Jump to content

Этап 9. ГП Германии-2009


Recommended Posts

Баррикелло:

"Я очень огорчен тем, как всё сложилось сегодня, это хороший пример того, как можно потерять гонку. Я сделал всё, что мог. Я должен был захватить лидерство в первом повороте, и выиграл старт, но в итоге потерял гонку из-за команды. Если мы будем продолжать в таком же духе, то проиграем оба чемпионата, и это будет ужасно.

Честно говоря, мне жаль, что сейчас я не могу сесть в самолёт и улететь домой. Я не хочу говорить с кем-то из команды, опять будет это «бла-бла-бла»... Я не хочу этого слышать, я невероятно расстроен".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 304
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Райкконен:

"Я точно не знаю, в чём проблема, но что-то случилось с мотором. Он потерял мощность, и мне пришлось остановить машину – отказ был неизбежен.

Контакт с Адрианом? Не думаю, что там была чья-то вина, это обычный гоночный инцидент. К сожалению, машины коснулись, но я ничего не мог изменить – я ехал по внешнему радиусу, и не всё видел в той ситуации".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Фантастический день! Я очень-очень хотел выиграть. Вчерашняя поул-позиция давала мне хорошие шансы на победу, и, единственное, я опасался дождя, потому что он усложнил бы мою задачу. Этого не произошло, но сегодняшняя гонка стала для меня настоящим испытанием. Я совершенно потерял Рубенса из виду в момент старта, думал, что он слева от меня, поэтому сместился вправо, – и столкнулся с его машиной.

Конечно, такого быть не должно, я был оштрафован, но мой инженер меня успокаивал, и потом мне пришлось выжимать из машины все.

Так что день действительно закончился хорошо! Можно вспомнить, что зима для меня была очень трудной. На тестах Себастьян Феттель показал, на что способна машина, и это придавало мне силы, когда я восстанавливался после прошлогодней травмы.

Но меня окружали очень хорошие люди, помогая мне выздоравливать, а команда проявляла максимум терпения. И я хотел бы всех поблагодарить…

Я понимал, что стартовал не лучшим образом: немного сместился в сторону, столкнулся с Баррикелло, и был весьма удивлен. Также произошел контакт с машиной Льюиса, и в целом разгон в сторону первого поворота был непростым, однако все его нормально преодолели.

Борьба продолжается: Brawn GP лидирует в Кубке конструкторов, они этого заслуживают, но мы не сдаемся, и сделаем все возможное, чтобы показывать стабильные результаты.

Теперь самая большая проблема для Red Bull – построить комнату для спортивных трофеев! Упорный труд всей команды начинает приносить результаты. Нам нравится сражаться с Ferrari и McLaren, ведь одержать верх над топ-командами – для нас большая честь!»

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Честно говоря, я скучал по подиуму, но это была фантастическая гонка. Я отлично стартовал, многих смог обогнать на первом круге. Скоро начались проблемы с мягкими шинами, к счастью мне удалось сохранить позицию перед Себастьяном, а потом, сменив резину, ехать в хорошем ритме – это и стало ключевым фактором.

Я счастлив, команда отлично отработала на пит-стопах, и этот подиум послужит хорошей мотивацией для дальнейшей работы – нам нужно добиться большего в оставшихся гонках и построить хорошую машину для следующего сезона.

Система KERS сегодня очень помогла при обороне и атаках, но если бы кто-то предложил обменять рекуперацию на прибавку в прижимной силе, я бы быстро согласился".

Link to comment
Share on other sites

Алан Уэббер (отец):

«Это один из лучших дней моей жизни! Я горжусь Red Bull – это отличные парни, сегодня мы победили благодаря слаженной работе команды.

Когда я узнал, что Марк оштрафован, я даже ушел из гаража на полчаса, подумав, что все кончено: в большинстве случаев на победе можно было бы поставить крест и рассчитывать разве что на подиум. И все-таки машина была очень быстрой, гонка прошла отлично, и вот вам результат!

Конечно, Дженсон Баттон по-прежнему лидирует в чемпионате с большим отрывом, но нас это не пугает, и сейчас инициатива перешла к Red Bull – это здорово!»

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Трудная гонка, хотя мне удался неплохой старт, и первые несколько кругов прошли вполне удачно, но стоило переобуться в более мягкую резину, как начались проблемы со сцеплением. Машина скользила, я не мог прогреть шины, то же повторилось и на финальном отрезке. Результат огорчает, но в следующей гонке мы получим доработанную машину и должны добиться большего".

