Jump to content

Red Bull &Toro Rosso


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что в Бахрейне его команда не сумеет добиться высоких результатов.

 

Хорнер:

"В Бахрейне важна мощность двигателя, а этим мы не можем особо похвастаться. Длинные прямые этого кольца нам не подходят. Мы можем показать уровень пилотажа только в извилистых среднескоростных связках трассы. Там мы всегда выглядели хорошо. Надеюсь, что в следующей гонке мы сможем побороться за очки".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Кристиан Хорнер заявил, что работа новой силовой установки Renault его полностью удовлетворяет.

 

Хорнер:

"Прогресс очевиден, думаю, об этом нет смысла долго говорить. Надежность высокая, мощность и скорость есть. Мы видели это на тестах, увидели это и во время гонки.

Да, работать еще есть над чем, развивать двигатель можно очень долго, поэтому мы надеемся, что сегодняшний результат станет вдохновением для мотористов Renault, и они сделают для нас небольшое чудо".

Link to comment
Share on other sites

50% времени. Все поверили.)

 

Хорнер:

"Как и в прошлом году, Эдриан посвятит команде 50% своего времени. В скором будущем он займётся анализом регламента на сезон 2017 года, когда правила будут сформулированы. Здорово, что он остаётся частью нашего проекта, но не менее приятно, что наши технические специалисты достаточно сильны, чтобы действовать самостоятельно.

Проект с Кубком Америки завершен, мы сделали всё, что должны были по контракту – надеюсь, им это поможет выступать успешно. Но программа у Ньюи на ближайшие два года из-за проекта с Aston Martin весьма напряженная, и она может получить продолжение с другими машинами. Его амбиции не ограничиваются одним гиперкаром".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Место под Даниилом Квятом зашаталось?

Согласно ряду европейских СМИ, руководство Red Bull приняло решение заменить одного боевого пилота на следующий сезон. Ожидается, что в качестве замены выступит один из пилотов младшей команды Toro Rosso, где уже две гонки подряд блистает Макс Ферстаппен.

Согласно мнению экспертов, Ферстаппен заменит Даниила Квята, который, либо уйдет в другую команду, либо вернется в Toro Rosso.

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Хорнер считает, что двигатели Ferrari дают заметное преимущество над двигателями Renault.

 

Хорнер:

"В Австралии мы оценили разницу между силовыми установками и пришли к выводу, что Renault проигрывает Ferrari примерно 0,8 секунды на круге. У Toro Rosso двигатель лучше, чем наш, поэтому они и пользуются своими возможностями в полной мере, опережая нас в гонках. Но мы сможем нагнать, нужно только дать нам чуть больше времени".

Link to comment
Share on other sites

Технический директор Toro Rosso Джеймс Ки заявил, что доволен своим болидом, разработанным на сезон-2016.

 

Ки:

"Да, я доволен. Но давайте посмотрим, как будут проходить дальнейшие гонки. Пока мы можем быть довольны, но будем откровенны - решение перейти на новый двигатель было принято очень поздно, поэтому межсезонье было очень тяжелым.

Очень многое пришлось проектировать с нуля, ведь двигатели Renault и Ferrari разные. Давление было невероятным, но мы справились и теперь довольны положением в чемпионате".

Link to comment
Share on other sites

Серхио Камара дебютирует за рулём Формулы 1.

Серхио Сетте Камара после прошлогоднего подиума на Motorland Aragon

В этот уик-энд участник молодёжной программы Red Bull, 17-летний бразилец Серхио Сетте Камара дебютирует за рулём Формулы 1 на этапе Формулы V8 3.5 на испанской трассе Motorland Aragon.

В рамках шоу-программы уик-энда Серхио сядет за руль Red Bull RB8, на которой Себастьян Феттель выиграл третий чемпионский титул в сезоне 2012 года.

Link to comment
Share on other sites

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что его команда уже нагнала Ferrari в борьбе за места в командном зачете.

 

Хорнер:

"Мы не можем претендовать на победы и борьбу с Mercedes, тут мы даже и не пытаемся что-то противопоставить. Однако мы можем с удовольствием отметить, что дышим в затылок Ferrari.

Гонка в Китае прошла просто великолепно для нашей команды, и ее результаты только подтверждают мои слова. На базе идут работы над новинками, которые ждут нас в Европе. Мы делаем большую ставку на эти доработки, поэтому борьба с Ferrari может оказаться очень плотной".

Link to comment
Share on other sites

Хельмут Марко намекнул на то, что Макс Ферстаппен близок к переходу в Red Bull.

В последнее время ходили слухи о том, что в услугах 18-летнего голландца заинтересованы "Мерседес" и "Феррари". Пока что у Макса нет контракта на 2017 год, однако австрийская команда уже начала переговорный процесс с представителями гонщика "Торо Россо".

"Очень хорошие пилоты проводят в "Торо Россо" максимум два года, после чего идут на повышение. А Ферстаппен невероятно хорош", – цитирует Autosport Марко.

Если Макс получит шанс в "Ред Булле", то, скорее всего, займет место Даниила Квята, которого могут вернуть в "Торо Россо", несмотря на солидные результаты россиянина в прошлом сезоне и великолепный "Гран-при Китая", по итогам которого он финишировал третьим.

Link to comment
Share on other sites

Даниил Квят считает, что у команды лучшее шасси в пелотоне.

 

Квят:

"У нас отличное шасси, думаю, что лучшее во всем пелотоне. Хотя лучше не буду заглядывать наперед. В результате нас ждут самые разнообразные гонки в этом году. Мы были сильны с первой гонки, поэтому можем рассчитывать на позитивные исходы некоторых Гран-При, где были быстры в прошлом и позапрошлом годах.

