AntiKakkinen Posted March 14, 2015 Author Share Posted March 14, 2015 В Renault ведут переговоры о покупке Toro Rosso? Слухи о том, что Renault больше не устраивает статус поставщика моторов и компания планирует приобрести одну из команд, ходят несколько недель, и в этот уик-энд получили продолжение – по неофициальной информации в Мельбурне руководство Red Bull обсуждало с Renault возможность продажи Toro Rosso. В прошлом году из-за проблем с силовыми установками в Renault решили сблизиться с Red Bull Racing, сделав команду практически заводской, но публичная критика в адрес мотористов продолжалась, что негативно сказывалось на имидже компании. В случае, если сделка состоится, Toro Rosso перестанет быть молодёжной командой Red Bull, ведь Renault понадобятся результаты, так что конкуренция за место в Red Bull Racing серьёзно возрастёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2015 Author Share Posted March 15, 2015 17-летний Макс Ферстаппен стал самым молодым пилотом в истории "Формулы-1" - в возрасте 17 лет и 166 дней стартовал на первом этапе сезона Гран-при Австралии в Мельбурне. Предыдущее достижение принадлежало испанцу Хайме Альгерсуари, который на момент своего первого старта был почти на два года старше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 16, 2015 Author Share Posted March 16, 2015 "Ред Булл" угрожает покинуть "Формулу-1". Консультант "Ред Булла" Хельмут Марко сообщил, что команда рассматривает вариант выхода из "Формулы-1", если руководители "Королевских гонок" не изменят действующий регламент. Напомним, что после первого "Гран-при" сезона, прошедшего в Австралии, руководитель команды Кристиан Хорнер выразил мнение, что действующие правила создают преимущество для "Мерседеса". Пилоты немецкой команды Льюис Хэмилтон и Нико Росберг заняли в гонке первые два места, представитель "Ред Булла" Даниэль Риккьярдо стал шестым, а второй пилот команды – россиянин Даниил Квят – не стартовал из-за механических проблем. – Мы оценим текущую ситуацию летом, когда проанализируем прибыль и затраты, – цитирует Autosport Марко. – Если мы будем крайне недовольны результатом, то рассмотрим вариант выхода из "Формулы-1". Основатель "Ред Булла" Дитрих Матешиц теряет интерес к гонкам. Технический регламент слишком сложный и наносит вред спорту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 16, 2015 Author Share Posted March 16, 2015 В Mercedes советуют Red Bull Racing вернуться к работе. Ники Лауда: "Те, кто постоянно критикует, понятия не имеют о том, о чём говорят. Все мы здесь ради того, чтобы добиться максимума с помощью технических инноваций, чтобы построить лучшую машину и мотор, пригласить лучших гонщиков и попытаться выиграть Гран При. Такова цель в Формуле 1. Если кто-то пришел по каким-то другим соображениям, то они просто не знают, о чём говорят. В воскресенье Ferrari вернулась на подиум, что здесь плохого для Формулы 1? Критика слышна только от Red Bull, они раздражены тем, что их машина не работает". Тото Вольфф: "Думаю, им нужно склонить головы и всерьёз поработать, чтобы попытаться решить свои проблемы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 16, 2015 Author Share Posted March 16, 2015 Хорнер: "Когда побеждала наша команда, у нас не было такого преимущества, как у Mercedes. Тем не менее, под запрет попали многие наши решения: двойные диффузоры, гибкие элементы кузова. Было изменено расположение выхлопных труб, а картографию мотора нам пришлось менять прямо посреди сезона. Было сделано всё, чтобы нам помешать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 16, 2015 Author Share Posted March 16, 2015 Берни Экклстоун поддержал Red Bull. Экклстоун: "Они абсолютно правы, на 100%. Существует правило – кажется, его ввёл Макс Мосли в годы своего правления, – по которому если какая-то команда или поставщик моторов придумают нечто волшебное, как и произошло в случае с Mercedes, FIA может вмешаться, чтобы выровнять ситуацию. В Mercedes сделали первоклассную работу, это все признают. Но теперь мы должны что-то поменять и попытаться немного уровнять шансы. Нет необходимости делать силовые установки Mercedes хуже. То, что нужно сделать – это заморозить развитие двигателей Mercedes, дав остальным возможность внести те изменения, которые они хотят, чтобы сократить отрыв. Мы должны поддержать подобное решение FIA". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 16, 2015 Author Share Posted March 16, 2015 Полный бред. Хорнер предлагает ограничить обороты, Берни поддерживает. Если сами нихрена придумать не могут, то почему от этого должны страдать другие? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted March 16, 2015 Share Posted March 16, 2015 В этом году у них уже осталось мало возможностей изменить движки, в следующем году у них ресурс на изменения еще будет, но уже меньше чем был, а после этого уже будет полная... И огромная вероятность того, что годами побеждать будут лишь болиды с мерседесом - движки, по нынешнему регламенту, будут "заморожены" вечно. Вообще думаю это последний сезон рено в формуле, и если за 2 года хонда не поедет - тоже уйдут. Особенно смешно выглядят требования "заняться работой над машиной", да будь это истребитель, но если на нем движок от логана... P.S. я не понимаю как вообще можно было переходить на принципиально новый тип установок и сразу вводить жесткие ограничения на доработку? Разве нельзя было дать два года свободы, что бы выравнять ситуацию? Ведь на v8, за годы, разница была мизерна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 17, 2015 Author Share Posted March 17, 2015 Баттон: "В случае с Mercedes просто нечего ограничивать – непохоже, что эта команда делает что-то, чего не делают другие, просто они лучше всех справились со своей работой. В прошлые годы в Red Bull эксплуатировали "серые зоны" регламента, используя гибкие элементы аэродинамики и другие хитрости, но когда вы смотрите на Mercedes, этого нет. У них просто очень конкурентоспособная машина. Если одни справляются со своей работой лучше других, они получают преимущество. И вдруг им говорят, что это вредит интересам спорта. В такой ситуации люди могут перестать стремиться быть лучшими". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 17, 2015 Author Share Posted March 17, 2015 Всё верно сказал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted March 17, 2015 Share Posted March 17, 2015 Верно в том, что ограничивать не надо. Надо дать свободу той же хонде, что бы привели все в порядок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 19, 2015 Author Share Posted March 19, 2015 Ребята ёрничают. Роберт Фернли (Force India): "Мне жаль, что Кристиан Хорнер столько лет не хотел даже слушать всех нас, пока сам со своей командой не очутился в этом болоте. Только теперь он понял, с какими проблемами может столкнуться Формула-1. Мне даже не жаль его, ведь долгие годы Red Bull игнорировала наши мольбы и просьбы изменить регламент. Мы знали о том, что будет сейчас, еще полтора года назад. Похоже, что пока жаренный петух не клюнет, ничего не поменяется в головах лидеров, так что мы рады приветствовать Red Bull в нашем мире. Теперь они пошли на все уступки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 20, 2015 Author Share Posted March 20, 2015 В Renault ведут переговоры о покупке Toro Rosso? Хельмут Марко подтвердил факт переговоров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 20, 2015 Author Share Posted March 20, 2015 Red Bull собирается строить свой двигатель? Появились слухи, что команда Red Bull, крайне недовольная работой Renault, уже ищет возможности для создания собственных двигателей. Более того, разработка силовой установки уже ведется. Уже к сентябрю этого года Red Bull закончит строительство динамометрического стенда для испытаний двигателя и коробок передач. Если слухи подтвердятся, то автоматически подтвердятся слухи о возвращении заводской конюшни Renault, компании, которая вовсе не собирается покидать чемпионат. Скорее всего, если этот вариант окажется верным, то Renault вернется, выкупив команду Toro Rosso. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted March 20, 2015 Share Posted March 20, 2015 Разработать свой двигатель, до этого не создавая ни чего подобного, не имея базы в авто промышленности... это даже не нынешняя хонда будет, у хонды хотя бы перспектива есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 22, 2015 Author Share Posted March 22, 2015 Панис: "Мне понятно недовольство Хельмута Марко и Кристиана Хорнера. Очень даже легко все валить на Renault. Но Хорнер просто обнаглел! Четыре года, когда его команда побеждала во всех гонках и добилась четырех титулов подряд, никто не жаловался, а сейчас критика льется как из рога изобилия! Так нельзя. Пусть разберется с проблемами внутри своей команды, а потом смеет критиковать весь мир. Понятно, что трудности никому не нравятся, но они должны сплотить коллектив, а не разнести его в клочья негативом". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2015 Author Share Posted March 24, 2015 Хэмилтон (о высказывании Хорнера): "Мы все в одинаковых условиях боремся за то, чтобы в итоге оказаться лучшими. Несколько лет в Red Bull Racing превосходно справлялись со своей работой, теперь преимущество у нашей команды, но мы серьёзно поработали, чтобы выйти на такой уровень, поэтому было бы нечестно сейчас корректировать правила". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 24, 2015 Share Posted March 24, 2015 По мнению Абитебуля, доля вины в невысоких результатах лежит и на самой австрийской команде. «Трудно работать с партнёром, который лжёт. Эдриан Ньюи — потрясающий джентльмен и выдающийся инженер, но он всю жизнь критикует своих поставщиков моторов. И он слишком стар, чтобы поменяться. Проблемы „Ред Булл“ с шасси тоже не помогают — в особенности недостаточная стабильность задней части болида. В итоге из-за двух этих аспектов машиной нелегко управлять. Я не ищу оправданий. Нынешняя ситуация скандальная и очень разочаровывающая». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2015 Author Share Posted March 24, 2015 Последний совместный год. За пару дней дерьма было вылито предостаточно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 26, 2015 Author Share Posted March 26, 2015 Команда Red Bull заказала установку VTT. Все больше фактов говорит о том, что команда Red Bull настроена строить собственную силовую установку. На днях стало известно, что австрийский коллектив заказал уникальную установку VTT. VTT - виртуальная тестовая трасса, которая позволяет проводить тесты машины в закрытом помещении. Известно, что подобное оборудование есть в распоряжении инженеров Mercedes и Honda. Получить подобную установку планируют и в Ferrari. По мнению экспертов, VTT необходима в большей степени мотористам, а значит в Red Bull действительно планируют заняться двигателями. Тем более, команда уже начала сотрудничать с Марио Иллиеном и его компанией Ilmor, в своей время занимавшейся подготовкой двигателей Mercedes. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 27, 2015 Share Posted March 27, 2015 "...команда уже начала сотрудничать с Марио Иллиеном и его компанией Ilmor, в своей время занимавшейся подготовкой двигателей Mercedes." Положим,что Ilmor никогда не готовил двигатели Мерса, также как и Chevrolet Как обычно имя давал спонсор, а моторы были оригинальными. История бренда http://www.auto-sport.ru/archive/2004/02/ilmor/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 31, 2015 Share Posted March 31, 2015 Советник “Ред Булл” Хельмут Марко сомневается в том, что австрийская команда сможет в этом сезоне догнать “Мерседес”. “Для нас невозможно выйти на уровень “Мерседеса”. Нам нужен двигатель, который бы работал. Когда обновления прибудут, мы сделаем значительный шаг вперёд. Но с глупой системой токенов на доработку моторов для нас будет невозможно догнать “Мерседес” в этом сезоне”, — рассказал Марко в эфире Servus TV. В интервью Bild австриец добавил: “По моей информации, “Феррари” имеет пакет обновлений для своего мотора к Гран-при Канады. Тогда они будут на одном уровне с “Мерседесом” или, может быть, даже лучше”. Что-то в Ред Булле нет полутонов. Или восторг от побед,или хныканье в стиле "вай-вай, как всё плохо". Причём вне зависимости от ранга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 31, 2015 Author Share Posted March 31, 2015 Какие оптимисты. Им бы для начала Торо Россо обогнать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 3, 2015 Share Posted April 3, 2015 По окончанию Гран-При Малайзии представитель Renault Сирил Абибутел говорил о возможности покупки команды Toro Rosso. Хельмут Марко: "Такой вариант возможен, но, скорее всего, все ограничится перекрашиванием болидов Toro Rosso в фирменный желтый цвет Renault. Toro Rosso не сможет жить без материнской команды Red Bull. У нас больше средств и самое современное оборудование. Без наших технологий Toro Rosso потеряет свою скорость". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 3, 2015 Author Share Posted April 3, 2015 К молодежной программе Red Bull присоединились два британца: Дин Стоунман и Каллум Айлотт. Вице-чемпион GP3, 24-летний Стоунман, проведет сезон в составе DAMS в Формуле Renault 3.5. Жесть. Стоунман: "Я еще молод, но уже совсем иначе смотрю на жизнь. Я наслаждаюсь каждым ее мигом, ловлю счастье в каждом вдохе. Когда я приехал в больницу, мне сказали, что через два дня лечение не будет иметь смысла, а через неделю я умру. Также мне сказали, что если прямо сейчас не сделать операцию, то через два часа отрежут обе ноги. У меня нашли 250 опухолей по всему телу. Мне делали четыре операции, в легких постоянно находилась кровь, мне делали всевозможные инъекции и переливания. Все это изменило мою жизнь, я теперь живу и радуюсь, наслаждаюсь, и не хочу нервничать по пустякам". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.