Бурдэ:

"Во время установочного круга нам не понравилось поведение машины на мягкой резине, поэтому мы решили стартовать на более жестком составе. Идея оказалась верной, но вскоре начались проблемы с гидравликой, отказал гидроусилитель, сцепление – в итоге мне пришлось вернуться в боксы. Досадно, правда, мы все время находились в самом хвосте пелотона. Тем не менее, у нас была выгодная стратегия, и даже с полными баками мы могли попробовать побороться с соперниками…"

Тост:

"В очередной раз поздравляем Red Bull Racing с отменным результатом! Что касается нашей гонки, у Бурдэ, к сожалению, возникли проблемы с гидравликой, а Буэми после отличного старта, во время которого ему удалось отыграть четыре позиции, жаловался на нехватку сцепления и постоянно блокировал задние колеса.

Будем надеяться, что новая аэродинамика, которая появится в Венгрии, поможет сократить отставание от соперников."

Link to comment
Share on other sites

Если мы будем продолжать в таком же духе, то проиграем оба чемпионата
И тут Баррик стопудово прав. Невозможно не согласиться.
Link to comment
Share on other sites

Глок:

"В целом я доволен результатом, финишировав девятым после старта с пит-лейн на трассе, где обгонять крайне непросто. У нас была выгодная стратегия, но на первом отрезке я уперся в соперников и терял время – сегодня у меня было всего четыре свободных круга, но когда мне никто не мешал, я ехал очень быстро. Если бы не трафик, мы могли бы набрать очки – в конце дистанции я был быстрее Ковалайнена, дважды пробовал атаковать, но оба раза безуспешно. Чтобы бороться в первых рядах, нужно лучше квалифицироваться, и именно над этим мы будем работать в преддверии следующей гонки."

Трулли:

"Для меня все закончилось еще в первом повороте – мы боролись за позиции, одна из машин неожиданно вышла вперед и зацепила мое переднее антикрыло. Я не видел повреждений, но сразу почувствовал неладное, вернулся в боксы, и команда произвела замену элемента, после чего машина стала вести себя гораздо лучше. Правда, стоило догнать пелотон, как я сразу попал в трафик и уже не мог ничего поделать. Когда передо мной оказалась свободная трасса, я был вторым по абсолютной скорости, но изменить ситуацию уже не мог…"

Ямашина:

"К сожалению, сегодня мы не смогли добиться максимума, хотя машина позволяла рассчитывать на более высокие результаты. Судьба гонки была решена еще в квалификации – с таких позиций трудно набрать очки, даже если машина обладает хорошей скоростью, о которой можно судить по второму абсолютно лучшему времени Ярно. Теперь нужно готовиться к Гран При Венгрии, где мы попробуем побороться за более высокие места. Автодром Хунгароринг подходит нашей машине, там мы традиционно были сильны и сделаем всё, чтобы вернуться в лидирующую группу."

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Я разочарован, сегодня скорость машины позволяла надеяться на очки, что по ходу этого сезона происходит отнюдь не часто. Далеко не всё шло по плану – на старте я пробовал отыграться, но Адриан Сутил слишком жестко оборонял позицию. С полными баками на первом отрезке мне было крайне нелегко, но в середине гонки я постепенно нагонял пелотон, пока не начал терять время за более медленными машинами, включая машину Роберта. Кроме того, не повезло на пит-стопе – я уже готовился покинуть боксы, но в тот момент на пит-лейн показалась Renault, и мне пришлось ждать: кажется, до поднятия "леденца" прошла целая вечность!"

Кубица:

"Я хорошо стартовал, уже на первом круге отыграл несколько позиций, и хотя резина быстро изнашивалась, неплохо провёл первый отрезок. Впереди, на более жесткой резине, оказался Нико Росберг, причем он ехал чуть быстрее – на втором отрезке мы перешли на этот состав, однако вскоре обнаружилась проблема с давлением воздуха в шинах, а до следующего пит-стопа оставалось еще двадцать кругов…

Команда выкладывается по максимуму, с каждой гонкой мы едем всё лучше, однако отставание от лидеров слишком велико…"

Тайссен:

"Результат отражает нашу скорость по ходу уик-энда. Гонка прошла без каких-либо инцидентов, если не считать второй пит-стоп Ника – после дозаправки и смены резины нам пришлось пропускать Нельсиньо Пике, теряя драгоценные секунды и шансы на восьмое место. К счастью, обошлось без технических проблем…"

Рампф:

"Мы стартовали с одиннадцатой и шестнадцатой позиций, и, в отсутствие инцидентов, не могли рассчитывать на большее. Роберт уже на первом круге отыграл пару позиций, но нам не удалось этим воспользоваться – на втором отрезке жесткая резина плохо держала трассу."

