AntiKakkinen Posted September 13, 2009 Author Share Posted September 13, 2009 Баттон: "На старте всегда нужно быть осторожным из-за машин с KERS, но Фернандо Алонсо не имел преимущества, а у Ковалайнена возникли проблемы, он поздно затормозил, а Баррикелло с Райкконеном едва не столкнулись. Я ехал позади Хейкки во второй шикане и в Lesmo, атаковал, и смог отыграть позицию во втором Lesmo – без этого маневра, я бы, вероятно, финишировал третьим или четвёртым. Второе место – отличный результат, я хотел бы выиграть гонку, но в этот уик-энд Рубенс добился большего. Я уступил ему два очка в Монце, но выиграл семь у Феттеля, теперь Баррикелло – мой главный соперник в борьбе за титул, но у нас отличные отношения. Льюис серьёзно атаковал на последних кругах, хотя здесь трудно обгонять даже с KERS. Я пока не знаю, что произошло, Льюис, должно быть, здорово расстроен, а я добился хорошего результата". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SpEeDdEmOn Posted September 13, 2009 Share Posted September 13, 2009 Хэма жалко...перестарался...у него первый сектор был 27,4,что было на 0,3 сек.быстрее кнопы..неповезло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2009 Author Share Posted September 13, 2009 Райкконен: «Третье место стало подарком для меня, но это не имеет значения. Не идеальный результат для меня и команды, но, в конце концов, мы заработали несколько важных очков. Во время уик-энда мы смогли добиться максимума от машины. Третье место гораздо лучше, чем четвертое, болельщикам это должно понравиться. Мы продолжим работать изо всех сил. Некоторые машины все еще быстрее, но может быть, в каких-то из гонках мы и будем сражаться за победу. Сегодня все сложилось хорошо, команда проделала отличную работу». (о заминке на пит-стопе) «Я торопился выехать, потому что все должно было произойти очень быстро. Парень с «леденцом» немного двинулся, поднял «леденец» и тут же опустил. К счастью, топливный шланг уже успели вытащить, мы потеряли не слишком много времени. Мы удержали позади машину Force India, но опередить на пит-стопе McLaren не смогли. Хотя в конечном счете это оказалось неважно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 13, 2009 Share Posted September 13, 2009 Более интересно сколько ссаных тряпок соберёт ФизикеллаФизикелла - :_чмо_:. Ну поездит ещё тестером в Феррари. А мог бы прославиться круто и в историю войти. Если сегодня Сутил приехал так - Физико бы точно второй подряд подиум привёз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 13, 2009 Share Posted September 13, 2009 Жаль что престарался,....Удивительное дело, Бонс. Тебе вот ниггера жаль, а я считаю. что он себя повёл как :_эмо_: и :_чудак_:. Идиотина, себе насрал и команду, которая вся на него работала, лишил подиума и денег - если Ферры всё же их в зачете обойдут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 13, 2009 Share Posted September 13, 2009 Хэмилтон: авария не стала неожиданностью Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон заявил, что его авария на последнем круге Гран-при Италии не стала для него неожиданной. "На каждом круге я гнал, как в квалификации, так что авария не стала неожиданной. Нам не хватало темпа, так что я гнал, как только мог. Сейчас же я могу только извиниться перед командой. Они проделали отличную работу. Мы были недостаточно быстры в этот уик-энд, но я делал всё возможное, чтобы достать "Браунов" и опередить их. Я приношу извинения всем свои фанатам. Но машина стала лучше. Сегодня машина была хороша, но недостаточно. "Брауны" были чуточку лучше. Впереди нас ждут новинки, и я надеюсь, что они облегчат нам жизнь, так что мне придётся выкладываться не на 130%, а на 110%", — цитирует Хэмилтона Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 13, 2009 Share Posted September 13, 2009 Обезьяна тупая. Прямо как Райкконен в своё время. А Кими - ну точно стервятник. Летает над полем и пасёт - где кусок урвать. Аж противно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 13, 2009 Share Posted September 13, 2009 Титул уже у них.