KAA Posted December 20, 2009 Share Posted December 20, 2009 Давай, Ричардс, саси. Будешь хорошо сасать - может, Тодт тебя когда-нибудь всё-таки допустит до тусовки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 28, 2009 Share Posted December 28, 2009 Жан Тодт: "Формула 1 остаётся слишком дорогой. Чемпионат покинули Honda, BMW и Toyota – уход компаний, которые вкладывают серьёзные средства, не добиваясь желаемых результатов, неизбежен, хотя я рад приходу новых команд. Принятые меры по сокращению затрат недостаточны, если мы хотим сохранить Формулу 1, то пора проснуться и разработать решения, которые позволят серьёзно изменить ситуацию. Нужен фундаментальный подход, автоспорту необходимо адаптироваться к экономической ситуации". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 28, 2009 Share Posted December 28, 2009 Жиль Симон продолжит карьеру в FIA, сосредоточившись на разработке экологичных технологий. Жан Тодт: "Я убеждён в том, что мы должны активно участвовать в разработке технологий, позволяющих беречь окружающую среду. Нужно адаптироваться к требованиям времени, возможно, создать новые гоночные серии. Я сожалею о том, что после разочарования от внедрения KERS мы не увидим инновационных решений в 2010-м, и решил создать рабочую группу, в которую войдёт Жиль Симон, бывший главный моторист Ferrari". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 9, 2010 Author Share Posted February 9, 2010 Тодт не собирается идти на второй президентский срок в FIA Президент FIA Жан Тодт заявил, что его нынешний президентский срок будет первым и последним во главе федерации. Тодт не намерен выставлять свою кандидатуру на следующих выборах. "Я буду здесь всего один срок. Страшно представить, что Макс был здесь 16 лет. Я меня есть другие вещи, которыми я хочу заниматься, а жизнь слишком коротка. Давление на моей нынешней работе не меньше, оно просто другое. Но если сравнивать с "Пежо" и "Феррари", то там-то мне хорошо платили! А здесь я работаю в силу своей страсти и желания внести свой вклад в спорт, который я люблю", — цитирует Тодта Gazzetta dello Sport. Тодт все равно считает Бриаторе виновным Президент FIA Жан Тодт считает, что решение парижского суда признать незаконной пожизненную дисквалификацию Флавио Бриаторе вовсе не означает, что экс-глава "Рено" признан полностью невиновным в организации умышленной аварии Нельсиньо Пике. "Доказательства? Факты настолько очевидны, что некоторые даже извинились. На Всемирном совете был всего один голос против наказания. Мы должны вернуться к вопросу, особенно касательно лицензий, чтобы все тим-менеджеры были обязаны их иметь", — цитирует Тодта Gazzetta dello Sport. Тодт хочет сокращать расходы с помощью изменения правил Ф-1 Президент FIA Жан Тодт полагает, что расходы в Формуле-1 надо сокращать, не ограничивая бюджет команд, а с помощью ограничений в правилах. Таким образом, позиция Тодта несколько отличается от той, что предлагал его предшественник Макс Мосли. "Я против лимита на бюджеты, потому что, например, в Китае вы можете с теме же инвестициями сделать больше, чем в других частях света. Беречь деньги нужно с помощью правил. Например, у нас должен быть один и тот же аэродинамический пакет на весь год. Машину будут больше скользить в Монако? Даже лучше — мы увидим мастерство пилотов", — заявил Тодт в интервью Gazzetta dello Sport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 9, 2010 Share Posted February 9, 2010 Тодт (о МШ): «Брат, сын? Нет – друг. Ты не выбираешь себе семью, но ты можешь выбрать друзей. Наши взаимоотношения обусловлены теми годами, что мы провели вместе. Завоевать его доверие непросто – он осторожен и тщательно выбирает друзей. Я рад его возвращению, поскольку на четырех колесах далеко не так опасно гоняться, как на двух. Он спросил моего совета, но решение принимал самостоятельно. Если он получит правильную машину, то снова будет быстр». (о Мосли) «Друг, один из наиболее разумных людей среди тех, что я знаю – он великолепен даже в роли твоего противника. Макс приложил невероятные усилия по повышению безопасности как в гонках, так и на обычных дорогах. Подумайте – после Сенны ни один пилот не погиб, даже если мы вспомним Массу… Впрочем, у каждого есть собственный стиль». (о правилах) «Я сделаю все, что в