Ник, напротив, потерял две позиции на старте, но отыгрался во второй половине дистанции. Он вполне мог набрать очко, но во время финальной дозаправки вынужден был пропустить заезжавшего в боксы Пике, из-за чего потерял время относительно Ковалайнена и Глока".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Фантастический результат! Я стартовал 15-м и, если честно, не рассчитывал на успех, но на первом круге воспользовался представившимися возможностями и сразу пробился на 9-ю позицию!

Хотя моя FW31 была тяжелее, чем машины соперников, я продолжал атаковать. К тому же, мне немного повезло, когда Хейкки Ковалайнен собрал за собой пробку: разумеется, это тоже помогло.

Потом на машине возникла проблема с топливной системой, так что гонка выдалась богатой на события, - тем более радует ее итог. Мы продолжаем заниматься модернизацией шасси, и эта работа идет неплохо, судя по нашей скорости. Теперь буду готовиться к Гран При Венгрии, поскольку, по-моему, в Будапеште мы можем добиться неплохих результатов».

Накаджима:

«Гонка была предрешена на первом же круге. В мою машину врезалась Toyota Ярно Трулли, я практически вылетел с трассы, и это отбросило меня в хвост пелетона. Думаю, сегодня мы были быстры, и имели шанс пробиться в первую восьмерку. Тактика также была неплохо продумана, но сейчас это уже неважно…»

Майкл:

«Хороший день для нашей команды, пока это лучший результат в этом сезоне.

Нико великолепно прошел первый круг, создав необходимую основу для гонки. В топливной системе его машины возникла неполадка: из-за этого ему пришлось раньше заезжать на пит-стопы, и на первой дозаправке мы залили в бак на 15 кг бензина больше, чем планировали, а это стоит половины секунды на каждом круге.

И все же, 4-е место – неплохой результат, мы его заслужили, поскольку приложили сегодня максимум усилий. Казуки тоже был быстр, но ему помешал трафик.

И поздравления моему земляку Марку Уэбберу: здорово, что сегодня в паддоке звучал гимн Австралии!»

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Льюис и Хейкки отлично стартовали, используя преимущество KERS, возможно, Хэмилтон мог выйти лидером из первого поворота, если бы не контакт с Уэббером, который привёл к проколу. Это настоящее разочарование, его машина была очень конкурентоспособна по ходу уик-энда. После вынужденного пит-стопа, Льюис вернулся на трассу в худшей позиции – впереди пелотона, и вынужден был пропускать соперников, когда маршалы сигнализировали синими флагами.

Хейкки продемонстрировал свой боевой дух. В этот уик-энд у него не было всех подготовленных командой новинок, которые были у Льюиса, но он финишировал восьмым, заработав очко для команды. В Будапеште оба гонщика будут использовать доработанные версии машин, мы должны быть конкурентоспособны в следующем Гран При".

Хауг:

"Первые сотни метров выглядели многообещающе, на долю секунды Льюису удалось вырваться вперед после старта с пятой позиции, но перед первым поворотом он получил удар от другой машины, который привёл к проколу. Хейкки отлично справился со своей работой за рулем машины с прошлой версией днища, и заработал очко. Мы должны прибавить, но первый шаг уже сделан".

Ковалайнен:

"Я бы не поверил, если бы в пятницу мне сказали, что я заработаю очко. В этот уик-энд было непросто заставить резину работать, добиться эффективного сцепления с трассой, но с каждой сессией команда двигалась вперёд, и к началу квалификации нам удалось изменить ситуацию к лучшему. Сегодня система KERS помогла добиться успеха, теперь я с нетерпением жду Гран При Венгрии, где сяду за руль доработанной машины. Команда добилась прогресса, который очень поможет нам в мотивации".

Хэмилтон:

"Моя гонка закончилась в первом повороте. Я хорошо стартовал, вырвался вперёд, но на торможении почувствовал удар сзади. Думаю, пробитая резина повредила днище машины – сцепление резко ухудшилось, машина скользила, и я сообщил команде, что лучше поберечь мотор и коробку передач для следующих Гран При.

