AntiKakkinen Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Антик, не вывешивай кривые таблицы плз. Нечитаемые же. Всё прекрасно читаемо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Пилот-Команда-Время-Круги-Разница 1. #2 Audi Макниш/Капелло/Кристенсен LMP1 283 - 2. #1 Audi Лоттерер/Фасслер/Трелюйе LMP1 283 + 1.661 3. #4 Audi Джарвис/Бонаноми/Рокенфеллер LMP1 281 + 2 круга 4. #3 Audi Жене/Дюма/Дюваль LMP1 274 + 9 кругов 5. #12 Lola Прост/Яни/Хайдфельд LMP1 274 + 1:44.813 6. #13 Lola Беличчи/Према/Блеекемолен LMP1 268 + 15 кругов 7. #22 HPD Брэбэм/Чандхок/Дамбрек LMP1 266 + 17 кругов 8. #44 HPD Потоличчио/Дил/Кимбер-Смит LMP2 264 + 19 кругов 9. #21 HPD Левентис/Уоттс/Кейн LMP1 264 + 57.435 10. #49 Oreca Перес-Компанк/Каффер/Айари LMP2 264 + 1:48.122 11. #46 Oreca Тирье/Беше/Тинсо LMP2 264 + 3:19.201 12. #26 Oreca Раг/Панчьятичи/Русинов LMP2 264 + 3:19.957 13. #41 Zytek Цугель/Жулиан/Гонсалес LMP2 260 + 23 круга 14. #25 Oreca Мартин/Харроуз/Грейвис LMP2 260 + 21.846 15. #35 Morgan Ханссон/Ляйндерс/Мартин LMP2 256 + 27 кругов 16. #51 Ferrari Физикелла/Бруни/Виландер GTEP 251 + 32 круга 17. #42 Zytek Брандл/Брандл/Ордонез LMP2 251 + 1:39.343 18. #23 Oreca Трессон/Майо/Ломбар LMP2 251 + 1:54.426 19. #59 Ferrari Маковецки/Мело/Фарнбахер GTEP 250 + 33 круга 20. #97 Aston Мюкке/Тёрнер/Фернандес GTEP 247 + 36 кругов 21. #71 Ferrari Бертолини/Беретта/Чьочи GTEP 247 + 1:09.708 22. #38 Zytek Хэнкок/Долан/Куросава LMP2 246 + 37 кругов 23. #50 Corvette Борнхаузер/Каналь/Лами GTEA 245 + 38 кругов 24. #67 Porsche Понс/Арминдо/Нарак GTEA 245 + 14.548 25. #73 Corvette Гарсия/Магнуссен/Тейлор GTEP 244 + 39 кругов 26. #45 Oreca Бриэр/Петерсен/Накано LMP2 241 + 42 круга 27. #57 Ferrari Крон/Джонссон/Руголо GTEA 241 + 43:52.086 28. #30 Lola Симс/Буурман/Йанетта LMP2 239 + 44 круга 29. #40 Oreca Фрай/Мейхтри/Хирши LMP2 233 + 50 кругов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Роб Люпен (директор команды Toyota Racing): «Энтони находится в медицинском центре, и хорошая новость состоит в том, что он ходит, разговаривает, и, похоже, он в порядке. Его доставят в госпиталь для дальнейшего обследования». Сломаны 11 и 12-й позвонки.( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Ингольштадтский экспресс, ни взять ни убавить! Отстающая примерно на круг несчастная тройка дожала № 12 Rebellion Ника Хайфельда, что было вполне ожидаемо. Однако на 14 часу между ними было целых 3 круга... Или что-то случилось, или одно из двух. Тем временем МакНиш Ауди №2 догнал Трелюйе на Ауди №1 и снова вышел вперед. У него на 2 пита меньше и преимущество в 50 секунд за счет недавнего посещения боксов №1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Всё прекрасно читаемо.На офф сайте пдфки по каждому часу. Пока ток до 14 часа, но и этого достаточно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 STRAKKA RACING № 21 все еще в боксах исправляют утечку масла. Однако на позицию в классе это мало влияет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Экипаж Русинова после прокола утерял свое максимально-возможное третье место в зачете из-за прокола в Индионаполисе и идет четвертым в двух кругах отставания, без шансов побороться за призы в честной борьбе, уповая только на проблемы лидеров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Тем временем МакНиш Ауди №2 догнал Трелюйе на Ауди №1 и снова вышел вперед.