Jump to content

Просто уроды.


Atheist
 Share

Recommended Posts

  • Replies 4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

кто-нибудь из рассуждающих о водителе Скорой хоть когда-нибудь ответит на простой вопрос, заданный уже дцать раз? ...
В Кумби-Треси она живёт! В Кумби-Треси!!! (с)
Link to comment
Share on other sites

едущий со скоростью, как ты сама где-то писала, не более 50 км/ч?
лэди, у тябя все нормально, я честно говорю ... Ну охотяться тигры за лягушками, ну при атаке нужно в пасть собаки руку по локоть засовывать, ну переворачиваються медленно разворачивающиеся сорые от удара на скорости менее 50 км - смирись, ведь есть дети-индиго (говорят), кто-то тарелки видет ... Мы все разные, главное что мы вместе и мы счастливы ... :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

или я не по русски пишу, или кто-то не по русски читает..

Если по виду Ниссана после аварии я предполагаю что столкновение произошло на скорости Ниссана около 50км/ч (в почти стоящее препятствие), из этого следует что Ниссан ехал именно с этой скоростью?

что такое "притормозить" со скорости трогания с места, не останавливаясь при этом в ноль - загадка из загадок. Ребят, вы серьезно думаете что в нашей жизни перед Скорой дружно единовременно остановились 3 ряда ехавших машин и предоставили возможность развернуться на скорости?? афигеть, покажите мне это зрелище на московской дороге, я хочу его видеть :rolleyes: Значицца из всех ваших рассуждений получается единственный вариант - вставши полубоком поперек двух средних рядов на Ленинском проспекте, водителю Скорой нужно было терпеливо ждать пока в крайний правый кто-нибудь приедет, дабы убедиться что этот кто-то имеет глаза, уши и тормоза в машине. Ну или выгнать из машины врача и пусть стоит на четвертой полосе руками машет.

Причем все эти идиотские действия должна совершать именно Скорая помощь, а остальные водители оказывается не обязаны ни видеть её сигналы и ситуацию на дороге, ни слышать сигналы спецтранспорта.

Мда.. не получится из нашей страны цивилизованной, как ни грустно это признавать, толпа полудиких эгоцентриков для порядка неприспособлена :(

 

ЗЫ: млин, даже если бы (БЫ!!!!) водитель Скорой был трижды неправ, приличный человек лучше бы в столб затормозил или в левый ряд, чем в Скорую! впрочем о чём это я, какие к чертовой бабушке приличия :(

Link to comment
Share on other sites

ты же говоришь, её пропустили - раз пропустили, значит она не стояла... раз не стояла, значит ехала... раз ехала, а в четвёртом ряду было пусто - почему она не закончила разворот и не поехала себе спокойно? значит, либо там не было пусто, и тогда при чём тут конкретно один Ниссан - немного непонятно (в смысле, как он там оказался вдруг один да на скорости), либо-таки было пусто - тогда непонятно, почему Скорая не ехала... (но всё равно непонятно тогда, откуда взялся Ниссан)...

 

я именно схему понять не могу, Мур... я не пытаюсь оправдать водителя Ниссана, я пытаюсь понять, ЧТО там в этом 4-м ряду было...

Link to comment
Share on other sites

а вообще всё больше убеждаюсь что бить наших водителей надо нещадно. За проезд по обочине - штраф 5 тыщ или лишение, за парковку на полосе движения пассажирского транспорта - то же самое, за превышение скорости на 11 км/ч - то же самое, за непропуск спецтранспорта - 10 тыщ. Шелковые стали бы.. жаль только в нашей прекрасной стране штрафовать и то некому :(
Link to comment
Share on other sites

Леди, останавливается крайний левый, со стороны Скорой первый ряд - скорая аки неповоротнивый мамонтенок шепотом выезжает поперек него и ждет когда остановится второй. Затем то же самое со вторым, затем с третьим. Если Скорая начала движение с третьего на четвертый - значит ей было куда ехать, то есть в момент начала движения Скорой с третьей полосы на четвертую в пределах обзора водителя машин на четвертой полосе не было видно. Поскольку разворачивается микроавтобус медленно и неуклюже, догнать его из глубины ряда у Ниссана получилось.

Причем если третий ряд уже стоит, пропуская Скорую, и в нём есть одна высокая машина, увидеть издалека машину в четвертом ряду водитель Скорой не сможет физически, ему остается либо тупо ждать стоя поперек дороги, либо понадеяться на наличие мозга у едущих где-то в глубине четвертого ряда; с учетом имеющейся на машине сигнализации выбор вполне оправдан.

