Jump to content

Президент ФИА


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 303
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Это вообще конец тогда.

Прост неимоверно велик и я его обожаю - как пилота, но как администратор он оказался полным нулём и в ФИА он не нужен.

Link to comment
Share on other sites

смеялсё....

типа зиц- председатель что ле.???

Неааа Прост был профессор на трассе .

Но не в аппарате.

понимаешь, сама формулировка "участие в работе FIA по вопросам спорта и Формулы 1" настолько размыта и расплывчата, что явно никаким ни зиц-, ни реальным председательством не пахнет... аппаратом тоже

посредник, консультант, просто громкое имя, вызывающее доверие у обеих сторон...

Link to comment
Share on other sites

Ватанен:

"Если все пойдет нормально, то на следующей неделе я объявлю свой кабинет сотрудников. Когда я публично заявил о намерении идти на выборы, других кандидатов еще не было. Никто не знал, как будут развиваться события. Конечно, свою кандидатуру мог вновь выставить и Макс Мосли, но ясности с этим не было.

Мне пришлось первому проявить инициативу, поскольку это гарантирует общее внимание. Я понимал, что работа по составлению кабинета потребует времени, ведь все мои сподвижники – занятые люди, и им тоже необходимо посоветоваться со своим окружением. И все же, я надеюсь объявить об этом уже через неделю.

Я уже говорил не раз и готов подчеркнуть вновь: я иду на выборы во имя справедливости. Других причин нет. Автоспорту необходимы перемены, многие с этим согласны и поддерживают меня, поэтому я должен попытаться.

Я всегда занимал активную жизненную позицию. При этом я идеалист, верю в определенные ценности и не могу стоять в стороне, если вижу какие-то недостатки. Значит, я должен вмешаться. Поэтому рано или поздно я бы все равно выставил свою кандидатуру на выборы президента FIA. Если не сейчас, то через несколько лет. Так уж складывалась моя жизнь, что я хорошо подхожу для этой должности. Кстати, FIA – это не только Формула 1. Иногда забывают о том, что федерация занимается и вопросами автомобилизма в целом, а это очень важный аспект, ведь он затрагивает интересы всего общества.

Я верю в победу. В любом случае, имеет смысл попытаться. Я верю в то, что справедливость восторжествует. Да, пользователи Интернета не могут голосовать, но они могут влиять на формирование мнений. Пресса, и электронная, и традиционная, тоже может сыграть очень важную роль..."

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун: новый президент FIA не будет таким же как Мосли

 

Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун считает, что ни один из кандидатов на пост президента FIA не будет похож на Макса Мосли.

 

"Я не знаю, кто будет президентом, но одно могу сказать точно — кто бы им не стал, он не будет таким же президентом, как Макс. Макс был суперактивен, 24 часа в сутки и семь дней в неделю. Он занимался делом, которое ему нравилось. Он расстроил несколько человек на своём пути. Но большую часть из того, что он сделал, люди не хотели бы полностью изменить.

 

Я часто говорил ему, что его проблема состоит в следующем: вместо того, чтобы упаковать свои предложения в красивую розовую коробочку и преподнести её с цветами, он помещает их в невзрачную картонную коробку и ставит ультиматум", — цитирует Экклстоуна About.com.

Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт:

"В ближайшие четыре года FIA следует не только закрепить достигнутые результаты, но и быть готовой адаптировать свои управленческие структуры, сделав их более эффективными и ответственными, а саму работу – прозрачной. Мы предлагаем полностью пересмотреть основные уставы FIA и, в случае необходимости, модернизировать организационную структуру федерации.

Во всех вопросах, касающихся правил или коммерческих аспектов чемпионата, FIA будет представлять специальный комиссионер, на которого буду возложены обязанности доклада перед Всемирным Советом по автоспорту и соответствующими комиссиями.

Система комиссионеров снизит необходимость непосредственного участия Президента FIA или его заместителей в делах конкретных чемпионатов, позволит им уделять больше времени стратегическим задачам FIA.