Марсель Фасслер допустил контакт с Corvette #74, который развернуло на прямой Mulsanne, и врезался в барьер. Ремонт занял лишь около двух минут, но стоил потери лидерства.Корветы хлебом не корми, дай подставиться под болиды LMP1! Но несмотря на все проблемы, № 73 идет четвертым, правда в 5 кругах от идущего впереди Астона №97. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 У Ауди №1 перед въездом на пит лимитатор сработал только на левое колесо, машину развернуло, Трелюйе потеря сверхважные секунды в борьбе с сестринской Ауди №2 МакНиша. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 15 с половиной часов спустя второй раз за гонку Ауди №3, на этот раз под управлением Марка Жене, как магнитом притянуло в стену покрышек на выходе из шиканы Форза. Ситуация 1 в 1, только на этот раз не было круговой машины. Прототип опять повредил рычаги передней подвески, правое колесо держится непонятно на чем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Лидер гонки Алан МакНиш таким же магическим образом нашел металлический отбойник в повороте Порше. Вот он, Ле Ман! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Разбросал обломков. Желтые флаги и машина безопасности. Буквально до этого произошло возвращение лидерства для класса GTE Am: Порше № 67 обошел Корвет № 50 имел полторы секунды преимущества. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Что ж, механики Ауди выдали спринт. Починка вылетевшего во время обгона круговой Феррари МакНиша заняла всего 12 минут, починка "трешки" 20. Вроде бы немного, но про борьбу можно забыть: обе машины откатились от своих целей на полтора круга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 17, 2012 Author Share Posted June 17, 2012 Обалдеть, вот это механики дикие... А МакНиш всеж на втором месте идет. Не хочется желать плохого лидерам, но надеюсь что все же Алан сотоварищи догонит их Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 С двумя кругами отставания... Если только вылет единички с последующим заездом в боксы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Очень жаль Порше № 67 низшего класса. Столько лидировала, но в итоге опыт Лами за рулем его Корвета свое взял. Да еще под конец прокол случился. Значит точно не судьба. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted June 17, 2012 Author Share Posted June 17, 2012 Браво Ауди. поздравляю!!! Как же Ауди красиво ехали, как истребители из Звездных Войн!!! Да, Порше жалко, всегда болею за них, скорей бы они вернулись в высшую категорию!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Место/Экипаж-Команда-Класс-Круги-Разница 1. #1 Audi Лоттерер/Фасслер/Трелюйе LMP1 378 - 2. #2 Audi Макниш/Капелло/Кристенсен LMP1 377 + 1 круг 3. #4 Audi Джарвис/Бонаноми/Рокенфеллер LMP1 375 + 3 круга 4. #12 Lola Прост/Яни/Хайдфельд LMP1 367 +11 кругов 5. #3 Audi Жене/Дюма/Дюваль LMP1 366 +12 кругов 6. #22 HPD Брэбэм/Чандхок/Дамбрек LMP1 357 +21 круг 7. #44 HPD Потоличчио/Дил/Кимбер-Смит LMP2 354 +24 круга 8. #46 Oreca Тирье/Беше/Тинсо LMP2 353 +25 кругов 9. #49 Oreca Перес-Компанк/Каффер/Айари LMP2 352 +26 кругов 10. #26 Oreca Раг/Панчьятичи/Русинов LMP2 351 +27 кругов 11. #13 Lola Беличчи/Према/Блеекемолен LMP1 350 +28 кругов 12. #41 Zytek Цугель/Жулиан/Гонсалес LMP2 348 +30 кругов 13. #25 Oreca Мартин/Харроуз/Грейвис