Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

По сведениям испанской As нефтяная инвестиционная компания Ipic из Абу-Даби заинтересована в продолжении карьеры Хайме Альгерсуари в Формуле 1. В прошлом году гонщик участвовал в масштабной рекламной компании испанского нефтяного бренда Cepsa, принадлежащего Ipic, и бизнесмены остались крайне недовольны его неожиданным увольнением из Toro Rosso.

По слухам, в Ipic рассматривают варианты продолжения карьеры Хайме, для начала - в роли резервного пилота Mercedes без реальной работы на трассе, но с возможностью дальнейшего участия в рекламе.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Даниэль Риккардо надеется финишировать в очках во время ГП Австралии.

 

Риккардо:

«Конечно, мне хотелось бы заработать очки – чем больше, тем лучше. Думаю, это вполне возможно, если команда сделает шаг вперёд по сравнению с прошлым сезоном. В конце чемпионата Toro Rosso прибавила, её пилоты стали регулярно зарабатывать очки. Если эту тенденцию удастся закрепить, мы можем с уверенностью рассчитывать на конкурентоспособность в гонках и финиш в десятке.

В прошлом году лучшим результатом команды стало седьмое место (Хайме Альгерсуари в Италии и Корее), теперь нужно пробиться в шестёрку. Думаю, это можно было бы считать хорошим достижением, ведь мы знаем, что бороться с тремя сильнейшими командами – Red Bull, Ferrari и McLaren крайне сложно. Мы ставим перед собой высокие цели, но остаёмся реалистами – только после тестов можно будет оценить скорость машины».

Link to comment
Share on other sites

Scuderia Toro Rosso продлила контракт с Falcon Private Bank.

 

Франц Тост:

«После заключения в прошлом году контракта с Falcon Private Bank, у нас сложились тесные личные и профессиональные отношения, поэтому очень приятно, что в этом году наше сотрудничество продолжится. Я твердо уверен, что в новом сезоне и наши партнеры, и мы добьемся успеха, а наши отношения перейдут на новый, более продуктивный уровень».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (об Уэббере):

«Думаю, он сможет победить. Полагаю, в этом сезоне все мы увидим совсем другого Марка. Ему нужно было придти к пониманию того, что Себастьян быстр – и затем сделать так, чтобы самому оказаться еще быстрее.

И выкиньте из головы, что он не пользуется поддержкой, на самом деле, это совсем не так».

Link to comment
Share on other sites

Нефтяная компания CEPSA и Scuderia Toro Rosso подтвердили контракт на сезон 2012 года.

 

Тост:

«Контракт с CEPSA очень важен для Scuderia Toro Rosso – это одна из ведущих испанских компаний. Как и Формула 1, CEPSA стремится расширить своё присутствие по всему миру.

Мы любим выступать на испанских трассах, тем более, что Испания – единственная страна в календаре, принимающая сразу две гонки, но мы постараемся оправдать доверие наших партнёров, добившись успеха не только в Барселоне и Валенсии, но и на 18-ти других трассах в предстоящем сезоне».

Link to comment
Share on other sites

Хайме Альгерсуари пропустит сезон.

 

Альгерсуари:

«В этом году вы не увидите меня в паддоке, но я очень доволен опытом, который дала мне Формула 1. Большое спасибо вам за поддержку».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

"За два последних сезона Red Bull Racing добилась исключительных успехов, именно поэтому мы очень волнуемся перед дебютом новой машины.

Мы очень высоко поставили планку. За последние несколько лет мы наладили работу команды, а в прошлом году доминировали в чемпионате. Мы с Себастьяном боролись в лидирующей группе, машина была очень надежной. Мы знаем, что должны продолжать напряженно работать. Преемственность стала ключевым фактором этого успеха, мы очень довольны сотрудничеством со всеми нашими партнерами, поэтому я не сомневаюсь - в этом году мы сможем снова побороться за максимальные результаты.

Я рад, что первым сяду за руль новой машины. Создание нового шасси как всегда потребовало огромной работы. На первых тестах нужно собрать как можно больше информации, определить сильные и слабые стороны новой машины, а затем постараться как можно быстрее ликвидировать недостатки. До первой гонки в Мельбурне не так много тестов, они закончатся быстрее, чем мы это осознаем. Первым пилотировать новую машину – это огромная ответственность, но я давно ждал этой возможности.

