Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Выделил в отдельную тему.

 

Бурдэ (о сезоне):

«Можно сказать, сезон прошел ужасно. Если бы у меня была возможность все начать с начала, я бы уже не пытался найти какое-то радикальное решение моих проблем, а сразу обратил внимание на нюансы настройки машины…

Надеюсь в ближайшее время узнать хорошую новость, а пока мне остается только “стучать по дереву”. Я очень хочу продолжить выступать в Формуле 1 и не обращаю внимание на разговоры о том, что Бразилия, вероятно, была последним Гран При в моей карьере».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Ник Фрай:

«Мы намеренно направили все ресурсы на проект следующего года, зная при этом, что в ходе чемпионата наша ситуация будет только ухудшаться. Именно так и случилось: машина была слабая.

Но глава команды Росс Браун весь год потратил на то, чтобы 2009-й команда провела как можно лучше. Мотивация у всех очень высока, потому что все видят, как идет подготовка. Уверен, в следующем году мы сделаем огромный шаг вперед».

(о Сенне)

«Я уверен, он отлично справится. Сенна – перспективный кандидат. Однако мы не спешим определяться с составом команды на следующий год, мы можем себе позволить подождать до Рождества.

Это Формула 1, и здесь каждый находится в постоянном напряжении, стремясь сохранить свое положение. Гонщики в этом отношении не отличаются от других членов команды. Их дело – показывать результаты, а места в кокпите достаются только лучшим».

Link to comment
Share on other sites

В ИНДИ его ждут, но :

"двигаясь к своему четвертому титулу (!) в ChampCar, Себастьен заработал всего $611 тыс." и

"зарплата (без вычетов) Себастьяна Бурде в 2008 году может варьировать в диапазоне от 1,5 до 2 миллионов евро. "

Поздно он понял,что машину под него подгонять никто не хочет,а на стоны,что никак он не может приспособиться,не среагируют.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь его оставят, он не плохо едет, но на фоне феттеля это конечно не быстро)) но все же он довольно хорош, будет обидно если он уйдет)) не справедливо, просто конченного пике оставили а его выгоняют
Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер (о собственном весе):

«Разумеется, дополнительный вес никак нельзя считать преимуществом. Не то, чтобы я толстый, но, к сожалению, более тяжелым гонщикам будет труднее добиться оптимальной развесовки. Это будет зависеть от разных факторов, в частности, от выбора шин, но чем ты легче, тем больше у тебя свобода для маневра.

Гонщикам, чей вес превышает 70 кг, будет сложнее, чем парням, которые весят на 10 кг меньше. Однако это не может служить оправданием: когда машина спроектирована, ее развесовка уже должна быть абсолютно идеальной. Но диапазон поиска в случае с более тяжелыми гонщиками будет меньше.

Это необычная ситуация. Еще со времен картинга мой вес не доставлял мне особенных проблем, но в следующем году более тяжелые гонщики впервые столкнутся с тем, что вес будет сказываться на их результатах».

Link to comment
Share on other sites

В интервью Auto Motor und Sport руководитель Toro Rosso Франц Тост признался, что он действительно узнавал у Хуана-Пабло Монтойи, не желает ли колумбиец вернуться в Формулу-1.

 

Монтойя дебютировал в Формуле-1 за Williams в 2001 году, в 2003 году вел борьбу за чемпионский титул с Кими Райкконеном и Михаэлем Шумахером. В этот же год он подписал контракт с McLaren, который вступал в силу с сезона-2005. Уже в начале сотрудничества с McLaren Хуан-Пабло получил травму плеча и выбыл из строя на две гонки. Концовка сезона-2005 получилась довольно яркой. Хуан-Пабло выиграл в Италии и Бразилии.

 

В 2006 году несколько неудач серьезно сказались на мотивации Монтойи и он решил перейти из Формулы-1 в NASCAR.

 

“К сожалению, он больше не хочет выступать в Формуле-1”, - заявил Тост.

 

Среди претендентов на место уходящего в Red Bull Себастьяна Феттеля был и Нельсон Пике-младший, но Renault продлила с ним контракт.

 

Возможно, в Toro Rosso останется Себастьен Бурдэ. Пока в его адрес не поступало плохих отзывов.

 

“Он талантлив, но ему немного не хватает уверенности в себе и машине”, - заявил Герхард Бергер.