моих силах, чтобы они стали как можно прозрачнее, но не могу гарантировать, что на этом пути не будет сложностей – инженеры Формулы 1 очень умны. Будущее связано с новыми технологиями: неприемлемо отказываться от KERS только потому, что эта система слишком дорога – командам нужно работать над тем, чтобы сделать ее более доступной». (о чемпионате 2010 года) «Вскоре у нас будет 13 команд, включая три новых. Одна из них – это Sauber, уже имеющая богатую историю, а также Lotus и Virgin. Кроме того, у Renault сменились владельцы. Так что сезон будет интересным. На тестах я был более всего удивлен тем, что все команды едут очень надёжно. Обычно ломаются тормоза и трансмиссии, но не в этот раз». (о списке участников) «На последней сессии Всемирного Совета была одобрена возможность пропуска командами трех Гран При, даже если они идут не подряд. А если команда снимается с чемпионата, то новая вовсе не автоматически занимает ее место. FIA решает, удовлетворяет ли она требованиям или нет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 21, 2010 Share Posted February 21, 2010 FIA поддержит развитие автоспорта в Индонезии. Тодт: «Индонезия – отличная страна, удивительно, что здесь не проводятся крупные автоспортивные соревнования. Я надеюсь, что местное руководство, начиная от президента, серьёзно рассмотрит вопрос участия в международном автоспорте. Прогресс в азиатском регионе очень серьёзен. Япония, Китай и Малайзия принимают Гран При Формулы 1, недавно к ним присоединился Сингапур, в этом году дебютирует Гран При Южной Кореи. Проведение столь серьёзных мероприятий требует соответствующих трасс, а в Индонезии до сих пор нет современного автодрома. Я побывал на Sentul Circuit и хочу сказать, что эта трасса не соответствует стандартам Формулы 1. Следующий шаг после строительства автодрома – обучение людей, ведь мы говорим не только об автоспорте – меня, как президента FIA, беспокоит тема безопасности на дорогах. Нужно обучать водителей, чтобы приобретённые навыки они использовали на улицах, развивать инфраструктуру. FIA поддержит модернизацию Sentul Circuits и создание центра обучения молодёжи». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 5, 2010 Author Share Posted March 5, 2010 Грация: с Тодтом всё стало ещё лучше Карлос Грация, руководитель испанской федерации автоспорта, заявил, что доволен работой Жана Тодта, который в октябре 2009 года сменил на посту президента FIA Макса Мосли. "Отношения с Мосли были добросердечными, но с Тодтом всё стало ещё лучше. Я верю в него как в менеджера и бизнесмена, который видит FIA компанией. Что приобрела FIA при Тодте? Профессионализм. Мы заметили, что Тодт движется в правильном направлении. Он не рвётся к прессе и не ведёт себя, как слон в посудной лавке. Кроме того при Тодте должны наладиться отношения с Формулой-1", - приводит слова Грации Marca. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 6, 2010 Share Posted March 6, 2010 Джеки Стюарт: «Возможно, в стремлении к переменам Макс Мосли зашел слишком далеко. В прошлом году мы потеряли BMW и Toyota, а частным командам, несмотря на серьёзные амбиции, сложно поставить на ноги столь масштабный проект, особенно в текущей экономической ситуации. Впрочем, всем пришлось затянуть пояса, и здесь Мосли совершенно не виноват, да и автопроизводители всегда действовали по своему сценарию, приходя и покидая чемпионат. Проблема Макса в том, что он сделал слишком большой акцент при замещении крупных команд мелкими, поставил автопроизводителей в невыгодную ситуацию, создав, напротив – очень мягкие условия для новичков, которые пока не смогли стать полноценной заменой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 11, 2010 Share Posted March 11, 2010 Жан Тодт (о политике федерации в отношении дальнейшего снижения затрат в Формуле 1): «За одну гонку две машины проезжают 600 километров – около 12 тысяч км за сезон из двадцати Гран При. При среднем расходе команд в 200 миллионов долларов, можно посчитать, во сколько обходится один километр. Это абсурдная цифра! Формула 1 должна стать более экономной, оставив простор для творческой мысли инженеров. Мы могли бы серьёзно сэкономить, ограничив, к примеру, развитие аэродинамики по ходу сезона, сместив акцент на мастерство гонщиков. Принцип бюджетного