AntiKakkinen Posted February 20, 2011 Author Share Posted February 20, 2011 Риккардо (об обгонах): "Полагаю, в этом году мы увидим больше обгонов, благодаря подвижному элементу заднего антикрыла. Уверен, нас ждёт по-настоящему захватывающий сезон!" (о шинах) "Думаю, в компании Pirelli славно поработали, подготовив шины к новому сезону. Будет интересно посмотреть, какая команда сумеет лучше к ним адаптироваться. Шины – это важнейший элемент машины, поскольку именно они обеспечивают контакт с трассой. Поэтому команда, которая лучше адаптируется под новую резину, сможет получить преимущество над конкурентами. Насколько дождевая и промежуточная резина отличаются от Bridgestone? Мне они подходят, но я не могу ни с чем сравнивать, поскольку прежде не управлял машиной Формулы 1 в дождевых условиях – на Bridgestone мне довелось ездить только по сухому асфальту. Но я разговаривал по этому поводу с другими пилотами, и они сказали, что резина хорошая". (о Ferrari) "В детстве я болел за Скудерию. Мой отец из Сицилии, он мне и привил страсть к Ferrari. Думаю, любой гонщик скажет вам, что однажды хотел бы выступать за эту легендарную команду – и я не исключение. Но сейчас я являюсь частью семьи Red Bull, я многим в своей карьере обязан этой компании. Если наше сотрудничество продолжится на том же уровне, что и прежде, то, не сомневаюсь, в ближайшем будущем они сделают мне хорошее предложение". (о приоритете) "В этом году я буду занят – это точно! Но я нацеливаюсь на победу в Мировой серии – это мой приоритет, а участие в пятничных тренировках Формулы 1 позволит набраться опыта. Так что этот год должен быть очень полезным для меня. Моя цель получить место основного пилота в 2012-м – к этому я стремлюсь. В этом году я постараюсь приобрести важный опыт во время пятничных тренировок и хорошо себя зарекомендовать. Если мне это удастся, то в следующем сезоне я смогу стать боевым пилотом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 20, 2011 Author Share Posted February 20, 2011 Уэббер (о тестах в Барселоне): «Впереди серьёзная работа, мы только начинаем изучение новой машины и резины Pirelli. Конечно, было бы здорово прямо сейчас провести гонку и оценить расстановку сил, но пока мы работаем по запланированной программе. Новая машина Ferrari сразу была быстра, думаю, если вы сможете опередить Ferrari, значит, станете сильнейшими – они будут среди лучших. Возможно, и новая машина McLaren окажется конкурентоспособна, но, очевидно, они только начинают с ней работать. Вчера мы видели несколько длинных серий кругов в исполнении Себастьяна Феттеля, Фернандо Алонсо и других пилотов – подготовка к гонкам идёт полным ходом. Сегодня я проехал большую дистанцию, хотя утром трасса была влажной. Пока мы не знаем, как погода повлияла на ситуацию – в других условиях мы бы работали по другой программе, которую завтра и постараемся реализовать. В прошлом мы уже убедились в том, что Red Bull Racing способна соответствовать темпу развития машины в других сильнейших командах. Вы не выиграете чемпионат, если не можете совершенствовать машину по ходу сезона, к тому же у нас работают одни из лучших специалистов в Формуле 1. Всегда приятно начинать сезон с машиной, у которой хорошая база. С RB5 и RB6 мы были весьма успешны, надеюсь, всё получится и с RB7». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 20, 2011 Author Share Posted February 20, 2011 Уэббер, о третьем дне тестов в Барселоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 21, 2011 Author Share Posted February 21, 2011 Буэми: "Все считают предстоящий сезон очень важным, и я это понимаю, однако не чувствую, что он важнее предыдущих чемпионатов. Это мой третий год в составе Toro Rosso, и, конечно, мы хотим сделать шаг вперед. Ожидания велики, так что не будем торопиться: вскоре станет ясно, чего мы сможем добиться. Накануне первой гонки всегда трудно предсказывать, как будет складываться сезон. Пытаться что-то понять, анализируя результаты тестов – все равно, что заниматься гаданием, но сейчас это еще труднее, поскольку все осваивают четыре новых состава шин. Никогда не знаешь, по каким программам работают другие гонщики. Задача Toro Rosso в этом сезоне – занять 7-е место в Кубке конструкторов, т.