Мы планируем изменить существующую схему работы стюардов посредством создания специальной Контролирующей Группы, которая будет оценивать изменения в судейской системе крупнейших гоночных серий, организовывать тренинги для стюардов с целью повышения их профессионального мастерства.

Ранее Всемирный Совет по автоспорту принимал непосредственное участие в расследовании любых инцидентов и выносил решение по всем вопросам, касающимся нарушения пунктов Международного Спортивного Кодекса. Зачастую эта деятельность занимала слишком много времени, а результаты оставались спорными.

Учитывая тот факт, что Всемирный Совет является главным исполнительным органом FIA, мы предлагаем передать полномочия по проведению расследований и организации слушаний специальной Дисциплинарной Группе, которая сможет предлагать Совету возможные меры взыскания. Это позволит отделить деятельность Совета от ведения любых дисциплинарных процессов, оставив за ним право принятия окончательного решения по любым санкциям.

В завершение хочу сказать, что я воодушевлен оказанной мне поддержкой и не сомневаюсь, что представленный сегодня манифест отражает пожелания всех национальных автоспортивных федераций – членов FIA. Нам удалось наладить конструктивный диалог со всеми партнерами, и мы убеждены в том, что предложенные меры позволят FIA обновить свою организационную структуру и направить все усилия на работу во благо своих членов."

Link to comment
Share on other sites

каждый раз, находя эту тему в первых строках новостей, тешу себя мыслью, что наконец-то президент ФИА официально спятил, но к сожалению документально эта старая новость не подтверждается.
Link to comment
Share on other sites

Да уж. Планируемые реформы Тодта - это сильно. Его хоть к нам сюда чинушей. Такая же позорная дрянь.

Да ладно... А что он еще мог заявить?

Если сейчас спрос на открытость и демократию (на Берни в связи с этим забили ;) ) плюс к тому же его конкурент говорит практически то же самое. Да и вся ФИА эти чистая бюрократия как таковая, как и любая федерация (сам знаю делал одну по киберспорту в Украине). Сидят эти бюрики на пайке и отрабатывают честно свои денюжки, как папа скажет, просто кто выше сидит у того оных поболе и все. Но самое главное, что они же ни за что не отвечают, так как решения все равно прямым голосованием одобряются, выборными представителями от участников федерации....

 

В общем, ну наплодят еще отделов, департаментов, комиссий... Ну больше станет бумажек, ну распилят еще полномочий.... Но по сути дела все все равно будет зависеть от "пап", которые впрочем и будут делать выбор между кандидатами. Ну а если у "пап" сейчас в голове прозрачность, демократичность и реформаторство.... то уж никуда не поденешся, будешь рассказывать нужные речевки ;)

Link to comment
Share on other sites

Мосли:

"Я никогда не верил в альтернативную серию – это была лишь игра, команды не смогли бы всё организовать к марту следующего года. Я всегда говорил, что уйду в октябре 2009-го, в следующем году мне уже семьдесят! Меня очень раздражало это давление со стороны команд, но я давно обещал семье отойти от дел, 16 лет – это очень много".

(о Тодте)

"У него есть опыт работы в Формуле 1, он добился больших успехов в автоспорте. Жан – лучший кандидат на этот пост".

Link to comment
Share on other sites

Ари Ватанен (о высказываниях в адрес Тодта):

"Я усвоил урок. Я никогда не говорил ничего плохого в адрес Жана или Макса и за всю свою 30-летнюю публичную карьеру ни разу не критиковал конкретного человека. Но я ведь могу и ошибиться, и готов принести извинения, если поступил неправильно.

Во время работы в Европарламенте, если я не мог говорить правду о своих коллегах, я хранил молчание и воздерживался от критики. Но моя задача – обратить внимание на определенные моменты: возможно, я ошибся, а люди сосредоточились на отдельной фразе и неверно интерпретировали мои слова о том, что FIA работает в своем стиле. А я сказал именно это".