Мои результаты в прошлом году нельзя назвать идеальными, но я не могу сказать, что провалил сезон. Мне удалось занять третье место в личном зачете, я совсем немного уступил Дженсону Баттону, поэтому считаю победу в Бразилии великолепным завершением сезона.

Все гонщики постоянно прогрессируют, и я с нетерпением жду первых гонок, в которых у меня могут появиться хорошие шансы. Вы, наверное, знаете старое выражение «надо рассматривать каждую гонку в отдельности», в начале сезона будет именно так.

Победа на Интерлагосе принесла великолепные эмоции. Когда вы выступаете на таком уровне, победа всегда очень важна, поскольку вы прикладываете гигантские усилия. Когда играет гимн, вы понимаете, что сделали всё возможное. Это ни с чем несравнимое ощущение.

Что жду от RB8? Для меня особенно важна управляемость машины, что включает в себя не только особенности работы двигателя (в Renault отлично работают в этом плане). С точки зрения аэродинамики машина должна быть одинаково эффективна на всех типах трасс и при любой температуре. Кроме того, конечно, я надеюсь, что она будет хорошо работать с резиной – в прошлом году это было важно для всех команд.

Сейчас все знают, как ведет себя резина, - это уже не новость. Мы должны продолжать развиваться и делать все, что в наших силах уже без «выдувного» диффузора. Это очень мощное средство, которое команды использовали в прошлом году. Правила изменились, ключевым фактором станет умение компенсировать потери, связанные с этим запретом.

Резина? В этом году в Pirelli немного изменили резину, но об этом было известно давно. Команды быстро разберутся в новых характеристиках, а у гонщиков адаптация может занять от нескольких месяцев до полугода.

Мне кажется, что многие спортсмены хотели бы начать с начала и улучшить результат, когда им не удается максимально воспользоваться ситуацией. За последние несколько сезонов планка была поднята очень высоко, но я с нетерпением жду нового вызова. Я хорошо отдохнул зимой и усердно готовился, поэтому с нетерпением жду первых гонок. Об этом можно много говорить, но сначала надо оказаться на трассе".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Да, мы провели потрясающий год и всегда будем его вспоминать, но, честно говоря, перед началом нового сезона вы никогда не рассчитываете, что он окажется таким же, как предыдущий. Прошлогодний чемпионат получился уникальным, мы понимаем, что очень непросто будет выступить так же стабильно и почти в каждой гонке приезжать на подиум. Впрочем, наша задача – попытаться это повторить, вновь добившись максимума. Посмотрим, как пойдут дела с нашей новой RB8.

Борьба вновь обещает быть крайне напряженной, но мне было приятно осмыслить все произошедшее. Когда заново смотришь гонки, оцениваешь результаты и делаешь выводы, то действительно понимаешь, насколько уникальным был тот сезон. Приятное чувство, почти такое же, как в 2010-м! Никому не дано отнять такие воспоминания, они остаются навечно.

Как провел межсезонье? Забавно, но многие считают наше межсезонье таким же насыщенным, как сам сезон, будто все это время мы вытворяем всякие сумасшедшие штуки. На самом деле, когда постоянно занят и часто переезжаешь с места на место, начинаешь ценить минуты отдыха и самые простые вещи – например, возможность посидеть дома перед телевизором без необходимости что-либо делать.

Нужно было «перезарядить батарейки», чтобы вернуться к работе полным сил, которых, надеюсь, будет достаточно на весь сезон. В общем, Рождество я встретил дома с семьей и друзьями, потом катался на лыжах – этой зимой у нас выпало много снега. Ближе к январю я приступил к регулярным тренировкам, чтобы вернуться в форму и сжечь лишний вес, который мог набраться за время праздников.

Перед началом прошлого сезона мы не могли предположить, как он сложится, и в этот раз ситуация аналогичная. Было бы ошибкой рассчитывать на повторение того сценария и думать, что команда сразу захватит лидерство и создаст огромный отрыв.