Таковы гонки, нужно двигаться дальше. Лучшая новость в этот уик-энд – эффективность разработанных нами новинок, в последние несколько недель команда проделала огромную работу, и я уже с нетерпением жду следующей гонки".

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Мы не должны расстраиваться, нам удался неплохой уик-энд, а следующий шанс представится очень скоро. Мы на верном пути. Старт был напряженным, но я потерял всего одну позицию, на первом отрезке выглядел достаточно уверенно и к первому пит-стопу поднялся на второе место.

Покидая пит-лейн, я заметил машину Кими, пробовал удержаться на траектории, но он атаковал снаружи – произошел контакт, в котором я повредил переднее антикрыло. По сути, о шансах на очки можно было забыть, ведь мне пришлось снова ехать в боксы, но я всё равно атаковал на пределе.

Думаю, сегодня мы многому научились, я впервые стартовал в первой десятке, и гонка прошла по совершенно иному сценарию! Для команды это отличный стимул продолжать доработку машины, чтобы в конечном итоге набрать несколько очков."

Физикелла:

"После вчерашней квалификации я ждал очень непростую гонку, но мне понравилась борьба – мы вплотную подобрались к призовой восьмерке! Я здорово стартовал и на первых кругах обогнал немало машин – атаки проходили довольно легко, хотя к концу первого отрезка мягкая резина начала сильно гранулироваться.

Второй отрезок также сложился неплохо, а ближе к финишу я стремительно нагонял соперников – возможно, будь гонка на несколько кругов длиннее, мне удалось бы совершить еще несколько обгонов и побороться с Ковалайненом за восьмое место.

Думаю, мы можем быть довольны результатом, пусть сегодня и не получилось заработать очки. Команда сделала шаг вперед, а с обещанными доработками мы наверняка выступим еще лучше!"

Малья:

"В целом уик-энд прошел неплохо, я горжусь выступлением команды и результатами гонщиков. С первых минут свободных заездов мы демонстрировали значительный прогресс и очень хорошую скорость. Жаль, что не удалось подтвердить её очками в гонке, но таков спорт, подобные вещи иногда случаются. Следующая гонка всего через две недели – в Венгрии мы попробуем довести дело до конца!"

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Неутешительная гонка, в которой было важно заработать несколько очков, минимизировав потери в чемпионате. Причина проста – в этот уик-энд наша машина уступала Red Bull в скорости, поэтому мы переключились на стратегию трёх пит-стопов, чтобы дать гонщикам шанс побороться за подиум.

На дистанции у Дженсона и Рубенса возникли проблемы с шинами – было крайне непросто поддерживать необходимую температуру резины, не допуская её гранулирования.

Отказ заправочной машины на втором пит-стопе Рубенса привёл к тому, что он вернулся на трассу позади Росберга, не смог реализовать стратегию и побороться за третье место.

Для Дженсона старт был непростым, он откатился на пятое место, а потом он терял время из-за проблем, возникших у Рубенса. Нам нужно извлечь урок из произошедшего в этот уик-энд, добиться большего от машины. Надеюсь, новинки, которые команда готовит к венгерской гонке, позволят нам сократить отставание от Red Bull.

Мои поздравления Марку Уэбберу с первой, заслуженной победой".

Баттон:

"Мы заработали важные очки, но сегодня гонка ужасно началась, и на дистанции ситуация не изменилась к лучшему. Я плохо стартовал, откатившись на пятое место в первом повороте, смог обогнать Массу в начале второго круга, но ничего не мог поделать с Ковалайненом – его темп не позволял подобраться на дистанцию атаки.

По ходу гонки мы боролись с гранулированием и износом шин, а проблема с заправочной машиной на пит-стопе Рубенса повлияла и на мою гонку, мы ехали друг за другом, и у него были проблемы с жесткой резиной.

Я поздравляю Марка с первой победой, мы давно дружим, и я действительно рад его успеху. Я с нетерпением жду Венгрии, где мы получим подготовленные командой новинки, а гонка должна пройти при более теплой погоде, что позволит сократить отставание от Red Bull".

Баррикелло:

"Я хорошо стартовал и смог удержать позицию на разгоне из первого поворота, несмотря на контакт с Марком. После этого я был невероятно разочарован финишем на шестой позиции. Причина – в сочетании факторов, которые мне стали понятны после разговора с командой.

