Мурлыка Posted June 21, 2009 Share Posted June 21, 2009 У МакЛарена... у Рено.. судя по всему, у обеих команд глобальные проблемы с машинами, по частям и целиком. Это не болиды, эт пардон жертвы неудавшегося аборта, их уже никакие улучшения спасти не смогут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted June 21, 2009 Share Posted June 21, 2009 2 КАА 2 Мурлыка Да оно вот и проявляется, когда пилот и сразу в самовозку.... А когда из самовозки ведро вырисовывается, то их конечно можно и понять, но смотреть на них не очень привлекательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 21, 2009 Share Posted June 21, 2009 Иногда бывает привлекательно смотреть и на ведре, если пилот соответствующий. Шумахер, например, который и на ведре был восхитителен. Или молодой Алонсо. Или молодой Масса. Или молодой Баррикелло. Или Физикелла в некоторых своих гонках. Или Хилл. Или Хаккинен... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 21, 2009 Share Posted June 21, 2009 ну положим по молодости Алонсо на ведре весьма интересно ездил, другое дело что сейчас, когда его не первый день завтракам кормят, оно ему, должно быть, сильно поднадоело Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted June 21, 2009 Share Posted June 21, 2009 У Хэма просто сорвало машину с трассы, там же был повтор. У МакЛарена явно нет прижимной силы вообще, машина не держит дорогу. Чем-то он мне напоминает прошлогоднюю Хонду. При том жёстком стиле пилотирования, который у Хэмилтона, ездить он на такой машине просто не в состоянии, она никакому Ковалайнену больше подходит. А у Рено, судя по всему, проблемы с подвеской. И поскольку Алонсо - не Шумахер, то сделать он с этм ничего не может, несмотря на то, что им дали доработать двигатель поперёк регламента. Мне никогда Сильвер не нравился - тупая трасса, которая сильно нивелирует пилотажные возможности. МШ, кстати, в Сильвере тоже не блистал так, как, допустим, в Спа или на других трассах с более сложным характером. С трассы он съехал,поэтому и сорвало. передним правым траву зацепил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 21, 2009 Share Posted June 21, 2009 Потому он траву и зацепил, что снесло машину с дороги. Не позволяет она быстро ехать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 21, 2009 Share Posted June 21, 2009 Я не знаю про что тут. но дяди Бори больше нет.наплюй... зато они оба впереди Хэма, что лично мну только порадовало... и как боролись - порадовало... всяко бывает, я ж не рыдаю от того, что нелюбимый мною Бубенс сегодня сильно впереди оказался милашки-Дженса, а сумчатый - ещё более впереди... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted June 21, 2009 Share Posted June 21, 2009 Не смотрел, но обязательно запишу и оценю)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 21, 2009 Share Posted June 21, 2009 А кстати - Рубенс с нынешней растительностью даже почти симпатичный что лично меня привело в изумление, но в общем приятное Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted June 21, 2009 Share Posted June 21, 2009 Иногда бывает привлекательно смотреть и на ведре, если пилот соответствующий. Шумахер, например, который и на ведре был восхитителен. Или молодой Алонсо. Или молодой Масса. Или молодой Баррикелло. Или Физикелла в некоторых своих гонках. Или Хилл. Или Хаккинен...Или молодой Ральф. Или молодой Ирвайн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 21, 2009 Share Posted June 21, 2009 и вовсе даже ниправда твоя, Ирвайн во всяком возрасте интересен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Author Share Posted June 21, 2009 Бурдэ (об инциденте): "Хейкки трижды изменил траекторию, он был внутри, снаружи и снова внутри поворота, в третий раз мы коснулись. Глупо вести себя так, когда речь идёт о борьбе за 17-е место". Ковалайнен: "Льюис имел меньшее количество топлива и в седьмом повороте вышел вперёд. В восьмом повороте я видел, что кто-то едет позади, пытался защитить позицию и почувствовал удар, который привёл к проколу задней левой шины. На этом всё и закончилось". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Author Share Posted June 21, 2009 Феттель: «Гонка была долгой и трудной, но это фантастическая трасса! Все мы получаем колоссальное удовольствие, выступая в Сильверстоуне. Здесь необходимо все время сохранять предельную концентрацию и внимание, а это непросто. Очень важно было выиграть старт, потом на первом отрезке я выжимал из машины максимум, чтобы создать отрыв, и мне это удалось. Машина вела себя великолепно, я мог атаковать все активнее, шины тоже работали очень стабильно, я очень доволен. Второй отрезок оказался трудным, команда предупредила, чтобы я был осторожнее. Трафик был очень плотным, пришлось обгонять много машин, отставших на круг. Все эти гонщики разбирались друг с другом, и когда ты их догоняешь, а они в это время ведут борьбу, то обойти их – сложная задача. Мне понадобились терпение и выдержка, я понимал, что намного опережаю соперников, но мне не было видно, сколь велик отрыв, поэтому я все время спрашивал команду, как складываются наши дела, с какой скоростью мы едем… После последнего пит-стопа трасса передо мной была свободной, и потом я уже просто считал круги, оставшиеся до финиша, Марк Уэббер ехал далеко позади, так что я спокойно контролировал гонку. Последние десять кругов действительно были простыми, но до этого пришлось потрудиться: атаковать на первом отрезке, затем второй отрезок больше напоминал слалом, но все закончилось очень хорошо!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Author Share Posted June 21, 2009 Баррикелло: "Я горжусь подиумом, за третью позицию на финише пришлось серьёзно бороться. Ещё вчера мы знали, что третье место будет нашим максимумом в гонке – на холодном асфальте конкурировать Red Bull невозможно, в этот уик-энд они выступали в другой лиге. Второй отрезок гонки на жестких шинах был сложным, очень мешал ветер, однако я сделал то, что должен был сделать. Моя цель - сократить отставание от Дженсона, и сегодня мне удалось финишировать впереди. Хочу поблагодарить врачей, которые в этот уик-энд помогли мне справиться с болями в пояснице". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Author Share Posted June 21, 2009 Уэббер: «Вероятно, шансы мы потеряли еще вчера. Надо было как минимум пробиться в первый стартовый ряд, поскольку мы знали, что Себастьян будет очень быстр». Первый отрезок австралиец ехал следом за стартовавшим с 2-й позиции Рубенсом Баррикелло и потерял много времени, после чего догнать лидера гонки было уже невозможно. Рубенс ехал быстро, а моя машина вела себя не лучшим образом, так что, когда к концу первого отрезка я отстал от Себастьяна уже на 20 секунд, я понял, что гонка проиграна. На втором отрезке мне здорово помешал трафик, а на последнем команда сообщила, что задняя часть моей машины повреждена, поэтому после второго пит-стопа мы перешли на щадящий режим». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Author Share Posted June 21, 2009 Росберг: "Когда белая машина отыгрывает у тебя по полторы секунды на круге, испытываешь не самое приятное ощущение, но я знал, что на этой трассе обогнать крайне непросто, а у Brawn GP нет KERS – нужно было лишь избежать ошибок. Гонка сложилась неплохо, я рад за себя и команду, однако сегодня мы не добились того результата, которого заслуживали. Мы могли финишировать чуть выше, но в середине дистанции я уперся в медленного Баррикелло и уступил четвертую позицию Фелипе Массе, хотя вполне мог побороться даже за подиум. Впрочем, результат весьма неплох – огромное спасибо команде! Они проделали фантастическую работу и добились большего прогресса, чем многие из наших соперников. Приятно видеть результаты их усилий – с нетерпением жду следующей гонки, которая, к тому же, будет для меня домашней!" Накаджима: "Результат далек от идеала, причем для поражения не было каких-то особенных причин. Я неплохо стартовал и рассчитывал на удачную гонку, но еще до первого пит-стопа попал в трафик и отстал от соперников…" Майкл: "Приятно набрать еще несколько очков – пятое место Нико подтвердило правильность выбранного направления развития машины. Он неплохо провел гонку – жаль, что большую часть дистанции он ехал за кем-то из соперников, хотя сегодня вполне мог добиться большего. В рейтинге лучших кругов гонки Нико занял третью строчку, уступив лишь гонщикам Red Bull! Учитывая выбранную стратегию, Казуки было нелегко бороться за очки, но в этот уик-энд он, определенно, прибавил в скорости и помог команде с настройкой машины". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Author Share Posted June 21, 2009 Хэмилтон: "Я сделал всё, что мог. Мы вели борьбу за позиции вдалеке от призовой восьмёрки, но я всю гонку провёл на пределе. Мы знали, что бороться за очки крайне сложно, но я получил удовольствие от борьбы с Фернандо и хотел порадовать болельщиков. Они - лучшее, что было у меня в этот уик-энд, я чувствовал поддержку и хотел, чтобы они могли гордиться нашим выступлением, но для этого нам предстоит проделать очень серьёзную работу". Ковалайнен: "Жаль, что я не смог финишировать в домашней гонке команды. На дистанции всё складывалось неплохо, мы могли реализовать разработанную стратегию, но потом в меня врезался Бурдэ. Машина была повреждена, управляемость резко ухудшилась, и мы решили остановиться по соображениям безопасности". Уитмарш: "Позади сложный уик-энд, в McLaren не любят проигрывать, и мы полны решимости вернуться на вершину, но, кажется, эта цель недостижима в текущем сезоне. Работа над действующей машиной продолжается, мы тестируем в аэродинамической трубе несколько новинок, но главная задача этой работы - найти причины возникших проблем, недопустить их повторения в следующем сезоне. Иногда ради прогресса нужно сделать шаг назад, хотя это очень болезненно для команды. В этот уик-энд мы сделали такой шаг". Хауг: "Об этой гонке нужно поскорее забыть. Мы выиграли пять из десяти последних Гран При в Сильверстоуне, но сегодня потерпели поражение. Сейчас нужно не говорить, а работать. Я поздравляю Себастьяна Феттеля, Марка Уэббера и Red Bull с серьёзным прогрессом. Они доминировали в этот уик-энд и сделали самый большой шаг вперёд, который мы видели в этом сезоне". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Author Share Posted June 21, 2009 Трулли: «Гонка была очень трудной. Во время старта возникли проблемы, машина разгонялась медленнее, чем обычно, поэтому я потерял пару позиций. По ходу всей дистанции пытался отыграться, но это было непросто, в поворотах машина сильно скользила. Возможно, из-за тех настроек аэродинамики, которые я выбрал вчера. Я ожидал, что сегодня будет немного теплее, но в итоге настойки оказались не самыми подходящими, особенно для длинных серий кругов. Тактика была правильная, и мы рассчитывали на большее, но в Германии я постараюсь отыграться». Глок: «Жаль, не удалось заработать очков, тем более что моя скорость была неплохой, особенно, когда трасса была свободной, и под конец гонки я довольно легко догнал Кими. Но я потерял несколько позиций из-за проблем в первом повороте, а потом застрял в трафике, что и сказалось на итогах гонки. И все же я не сдавался и во время второго отрезка боролся с Джанкарло Физикеллой, понимая, что у меня есть шанс попасть в первую восьмерку. На жестких шинах машина вела себя неплохо, но, когда я настиг Кими, обогнать его было невозможно. Я предпринял попытку в последнем повороте финального круга, но она не увенчалась успехом. Теперь буду готовиться к следующему Гран При – это домашняя гонка и для меня, и для команды. Надеюсь, в Германии будет теплее, поскольку такая погода лучше подходит нашей машине, чем прохладная, как была сегодня». Хауэтт: «Мы рассчитывали на более высокий результат, но гонка сложилась не так, как бы нам хотелось. Итоги квалификации внушали оптимизм, и мы всерьез собирались бороться за подиум, но Ярно потерял несколько позиций на старте, а Тимо блокировали в первом повороте. Два очка – это гораздо меньше, чем мы ожидали после квалификации, но это лишь мотивирует нас на дальнейшую работу над машиной. В нашем домашнем Гран При на Нюрбургринге мы постараемся выступить сильнее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Author Share Posted June 21, 2009 Тост: "Прежде всего, я хочу поздравить Red Bull Racing с великолепным дублем, после старта Феттель был невероятно быстр, они с Уэббером полностью контролировали ситуацию в сегодняшней гонке. Мы далеки от их темпа, и одна из причин – отсутствие аэродинамических новинок, которые есть у Red Bull Racing. Мы получим их перед Гран При Венгрии, надеюсь, они позволят команде бороться в группе сильнейших". Буэми: "Крайне сложная гонка. Машине не хватало скорости, особенно