Уверен, конкуренция будет очень жесткой – иной расклад станет подлинным сюрпризом. У инженеров осталось не так много возможностей экспериментировать с машинами, искать какие-то скрытые резервы. За последние два года под запрет попали сразу два важных компонента – двойные диффузоры и "выдувной" диффузор, так что вновь обеспечить серьёзное преимущество будет крайне сложно. Хочется верить, RB8 окажется быстрее машин соперников, но, скорее всего, скорость в пелотоне будет примерно одинаковой, а отрывы окажутся меньше, чем когда бы то ни было.

2011 год прошёл отлично, я практически не допускал ошибок, однако и во время сезона, и особенно после него, мы не раз собирались вместе, чтобы определить участки, над которыми нужно работать – и в самом деле, нам удалось найти пару недочетов.

Мы не безупречны – это было бы удивительно, в ряде случаев мы действительно могли сработать лучше. Да, со многими операциями команда справляется отлично, но есть множество незначительных факторов, к которым стоит присмотреться, ведь именно они могут предопределить результат воскресного дня. В сезоне двадцать гонок, и, возможно, такая внимательность пригодится лишь в одной из них, но она может принести вам то самое дополнительное очко, которое позволит в итоге оказаться первым.

Новая машина? По разговорам с инженерами всегда есть некое представление, как будет выглядеть машина, но увидеть её очень приятно. Это довольно продолжительный процесс, если считать с начала постройки машины и до дня презентации. Впрочем, самое потрясающее – это момент выезда на трассу, а он еще впереди!

Когда я впервые запрыгнул в кокпит RB8 для подгонки сидения и проверки положения педалей, я сразу почувствовал себя очень комфортно – думаю, Марк может сказать то же самое. Процедура не заняла много времени – с другими машинами нам иногда приходилось вносить небольшие корректировки, но с RB8 все получилось само собой – надеюсь, так будет и дальше!

Будет ли команда доминировать в новом сезоне? Каждый сезон мы снова начинаем с нуля, и в отличие от других видов спорта… Скажем, в теннисе если вы первая ракетка мира, у вас есть определенный отрыв от ближайшего преследователя, а в Формуле 1 все начинают с нулевым количеством очков, у всех одинаковые шансы, и все строят новые машины. Пока мы не выпустим их на трассу, никто не сможет предугадать расклад сил. Посмотрим, как все сложится, но я чувствую себя вполне уверено и надеюсь, что ближайшие два дня тестов позволят неплохо подготовиться к новому сезону".

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"В 2008-м я работал резервным пилотом, а затем перешел в Toro Rosso. Следующие три года прошли по-настоящему здорово, я принял участие в пятидесяти пяти гонках и набрался опыта. Я хорошо знаю Марка и Себастьяна: Феттеля ещё со времен картинга, а Уэббер – с того же 2008 года. Мне приятно снова вернуться в Red Bull Racing.

Сложно сказать, насколько я изменился. Я набрался опыта, понимаю, как добиться от машины большей скорости. Думаю, сейчас я в лучшей форме, чем три года назад.

В 2008-м у нас было больше тестов, сейчас приходится чаще работать на симуляторе, но лично для меня это небольшое отличие. Временами я буду тестировать машину на трассе, но проверки на симуляторе станут основной задачей – мы готовы выложиться по максимуму, чтобы подготовить RB8 к гонке и в дальнейшем сделать её еще быстрее.

Скорее всего, я буду выступать в других гоночных сериях. Пока сложно сказать, где именно, но основная задача – помогать команде, присутствовать на всех Гран При, по максимуму выкладываться на симуляторе и стараться как можно быстрее доработать машину.

Первые впечатления от новой машины? Весьма неплохие – машина выглядит впечатляюще, с нетерпением жду возможности сесть за руль и опробовать её в деле".

Link to comment
Share on other sites

Scuderia Toro Rosso и канадская химическая компания NOVA Chemicals объявили о продлении контракта на 2012 год.

 

Тост:

«Вполне логично, что канадская компания NOVA Chemicals заключила контракт с Toro Rosso именно на прошлогоднем Гран При Канады. Мы рады, что в NOVA Chemicals решили продлить спонсорский контракт на этот сезон, тем более, что мы разделяем одинаковые ценности: умение работать в команде и стремление к инновациям, а также большое внимание безопасности и эффективной работе».