Мы уступали Red Bull в скорости, а проблема с заправочной машиной стоила мне места на подиуме. В результате я вернулся на трассу позади Росберга, и дополнительного круга, который был в запасе у Баттона, оказалось достаточно для того, чтобы он смог отыграть позицию.

Нужно поскорее забыть об этой гонке и сделать всё, чтобы добиться большего в Венгрии, сократив отставание от Red Bull. Я поздравляю Марка с первой победой".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Непростая гонка – я неудачно стартовал, ещё до первого поворота потерял несколько позиций, а потом уперся в трафик. Впрочем, машина всё же прибавила – я проехал лучший круг, набрал несколько очков. Главное – мы снова конкурентоспособны и можем с оптимизмом ждать следующую гонку".

Пике:

"Не самая удачная гонка – я огорчен тем, что не смог добиться большего. Перед стартом мне не удалось прогреть резину, я откатился назад, застрял в трафике и не смог отыграться на второй половине дистанции. Я выкладывался по максимуму, но все равно ехал медленнее Фернандо, который в этот уик-энд выступал на доработанной машине".

Бриаторе:

"Хотя мы заработали всего два очка, уик-энд сложился неплохо. Фернандо уверенно провел гонку, показал лучшее время на круге и отыграл несколько позиций – жаль, что вчера мы квалифицировались недостаточно высоко. Нужно закрепить сегодняшний результат и во второй половине сезона добиться большего прогресса, как было в прошлом году".

Симондс:

"В этот уик-энд машина выглядела более конкурентоспособной, но для Фернандо проблемы в квалификации и на старте сильно осложнили гонку. Впрочем, вне трафика он демонстрировал потрясающую скорость.

В случае с Нельсиньо мы запланировали затяжной первый отрезок, а поскольку температурные условия несколько улучшились, решили начать гонку на более жесткой резине. К сожалению, ему не удалось хорошо прогреть шины и воспользоваться более выгодной стартовой позицией…"

Таффин:

"Крайне неудачная гонка – несмотря на большое количество доработок, нам не удалось добиться максимума. Машина прибавила, но мы провалили и квалификацию, и старт, а свою истинную скорость показали лишь на второй половине дистанции. Результат разочаровывает, правда, прогресс машины позволяет с оптимизмом смотреть в будущее..."

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Невероятный день! После Сильверстоуна я жаждал победы, поскольку думал, что там у меня был неплохой шанс. Завоевав поул, я понимал, что у меня отличная позиция, чтобы попытаться выиграть гонку. Я опасался только дождя, который мог усложнить мою задачу, но этого не произошло.

Сегодняшний Гран При стал для меня настоящим испытанием. Я совершенно потерял Рубенса из виду в момент старта, думал, что он слева от меня, поэтому сместился вправо, – и столкнулся с его машиной.

Вообще-то это не мой стиль: я был оштрафован и потом вынужден был отыгрываться…

Так что день действительно закончился хорошо! Минувшая зима была для меня очень трудной. На тестах Себастьян Феттель показал, на что способна машина, и это придавало мне силы, когда я восстанавливался после прошлогодней травмы. Меня окружали очень хорошие люди, помогая мне выздоравливать, а команда проявляла максимум терпения.

Я хочу поблагодарить Дитриха Матешица, компанию Red Bull и всех в Red Bull Racing за то, что они сделали для прошлой зимой, и всех людей в Австралии, кто меня поддерживал в течение всей карьеры. Были и те, кто во мне сомневались, так что им тоже привет!

Это действительно невероятный день для всех людей, кто помог мне подняться на вершину подиума».

Феттель:

«Поздравления Марку, сегодня он был непобедим! Он был быстрее всех и полностью заслужил эту победу. Я доволен результатом, ведь в итоге мне удалось отыграться.

Старт был неудачным: я ехал в окружении машин, оснащенных системами KERS, и меня обогнали оба McLaren и даже Фелипе Масса. Было обидно стартовать с 4-й позиции и войти в первый поворот только восьмым.

Потом на первом отрезке гонки у меня возникли серьезные проблемы с мягкими шинами, и кроме того я увяз в трафике. Я мог бы ехать быстрее, но обогнать Фелипе было невозможно, поскольку он всегда нажимал на специальную кнопку (KERS), когда я подбирался близко.

