daToxa Posted June 16, 2012 Author Share Posted June 16, 2012 Тойота на пите? Бугага, опять раньше Ауди!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 16, 2012 Share Posted June 16, 2012 Тойота Накаджимы в очень плотном графике в связке Порше решила, что Дельтавинг уже, чем он есть, итого не сумела протиснуться и отправила ракету Ниссан в отбойник. Последний остановился в повороте Картинг, чутка не доехав до пита. У Тойоты был внеплановый пит для контрольно-ремонтных мероприятий. Итого оба гибридных прототипа Ауди снова впереди, Тойота на 3 месте почти в круге позади. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 16, 2012 Share Posted June 16, 2012 Баран, сцуко! Тойота в гараже... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 16, 2012 Share Posted June 16, 2012 Вообще интересно не прет Ле Ман 2012 у бывших пилотов Ф1. Злой рок Torro Rosso? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 16, 2012 Share Posted June 16, 2012 Баран, сцуко! Тойота в гараже...Все еще. Похоже для Тойоты это конец. Четверть гонки позади, если еще провозятся, смогут пободаться уже только с Ником Хайфельдом из Ребеллиона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 16, 2012 Share Posted June 16, 2012 Конец. Если выводить машину из боксов, то только из расчета на следующий год: выработки ресурсов деталей двигателя и других изнашиваемых элементов. Очень жаль, неожиданно для себя я болел за Тойоту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 16, 2012 Share Posted June 16, 2012 № 0 DeltaWing официально сошел. Какие бы не были революционные технологии в автомобиле, против человеческого фактора они все равно окажутся бессильны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 16, 2012 Share Posted June 16, 2012 Авария Тойоты Toyota №7 Девидсона во всей своей ужасной красе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 16, 2012 Share Posted June 16, 2012 Ужоснах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 16, 2012 Share Posted June 16, 2012 Компания Mazda объявила о намерении в 2013 году поставлять дизельные двигатели для некоторых команд, выступающих в классе LMP2.Мазда собирается вернуться со своими наработками по Skyactiv Technology. Сниженное потребление топлива за счет увеличения степени сжатия идеально подходит для специфики ЛеМана. Вообще сам интересуюсь CX-5. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 16, 2012 Share Posted June 16, 2012 Место/Экипаж-Команда-Класс-Круги-Разница 1. #1 Audi Лоттерер/Фасслер/Трелюйе LMP1 121 - 2. #2 Audi Макниш/Капелло/Кристенсен LMP1 120 + 1 круг 3. #4 Audi Джарвис/Бонаноми/Рокенфеллер LMP1 120 + 16"358 4. #12 Lola Прост/Яни/Хайдфельд LMP1 118 + 3 круга 5. #13 Lola Беличчи/Према/Блеекемолен LMP1 117 + 4 круга 6. #22 HPD Брэбэм/Чандхок/Дамбрек LMP1 114 + 7 кругов 7. #48 Oreca Фирт/Хартли/Хьюз LMP2 114 + 1:47.168 8. #3 Audi Жене/Дюма/Дюваль LMP1 114 + 2:35.021 9. #24 Morgan Николе/Лаэ/Пла LMP2 114 + 2:59.466 10. #44 HPD Потоличчио/Дил/Кимбер-Смит LMP2 113 + 8 кругов 11. #49 Oreca Перес-Компанк/Каффер/Айари LMP2 113 + 9.892 12. #26 Oreca Раг/Панчьячити/Русинов LMP2 113 + 37.865 13. #15 OAK Монтаньи/Крайхамер/Багет LMP1 113 + 2:03.758 14. #38 Zytek Хэнкок/Долан/Куросава LMP2 112 + 9 кругов 15. #23 Oreca Трессон/Майо/Ломбар LMP2 112 + 11.371 16. #30 Lola Симс/Буурман/Йанетта LMP2 112 + 41.759 17. #45 Oreca Бриэр/Петерсен/Накано LMP2 112 + 1:43.259 