AntiKakkinen Posted November 4, 2010 Author Share Posted November 4, 2010 Лом (о взрыве мотора Феттеля): "Главная причина – обрыв шатуна в четвёртом цилиндре, но работа по поиску её первоисточника продолжается. Проблема, по всей видимости, не связана с производственным браком, как и с потерей прочности из-за пройденной дистанции. Как проходят подобные расследования? Сначала мы анализируем информацию, доступную сразу после инцидента – данные телеметрии, комментарии гонщика, проводим внешний осмотр. Мы считали, что причина поломки в верхней части двигателя, но без его разборки сложно делать выводы и позже эта версия оказалась ошибочной. Мы привезли моторов на французскую базу, где полностью разобрали – тогда и возникла вторая версия, обрыв шатуна. Мотор проводил третий Гран При и прежде использовался в Германии и Бельгии. Пройденная дистанция была в рамках его ресурса, мы не видели причин для волнений. В Бразилии пока планируется использовать двигатель, который проехал 1066 километров в Италии и Сингапуре. Мотор опечатан, мы ничего не можем изменить, поэтому любые исследования касаются лишь условий его использования – при неблагоприятном стечении обстоятельств может появиться другой план. Данные о работе двигателя записываются и сравниваются с другими моторами. Мы разработали специальную измерительную программу, позволяющую дать точную оценку, базируясь на характеристиках другого аналогичного двигателя. Специальные стенды на базе в Вири позволяют увеличить нагрузку на элементы контрольного двигателя, надёжность которых может вызывать сомнения. С помощью этих тестов мы проверили моторы, которые будут использоваться в Бразилии и Абу-Даби, отыскав решения на будущее. Какой урок вы извлекли из этого инцидента? Полное отсутствие поломок – единственно возможный подход в современной Формуле 1. Все в команде сожалеют о том, что в той гонке не удалось добиться поставленной цели, и в данном случае наших процессов тестирования оказалось недостаточно. Чтобы добиться максимума от машины, нужно оперировать многими факторами, в том числе и гарантировать надёжность моторов – мы продолжим работу в этом направлении". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2010 Author Share Posted November 4, 2010 Уэббер: «Настал решающий момент: за восемь дней мы проведем две гонки и в итоге узнаем, кто станет чемпионом мира 2010-го года. Нас ждут очень важные сражения, и я чувствую, что готов к ним на 110%. В течение нескольких этапов я лидировал в чемпионате, но после тяжелого корейского уик-энда приехал в Бразилию, занимая второе место в личном зачете. Однако предстоит разыграть еще 50 очков, так что нам есть, за что бороться. Я не собираюсь менять свой подход: сделаю все, что в моих силах, а подсчетами будет заниматься потом. Интерлагос – фантастический автодром с богатой историей, и во многом напоминает Брэндс-Хетч. Он построен на склоне холма, поэтому зрителям хорошо видно, что происходит на трассе, и здесь всегда царит отличная атмосфера. Бразильские болельщики любят Формулу 1 и ведут себя очень шумно, хотя в последние году их энтузиазм несколько поубавился. Никогда моим напарникам не удавалось опередить меня на Интерлагосе, хотя до 2009-го года, когда я выиграл эту гонку, мне здесь не слишком везло. Ключевой участок трассы – долгий подъем, переходящий в старт-финишную прямую, где важна мощность двигателя. Однако извилистый второй сектор заставляет искать компромисс при настройке аэродинамики между высокой максимальной скоростью и сцеплением в медленных поворотах. Уверен, что RB6 будет конкурентоспособна, хотя готовясь к уик-энду, ты всегда немного нервничаешь по поводу скорости машины. Но она была быстра в течение всего сезона, и я не думаю, что ситуация могла измениться. Но все-таки придется дождаться начала тренировок, и тогда мы узнаем правду. Больше всего мне хочется, чтобы уик-энд прошел гладко. Прогноз погоды на субботу выглядит несколько подозрительно, однако все будут в равных условиях. Мне кажется, что в Бразилии у меня отличные шансы на победу, и можете быть уверены, что я приложу для этого все усилия». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2010 Author Share Posted November 4, 2010 В Red Bull Racing готовы пересмотреть равенство гонщиков. Хорнер: «Полагаю, мы оказались в необычной ситуации – ни в одной другой команде оба гонщика не имеют столь реальных шансов на титул. Ясно, что Ferrari уже давно сделала свой выбор, а в McLaren у Дженсона Баттона есть только математические шансы. У нас же Марк является ближайшим преследователем Фернандо, уступая ему 11 очков, а Себастьян всего в одной победе от лидера. Разумеется, на старте предстоящего этапа мы будем в равной степени поддерживать обоих пилотов, но затем математика неизбежно скажет свое слово. Оба пилота выступают за команду и постараются принести ей максимальный результат. И не нужно быть ученым, чтобы подсчитать количество очков в различных раскладах. В такой ситуации всё зависит от того, как будут развиваться события не только по ходу этого уик-энда, но и через неделю в Абу-Даби. Но пока у обоих наших гонщиков есть реальные шансы на титул. У Марка они несколько выше, но оба продолжают борьбу. Всем известно, что командная тактика запрещена. Но достаточно взглянуть на цифры. Если в Бразилии Фернандо обгонит Себастьяна, для нашего пилота сезон проигран. Оба гонщика отчетливо понимают эти расклады, оба выступают за команду и стремятся добиться как можно лучшего результата. Но пока у обоих есть шансы – они получат от нас равную поддержку. Дальше за них будет говорить математика». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2010 Author Share Posted November 4, 2010 Уэббер, о борьбе за титул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2010 Author Share Posted November 4, 2010 Феттель (о высказывании Уэббера о недостатке поддержки в команде): «Понятно, что было сказано много разных слов. Но не знаю, почему он сейчас заговорил об этом. У каждого своё мнение, однако мне кажется, что наши шансы успешно выступить одинаковы по ходу каждого уик-энда. Команда дала нам отличную машину, и оказаться в такой ситуации хотелось бы каждому – располагать техникой, способной побеждать». (о технических неисправностей) «Да, у нас были взлёты и падения. Но если что-то ломалось – то почти всегда на моей машине. Есть ли здесь какой-то заговор? Нет, о таком я подумаю в последнюю очередь». (о ГП Бразилии) «Сегодня только четверг, и пока мы не проехали ни одного круга. Нам ещё предстоит доказать, что мы быстры, а потом уже можно говорить о борьбе за победу или хорошее место на стартовой решетке. Есть куда более важные вещи, которые надо выполнить до того, как настанет пора командных приказов. Именно на них я фокусируюсь сейчас, не думая о том, что может произойти, о помощи или чем-то ещё. Мы разберём все ситуации, в которых можем оказаться». (о шансах на титул) «Прежде они были лучше, если говорить об очках, но ничего еще не потеряно – и это самое главное. Сезон складывался для меня неровно, и поэтому я считаю, что до сих пор имею шансы стать сильнейшим, нужно лишь маленькое чудо. Впереди две гонки. В этом году – да и прежде – мы видели, как быстро все может меняться. Потому я полон надежд, мы все полны надежд, и единственное, что мы можем сделать – это показать отличный результат. Кроме того, нам требуется немножко везения, важно, где финишируют наши соперники и какими окажутся итоговым позиции в чемпионате. Но мы готовы к борьбе и точно не уступим без боя». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2010 Author Share Posted November 4, 2010 Феттель, о ситуации в чемпионате. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 Матешиц: "В Корее все пошло не так, как было запланировано, поскольку никто не ожидал, что гонка для нас закончится аварией и отказом двигателя. Двойной сход перечеркнул все расчеты, связанные с концовкой сезона. На что рассчитываем теперь? На хеппи-энд в голливудском стиле, когда перед Абу-Даби оба наших гонщика сохранят шанс на титул. Тогда мы еще поборемся. А сейчас в лидеры сезона неожиданно выбился господин Алонсо. Я придерживаюсь прагматичной точки зрения: главное, чтобы гонки проходили весело и интересно. В крайнем случае, если мы не станем чемпионами мира в этом году – станем в следующем. Какие бы действия мы ни предприняли сейчас, это в любом случае будет компромисс. Я считаю, что мы не должны вмешиваться в ход спортивной борьбы, не должны манипулировать результатами гонок. Разумеется, в итоге многие скажут, что Red Bull Racing поступила весьма неумно… Однако, если мы сейчас применим командную тактику тогда всем станет ясно, что в Red Bull весь год говорили одно, а в итоге поступили по-другому, – значит, они ничем не лучше других. Я считаю, что команда должна позволить гонщикам бороться, а там что будет, то и будет. Если титул достанется Алонсо, значит, нам не повезло. Если команда обратится с конкретным вопросом? В любом случае, не сомневайтесь, мы не будем делать то, что сделала Ferrari в Хоккенхайме. Уход Red Bull из Формулы 1? Только если внешнее давление превысит разумные пределы. Если злоупотребление властью достигнет такого уровня, когда вы не сможете побеждать, потому что кто-то не захочет, чтобы вы выигрывали гонки. Кстати, мы уже были близки к этому. Но пока у самой быстрой команды есть возможность побеждать, Red Bull останется в Формуле 1. Пока мы продолжаем сотрудничать с Renault. Но Red Bull готова и к новым интересным совместным проектам. По-моему, уже не кажется абсурдной даже идея разработки собственного двигателя…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 Кристиан Хорнер ответил на критику Стефано Доменикали. Хорнер: «Если бы у нас был такой же мотор, как у Ferrari, мы бы действительно уже одержали победу. Думаю, многие забывают о том, сколь успешным стал этот сезон для нашей команды. Мы выиграли семь Гран При – больше, чем соперники, завоевали 14 поулов, трижды заработали победный дубль. Это фантастический сезон, в котором мы на равных сражаемся с McLaren и Ferrari, при этом у нас два действительно конкурентоспособных гонщика, каждый из которых – личность. Думаю, мы хорошо справились со своей работой в этом сезоне – построили очень быструю машину, использовали верную стратегию, а наше шасси было одним из надёжных в пелотоне, если не самым надёжным. Да, с моторами возникали проблемы, но они были и у соперников. В этом сезоне победит гонщик, добившийся большей стабильности результатов. Мы сделали всё, чтобы предоставить своим пилотам в равной степени конкурентоспособные машины, они приложили все усилия на трассе и за две гонки до окончания чемпионата претендуют на титул. Победа в Кубке Конструкторов очень важна, она говорит о расстановке сил в чемпионате. С точки зрения команды Кубок Конструкторов имеет особое значение, хотя для болельщиков и статуса чемпионата важен титул в личном зачёте, поэтому внутри команды мы в равной степени оцениваем их значимость». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted November 5, 2010 Share Posted November 5, 2010 Мы сделали всё, чтобы предоставить своим пилотам в равной степени конкурентоспособные машины...Особенно, когда сняли антикрыло с машины Уеббера... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted November 6, 2010 Share Posted November 6, 2010 А чё, Доменикали еще и критикует? Кака наглость! После Германии мышкой должен прикидываться и не отсвечивать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 6, 2010 Author Share Posted November 6, 2010 А чё, Доменикали еще и критикует? Ну да.) Посоветовал Хорнеру Германию не вспоминать и заняться непосредственно работой на трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 7, 2010 Author Share Posted November 7, 2010 Култхард, о позиции Red Bull. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 8, 2010 Author Share Posted November 8, 2010 Гон (президент компании Renault): «Я хотел бы поздравить Red Bull Racing и наших инженеров в Вири-Шатийон с победой в Кубке Конструкторов. Для сотрудников базы в Вири это третья победа за шесть лет, что ещё раз говорит о качестве двигателей Renault. Успех клиентской команды доказывает верность нашей политики равной поддержки команд и укрепляет нас в решении, о котором было объявлено в прошедший уик-энд – усилении роли Renault в спорте, как поставщика моторов и технологий мирового класса». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 8, 2010 Author Share Posted November 8, 2010 Андреа Ланди (гоночный инженер Альгерсуари): «Гонщика и инженера связывают особые отношения, и здесь главное, чтобы стороны на 100% доверяли друг другу. За последние 8 лет я не раз видел, что гонщику порой очень трудно разобраться во всем, что происходит с машиной, и ощущения гонщика могут не соответствовать реальному положению вещей. Поэтому тебе нужно чувствовать, что пилот имеет в виду, и подобное взаимопонимание может установиться лишь со временем, спустя много гонок. Труднее всего понять, что гонщик хочет сказать. Поэтому тебе ничего не остается, как полностью ему доверять… Мы получаем огромный объем телеметрических данных и теоретически можем видеть все, что происходит с машиной. Но когда вы что-то меняете в настройках, первым источником информации для вас является гонщик, поскольку в ходе тренировок накануне гоночного уик-энда детально вникать в телеметрию просто некогда. Поэтому вы вносите коррективы в настройки в ходе сессии, прежде всего, опираясь на ощущения пилота… Когда Хайме пришел в нашу команду, у него не было опыта выступлений в Формуле 1, да и вообще его гоночный опыт был весьма небогат. Меня это порадовало, поскольку я получил возможность работать “с чистого листа”: я считаю, что инженеру намного сложнее искать подход к сложившемуся профессионалу. В каком-то смысле, может, и проще, поскольку ты получаешь более качественную информацию, но, с другой стороны, у такого гонщика уже сложилась своя система взглядов. Зато вместе с молодым пилотом вы можете начать выстраивать абсолютно новые отношения. Можно научить его работать, объяснить, в чем заключаются твой стиль и инженерные методы. Начинать с нуля трудно, но если ты постараешься, то сможешь добиться хороших результатов. Хайме прогрессирует от гонки к гонке, и, поверьте мне, по сравнению с прошлым годом, он очень серьезно продвинулся вперед. Нам обоим еще есть, над чем работать, и чему учиться. Прежде всего, Хайме заметно улучшил свою физическую форму. Когда мы начинали, ему не хватало сил сохранять концентрацию в ходе всей гонки, но за прошлую зиму он очень подтянулся. Обычно новички Формулы 1 впадают в отчаяние и начинают паниковать, если у них не получается добиться высоких результатов. Но когда ты паникуешь, ты не в состоянии думать о том, как решить возникающие проблемы. И здесь мы добились многого, так что я доволен тем, как мы преодолевали возникавшие сложности, без которых не обходится практически ни один уик-энд. Я ему говорил, что в такие моменты надо сохранять спокойствие и демонстрировать зрелость, не свойственную столь молодому человеку. В ходе первой пятничной тренировки мы обычно не гонимся за скоростью, а работаем над настройками, стараясь понять, что происходит с машиной. Иногда в ходе тестов выясняется, что та или иная новинка работает неэффективно, поэтому результаты не улучшаются. Хайме уже усвоил, что в этой ситуации время прохождения круга – не самое важное, и концентрируется на поведении и балансе машины. А о скорости можно начинать думать на 3-й тренировке… Я действительно доволен нашим взаимопониманием и отношениями, сложившимися за это время». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 9, 2010 Author Share Posted November 9, 2010 Риккардо Адами (гоночный инженер Альгерсуари): «Я работаю с Себастьеном уже второй год, – фактически, в течение всей его карьеры в Формуле 1, – и у нас установились хорошие отношения. Мы вместе приближаемся к концу нашего второго сезона, и за это время было важно выстроить такие отношения и поближе познакомиться. Это ключевой момент для того, чтобы научиться как можно быстрее набирать скорость в ходе гоночного уик-энда, быть хорошо подготовленным и уметь справляться с любой ситуацией. Уровень взаимопонимания также очень важен, когда речь идет о предоставлении необходимой информации инженерам на базе команды во время послегоночных совещаний. Подобное взаимопонимание – не только технический момент, связанный с интерпретацией комментариев гонщика о поведении машины. Это также связано