Link to comment
Share on other sites

ага, то есть ради пропуска спецтранспорта выехал на обочину - штраф 5 тысяч... уууууу.... :D
нет, не так. Обочина для того и придумана чтобы на неё можно было выехать для пропуска спецтранспорта или при отказе машины, в первом случае пропустив спецтранспорт водитель спокойно возвращается на полосу движения. А вот то что у нас многие пробки скапливаются из-за того что "особо одаренные" по обочине "лохов" обгоняют - что называется медицинский факт.
Link to comment
Share on other sites

ЗЫ: млин, даже если бы (БЫ!!!!) водитель Скорой был трижды неправ, приличный человек лучше бы в столб затормозил или в левый ряд, чем в Скорую! впрочем о чём это я, какие к чертовой бабушке приличия :(

 

Водитель из тебя будет хреновый!!! :D

 

Когда попадаешь в экстремальную ситуацию. не каждый сможет правильно сориентироваться и выбрать наиболее "безопасный" барьер для торможения...

 

Торможение в столб чревато промахиванием мимо оного и причинения множественных травм пешеходам!!! При торможении в левый ряд вполне реально бьешь несколько машин и попадаешь на нехилые денюжки (тока не надо тут размышлять о меркантильности человека, все это делается чисто подсознательно), тем более что если ты подъезжаешь к перекрестку и перед тобой внезапно (!) появляется машина "нарушающая" пусть и со спец-сигналами (не факт что водитель Ниссана видел скорую из за машин в левых рядах, мог и не слышать, может у него музыка играла (может запретим слушать музыку в машине?))!

Link to comment
Share on other sites

я именно схему понять не могу, Мур... я не пытаюсь оправдать водителя Ниссана, я пытаюсь понять, ЧТО там в этом 4-м ряду было...
Да там полный пидор на Ниссане, на скорости не более 50 км влетел в медлехонько-медлехонько разворачивающуюся скорую, что привело к ее перевертышу ... :D Вот один вопрос, а у нас допустим знаки стоят об ограничении скорости на отдельных улицах, допустим по центральной не больше 40, а так вроде:

"10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч." :)

Еще:

"8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения." - знаю, что про руку докалупаешься ... Кстати, мож у любого юриста спросить, это имеет перманентную силу перед светомузыкой ... :)

Link to comment
Share on other sites

либо понадеяться на наличие мозга у едущих где-то в глубине четвертого ряда
да где в глубине, если ты говоришь, он пустой был?! я это и не могу понять: ряд либо пуст, либо полон... если пуст, то должна была бы проехать, если полон, откуда там взялся ниссан на полной скорости...

при чём тут высокая машина, если 3 и 4 ряд едут в одну и ту же сторону (я правильно понимаю?)? то есть если встал 3 и пропускает скорую, то она, стало быть, делает правый разворот и слева у неё этот самый пустой 4... если водитель хотя бы морду машины высунул - а он её высунул, удар-то не в капот (или как там эта передняя часть у таких машин называется) и не в водительскую дверь, так? - то как он мог не заметить едущий по пустому ряду ниссан?! если же ряд НЕ пуст, то водитель ОБЯЗАН был убедиться, что его там пропускают...

вот я и не могу понять: так ряд полный или пустой? и откуда мог "выстрелить" ниссан?

Link to comment
Share on other sites

я именно схему понять не могу, Мур... я не пытаюсь оправдать водителя Ниссана, я пытаюсь понять, ЧТО там в этом 4-м ряду было...
Да там полный пидор на Ниссане, на скорости не более 50 км влетел в медлехонько-медлехонько разворачивающуюся скорую, что привело к ее перевертышу ... :D Вот один вопрос, а у нас допустим знаки стоят об ограничении скорости на отдельных улицах, допустим по центральной не больше 40, а так вроде:

"10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч." :)

Еще:

"8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения." - знаю, что про руку докалупаешься ... Кстати, мож у любого юриста спросить, это имеет перманентную силу перед светомузыкой ... :)