Даже математически претендентов на титул осталось только четверо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 13, 2009 Share Posted September 13, 2009 Обезьяна тупая. Прямо как Райкконен в своё время. А Кими - ну точно стервятник. Летает над полем и пасёт - где кусок урвать. Аж противно.Да КИМКА уже смирился ,что подиума не видать,только ФОРЦУ и удерживал Выражение лица было такое ошарашенное. Вместо мороженого лейбл Сантандера,шампанское,пресс-конференция-гадость такая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2009 Author Share Posted September 13, 2009 Буэми: "При старте из последних рядов гонка всегда складывается непросто, но мой темп был достаточно стабильным, особенно на втором отрезке, поэтому я доволен. Впереди менее быстрые, техничные трассы, требующие большей прижимной силы – возможно, они лучше подойдут нашей машине. Некоторым командам удалось добиться прогресса – посмотрим, сможем ли мы сократить отставание". Альгерсуари: "Я начал гонку с пит-лейн, поэтому избежал неприятностей первого круга. Гонка складывалась неплохо, я ехал позади Буэми, когда возникла проблема с коробкой передач, приведшая к сходу. Проблемы начались ещё в пятницу, а если уик-энд начинается неудачно, зачастую неудачно и заканчивается. Я огорчен сходом, поскольку сейчас мне крайне важно проехать как можно большую дистанцию". Тост: "Гонка стала хорошим уроком для Буэми – он закончил дистанцию, провел неплохую атаку на Физикеллу, а на втором отрезке на более мягкой резине демонстрировал хорошую скорость. Альгерсуари подвела коробка передач, мы были вынуждены позвать его в боксы. Впрочем, положительным аспектом уик-энда можно считать то, что оба наших гонщика набираются опыта и прогрессируют". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2009 Author Share Posted September 13, 2009 Ямашина: «Неудачный результат после провальной квалификации, мы знали, что так и будет. Правда, мы подарили болельщикам отличное зрелище, когда в конце гонки сражались Ярно и Тимо. Они показали, что готовы бороться. Монца – уникальная трасса, которая предъявляет к машине уникальные требования, так что я убежден, что в Сингапуре мы будем конкурентоспособнее. Это совершенно другая трасса, мы постараемся добиться там лучшего результата». Глок: «Это совсем не тот результат, на который мы надеялись, хотя борьба получилась красивой. После пит-стопа я активно боролся с Ярно, но ему удалось выйти вперед. Ближе к концу гонки я видел, как он пытался обогнать Казуки Накаджиму, но наехал на поребрик, и его отбросило в сторону. Мы неплохо поборолись, все было корректно. В итоге я оказался на внутренней траектории, так что выиграл позицию. В целом, в этой гонке сложно было рассчитывать на большее, но Сингапур – совсем иная трасса, мы привезем туда некоторые обновления для машины, думаю, у нас неплохие шансы». Трулли: «Мы ожидали, что гонка получится сложной, так и вышло. Большую часть дистанции я провел позади Накаджимы, чувствовал, что могу ехать быстрее, но обогнать его было сложно. Откровенно говоря, к концу гонки я немного устал от этого и начал искать возможности для обгона. Как только увидел свободное пространство, то нырнул туда и затормозил достаточно поздно. Маневр был абсолютно чистым, но не хватило места - я наехал на поребрик, а потом мы немного поборолись с Тимо. Было весело, мне понравилось. Я был на внешней траектории, но продолжал бороться, потому что в конце гонки было уже неважно, приеду я одиннадцатым или четырнадцатым, а борьба – это всегда здорово. Я не сдавался, потому что иначе гонка была бы совсем неинтересной». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2009 Author Share Posted September 13, 2009 Феттель: "Мы неплохо стартовали и уверенно проехали первый круг, но потом мне было трудно держаться за соперниками. Самыми непростыми оказались первые пять-десять кругов, когда машине не хватало сцепления, и она постоянно скользила. В целом нам не хватало скорости, очевидно, эта трасса не подходит нашей машине. В следующей гонке мы сильнее загрузим аэродинамику и, возможно, добъёмся большего. Борьба не окончена: наша цель – выложиться по максимуму. Мы выступаем ради побед в гонках и чемпионате – нужно сосредоточиться на работе, а остальное не в наших руках". Уэббер: "Я хорошо стартовал и пытался оптимально зайти в первую шикану – впереди ехал Себастьян, поэтому я был предельно аккуратен. Мы успешно преодолели ее, во второй шикане я также последовал за Себастьяном, но столкнулся с Робертом Кубицей. Кажется, он зацепил заднее левое колесо моей машины своим передним правым – я не мог знать, что он окажется в том месте трассы. Из-за контакта машина подпрыгнула, а затем уткнулась носом в барьер безопасности.. Я не совершил ничего предосудительного, обидно сойти с дистанции из-за незначительного инцидента, особенно когда механики потратили немало сил на подготовку машины. Это мой первый сход в нынешнем сезоне, и он не способствует борьбе в личном зачете чемпионата. Мы постараемся забыть о неудаче и сделать все возможное в оставшихся гонках". Хорнер: "Начало гонки сложилось крайне неудачно – одна из машин BMW зацепила Марка, а Себастьян потерял массу времени за Робертом Кубицей, повредившего переднее антикрыло. Нам повезло набрать одно очко благодаря аварии Льюиса Хэмилтона, но, к сожалению, машине действительно не хватало скорости. Это худший результат в нынешнем сезоне, Монца обнажила наши слабые стороны. Надеюсь, оставшиеся трассы лучше подойдут RB5". Лом: "Досадный результат – всего одно очко и сход с дистанции. Brawn финишировали дублем, мои поздравления, но команде трудно смириться с поражением. Теперь нам будет очень нелегко вести борьбу в обоих зачетах чемпионата, но мы не намерены опускать руки, ведь впереди еще четыре гонки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2009 Author Share Posted September 13, 2009 Ясукава: "Поздравляем Рубенса Баррикелло со второй победой в сезоне, а Brawn GP – с четвертым дублем! Мы увидели потрясающую гонку и смогли оценить эффективность различных вариантов стратегии. Кроме того, всегда приятно видеть гонщика Ferrari на подиуме в Италии. Со стороны Bridgestone мы были очень рады, что наш президент, господин Аракава, и другие высокопоставленные гости приехали в Монцу на этот потрясающий Гран При". Хамашима: "Невероятная гонка и фантастическая битва стратегий! Хотя победа была одержана на тактике единственного пит-стопа, трудно сказать, чей выбор был лучше – оба состава резины обеспечивали примерно одинаковую скорость, что привело к многообразию вариантов. Для Brawn GP этот день сложился очень удачно с точки зрения борьбы в чемпионате. Мы также отдаем должное бойцовским качествам Льюиса Хэмилтона, атаковавшего до самого последнего круга, но, к сожалению, сошедшего с дистанции". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2009 Author Share Posted September 13, 2009 Накаджима: «Если учесть наше слабое выступление в квалификации, то сегодня мы добились неплохих результатов. В первых поворотах я смог отыграть пару позиций, и в дальнейшем это мне помогло. FW31 не хватало скорости, но мне все-таки удалось проехать несколько хороших кругов: я смог удержаться впереди Тимо Глока, хотя он провел пит-стоп позже меня. Нам необходимо поднять скорость машины, но думаю, что в Гран При Сингапура мы должны выступить сильно». Росберг: «Для Williams это был неудачный уик-энд. С самого начала пятничных тренировок нам не хватало скорости, да и в гонке пришлось столкнуться с рядом проблем. Первый круг я проехал удачно, отыграв четыре позиции, обгоняя соперников справа и слева. Но затем левое колесо машины налетело на какие-то обломки, появилась сильная недостаточная поворачиваемость: я подумал, что проколол шину и попросил команду провести пит-стоп. На самом деле оказалось, что нарушился аэродинамический баланс, из-за чего машина перестала держать трассу, но это было только начало трудной гонки… Полагаю, сегодняшний день надо забыть. Я уже жду следующей гонки, которая, надеюсь, пройдет лучше». Хед: «Казуки неплохо поработал, стартовав 17-м и финишировал 10-м, особенно если учесть, что на его машине был