Musya Posted February 11, 2002 Share Posted February 11, 2002 Тут вот Speeder предложил обсудить личные рекорды форумян…. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Мой рекорд скорости что-то около 120км/час. А дело было так…. Озадачилась я как-то получением прав: все уже давно при них, а я что, рыжая что-ли? Записалась в автошколу. Прослушала энное количество часов теории, и вот наступил тот самый звездный день и час, когда начались практические покатушки. В первый день показали мне, где руль, где газ и тормоз, как этот зверь заводится и т.д.. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Проехалась я пару кругов по площадке, вроде ничего. На следующем занятии инструктор и говорит: «Ну что, пристегивайся». А я думаю: «Интересно, зачем на площадке пристегиваться-то?» Но, «жираф большой, ему видней» – пристегнулась. А он мне «Поехали в город». Ну, в город так в город… Выехали. Через некоторое время инструктор - «Ну что, так и будем тащиться на второй передаче?». Я на третью, а он - «Ты газом-то собираешься работать?» Работаю газом… Переключаю на четвертую передачу… А инструктор так с лаской в голосе – «Тебе не страшно?» Я ему – «Да нет, вроде». Кинула взгляд на приборы – стрелка на 40. Думаю - «И чего тут страшного?» А тут еще обгоняют меня по встречной полосе иномарки и все косятся в мою сторону. Да, забыла сказать, что дорога - две полосы в одну сторону – две в другую. Я еду по второй полосе, так как по первой автобусы, грузовики всякие… А я на учебной машине, на крыше здоровенная буква «У». Думаю – «Наверно смотрят на меня из этих иномарок и матерят на чем свет стоит «Вот «чайник» - ни проехать, ни объехать!» http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Я тапку в пол… На приборе чуть за 40. Инструктор сигарету в зубы, сидит и молчит. Так и ехали. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif По окончании «практических занятий» он мне и говорит: «Ты на спидометр-то смотришь?» Я ему – «Конечно…» Сама кидаю взгляд на приборную доску и вдруг понимаю, что все время смотрела не на спидометр, а на тахометр. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif На следующих занятиях инструктор каждый раз меня пинал: «Куда летим-то?» и обзывал Шумахером в юбке. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif И теперь, как только я начинаю мчаться под 100 км/час, внутренний голос голосом инструктора спрашивает «Мы что, куда-нибудь торопимся?», и я приподнимаю ногу с педали газа…. [Это сообщение было отредактировано Musya (11-02-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boston Killer Posted February 11, 2002 Share Posted February 11, 2002 Меня бес дёргал дважды нажимать на газ когда не надо. Один раз ночью в одном из спальных районов Риги выдал на своей красавице 97 км/ч (ограничение скорости в городе-50, я мне больше 80 тогда вообще было нельзя, так как стажы был меньше 2 лет). То есть это на радаре было 97, а шёл то я быстрее-успел чуть притормозить. Но у меня был второй результат дня-сразу после меня на том же месте(меня ещё "оформляли") пьяный мужик на Мазде попался на 102 км/ч. В тот раз чудом остался с правами, одал кучу денег, да и то через знакомых "ментов". Больше 200 американских рублей вышло. Второй раз был поймат прошлым летом на шоссе в Юрмалу(если кто ещё помнит сее славное место). Настроение было никакущее дай, думаю "притоплю". Притопил! Ехал бы себе неспеша, дурень...Короче, на радаре было 152.3 или 153.2. Шумахером меня никто не назвал. Другими нехорошими словами тоже http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Но то шоу, которое я устроил в полицейской машине было достойно премии Академии Киноисскуств! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Отделался штрафом около 20 долларов. Потом стал ездить и думать, что вместе с BMW должны продавать и ECM(средство для постановки помех и радиоэлеткронной борьбы). Дешевше будет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Speeder Posted February 12, 2002 Share Posted February 12, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya: Тут вот Speeder предложил обсудить личные рекорды форумян…. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif </font> Если ты перечитаешь мое сообщение, то увидишь, что я ничего не предлагал обсуждать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted February 13, 2002 Author Share Posted February 13, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Speeder: Если ты перечитаешь мое сообщение, то увидишь, что я ничего не предлагал обсуждать.</font> <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Speeder: Обратите внимание, я прибавил к своему рекорду ( 187 км/ч ) почти 50. Результат достигнут на объездной вокруг Мшинской. </font> Ну, если я тебя обидела, прошу пардону... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Будем считать, что предложила я. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif [Это сообщение было отредактировано Musya (13-02-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted February 14, 2002 Share Posted February 14, 2002 В нетрезвом состоянии, без прав, по ночной загородной пустой Дмитровке - 220 км/ч на Audi A4 1.8 Turbo. Красная подсветка на такой скорости еще больше бодрит... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Все нормально, все живы, машина цела, встреч с представителями Государственной Инспекции Безопасности Дорожного Движения не было.. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Теперь мечтаю о такой А4...Уж больно вставки в дверях из алюминия понравились... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif [Это сообщение было отредактировано Pilot (14-02-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted February 15, 2002 Share Posted February 15, 2002 Отловили вчера знакомого на 540й БМВ... На Кутузовке 239 км/ч радар показал... http://www.f-one.ru/ubb/eek.gif Блин...ну кто в городе ТАК летает! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted February 20, 2002 Share Posted February 20, 2002 Кстати, о вождении в автошколе. А Вы в курсе, что если на экзамене едешь со скоростью, большей 50 км/ч, то это автоматически означает провал? Так что все эти 100 км/ч с инструктором означают то, что инструктору глубоко наплевать на Вас... Да и незачем такая скорость в городе....за день устаешь так обычно, что катишься почти на холостых на 4й передаче со скоростью 50-60 км/ч, то есть просто отдыхаешь... А в город в автошколе меня выпустили уже на второе занятие...и тут же сказали, что еду намного лучше, чем большинство после как минимум 5ти занятий... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ну естессно...после 2х лет за рулем без прав-то... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Внутренний экзамен по теории сдал после 2х недель обучения. По вождению - после 3х занятий... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Права будут 21го марта... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted February 20, 2002 Author Share Posted February 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Pilot: А Вы в курсе, что если на экзамене едешь со скоростью, большей 50 км/ч, то это автоматически означает провал? </font> Конечно в курсе. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Меня инструктор в день экзаменов запилил: "Не забудь, что скорость 40 км/час. Я тебя умоляю!!!" http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif <font face="Verdana, Arial" size="2">Так что все эти 100 км/ч с инструктором означают то, что инструктору глубоко наплевать на Вас...</font> Ну, я думаю, что он просто за себя побоялся, т.к. с испугу я могла же вдарить по тормозам, или резко свернуть на обочину, т.е в кювет. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Зорро Posted April 23, 2002 Share Posted April 23, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya: На следующих занятиях инструктор каждый раз меня пинал: «Куда летим-то?» и обзывал Шумахером в юбке. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif ) </font> <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Boston Killer: Шумахером меня никто не назвал. Другими нехорошими словами тоже http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. ...</font> Могет быть инструктор тебе комплимент делал?! Почему слово Шумахер - это нехорошее слово? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quick Posted April 24, 2002 Share Posted April 24, 2002 Непонятно чем можно гордиться, разогнавшись до 100, 200, 300км/ч (нужную цифру подчеркнуть). На прямой любой придурок может тапку притопить, ума большого не надо, все зависит от машины. А вот войти на такой скорости в поворот и главное выйти из него целым, это уже может о чем-то говорить. И адреналина куда больше, а если еще занесет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted April 25, 2002 Author Share Posted April 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Зорро: Могет быть инструктор тебе комплимент делал?! Почему слово Шумахер - это нехорошее слово? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Ага, комплимент... Я тоже так подумала. Наивная... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Только через некоторое время я поняла, что это не совсем так, вернее, совсем не так. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Как в том анекдоте: Один иностранец говорит другому - Да, поездил я по этой стране... Теперь я понял, почему здесь локомотивы на переезде завывают - от страха! Так вот, через некоторое время в моем автолексиконе появилось выражение: "Твою мать, тоже мне, Шумахер!" по отношению к любителям перестроиться под нос без включения поворотников, или повернуть налево из крайнего правого ряда. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А еще, после Монако-2001, лексикон пополнился - "Бернольди недорезанный!" Употребляется для тех, кто в крайнем левом ряду ползет со скоростью 60 км/час. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andan Posted April 26, 2002 Share Posted April 26, 2002 По правам у меня стаж 12 лет, а так как отец работал в НИИШП и еще гонялся, то ездить я начал с 7 лет... Так что есть чего вспомнить, в Германии ездил 250... Быстрее совесть советская не позволяла... Полицейские едут 190, а ты мимо.... Есть фотка - моя машина на стартовой черте в Монако. Не в момент гонок, конечно... Но собственно не об этом... Самый большой прикол был в 1999 году... Собрались мы на охоту в Углич. Команда человек 20. Три машины в пятницу и автобус в субботу. В пятницу собрались на окружной. Паджеро, девятка и моя БМВ... Новая по тому времени, 39 кузов. Ну, в общем, поехали. Проехали километров 50. Ну, я думаю, чего я буду телепаться, мужик на Паджере неторопливый, девятка тут еще... Я говорю ребятам, мол, я вперед поехал, на плотине встретимся (кто через Углич ездил - знает). Но я тогда еще не знал, что за рулем девятки был тогдашний чемпион России по ралли, Кривенцов. Ну, он мне так по доброму и говорит, ага, езжай уж, чего там. А дорога там начинается узкая и довольно извилистая. Притопил, еду минут 20, глядь в зеркало - он сзади. Думаю, что ж такое, надо прибавить... Уже несусь. Не с космической скоростью, дорога не позволяет. Но между деревнями и особенно на прямых отрываюсь солидно (Williams одним словом), а вот как деревня, сбавляю, не люблю я деревни по пятницам, зазеваешься - считай пьяный под колесами, и доказывай, что не верблюд. Тут он меня и достает и опять снова здорово. Проехали так километров сто. Сумерки уже, темно, но и фары еще не помогают. И есть там такой участок, километра три-четыре совершенно прямая дорога через лес. А я эту дорогу уже наизусть знаю. Ну, думаю, сейчас оторвусь с запасом. Разогнался, сколько уж не помню, да и не суть. Суть в том, что не учел я политическую ситуацию, а было это после взрывов домов в Москве. В общем, лечу, вдруг вижу в свете фар что-то на дороге стоит. Торможу и с трудом облетаю загородку со знаком "стоп". Причем делаю я этот стоп уже метрах в трех после. Стоит передвижной пост ГАИ. С усилением ОМОНа. Постоял 5 сек, трогаюсь. Ну, естественно, останавливает ГАЙ. Я выхожу. (Мужик, кстати, нормальный попался) Дальше примерно такой диалог: - А вы не видели там, на дороге в километре отсюда знак 70? А потом 50? - Нет, сумерки знаете, лес кругом, какие знаки? - (Улыбаясь) А то мы уж хотели загородку ловить метрах в 300 отсюда. Но вы успели ее заметить. И даже почти остановились. - (Тоже улыбаясь) Ага, говорю, практически сумел. И, заметьте, был пристегнут. - (Еще шире) Ну этого я заметить не мог. У вас так красиво стекла затонированы. (Надо сказать, что они практически черные) - (прикидывая, во что это все обойдется) Рад, что вам нравится. - (И тут совсем неожиданное) Ну поскольку радара у меня нет, то вот ваши права, но сильно не торопитесь, там дальше еще один пост временный. И в этот самый момент надсадный звук девятки в бреющем полете, она, притормаживая, летит мимо загородки и, почти с заносом, останавливается аккурат сзади меня. Гаишник в состоянии транса. Из девятки вылетают ребята и радостно кричат: "ЕС! Вторыми пришли!"... Надо было видеть лицо гаишника. Но надо отдать ему должное, увидев, как я согнулся пополам и начал ржать, он тоже заулыбался и ограничился тем, что проверил у них документы. Но это еще не все. Мы решили подождать Паджеру, раз уж остановились. Разговорились с ребятами на посту, им за счастье, скучно. Ну, мол, сейчас наш третий подъедет, и поедем дальше. Проходит минут 20. Издалека нарастает неторопливый звук дизеля. Он по всем правилам, не торопясь, останавливается у знака. Гаишник спрашивает - Это ваш? Наш говорим. Он - а, ну ладно тогда. Боря, ехавший на Паджере, видит, что мы стоим около гаишника и решает от греха подальше проехать мимо. Гаишник начинает подозрительно коситься. Мы машем руками, мол, стой, чего, ослеп? Боря останавливается, на пассажирском сидении опускается стекло и оттуда Сергей (надо сказать большой приколист) спрашивает - "Вам чего, пацаны? Торопимся мы..." Поскольку все это было сказано с абсолютно серьезной миной, гаишник был в очередной раз в трансе. Почему двое несутся как угорелые и почему те, кого они ждут 20 минут, не хотят останавливаться из-за спешки. В общем мы его так и оставили в легком недоумении... А охота в тот раз классная была... [Это сообщение было отредактировано Andan (26-04-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andan Posted April 26, 2002 Share Posted April 26, 2002 Сам прочитал. В жизни конечно смешнее... [Это сообщение было отредактировано Andan (26-04-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Anvar Posted April 28, 2002 Share Posted April 28, 2002 Личный рекорд - трасса Монреаль-Торонто, 255 кило на СААБ 9-3 купэ. Полиции попался на фото-радар, заплатил 1500 канадских баксов, после этого более 130 не ездию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted May 9, 2002 Share Posted May 9, 2002 Ну...