ограничения стал бы источником многих проблем, у FIA нет возможностей контролировать все факторы. Вместо этого нужно вводить технические ограничения, которые не повлекут дополнительных издержек, иначе и такая схема не имеет смысла. В любом случае, эти вопросы нужно согласовать с командами. У Формулы 1 есть финансовые проблемы, я даже удивлён тем, что на старт сезона в этом году вышло больше команд, чем в прошлом. Я сожалею о том, что в Формуле 1 больше не используется система рекуперации KERS. Во всём мире наблюдается тенденция к использованию гибридных систем, позволяющих экономить топливо. Нам трудно объяснить общественности, почему машины Формулы 1 расходуют 80 литров топлива». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 12, 2010 Author Share Posted March 12, 2010 Тодт: в отношении USF1 будет проведено расследование Президент FIA Жан Тодт подтвердил, что в отношении американской команды USF1, не вышедшей на старт сезона-2010, будет проведено детальное расследование. По мнению Тодта, необходимо разобраться, по каким причинам команда не вышла на старт и кто в этом виноват. Будут ли применены какие-либо санкции по отношению к USF1, пока непонятно. “Невыход на старт USF1 определённо является разочарованием. Мой коллега Ник Кроу не даст мне соврать, потому что был очень близок к команде. Мы надеялись на то, что базирующаяся в США команда выйдет на старт чемпионата, но это оказалось невозможно. Вчера всемирный совет попросил, чтобы я изучил ситуацию. Я отправлю свой рапорт во всемирный совет, а Грэм Сткер как представитель федерации по спорту передаст рапорт компетентным людям. Далее будет видно, как поступить. Когда я говорю, что эта ситуация неутешительна, я знаю, что они прилагали большие усилия. Насколько вы знаете, представитель FIA Чарли Уайтинг побывал на базе и оценил степень готовности. К сожалению, они не могли подготовить два автомобиля к старту чемпионата”, – цитирует Тодта SPEED TV. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 26, 2010 Share Posted April 26, 2010 Жан Тодт подтвердил курс федерации на снижение расходов и создание условий для привлечения независимых команд. Тодт: «Участие в Формуле 1 всегда сопряжено с многочисленными испытаниями, с необходимостью преодолевать трудности. Некоторые новые команды оказались в более сложной ситуации, чем их соперники, но в прошлом году Brawn GP доказала всем, что успех достижим. Не сомневаюсь, кто-то из новичков, добьется хороших результатов уже в этом сезоне. Важно то, что сейчас за возможность участвовать в чемпионате, за право занять вакансию на стартовом поле развернулось настоящее соревнование. А ведь еще несколько лет назад привлечь новые команды было очень сложно. Но ситуация меняется, потому что благодаря политике снижения расходов Формула 1 начала развиваться в правильном направлении». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 2, 2010 Share Posted June 2, 2010 Тодт: «Отставка после первого срока? Это не так. Пока я об этом не думал. Сейчас моя главная задача – как можно эффективнее распоряжаться собственным временем, делая максимум возможного в интересах FIA». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 2, 2010 Share Posted June 2, 2010 Да хрен его выкуришь теперь оттуда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted June 2, 2010 Share Posted June 2, 2010 Чет я не вижу от Тодта действий. Старый маразматик хоть как-то шевелился. Хотелось бы хоть какой-нить отчет о проделанной работе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted June 2, 2010 Share Posted June 2, 2010 Ну Макс наворотил прилично перед уходом и здается мне что-то коренным образом изменить по ходу сезона достаточно сложно т.