не только поврежден корпус, но и возникла проблема с давлением топлива, из-за чего двигатель не развивал максимальную мощность. Нико сегодня столкнулся с несколькими проблемами и поэтому был вынужден провести лишние пит-стопы. Хотя Казуки хорошо проехал гонку, мы понимаем, что сегодня у команды не было шансов заработать очки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2009 Author Share Posted September 13, 2009 Тайссен: "Напряженная гонка с драматичной аварией Льюиса Хэмилтона в финале. После неудачи в квалификации Ник добился серьёзного прогресса, поднявшись с 15-го на седьмое место. На старте Роберт ехал на две позиции впереди Нико, когда повредил переднее антикрыло, и, по указанию дирекции гонки, нам пришлось его заменить. Вскоре он сошел из-за утечки масла в коробке передач. Мы попали в сложную ситуацию с моторами, но с нетерпением ждём гонки в Сингапуре, перед которой команда запланировала серьёзную доработку машины". Рампф: "Ник и Роберт стартовали с неудачных позиций, но смогли отыграть несколько мест на первой круге. Роберт повредил переднее антикрыло, из соображений безопасности мы должны были его заменить. К сожалению, через несколько кругов обнаружилась утечка масла в коробке передач. Ник показывал стабильное время на круге, смог отыграть множество позиций и финишировал седьмым. Мы можем быть довольны тем, что заработали два очка по итогам столь сложного уик-энда". Хайдфельд: "Я доволен, отличная гонка. Седьмое место нельзя назвать фантастическим, но это был максимально возможный результат при старте с 15-го места. Старт прошел неудачно, я едва не потерял позицию, но в первом повороте смог обогнать одну машину по внешнему радиусу, а в шикане сместился внутрь, чтобы атаковать Ярно Трулли. На третьем круге я обошел Физикеллу, хотя думал, что это невозможно, ведь у него на машине установлена KERS. Оказавшись позади Феттеля, я стал экономить топливо, опередил его на пит-стопе и ехал восьмым, пока Льюис Хэмилтон не попал в аварию. В итоге финишировал седьмым и заработал два очка". Кубица: "Я хорошо стартовал и занимал выгодную позицию на трассе перед точкой торможения. Я был слева от Марка Уэббера, думаю – он меня просто не видел, и выпихнул на траву, когда я уже начал тормозить. Мне удалось вернуться на трассу, но в первом повороте машины коснулись, потом я снова не смог избежать контакта. На моей машине было повреждено переднее антикрыло, не знаю, после контакта с Марком или атаки поребрика, но я смог продолжить борьбу, и опередил Феттеля на повреждённой машине. Через несколько кругов нам пришлось заменить передний обтекатель по соображениям безопасности, а утечка масла вынудила меня прекратить борьбу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2009 Author Share Posted September 13, 2009 Сутил: «Отличная гонка, машина вела себя великолепно. Мы знали, что удержать позицию на старте будет сложно, ведь позади был Кими, на машине которого есть KERS. В итоге я всю гонку провел позади него и не смог обогнать, рекуперация дает действительно большое преимущество. Во время второго пит-стопа я пытался опередить его на пит-лейн и немного опоздал с торможением. Думаю, я должен извиниться перед механиками за то, что зашел слишком широко. Но они отлично справились. В целом машина была быстра, но стратегия с одним пит-стопом сработала лучше, чем с двумя. В то же время, мы набрали много очков, и я очень рад за себя и весь персонал команды – и на трассе, и на базе». Лиуцци: «Наконец, я снова оказался на трассе – и выложился на сто процентов. Мы ни разу не ошиблись, все было отлично, мы занимали хорошие позиции, но таковы гонки. У меня возникла необычная проблема: трансмиссия начала издавать странный звук, а потом я потерял управление. Очень жаль, до сих пор у нас не возникало проблем с надежностью, но это гонки. Но мы не собираемся сдаваться и до конца сезона хотим набрать много очков. Уверен, у нас получится». Малья: «Еще одна отличная гонка для Force India. До начала уик-энда мы и не мечтали о подиуме, а в итоге оказались в полсекунде от третьего места. Адриан провел фантастическую гонку и заслужил эти очки. Тонио тоже отлично показал себя после возвращения за руль в гонках, но, к сожалению, мы не смогли дать ему надежную машину, которую он заслуживал. Тем не менее, Тонио доказал, что он настоящая звезда, и я уверен, у него еще будут шансы набрать очки. Мы отправляемся в Сингапур в отличном настроении. Мы знаем, что машина быстра, и планируем обновления. Благодаря этой гонке мы можем быть уверены в том, что движемся в верном направлении». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 13, 2009 Share Posted September 13, 2009 КАА, мне непонятно, у тебя любой, едущий за Хэмом, автоматисски стервятник, али как? ехал себе парень как мог, тем более проблемы с резиной, как ему сказали - тут бы от Адриана отбиться, не то что о подиуме думать, и вдруг ему твой любимчик Хэм такой подарок делает... при чём тут "стервятник"? ну ехал бы Баттон за Хэмом - тоже был бы стервятником? или там Адриан тот же... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2009 Author Share Posted September 13, 2009 Уитмарш: "Неутешительный результат – нет смысла отрицать, что в Монце мы рассчитывали на большее, чем шестое место и сход с дистанции. Из положительного – хорошо, что Льюис вышел невредимым из достаточно серьезной аварии, ставшей следствием его несгибаемого характера и желания продолжать борьбу до последнего метра дистанции. На заключительном отрезке он ехал на пределе, стараясь достать Дженсона Баттона в борьбе за второе место, но слегка перестарался и потерял машину на выходе из первого Lesmo. К слову, первый сектор того финального круга он прошел с лучшим временем… Таков характер гонщиков, подобных Льюису: если на каждом круге ты выкладываешься на все 100%, то зачастую прилагаешь 101% усилий – и вылетаешь с трассы. Впрочем, это гонки. Льюис – прирожденный гонщик, мы не могли ожидать от него чего-то иного. Да, мы огорчены сегодняшним результатом, но довольны тем, что наш темп был сопоставим с темпом Brawn и превосходил темп многих соперников. Теперь мы сосредоточимся на гонке в Сингапуре, где постараемся быть так же конкурентоспособны, как в этот уик-энд". Хауг: "Подобное случается в автоспорте. Льюис великолепно провел гонку и мог финишировать на подиуме. Он находился на третьей позиции, в пяти секундах позади лидера, и постепенно сокращал отставание, когда на финальном круге врезался в стену – всего за три километра до клетчатого флага. Хейкки стартовал четвертым, финишировал шестым, но три очка – совсем не тот результат, на который рассчитывала Vodafone McLaren Mercedes. Из положительных моментов: как в Венгрии и Валенсии, в предыдущих двух-трех Гран При Льюис мог бороться за победу – уверен, в оставшихся четырех гонках мы непременно прибавим. В заключение – мои поздравления Адриану Сутилу с первыми очками и уверенным четвертым местом. Он и Force India сработали по-настоящему здорово". Ковалайнен: "Я огорчен результатом. Старт прошел не совсем удачно, я потерял несколько позиций, а по ходу первого отрезка не мог атаковать в полную силу, поскольку более жесткая резина не обеспечивала достаточного сцепления с трассой. На втором отрезке ситуация улучшилась, но наверстать потерянное было уже невозможно". Хэмилтон: "Моя стратегия была не оптимальной – пришлось атаковать по максимуму, чтобы вариант с двумя дозаправками сработал. Я выжимал из машины каждую десятую и до последнего круга не совершил ни единой ошибки. Досадный сход, но подобное иногда случается, это гоночный инцидент. Я старался как можно ближе подобраться к Дженсону и атаковать его с помощью KERS, но на выходе из первой части Lesmo машину занесло и отбросило в стену. Хочу извиниться перед командой – она сработала великолепно. Пусть мы были не так быстры, как Brawn GP, но я мог атаковать на пределе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2009 Author Share Posted September 13, 2009 Алонсо: «Я очень доволен сегодняшней гонкой, хотя на старте KERS не оправдала моих ожиданий. Но у меня была неплохая скорость, машина вела себя идеально, и тактику мы выбрали