Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Компания LG Electronics стала техническим партнёром команды Red Bull Racing.

 

Хорнер:

«Мы рады приветствовать LG в числе партнёров Red Bull Racing. LG Electronics – чрезвычайно инновационная компания, которая, как и наша команда, стремится к техническим новшествам. Это партнёрство говорит об успехах команды, привлекающей такие премиальные бренды, как LG».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Буэми:

"Думаю, мы сможем добиться большего, ведь мы по-прежнему учимся. Команда впервые должна была сама строить машину, осваивать работу в аэродинамической трубе. В следующем году будет проще, поскольку многие вещи нам уже знакомы.

В этом сезоне, например, мы должны были понять, в какой мере результаты аэродинамических исследований соответствуют нашим результатам на трассе. Но в 2011-м будем действовать увереннее. В ходе сезона мы видим, как другие команды, модернизируя машины, добивались значительных улучшений, но нам пока не удавалось достичь такого прогресса…

У меня долгосрочный контракт с Red Bull, но было принято решение, что я буду выступать за Toro Rosso. Если добьюсь успехов здесь, то, может, когда-нибудь буду выступать в топ-команде.

Моя скорость постепенно растет, но я не отрицаю, что еще предстоит многому научиться. Но я уже не новичок, и если машина позволяет, я в состоянии отработать достаточно неплохо. Две последних гонки – тому пример.

Toro Rosso несколько отстает от Williams и Sauber, и все-таки мы можем набирать очки. Команда работает слаженно, и я считаю себя гонщиком, у которого уже есть какой-то опыт. Так что пора догонять именитых соперников.

Моя цель – пробиваться в первую десятку по итогам квалификации. Если это получится, тогда можно будет бороться за очки. Необходимо работать именно над тем, чтобы почаще проходить в финал квалификации. В Хоккенхайме у нас неплохие перспективы, поскольку на машине появилось немало новых компонентов.

Трасса в Хоккенхайме? Я выступал здесь в Формуле BMW, в Формуле 3 и в GP2, но никогда еще не ездил по этой трассе на машине Формулы 1. Хоккенхайм требует отточенной техники пилотирования, машина должна отличаться стабильностью при торможениях, и необходимо найти компромиссный вариант настроек аэродинамики: уровень прижимной силы должен быть не слишком высоким, но и не слишком низким.

Если ошибешься в настройках, и максимальная скорость будет на 10 км/час меньше, – будешь слишком много терять на двух скоростных участках. Но машина должна быть быстра и на стадионной секции, поэтому принимать решения о настройках непросто. Если прижимной силы слишком мало, то у тебя там будут проблемы.

Стадионная секция по-своему интересна, и, кроме того, там есть как минимум два места, где возможны обгоны. В Сильверстоуне и в Будапеште с этим проблемы, а немецкая трасса по-настоящему хороша".

Link to comment
Share on other sites

Феттель (о ГП Германии):

"Это фантастика! Я впервые выступал здесь за Red Bull Racing, ведь в прошлом году немецкая гонка прошла на Нюрбургринге. Люди уже поняли, что Red Bull – это не только напиток, но и успешная команда Формулы 1, атмосфера была великолепной, и я рад разделить её с другими немецкими гонщиками. Все мы хотели подарить болельщикам отличное шоу и добиться лучших результатов.

Старт был не лучшим. Я потерял скорость на первых метрах и не хотел пропускать Фернандо, но он уже ехал рядом, я потом Масса обогнал нас обоих. После этого бороться было сложно – я уступал около двух десятых на круге, так что третье место было максимальным результатом. Эту гонку сложно было бы контролировать даже с идеальным стартом, но я рад подняться на подиум в домашнем Гран При и увидеть своих болельщиков.

Смена позиций между Алонсо и Массой? Я не видел, как это произошло, я ехал в пяти или шести секундах позади двух Ferrari. Я слышал, что они поменялись позициями, должно быть это произошло в шпильке.

Мы сосредоточены на своих выступлениях, и удовлетворены третьим местом. Гонщики, финишировавшие первым и вторым, уступают нам в чемпионате. Было бы здорово заработать больше очков в Хоккенхайме, но это было невозможно, третье место – это наш максимум в этой гонке. Мы с хорошим настроением и мотивацией ждём следующего этапа.