е. обойти одну из команд, опередивших нас в прошлом сезоне. О том, что нас ждет впереди, говорить рано. Разумеется, в Red Bull хотят видеть результаты, прогресс, – но и я этого хочу. Если же прогресса не будет, нам придется обсуждать, что надо сделать, чтобы изменить ситуацию. Но сейчас необходимо полностью сосредоточиться на предстоящей работе. Разумеется, нельзя судить о скорости гонщика, исходя только из фактических результатов: надо сравнивать его с напарником и учитывать возможности машины. Раньше, например, за рулем Minardi в квалификации можно было уступить 3,5 сек времени поул-позиции, и это все равно считалось неплохим результатом, – нельзя ждать побед от человека, выступающего на недостаточно быстрой машине. Но в Red Bull все делают правильно: детально анализируют результаты и уже потом принимают решение о судьбе гонщика. Поэтому я делаю все, что в моих силах, я в хорошей форме, поэтому предлагаю дождаться начала сезона. Cвое будущее? Я не хочу много об этом говорить. Если вы – гонщик Toro Rosso, то нацеливаетесь на хорошие результаты, чтобы однажды перейти в Red Bull. Моя же задача – как можно лучше выступать в составе этой команды, а там будет видно. Надеюсь, нам удастся удержаться на своём уровне. Но не будем забывать, что большие команды серьезно модернизируют свои машины уже к первой гонке: всегда есть большая разница между тем, что мы видим на последних тестах, и тем, что команды привозят на первый Гран При, так что надо быть осторожным в прогнозах. В прошлом году на тестах мы выглядели неплохо, но затем темп модернизации машины снизился. Однако сейчас мы об этом не думаем. У нас есть неплохой план по доводке шасси, и я надеюсь, что нам удастся соответствовать тем результатам, что были показаны к настоящему моменту. Однако было бы неправильно сравнивать ситуацию с прошлогодней. Тогда мы были на две-три секунды быстрее, так что сейчас ощущения другие. Пока сложно сказать, что STR6 – однозначно лучше STR5. Разумеется, сейчас мы медленнее, но нашу скорость надо сравнивать с результатами других команд. Если вы потеряли три секунды, а остальные потеряли четыре – значит, вы неплохо поработали. Если вы потеряли три секунды, а остальные – только полторы – тогда вы не справились с задачей. Учитывая работу с разным количеством топлива, с четырьмя разными типами резины Pirelli, трудно сказать, что вы отыграли, а что – потеряли, так что даже не пытайтесь гадать… Обгоны? Мы уже видели, что шины Pirelli обнаруживают склонность к износу. Это означает, что результаты прохождения кругов будут заметно различаться, и я ожидаю, что опередить соперника, который едет на старых шинах, можно будет без особых проблем, если на вашей машине – свежая резина. Гонки, которые мы увидим в этом году, вероятно, будут напоминать прошлогодний Монреаль, а это было весьма интересно. Мы видели, что парни, которые проводили симуляцию гонки, вынуждены были делать от трех до четырех пит-стопов, чего не было в прошлом году, когда в боксы все заезжали один, максимум два раза. А иногда кто-то из гонщиков проводил пит-стоп на последнем круге, поскольку по правилам должны были использовать второй комплект шин. Как мы видели в Монреале – три пит-стопа – это реальность, и подобную картину мы сможем наблюдать и в этом году. В этой ситуации возрастает роль тактики и искусства механиков, работающих на пит-стопах. Если они в состоянии поменять колеса на секунду быстрее остальных, – значит, за четыре пит-стопа вы отыграете четыре секунды. Это много. Цель в 2011-м году? Разумеется, я не хочу выступить хуже, чем прошлом сезоне. Как минимум, надо добиться таких же результатов. Очень хочу регулярно зарабатывать очки – в прошлом году мне это не удавалось". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 21, 2011 Author Share Posted February 21, 2011 Марк Уэббер считает, что дополнительное время, появившееся в связи с отменой Гран При Бахрейна, вряд ли скажется на расстановке сил в чемпионате мира. Уэббер: «Если честно, всем нужно больше времени, вне зависимости от команды или от ситуации. Полагаю, мы абсолютно готовы выйти на старт через две недели, и, разумеется, бы были в Бахрейне, но, очевидно, получили лишних десять дней. Грузы в Мельбурн надо будет отправлять достаточно рано, так что все оказались в одинаковой ситуации, в которой есть и свои плюсы, и свои минусы. Не думаю, что дополнительные две недели как-то заметно отразятся на результатах, которые команды покажут в Мельбурне. Может быть, как-то это скажется в последующих гонках, поскольку команды смогут немного лучше подготовиться. Было бы неплохо отправиться и в Бахрейн, но теперь старта чемпионата придется ждать дольше, и для меня он начнется с домашнего Гран При, которого я всегда жду с особым нетерпением. Это отличная гонка, мы – в хорошей форме, так что, надеюсь, мне удастся добиться там неплохого результата. Конечно, до нее нам надо найти ответы на многие вопросы. Впереди еще одни тесты, и многое будет зависеть от того, как они пройдут. Однако первая гонка пройдет в Австралии, как в старые добрые времена». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 23, 2011 Author Share Posted February 23, 2011 Хельмут Марко: «Отказ от проведения Гран При Бахрейна уравняет ситуацию, помешав командам, которые чуть лучше выглядели на последних тестах – остальные смогут добиться прогресса, поэтому сейчас крайне важно продолжать развитие. Отмена гонки не значит, что мы отправим сотрудников в отпуск. Машина будет доработана к первой гонке сезона, и это произойдёт даже раньше, чем планировалось. На тестах преимущество имели Red Bull и Ferrari, но у McLaren есть шанс компенсировать отставание до Гран При Австралии. У нас тоже возникли проблемы с резиной, хотя, возможно – меньшие, чем у соперников. Износ достаточно велик, и в этом году многое решит стратегия и мастерство гонщиков – ошибочные решения могут привести к потере четырёх секунд на круге». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 24, 2011 Author Share Posted February 24, 2011 Хорнер (об уходе Феттеля): «Многие мечтают о Ferrari – это легенда, своего рода миф, но Себастьян не покинет нашу команду и не бросит всё то, что мы вместе построили, только из-за романтики. Кто знает, возможно и наша команда когда-нибудь станет легендарной». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2011 Author Share Posted February 25, 2011 Хорнер (об отмене ГП Бахрейна): «Перенос гонки – сложная задача, но ничего невозможного нет. Календарь в этом году очень плотный, и 19 гонок мы проведем только к концу ноября. Но отмена Гран При Бахрейна – это правильное решение. Понятно, что сейчас в стране есть вопросы посерьезнее, чем Формула 1. Решение принимал Берни Экклстоун вместе с наследным принцем Бахрейна. Команды не вольны решать, на какие гонки мы едем, на какие нет, и мы верим в правильность позиции, занятой Берни. Сахир – отличная трасса, Бахрейн – интересная страна, и нас там всегда очень тепло принимали. Надеюсь, Формула 1 туда скоро вернется. Но в плане логистики у нас не возникнет особых проблем. Главное, что машины в Бахрейн еще не были отправлены». (о целях) «Хотим добиться большего, чем мы добились в прошлом году, будет трудно, но наша задача – удержать оба титула, и мы настроены очень решительно. Ferrari и McLaren – серьезные соперники, но мы уверены, что сможем выступить неплохо. В это время года трудно судить о реальной скорости команд, потому