удачную. Пятое место – хороший результат, но наша цель на оставшиеся Гран При – подняться на подиум или даже одержать победу». Грожан: «Сегодняшняя гонка меня очень расстроила. Я плохо стартовал, и теперь предстоит разобраться в причинах. В первой шикане мне не удалось избежать контактов с другими машинами, моя R29 была повреждена, что только осложнило ситуацию и не позволило бороться за очки. Теперь моя задача состоит в том, чтобы продолжать прогрессировать и попытаться догнать Фернандо в квалификации». Бриаторе: «Сегодня наша машина была конкурентоспособна, а четыре очка, заработанных Фернандо, можно считать итогом идеально проведенной гонки. Роман продолжает учиться и набираться опыта». Симондс: «Сегодня наши гонщики мало вступали в непосредственную борьбу с соперниками, как это часто бывает в Монце, особенно если выбрана тактика одного пит-стопа… Фернандо провел ровную гонку; он ехал достаточно быстро, и заслуженно занял 5-е место. Машина Романа была повреждена в первом повороте, и, кроме того, одна из шин получила серьезный порез, что сильно сказалось на скорости и сильно усложнило ему работу». Таффен (главный моторист): «Сегодня мы добились неплохого результата, заработав четыре очка… В целом скорость машины соответствовала нашим ожиданиям. В этот уик-энд мы использовали те же двигатели, что и в Спа; возможно, они останутся на нашей машине и в Сингапуре. Ситуация с моторами не вызывает волнений: до конца сезона у нас есть выбор, мы можем использовать и новые двигатели, и уже поработавшие на гонках. Надеюсь, нам удастся сильно провести оставшиеся Гран При и подняться на подиум». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2009 Author Share Posted September 13, 2009 Физикелла: "Я был близок к призовой восьмёрке, но сегодня было важно добраться до финиша. Я освоился с машиной, комфортно чувствую себя за рулём, и смог бороться в гонке. На мягких шинах всё складывалось очень неплохо, особенно в конце первого отрезка, с жестким составом возникли некоторые сложности, но в целом уик-энд прошел позитивно. Я знаю, что должен прибавить, и в следующем Гран При буду чувствовать себя гораздо увереннее. Я сосредоточен на работе и проведу ближайшие дни на базе, чтобы максимально хорошо подготовиться к Гран При Сингапура". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2009 Author Share Posted September 13, 2009 Баррикелло: «В Монце мне всегда удавалось добиваться хороших результатов, и очень приятно вновь победить на этой трассе. Команда приняла ряд удачных решений, и работа, проведенная в пятницу, стала основой для сегодняшнего успеха. Еще в ходе квалификации мы учли стартовые возможности машин с KERS, и сегодня тактика одного пит-стопа себя оправдала. Я отлично стартовал, обогнав Хейкки, и затем мне удалось держать скорость, необходимую для того, чтобы опередить соперников, стартовавших перед нами и ехавших с двумя дозаправками… У меня фантастическая машина с отличным мотором Mercedes-Benz, и команда работает просто великолепно!.. В заключение мне бы хотелось посвятить эту победу моим сыновьям Эдуардо и Фернандо: в этом месяце оба отмечают дни рождения». Баттон: «Гонка прошла неплохо: я очень рад, что вновь поднялся на подиум. Команда и Рубенс отлично поработали в этот уик-энд, так что поздравляю напарника с второй победой в этом сезоне. Машина работала безупречно, баланс был хороший в течение всей гонки, поэтому я мог стабильно проходить круги с высокой скоростью, когда это было действительно важно. В квалификации мы выбрали идеальную тактику, и уже на первом круге я смог обойти Хейкки, что имело принципиальное значение. В финальной части гонки меня прессинговал Льюис Хэмилтон, но я был уверен, что смогу сдержать натиск, поскольку на этой сложной трассе трудно обгонять, даже используя KERS. Мы продемонстрировали, что Brawn-Mercedes – очень хорошая машина, так что спасибо команде за все усилия, которые она приложила в последние два месяца. Финал сезона обещает быть захватывающим…» Браун: «Мы довольны результатом; Рубенс и Дженсон отлично выступили и завоевали четвертый победный дубль в этом сезоне. В нашей команде работает много талантливых людей, благодаря которым это и стало возможным… Однако работа еще далеко не закончена, впереди четыре очень важных гонки, в которых и будет решаться судьба чемпионата. Завтра мы вернемся на базу в Брэкли и начнем готовиться к Гран При Сингапура». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2009 Author Share Posted September 13, 2009 Доменикали: "Ещё один подиум, пятый подряд, на этот раз нам повезло, но удача не всегда была на нашей стороне в прошлых гонках. Кими отлично провёл гонку, хотя нет – он фантастически отработал весь уик-энд, не допускал ошибок и вместе с командой смог добиться максимума от машины. Джанкарло прогрессировал по ходу уик-энда, финишировал в шаге от призовой восьмёрки и, я уверен, в следующем Гран При сможет заработать очки. Сегодня мы не были достаточно быстры, чтобы бороться за победу, но один из наших гонщиков финишировал на подиуме, что важно для команды и наших болельщиков. Европейская часть сезона завершена, но до конца чемпионата ещё четыре Гран При, и мы сделаем всё, чтобы добиться максимально возможного результата". Райкконен: "Я рад ещё раз подняться на подиум, даже если сегодня нам понадобилась изрядная доля везения. Это хороший результат – для борьбы в чемпионате, для нас, для наших болельщиков в Монце. Я хорошо стартовал, мне почти удалось обогнать Хэмилтона, но если бы я его обошел, результат на финише был бы точно таким же. Я разочарован тем, что не мог бороться за победу, но сегодня нам не хватало скорости, и стратегия двух пит-стопов была лучшим вариантом в этой ситуации. Сдерживая атаки Адриана я не испытывал никаких проблем, нужно было лишь не допускать ошибок и поддерживать высокий темп. Резина? Мягкий состав подходил нам гораздо лучше, а с жесткими было непросто, особенно в начале отрезка. Мы сделаем всё, чтобы добиться максимального результата в оставшихся гонках, и, я надеюсь, в одной из них можем побороться за победу". Физикелла: "Я счастлив тем, как прошел мой первый уик-энд с Ferrari. На старте мне удалось отыграть несколько позиций, потом Феттель блокировал меня на входе в Ascari, и этот момент был одним из ключевых в гонке. В первой части гонки я весьма комфортно чувствовал себя на мягких шинах, а на жесткой столкнулся с проблемами, особенно сразу после пит-стопа. Жаль, что не удалось заработать очков, но сегодня я сделал всё возможное. Я сожалею о вылете с трассы на субботних свободных заездах, это помешало подготовке к квалификации и, при лучшей стартовой позиции, возможному финишу в призовой восьмёрке. Уже завтра я сосредоточусь на подготовке к Гран При Сингапура, эта трасса мне действительно нравится". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2009 Author Share Posted September 13, 2009 Хорнер: "Ничто не окончено, пока не окончено, но гонка в Монце сделала нашу задачу на оставшуюся часть сезона невероятно сложной. Уже после квалификации было очевидно - нам не хватает скорости. На первом круге Марка зацепила машина BMW Sauber, и, впервые за сезон, он сошел с дистанции. Себастьян потерял много времени позади Кубицы, а затем на первом пит-стопе его опередил Хайдфельд, который оставался на трассе на несколько кругов дольше. Нам повезло заработать одно очко, эта трасса наглядно продемонстрировала слабые места нашей машины. Есть несколько трасс, которые подходят нашей машине, и три прошедшие не из их числа. Надеюсь, когда мы вернемся на трассы с низкой прижимной силой и скоростными поворотами, это позитивно скажется на результатах. Мы не сдаёмся, мы будем стремиться к максимуму в каждой гонке. Определяющим фактором в гонке были моторы Mercedes. На старте KERS обеспечила преимущество, но в Brawn GP отлично реализовали стратегию одного пит-стопа. Весь уик-энд их машины были очень быстры, а гонщики проделали отличную работу. Наши пилоты не собираются сдаваться. Позади трудный уик-энд, особенно если вспомнить, что в прошлом году Себастьян выиграл в Монце. Будьте уверены, в Сингапуре они вновь будут бороться в полную силу!