Машины Ferrari действительно быстрее? Пока я не могу этого сказать. Они действительно добились прогресса и были быстры в этот уик-энд. Возможно, им больше подходит эта трасса. Я всё ещё считаю, что у нас лучшая машина, но это нужно доказывать в гонках. Если максимально возможный результат – третье место, нужно финишировать третьим, ведь в конце сезона каждое очко имеет значение.

Для меня было важно финишировать впереди гонщиков McLaren. Я не думаю о других командах, нам нужно сосредоточиться на своих результатах, у нас уже было несколько проблемных гонок в этом году. Здорово, что на этот раз не мы в центре внимания".

Link to comment
Share on other sites

Флавио Бриаторе считает, что Red Bull должны выиграть оба титула в этом сезоне.

 

Бриаторе:

«У Red Bull лучшая машина в этом году, и им надо выигрывать оба титула. Но они с таким же успехом могут упустить победу – как в прошлом году.

Если говорить о гонщиках, то Марк Уэббер и Себастьян Феттель – равны по уровню таланта, решимости и мотивации. Но им предстоит приложить максимум усилий, проявляя при этом должное уважение друг к другу и к своей команде.

Это значит, что они должны оставлять напарнику место на трассе, а не сталкиваться, и не вести бескомпромиссную борьбу. Команде в свою очередь следует лучше работать с гонщиками: они должны четко понимать, чем вызваны те или иные решения. Если все будут вести себя профессионально – проблема решена».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Это настоящая комедия, поскольку теперь, похоже, у всех появилась новая тема для разговоров (о КТ применённой Ferrari в Германии). Зато мы неделю перед венгерской гонкой проведем спокойно – и это хорошо. Мы можем гарантировать, что в следующий уик-энд продолжим атаковать и постараемся отыграться.

Думаю, у нас отличная машина, в чем мы вновь убедились в Германии, хотя Ferrari явно сделала шаг вперед, тем более, Хоккенхайм по характеристикам хорошо подходит их машине. Но мы могли с ними бороться, хотя, вероятно, были недостаточно быстры, – но опередили всех остальных и добились неплохого результата.

В конце чемпионата узнаем, чего стоило каждое очко, добытое на каждой из трасс. Посмотрим. Главное, что в Германии мы финишировали третьими, опередив McLaren, но, к сожалению, они вновь заработали больше очков в командном зачете.

Но теперь мы ждем следующей недели, и нас не волнует ситуация в других командах. Мы должны сосредоточиться на своей работе…»

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (о новинках):

«На этой неделе переднее антикрыло, перед этим подвеска и дорожный просвет – соперники снова и снова обсуждают нашу машину, а я очень рад, что она быстра и полностью соответствует регламенту. Когда другие ставят под сомнение её легальность, это можно рассматривать как комплимент в адрес нашего технического отдела.

У нас нет никакого секретного оружия, отличные результаты – следствие сочетания множества факторов. Наша машина уже десять раз в этом году стартовала с поула, что говорит о замечательной работе команды».

Link to comment
Share on other sites

Феттель (о титуле):

«Если честно, с начала сезона я ни на минуту не прекращал бороться за победу в чемпионате. К сожалению, в прошлое воскресенье мне не удалось добиться максимально возможного результата. И все-таки, у Red Bull очень быстрая машина: когда в субботу мы добываем поул, то не думаем о том, что в воскресенье что-то может нам помешать финишировать примерно на этой же позиции.

Но иногда это было непросто, иногда возникали какие-то проблемы, или мы сами допускали ошибки, и ситуация в чемпионате менялась в ту или иную сторону. Важно то, что мы сохраняем спокойствие, рассматриваем каждую гонку в отдельности, обстоятельно к ней готовимся, а подиум, завоеванный в Хоккенхайме, – это тоже ценные очки».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер (о лидерстве в чемпионате):

«Кто-то скажет, что мне просто повезло. Но я готов с этим согласиться. Я уже достаточно давно выступаю в Формуле 1 и знаю, что надо спокойно воспринимать и удачи, и неудачи. Ни одна из моих предыдущих побед не досталась мне даром.

Приятно выйти в лидеры чемпионата, но в борьбе за титул нас еще ждет немало этапов. Пять первых гонщиков разделяют лишь 20 очков – это почти ничего. По прошлогодней системе начисления призовых баллов это эквивалентно 8-ми очкам. Словом, есть, за что бороться, – но сначала я отдохну пару недель, отключив телефон. Выйду на связь уже перед Спа».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (о Феттеле):

«Конечно, после гонки Себастьян огорчился, но он очень эмоциональный человек. Заметно, что на подиуме он был в крайне расстроенных чувствах, но на неудачах тоже надо учиться.