18. #33 HPD Такер/Бушю/Диаз LMP2 112 + 2:43.727 19. #46 Oreca Тирье/Беше/Тинсо LMP2 112 + 3:08.321 20. #35 Morgan Ханссон/Ляйндерс/Мартин LMP2 111 + 10 кругов 21. #21 HPD Левентис/Уоттс/Кейн LMP1 111 + 5:48.040 22. #25 Oreca Мартин/Харроуз/Грейвис LMP2 111 + 7:05.790 23. #41 Zytek Цугель/Жулиан/Гонсалес LMP2 111 + 8:50.133 24. #40 Oreca Фрай/Мейхтри/Хирши LMP2 110 + 11 кругов 25. #42 Zytek Брандл/Брандл/Ордонез LMP2 110 + 27.961 26. #74 Corvette Гэвин/Милнер/Уэстбрук GTEP 109 + 12 кругов 27. #51 Ferrari Физикелла/Бруни/Виландер GTEP 109 + 40.055 28. #31 Lola Хольцер/Шультис/Моро LMP2 108 + 13 кругов 29. #73 Corvette Гарсия/Магнуссен/Тейлор GTEP 108 + 1:21.005 30. #59 Ferrari Маковецки/Мело/Фарнбахер GTEP 108 + 1:37.532 31. #77 Porsche Литц/Либ/Хенцлер GTEP 107 + 14 кругов 32. #97 Aston Мюкке/Тёрнер/Фернандес GTEP 107 + 19.729 33. #50 Corvette Борнхаузер/Каналь/Лами GTEA 106 + 15 кругов 34. #67 Porsche Понс/Арминдо/Нарак GTEA 106 + 1:24.036 35. #66 Ferrari Уокер/Кокер/Уиллс GTEP 105 + 16 кругов 36. #57 Ferrari Крон/Джонссон/Руголо GTEA 105 + 2:11.653 37. #71 Ferrari Бертолини/Беретта/Чьочи GTEP 104 + 17 кругов 38. #61 Ferrari Кауффман/Агуаш/Уикерс GTEA 104 + 38.947 39. #70 Corvette Бурре/Гибон/Беллок GTEA 103 + 18 кругов 40. #43 Norma Розье/Тирьон/Аэзебрук LMP2 101 + 20 кругов 41. #55 Porsche Дэниелс/Палттала/Каматьяс GTEA 101 +11:59.074 42. #58 Ferrari Эрет/Монтекалво/Джаннетт GTEA 101 +13:25.855 43. #88 Porsche Рид/Рода/Руберти GTEA 101 +14:11.287 44. #80 Porsche Бергмайстер/Лонг/Хольцер GTEP 99 + 22 круга 45. #7 Toyota Вурц/Лапьер/Накаджима LMP1 98 + 23 круга 46. #75 Porsche Файзал/Кёртис/Эдвардс GTEA 98 +1.18:25.8 47. #17 Dome Минассян/Бурдэ/Ара LMP1 95 + 26 кругов 48. #83 Ferrari Родригеш/Иллиано/Ферт GTEA 90 + 31 круг 49. #79 Porsche Ниман/Пиле/Пампелли GTEA 90 +55:50.648 50. #28 Lola Жируа/Бадэ/Йоханссон LMP2 89 + 32 круга 51. #0 DeltaWing Франкитти/Крумм/Мотояма CDNT 75 + 46 кругов 52. #8 Toyota Дэвидсон/Буэми/Сарразан LMP1 82 + 39 кругов 53. #81 Ferrari Пераччини/Кадеи/Гриффин GTEA 70 + 51 круг 54. #99 Aston Нюгаард/Поулсен/Симонсен GTEA 31 + 90 кругов 55. #16 Pescarolo Коллар/Буйон/Холл LMP1 20 + 101 круг 56. #29 Lola Ихара/Делетраз/Ростан LMP2 17 + 104 круга Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 16, 2012 Share Posted June 16, 2012 Авария Тойоты Toyota №7 Девидсона во всей своей ужасной красе. Роб Люпен (директор команды Toyota Racing): «Энтони находится в медицинском центре, и хорошая новость состоит в том, что он ходит, разговаривает, и, похоже, он в порядке. Его доставят в госпиталь для дальнейшего обследования. Мы пока не хотим комментировать обстоятельства аварии, мы просто рады, что Энтони в порядке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 16, 2012 Share Posted June 16, 2012 Началась ночь, начались вылеты и проколы. Один из недавних лидеров LMP2 № 48 получил прокол в повороте Арнаж и длительное время устранял последствия в боксе. Сейчас идет девятым с 2 кругами отставания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 16, 2012 Share Posted June 16, 2012 Диктор несет чушь. Лайф-тайминг, собака, не показывает выбывшие и официально сошедшие машины. Графика по телевизеру и лайф-текст хотя бы не врет. Антик, не вывешивай кривые таблицы плз. Нечитаемые же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 16, 2012 Share Posted June 16, 2012 Тойота №7 под управлением Алекса Вурца