Link to comment
Share on other sites

Ари Ватанен :

"... если я не мог говорить правду о своих коллегах, я хранил молчание и воздерживался от критики....".

А это ему плюсик? Или из серии,что друг тот ,кто поможет спрятать тело? :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Ари Ватанен назвал основных членов своего «кабинета министров», которые будут поддерживать его на выборах президента FIA.

Бывший чемпион мира по ралли объявил, что испанец Фернандо Фалько и Фернандес де Кордова будет его кандидатом на пост президента Сената федерации.

Представитель Сингапура Бернард Тэй назначен заместителем президента по вопросам автомобилизма, а немец Герман Томчик выдвинут на должность заместителя президента по автоспорту.

Говоря об этих кандидатов, Ватанен подчеркнул: «У всех троих большой опыт работы в FIA и в национальных федерациях своих стран.

Вместе с ними мы сможем провести необходимые реформы, чтобы сделать FIA более прозрачной, более эффективной организацией, чтобы она приносила больше пользы своим членам. Пришло время перемен, и вместе мы можем многого добиться».

Фалько Фернандес де Кордова представлял Испанию в FIA и в Международном туристическом альянсе (AIT) и является членом Высшего совета Испании по транспорту и дорожной безопасности. До 2002-го года он был вице-президентом Всемирного совета FIA по туризму и автомобилизму. В июне 1998-го де Кордова был назначен председателем AIT и занимал этот пост до 2001-го года.

Тэй в апреле 2009-го был избран президентом FIA по азиатско-тихоокеанскому региону и активно занимался программами дорожной безопасности.

Томчик возглавляет немецкий национальный автоклуб ADAC и федерацию автоспорта Германии (DMSB), а также входит в состав комиссии по вопросам Формулы 1 и Всемирного совета FIA по автоспорту.

На выборах, которые пройдут 23 октября, Ватанену предстоит бороться с бывшим главой команды Ferrari Жаном Тодтом.

Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт:

"Сначала некоторые считали, что моя кандидатура выгодна Ferrari, потом пресса заявила, что я неугоден Ferrari, хотя мне представители команды говорили о нейтралитете. Безусловно, я согласен с их позицией. Команды должны быть нейтральны, как и я буду соблюдать нейтралитет по отношению к командам, если стану президентом.

Успех в каждой команде, с которой я когда-либо работал, был основан на профессионализме и преданности целям, и в FIA я планирую использовать тот же подход. Я не выдвигал бы свою кандидатуру на президентский пост, если бы не был уверен в том, что смогу сосредоточить все свои силы, всю свою энергию, профессионализм и обязательства на достижении задач, стоящих перед FIA.

Во время своей карьеры, как спортсмен, менеджер и руководитель команды я добивался успеха, благодаря конкурентоспособному окружению. Я работал с невероятно талантливыми людьми и командами, теперь, работая в тесном сотрудничестве со своей предвыборной командой, я хочу использовать этот опыт на пользу федерации, и её членов.

Мне повезло, я смог добиться значительных успехов в автоспорте, но эти успехи базировались на усилиях предыдущих лидеров FIA в создании глобальной конкурентоспособной платформы. Пришло время вернуть федерации и клубам часть этих усилий.

Профсоюз гонщиков GPDA пригласил меня на встречу, я рад принять это приглашение, и с нетерпением жду возможности обсудить с гонщиками насущные вопросы в дни проведения предстоящего Гран При. Взаимодействие со всеми сторонами было фундаментальной основой прошлых успехов, оно характеризует мой подход к избирательной программе, и, в случае успеха на выборах, станет базисом моего президентства.

Я уверен в том, что все гонщики, как Формулы 1, так и других дисциплин автоспорта, поддержат это сотрудничество, которое базируется на вкладе многих из них в работу FIA, института и фонда федерации, как на гоночных трассах, так и на общественных дорогах".