Впереди еще семь гонок, и по сравнению с некоторыми соперниками он заработал немало очков – отличный результат для всей команды… При этом хорошим утешением может служить тот факт, что один из его главных конкурентов, Льюис Хэмилтон, вообще не набрал очков, а Дженсон набрал очень мало, и Red Bull Racing обошла McLaren в зачете Кубка конструкторов.

Марк Уэббер провел великолепный Гран При: мы поставили перед ним задачу, сказав, что он должен создать 20-секундный отрыв. И Марк с этим справился. И даже нашел время сказать по радио, что ему было приятно обойти Михаэля Шумахера на круг. Блестящее выступление!

К сожалению, для Себастьяна все сложилось не столь удачно, но ему не везет весь сезон. Очки мы будем считать в конце года, и сейчас в чемпионате лидирует Марк, а Себастьян совсем немного уступает Льюису Хэмилтону. Задача состоит в том, чтобы попытаться вывести в лидеры обоих гонщиков и упрочить наше положение в Кубке конструкторов.

Но эмоциональность – одно из качеств характера Феттеля, она придает ему силы, поэтому надо направить эту энергию в нужное русло. Нам очень повезло: в Red Bull Racing выступают два очень целеустремленных и крепких профессионала, и это тоже способствует успеху команды».

Феттель получил приказ сдержать Фернандо Алонсо? У Себастьяна возникла проблема с работой радио, и мы не знали, слышит он нас, или нет. Но он знал, что совершил ошибку, поскольку сразу сообщил об этом своему инженеру.

В итоге он занял 3-е место, хотя мог относительно легко выиграть…»

Link to comment
Share on other sites

Бриаторе (об Уэббере):

«Уэббер на пути к победе в чемпионате: его выступление в Венгрии в минувшее воскресенье было просто феноменальным. Я говорю об этом не потому, что он – один из моих гонщиков, а лишь констатирую факт, в справедливости которого все могли убедиться, сидя дома у телевизоров.

Марк – исключительно искусный гонщик. Теперь он достиг зрелости и душевного спокойствия, и эти качества помогут ему многого добиться. В Венгрии он первым понял, что можно рискнуть и проехать три четверти дистанции на тех же мягких шинах, на которых стартовал.

Это было ключевое решение, позволившее добиться успеха и продемонстрировавшее, что гонки он проводит с умом, не то, что некоторые».

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари:

«Гран При Венгрии ознаменовал для меня завершение первого года в Формуле 1 – и начало второго. С технической точки зрения мой пилотаж претерпел изменения, а физически я теперь намного лучше готов к выступлениям в Ф1. Но главные изменения произошли в психологии – Формула 1 меняет тебя как личность.

Когда я появился здесь в прошлом году, то был всего лишь мальчишкой, который получал удовольствие от гонок. Сейчас мне тоже очень нравится происходящее, но я смотрю на все уже с иных позиций. С свое время я волновался, смогу ли попасть в Ф1 – а теперь знаю, что сделал это. Я один из пилотов чемпионата. И если говорить о вере в свои силы, я тоже стал совсем другим.

У меня уже было много хороших гонок, хотя и плохих тоже набралось немало. Случалось всякое, но думаю, что у дебютанта так и должно быть – нужно время, чтобы понять, что творится вокруг. Нужно многое обдумать и многому научиться, и когда все это сложится вместе – ты сможешь показать результат.

Лучше всего мне удалось выступить в тех гонках, где приходилось по-настоящему сражаться с соперниками. Почему это так, сказать сложно, особенно мне самому. Думаю, дело во внутреннем складе – это черта характера, которая проявляется, когда я за рулем. Я атакую. Сражение с Михаэлем Шумахером в Австралии получилось просто классным – я получил очень важный опыт и сохранил это ощущение в последующих гонках.

Размышляя о своем дебюте годичной давности, я вспоминаю о многочисленных вопросах, о новости про самого молодого пилота в истории Формулы 1, попавшей в заголовки – но для меня это было далеко не главной частью того уик-энда. Говоря по правде, у меня было столько сложностей за пределами трассы! И мне пришлось сфокусироваться на том, что творилось вокруг.

