Jump to content

Le-Mans 2009, 2010, 2011, 2012 etc.


daToxa
 Share

Recommended Posts

  • 3 weeks later...
  • Replies 385
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну наконец-то, я безумно рад возвращению любимой марки в верхний дивизион Прототипов, вот ТЕПЕРЬ будет ЖАРКО!!! Ауди и Порше просто порвут Пежо на британский флаг (Странно как-то звучит учитывая страны происхождения этих марок) :)
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Восьмикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лоеб в ближайшие два года не отказался бы от предложения выступить в "24 часах Ле-Мана" за одну из заводских команд. "Я открыт для такого сотрудничества, пока главной точкой приложения моих усилий остается ралли," - цитирует француза сайт lemans.org.

Лоеб уже дважды выходил на старт знаменитой суточной гонки в составе частной команды Pescarolo. В 2006 году его экипаж финишировал вторым в общем зачете. Позже знаменитый раллист участвовал в тестах заводского спортпрототипа "Пежо".

Француз неоднократно заявлял, что после завершения раллийной карьеры хотел бы сделать своей "основной работой" гонки на выносливость. В этом году Лоеб стал одним из основателей собственной команды Sebastien Loeb Racing. Ее первый старт в Ле-Мане запланирован на 2013 год.

На следующий сезон коллектив заявлен в несколько турниров национального и европейского уровня. Самый престижный из них - европейский чемпионат Le Mans Series, где команда выступает в категории Formula Le Mans. Этот класс спортпрототипов является самым младшим в ле-мановской трехступенчатой иерархии (LMP1 - LMP2 - FLM). Все участники выступают на одинаковых автомобилях, построенных французской компанией ORECA. Атмосферные двигатели LS3 производства компании General Motors при рабочем объеме в 6,2 литра развивают около 450 л.с. Не исключено, что Лоеб сядет за руль Formula Le Mans по ходу официального тестового дня перед "24 часами Ле-Мана" - он запланирован на 3 июня.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Гонщик команды Audi Sport Team Joest Андре Лоттерер уверенно выиграл первую ночную квалификацию в Ле-Мане, проехав круг по кольцу Сартэ за 3 мин. 25,453 сек, более чем на секунду опередив своего именитого напарника Тома Кристенсена, выступающему на такой же машине Audi R18 E-tron Quattro.

Третье время в классе LPM1 показал Лоик Дюваль, гонщик этой же команды, но управлявший иной версией ле-мановского спортпрототипа – Audi R18 Ultra.

Четвертое время показал Николя Лапьер выступающий за рулем гибридной Toyota в одном экипаже с бывшими гонщиками Формулы 1 Алексом Вурцем и Казуки Накаджимой, которому предстоит дебют в «24 часах Ле-Мана».

Вообще в команде Toyota Racing максимально велик процент экс-пилотов Ф1: в гонках Гран При не выступал только Лапьер, но все его напарники так или иначе оставили свой след в истории чемпионата мира, ведь второй экипаж заводской команды японского концерна состоит из Энтони Дэвидсона, Себастьена Буэми и Стефана Сарразена.

В классе LMP2 быстрее всех был ветеран Ле-Мана Кристоф Тенсо на дизельной ORECA-Nissan; экипаж команды Signatech Nissan, в составе которого выступает российский гонщик Роман Русинов, показал 12-е время в своей категории и 24-е в абсолюте.

В классе GTE Pro лучшим был экипаж Оливера Гэвина на Chevrolet Corvette, а в самой «младшей» лемановской категории GTE Am отличился экипаж опытного американца Спенсера Пампелли на Porsche 911 RSR.

Link to comment
Share on other sites

Лоик Дюваль на Audi R18 Ultra выиграл промежуточную поул-позицию накануне юбилейной, 80-й гонки «24 часа Ле-Мана», проехав круг по кольцу Сартэ за 3 мин. 24,078 секунды. Вторым в классе LMP1 был победитель вчерашней ночной квалификации Андре Лоттерер, выступающий на Audi R18 E-tron, третий результат показал Алан Макниш на такой же машине. Таким образом, Audi в очередной раз подтвердила свое скоростное превосходство.

Но четвертую строчку протокола четверга занял экипаж, в составе которого выступают Энтони Дэвидсон, Себастьен Буэми и Стефан Сарразен на новейшей Toyota TS 030 Hybrid. Причем, Дэвидсон ехал вровень с графиком Дюваля на первых двух секторах трассы, но заметно потерял на последнем отрезке и в итоге проиграл более двух секунд.

Весьма неплохо выступил и второй экипаж заводской команды Toyota Racing, в который тоже входят два бывших гонщика Формулы 1 – Казуки Накаджима и Алекс Вурц. Вместе с опытным Николя Лапьером они показали 6-й результат.

В классе LMP2 лучшее время показал Оливье Пла из команды OAK на спортпрототипе Morgan-Judd. Но отрадно, что экипаж, в составе которого на машине ORECA-Nissan команды Signatech выступает российский гонщик Роман Русинов, был вторым в своей категории и 15-м в абсолютном зачете.

Фредерик Маковецки на Ferrari 458 Italia оказался самым быстрым в классе GTE Pro, а в категории GTE Am, как и днем ранее, лидерство сохранила команда Flying Lizard, выступающая на Porsche 911 RSR.