Link to comment
Share on other sites

Врёшь, собако.
Так и МАКС не провозглашал своей программой борьбу с РОНОМ до победного конца :rolleyes:

 

Жан Тодт встретится с гонщиками Формулы-1 в Валенсии

 

Кандидат в президенты FIA Жан Тодт намерен встретиться с Ассоциацией гонщиков Гран-при (GPDA) на Гран-при Европы, которое пройдёт в Валенсии 21-23 августа.

 

"GPDA пригласила меня встретиться с гонщиками, и я с удовольствием принял их предложение. Я с нетерпением жду возможности поговорить с ними, когда я посещу Гран-при Европы", — цитирует Тодта F1-live.com.

 

Ари Ватанен, уже встречался с GPDA.

Link to comment
Share on other sites

Мишель Боери:

«История автогонок в Монако – одна из отличительных черт Княжества. Идет ли речь о ралли или Формуле 1, мы гордимся нашим наследием и твердо намерены его преумножать. Жан Тодт тоже предан автоспорту, и с нашей точки зрения, нет более опытного и подготовленного кандидата в президенты FIA, чем он».

Малья:

«Меня впечатляет профессионализм Жана Тодта, его преданность делу и команда, с которой он идет на выборы. Во взвешенном подходе к ведению предвыборной кампании и программе Тодта чувствуется новый взгляд на FIA и на наш спорт. Мне приятно присоединиться к этим людям, чтобы помочь претворять эту программу в жизнь».

Link to comment
Share on other sites

Ари Ватанен опубликовал предвыборное обращение.

 

Ватанен:

«Одним из первых шагов станет создание небольшой рабочей группы, состоящей из уважаемых лидеров FIA…, которые проанализировали бы структуру федерации и ее методы. Эта группа выработает рекомендации, необходимые для эффективной работы федерации на длительную перспективу. Я хочу добиться, чтобы мнение национальных клубов в большей степени учитывалось при принятии решений FIA.

Пришло время прислушаться к мнению клубов. Прежде всего, мы вернемся к процессу выборов президента, отменив требование о предоставлении длинных списков кандидатов. Руководитель должен оставаться на своем посту только благодаря доверию членов федерации. Это единственное предложение, касающееся процедуры выборов, которое мы вносим.

Все основные организации, входящие в FIA, пройдут детальную проверку, поэтому мы должны ввести настоящее корпоративное руководство, чтобы избежать возможных конфликтов интересов и обеспечить прозрачность этих процессов для клубов, входящих в федерацию. Главные принципы моей команды – это сохранение ценностей FIA, честность и прозрачность.

Автоспорт – основная часть нашего наследия… Я никогда не забуду, как горели глаза какого-то маленького мальчика в Тимбукту, когда он смотрел на машины участников рейда “Париж-Дакар”.

FIA в последние десятилетия удалось добиться немалых достижений, в частности, в деле повышения безопасности. Параллельно с работой, которую мы проводим, чтобы сделать более зрелищными Формулу 1, ралли и другие чемпионаты, мы должны обратить особое внимание на те страны, где автоспорт находится на ранних стадиях развития.

Необходимо привнести прозрачность в подходы к руководству спортом и выработке правил. Для этого мы должны добиться, чтобы исчезли малейшие сомнения в независимости судебной системы FIA.

Чтобы увеличить эффектность руководства спортом, мы должны активно искать пути изменения всей структуры организации… Если национальные автоклубы выберут меня президентом FIA, я предполагаю лично заниматься основными чемпионатами, которые проводит федерация, в случаях, когда в этом будет необходимость.

FIA должна лучше работать на клубы, которые являются ее членами. Федерация не должна жить какой-то своей обособленной жизнью… В быстро меняющемся мире мы не можем позволить себе продолжать работать так, как работали всегда. Мне нужна ваша помощь, чтобы претворить в жизнь эти столь нужные реформы».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...