Руководитель Toro Rosso Франц Тост и технический директор команды Джорджио Асканелли очень мне помогли. Они вселили в меня уверенность в своих силах, дали время и возможность вырасти как пилоту. Сама гонка прошла довольно неплохо. Тогда машина получила серьезное обновление, что позитивно отразилось на ее скорости. Но Хунгароринг – сложная трасса, как и Сильверстоун с Хоккенхаймом, при этом она больше напоминает большой картодром, поэтому мне удалось неплохо прочувствовать ее.

Какой совет я бы дал себе тогдашнему, опираясь на нынешний опыт? Простой – проявлять терпение, не нервничать, сохранять хладнокровие.

Если говорить о лучшем и худшем моменте моей карьеры, то они совпали – и то, и другое происходит прямо сейчас. И вот почему: это худший момент, так как я достиг точки, когда уже многому научился, но даже это знание мне не всегда удается применить в деле. Очень огорчает, что ты не можешь выступать хорошо в каждой гонке.

Ну а лучшим этот момент можно считать, поскольку теперь я уверен, что ощутимо прибавил как гонщик. Я знаю, что сейчас быстрее, чем год назад – и даже чем неделю назад. И дело тут не в том, что в начале года, или на прошлой неделе, я был недостаточно разумен. Просто я постоянно набираюсь опыта.

Наша очевидная цель на остаток сезона – стабильно финишировать двумя машинами в первой десятке и навязывать борьбу BMW-Sauber. Они опережают нас не так и сильно. Догнать Force India и Williams будет сложнее, но в Формуле 1 возможно все. Никогда не говори «никогда».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (о жалобах соперников):

«Я думаю они лишь добавляют нашим парням мотивации. Если ты располагаешь быстрой машиной, то у людей неизбежно возникает вопрос – почему же она едет так здорово? Сначала подозрения вызывает одно, на следующей неделе – уже другое.

Думаю, дело в том, что технические специалисты во главе с Эдрианом Ньюи, а также те, кто занимается производством и трудится в боксах – все они отлично делают свое дело.

Преимущество в скорости в Венгрии? В этом сезоне мы уже выступали на трассах, где преимущество было у соперников, а по ходу уик-энда в Венгрии смогли воспользоваться своими сильными сторонами, к которым, прежде всего, надо отнести шасси».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер (о заключительной части сезона):

"В этом году мы уже показали, что наша машина везде едет быстро, потому, надеюсь, до конца сезона у нас не будет никаких сложностей из-за конфигурации трасс. Не сомневаюсь, мы успешно выступим в Сингапуре, на Сузуке, в Бразилии и Абу-Даби. Определенные волнения вызывают лишь длинные прямые на нескольких треках, особенно в Монце. Впрочем, мы готовы бороться с соперниками в любых условиях, и я с уверенностью смотрю вперед в ожидании предстоящих гонок.

Будет очень здорово выиграть в Спа и на Сузуке, одержать еще несколько побед – надеюсь, это позволит нам добиться каких-то особенных результатов по итогам года. Нам нужно добиться более высокой стабильности на некоторых трассах, где с этим у нас – или у меня – не все в порядке.

Порой возникают небольшие сбои, ведь когда ты соревнуешься на таком уровне и борешься за победы, то должен делать всё безупречно. К тому же мы с Себастьяном серьезно подгоняем друг друга – и чтобы опередить напарника, тоже нужно избегать ошибок.

В этом году мне уже удалось достичь нескольких важных целей, и это очень здорово, но впереди у нас гонки на знаменитых автодромах, по-настоящему значимые Гран При, которые очень хочетелось бы выиграть. Любая победа приносит 25 очков, потому мы всегда должны стремиться к самым высоким результатам».

Link to comment
Share on other sites

На технической инспекции перед Гран При Бельгии все внимание будет приковано к проверке передних антикрыльев на гибкость по новой методе. Соперники Ferrari и Red Bull Racing рассчитывают, что увеличение тестовой нагрузки вдвое, с 50 до 100 кг, даст возможность выявить нарушение регламента, которое и позволяет пилотам двух команд демонстрировать столь высокую скорость.

Однако руководитель RBR Кристиан Хорнер уверен, что созданные Эдрианом Ньюи RB6 без проблем пройдут новую проверку. Более того, по словам британца, для этого даже не потребуется никаких переделок. "Исходя из тех сообщений, которые поступили к нам от FIA, мы полагаем, что наши машины и в своем нынешнем виде удовлетворяют всем требованиям", - приводит слова британца Autosport.

Напомним, что, по оценкам экспертов, благодаря отклонению крыльев вниз под действием набегающего на большой скорости потока воздуха, пилоты Red Bull имеют около 250 кг дополнительной прижимной силы.