с психологической и мотивационной сторонами нашей работы. С этой точки зрения для меня важно понимать характер Себа, а он должен знать меня. Столь тесные отношения нужны для того, чтобы в напряженной атмосфере гоночного уик-энда можно было в доли секунды принимать решения, касающиеся, например, выбора резины или настроек. Мне нравится работать с Себастьяном, ведь он очень открытый человек, всегда готовый опробовать какие-нибудь очередные технические новинки. Словом, работа с ним приносит мне удовольствие. Если вспомнить его самые первые тесты, когда он еще не имел опыта в Формуле 1, то видно, что сегодня он прогрессирует все быстрее. Гонщика, пришедшего из младших формул, всегда ждут серьезные испытания: хотя в GP2, где Себ выступал раньше, у него уже был опыт работы с гоночным инженером, в Ф1 тебе приходится иметь дело сразу с многими инженерами и большой группой специалистов. Надо найти хороший контакт со всеми, ведь именно гонщик должен мотивировать команду и вдохновлять ее на плодотворную работу. Себ заметно вырос и как лидер команды. Для пилота важно понимать, как выстроены отношения в коллективе, как взаимодействуют специалисты, и сначала он этого не знал, не знал, что происходило в команде вокруг него, – но теперь ситуация изменилась. Прогресс очень заметен. Кроме этого я бы отметил, что в техническом плане Себастьен уже намного лучше понимает машину по сравнению с его первым годом. Этот сезон был сложным, но мы довели его до конца, работая вместе, стараясь допускать как можно меньше ошибок. Скорость – не проблема, Себастьен – быстрый гонщик. Я уверен, мы вместе сможем преодолеть трудности, поскольку у него уже есть для этого все необходимые навыки и мастерство». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 9, 2010 Author Share Posted November 9, 2010 Матешиц по-прежнему против командной тактики. Матешиц: «Мы никогда не рассматривали возможность влияния на гонщиков. Весь мир осудил Ferrari после того, что случилось в Хоккенхайме, а теперь все считают, что мы поступаем недальновидно, когда не хотим действовать так же. Но мы просто не допускаем такой возможности до тех пор, пока у обоих наших пилотов сохраняются шансы на титул. Вовсе не обязательно, что Алонсо всегда будет везти. Этап в Абу-Даби станет невероятно интересным и напряжение там будет очень велико. В воскресенье вечером мы узнаем, возьмем ли мы второй титул и добьемся ли успеха. В нынешних условиях второе место может быть лучше победы, достигнутой при помощи командных приказов. Ставки по-прежнему очень высоки, и никто не знает, как все пройдёт. Как мы помним из недавних событий, даже в самый последний момент может случиться все, что угодно. Очень приятно, что мы выиграли Кубок конструкторов – невероятное чувство. Мы последовательно работали над этим пять лет и рады, что добились своей цели. Это радость и удовлетворение. В прошлом году нам не хватило до победы самой малости, но теперь мы сделали это. Но это лишь половина дела. Надеюсь, оставшиеся 50% мы сделаем в ближайшее воскресенье». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 10, 2010 Author Share Posted November 10, 2010 Scuderia Toro Rosso официально подтвердила, что на молодёжных тестах в Абу-Даби в ее составе выступит 20-летний француз Жан-Эрик Вернь (в нынешнем сезоне стал чемпионом британской Формулы 3). Вернь: «Я рад получить такую фантастическую возможность и хотел бы поблагодарить Red Bull и Scuderia Toro Rosso. Пока что мне доводилось управлять машиной Ф1 лишь во время исторического фестиваля в Гудвуде. Также я много занимался на симуляторе, собирая информацию для уик-эндов Гран При. С удовольствием ожидаю предстоящих двухдневных тестов в Абу-Даби и надеюсь, что в будущем у меня еще не раз будет возможность выступать на машине Формулы 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 11, 2010 Author Share Posted November 11, 2010 Даниэль Риккардо проведёт два дня молодёжных тестов за рулём Red Bull Racing в Абу-Даби. Риккардо: «Я с нетерпением жду ещё одной возможности сесть за руль удивительной машины Red Bull Формулы 1. По ходу сезона я работал с командой и гонщиками, я хочу максимально использовать эти два дня». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 11, 2010 Author Share Posted November 11, 2010 Себастьян Феттель намекает, что готов помочь Марку Уэбберу. Феттель: «Думаю, ситуация предельно понятна. Должно произойти еще много всяких событий, причем очень важных, прежде, чем начнется решающая гонка. Завтра нам нужно подготовить машину, затем без сбоев провести квалификацию – в прошлом году это оказалось весьма непросто. Когда впереди так много дел, можно тратить силы куда эффективнее, чем на раздумья о воскресных раскладах. Но если в гонке ситуация все же сложится таким образом, то мы будем помнить, что выступаем за одну команду. Порой мы оказывались на трассе рядом, и это заканчивалось не слишком здорово – и важнее всего не допустить повторения этого. А в остальном – посмотрим, как всё сложится. Сорок лет назад вообще не было никакой тактики, пилоты просто боролись друг с другом изо всех сил. И в последних гонках я применял точно такой же подход. Впереди у нас долгий уик-энд, мы постараемся добиться как можно лучшего результата и оказаться в такой же позиции, какую занимали в Корее или по ходу прошлого уик-энда. Перед нами стоит ясная цель. Наша машина быстра на протяжении всего сезона, но для меня этот чемпионат получился не самым простым. Борьба продолжается, и мы постараемся выступить как можно лучше. Но перед началом этапа фаворитами являются Марк и Фернандо. А я всего лишь постараюсь добиться максимального результата, а дальше все будет зависеть от того, где окажутся двое других пилотов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted November 11, 2010 Share Posted November 11, 2010 Себастьян Феттель намекает, что готов помочь Марку Уэбберу.Перечитал, ни разу не понял, где он намекает на возможную помощь. Чувак больше о себе печется, ну собственно это и естественно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 11, 2010 Author Share Posted November 11, 2010 Ну почему. Вот тут. Феттель: «...Но перед началом этапа фаворитами являются Марк и Фернандо. А я всего лишь постараюсь добиться максимального результата, а дальше все будет зависеть от того, где окажутся двое других пилотов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 11, 2010 Author Share Posted November 11, 2010 Уэббер: «Я хочу выиграть титул в воскресенье, если не получится, попробую в следующем году, заявил Марк на пресс-конференции в четверг. «Мне повезло получить такую возможность. Такова природа человека – вы всегда хотите большего. Было бы здорово завершить сезон чемпионским титулом, но он складывался так, что если бы впереди были ещё две-три гонки, всё решилось бы только в последней. Сезон был долгим для всех нас, все мы многого смогли добиться. Я очень уважаю своих соперников и мечтаю одержать победу. Жаль, если в итоге мне совсем немного не хватит до победы, но позитивные воспоминания останутся». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted November 11, 2010 Share Posted November 11, 2010 Феттель: «...Но перед началом этапа фаворитами являются Марк и Фернандо. А я всего лишь постараюсь добиться максимального результата, а дальше все будет зависеть от того, где окажутся двое других пилотов».Ну так он про себя и говорит - для того чтобы стать чемпионом я обязательно должен быть 1-м, а дальше все будет зависеть от того, где окажутся эти двое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 11, 2010 Author Share Posted November 11, 2010 Я понял, что он постарается. А если не сможет, то всё будет зависеть от мест, которые будут занимать эти двое в конце гонки. Если нужно будет, то поможет. ЗЫ Всё это слова. Будем на деле смотреть в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 11, 2010 Share Posted November 11, 2010 Я понял, что он постарается. А если не сможет, то всё будет зависеть от мест, которые будут занимать эти двое в конце гонки. Если нужно будет, то поможет. ЗЫ Всё это слова. Будем на деле смотреть в воскресенье.При другом переводе желание поступить во благо команде звучит более отчётливо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.