Jump to content

Этап 13. ГП Италии-2009


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Yesss, Физи по итогом первой практики быстрее Кими. :) 8-ое время против 10-го. ;) Сутил жжёт - на 3 месте, против 17-го или 18-го у Лиуцци. Тойоты обе в *опе. Феттелю машинку делали практически всю практику, появился только под занавес.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 276
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:23.936 26

2. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:24.332 + 0.396 27

3. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:24.471 + 0.535 24

4. Alonso Renault (B) 1:24.477 + 0.541 21

5. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:24.683 + 0.747 25

6. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:24.703 + 0.767 35

7. Button Brawn-Mercedes (B) 1:24.706 + 0.770 21

8. Fisichella Ferrari (B) 1:24.732 + 0.796 24

9. Webber Red Bull-Renault (B) 1:24.759 + 0.823 19

10. Raikkonen Ferrari (B) 1:24.761 + 0.825 26

11. Kubica BMW-Sauber (B) 1:24.813 + 0.877 20

12. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:24.826 + 0.890 24

13. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:24.927 + 0.991 29

14. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:25.150 + 1.214 28

15. Grosjean Renault (B) 1:25.612 + 1.676 18

16. Liuzzi Force India-Mercedes (B) 1:25.689 + 1.753 29

17. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari (B) 1:25.742 + 1.806 30

18. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:25.951 + 2.015 8

19. Trulli Toyota (B) 1:26.020 + 2.084 23

20. Glock Toyota (B) 1:26.325 + 2.389 17

Link to comment
Share on other sites

Пока смотрел практику некоторое время было ощущение что Физико не справиться, он долго висел на предпоследнем-последнем местах, и в этот момент был коментарий что Бадоер общается с прессой. Но под занавес сессии всех выпустили на мягких шинках и Джанкарло смог показать неплохой результат, Даже чуть-чуть превзойдя время Кими. Опасения что Феррари не покориться и еще одному итальянцу не оправдались. честно говоря я очень рад. Надеюсь что он сможет приехать хотя бы в очки.
Link to comment
Share on other sites

правда пишут что Физи был единственный кто одел мягкие шины. все остальные были на медиуме. так что не так все радужно. С другой стороны это первый выезд на F60... но уже всяко лучше Бадоера, в чем думаю мало кто сомневался.
Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Седьмое или восьмое место будут неплохим результатом. Мы должны смириться с тем, что две гонки (Спа и Монца) будут трудными для нас, но мы отыграемся в Сингапуре.

Предвижу, что в Италии быстрее всех будут гонщики McLaren. Не могу утверждать, что будет именно так, поскольку меня несколько беспокоят скоростные повороты, но, видимо, вперед все же выйдут McLaren, Ferrari и Red Bull.

Если бы не KERS, то лидировала бы Red Bull. Но для нас уик-энд будет очень трудным».

Накаджима:

«Прошлый Гран При в Спа прошел для нас не слишком удачно, и это связано с низким уровнем прижимной силы, так что в этот уик-энд трудно быть оптимистом.

Но в Италии у всех, и в том числе и у Williams, будет иная версия аэродинамического обвеса. Если говорить о механическом аспекте, то в Монце наша машина должна отработать лучше, чем в Спа, поскольку трасса здесь весьма неровная и многое зависит от хорошей работы ходовой части. Но до тренировок трудно предсказывать, чего мы сможем добиться».

Link to comment
Share on other sites

Тайссен:

"KERS может обеспечить преимущество на прямых, но только в том случае, если вы запасли достаточно энергии на торможении. Здесь почти нет серьёзных торможений, поэтому KERS не удастся зарядить полностью, и эффект от использования системы будет не так велик, как считали многие.

Думаю, мы будем конкурентоспособны. В Спа мы выступали на трассе, требующей среднего уровня прижимной силы, здесь нужен ещё меньший прижим, и это подходит нашей машине.

Не могу сказать ничего нового о продаже команды, но мы ведём очень серьёзную работу. Переговоры продолжаются, и я не могу их комментировать до того, как бумаги будут подписаны. Могу лишь сказать, что шанс есть, надеюсь, уже в сентябре мы сможем сообщить хорошие новости".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Группа лидеров достаточно многочисленная, и трудно добиться явного преимущества. Разумеется, я не думаю, что в этот уик-энд мы будем впереди, но ожидаю, что будем среди претендентов на победу.

Интересно посмотреть, как поведут себя на этой трассе машины с системами KERS. В моменты, когда мы сбрасываем газ, нам надо работать просто безукоризненно.

Сейчас борьба идет уже не только между Brawn GP и Red Bull – в нее включаются новые силы… В Спа для Brawn GP было холодновато, если говорить о температуре шин. Многое зависит от того, сколь тщательно команды работают над версией аэродинамического обвеса машин, предназначенного для трасс, где требуется низкая прижимная сила.

Обычно мы приезжаем сюда, и на асфальте уже есть приличный слой резины, оставшийся после тестов, а сейчас приходится выезжать на трассу, когда она практически “зеленая” (т.е. “необрезиненная” и, следовательно, скользкая).

Предвижу, что тренировки будут проходить любопытно, поскольку сейчас закладывается база для главных событий уик-энда».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

"Было важно добиться большего в квалификации и финишировать в гонке, хотя машине не хватало скорости, чтобы бороться за победу. В Монце другая трасса, и в этот уик-энд мы начнём всё с нуля. Мы можем быть быстры или очень быстры, говорить о расстановке сил сложно, здесь нужна конфигурация с низкой прижимной силой. Я действительно с оптимизмом жду гонки, я чувствую, что мы хорошо готовы.