Link to comment
Share on other sites

Риккардо (о новой машине):

«Новая машина выглядит весьма сексуально. Впервые я увидел её пару дней назад – это первая машина, на которой я буду выступать с начала сезона. Вы знаете, как много Формула 1 значит для меня. На машине написано моё имя, я знаю, что она действительно моя, и мне очень приятно это чувствовать.

На STR оригинальная конфигурация носового обтекателя, я уверен – об этом многие будут говорить. Скоро мы узнаем, насколько она быстра, но выглядит STR7 очень здорово. Чтобы понять новую машину, освоиться с ней, изучить новое расположение кнопок на руле, потребуется несколько дней тестов. Впереди серьёзная и очень интересная работа».

Вернь:

«Машина выглядит весьма симпатично, но для меня красивая машина – это, прежде всего, быстрая машина, поэтому давайте дождемся первого Гран При и посмотрим, насколько она хороша.

Я с нетерпением жду начала тестовой программы, предстоящие тесты очень важны для нас. Я сделаю всё, чтобы максимально хорошо подготовиться к своему первому Гран При».

Link to comment
Share on other sites

Хайме Альгерсуари пропустит сезон.

Альгерсуари:

«Во время Гран При Бразилии, Red Bull и Scuderia Toro Rosso подтвердили мне, что я останусь в команде, поэтому я отклонил очень интересное предложение. В тот день, когда Red Bull сообщила, что я больше не являюсь частью их семьи, я сказал, что не хочу их осуждать, и не считал себя жертвой, ведь ничего трагичного не произошло. Но теперь я хочу сказать одну вещь: они причинили мне боль, а без этого можно было обойтись.

Я никогда не буду платить за право выступать в Формуле 1. В январе я провел несколько встреч, которые могли иметь решающее значение для продолжения карьеры в одной из топ-команд. Должен сказать, что меня очень хорошо приняли и уважительно ко мне отнеслись.

Конечно, я не могу раскрывать подробности нашего разговора. Единственное, что я могу сказать, в 2012 году я останусь полностью преданным Формуле 1. Мой долг – в любой момент быть готовым сесть за руль, если у меня появится такая возможность. Именно этим я сейчас занимаюсь.

Вариант с Williams? Сейчас им нужны гонщики, которые способны принести деньги. HRT? Сейчас у них нет машины, которая отвечала бы моим потребностям. Я не рассматриваю вариант HRT: я не могу смириться с тем, что в каждой гонке буду ехать на предпоследнем месте. Луис сразу со мной согласился.

Тем не менее, я считаю, что у Педро де ла Росы есть все необходимое, чтобы дорабатывать подобные машины и участвовать в развитии команды. Возможно, это поможет ей в будущем. Я уверен, в HRT смогут однажды создать конкурентоспособную машину».

Link to comment
Share on other sites

Асканелли (о новой машине STR7):

"Я не стал бы говорить о прогрессе, потому что новые правила наверняка заметно скажутся на скоростях. Надо начать с того, что команды договорились о введении ограничений на расположение выхлопных систем, которые в прошлом году помогали добиться высоких скоростей. Поэтому трудно предположить, что наша новая машина будет быстрее по абсолютным показателям.

Но должен признать, что новая выхлопная система, которая соответствует требованиям FIA, в большей степени подходит концепции, положенной в основу прошлогодней STR6, так что STR7 – это не революционная разработка, а эволюционное развитие предыдущей модели.

Подозреваю, что все команды, кроме одной, думают примерно одинаково, но, по-моему, главной проблемой, связанной с усеченными боковыми понтонами, был вопрос о расположении выхлопных труб. В прошлом году мы в конечном итоге пришли к некому решению.

Конечно, я уверен в том, что применение усеченных боковых понтонов больше подходит для машин с верхним расположением выхлопных труб, так что, надеюсь, это даст нам определенное преимущество.