Link to comment
Share on other sites

Уэббер (о Феттеле):

"Переход Феттеля - это вызов для команды, поскольку "Ред Булл", по сути, должна предоставить пилоту машину, на которой в следующем году он выступил бы лучше, чем в завершившемся сезоне. Правда, я не могу до конца понять, почему мы в этом году смотрелись слабее, чем "Торо Россо". Ведь нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что почти на всех этапах быстрее нас был не только Феттель, но и его партнер по команде Себастьян Бурдас. Очевидно, что мы по каким-то причинам провалили вторую половину сезона".

Link to comment
Share on other sites

Хумбер Буэми (дядя и менеджер Себастьена Буэми), практически уверен, что в следующем году его племянник дебютирует в Формуле 1 в составе Toro Rosso.

 

Хумбер Буэми:

«Думаю, у нас сильные позиции, и мы чувствуем уверенность. Надеемся, что вскоре будет сделано официальное заявление».

Link to comment
Share on other sites

Николя Тодт (о Бурдэ):

"Когда гонщик в ноябре не знает, где будет выступать в следующем году - это неприятно. Контракт не подписан, и наша цель, независимо от того, останется Бурдэ в Формуле 1, или нет - как можно скорее прояснить ситуацию. Сейчас мы сосредоточены на Формуле 1, если вариантов не будет, нужно принять другое решение.

Я не волнуюсь по поводу перспектив Себастьена, что бы не случилось, у него есть возможность выступать в международных соревнованиях самого высокого уровня. Будет ли это Формула 1 или другой чемпионат - второй вопрос".

Бурдэ:

"Абсолютно не уверен, что останусь в команде. Насколько я могу понять, решение не будет быстрым, потому что пока нет никого, кто бы мог гарантировано предоставить команде деньги прямо сейчас или хотя бы завтра. Думаю, какое-то время эта ситуация будет тянуться, а я профессиональный гонщик, и в какой-то момент должен буду определиться с работой на следующий год. Придет время, и я приму это решение".

Link to comment
Share on other sites

Бурдэ (о сезоне):

"Мы начали год с машинами STR2, и я почти не уступал Себастьяну Феттелю, но меня постигло разочарование, когда команда перешла на STR3. Все стало намного сложнее, меня преследовали проблемы с балансом, которые мы так и не смогли решить. Так что в Toro Rosso один гонщик был счастлив, а второй – очень недоволен. Иногда разница во времени была столь велика, что мои результаты выглядели действительно неважно: о каком удовлетворении тут можно говорить?

Раньше мне не приходилось оказываться в ситуациях, когда проблемы было невозможно решить. Всегда находился какой-то выход. Но здесь сложности носили концептуальный характер и были связаны непосредственно с конструкцией шасси, а возможности поиска настроек в этих машинах очень ограничены.

Параметры STR3 таковы, что гонщик может менять их в очень узких пределах – в других сериях такого нет. При этом у машины хороший потенциал, она очень быстра, что с успехом демонстрировал Себастьян, да и я тоже – время от времени. Никогда раньше мне не приходилось ездить на машине, которая меня не устраивала.

Сначала попадаешь в ситуацию, когда отчаянно пытаешься найти решение проблем, и, естественно, тратишь на это время. Хорошо, если решение находится, но если нет – считай, время было потрачено впустую. Однако, думаю, в каком-то смысле я помог команде лучше понять машину, потому что мы перепробовали столько разных вариантов, что под конец очень хорошо во всем разобрались и понимали, какие настройки являются оптимальными, а чего надо избегать.

На самом деле это было не так уж плохо, и, возможно, в какой-то мере объясняет, почему мы лучше понимали особенности машины, чем коллеги из Red Bull Racing. Потом началась вторая фаза, когда мы пытались добиться максимального эффекта от настроек, которые считали лучшими, а третья фаза началась в Японии, точнее, еще в Сингапуре, но там нашей машине не хватало прижимной силы, и я опять столкнулся с проблемами.

Мы тогда применили небольшую новинку из-за которой изменилась чувствительность задней части машины в среднескоростных поворотах, и это несколько нарушило баланс шасси. Мне это не нравилось, но все же настройки были ближе к тем, к которым я стремился. Я подтянулся к Себастьяну, и мы неплохо провели два Гран При – Японию и Китай, где в ходе гонки я даже был чуть быстрее напарника. Конечно, это принесло некоторое удовлетворение".

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер был госпитализирован после того, как попал в аварию недалеко от собственного дома (ехал на горном велосипеде и столкнулся с джипом недалеко от поселка Порт-Артур в Танзании). Аutosport сообщает, что у гонщика сломана нога и, скорее всего, обе руки.