что никто ее не демонстрирует в полной мере. Так что предсказывать невозможно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 26, 2011 Share Posted February 26, 2011 В прошлом году Toro Rosso впервые вывела на трассу машину, построенную самостоятельно – нужно было создать соответствующий отдел, пригласить специалистов, оборудовать базу, поэтому новинка получилась весьма консервативной. В этом году технический директор команды Джорджо Асканелли заявил журналистам, что в STR6 воплощены более смелые технические решения. На тестах инженеры Toro Rosso экспериментировали с конфигурацией боковых понтонов, развив идею, которую в этом году использовали многие – увеличение скорости воздушного потока под днищем за счёт оптимизации конструкции его передней части. Это позволило снизить давление воздуха под днищем, увеличив прижимную силу, правда команде пришлось переработать компоновку системы охлаждения, KERS и топливного бака. До сих пор на предсезонных тестах новая машина показывала неплохие результаты, команда надеется сделать большой шаг вперёд в этом году, но реально оценить результаты проделанной работы позволит только гонка в Мельбурне. У команды весьма ограниченный бюджет и она не сможет соперничать с лидерами в темпе технического прогресса по ходу сезона, поэтому для Toro Rosso крайне важно избежать проблем с надёжностью в первых гонках, реализовав преимущества оригинальных технических решений. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 27, 2011 Author Share Posted February 27, 2011 Марк Уэббер: «Я в хорошей форме. Не могу раскрывать всех деталей, но вы должны быть очень конкурентоспособны, чтобы бороться в этом спорте, и я по-прежнему могу на равных сражаться с Себастьяном Феттелем. В прошлом году, в Сингапуре, мы покинули машины, прошли взвешивание и поднялись в комнату, в которой ждали процедуры подиума. Я, Феттель и Алонсо – мы впервые увиделись после финиша и оценивали самочувствие друг друга. «Фернандо, как ты?» «Всё хорошо, Марк». «Температура сегодня была за сорок…». «Да, но я в порядке». На самом деле каждый из нас едва не падал в обморок. Все очень устали, мы присели на диван, но борьба продолжалась – кто встанет первым? Кто в лучшей форме после изнурительной гонки? Знаете, мне это до сих пор нравится. Кто встал? Себастьян – надо отдать ему должное, но часто в подобных ситуациях я имел преимущество. Если напарник выигрывает Гран При, а вы – нет, значит, надо действовать. Равные шансы очень важны, даже когда речь идёт о мелочах. Если на Уимблдоне вы играете в сандалиях, а соперник в спортивной обуви, сложно рассчитывать на хороший результат. Новое антикрыло не принесло большого преимущества в Сильверстоуне, но команде пришлось принимать непростое решение, и она допустила ошибку. Думаю, повторись эта ситуация сегодня, мы бы приняли другое решение. В прошлом году в Спа у Феттеля возникли проблемы, Льюис выиграл гонку, я финишировал вторым и подумал о том, что могу выиграть титул, и тут же почувствовал прессинг. Я не хотел проигрывать Себастьяну и наделал ошибок. В Корее я сошел из-за аварии – до этого я не вылетал с трассы и не терял управление машиной почти полтора года, но стоило задеть скользкую линию разметки в 12-м повороте, как для меня всё закончилось. Сейчас, когда сезон остался в прошлом, я знаю, в чём допустил ошибку. Вероятно, не стоило так серьёзно нацеливаться на борьбу с Себастьяном, это отвлекало от гонок, и было неверно с точки зрения сражения в чемпионате. После гонки в Абу-Даби я был первым, кто зашел поздравить Феттеля в его моторхоум. Будет ли у меня шанс побороться за титул в этом году? Посмотрим, я на это надеюсь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 27, 2011 Author Share Posted February 27, 2011 Уэббер (о подготовке к новому сезону): «Это межсезонье самое непредсказуемое – делать какие-то выводы по результатам тестов просто