Теоретически, KERS обеспечит большее преимущество, чем на других трассах, ведь в Монце много медленных поворотов, выводящих на длинные прямые, но результат зависит от эффективности аэродинамики. Если она недостаточно эффективна, если машине не хватает максимальной скорости, то бороться будет крайне непросто, а что касается KERS – рекуперация помогала нам на всех трассах в этом году, кроме Сильверстоуна, и Монца не станет исключением.

У меня позитивное отношение к этой гонке. В прошлом году я пытался выиграть, и после квалификации имел хорошие шансы, но Себастьян оказался сильнее.

Мне всегда нравилась эта трасса, я хорошо выступал здесь в GP2, много работал на тестах за рулём Renault. Монца уникальна, автодром требует минимальной прижимной силы, машина скользит и скорости весьма высоки – к этому нужно привыкнуть. Я с нетерпением жду начала уик-энда, но ситуация в этом году непредсказуема.

Подиум должен быть нашей целью, нужно стремиться к максимальному результату, к поулу, к победе. Посмотрим, как всё сложится на свободных заездах.

Мы немного доработали аэродинамику и надеемся, что это увеличит её эффективность и позволит добиться большей максимальной скорости на прямых. Аэродинамика для Монцы уникальна и рассчитана на минимальную прижимную силу, в остальном у нас нет серьёзных новинок".

Link to comment
Share on other sites

Физико - окажись в ненужное время в ненужном месте!

Попасть в Феррари в тот момент когда твоя команда едва ли не быстрейшая.

Ага, ужОс!

 

1. A.Sutil 1.23.924

...

20. G.Fisichella 1.25.543

 

Бедный Физикелла...

Link to comment
Share on other sites

1. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:23.924 28

2. Grosjean Renault (B) 1:24.163 + 0.239 31

3. Alonso Renault (B) 1:24.297 + 0.373 35

4. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:24.482 + 0.558 41

5. Kubica BMW-Sauber (B) 1:24.622 + 0.698 40

6. Glock Toyota (B) 1:24.634 + 0.710 36

7. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:24.693 + 0.769 34

8. Raikkonen Ferrari (B) 1:24.796 + 0.872 39

9. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:24.799 + 0.875 36

10. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:24.884 + 0.960 44

11. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:24.902 + 0.978 32

12. Liuzzi Force India-Mercedes (B) 1:24.921 + 0.997 39

13. Trulli Toyota (B) 1:24.967 + 1.043 40

14. Webber Red Bull-Renault (B) 1:24.979 + 1.055 25

15. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari (B) 1:25.003 + 1.079 34

16. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:25.140 + 1.216 35

17. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:25.215 + 1.291 38

18. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:25.386 + 1.462 27

19. Button Brawn-Mercedes (B) 1:25.424 + 1.500 32

20. Fisichella Ferrari (B) 1:25.543 + 1.619 36

Link to comment
Share on other sites

Мда во второй сессии мегкие шинки ставить не стали и последнее место. Хотя результаты по любому весьма странные. перед физи - Баттон и Феттель... райконен быстрее на 8 десятых. думаю часть этого отсавания Физико к квалификации отыграет. всю сессию он был в 4-6 десятых позади.
Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Хороший день, никаких проблем на двух сессиях. Завтра нужно прибавить в скорости, но мы поставим новый двигатель, мощность которого очень важна в Монце, и посмотрим, что получится. Приятно выступать на скоростной трассе".

Альгерсуари:

"Утром было непросто, я впервые сел за руль машины с аэродинамикой, рассчитанной на минимальную прижимную силу. Прежде у меня не было такого опыта, так что это очень полезно. Я понял, как на этой трассе управлять машиной с полными и пустыми баками, на новом и прикатанном комплекте шин, нам удалось найти удачные настройки, но думаю, что завтра мы ещё сможем прибавить".

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«Сегодня был просто удачный день. В нескольких последних гонках машина прогрессировала, особенно хороших результатов мы добились в Спа. Сегодня утром я был третьим в первой сессии, а сейчас показал лучшее время – все это поднимает настроение, и я абсолютно уверен, что машина позволит добиться высоких результатов и в квалификации.

Завоевать поул будет нелегко, но если все пойдет хорошо, а ты веришь в возможности машины, то особых препятствий нет. Думаю, у меня уже достаточно опыта, что позволит показать отличную скорость».

Думаю, новые поребрики лучше, чем прежние, потому что теперь все оказались в равной ситуации. В предыдущие годы было немало разговоров о том, что машины пересекают белую линию, ограничивающую пределы трассы… Теперь все просто: ты не можешь использовать поребрики, поскольку они слишком высокие, и машина, преодолевая их, теряет баланс».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Я был удивлён, увидев результаты – посмотрите, кто на вершине, а кто в средней группе! Сегодня мы всё сделали верно, выполнили запланированную программу, которую пришлось сократить из-за ограниченного количества двигателей до конца сезона.

Завтра нужно прибавить, а потом мы поймём, кто сегодня экспериментировал с количеством топлива, а кто действительно быстр. Сейчас совершенно невозможно предсказать, кто окажется на вершине".

Уэббер:

"Во второй сессии на моей машине возникла проблема с электрикой, из-за которой мы потеряли полторы попытки, но механики справились, и я смог вернуться на трассу. Пройденная дистанция очень важна, раньше мы проводили предварительные тесты в Монце, а сейчас готовим машину по ходу уик-энда.

Мне нравится уникальная скоростная трасса, завтра нам нужно прибавить в скорости, но я уверен – у нас будут шансы на победу в этот уик-энд".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...