AntiKakkinen Posted November 30, 2010 Share Posted November 30, 2010 Берни Экклстоун считает, что главная заслуга Жана Тодта на посту президента FIA состоит в том, что он оставил Формулу 1 в покое. Экклстоун: «Жан Тодт – совершенно другое дело (в отличие от Макса Мосли). Недавно мы обедали с ним, и он рассказал, что в этом году посетил 51 страну и почти постоянно находился в дороге. Справедливости ради стоит отметить, что ради этого ему пришлось оставить в покое Формулу 1, и это хорошо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 29, 2011 Share Posted January 29, 2011 Жан Тодт ответил на критику президента Ferrari. Тодт: «Меня часто спрашивают, не боюсь ли я, что однажды автоспорт потеряет популярность? В прошлом году, на парижском автосалоне мы увидели, что ведущие автопроизводители делают ставку на передовые технологии, и автоспорт должен двигаться в том же направлении. Да, звук моторов изменится, и это немаловажный фактор, но мы должны найти разумный компромисс, исходя не из эмоционального, а из прагматичного подхода. Я хорошо знаю Ferrari и сотрудников этой компании, мы широко обсуждали вопрос с моторами, и Ferrari участвовала в этих обсуждениях. Идея четырёхцилиндровых турбомоторов с использованием рекуперации появилась не случайно, она стала результатом серьёзной работы экспертов. Они могли решить, что нужно использовать восемь или десять цилиндров – я не вижу здесь проблем. Моя задача – снизить расходы, увеличить зрелищность гонок и способствовать внедрению новых технологий». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 24, 2011 Author Share Posted February 24, 2011 В недавно вышедшей биографии владельца Формулы-1Берни Экклстоуна автор книги Том Бауэр отметил, что действующий президент FIA Жан Тодт ради своего поста отказался от работы у Экклстоуна. По словам Бауэра, Берни ещё до избрания Тодта на пост главы международной автофедерации предлагал ему должность в лондонском офисе Формулы-1, однако француз отказался и выставил свою кандидатуру на выборы президента FIA. Экклстоун всегда поддерживал Тодта и, вероятно, видел его своим преемником, но Жан предпочёл работу в общественной организации, сообщает Pitpass. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 15, 2011 Share Posted March 15, 2011 Жан Тодт хочет издалека различать гонщиков и машины. Тодт: «Очень сложно определить, какой гонщик за рулем той или иной машины. Мне бы хотелось издалека видеть и номер машины, и кто ей управляет. Надо сделать так, как в NASCAR, чтобы гонщик, приходя в Формулу 1, получал номер, который бы оставался за ним на протяжении всей карьеры. И тогда гонщиков можно будет определять по номерам. А сейчас не видно ни имени, ни номера». (о Договоре Согласия) «Нужны очень серьезные основания, чтобы проводить какие-то реформы. Вам необходимо заручиться поддержкой некоторого числа команд, но пока, к сожалению, им это неинтересно, они всем довольны. Но со временем ситуация будет меняться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 18, 2011 Share Posted March 18, 2011 Перед стартом чемпионата президент FIA Жан Тодт обратился к журналистам, аккредитованным FIA на чемпионате мира. Тодт: "С большой радостью я приветствую вас накануне автоспортивного сезона 2011 года, особое место в котором занимает Формула 1: в воскресенье 27 марта в Австралии стартует чемпионат мира. Сезон обещает быть очень интересным, ведь на старт в Альберт-парке выйдут сразу пять чемпионов мира. Такое происходит впервые с 1970 года, что можно считать подтверждением высочайших стандартов профессионализма, свойственных этому спорту, за которым увлеченно следят миллионы болельщиков во всем мире. Мы также рады приветствовать четырех новых гонщиков, которым предстоит дебют в Формуле 1: хочется пожелать Жерому Д'Амброзио, Пастору Мальдонадо, Серхио Пересу и Полу Ди Ресте добиться успехов в предстоящем непростом сезоне. Надеемся, он сложится для них удачно. Успех в Формуле 1, прежде всего, зависит от человеческого фактора. Техника тоже играет большую роль, и в этом году мы увидим ряд технических инноваций, направленных на повышение зрелищности спорта. Мы хотим, чтобы Формула 1 стала интереснее и безопаснее. В этом году Индия впервые будет принимать Гран При. Мы очень ждем этой гонки и хотим, чтобы благодаря ей индийские болельщики ещё больше полюбили автоспорт. Мы также хотим поблагодарить Берни Экклстоуна, коммерческого промоутера, вложившего в этот проект весь свой опыт и энергию. И в заключение печальная новость: в минувшее воскресенье в возрасте 70 лет ушел из жизни Рэй Мэттс, опытнейший автогоночный журналист, работавший в британской Daily Mail. Он писал о Формуле 1 с 1989 года, и сейчас мои мысли с его семьей и его друзьями из паддока. Я желаю всем интересного и плодотворного сезона – надеюсь, это поможет вам той важной журналистской работе, которую вы ведете, представляя свои издания". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2011 Share Posted March 24, 2011 Берни Экклстоун критикует Жана Тодта и FIA. Экклстоун: «Тодт выглядит, как дешевая версия Макса. Он путешествует по свету, занимаясь тем, на что Макс предпочитал не тратить много времени – целуя детей и пожимая руки. Может быть, это и хорошо для FIA, но нам в Формуле 1 такое не нужно. Назначение Тодта принесло Формуле 1 не так много пользы, а его усилия по приданию гонкам большей экологичности воспринялись как совершенная шутка. Его идея о 1,6-литровых турбомоторах это не для Ф1 – они звучат совсем не так, как должны моторы Ф1. Кроме того, KERS потребовала огромных денег, но я так и не знаю, что же мы получили в итоге. Мне не кажется, что кому-то интересно, что это такое и зачем оно нужно. И подобные вещи меня расстраивают Правила должны быть написаны для команд. Они участвуют в гонках и тратят на это большие деньги. Мы все тратим на это большие деньги. И потому должны сами писать правила и направлять их в FIA. А их задача – следить, чтобы никто не их нарушал. Это как полиция: ее сотрудники не пишут законов, не указывают нам, что нужно ехать со скоростью 50 км/ч. FIA – это какая-то шутка». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 25, 2011 Share Posted March 25, 2011 FIA опубликовала текст Кодекса деловой репутации. Кодекс деловой репутации – Уважение принципов FIA Все обладатели международных лицензий, международных суперлицензий или регистрационного сертификата FIA, и все лица, в каком бы то ни было качестве принимающие участие в международных соревнованиях, обязаны уважать Уставы и Регламенты FIA, включая Международный спортивный кодекс, а также данный кодекс. – Уважение целей и интересов FIA Все держатели лицензий FIA, а также участники международных соревнований обязуются: не преследовать никаких целей, которые противоречат целям FIA, и не наносить, ни в словах, ни в поступках, ни в письменном виде, никакого морального вреда FIA, ее органам, рядовым членам или руководителям, а также в целом интересам автоспорта и ценностям, которые отстаивает FIA. – Главенство решений FIA Все держатели лицензий FIA и все участники международных соревнований обязуются выполнять решения FIA и ее органов и не предпринимать никаких действий, противоречащих интересам федерации. – Уважение к держателям лицензий FIA Любые действия, направленные против держателей лицензий FIA, наносящие физический, профессиональный или моральный ущерб, запрещены. Обо всех нарушениях настоящего Кодекса держатели лицензий должны информировать FIA с перспективой передачи этих обращений в Международный трибунал. – Принцип справедливости Все держатели лицензий FIA и все участники международных соревнований никаким образом не должны нарушать принципов справедливого соревнования, вести себя в неспортивной манере или пытаться повлиять на результат соревнования способом, противоречащим спортивной этике, особенно в контексте игры на тотализаторе, когда речь идет о соревнованиях, зарегистрированных в Международном спортивном календаре. – Принцип сотрудничества Все держатели лицензий FIA и все участники международных соревнований обязуются в полной мере сотрудничать в рамках любого дисциплинарного расследования, предпринятого FIA. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted March 25, 2011 Share Posted March 25, 2011 Тут хватило бы и двух: 1. ФИА всегда права. 2. Если ФИА не права см. пункт первый. А Эклстоун прав. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 2, 2011 Share Posted April 2, 2011 У FIA не будет уполномоченного в Формуле 1. Жан Тодт: «В то время у меня было весьма поверхностное понимание механизмов работы FIA, и я считал, что будет правильно выделить специального уполномоченного для каждого чемпионата, но потом мы оценили работу комиссий FIA, и она оказалась весьма эффективной. У каждой из них авторитетный президент, поэтому необходимость в уполномоченных отпала. У нас есть Комиссия Формулы 1, которая уполномочена принимать соответствующие решения по текущим вопросам, а моя задача – обеспечить настоящее и будущее Формулы 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 4, 2011 Share Posted April 4, 2011 Тодт отказывается от конфронтации с Экклстоуном. Тодт: «Важно не реагировать на подобные реплики слишком резко. Конфронтация не позволяет добиться цели и приводит лишь к потере времени, я предпочитаю спокойный и конструктивный подход. Я хочу, чтобы все понимали – с тех пор, как был подписал контракт о передаче коммерческих прав, многое изменилось. Пятнадцать лет назад у нас не было столь сложной электроники, работу которой болельщики могут видеть во время трансляции. Появились новые технологии, а любой прогресс связан с расходами. Я должен гарантировать достойное финансирование FIA, ведь сейчас мы тратим гораздо больше, чем прежде. Моя цель – защищать интересы FIA, если она будет выполнена, все только выиграют. Формула 1 не может существовать без сильной федерации, которая является лучшей гарантией для команд и акционеров из CVC. Если в CVC решат продать свои акции Формулы 1, мы будем контролировать ход переговоров. Когда подписывался контракт о передаче прав, я не был президентом FIA, а в CVC работают очень умные люди – они делегировали Берни соответствующие полномочия, и он отлично справился со своей работой, но это бизнес не одного человека. Как в кино – кроме режиссёра нужны и актёры, работа которых привлекает зрителей. Моя задача – убедиться в том, что чемпионат имеет гарантированное будущее, поэтому мы должны провести всестороннее обсуждение по вопросу распределения затрат и доходов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 7, 2011 Author Share Posted April 7, 2011 Президент FIA Жан Тодт отметил падение зрительского интереса к Формуле-1, а также заявил, что такие гонки, как Гран-при Абу-Даби 2010 года, неприемлемы. "Гонки вроде Абу-Даби в 2010 году, где просто невозможно было обгонять, неприемлемы. Последняя информация отображает падение зрительского интереса. У людей есть большой выбор в плане того, как провести выходные. Каждый день нам надо спрашивать себя, как мы можем улучшить спорт. Во время просмотра гонки по телевизору я с трудом различаю, кто сидит за рулём машины. Лишь эксперты знают раскраску шлемов, а у некоторых она меняется от гонки к гонке. NASCAR в этом плане работает хорошо. Гонщик получает стартовый номер и сохраняет его на протяжении всей карьеры, благодаря чему его различают зрители. Что касается "зелёного" регламента, то однажды правительства запретят использование определённых типов машин или двигателей. FIA должна продемонстрировать, что она движется вперёд, даже если это не принесёт нам новых фанатов. Чем серьёзнее организация, тем больше она должна подавать пример", — цитирует Тодта Auto Motor und Sport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 12, 2011 Share Posted May 12, 2011 Когда в декабре прошлого года состоялось заседание Всемирного совета по автоспорту, в числе его решений было введение в гонках института Комиссаров. Планировалось, что эти люди, подчиняющиеся непосредственно Жану Тодту, будут присутствовать на всех этапах мировых гоночных чемпионатов (Формулы 1, ралли, Туринга и GT), осуществлять надзор и способствовать обмену информацией. Отчитываться о проделанной работе Комиссарам предстоит президенту федерации, его заместителю или членам Всемирного совета. Однако теперь эта идея, в свое время ставшая одним из пунктов предвыборной программы Тодта, скорректирована. Формула 1 обойдется без комиссара. «Должен сказать, что я стремлюсь выполнять собственные обещания, – объяснил ситуацию Жан. – Выборы стали для меня совершенно новым опытом, мои советники предположили, что стоит предусмотреть посты Комиссаров во всех мировых чемпионатах FIA. Как вы знаете, в каждом чемпионате есть комиссия FIA. У нас есть комиссия Формулы 1, комиссия WRC, комиссия мирового Туринга и комиссия GT. В Ф1 её президентом является держатель коммерческих прав Берни Экклстоун, а в остальных сериях мы назначили Комиссаров. Комиссаром WRC стал Ярмо Махонен, который во время предвыборной кампании возглавлял лагерь моего соперника. В WTCC работает Алан Гау, который добился больших успехов, организуя аналогичное британское первенство. Наконец, в GT наши интересы представляет Кристиан Шахт, один из руководителей немецкой федерации DMSB, который тоже был в стане наших конкурентов по выборам. Мне кажется, что всё это очень здорово. В этом случае, я считаю, при назначении дополнительного Комиссара в Ф1 он бы занимался тем же, что и очень сильный президент комиссии Ф1 Берни Экклстоун. Именно поэтому я решил отказаться от идеи назначить в Формулу 1 Комиссара». Также Жан Тодт отметил, что пока рано говорить, собирается ли он оставаться на своей должности на второй срок: «Я работаю только 18 месяцев. Это совсем немного. Так как президентский срок составляет 48 месяцев, у меня впереди еще 30. Я успею еще очень многое сделать до того, когда надо будет принимать решение о втором сроке. Сейчас у меня сложная работа, но я думаю, что при помощи хороших людей возможно развивать спорт, сообщество и вопросы автомобилизма. Посмотрим, что нам удастся». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 20, 2011 Share Posted May 20, 2011 Интервью Тодта журналу Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 29, 2011 Share Posted June 29, 2011 По приглашению президента Российской автомобильной федерации (РАФ) В.Кирьянова 30 июня – 1 июля 2011 г. в Москву прибывает президент Международной автомобильной федерации Жан Тодт. Цель его визита – ознакомиться с развитием автомобильного спорта в России, строительством спортивных сооружений для автоспорта, подготовкой к проведению в 2014 году этапа Чемпионата мира FIA Формулы 1 в Сочи. Поскольку FIA своей приоритетной задачей считает борьбу за повышение безопасности дорожного движения, Жан Тодт планирует ознакомиться с достижениями России в области повышения безопасности дорожного движения и продвижением акции FIA по дорожной безопасности в рамках объявленного ООН «Десятилетия действий по сохранению человеческих жизней на дорогах». Программа визита предусматривает посещение спортивно-зрелищных мероприятий по автоспорту, участие в работе Всероссийского совещания по безопасности дорожного движения, посвященного 75-летию Госавтоинспекции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 29, 2011 Share Posted June 29, 2011 А автограф-сессия будет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 29, 2011 Share Posted June 29, 2011 Хочешь чековую книжку подсунуть??? :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted June 29, 2011 Share Posted June 29, 2011 Впору тухлыми помидорами запасаться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted June 29, 2011 Share Posted June 29, 2011 КАА, ты хочешь чтобы помидоры тоже попали в список запрещенных овощей? Мало нам бананов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 29, 2011 Share Posted June 29, 2011 Хочешь чековую книжку подсунуть??? :DЧёрт... уже не успею завести... вот лажа! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 1, 2011 Share Posted July 1, 2011 А автограф-сессия будет? Было только интервью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 Берни Экклстоун сожалеет, что не поддержал Макса Мосли после публикации скандальных подробностей его личной жизни. Экклстоун: «Я принёс извинения Максу и публично выразил свою позицию на заседании Всемирного Совета. Я ничего не имею против действующего президента FIA Жана Тодта, но приветствовал бы возвращение Макса на этот пост. Я очень сожалею о том, что не поддержал Мосли, когда у него возникли большие проблемы – это один из худших поступков в моей жизни. Мне нет оправдания, но я допустил эту ошибку потому, что очень многие из тех, кто принимает решения от лица крупных компаний и банков, убедили меня в том, что он должен уйти». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 11, 2012 Share Posted January 11, 2012 Президент международного Олимпийского комитета Жан Рогге объявил о признании деятельности FIA. По этому поводу федерация опубликовала официальный релиз – FIA разделяет Олимпийские спортивные ценности и придерживается принципов Олимпийской Хартии – документа, в котором изложены основополагающие задачи МОК. Президент FIA Жан Тодт отправит письмо 129 членам федерации с призывом уважать и разделять принципы Олимпийского движения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 25, 2012 Share Posted May 25, 2012 Сегодня в Монако прошло заседание совета директоров Формулы 1, на котором присутствовали представители нескольких команд, а председательствовал Питер Брабек-Летмат, президент концерна Nestle и член правлений ряда ведущих европейских компаний. На этом заседании совет директоров официально назначил его президентом Formula One Group. У 67-летнего австрийца крепкие деловые связи с инвестиционным фондом CVC, и европейская пресса давно прочит его в преемники Берни Экклстоуна на посту главы менеджмента Ф1. В интервью агентству Reuters Брабек подтвердил сегодняшние слова Экклстоуна, что решение о сроках проведения IPO Формулы 1 еще не принято. «Совет директоров впервые заслушал отчет о ходе подготовки к IPO, о предварительной оценке всего процесса, – прокомментировал Питер Брабек-Летмат после заседания. – Думаю, мы сделали шаг вперед, но решение еще не принято. Внутри совета директоров создана комиссия по проведению IPO, которая будет заслушана на совете тогда, когда она сочтет, что необходимо провести новое заседание. Но пока мы даже не назначали точную дату проведения следующего заседания, так что вопрос остается открытым». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 15, 2012 Share Posted June 15, 2012 В пятницу в Париже состоялось заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, и уже стали известны его первые итоги. В частности, было объявлено, что федерация ведет активные дискуссии с командами Формулы 1 по вопросам контроля расходов. Любые поправки к Техническому регламенту, связанные с введением более жестких лимитов затрат на шасси, будут представлены на рассмотрение Всемирного совета до 30 июня, после чего будет проведено заочное голосование. Как сказано в решениях Совета, FIA намерена помочь всем командам участвовать в чемпионате мира на справедливой и равноправной основе. 30 июня – важная дата, поскольку это последний день, когда изменения в Технический регламент 2013-го года можно вносить, заручившись согласием простого большинства команд Любая более поздняя попытка заниматься претворением в жизнь Соглашения об ограничении ресурсов уже потребует единогласной поддержки, на которую в настоящий момент сложно рассчитывать, поскольку Red Bull Racing и Toro Rosso не поддерживают подход FIA к вопросам контроля бюджетов. Также Совет подчеркнул, что в настоящее время идут конструктивные дискуссии по вопросу о новом Договоре Согласия с главой менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоуном, и окончательное согласование этого важнейшего документа, возможно, пройдет в ближайшие недели. На заседании было принято решение продлить подачу заявок на участие в чемпионате мира 2013-го года до 30 сентября. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 4, 2012 Share Posted September 4, 2012 Топ-команды Формулы 1 может ожидать резкое повышение стартовых взносов, начиная со следующего года, если осуществятся планы, которые вынашивает FIA. На переговорах между командами, Берни Экклстоуном и FIA, посвященных новому Договору Согласия, речь, в частности, идет и о том, что федерация хотела бы получать больше денег от участников чемпионата и главы менеджмента Формулы 1. Договоренности пока не достигнуты, однако неназванные информированные источники, на которые ссылается британский Autosport, сообщают, что один из рассматриваемых вариантов связан с резким повышением стартовых взносов, которые ежегодно платят команды. В настоящее время каждая команда платит единый взнос, равный 309000 евро. Однако на этом расходы участников чемпионата не заканчиваются, ведь они также оплачивают ряд дополнительных услуг, предоставляемых FIA, в том числе, метеорологическую информацию, которую федерация получает от службы погоды Meteo France. Теперь же FIA хотела бы включить все это в единую фиксированную цену. Суть предложений организации во главе с Жаном Тодтом сводится к следующему: стартовый взнос может быть увеличен до 500000 евро, плюс каждая команда будет выплачивать по 7 тысяч евро за каждое заработанное очко. Это значит, что расходы наиболее успешных команд резко возрастут и будут исчисляться семизначными цифрами. Вот как могли бы выглядеть затраты участников чемпионата в этом году по итогам прошлого сезона, если бы предложение FIA действовало уже сейчас. Red Bull (650 очков) – 5,05 млн. евро McLaren (497 очков) − 3,979 млн. евро Ferrari (375 очков) – 3,125 млн. евро Mercedes (165 очков) – 1,655 млн. евро Lotus (73 очка) – 1,011 млн. евро Force India (69 очков) – 0,983 млн. евро Sauber (44 очка) – 0,808 млн. евро Toro Rosso (41 очко) – 0,787 млн. евро Williams (5 очков) – 0,535 млн. евро Caterham (0 очков) – 0,5 млн. евро HRT (0 очков) – 0,5 млн. евро Marussia (0 очков) – 0,5 млн. евро Вряд ли руководители команд уже готовы комментировать подобные перспективы, однако, по информации Autosport, они намерены обратиться к FIA с вопросом о причинах столь радикального повышения уровня стартового взноса и выяснить, на какие цели федерация собирается использовать эти деньги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.