Большая работа была проделана в связи с введение более низко расположенного носового обтекателя: мы решили расположить его на том же уровне, что и защитную панель, которая предохраняет ноги гонщика в кокпите. Так что это решение повысит безопасность, и, кроме того, мы сделали панель более широкой, поэтому она практически защищает всю переднюю часть кокпита, и это позитивный момент.

Полагаю, эта машина будет лучше вести себя при торможении, чем STR6. Мы много над ней работали, и я считаю, что теперь мы более уверенно используем инструментарий, который есть в нашем распоряжении, прежде всего, технологии вычислительной гидродинамики (CFD). Надеюсь, это положительно скажется на наших результатах.

Я уверен, что в этом году мы лучше справились с нашей задачей, если говорить о качестве разработки и сборки шасси. Но пока машина не поедет, вы не будете знать, каких результатов вы добились, не будете знать, насколько она быстра по сравнению с машинами других команд. Возможно, все это станет понятно только в Мельбурне".

Link to comment
Share on other sites

Тост (о смене пилотов):

"Подобные решения всегда зависят от результатов, если гонщик действительно конкурентоспособен, у него хороший шанс остаться в команде. Наша команда - школа для молодых гонщиков из программы Red Bull. Пилоты приходят, и мы анализируем различные аспекты их выступлений в квалификациях, гонках, во время работы на симуляторе. В конце года принимается решение, имеет ли смысл продолжать работу, или нет. В конце прошлого года так и произошло, в результате мы предпочли Даниэля Риккардо и Жана-Эрика Верня.

Даниэлю Риккардо сейчас 22 года, он был успешен в молодёжных сериях, стал чемпионом Формулы Renault 2.0, британской F3, в прошлом году мы работали с ним во время пятничных свободных заездов. Мы хорошо его знаем. Во второй половине прошлого сезона Даниэль провёл одиннадцать гонок в составе HRT - учитывая этот опыт, я жду от него результатов, близких к попаданию в призовую десятку в начале сезона и стабильных очков по ходу чемпионата.

У Жана-Эрика гораздо меньший опыт работы в Формуле 1, но в молодёжных сериях он тоже выступал весьма успешно. Вернь выиграл титул во французской Формуле Campus и британской F3. В прошлом году он хорошо провёл сезон в Мировой серии Renault, одержал пять побед, а в трёх финальных Гран При работал с нами на свободных заездах. Жан-Эрик - талантливый, но весьма агрессивный гонщик. Вероятно, поначалу мы увидим несколько аварий с его участием, но я с оптимизмом жду продолжения - уверен, скоро он сможет зарабатывать очки".

(о команде)

"Большей частью это усиление связано с набором новых инженеров, мы пригласили около двадцати специалистов в разные отделы, в том числе - в отдел аэродинамики, где работают семь новых инженеров, в отдел CFD.

Мы серьёзно усилили конструкторский отдел, Лука Фурбатто пришёл из McLaren и в марте станет нашим главным конструктором. Мы строим новую инфраструктуру, я уверен - команда на верном пути.

Мы должны добиться большего, чем в прошлом году. В 2011-м мы заняли восьмое место в Кубке конструкторов, теперь должны стать седьмыми или, возможно, шестыми.

Работа с молодыми пилотами - это уже серьёзный вызов. Мы должны учитывать множество факторов, от предварительной подготовки до правильного питания, от работы с инженерами до общения с прессой. Программа обширная, но это весьма интересно".

Link to comment
Share on other sites

Жан-Эрик Вернь не думает о перспективах перехода в Red Bull в 2013-м году.

 

Вернь:

«Прежде всего, я не думаю о 2013-м годе. Я знаю, что журналисты всегда говорят о Red Bull Racing и хотят знать о моих планах, ведь в 2013-м, вероятно, может появиться шанс перейти в эту команду, однако я не буду отвечать на такие вопросы, поскольку не хочу загадывать так далеко вперед.

Я на 100% сосредоточен на этом сезоне, и выступая за Toro Rosso, в этом году сделаю все, что в моих силах. А потом посмотрим, как будут развиваться события.

Конкуренция с напарником – это нормально. Даниэль Риккардо располагает точно такой же машиной, как я, так что, прежде всего, меня надо будет сравнивать с ним.