 

Нэнси Кук (менеджер пилота):

"Марк уже попадал в такие аварии, с ним все хорошо. Конечно, он разочарован тем, что вновь травмировался".

 

Из-за полученных повреждений Уэббер может пропустить все тесты "Формулы-1", намеченные на конец года.

Link to comment
Share on other sites

Одним из пилотов "Торо Россо" в следующем сезоне, скорее всего, станет Себастьян Буеми.

 

Матешиц:

"Думаю, Себастьен Буэми будет выступать за нас. Полная же ясность с составом наступит после намеченных на середину декабря тестов в Хересе".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«У Марка неприятности, но, я надеюсь, он скоро поправится… Команда продолжит выполнять обычную тестовую программу, и, конечно, нам будет очень его не хватать. Но, самое главное, необходимо обеспечить, чтобы он вернулся в строй в следующем году. На предстоящих тестах в Хересе мы должны работать еще более собрано, ведь мы не можем позволить себе ошибок, поскольку время сейчас дорого.

Я познакомился с большинством инженеров Red Bull, и наши связи постоянно крепнут. Разумеется, какое-то время уйдет на то, чтобы достичь идеального взаимопонимания и в итоге говорить на одном языке, но ситуация определенно улучшается. Мой гоночный инженер остался в Toro Rosso, так что теперь мне предстоит работать с новыми людьми».

Link to comment
Share on other sites

Травма Уэббера не помешает планам "Ред Булл" .

 

Хорнер:

"Во время декабрьской тестовой сессии в Хересе мы планируем в первый день посадить за руль Себастьяна Буеми, а во второй - Себастьяна Феттеля. У травмы Уэббера есть один плюс, она случилась в очень удобное время, и Марк не пропустит чемпионат. Могу также заявить, что завершивший карьеру Дэвид Култхард не будет принимать участия в тестах, у него сейчас много других дел".

Link to comment
Share on other sites

В интервью Auto Motor und Sport руководитель Toro Rosso Франц Тост признался, что он действительно узнавал у Хуана-Пабло Монтойи, не желает ли колумбиец вернуться в Формулу-1.

Монтойя:

«Предложения действительно были, но я отклонил их все. Мне они неинтересны. Я очень счастлив в США, и моя семья тоже. Если честно, меня никогда не посещали мысли о возвращении в Формулу 1. Более того, даже если мною заинтересовались бы в McLaren или Ferrari, я все равно бы отказался».

Link to comment
Share on other sites

Матешиц:

"Я благодарен Бергеру за его вклад в команду, нам удалось добиться серьезных успехов, благодаря которым Toro Rosso стабильно финишировала в десятке лучших, зарабатывала очки и добилась победы. Теперь управление Toro Rosso будет в полной мере осуществляться компанией Red Bull, однако транспортная компания Berger Logistik останется нашим партнером".

Бергер:

"Я счастлив, что смог помочь Диди, с такой преданностью посвятившего себя Формуле 1, в деле реорганизации команды, смог применить свои знания и навыки. 100%-е финансирование совместного проекта со стороны одного из партнеров, на мой взгляд, имеет смысл только на начальной стадии. Эта стадия пройдена, именно поэтому теперь Red Bull снова принадлежит весь пакет акций".

Link to comment
Share on other sites

Герхард Бергер объяснил свое решение продать акции Toro Rosso тем, что в следующем году команда столкнется с серьезными трудностями.

 

Бергер:

«Новые правила не оставляют такой маленькой команде, как Toro Rosso, возможностей для развития. Кроме того, Дитрих Матешиц основное внимание будет уделять Red Bull Racing, поэтому поддержка, которую он оказывал STR, станет меньше, и команда не сможет прогрессировать.

А я не хочу допустить спада, это не в моем характере. Я ухожу из Toro Rosso, но расставание с командой и Дитрихом носит абсолютно дружественный характер, и между нами нет никаких трений».

Link to comment
Share on other sites

Австриец отрицает предположения, что его решение продать акции основано на несогласии с Матешицом в вопросе выбора пилотов на сезон-2009.

 

“Нет, с этим нет ничего общего”, - отметил Герхард.

 

По мнению журналистов autosport.com, перестановки в Toro Rosso свидетельствуют о том, что в следующем году за команду будут выступать Себастьен Буэми и Такума Сато.

 

Вчерашнее высказывание Дитриха Матешица о том, что Себастьен Буэми с очень большой вероятностью станет основным пилотом Toro Rosso в следующем сезоне, очень обрадовали швейцарскую прессу.