на изношенной резине, и похоже, что в Нюрбургринге ситуация не изменится к лучшему. Только перед венгерской гонкой команда получит обновлённую аэродинамику, которая должна обеспечить серьёзный прогресс". Бурдэ: "Ковалайнен трижды сменил траекторию перед инцидентом. На выходе к Stowe я занимал обычную траекторию, а он был внутри поворота. Я сместился к внешнему радиусу, и он тоже изменил позицию. Хейкки выехал с полными баками и холодной резиной, я пытался атаковать на торможении, и он не должен был метаться по трассе. Жаль, что всё закончилось инцидентом, потом датчик показал потерю давления в системе охлаждения, и я был вынужден остановиться в боксах". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Author Share Posted June 21, 2009 Кубица: "Очень непростая гонка. В стандартных условиях при старте с двенадцатой позиции невозможно добиться высокого результата, потому мы решили рискнуть и начали гонку с жесткой резиной и полными баками. Расчет не оправдался – я быстро перегрел шины и потерял сцепление, поэтому тринадцатое место стало максимумом на сегодня". Хайдфельд: "После провальной квалификации результат гонки был вполне предсказуем – мы не могли добиться большего. На старте я рискнул, слишком близко подобрался к сопернику и повредил переднее антикрыло – хорошо, что обошлось без более серьезных проблем. Аэродинамика была нарушена, но мы решили дождаться планового пит-стопа, чтобы не потерять еще больше времени. На втором отрезке пришлось переобуться в жесткую резину, хотя мягкий состав работал намного лучше…" Тайссен: "Гонка стала отражением нашей скорости во вчерашней квалификации, и в целом минувший уик-энд стал разочарованием для команды. Мы ускорим процесс доработки машины. Пожалуй, сегодня единственным неожиданным моментом стал контакт Ника Хайдфельда на первом круге, в котором он повредил переднее антикрыло. Ему удалось продолжить борьбу, но до планового пит-стопа он потерял много времени…" Рампф: "Разумеется, мы недовольны результатом. В гонке никак не удавалось вывести резину на оптимальный рабочий режим – при использовании жесткого состава гонщики жаловались на постоянную нехватку сцепления, хотя с мягким проблем не было. В целом F1.09 оказалась недостаточно быстра, поэтому к Нюрбургрингу мы серьезно доработаем аэродинамику машины." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Author Share Posted June 21, 2009 Алонсо: "Шансы заработать очки были упущены ещё на старте, когда я потерял пару позиций и уперся в Ника Хайдфельда, чья машина была заправлена под завязку. Я боролся за позиции, но итог неутешительный – перед гонкой в Германии нам нужно прибавить буквально во всем". Пике: "Результат разочаровывает, но, как мне кажется, я неплохо провел гонку. Нужно продолжать работу и к следующему Гран При доработать R29. С хорошей машиной я могу быть более конкурентоспособным, однако прогресс в квалификации зависит от меня самого…" Бриаторе: "Неудачный старт Фернандо отбросил его на позицию, с которой трудно отыгрываться, а Нельсиньо попал в трафик и не мог продемонстрировать свою скорость. Переход на стратегию с одной дозаправкой позволил Пике отыграть четыре позиции, однако вывод очевиден – нам нужно как можно скорее доработать машину". Симондс: "Скорость машин не оправдала ожиданий, которые появились после вчерашней квалификации, поэтому мы с огорчением покидаем Сильверстоун. Для Фернандо все испортил неудачный старт, а потеря времени по ходу первого отрезка сделала невозможной борьбу за очки. Стратегия с одним пит-стопом сыграла на руку Нельсиньо, однако в целом мы оказались недостаточно быстры. Теперь нам нужно собраться и к следующему этапу непременно добиться прогресса". Таффин: "К сожалению, сегодня нам не хватило скорости. Старт прошел не совсем удачно – мы попали в трафик, и с выбранной стратегией нам было очень нелегко отыгрывать позиции. Впрочем, оба гонщика сработали на пределе, а сейчас нужно думать о предстоящем Гран При Германии". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Author Share Posted June 21, 2009 Физикелла: «Сегодня мы рассчитывали на место в первой десятке, но думали, что добиться этого будет непросто. Однако моя гонка сложилась очень удачно, и мы достигли максимально возможного результата. Я хорошо стартовал, на первом круге смог обогнать многих соперников, а на втором обошел Роберта Кубицу и обоих гонщиков Renault. При той тактике, которую команда избрала для меня, это было очень важно, поскольку моя стартовая позиция была далеко не лучшей. Если бы в квалификации я смог показать более высокий результат, возможно, нам бы удалось заработать какие-то очки, поскольку восьмое место было совсем близко, и ближе к финишу я ехал быстрее Кими Райкконена и Тимо Глока. Но это заметный шаг вперед, и теперь я буду готовиться к следующим гонкам. Команда проделала фантастическую работу, и мы должны ее продолжить», Сутил: «После вчерашней аварии мы собрали запасную машину, поскольку моя была слишком повреждена, но во время формационного круга возникла проблема с давлением топлива. Нам удалось ее исправить и стартовать, но в целом день прошел неудачно. Из-за аварии мы упустили возможность показать более высокий результат в квалификации, и это сказалось на итогах гонки. Практически не было шансов кого-либо обогнать, так что я заскучал, но, по крайней мере, добрался до финиша. Надеюсь, в Германии мне удастся эффективно использовать те технические новинки, которые мы внедрили в этот уик-энд». Малья: «Сегодня Force India добилась впечатляющих результатов. Вчера нам не повезло в квалификации, Адриан попал в аварию, и, к сожалению, при этом был испорчен и быстрый круг Физикеллы. Не исключено, если бы вчера мы показали более высокий результат, сегодня смогли бы заработать очки. Тем не менее, я рад, что оба гонщика добрались до финиша: наши машины надежны, мы конкурентоспособны, не отстаем от остальных, и, кроме того, смогли опередить несколько топ-команд. Конечно, я доволен, что мы медленно, но верно пробиваемся вперед, и связываю со следующими гонками серьезные надежды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Author Share Posted June 21, 2009 Баттон: "На данной стадии сезона крайне важен любой положительный результат, поэтому три очка – тоже хорошо, хотя домашний Гран При сложился для нас очень неудачно. Старт прошел плохо – Трулли замедлился, и мне некуда было деться. Я пробовал атаковать изнутри, снаружи, но соперники просто пролетали мимо! С девятой позиции гонка никогда не бывает легкой – весь первый отрезок я провел за машиной Ярно, и хотя на мягкой резине ехал намного быстрее, не мог совершить обгон. Когда мы поставили жесткую, я долго не мог её разогреть на прохладной трассе с полными баками. Ближе к финишу, снова на мягкой резине, я с легкостью догнал Росберга и Массу – темп был весьма неплохим, но в Сильверстоуне очень трудно обгонять, и за оставшиеся несколько кругов мне не удалось улучшить позицию. Нам нужно понять, почему в прохладных условиях BGP001 работает не столь эффективно – надеюсь, предстоящие гонки пройдут при более теплой погоде!" Баррикелло: "Я горжусь третьим местом – уик-энд складывался очень непросто, и мы знали: если температура полотна не увеличится, одолеть Red Bull практически невозможно. Машина неплохо сбалансирована, по сравнению с прошлой гонкой она не потеряла в скорости, мы всего лишь не могли прогреть резину. На старте я сохранил вторую позицию, но Себастьян быстро уехал вперёд, а нам оставалось бороться за третье место. По ходу уик-энда разница между составами была практически незаметной, однако в гонке мягкая резина работала чуть лучше, и длинный отрезок на жесткой резине получился крайне непростым. Впрочем, мы все-таки финишировали третьими, добившись максимально возможного результата – я рад отыграть у Дженсона несколько очков!" Браун: "Вполне удачный результат в непростом домашнем Гран При. Рубенс уверенно провел гонку, завоевал свой второй подиум в Сильверстоуне, а Дженсон смог оправиться после неудачного старта, набрав несколько важных очков. Мы знали, что на холодном асфальте машина выглядит не лучшим образом – в этом мы убедились еще в Шанхае. Нужно внимательно разобраться в ситуации и принять необходимые меры. Мы поздравляем Red Bull с потрясающим дублем и ждем очередной схватки в Германии!