к. изменения затронут и регламент чемпионата, будем надеятся что к следующиму сезону Формула-1 измениться к лучшему.. Вообще Тодт производит впечатление талантливого администратора с трезвым взглядом на реальную ситуацию в Формуле-1 ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 7, 2010 Share Posted June 7, 2010 Тодт, о руководстве и переменах в Формуле-1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 8, 2010 Share Posted June 8, 2010 Жан Тодт заявил, что федерация рассматривает вопрос применения спортивных санкций к гонщикам Формулы 1, если они будут уличены в нарушении правил дорожного движения. Тодт: «Я действительно поднял этот вопрос, ведь чемпион – образец для подражания, и это несовместимо с нарушениями правил на гражданских дорогах. В прошлом году на дорогах погибло 1.3 миллиона человек, при этом 90% в развивающихся странах. Прогнозы на 2020-й год ужасны, они говорят, что может погибнуть до двух миллионов человек в год, если не будут приняты меры. Мы хотим сократить это число, что потребует образования, улучшения дорожных сетей и внедрения новых технологий на дорожных машинах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 1, 2010 Share Posted July 1, 2010 Уитмарш (об оздоровлении ФИА): «Гонки становятся более естественными. В спорте случается всякое, и нам нужно просто принимать это. После того, что случилось в гонке, я ожидал серьезных осложнений , но надо отдать должное Жану и FIA – их не последовало. Даже гонщики разделяют эту точку зрения. Это верный подход: ты хочешь, чтобы все было безопасно, честно, тебе нужны мгновенные решения и в то же время определенная свобода действий для пилотов. Когда ты за рулем гоночной машины, свобода действий приводит к авариям – они выливаются в противоречия, поскольку каждый из двух участников видит ситуацию совершенно по-разному. Алонсо говорил откровенно, это нравится людям, а меня совершенно не смущает. Прежде у нас не было возможности задавать вопросы. Был некий предел, совсем небольшой простор для маневра. Могли ли мы подвергать сомнению решение рефери, арбитра, судьи? Говоря откровенно, такой возможности у нас не было. Люди жаловались, что разговоры в паддоке совершенно бесплодны, но при прежнем режиме нам просто не позволяли задавать вопросы о правомочности тех или иных решений. И это подрывало репутацию спорта. Сейчас кому-то из нас едва ли покажется разумным идти на конфликт и почему-либо критиковать FIA; должны быть некоторые ограничения, и мы должны уважать федерацию, но мне кажется приемлемым, когда люди спорта выражают свою страсть, энтузиазм или согласие. Это – свидетельство оздоровления». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 21, 2010 Author Share Posted October 21, 2010 Фабула истории закручена лихо. Жан Тодт, новый президент FIA, получивший полную поддержку Макса Мосли и избранный благодаря ей, внезапно забыл о своем благодетеле. Ослеплённый жаждой власти, он намеревается изменить Устав FIA, узурпировав все полномочия и расставив на ключевые посты своих людей. Представителям клубов, которые и составляют федерацию, предстоит терпеть этот диктат. Но Макс Мосли – и преданная ему старая гвардия – не собирается сидеть сложа руки и уже 5 ноября организует контрреволюционную попытку ограничить полномочия самого президента. Насколько эта история близка к истине – совершенно непонятно. Pitpass.com утверждает, что среди клубов распространяется письмо, подписанное явно вымышленной фигурой, которая вскрывает заговор и требует от клубов-членов дать решительный отпор узурпаторам. Жан Тодт якобы даже ответил на этот документ, заверив, что коренных изменений не будет. Предположим, что история, описанная выше, – сущий вымысел, который не имеет отношения к реальности. Есть ли предпосылки предполагать, что рядовые клубы действительно недовольны ситуацией? Скорее всего – да. Система FIA довольно архаична: федерация состоит из клубов и национальных федераций (автомобильных и автоспортивных), которые наделяют полномочиями определенный бюрократический аппарат. Аппарат во главе с президентом обладает возможностью с легкостью склонять на свою сторону те или иные клубы, предлагая им дополнительное финансирование или важные посты. Представители клубов (в обычной жизни владельцы индийских кинотеатров и раллисты-любители из Кении) могут поднять в своих глазах авторитет, выступив в роли стюардов Формулы-1 или других международных чемпионатов. Среди прочего FIA пользуется монопольным правом согласования всех автоспортивных аспектов – начиная с омологации одежды и заканчивая экспертизой безопасности всех автосерий. Почти по всему миру (за исключением, пожалуй, Северной Америки) провести автогонку любого профессионального уровня без санкции клуба, входящего в FIA, практически невозможно. Осознание этого необычайно укрепляет уверенность в себе вчерашних мелких клерков, которые внезапно оказались