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 13, 2009 Share Posted September 13, 2009 Гыгыгы. С низкой прижимной силой. А в Монце она высокая... Ред Булл просрал две гонки, где должен был быть силён. А движков почти не осталось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2009 Author Share Posted September 13, 2009 Аллен: "В Монце Рубенс Баррикелло одержал вторую победу за три последних Гран При, уверенно опередив напарника по команде. Отличная работа 37-летнего гонщика – если первая половина сезона осталась за Дженсоном, то во второй Рубенс перехватил инициативу. Это третья победа в Монце в карьере Рубенса, и первый дубль Brawn GP, в котором Баррикелло выиграл гонку. Баррикелло сократил отставание от Баттона до 14-ти очков в личном зачёте, Марк Уэббер и Себастьян Феттель серьёзно проиграли – вероятно, Рубенс и Дженсон разыграют титул между собой, а команда имеет шансы досрочно завоевать Кубок Конструкторов, к примеру – в Японии. Баррикелло и Баттон стартовали с пятого и шестого места, но смогли максимально использовать преимущество стратегии одного пит-стопа, опередив Кими Райкконена, Адриана Сутила и стартовавшего с поула Льюиса Хэмилтона. Льюис мог финишировать третьим, но на последнем круге попал в аварию, когда атаковал Баттона. В результате на подиум поднялся Райкконен. Адриан Сутил финишировал четвёртым, заработав первые очки в Формуле 1. Он мог приехать третьим, если бы не инцидент на втором пит-стопе, когда он сбил механика в боксах и потерял важное время. Адриан проехал лучший круг, но провёл гонку позади Райкконена, который ехал весьма аккуратно, используя свой опыт и KERS, чтобы сохранить позицию, удержав более быструю машину позади. Баррикелло имел преимущество над Баттоном в ключевой момент квалификации и был более стабилен в гонке, хотя перед стартом серьёзно беспокоился по поводу возможной замены коробки передач. Он отлично стартовал, обогнал Ковалайнена и поднялся на четвёртое место. У Рубенса было на круг больше топлива, чем у Дженсона, он стартовал на жесткой резине, а Дженсон – на мягкой. Оба состава были достаточно эффективны на машинах Brawn GP, но сразу после пит-стопа Рубенс оказался быстрее Дженсона и смог создать отрыв. Рубенс Баррикелло: «Я в восторге, чтобы не случилось – это год побед, мы не должны забывать о том, что ещё недавно, перед началом сезона, не было никаких гарантий нашего участия в чемпионате. У нас фантастическая машина и двигатель, команда отлично справляется со своей работой. Мы использовали разную стратегию работы с резиной на трассе, но в обоих случаях машина была великолепна. Я сделаю всё возможное в финальных гонках, нас ждёт напряженная, но честная борьба». Росс Браун был рад четвёртому дублю в сезоне и говорил, что не будет вмешиваться в борьбу гонщиков: «Эта борьба должна быть честной и открытой, и мы предоставим им возможность определить лучшего на трассе. Они достаточно взрослые парни, чтобы не наделать глупостей. Дженсон стабильно опережал Рубенса в начале сезона, но в Валенсии Баррикелло отлично провёл гонку, одержал победу и сейчас действительно очень силён». Хэмилтон был весьма быстр на первом отрезке, но план по созданию максимального отрыва от гонщиков Brawn GP не сработал на втором. Он не смог создать достаточного преимущества ко второму пит-стопу на 35-м круге, и соперники вышли вперёд. Для Хейкки Ковалайнена гонка сложилась неудачно. Вчера, учитывая скорость машины, место на стартовом поле и стратегию, я считал, что у него лучшие шансы на победу – Хейкки использовал ту же стратегию, что и гонщики Brawn GP, но стартовал перед ними. Ковалайнен проиграл старт и не соответствовал соперникам в скорости, уступив на финише 60 секунд Баррикелло и 57 секунд Хэмилтону на последнем круге. Руководитель McLaren Мартин Уитмарш недавно говорил о результатах Ковалайнена и его скорости на дистанции, так что результат гонки в Монце может стать финальной точкой в его надеждах на сохранение места в команде. Он должен был выступить намного лучше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.