Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Феттель (о новой машине):

«Нам всем очень любопытно, какой получится машина. Сейчас можно наблюдать, как из деталей постепенно возникает единое целое. Это чем-то напоминает рождение ребенка. И хотя я в данном случае не являюсь отцом, мне рассказывают обо всем, что происходит.

Мы очень довольны тем, как сложился минувший сезон, о лучшем и мечтать нельзя. Если мы сможем провести следующий чемпионат так же или даже лучше, это будет фантастикой. Но все вновь начнется сначала, и у всех равные шансы. Я с радостью жду нового соперничества.

У нас не так много свободного времени даже в межсезонье, потому важно использовать его, чтобы передохнуть, успокоиться и зарядиться энергией. При этом не получится забыть о Формуле 1, но можно отключиться от сопутствующих ей стрессов».

Баттон:

«Выступления Феттеля? После первых гонок мы не слишком волновались, но затем он продолжил побеждать, и мы уже встревожились не на шутку. В 2010 году я был потрясен, что Себастьян смог завоевать титул, несмотря на множество ошибок. Но в 2011-м он словно перевоплотился и фантастически выполнил свою работу».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (об оптимальном выборе пилота):

«В этом нет ничего удивительного. На протяжении всей истории нашего спорта команды пытались найти оптимальный баланс между финансовой и спортивной составляющей. При этом талантливые пилоты получали зарплату и призовые в соответствии с уровнем своего мастерства, а небольшие команды боролись за выживание. Ничего не изменилось».

Link to comment
Share on other sites

Бергер (о смене состава в Toro Rosso):

«Это очень жесткое решение, особенно по отношению к гонщикам, но я считаю его правильным. Toro Rosso приглашает гонщиков из молодежной программы Red Bull, и надеются найти пилота, который однажды заменит Марка Уэббера или Себастьяна Феттеля, когда те завершат карьеру.

Как мы знаем, у Red Bull Racing самые высокие требования, а уровень выступлений Себастьена Буэми и Хайме Альгерсуари им не удовлетворяет: они добивались неплохих результатов за рулем Toro Rosso, но не смогут многого достичь в Red Bull Racing, поэтому необходимо двигаться дальше.

Я слышал много хорошего о Верне. Вероятно, он может стать новым Себастьяном Феттелем, но не будем спешить с выводами...»

Link to comment
Share on other sites

Нравятся мне подобные заявления мол тот же Хайме Альгерсуари средненько выступил в Toro Rosso, хотелось бы глянуть на сколько хорошо выглядел бы Феттель посади его в болид Toro Rosso.
Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари (о переговорах):

«Надеюсь, скоро я смогу сообщить вам хорошие новости. Наряду с музыкой, выступления в Формуле 1 очень меня мотивируют, и сейчас мы делаем всё возможное, чтобы я смог продолжить карьеру. Я уверен в положительном результате».

Link to comment
Share on other sites

Даниэль Риккардо:

«Я знаю, что ещё во многом должен прибавить, чтобы добиться уверенности и стабильности. В Формуле 1 нужно быть лучшим во всём, чтобы добиться успеха.

В этом году я несколько раз очень здорово стартовал, отлично реагировал на сигнал светофора, но был слишком осторожен в первом повороте, старался избежать риска, и не мог реализовать своё преимущество. Я чувствую, что должен быть более агрессивным, но думаю, что это придёт с опытом.

Шины Pirelli подходят к моему стилю пилотирования. В этом году мне не раз удавалось добиться большего, чем Витантонио Лиуцци. В дебютной гонке, в Сильверстоуне, у меня было весьма смутное представление о том, как они ведут себя на дистанции, но я быстро адаптировался и в большей части гонок смог дольше сохранять эффективность резины, чем напарник. Я избегаю резких движений рулём, пилотирую очень плавно – видимо, дело в этом.

Я рад, что моим напарником в следующем году будет Жан-Эрик Вернь. У него серьёзный потенциал и хорошая скорость, а на трассе он более агрессивен – я уверен в том, что смогу у него чему-то научиться».

Link to comment
Share on other sites

Ньюи уверен в дальнейшем прогрессе команды.

 

Эдриан Ньюи:

«Всё, что мы можем – найти наши слабые места и попробовать добиться прогресса. Есть некоторые области, в которых нам необходимо прибавить, но зимой все команды участвуют в технологической гонке.

В следующем году правила немного изменятся, прежде всего – в области картографии двигателя и использования выхлопных газов, которые теперь не будут иметь почти никакого влияния. В результате все сейчас пытаются компенсировать потерю прижимной силы, и та команда, которая найдёт лучшее решение, вероятно, и выиграет следующий чемпионат.

Расстроила ли наша скорость соперников в 2011-м? Возможно, но я не могу комментировать мысли и действия соперников. Я могу говорить только о нас, и здесь цели не изменились – нам нужно максимально хорошо сделать свою работу зимой, а там посмотрим, какими будут её результаты.