Благодаря правильной тактике мне удалось добраться до второй позиции, но Фелипе продолжал атаковать, поэтому борьба шла до самого финиша. Пришлось нелегко, но в итоге я доволен, потому что мы завоевали еще один победный дубль.

Я бы соврал, если бы сказал, что очень рад второму месту, потому что, конечно, мне хотелось выиграть, но вчера Марк справился с работой лучше меня, так что он заслужил эту победу».

Хорнер:

«Великолепный командный результат. Марк провел фантастическую гонку: он шел к победе весь уик-энд. К тому же, зимой ему пришлось преодолеть очень серьезные проблемы, так что я очень рад его успеху.

Себастьяну удалось отыграться после проблем, возникших на первом круге, и он отлично провел гонку, финишировав вторым. Благодаря этому победному дублю, мы вновь получили реальную возможность бороться за победу в обоих чемпионатах».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

"Приятно вернуться на подиум, я рад за Фелипе – этот результат стал хорошей наградой за напряженную работу команды на трассе и в Маранелло. Кими тоже мог заработать очки, но для него гонка сложилась неудачно.

Наша цель - финишировать на третьем месте в Кубке Конструкторов, и на Нюрбургринге мы смогли немного сократить отставание от соперников.

Впереди очень серьёзная работа, в этом году мы не раз видели, как расстановка сил меняется от гонки к гонке. Переменных множество, особенно связанных с поведением шин, и понимание их особенностей может стать важным фактором во второй половине сезона".

Масса:

"Я давно не был на подиуме и очень хотел добиться успеха после сложного начала сезона. Понемногу, но мы движемся вперёд, мы делаем всё, чтобы вернуться к борьбе за победу уже в этом сезоне, и я очень хочу услышать бразильский и итальянский гимны на подиуме Гран При.

Хороший старт и оптимальная стратегия стали ключевыми факторами сегодняшнего успеха. На первых пятнадцати кругах я изо всех сил пытался удержать Феттеля позади, похоже у него тоже были проблемы с резиной.

Возможно, мне бы удалось отыграть ещё одну позицию, если бы провели пит-стоп чуть раньше – резина была очень сильно изношена, но после гонки об этом всегда просто говорить.

Перед гонкой я не думал, что смогу финишировать на подиуме, казалось, максимум, на что мы можем рассчитывать - место в пятёрке, но когда стало понятно, что некоторые машины, которые считались более быстрыми, остались позади, у нас появились хорошие шансы. Нужно продолжать в том же духе!"

Райкконен:

"В Германии мне всегда не везло, я не знаю, сколько раз проблемы с машиной вынуждали меня отказываться здесь от борьбы, но сегодня мы могли рассчитывать на хороший результат.

На первых кругах управлять машиной было непросто – думаю, у многих возникли аналогичные проблемы, а на 14-м круге стало понятно, что с машиной что-то не так. Мы попытались удержать ситуацию под контролем, но мотор начал терять мощность и команда попросила меня остановиться в боксах – в тот момент мы уже ничего не могли изменить.

Инцидент с Сутилом? Такое случается в гонках. Мы поговорили друг с другом, у него такое же мнение, он подтвердил его стюардам".

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

«Поздравляем Марка Уэббера с его первой победой. До этого он провел 130 Гран При, и сегодняшний результат можно считать иллюстрацией японской поговорки: “Сила – в продолжении”.

Гонка была захватывающей: условия, такие как температура воздуха и состояние трассы, означали, что сделать правильный выбор резины было трудно. Гонщикам и стратегам пришлось как следует подумать, и сегодня мы увидели множество различных вариантов тактики. Даже гонщики одной команды решали эту проблему по-разному.

В начале гонки трасса была мало “обрезинена”, и из-за этого некоторые команды столкнулись с гранулированием и износом мягких шин. На каких-то машинах резина Medium работала очень хорошо, и Фернандо Алонсо прошел самый быстрый круг гонки именно на таких шинах, хотя у остальных были проблемы с их прогревом, и они плохо держали трассу. Но это только сделало события гонки еще более интересными».

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

«Марк Уэббер сегодня одержал первую победу в долгой карьере. Несмотря на штраф с проездом по пит-лейн после контакта с Баррикелло, Марк первым увидел клетчатый флаг, заработав третью победу Red Bull в этом сезоне.