Link to comment
Share on other sites

Леди, ты для начала представь себе машинку Скорой помощи - микроавтобус такой, впереди нос торчит, слева водитель сидит.. представила? ОК, теперь представь себе как эта самая машинка разворачивается - сначала она стоит навстречу остальным, по мере продвижения к четвертому ряду встает ровно поперек дороги, потом под небольшим углом к перпендикуляру, мордой чуть в сторону будущего движения. В зеркала заднего вида водитель может увидеть крайний левый из которого выехала скорая и крайний левый который она уже проползла; с водительского места - если шею вытянет метров пять четвертого ряда увидит, потому как если Скорая носом на уровне пропускающего её третьего ряда, обзор четвертого у водителя Скорой очень ограничен. Можно конечно высовывать на четвертый нос по миллиметру, но если оттуда едет тот самый Ниссан, он как раз в этот самый нос ( или в переднее колесо) и въедет
Link to comment
Share on other sites

Можно конечно высовывать на четвертый нос по миллиметру, но если оттуда едет тот самый Ниссан, он как раз в этот самый нос ( или в переднее колесо) и въедет
Ты блин хоть у своих детей проштудируй основы физики !!!!!!!!!!!!! Какое нахуй переднее колесо ... Ты правда дура или над нами издевешься ??? Удар в переднее колесо при хуй знает каком обороте событий опракинит машину максимум во внутрь поворота, а куда та скорая ебнулась ??? :mad:
Link to comment
Share on other sites

то есть с переднего водительского высокого (микроавтобус у нас, а не ламборгини) места на 2-3 метра вперёд уже ничего не видно?!

и да, надо было высовывать по миллиметру... в конце концов, пропускающие уже всё равно пропускают, а вот дать себе лишние пару секунд на оценку ситуации в 4 ряду было бы не лишним... ну въехал бы ниссан чуток в морду, "поцеловались" бы фарами... или водитель ниссана успел бы заметить, что там что-то рыльце кажет поперек, или вообще успел бы спокойно проскочить...

но ты мне тоже не отвечаешь на вопрос: ряд был пустой или полный? откуда там взялся ниссан на полной скорости? и если ниссан едет 50 км/ч (твоя версия) по пустому ряду, это значит, он как раз никуда не торопится, а скорее даже просто тормоз...

Link to comment
Share on other sites

2 Леди

вперёд - видно. Направо-чуть назад да если за машинами - ни хрена видно не будет.

Вот он (водитель Скорой) и высунул потихоньку морду.. не могу сейчас найти то видео, скорая в итоге лежала почти вдоль рядов, что означает роняли её ударом именно сбоку в нос (в переднюю часть)

Касаемо вопроса - я уже замучалась отвечать, только ты не читаешь почему-то. Там куда поворачивала Скорая и там где водитель мог увидеть - ряд был пустым (иначе Скорой и некуда было бы ехать), это то есть слева от водителя, Ниссан ехал в глубине ряда (справа от Скорой и соответственно её водителя, где-то за уже стоящими машинами) и водитель Скорой никак не мог ни увидеть этого водителя, ни предположить сколько именно нужно будет ждать кого-либо на четвертом ряду.

ЗЫ: Скорее всего Ниссан изначально ехал быстрее 50ти, должен же он был хоть машинально на тормоз нажать когда Скорую увидел. 50 км - это предположительная скорость Ниссана в момент столкновения, сей примерный вывод был сделан исключительно исходя из картинки Нссана после происшествия, потому как выглядел он несколько лучше чем после краштестов

Link to comment
Share on other sites

слева от водителя, Ниссан ехал в глубине ряда (справа от Скорой и соответственно её водителя, где-то за уже стоящими машинами) и водитель Скорой никак не мог ни увидеть этого водителя

Хоть убей никак не пойму зачем водителю видеть другого водителя. И очень интересно как ездят другие, пропуская автомобили справа?

Link to comment
Share on other sites

Хоть убей никак не пойму зачем водителю видеть другого водителя. И очень интересно как ездят другие, пропуская автомобили справа?
мне тоже очень интересно, какие именно другие ездят поперек многополосного шоссе (в буквальном смысле слова поперек)
Link to comment
Share on other sites

ЗЫ: млин, даже если бы (БЫ!!!!) водитель Скорой был трижды неправ, приличный человек лучше бы в столб затормозил или в левый ряд, чем в Скорую!

Где можно описание приличного человека прочитать?

Link to comment
Share on other sites

мне тоже очень интересно, какие именно другие ездят поперек многополосного шоссе (в буквальном смысле слова поперек)

Не перекладывая на других отвественность посредством спецсигнала?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...