LMP2 346 +32 круга 14. #35 Morgan Ханссон/Ляйндерс/Мартин LMP2 341 +37 кругов 15. #42 Zytek Брандл/Брандл/Ордонез LMP2 340 +38 кругов 16. #23 Oreca Трессон/Майо/Ломбар LMP2 340 +2:47.469 17. #51 Ferrari Физикелла/Бруни/Виландер GTEP 336 +42 круга 18. #59 Ferrari Маковецки/Мело/Фарнбахер GTEP 333 +45 кругов 19. #97 Aston Мюкке/Тёрнер/Фернандес GTEP 332 +46 кругов 20. #50 Corvette Борнхаузер/Каналь/Лами GTEA 329 +49 кругов 21. #67 Porsche Понс/Арминдо/Нарак GTEA 328 +50 кругов 22. #71 Ferrari Бертолини/Беретта/Чьочи GTEP 326 +52 круга 23. #73 Corvette Гарсия/Магнуссен/Тейлор GTEP 326 +3:10.910 24. #45 Oreca Бриэр/Петерсен/Накано LMP2 325 +53 круга 25. #57 Ferrari Крон/Джонссон/Руголо GTEA 323 +55 кругов 26. #40 Oreca Фрай/Мейхтри/Хирши LMP2 320 +58 кругов 27. #79 Porsche Ниман/Пиле/Пампелли GTEA 313 +65 кругов 28. #70 Corvette Бурре/Гибон/Беллок GTEA 309 +69 кругов 29. #43 Norma Розье/Тирьон/Аэзебрук LMP2 308 +70 кругов 30. #21 HPD Левентис/Уоттс/Кейн LMP1 303 +75 кругов 31. #61 Ferrari Кауффман/Агуаш/Уикерс GTEA 294 +84 круга 32. #83 Ferrari Родригеш/Иллиано/Ферт GTEA 292 +86 кругов 33. #55 Porsche Дэниелс/Палттала/Каматьяс GTEA 290 +88 кругов 34. #74 Corvette Гэвин/Милнер/Уэстбрук GTEP 215 +163 круга 35. #17 Dome Минассян/Бурдэ/Ара LMP1 202 +176 кругов 36. #38 Zytek Хэнкок/Долан/Куросава LMP2 271 сход 37. #33 HPD Такер/Бушю/Диаз LMP2 240 сход 38. #30 Lola Симс/Буурман/Йанетта LMP2 239 сход 39. #88 Porsche Рид/Рода/Руберти GTEA 222 сход 40. #15 OAK Монтаньи/Крайхамер/Багет LMP1 219 сход 41. #66 Ferrari Уокер/Кокер/Уиллс GTEP 204 сход 42. #48 Oreca Фирт/Хартли/Хьюз LMP2 196 сход 43. #77 Porsche Литц/Либ/Хенцлер GTEP 184 сход 44. #75 Porsche Файзал/Кёртис/Эдвардс GTEA 180 сход 45. #31 Lola Хольцер/Шультис/Моро LMP2 155 сход 46. #58 Ferrari Эрет/Монтекалво/Джаннетт GTEA 146 сход 47. #24 Morgan Николе/Лаэ/Пла LMP2 139 сход 48. #7 Toyota Вурц/Лапьер/Накаджима LMP1 134 сход 49. #80 Porsche Бергмайстер/Лонг/Хольцер GTEP 114 сход 50. #28 Lola Жируа/Бадэ/Йоханссон LMP2 92 сход 51. #8 Toyota Дэвидсон/Буэми/Сарразан LMP1 82 сход 52. #0 DeltaWing Франкитти/Крумм/Мотояма CDNT 75 сход 53. #81 Ferrari Пераччини/Кадеи/Гриффин GTEA 70 сход 54. #99 Aston Нюгаард/Поулсен/Симонсен GTEA 31 сход 55. #16 Pescarolo Коллар/Буйон/Холл LMP1 20 сход 56. #29 Lola Ихара/Делетраз/Ростан LMP2 17 сход Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Получил огромное удовольствие от просмотра! После легких побед Ауди 2006-2007 и ужасно скучной гонки 2009, все последующие гонки прошли на ура. Эта не стала исключением. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Чего весёлого? Как я и говорил - Ауди сами с собой разбирались в отдельной лиге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Ну эт как МШ обвинять. Ауди дали Тойоте шанс, те им не воспользовались. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Да не было у Тоёты никакого шанса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Больше, чем у Пескаролло и Ребеллион. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Одинаково. Ноль и в том, и в том случае равен нулю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 17, 2012 Share Posted June 17, 2012 Ну так выигрывает не быстрейший. В этом вся прелесть. За очной контактной борьбой эт в американские серии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.