На предсезонных тестах в 2011-м мы не были уверены в успехе и считали Ferrari главным соперником в предстоящем чемпионате. У McLaren тогда возникли серьёзные проблемы с выхлопной системой, но за короткий интервал между последними тестами и первой гонкой им удалось скопировать нашу выхлопную систему, и в Мельбурне команда неожиданно оказалась очень конкурентоспособна.

После этого мы увидели обычную гонку развития технических решений. На некоторых трассах у нас не всё получалось, из-за прохладной погоды в июле и августе возникли сложности, но я рад, что в тех Гран При, где в последние годы мы были не особенно быстры, вроде Спа и Монцы, на этот раз наши машины оказались очень конкурентоспособны».

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель признал, что всегда надо быть готовым к неожиданностям.

 

Феттель:

«Мы постараемся снова выиграть, но красота Формулы 1 в том, что каждый год всё начинается сначала. Задача Red Bull Racing – создать конкурентоспособную машину, а в Renault должны построить надежный и мощный двигатель. Но ни в чем нельзя быть уверенным, ведь ничто не гарантирует продолжения успехов».

Link to comment
Share on other sites

Физиотерапевт Себастьяна Феттеля, финн Томми Пармакоски, принял предложение национальной федерации и в следующем году будет работать с женской хоккейной сборной.

Пярмякоски (о Феттеле):

«Я навсегда запомнил нашу первую встречу. Себастьян прилетел в Финляндию осенью 2008-го, и когда мы обменялись рукопожатием, я сразу почувствовал, что он абсолютно нормальный человек. Мы поговорили, чтобы поближе познакомиться, и вскоре стало понятно, что Себастьян – очень дружелюбный и приятный парень.

Он действительно очень добрый, хотя на трассе, когда в нем просыпается охотничий инстинкт, он может быть очень агрессивным. Феттель умеет полностью отдаваться работе, у него всегда очень боевой настрой. Самое главное, ему свойственна неуемная жажда успеха: все, за что он берется, он хочет сделать лучше всех и выкладывается на 100%.

Если что-то не получается, Себастьян пытается снова и снова. Он исключительно честолюбив! Мой вклад в его успех очень скромен, это лишь маленькая часть общей работы, ведь Формула 1 – командный спорт.

Чтобы добиться успеха, необходимы хорошие инженеры и конструкторы, хорошие механики, хороший гоночный инженер, который знает, как настраивать машину. Когда все эти элементы складываются воедино, наступает момент, когда гонщик должен выполнить свою работу…

Надеюсь, Себастьян продолжит и дальше успешно выступать в Формуле 1, ведь он никогда не успокаивается на достигнутом. Теперь он точно знает, что нужно делать, чтобы добиться побед».

Link to comment
Share on other sites

По информации швейцарской Blick Себастьен Буэми может остаться в молодёжной программе Red Bull.

Руководитель молодёжной программы и гоночный консультант Red Bull Хельмут Марко всегда связывал большие надежды с будущим швейцарского гонщика. Пока добиться желаемых результатов не удалось, но ходят слухи, что сотрудничество будет продолжено, и в следующем году Буэми станет резервным пилотом двух команд - Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso.

Официально эта информация не подтверждена.

Link to comment
Share on other sites

Эдриан Ньюи:

«Изменения, вступающие в силу в 2012-м году, это, прежде всего, запрет “выдувных” диффузоров и иная высота носовой части машины. У меня нет ощущения, что при этом придется полностью переделать все шасси. Так что RB8 будет машиной четвертого поколения, ведущей отсчет от RB5.

Запрет FIA наших новых технологий? Полагаю, что это типичная ситуация. В Формуле 1 было много команд, и Red Bull лишь одна из них, которые внедряли идеи, впоследствии оказавшиеся под запретом. Такова природа этого бизнеса.

Надежность – это плод напряженного труда и высокой дисциплины. В своих разработках вы всегда идете рискованным путем, пытаясь достичь высоких результатов, не растеряв при этом надежности.

В 2010-м мы потеряли немало очков из-за различных глупых проблем, но ни одна не носила системного характера».

Link to comment
Share on other sites

Ньюи (о Феттеле):

«Могу лишь сказать, что Себастьян – очень талантливый молодой человек, очень целеустремленный, очень любознательный, который старается детально разобраться как в работе машины, так и в собственной работе. Если он допускает ошибку, от чего не застрахован ни один человек, то старается извлечь из нее урок.

Так что он очень тщательно проанализирует все, что делал в прошлом году, чтобы на основе этого постараться добиться прогресса. Такой пример: после Монреаля он был в расстроенных чувствах, поскольку проиграл, хотя и доминировал в ходе всей гонки, кроме последнего круга.

Впрочем, мы все были расстроены. Вся команда получила урок, и я тоже ругал себя за то, что в критические моменты мы действовали недостаточно активно: возможно, мы могли лучше подготовиться к рестарту, когда гонка была приостановлена, или могли на последних кругах точнее информировать Себастьяна о действиях Дженсона Баттона. Все это мелочи, на которых тоже надо учиться.