бессмысленно, поскольку от количества топлива в баках и состава резины очень сильно разнится время на круге. Но мы довольны нашей машиной, она продемонстрировала хорошую надёжность. Прошедшие тесты были очень важны, мы сумели лучше понять работу подвижного элемента заднего антикрыла, KERS и шин Pirelli, которые разительно отличаются от Bridgestone – это совсем другая категория. У этой резины высокий уровень деградации, что по задумке шинников должно сделать гонки интереснее. Для пилотов же – это новый вызов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 27, 2011 Share Posted February 27, 2011 Сообщалось, что моторы Renault, которые использует команда Red Bull Racing, могут получить имя бренда Infiniti, но тогда речь шла предположительно о сезоне 2012 года. BBC сообщает, что переименование произойдёт уже в этом году – двигатели Renault на машинах Red Bull получат имя премиального бренда, и будут поставляться бесплатно – в результате команда сэкономит восемь миллионов Евро - около 4-5% годового бюджета. Детали сделки пока неизвестны… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 1, 2011 Author Share Posted March 1, 2011 Хорнер: «В Red Bull придерживались гибкого подхода, когда руководство Infiniti в общих чертах обрисовало свои инновационные идеи – мы были открыты для сотрудничества. Оглядываясь на чемпионский титул и Кубок Конструкторов, завоёванные в 2010-м, мы с ещё большим волнением ждём сезона 2011 года, который начнём вместе с новым партнёром. Команда прогрессирует, и с точки зрения стратегии дальнейшего развития для нас крайне важно двигаться вперёд с правильными партнёрами, как с точки зрения маркетинга, так и в других областях. Особенно перспективно техническое сотрудничество, ведь мы – частная команда, мы не выпускаем аккумуляторы, не разрабатываем KERS, поэтому доступ к технологиям Nissan и Infiniti крайне важен для нас. Не менее важное значение имеет это партнёрство для Формулы 1 – многие автопроизводители покинули чемпионат в последние несколько лет, а сегодня мы объявили о том, что японские компании возвращаются – Nissan и Infiniti стали частью Формулы 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 1, 2011 Author Share Posted March 1, 2011 Энди Палмер (Infitity): «Есть ли у Infinity намерения брендировать двигатели? Нет. Infitity стремится к подлинности во всем, а ребрендинг двигателей означал бы отступление от этого принципа. Безусловно, между Renault и Nissan существуют очень прочные отношения. В рамках альянса Renault принадлежит 44% акций Nissan, а Nissan владеет 15% акций Renault, так что связь очевидная и тесная, однако простое переименование двигателей нельзя считать чем-то подлинным. Поэтому Renault продолжит поставлять Red Bull моторы, а наше участие будет в основном выражаться в совместной работе собственно над машиной». Хорнер: «Мы продолжим сотрудничать с коллегами из Вири-Шатийон, и в обозримом будущем имя Renault останется на нашей машине. Renault представила нас Nissan и Infinity, своим коллегам по альянсу, и в рамках нашего партнерства мы будем действовать в тандеме с Renault, прежде всего уделяя внимание технологиям будущего с прицелом на перспективные разработки, связанные с новыми двигателями, которые появятся в 2013-м году». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 1, 2011 Share Posted March 1, 2011 Пилот "Ред Булла" Марк Уэббер надеется, что в предстоящем сезоне команда не будет делать ставку на одного из гонщиков, а станет относиться к нему так же, как к прошлогоднему чемпиону Себастьяну Феттелю. В прошлом году во время одной из гонок произошел неприятный инцидент: команда получила два новых антикрыла, одно из которых немец разбил на квалификации. После этого другое антикрыло было снято с машины Уэббера и отдано будущему триумфатору. Это отчетливо дало понять, на кого ставит "Ред Булл" "Это также, как выходить против Федеррера, выступая в шлепанцах, - приводит ESPN.com слова Уэббера. – Причем суть даже не в антикрыле, просто это соперничество сильно сказалось на моем выступлении. Иногда в борьбе с Феттелем я терял полную картину чемпионата. Тогда я думал, что мы с Себастьяном пойдем совсем разными путями. В ходе сезона я делал намного больше ошибок, чем когда-либо, особенно в дебюте. Порой я просто терял контроль над машиной". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 2, 2011 Author Share Posted March 2, 2011 Альгерсуари (о задачах): «Мы будем бороться за очки в каждой гонке. Новый технический регламент нам подходит: думаю, мы будем конкурентоспособны». (об Алонсо) «У меня нет дружеских отношений с Алонсо. Мы оба – испанцы, но на этом все заканчивается, и нас ничто не связывает». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 3, 2011 Author Share Posted March 3, 2011 Феттель, о настроении перед новым сезоном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 3, 2011 Author Share Posted March 3, 2011 Пивоваренная компания из Тайланда Singha Beer продлила контракт с командой. Хорнер: «Команда многие годы сотрудничает с Singha Beer, а в прошлом году компания стала нашим официальным партнёром. Мы рады сообщить о подписании нового контракта и увеличении роли Singha Beer в жизни команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 3, 2011 Author Share Posted March 3, 2011 Хорнер (о подписании контракта с Infiniti): "Ключевой фактор в том, что этот контракт связан не только с интересами маркетинга. Как частная, независимая команда, мы уступали главным конкурентам в научно-исследовательской работе, а теперь сможем использовать технический потенциал Nissan Group и Infiniti. Нам не этого хватало, а теперь появилась возможность поддержать нашу конкурентоспособность на самом высоком уровне. Мы сохраним имя Red Bull Racing, но логотипы Infiniti будут хорошо видны на наших машинах. Это первое крупное коммерческое партнёрство для нашей команды. Пример Benetton'а? Дитер Матешиц всегда говорил, что не заинтересован в простом партнёрстве, что ему нужны правильные партнёры, разделяющие наш подход. В лице Nissan Group и Infiniti мы нашли таких партнёров. Контракт позволит нам снизить собственные затраты, но это будут по-прежнему машины Red Bull". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 3, 2011 Author Share Posted March 3, 2011 Марк Уэббер хочет завершить карьеру в Формуле 1, выступая за Red Bull Racing. Уэббер: «Надеюсь, вся моя последующая карьера пройдёт в Red Bull Racing. Я хочу бороться в группе лидеров и проводить время с этими прикольными парнями, неделю за неделей. Работать с ними интересно и приятно. Да, определённые ситуации заставляют понервничать, но все с этим сталкиваются – в паддоке нет людей без нервов. Этот прессинг заставляет вас утром вставать с кровати и приносит наслаждение. У нас возникали некоторые сложности, но никто бы не отказался иметь в команде двух пилотов, сделавших то, чего мы с Себастьяном добились в прошлом году. Надеюсь, я смогу продолжить сотрудничество с этой командой – они знают, что могут на меня положиться, что я всегда выкладываюсь полностью. Какая команда могла бы меня переманить? В пилотировании алых машин всегда была особенная привлекательность…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted March 4, 2011 Share Posted March 4, 2011 Какая команда могла бы меня переманить? В пилотировании алых машин всегда была особенная привлекательность…»Прочитала сначала "в полировании"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 4, 2011 Author Share Posted March 4, 2011 Крэйг Скарборо (эксперт, о скорости команды): «Нельзя не признать, что в настоящее время самой быстрой машиной располагает Red Bull Racing. Очевидно, сейчас мы видим RB7 уже в окончательной спецификации, поскольку конфигурация выхлопной системы уже была изменена по сравнению