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Author Share Posted June 21, 2009 Хорнер: "Дубль, доминирование по ходу гонки – фантастический результат! Сегодня здесь присутствовали многие сотрудники нашей базы, ставшие свидетелями успеха, в котором есть вклад каждого из них. Я взволнован и счастлив. Себастьян и Марк великолепно справились со своей работой, Феттель уверенно лидировал, создав большой отрыв на старте, а Марк был терпелив, преследуя Рубенса на первом отрезке. Догнать Brawn GP будет непросто, но мы сделали первый шаг". Феттель: "Фантастическая трасса! Я уверен, все гонщики наслаждаются скоростными поворотами Сильверстоуна, хотя очень нелегко поддерживать полную концентрацию на всей дистанции. Сегодня многое зависело от старта, от возможности создать отрыв на первом отрезке, но машина была великолепна, резина - стабильна, что позволило реализовать наш план. Второй отрезок получился сложнее – мне приходилось обгонять соперников, которые вели борьбу друг с другом, команда просила меня соблюдать осторожность. Ближе к финишу я имел комфортное преимущество и просто отсчитывал круги, оставшиеся до финиша. Все сотрудники команды, на трассе и базе, серьёзно работали над машиной, и сегодня мы доказали, что сделали большой шаг в верном направлении. Я благодарен и Сильверстоуну – болельщики вставали, когда я проезжал мимо трибун, а на финише атмосфера была невероятной. Я мечтал об этом ещё в детстве, когда наблюдал за победой Мэнселла, и не могу поверить, что я это сделал. Я выиграл этот Гран При, я счастлив!" Уэббер: "Это великий день для команды. Я разочарован тем, что не смог выиграть гонку, но шанс на победу я потерял ещё во время квалификации. Сегодня я должен был стартовать с первого ряда и мог бы осложнить жизнь Себастьяну на первом отрезке. Вместо этого я ехал за Рубенсом и сэкономил достаточно топлива, чтобы обойти его на первом пит-стопе. Я поздравляю Себастьяна, преимущество, которого он добился перед первым пит-стопом, стало фундаментом этой победы. Наши парни забыли обо всём, кроме работы, трудились в ночную смену, сосредоточившись на мелочах, и этот результат стал хорошей наградой за напряженную работу. Я получил удовольствие от борьбы, от невероятного первого сектора, Сильверстоун - удивительная трасса, а британские болельщики великолепны. Отличный день!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 21, 2009 Author Share Posted June 21, 2009 Масса: «У меня такое чувство, словно я выиграл гонку! Стартовать 11-м, а финишировать 4-м – отличный результат. Ничего подобного мы не ожидали, поэтому рады вдвойне. У нас была хорошая тактика, в ключевые моменты гонки я выжимал из F60 всё, что мог. Очень помогла KERS, особенно на старте, и в целом машина порадовала. Команда проделала отличную работу, и результат говорит сам за себя. Было бы интересно понять, почему сегодня машина вела себя лучше, чем вчера. Вероятно, дело в том, что температура трассы была на несколько градусов выше, и резина работала более эффективно». Райкконен: «Я хорошо стартовал, но после этого постоянно ехал в трафике, не имея возможности реализовать скорость машины. Разумеется, учитывая, стартовую позицию и количество топлива в баках, я был ограничен в выборе тактики. После первого пит-стопа я оказался позади Трулли, и, можно сказать, что в этот момент гонка для меня закончилась. Я пытался его обойти, иногда подбираясь вплотную, и все же обгонять на этой трассе очень сложно. Под конец пришлось отражать атаки Глока, но мне удалось спокойно защитить позицию: помогла и KERS, и тот факт, что машина все-таки была быстра. Жаль, что не смог занять более высокое место, особенно если вспомнить, как удачно я проехал первый круг. Одно очко – не повод для радости, но это лучше, чем ничего. Машина вела себя неплохо, намного лучше, чем в субботу». Доменикали: «После не самой удачной квалификации, сегодня мы хотели, чтобы обе машины финишировали в первой восьмерке, и добились этого. Фелипе провел фантастическую гонку: стартовал 11-м, а финишировал 4-м, причем, никто из соперников, ехавших перед ним, не сошел. Кими отлично стартовал, максимально эффективно используя KERS, но после этого уже не смог пробиться вперед, застряв в трафике… Мы должны детально проанализировать все, что произошло в этот уик-энд, чтобы понять, почему поведение машины так заметно менялось в ту или иную сторону, хотя мы практически не трогали настройки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.