насчет 255 ты загнул... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Даже 9-3 Viggen (самая крутая модификация) и то имеет максималку 250 км/ч... Хотя...250 в реале это приблизительно (с погрешностью спидометра) будет 265-270 на спидометре http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Fantom Posted May 9, 2002 Share Posted May 9, 2002 255? Это он в канадских милях. ОДна канадская миля составляет примерно 0,5 американской мили Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Empty Posted May 9, 2002 Share Posted May 9, 2002 Мой личный рекорд (мне 15) 110 км/ч.(папкин SAAB CSE). Папкин личный рекорд 230 км/ч(SAAB CSE, промежеток от МКАДа до Кутузовки). Кстати, нет ли на форуме сотрудников ГАИ\ГИБДД!?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 19, 2011 Share Posted January 19, 2011 Вот наконец-то я узнал ответ на вопрос,который давно меня интересовал-откуда повелось предупреждать о ментовской засаде на дороге Интересная статья,букв много даже с учётом моего редактирования http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Экономьте дальний свет при встрече с полицией Тот в Британии, кто водит машину и еще неделю назад не знал имени Майкла Томпсона, теперь его знает. Британец Майкл Томпсон из небольшого городка Гримсби в графстве Линкольншир хотел как лучше, а вместо этого «въехал» прямо в суд и, вполне возможно, в английское прецедентное право. В последнем случае он втащит за собой все автомобильное братство Соединенного Королевства. И его на островах запомнят надолго. И в мире запомнят, потому что такие примеры полиция любой страны не оставляет без внимания. А всего-то «помигал» на дороге братьям-водителям, предупреждая о полицейской засаде со «скоростной пушкой». Получилась из всего этого беспрецедентная штука с серьезными прецедентными последствиями, которые сэры и леди, вероятно, будут расхлебывать долгие годы: Томпсона полиция привлекла к суду за «воспрепятствование полиции в выполнении служебного долга», а королевский окружной суд на днях признал его виновным и приговорил к штрафу. Но те 440 фунтов стерлингов, которые ему придется заплатить (175 - собственно штраф, 250 - судебные издержки, и еще 15 фунтов компенсации в пользу истца) это совсем не самая большая беда, по сравнению со всем остальным. Томпсон был настолько уверен в своей правоте, что даже не нанял адвоката и защищался сам. Присутствовавшие в суде британские адвокаты (их было «набито битком»), утверждают, что возьми он защитника, и все прошло бы легко и безболезненно. По той простой причине, что до этого похожие дела были. В 2005-м в историю вошло дело «Прокуратура против Глендайнинга». Молодой водитель грузовика делал примерно то же самое, правда, давал знаки руками. Его тоже признали сначала виновным, но в суде низшей инстанции. Адвокаты боролись с прокуратурой вплоть до Высокого Суда, а потом и до Палаты лордов – тогда высшей апелляционной инстанции королевства. И та постановила, что никаких свидетельств того, что автомобилисты, которым подавал знаки Глендайнинг, превышали лимит скорости или собирались его превысить – нет. Более того, в ответ на знаки они все снижали скорость. Один из судей даже заявил, что полиция, вместо возбуждения дела, должна была бы быть признательна людям за усилия, направленные на то, чтобы водители не превышали скорость. На это Томпсон, собственно, и уповал в своей аргументации и утверждал, что предупреждение встречных – это был его «гражданский долг». Чтобы они притормозили. Увы. Теперь дело оборачивается совсем иным образом. Председательствовавший судья Джон Оустон объявил, что никаким тут гражданским долгом и не пахнет. Слова такие живые, что нельзя не привести цитату полностью: «Совсем не «ловушки скорости» вызывают аварии. Аварии вызывают идиоты за рулем, которые резко тормозят». Увернуться от такой вот «тяжелой артиллерии» будет гораздо труднее. Хотя Томпсон и обещал подать апелляцию. На Соединенное Королевство грозит опуститься прецедент, через который местное ГИБДД сможет пропихивать свои акции на предмет материальной ответственности любого водителя. За такие «подарки» полиции (в любой стране) из