 

Le Matin, Tribune de Geneve, Journal de Jura, Le Nouvelliste - все они с радостью восприняли слова Матешица и поспешили как можно быстрее донести их до читателей. Для достижения этой цели они использовали первые страницы.

Link to comment
Share on other sites

Бергер:

«Решение зрело постепенно. Еще весной Матешиц сказал, что хотел бы продать Toro Rosso, поскольку технический регламент Формулы 1 будет серьезно изменен. Понятно, что в этой ситуации его больше волнует Red Bull Racing…

Чтобы продолжать заниматься командой, я должен видеть перспективы проекта. Все было прекрасно, пока оставались возможности для его развития. Однако все это было связано с компанией Red Bull, которая полностью брала на себя финансирование Toro Rosso. Сейчас таких возможностей уже нет – значит, оставаться в команде было бы ошибкой.

Поэтому я решил продать свои 50 % акций Дитриху. Теперь он получил полную свободу действий. Он – единственный владелец команды, поэтому волен ее продать, или действовать так, как считает нужным…

Я бы и сам охотно купил Toro Rosso, однако не в состоянии ее финансировать.

Все это меня не радует. Я считаю команду своей, все эти люди очень мне близки, в 2008-м году мы вместе пережили настоящий большой успех. Toro Rosso выиграла гонку, завоевала поул-позицию, заняла 6-е место в Кубке конструкторов, опередив другие частные команды, такие как Red Bull и Williams. Мы провели сезон исключительно эффективно…

Но я не собираюсь рвать связи с Формулой 1. Наоборот, вполне могу представить, что еще вернусь, хотя пока конкретно ничего сказать не могу…»

Link to comment
Share on other sites

Себастьен Бурдэ реалистично оценивает свои шансы.

 

Бурдэ:

«Когда у тебя очень быстрый напарник, который выигрывает гонки и регулярно зарабатывает очки, а ты мучаешься с машиной – то на его фоне ты выглядишь глупо.

Все сравнивали меня с Феттелем, и сравнение было не в мою пользу… Команда приветствовала успехи Себастьяна, и я был за нее рад, однако для меня это был не лучший сценарий…

В Формуле 1 трудно разобраться непосвященным, ведь очень многое здесь зависит от веса машины, от резины, от того, в какой мере гонщику комфортно за рулем. В STR2 мне было очень удобно, я мог атаковать и понимал, что и как надо делать, а с STR3 оказался в ситуации, когда моим главным врагом был я сам…

В целом, сезон был очень трудный. Каждый раз, когда появлялась возможность показать хороший результат, возникали какие-то проблемы. Так было в Австралии, в Спа, в Монце, в Японии…

Думаю, моей лучшей гонкой была Спа, где я уверенно шел пятым на машине с поврежденным крылом, и это было неплохо…

Формула 1 – особенная, нетипичная гоночная категория. Здесь все постоянно меняется, и ты не в состоянии влиять на происходящее. В Штатах я выступал в моноклассе, где правила и регламент много лет оставались стабильными, а машины можно было настраивать так, как тебе нравится.

Здесь же многое зависит от удачи: чтобы по-настоящему показать, на что ты способен, машина должна подходить тебе идеально. Но когда она уже сконструирована и построена, ты мало что можешь изменить. Все решает аэродинамика: если ее характеристики тебе не подходят – что ж, извини!

По условиям контракта команда могла определиться с моей судьбой на следующий сезон уже в конце июля. Но когда мы получили новую машину, я сразу понял, что у меня будут сложности. Стало ясно, что в Toro Rosso не станут спешить с принятием решения.

С одной стороны, сохранение преемственности – это важно. Но есть и масса других вопросов, например, связанных с финансированием. Независимым командам всегда трудно, и нельзя их обвинять. Однако проблема в том, что никого не интересуют причины или оправдания – всем нужны только результаты.

Будет печально, если в итоге одержат верх коммерческие интересы, но, вероятно, в итоге так и произойдет. Впрочем, я уже много раз говорил, что моя карьера нормально складывалась и до Формулы 1, и она обязательно продолжится, чем бы ни завершился этот год. Конечно, хотелось бы остаться в Ф1, но я уже начал искать другие варианты, и кое-какие идеи у меня появились. Хотя в мире есть не так уж и много гоночных серий, где ты получаешь настоящее удовольствие и можешь надеяться на сравнимую зарплату…

Но что бы ни случилось, я буду благодарен Герхарду Бергеру и Францу Тосту за то, что они дали мне возможность выступать в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...