вознесены на пьедестал клубного движения. За деньги и нарукавные повязки стюардов представители клубов готовы забыть обо всём на свете. Представитель Иранской федерации в рамках памятного собрания Генеральной ассамблеи не нашёл ничего предосудительного в эксцентричном чаепитии Макса Мосли в подвале Челси. Хотя в Иране имеют любопытную привычку побивать камнями прелюбодеев и вообще не приветствуют ролевые игры с женщинами. С большой долей вероятности можно предположить, что, если Жан Тодт действительно задумал перемены FIA, они могут быть направлены на упрощение управления большой организацией. Иными словами ,на отстранение части клубов от активной деятельности. Любые попытки лишить это сословие каких-либо привилегий может быть встречено в штыки. Существуют косвенные признаки того, что Жан Тодт намерен добиться усиления политической значимости FIA. Как мы уже неоднократно писали, в мире Формулы-1 – самого прибыльного чемпионата федерации – образовался треугольник интересов, на вершинах которого FIA, FOTA и Берни. Раньше, когда у власти был Мосли, Берни и Макс выступали в единой связке. Мосли стал президентом FISA благодаря титанической работе Берни и отплатил Экклстоуну сполна, передав тому за три копейки коммерческие права на Ф-1, моментально сделавшие Бернарда миллиардером. Но Тодт, судя по всему, не собирается повторять пусть своего предшественника. В 2011 году FIA столкнётся с дефицитом бюджета – из-за изящного бухгалтерского маневра CVC. Чтобы вернуть эти деньги, федерации, скорее всего, придётся столкнуться с Берни. Наблюдатели отмечают высокую вероятность пересмотра условий спорной сделки по передаче Экклстоуну вековых коммерческих прав на Формулу-1, на которой может настаивать FIA. Тодт также может сблизиться с FOTA, и в преддверии обсуждения нового Договора согласия единая платформа FIA и команд может оказаться непреодолимым препятствием для Берни и CVC. Так что теоретически Берни Экклстоун действительно может желать ослабления Тодта внутри FIA, а у Макса Мосли – старого товарища миллиардера – скорее всего, остались рычаги влияния на своих друзей, многих из которых он достал из разнообразных Танзаний, обласкал и выдал почётный пост. Что касается экс-президента FIA, то порох в нужных местах у него ещё остался. Пенсионер Мосли явно не собирается наслаждаться тихой старостью. Накануне он появился в эфире “Би-Би-Си” и подверг критике СМИ, которые вторгаются в личную жизнь. Он также потребовал отставки бывшего редактора известной Максу газеты “Новости мира”, который ныне работает с кабинетом премьера Дэвида Камерона. Макс Мосли выглядел бодро, оперировал хлёсткими выражениями и не создавал ощущение человека, который потерял хватку. В общем и целом вы поняли: если большая вероятность, что 5 ноября на заседании Генассамблеи будут происходить события невероятной значимости. А. Стельмах Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 23, 2010 Share Posted October 23, 2010 Берни Экклстоун считает, что главная заслуга Жана Тодта на посту президента FIA состоит в том, что он оставил Формулу 1 в покое. Экклстоун: «Очень хорошо, что он оставил нас в покое, и теперь мы сами занимаемся Формулой 1. А Жан занимается другими вещами, требующими внимания. Это хорошо и для нас, и, думаю, для него». Насколько хорошо Жан справляется со своими обязанностями? Я не знаю, поскольку он много времени проводил в разъездах, и пока трудно сказать, каким будет результат». Также Экклстоун подверг критике позицию Ника Кроу (президента Сената FIA и сподвижника Тодта). Экклстоун: «Когда Ник Кроу будет руководить гонками, тогда он будет делать все, что пожелает. А пока он лишь член FIA. Проблема в том, что эти люди не ведают, что творят, и не понимают примерно половину того, что сами говорят. Они не проводят гонки – всем этим занимаемся мы. В противном случае Зандфорт (голландская трасса, где погибли в 1970-м Пирс Каридж, а в 1973-м – и Роджер Уильямсон) до сих пор был бы в календаре чемпионата». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 26, 2010 Share Posted October 26, 2010 Мартин Уитмарш поддержал Жана Тодта. Уитмарш: «Не знаю, верно ли то, что пишут газеты о возможных переменах в FIA – я не участвую в политической деятельности этой организации, но хочу сказать, что Жан отлично справляется со своей работой. Он использует максимально деловой подход, проводит реорганизацию федерации и не использует Формулу 1, как платформу для своего продвижения. Мы будем и в будущем его поддерживать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 2, 2010 Share Posted November 2, 2010 Недавно итальянская пресса писала о возможных перестановках в руководстве и регламенте FIA, направленных на ограничение полномочий действующего президента. Не все довольны мягкой и конструктивной политикой Жана Тодта, как выяснилось – многим не хватает «железной руки» Мосли. Сам Мосли заявил недавно, что не планирует возвращаться в большую спортивную политику. После этого появились разговоры о том, что следующим президентом может стать Мохаммед бен Сулайем – руководитель автоклуба ОАЭ, вице-президент по вопросам спорта в кабинете Тодта, и весьма влиятельный политик, обеспечивший большинство на голосовании о доверии Мосли после публикации скандальных подробностей его частной жизни. FIA – добровольная организация, объединяющая представителей национальных автоклубов. В любой подобной структуре ключевые решения часто зависят от распределения сфер влияния по региональным и другим признакам. Если Макс Мосли не планирует возвращения, а Тодт устраивает не всех, то на следующих выборах президента FIA в 2012-м федерацию возглавит тот, кто имеет поддержку большинства – как Тодт по рекомендации Мосли, или сможет её обеспечить. Недавно Мохаммед бен Сулайем совершил продолжительную поездку по странам Азии и Африки, целью которой было объединение небольших национальных федераций для увеличения роли в FIA, но многие считают эту активность предвыборной. На этой неделе в Париже соберётся Генеральная Ассамблея FIA, итоги которой позволят отчасти судить о позиции бен Сулайема, а её непосредственными результатом должно стать воплощение предложений Тодта по поводу реформирования FIA, в частности – разделения судебных и объединения арбитражных функций. На эту тему новостей в ближайшее время должно быть много… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 6, 2010 Share Posted November 6, 2010 В пятницу состоялось заседание Генеральной Ассамблеи FIA, на котором был принят ряд важных решений, в том числе, касающихся поправок к Международному спортивному кодексу. Полный текст пресс-релиза FIA занимает три страницы, но внимание, прежде всего, привлекают несколько моментов, о которых было известно заранее. В частности, вступает силу новое положение, по которому федерация может вводить санкции против гонщиков-обладателей суперлицензии FIA, замеченных в нарушениях правил дорожного движения. Еще одно существенное изменение касается лицензирования представителей руководства команд Формулы 1. «Все лица, имеющие отношение к чемпионатам мира, проводимым под эгидой FIA, напрямую подпадают под юрисдикцию федерации, – говорится в пресс-релизе. – Лица, уличенные в нарушение правил FIA, не будут допускаться в зоны, которые контролирует федерация в ходе соревнований». Кроме того, до 250 тысяч Евро увеличена сумма максимального штрафа, который могут налагать стюарды, а также приняты меры против махинаций на букмекерском рынке. Следующая Генеральная Ассамблея FIA пройдет в декабре, одновременно с традиционной официальной церемонией награждения победителей и призеров чемпионатов в различных категориях автоспорта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 FIA беспокоит проблема зрелищности гонок. Тодт: «Мы должны поощрять обгоны. В Абу-Даби это было невозможно. Я говорю только как президент FIA. Возьмите Хэмилтона: у него были свежие шины, и он ехал на две секунды быстрее Кубицы, однако не смог совершить обгон. Отныне, прежде чем трасса будет омологирована, мы оценим не только уровень безопасности, но и потенциальный уровень зрелищности гонок. Проблемы обгонов будут обсуждаться федерацией на заседании комиссии уже 23 ноября, поскольку это связано с конструкцией машин и конфигурацией трасс. Мы создадим специальный аттестат, в котором будет зафиксирован уровень конкурентоспособности всех трасс, и посмотрим, можно ли будет сделать какие-то изменения уже в 2011-м году». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 18, 2010 Share Posted November 18, 2010 Тодт, об итогах сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.