Он хороший гонщик, так что, конечно, я буду стараться его опередить. Но, прежде всего, необходимо наладить эффективную совместную работу, чтобы в полной мере раскрыть потенциал машины и добиться максимально возможных результатов.

Думаю, у меня отличный напарник, мы будет вместе работать с машиной. Если STR7 хорошо себя зарекомендует – замечательно. Но пока у нас нет конкуренции…»

Link to comment
Share on other sites

Франц Тост (о соперниках в новом сезоне):

«Наши главные соперники – Sauber, Force India и Caterham. Должен сказать, что в Caterham создали хорошую инфраструктуру, они используют двигатель Renault, в этом году получат систему KERS, такую же, как у Red Bull – с технической точки зрения у них конкурентоспособная машина, а два опытных гонщика смогут реализовать её потенциал. В этом году они станут для нас серьёзными конкурентами.

Впрочем, наша цель остаётся прежней – седьмая или лучшая позиция в Кубке конструкторов по итогам сезона».

Link to comment
Share on other sites

Эдриан Ньюи:

«Мы можем оказаться и позади, кто знает? Зимой мы проделали большую работу с выхлопной системой, с новыми требованиями FIA к жесткости переднего антикрыла – эти перемены в регламенте повлияют на ситуацию, но сейчас невозможно предсказать расстановку сил.

Когда в конце 2010-го были запрещены двойные диффузоры, мы компенсировали потерю прижимной силы с помощью выхлопной системы, но компенсировать запрет «выдувного» диффузора крайне сложно – нам этого сделать не удалось. Нет никаких революционных решений, мы лишь оптимизировали машину в соответствии с правилами.

Наша прошлогодняя машина базировалась на концепции «выдувного» диффузора. Кто-то из соперников просто скопировал его, развивая машину в другом направлении, поэтому в нашем случае потери от перемен в регламенте могут быть более серьёзными. Возможно, кому-то всё же удалось найти решение, но я сильно сомневаюсь, что оно будет соответствовать регламенту.

Отверстие в носовом обтекателе? Прежде всего, это сделано для вентиляции, чтобы гонщикам было не так жарко. Конструкция носового обтекателя определена регламентом, который ограничивает максимальную высоту этого элемента, но не высоту передней части шасси. Мы сохранили концепцию высокого шасси и вынуждены использовать «ступеньку». Тем командам, у которых высота шасси меньше, удалось, в той или иной степени, этого избежать».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер (об Уэббере):

«Он вернулся к работе, за зиму сбросив вес, и у него позитивный настрой накануне старта сезона. У Марка легкая пружинистая походка, он хочет поскорее выйти на старт, и это самое правильное отношение к делу.

В прошлом году ему пришлось нелегко, особенно если напарник выступал на таком высоком уровне, но он все-таки провел несколько отличных гонок и завершил сезон победой в Бразилии, и это очень его взбодрило».

Link to comment
Share on other sites

Риккардо (о первом дне тестов):

«Теперь у меня больше мотивации: когда вы пилотируете свою машину, вы на 120% сконцентрированы на каждой детали. Когда я был резервным пилотом, я управлял не своей машиной, а STR7 построена под меня, поэтому мне в ней комфортно. Здорово иметь свою машину! Я не уверен, что дам ей имя, как Себастьян Феттель, но обещаю за ней следить. Разумеется, вы серьезнее относитесь к предмету, когда он принадлежит вам.

Разумеется, это новая машина, но ее поведение и управляемость все равно во многом напоминают прошлогоднюю модель. Вчера меня ничего не удивило, и, в целом, я вполне доволен базовыми настройками и поведением машины.

Я знал, что должен делать, быстро освоился и вошел в хороший ритм. День получился продуктивным, мы более или менее придерживались программы. Во второй половине дня нам пришлось раньше закончить тестовую программу, но мне не на что жаловаться, ведь это новая машина.

В основном, я работал с шинами Hard, которые отлично себя показали. Хотя я не проехал по-настоящему длинную серию кругов, как планировал, но резина, кажется, была весьма эффективной и на более коротких сериях – мне удалось ее прогреть даже при прохладной погоде. Сегодня я продолжу работу. Уверен, я смогу проехать еще несколько кругов и продуктивно провести день».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...