вернулась на трассу с отставанием в 72 круга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 16, 2012 Share Posted June 16, 2012 Бывший лидер LMP2 №24 OAK Racing на прототипе Morgan Judd исправляет утечку масла и отстает все дальше и дальше. Уже +6 кругов к лидеру класса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 16, 2012 Share Posted June 16, 2012 И снова Арнаж, и снова прокол. На этот раз лидер класса GTE Pro на CHEVROLET CORVETTE C6 ZR1 № 74 потерял колесо и скреб брюхом до боксов, уступив лидерство наспех собранной, после аварии Физикеллы, Феррари 458 AF CORSE. Не сказать, что это большая удача для итальянцев, все-таки они шли вторыми с отставанием в каких-то жалких (по меркам Ле Мана) 50 секундах. Режиссер трансляции намекнул на плохо закрепленное колесо у Корвета. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Corvette Racing уже который год подряд едут в полкоманды. Официально обе машины в гонке, но по факту бывший лидер GTE Pro снова в боксах, а вторая машина № 73 просто в :_ож_:. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Ордонез (пилот GT Academy) сравнил виртуальный гравий с реальным. Но будучи на 10 позиции в своем классе, на 3 круга опережая ближайшего соперника, много не потерял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 В заштопанную шикану имени Дэвидсона прилетел второй экипаж SIGNATECH NISSAN № 23 из-за ошибки пилота Оливье Ломбара. Несмотря на сильный боковой удар, машина дошла до боксов. Будет очень обидный сход, ведь второй пилот GT Academy Трессон выпуска 2010 года только разок успел посидеть за рулем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 210 круг - потеря контроля на выходе и разворот в связке Порше лидирующей Audi R18 E-Tron Quattro привели к смене лидера. Вперед вышел аналогичный экипаж №2. Итого "Мистер Ле Ман" Том Кристенсен имеет все шансы стать девятикратным победителем гонки на выносливость. Швейцарца Фасслера, который совершил эту ошибку, потом поблагодарит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Началась ночь, начались вылеты и проколы. Один из недавних лидеров LMP2 № 48 получил прокол в повороте Арнаж и длительное время устранял последствия в боксе. Сейчас идет девятым с 2 кругами отставания.Добрались аж до 5 места, как свежепосаженный молодой пилот Хартли сломал заднюю левую полуось машины, чуть не доехав в боксы. Механики бежали помогать, но похоже исключительно для помощи стюардам убрать машину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Любительский Порше зрелищно рассыпался в одноименном повороте, призвав на трассу стюардов с щетками и сейфкар. У лидера этой же категории под номером 67 сразу обнаружились проблемы с тормозами, а МакНиш походу лишился лидерства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Спустя 14 с половиной часов развернуло вторую машину № 13 команды Rebellion Racing. Это первая проблема за гонку, да и та по вине пилота Прима. Несколько минут не мог развернуться, не хватало радиуса поворота. Однако соперники все еще в 3 кругах позади. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 17, 2012 Author Share Posted June 17, 2012 Оппа, теперь уже 4 Ауди впереди!!! Ну что ж, собсно как я и надеялся А нет, обратно поменялись, ну ничего, Главное что подиум опять за Ауди, только вот уж очень хочется что бы победу экипаж МакНиша одержал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.