Пока мы не будем строить иллюзии, просто сосредоточимся на работе, но впереди Монако, Венгрия и другие подходящие нам трассы, где результаты будут наверняка высокими".

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен утверждает, что "Ред Булл" уже давно принял решение о замене в следующем сезоне Даниила Квята на Макса Ферстаппена.

 

Аллен:

"В конце года "Ред Булл" возьмет в команду Ферстаппена, и он займет место Квята. Это было известно еще в начале сезона. Решение принято было уже тогда".

Link to comment
Share on other sites

Руководитель Toro Rosso Франц Тост считает, что Макса Ферстаппена и Карлоса Сайнса еще на один год стоит оставить в младшей команде.

 

Тост:

"Наши пилоты отлично справляются со своей работой. Понятно, что Максу пресса уделяет повышенное внимание из-за его возраста, хотя Карлос выступает ничем не хуже. В прошлом году Сайнс сталкивался с трудностями в работе с болидом, на этот раз ему вновь не особо везет, но сезон длинный, и парень явно готов все исправить.

Мы довольны работой обоих пилотов, так что готовы продолжить с ними сотрудничество".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Макс доказал свой невероятный талант. Его выступления за "Торо Россо" произвели впечатление, и мы с радостью предоставляем ему шанс проявить себя в "Ред Булле".

Мы - в уникальном положении. В нашем распоряжении находятся сразу четыре гонщика, которые выступают за "Ред Булл" и "Торо Россо". С каждым из них у нас заключены долговременные контракты. Это дает нам возможность изменять составы команд.

Даниил сможет продолжить свое развитие в "Торо Россо" - прекрасно знакомой ему команде. Это даст ему шанс вновь набрать форму и реализовать свой потенциал".

Link to comment
Share on other sites

Ферстаппен:

"Мне предоставлен невероятный шанс в моей относительно недолгой карьере. Я действительно хочу поблагодарить "Ред Булл" и доктора Хельмута Марко за их уверенность во мне. У меня будет отличная возможность многому научиться в "Ред Булле".

Я также с нетерпением жду совместной работы с опытным и проверенным партнером по команде Даниэлем Риккьярдо.

У меня не найдется столько слов, чтобы отблагодарить всех сотрудников "Торо Россо" за их трудную работу. Все на базе в Фаэнце, в частности Франц Тост, внесли огромной вклад в мою карьеру. Мы провели чудесное время.

Теперь вместе с "Ред Булл" сделаем все, чтобы хорошо подготовиться к моим первым кругам уже на следующей неделе в Барселоне. Не могу дождаться этого".

Link to comment
Share on other sites

Оксана Косаченко считает, что российский пилот Даниил Квят не вернется в "Ред Булл".

 

Косаченко:

"Я сомневаюсь в этом. Не будем забывать, что за Ферстаппеном очереди ждет другой молодой пилот – Сайнс. Пилот "Формулы-1" – это комбинация различных возможностей, и нельзя забывать, что маркетинговая составляющая тоже важна. В головной команде должен находится молодой пилот, и, скорее всего, из пары Сайнс – Ферстаппен место больше заслуживал Ферстаппен.

Не могу сказать, наказание это или нет, но в команде были очень недовольны тем, что произошло с Даней на "Гран-при России". Скорее всего, Дане указали на то, что от него требуется. Для нас главное, чтобы он остался в паддоке "Формулы-1". И он останется. В "Торо Россо" менее напряженная обстановка, и там ему будет комфортнее.

Те поступки, который совершает Даня Квят, могут быть обусловлены психологическим прессингом и давлением, он может быть к этому не готов. Это, конечно, гоночный эпизод. Нужно идти и атаковать, но необходимо понимать последствия ситуации".

Link to comment
Share on other sites

Даниэль Хункаделла:

"Что за ерунда с обменом Квят-Ферстаппен? Я вижу, что философия "Ред Булл" не поменялась. От героя до нуля за один уик-энд. Я не ставлю под сомнение уровень Ферстаппена. Очевидно, что он может проделать отличную работу. Но никакого смысла в таком шаге нет".

Link to comment
Share on other sites

Марко (о замене пилотов):

"В первую очередь это было сделано для того, чтобы снять часть прессинга, который Даниил испытывает в этом году. В нынешнем сезоне он выступает не так хорошо, как в прошлом – в среднем он проигрывает от трех до пяти десятых Даниэлю Риккардо, тогда как в 2015-м они выступали примерно на одном уровне.

Тем не менее, все гораздо сложнее. Квят выступал нестабильно, у него было много подъемов и спадов. В Китае у него всё получилось, но он сам на себя оказывал прессинг, что и привело к нестабильным результатам. Авария в Сочи стала следствием внутреннего прессинга, который исходил от него самого, а не от нас. Но преимущество нашего положения заключается в том, что мы можем перевести его в Toro Rosso.

В прошлом в похожей ситуации был Роман Грожан, из-за чего постоянно попадал в аварии. Мы хотели этого избежать. С другой стороны, противостояние Макса Ферстаппена и Карлоса Сайнса в Toro Rosso вызывало у нас тревогу. Тем самым, мы решили некоторые внутренние проблемы. Мы не уволили Квята, он продолжит работать с нами. Toro Rosso – хорошая команда средней группы, машина обладает потенциалом, который необходимо реализовать и начать регулярно зарабатывать очки.

Причина, почему мы приняли такое решение именно сейчас, заключается в том, что мы хотели снизить прессинг, который испытывает Квят, перед гонками в Монреале и Монако, которые не прощают ошибок. В Барселоне у него будет возможность привыкнуть к машине".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...