Многие считали, что гонка в Сильверстоуне стала поворотным моментом – тогда обновлённая машина Red Bull доминировала по ходу уик-энда, а сегодня мы убедились в том, что дело не только в характеристиках скоростной британской трассы, машина очень быстра и на медленном Нюрбургринге. Сейчас у Red Bull лучшая машина чемпионата, и на вечернем брифинге Россу Брауну и его команде будет, что обсудить.

Эмоциональная вспышка Рубенса Баррикелло в интервью BBC после финиша, активно обсуждается прессой. Я видел Брауна в тот момент, когда он узнал об этом – Росс был взбешен, причём, после Барселоны Рубенс уже второй раз позволил себе высказаться в подобном тоне.

Я могу понять его недовольство тем, что на финальном пит-стопе команда дала Баттону шанс выйти вперёд, но в тот момент Дженсон был явно быстрее. Впрочем, это ещё раз говорит о том, что дополнительное очко в копилке Дженсона более важно для Brawn GP в борьбе за титул, когда его преимущество сокращается с каждой гонкой.

Но, не это стоило Рубенсу гонки, причина – отказ заправочной машины на втором пит-стопе. Первая машина не сработала, и механикам пришлось использовать вторую. Рубенс думал, что его заправили до финиша, а это было не так.

Я не думаю, что Росс простит Баррикелло эти комментарии. Рубенс не всегда был корректен и в прошлом, когда они оба работали на Ferrari, и сейчас продолжение той истории явно не помогает работе – представители команды критикуют друг друга после неудачного выступления, вместо того, чтобы сплотиться.

На Нюрбургринге машинам Brawn GP не хватало скорости, они были вынуждены использовать стратегию трёх пит-стопов – команде не удалось добиться эффективной работы от жестких шин, а мягкие быстро гранулировались. У Red Bull таких проблем не было, Уэббер показывал фантастическое время на круге, которое позволило отыграть пятнадцать секунд, потерянных из-за штрафа. Второй отрезок Баррикелло провёл позади Ferrari Фелипе Массы, в этот момент Марк смог отыграться.

Более глобальная проблема Brawn GP в том, что инженеры Red Bull ещё в марте знали о высоких шансах на титул, и вложили весьма существенные ресурсы в развитие этой машины. Вы никогда не знаете, когда получите следующий шанс на победу, поэтому нужно максимально использовать любую возможность.

У Red Bull очень серьёзные производственные мощности, они имеют возможность быстро вводить новинки – проект обновления для Сильверстоуна покинул стол Эдриана Ньюи лишь в Монако, и команда невероятно оперативно воплотила их на машине.

В этом году штат Brawn GP сократился с 700 до 450 человек, а в Red Bull – напротив, набрали новых сотрудников. Из-за неизбежного, в условиях кризиса, сокращения бюджета, многие из них работают по контракту, но в их числе много бывших сотрудников Honda - Brawn GP.

В Red Bull понимают, что Росс Браун должен отложить некоторую сумму на разработку машин для следующего сезона, и используют эту слабость. Команда продолжит непрерывную доработку машины, чтобы заработать максимум дублей, в попытке выиграть оба чемпионата. И, они уверены в успехе.

Конечно, в определённый момент Red Bull придется определиться с фаворитом, с гонщиком, на которого они сделают ставку в чемпионате. Сейчас между Феттелем и Уэббером лишь полтора очка, и принять такое решение невозможно. Феттель в этом сезоне уже трижды попадал в аварию, но до этого уик-энда был быстрее Марка. В Нюрбургринге ситуация изменилась, и эта любопытная схватка реанимирует интригу в чемпионате».

Link to comment
Share on other sites

Уеббер будет чемпионом помоему с такой ездой. Из 4х пилотов наверху он больше всех заслуживает титула. Рено-Алонсо, так держать, может опять победа в Сингапуре...
Link to comment
Share on other sites

Я думал что страшнее Баттона по радио никто кричать не может, однако ж Уэббер это пепец, Иерихонская Труба
Тоха, у меня есть ролик как блажил Барик в 2000 году, когда первую гонку выиграл - поверь, по сравнению с этим у Веблера колыбельная ... :D
Link to comment
Share on other sites

Будь моя воля -я бы Атмарозка расстрелял бы.

Вмажься он в другого любого,простил бы.

Но тока не в Сутиля....

Вы с Мурлыкой через чур кровожадные, она тоже всем смерть лютую обещает ... Мож из-за того что нандисты ??? ;)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...