Link to comment
Share on other sites

Лоик Дюваль на Audi R18 Ultra выиграл промежуточную поул-позицию накануне юбилейной, 80-й гонки «24 часа Ле-Мана», проехав круг по кольцу Сартэ за 3 мин. 24,078 секунды. Вторым в классе LMP1 был победитель вчерашней ночной квалификации Андре Лоттерер, выступающий на Audi R18 E-tron, третий результат показал Алан Макниш на такой же машине. Таким образом, Audi в очередной раз подтвердила свое скоростное превосходство.

Но четвертую строчку протокола четверга занял экипаж, в составе которого выступают Энтони Дэвидсон, Себастьен Буэми и Стефан Сарразен на новейшей Toyota TS 030 Hybrid. Причем, Дэвидсон ехал вровень с графиком Дюваля на первых двух секторах трассы, но заметно потерял на последнем отрезке и в итоге проиграл более двух секунд.

Весьма неплохо выступил и второй экипаж заводской команды Toyota Racing, в который тоже входят два бывших гонщика Формулы 1 – Казуки Накаджима и Алекс Вурц. Вместе с опытным Николя Лапьером они показали 6-й результат.

В классе LMP2 лучшее время показал Оливье Пла из команды OAK на спортпрототипе Morgan-Judd. Но отрадно, что экипаж, в составе которого на машине ORECA-Nissan команды Signatech выступает российский гонщик Роман Русинов, был вторым в своей категории и 15-м в абсолютном зачете.

Фредерик Маковецки на Ferrari 458 Italia оказался самым быстрым в классе GTE Pro, а в категории GTE Am, как и днем ранее, лидерство сохранила команда Flying Lizard, выступающая на Porsche 911 RSR.

Link to comment
Share on other sites

МакНиш чуть не повторил подвиг прошлого года.

Победители прошлого года идут лучше Тойот на 2 секунды на круге, последние слипстримят друг-друга. Ребеллион Хайфельда тошнит на 5-6 секунд медленнее на 7-8 местах. Мясоруюка за борьбу между Брэбэмом, Бурде и дубами.

Пока писал, лидирующие ауди набрали 15-секундный отрыв от Тойот и серьезно сбавили темп до общего времени. Тойоты отыгрывают.

Link to comment
Share on other sites

Машина № 29 GULF RACING MIDDLE EAST, в составе которой находилась единственная пилотесса, была разбита ее напарником. Так и не успела порулить.

Судя по всему произошло столкновение с Дельтвингом, который сейчас обследуется в боксах не предмет проблем с коробкой.

Попутно вылетел один из лидеров Феррари № 71, Астон и Корвет снова впереди.

Link to comment
Share on other sites

Судя по лафйтаймингу Тойоты едут быстрее, но похоже это связано с более ранним заездом на питстопы. + Последний раз питстоп ауди провела быстрее тойоты на 6 секунд. Жаль, похоже Тойоты смогут соперничать только с проблемными турбодизельными прототипами Ауди №3 и №4.
Link to comment
Share on other sites

Спустя 3 часа только илирующий экипаж Ауди продолжет доминировать и отрываться от Тойот, сейчас уже почти на минуту. У второй гибридной Ауди возникли проблемы с подвеской, пришлось задержаться на пите для устранения.
Link to comment
Share on other sites

Чет я не понял, как так получилось, что Ауди №1 смогла проиграть 50 секунд двум Тойотам?
Вкурил. Произошла замена пилотов и резины. По заявлению кого-то из пилотов спорт-прототипов в одной из серий 24 минуты Ле-Мана, на это необходимо потратить более 35 секунд. Так и вышло. (с)
Link to comment
Share on other sites

Вот и скучный ЛеМан!:p

При попытке обгона кругового по внешней траектории, на выходе из в шиканы Форза, Ауди №3 Романа Дюма потеряла контроль на грязной части трассы и, буквально по прямой, влетела в отбойник из отработавших свое покрышек, после чего пилот стремительно вылез и начал отрывать поврежденные куски от машины, чтобы освободить и без того еле-еле болтающиеся колеса. Больше половины круга для возвращения в боксы и 2 круга отставания потребовалось пилоту, чтобы довести машину до боксов. Причину вылета представитель Ауди объяснил более широким выходом из шиканы круговой машины низшего класса, что послужило причиной вылета с трассы. Подверглась замене вся передняя подвеска и обвес. Сейчас прототип продолжает борьбу, за рулем третий пилот команды Марк Жене. С отставанием всего 8 кругов. А почему?:rolleyes:

А потому, что Тойота №7 догнала лидера Ауди №1, стоило победителю квалификации Лоттереру передать руль прототипа Трелюйе, как Николя Лапьер свел на нет 16 секундное отставание и одержал победу за первое место, начав борьбу на прямой Мюльсан, и аж до связки Индианаполис-Д'Арнаж вел дуэль.

Но радоваться боксам Тойоте пришлось недолго. Буквально через 5 минут вторая Тойота №8 красиво убилась об круговой Феррари 458 №81 команды AF Corse, чей пилот не заметил приближающий в мертвой зоне прототип перед входом в ту же самую шикану Форзе. На скорости за 200 км/ч прототип Энтони Девижсона получил удар в заднее правое колесо и при развороте взлетел в воздух, сделал полный оборот и приземлился на место уже отвалившегося заднего правого колеса. Феррари развернуло уже перед самым отбойником. Пилоты целы, обломки собирают до сих пор, рельс безопасности меняют.

Сэйфти кар продолжает возить за собой пелетон. Тойота опять вторая.

Link to comment
Share on other sites

Походу желтые флаги больше всего подфартят е-трону №2, если у того еще много топлива на борту. Если же нет, уход под желтыми флагами на пит отбросит далеко назад за круговых.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...