Весь коллектив Red Bull Racing жаждет новых успехов. И они придут, обязательно придут, какое бы место вы ни занимали в настоящий момент. Даже если вы закончили чемпионат на 7-м месте (в 2008-м Red Bull Racing заняла 7-е место в Кубке конструкторов), вы стремитесь добиться большего.

Забавно получается: знаю по собственному опыту, что, добившись успехов, ты чувствуешь себя практически так же, как и в те времена, когда не все складывается удачно».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«В 2010 году неотъемлемой частью конструкции машин были двойные диффузоры, в 2011-м ключевую роль играло использование выхлопных газов. Каким-то командам удавалось справляться с этими вопросами лучше, чем остальным. И все же, борьба в группе лидеров упорнее, чем может показаться, потому что были и другие факторы, оказавшие свое влияние: скажем, шины Pirelli или особенности настроек.

Вспомните этап в Корее: в пятницу у McLaren было ощутимое преимущество, но в субботу мы уделили регулировкам особое внимание – и в воскресенье смогли выиграть, потому что оказались лучше, чем McLaren, готовы к гонке. А на Сузуке ситуация оказалась противоположной, потому что при подготовке к гонке мы допустили несколько ошибок».

Link to comment
Share on other sites

Ну хорошо, результатами Буэми эти ребята могли быть недовльны. А Альгерсуари-то им чем не потрафил? Практически на равных сражался с Кобаяси и ДиРестой. Ну хорошо, Риккьярдо. Но чего они от этого француза хотят и кто это вообще такой?
Link to comment
Share on other sites

Себастьян Буэми – третий пилот Red Bull Racing.

 

Хорнер:

«Red Bull поддерживает Себастьена с 2004 года, так что этот контракт – логичное продолжение нашего сотрудничества. Буэми хорошо знает команду, в прошлые три года он получил опыт участия в гонках. Себастьен будет работать с нами на тестах и симуляторе в предстоящем году и присутствовать в новом статусе на каждом Гран При».

Буэми:

«Я рад провести с Red Bull ещё один год и сотрудничать с чемпионской командой. Конечно, я предпочёл бы участвовать в гонках, но работать с Red Bull Racing над совершенствованием машины и обеспечивать для них обратную связь – это вторая по важности цель».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (о пилотах Toro Rosso):

«В конце 2010-го Даниэль произвёл отличное впечатление на зимних тестах, как и Жан-Эрик осенью 2011-го – сев за руль он сразу действовал так, словно провёл сезон на нашей машине. Они оба быстры и я рад, что у нас есть два столь многообещающих гонщика.

Жан-Эрик и Даниэль заслуживают шанса выступать в Гран При. Если они добьются прогресса, то станут кандидатами на вакансию в Red Bull Racing, когда таковая появится. Цель – иметь в команде двух лучших гонщиков из тех, что доступны на рынке, но если они придут из нашей молодёжной программы – это будет ещё лучше».

Link to comment
Share on other sites

Red Bull принял решение расширить программу по поддержке молодых пилотов до шести человек. На 2012 год список выглядит следующим образом: Карлос Сайнс-младший, Даниил Квят, Льюис Уильямсон, Алекс Альбон, Кэллан-Джордан О'Киф и Стефан Вэкенбауэр.
Link to comment
Share on other sites

Хельмут Марко заявил, что Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари оказались недостаточно перспективны.

 

Марко:

«Toro Rosso была создана для того, чтобы дать шанс молодым пилотам. У Альгерсуари и Буэми было три года - этого достаточно, чтобы оценить прогресс гонщиков, но мы не увидели в них потенциала для дальнейшего роста. Они оба достойны выступать в Формуле 1, но для нас этого недостаточно - нам нужны победители.

В ближайшие годы Toro Rosso станет ещё более автономной, но останется итальянской командой, ориентированной на молодых пилотов. Использование моторов Ferrari? Контракт заканчивается в 2012-м, и я не могу сказать, что будет дальше, но пока мы очень довольны сотрудничеством».

Link to comment
Share on other sites

Хорошо бы Марко еще бы обмолвился что болиды Toro Rosso могут соперничать разве что с болидами Force India и то невсегда, о какой перспективности выступлений пилотов можно говорить, похоже он забыл что технический уровень Toro Rosso и Red Bull несколько отличается.
Link to comment
Share on other sites

Физиотерапевт Toro Rosso Раньеро Джанотти, прежде работавший в Stewart GP, Ferrari и Toyota, с Рубенсом Баррикелло, Ярно Трулли, Себастьяном Феттелем и другими гонщиками, умер от сердечного приступа во время тренировки на велосипеде.

Рубенс Баррикелло комментировал смерть 46-летнего итальянца в своём твиттере: «Я был очень опечален, когда узнал о смерти моего хорошего друга, физиотерапевта Раньеро».

У Джанотти остался сын Лука…

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...