героев очень быстро превращаются в их прямую противоположность. Ох уж это английское упрямство А ведь все, если вдуматься, произошло по причине той широко известной черты британского характера, что именуется знаменитым английским упрямством. Когда Томпсона остановил второй патруль, пожурил за мигание и «препятствование отправлению полицейскими долга во время несения службы», тот выразился в том смысле, что он никому ни в чем не препятствовал, что люди с чистыми помыслами не прячутся за деревьями словно жулики, что все это глупости, что хватит издеваться и пр. Британская traffic police, как, впрочем, и все другие «гаишники» мира, очень не любит, когда с ней начинают пререкаться и, тем более, «качать права». И патрульный на это ответил примерно так: «Я, вообще-то, хотел сделать вам предупреждение и отпустить, но теперь вижу - этого не получится». И подал рапорт. Дело завертелось и дошло до суда. В Британии, где судопроизводство основано на прецедентах и где виновность или невиновность, равно как и мера наказаний за похожие преступления «растут» из судебных решений, принятых ранее (неважно, день или два века назад), 64-летний Томпсон подарил железный аргумент полиции (и прокуратуре). В ее извечном споре с водителями на тему: можно или нельзя, виноват или нет?, теперь, возможно и скорее всего, будет чем «крыть». Большой стаж «борьбы» с полицией В королевстве, как и в большинстве стран мира, нет никакого отдельного пункта в правилах вождения, запрещающего «моргание дальним» как предупреждение о полицейской «засаде». Собственно, англичане занимаются этим делом дольше всех остальных. Между прочим, знаменитая британская Automobile Association (AA) была создана в 1905 году, через год после введения на островах ограничений на скорость. Одной из ее задач как раз и было предупреждать водителей о «полицейских засадах». Это делали специальные велосипедные патрули АА. До 1910-го, когда их «услуги» были признаны все тем же «воспрепятствованием полиции». Тогда АА разработала спецкод: если патрульные на дорогах отдавали честь машинам с эмблемами Ассоциации, то путь был «свободен», если нет – впереди засада. Из всех стран Содружества, кстати, только в Австралии, да и то лишь в штате Квинсленд, существует прямой закон, по которому за такое «антиполицейское моргание» можно налететь на штраф в 30 долларов, или один «прокол», а если оспорить штраф в суде и проиграть, то придется платить 1500 австралийских долларов. И придет час. И восстанут «лежачие полицейские»… В США, самой автомобилизированной державе мира, в большинстве штатов вообще запрещено «моргать дальним» встречным автомобилям. Только в 7 штатах их Верховные суды признали, что кратковременное включение дальнего света не представляет никакой угрозы встречным и никоим образом не мешает полиции работать. Дальше всего пошли в Теннесси. Это единственный из штатов США, где есть закон, приравнивающий «моргание дальним» к свободе самовыражения в виде свободы слова, что обеспечено Первой поправкой к американской конституции. В общем, у британцев – время тяжелых ожиданий. А они за рулем совсем не паиньки. Не то, конечно, что у нас, но все же безобразничают. И лучше бы «поостыли». Иначе, как выразился один высокий полицейский чин, дождутся беды: и придет час, и восстанут лежачие полицейские… Кстати, sleeping policeman - и термин, и устройство - чисто английского изобретения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 19, 2011 Share Posted January 19, 2011 Мой рекорд скорости что-то около 120км/час. 170 км/ч на трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 19, 2011 Share Posted January 19, 2011 САБЖ: На трассе 179 км/ч по показанию радара . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted January 19, 2011 Share Posted January 19, 2011 На Гольфе 225 жал, больше не идет пока что На спейс-раннере 200, Спейс-Вагон - столько же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted January 19, 2011 Share Posted January 19, 2011 Дороги и безбашенность больше 160 идти пока не позволяли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted January 19, 2011 Share Posted January 19, 2011 Дороги и безбашенность больше 160 идти пока не позволяли. +1 ну, еще и движок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted January 19, 2011 Share Posted January 19, 2011 187 по ГПС, больше всего поражает, что после серьезного торможения на спидометре все равно 120... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted January 20, 2011 Share Posted January 20, 2011 Серьезное торможение это просто педаль в пол или еще пониженные включал? С такой скорости до 120 это как-то не очень Что за машина, может колодки стертые и не держат? Как-то очень много Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.