Link to comment
Share on other sites

Француз Жан-Эрик Вернь опробовал Red Bull RB7 на симуляторе в Милтон-Кинсе.

 

Вернь:

«Цель программы состояла в подготовке к будущим Гран При. Мы попробовали различные варианты настроек нынешней машины и работали с RB7.

Пока у нас нет никаких конкретных вариантов, да и говорить об этом еще рано. Не знаю, чем я буду заниматься в 2011-м».

 

Поговоравивают, что именно Вернь станет резервным пилотом команды в следующем сезоне.

Link to comment
Share on other sites

Аллен (об Уэббере):

«Гонщики Формулы 1 – весьма эгоистичные люди, которые, скорее, будут бить по пальцам коллеги, карабкающегося вверх по профессиональной лестнице, чем станут ему помогать.

Прочитав о том, что Марк Уэббер помог своему земляку, австралийскому пилоту Уиллу Пауэру, я вот о чем подумал.

Уэббер сейчас возглавляет личный зачет в чемпионате мира, но и у Пауэра складывается похожая ситуация: в этом году он одержал четыре победы в заокеанской серии Indycar и тоже лидирует, выступая за команду Penske.

Оказывается, Пауэр многим обязан Уэбберу: когда в 2004-м году он остался без средств для продолжения карьеры, Марк помог ему найти необходимые полмиллиона евро.

“Не могу точно сказать, почему он решил мне помочь, но если бы Уэббер считал, что дело того не стоит, он не стал бы им заниматься, – сказал Пауэр в интервью канадской газете Globe and Mail. – Но он в свое время был точно в такой же ситуации, как и я, пытался найти спонсоров и вернуться в гонки”.

В 1997-м в карьере Марка Уэббера наступил критический момент, и ему помог Дэвид Кампезе, звезда австралийского регби, предоставив 50 тысяч фунтов, благодаря которым молодой гонщик смог продолжить выступления в Великобритании. Кстати, Кампезе когда-то играл в регби вместе с Аланом Уэббером, отцом Марка.

“Мне повезло, поскольку в нужное время находились люди, готовые мне помочь, – такие, как Дэвид Кампезе, – благодаря которым моя мечта осуществилась, – сказал Уэббер. – Поэтому, когда у меня появилась возможность кого-то поддержать, я сделал это.

Мне очень приятно видеть, что усилия Уилла и его стремление добиться своего начинают давать результаты. Я рад, что мы смогли немного поддержать его в момент, когда он нуждался в помощи. Он был в критической ситуации, но я видел, что он не собирается сдаваться.

Возможно, когда-нибудь и он в свою очередь поддержит какого-нибудь начинающего гонщика…”

Уэббер также помогает 16-летнему новозеландцу Митчу Эвансу, выступающему в австралийской Формуле 3. Кроме того, Марк является совладельцем команды GP3.

Уверен, Уэббер не единственный гонщик, оказывающий поддержку другим…, и эта идея мне нравится. Было бы здорово, если Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель тоже этим бы занимались, поскольку им в свое время тоже помогли пробиться наверх. Может быть, они уже кому-то помогают.

Хуже, если гонщики будут считать, что и так существует некая система отбора, благодаря которой те же Хэмилтон и Феттель получили путевку в Формулу 1, поэтому добрые дела, вроде тех, что творит Уэббер, делать совершенно необязательно…»

Link to comment
Share on other sites

Феттель (о каникулах в чемпионате):

«Для меня нет ничего важнее, чем победа в чемпионате мира. Когда мои друзья летом отправлялись плескаться в бассейне, я занимался на картодроме. Мне очень хотелось проводить время с друзьями, но я должен был упорно тренироваться. Уже тогда я работал на главную цель моей жизни. И сейчас уже привык к постоянному прессингу, ведь гонки – это тяжелая работа. Но ты должен быть готов платить эту цену».

Link to comment
Share on other sites

Эдриан Ньюи в воскресенье был доставлен в госпиталь для детального медицинского обследования: таковы последствия аварии, в которую глава технического департамента Red Bull Racing попал на британском автодроме в Снеттертоне.

Ньюи принимал участие в гонке за рулем спорткара Ginetta G50, однако ему не повезло: сначала из-за контакта с соперником в одном из поворотов его машину развернуло поперек трассы, а затем на полном ходу в нее врезалась другая G50. Соревнование пришлось остановить: британские источники сообщают, что с места аварии его эвакуировали на носилках.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...