса, теперь нужно проанализировать собранные данные, чтобы сделать ещё один шаг перед квалификацией".

Браун:

"Характеристики трассы менялись, как и направление ветра – в таких условиях сложно работать с машиной и выполнение запланированной программы стало серьёзным вызовом для команды. Однако, день был полезным, а Дженсон и Рубенс обеспечили отличную обратную связь. Вечером мы всё тщательно проанализируем, информация, собранная сегодня, должна задать направление при выборе настроек и аэродинамической конфигурации машины".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Не хочу никого обманывать – в начале уик-энда наша машина часто выглядела не лучшим образом, но на этот раз ситуация несколько иная. Даже если мы устраним все проблемы, нам вряд ли удастся соревноваться в скорости с Red Bull – здесь они невероятно быстры. Не думаю, что за ночь мы сможем сократить отставание, хотя теплая погода позволила бы лучше прогреть резину. В любом случае я буду бороться с соперниками.

Cегодняшний день сложился не совсем удачно, а машина работала не лучшим образом. Впрочем, всегда приятно выступать перед домашними трибунами – надеюсь, у нас все получится, ну а нет – так нет. Победа в Сильверстоуне была бы фантастикой.

Посмотрим, как пойдут дела – пока мы уступаем Red Bull, и мне остается лишь надеяться, что за ночь нам удастся сделать машину чуть конкурентоспособнее.

Вряд ли ситуация будет такой же, как в предыдущих гонках, когда мы прибавляли в квалификации. Остается надеяться на прогресс и некоторое количество очков – возможно, завтра мы неожиданно поедем быстрее, но не так быстро, как Red Bull.

Не знаю, какие новинки они подготовили – не исключено, что эта трасса просто подходит их машине. Мы опробовали кое-какие идеи, но они сработали не совсем так, как предполагалось. Возможно, дело в ветре – его порывы по-разному влияют на поведение машин, причем в нашем случае это влияние было негативным. Нужно еще раз оценить полученные данные – надеюсь, завтра BGP001 поедет быстрее.

После гонки в Шанхае мы ни разу не гонялись в дождь, однако с тех пор машина заметно прибавила, и сегодня наверняка оказалась бы быстрее, но лично я предпочел бы гонку на сухой трассе. Думаю, так лучше для всех, в том числе для болельщиков…".

Link to comment
Share on other sites

Дайер:

"У нас возникли небольшие проблемы на обеих машинах, но они не повлияли на выполнение намеченной программы. Похоже, уик-энд будет сложным, но у нас есть несколько новинок для F60, нужно проанализировать их эффективность, чтобы добиться максимального результата".

Масса:

"Я не очень доволен тем, как прошли свободные заезды - трасса была грязной, а ветер мешал работе. Нам не удалось найти подход к настройкам, чтобы улучшить баланс машины, перед квалификацией многое предстоит сделать, чтобы завтра пробиться в финальную сессию".

Райкконен:

"По результатам сложно судить о расстановке сил, нужно дождаться завтрашней квалификации, хотя, судя по протоколу, можно сказать, что нас ждёт непростой уик-энд. Машина неплохо сбалансирована, но недостаточно быстра. Мы используем те же составы резины, что и в Турции, но здесь прохладно и на первых кругах поведение шин отличается, хотя на дистанции они очень похожи".

Link to comment
Share on other sites

1. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:18.899 20

2. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:19.102 + 0.203 19

3. Trulli Toyota (B) 1:19.125 + 0.226 15

4. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:19.371 + 0.472 15

5. Massa Ferrari (B) 1:19.596 + 0.697 19

6. Raikkonen Ferrari (B) 1:19.855 + 0.956 13

7. Glock Toyota (B) 1:19.868 + 0.969 19

8. Alonso Renault (B) 1:19.917 + 1.018 14

9. Webber Red Bull-Renault (B) 1:19.946 + 1.047 15

10. Barrichello Brawn GP-Mercedes (B) 1:20.028 + 1.129 14

11. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:20.048 + 1.149 16

12. Button Brawn GP-Mercedes (B) 1:20.157 + 1.258 17

13. Piquet Renault (B) 1:20.232 + 1.333 18

14. Bourdais Toro Rosso-Ferrari (B) 1:20.459 + 1.560 17

15. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:20.548 + 1.649 15

16. Fisichella Force India-Mercedes (B) 1:20.572 + 1.673 17

17. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:20.638 + 1.739 18

18. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:20.696 + 1.797 20

19. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:21.024 + 2.125 11

20. Kubica BMW Sauber (B) 1:21.039 + 2.140 13

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

"День получился странным - порывистый ветер повлиял на поведение машин, многое зависело от его направления, и это могло помешать выбору настроек для оптимального использования резины.

Утром мы видели гранулирование на жестких шинах - в первой сессии использовался только состав Hard, но днём асфальт прогрелся, гонщики поставили мягкие шины, и гранулирования не было ни на одном из составов, что говорит об их эффективности. Мы не увидели обычной разницы в результатах между двумя составами, но причиной мог стать ветер и разное количество топлива в баках.

Непредсказуемая британская погода будет важным фактором, ведь уже в пятницу дул сильный ветер, и было прохладнее, чем в большинстве Гран При. В подобных условиях лучшим выбором для квалификации и гонки станут мягкие шины, однако если температура немного поднимется, то жесткая резина может быть весьма эффективна в гонке".

Link to comment
Share on other sites

Дык Барик, это Барик))) И потом, с его-то везением выигрывать?)))

да и Росс нагибает его в пользу Конопатого, скорее всего.

Да кто Барику не давал в начале сезона рвать Баттона, а после 4-5 просраных гонок и я бы начал такого гонщика нагибать в пользу первого :)

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«В шести из семи Гран При мы не могли догнать Brawn GP, так что, возможно, эту ситуацию пора менять.

Перед гонкой я был на нашем заводе в Милтон-Кинсе и видел, как работает коллектив, прилагая максимальные усилия, чтобы сделать машину еще быстрее. Всем хочется одолеть Brawn GP. Думаю, перед Сильверстоуном мы сделали еще один шаг вперед, поведение машины вселяет оптимизм, так что посмотрим, как пройдет квалификация.

Машина отличается неплохим балансом, и обычно это добрый знак… После тренировок всегда трудно делать окончательные выводы, у нас нет времени проводить сравнительный анализ эффективности разных компонентов. Но в целом RB5 оставила позитивные впечатления…»

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Все прошло неплохо. Могло быть и лучше, но мы не подготовили серьёзных новинок, машина примерно в той же форме, что и в Турции, хотя удалось добиться прогресса в настройках и прибавить в стабильности. У нас нет такой скорости, как у соперников, но сейчас машина более стабильна.

Для меня это один из лучших уик-эндов в сезоне. Я выступаю на домашней трассе и с первого круга в пятницу чувствую поддержку болельщиков, подруга удивила меня своим приездом, моя семья - все здесь. Лучше и быть не может.

Конечно, я адаптировался к ситуации, не участвую в борьбе за титул. Думаю, мало кто был под таким же давлением, как я год назад - я лидировал в чемпионате, но малейший промах мог лишить этого преимущества. У Дженсона сейчас более комфортная ситуация, так что на этот раз ни у меня, ни у лидера чемпионата, нет особого прессинга.

Я наслаждаюсь уик-эндом, чувствую поддержку болельщиков. Я горжусь тем, что стал частью истории этой трассы, в прошлом году я провёл здесь свой лучший Гран При".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...