с версией, представленной на презентации. Разработчики Red Bull нашли брешь в разделе технического регламента, где излагаются требования к одинарному диффузору. В предыдущие два сезона команды могли использовать двойные диффузоры, потому что, с одной стороны, по правилам линия днища машины должна была быть непрерывной, но с другой, сама формулировка допускала наличие небольшого разрыва, куда команды внедряли воздуховод, связанный с верхней частью диффузора. Однако требования к непрерывной линии днища были пересмотрены, и теперь оно практически полностью перекрывает ширину диффузора за исключением внешних 5-сантиметровых секций. В Red Bull сделали следующее: они “раздвинули” днище совсем рядом с задними колесами и вывели туда выхлопную систему, в результате подняв скорость воздушного потока, который проходит под машиной через диффузор, создавая дополнительную прижимную силу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2011 Author Share Posted March 5, 2011 Хорнер (о Феттеле): «Я впервые увидел Феттеля, когда он еще был пилотом молодежной программы Red Bull. Меня сильно удивило, что он просто приехал на базу команды на своей личной машине и попросил нас устроить ему небольшую экскурсию». С тех пор, по словам Хорнера, характер пилота практически не изменился – он по-прежнему полон желания узнавать что-то новое: «На протяжении недели после завоевания титула Себастьян участвовал во всевозможных праздничных мероприятиях, но потом сел в самолет и прилетел обратно в Абу-Даби, чтобы принять участие в тестах Pirelli. Он еще очень молод, и я не вижу причин, по которым он не сможет вновь стать чемпионом в будущем. Переход в Ferrari? Это как брачные отношения – если возникает необходимость, их, конечно, можно разорвать. Но сейчас все говорит о том, что наше сотрудничество будет долгим и успешным. Отношения с Марком? Они с Себастьяном долго говорили в Абу-Даби, а затем Марк отправился вместе с ним в Зальцбург и Милтон-Кинс. На меня это произвело очень приятное впечатление, кроме того, это свидетельствует, что Марк признаёт достижения Себастьяна». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 6, 2011 Author Share Posted March 6, 2011 Альгерсуари (о конкуренции): «В большинстве гонок я был быстрее напарника, я проезжал круги в лучшем темпе, но проигрывал две-три десятых в квалификации, что сказывалось на финишной позиции. В чём причина? Буэми лучше чувствовал машину, был в ней более уверен, что крайне важно на быстром круге, но я не переживаю по этому поводу – ситуация изменилась, уже во второй половине сезона я серьёзно прибавил, и рассчитываю добиться ещё большего прогресса в 2011-м. Для нас очень важно присутствие Риккардо по ходу уик-энда. Мы знаем, что он очень быстр, у команды появится ещё одна точка зрения на настройки машины, а Даниэль сможет познакомиться с трассами по ходу сезона. Я думаю, что Риккардо – важный член нашей команды. Прессинг есть всегда, но его нужно контролировать, ведь самый строгий судья – вы сами. Присутствие Риккардо – это не негативный, а вполне положительный фактор, и я не возражаю против того, что иногда мне придётся уступать своё место в первой сессии. Честно говоря, утром в пятницу мы не так уж много работаем. Да, каждый круг по ходу уик-энда имеет значение, но Даниэль может помочь нам в доработке машины, а это тоже очень важно. Кроме того, в прошлом году он садился за руль Red Bull Racing на тестах и сможет сравнить наши машины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 6, 2011 Author Share Posted March 6, 2011 Буэми: «Предстоящий сезон очень важен для меня. Я должен добиться прогресса и доказать, что могу мотивировать команду, ведь от этого зависит моё будущее. Если вы выступаете в Формуле 1 и недостаточно быстры, вы покинете чемпионат – это очевидно, и мне нравится подход Red Bull – они сначала пытаются понять, что получилось, а что – нет, чтобы принять верное решение. Я уверен, всё произойдёт так, как должно произойти. В прошлом году Toro Rosso стала самостоятельным конструктором, и не всё получилось. Мы обновляли машину, но не так быстро, как Red Bull Racing. К примеру, модификация днища в нашем случае заняла семь недель, а в Red Bull Racing решали такие вопросы за неделю. Нам было сложно за ними угнаться, порой мы пропускали три доработки, и ставили только четвёртую, уступая в нескольких гонках, а потом дорабатывали машину и вновь могли бороться за очки. Несмотря на это, сезон получился интересным. Мы знали, что будет сложно, понимали, что год будет переходным, хотя, оценивая итоги прошлого чемпионата, я хочу сказать, что надеялся на большее. Я недоволен прошлогодними результатами и надеюсь на серьёзный прогресс в 2011-м – мы должны стабильно бороться за очки. В прошлом году я заработал восемь очков, а Хайме – пять, и этого недостаточно. Кажется, после Монреаля мы занимали седьмое место в Кубке Конструкторов, опережая Williams и Sauber, а потом уступили. Таковы гонки – не всегда всё получается так, как вы рассчитываете. Мы многому научились, поняли, в чём должны прибавить, чтобы добиться большей конкурентоспособности. Сейчас всё начинается заново, скоро стартует новый сезон, с которым Toro Rosso связывает большие ожидания. Команда смогла построить эффективную инфраструктуру, пригласить отличных специалистов, наладить эффективное сотрудничество. Всё это потребовало времени. В прошлом году машина была почти такой же, как в 2009-м, но при разработке нового шасси у инженеров было больше времени на адаптацию к переменам в регламенте, на внимание к деталям. Команда очень серьёзно работала и мы должны быть очень конкурентоспособны, если кто-то из соперников не найдёт какое-то новое, революционное решение. Я рад видеть этот прогресс. Вряд ли наша машина будет сильнейшей, но гораздо важнее постоянное движение вперёд. Пока всё выглядит неплохо, но посмотрим, какой окажется расстановка сил. В этом году мы будет использовать систему KERS, разработанную Ferrari. Мы давно сотрудничаем с итальянской командой, много лет используем их моторы, теперь ещё два инженера Скудерии будут обеспечивать поддержку KERS. Это лишь детали, но если мы заставим их работать должным образом, если соберём всё воедино, то добьёмся успеха. Если вы верно понимаете регламент, смогли найти подход к резине, уверены в настройках, эффективно используете KERS и управляемый элемент заднего антикрыла, то должны быть быстры с первой гонки. Хотя, хочу сказать, что не так просто добиться максимальной эффективности к первому Гран При сезона. Кроме того, смена поставщика резины изменит подход к разработке стратегии – вместо одного пит-стопа нам придётся останавливаться в боксах три или четыре раза, что сделает борьбу ещё интереснее. В этом году я буду уступать своё место Даниэлю Риккардо на первой сессии свободных заездов каждого второго Гран При. Честно говоря, я не возражаю – обычно в это время трасса достаточно грязная и утром мы работаем не так много. Кроме того, мы сможем сравнивать результаты. За рулём Red Bull Racing на тестах Даниэль был быстр, посмотрим, какое время он покажет в Toro Rosso. У нас будут одинаковые машины, и это сравнение полезно для команды, ведь они тоже знают, что в Red Bull он показывал отличное время. Я с нетерпением жду начала этой работы. Я чувствую, что добился прогресса, я по-прежнему быстр в квалификации, но теряю меньше времени при настройке машины, лучше понимаю поведение резины и более комфортно чувствую себя на дистанции гонки. В 2009-м я лишь дважды уступил Себастьену Бурдэ, пока он не покинул чемпионат, потом стабильно опережал Хайме. В конце прошлого сезона у нас возникли проблемы и он смог отыграть отставание, но в 2011-м я хочу доказать, что намного быстрее напарника». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.