Jump to content

Этап 14. ГП Сингапура-2009


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 350
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

1. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:48.650 31

2. Alonso Renault (B) 1:48.924 + 0.274 27

3. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:48.952 + 0.302 30

4. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:49.098 + 0.448 31

5. Button Brawn-Mercedes (B) 1:49.311 + 0.661 34

6. Webber Red Bull-Renault (B) 1:49.317 + 0.667 14

7. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:49.333 + 0.683 33

8. Glock Toyota (B) 1:49.342 + 0.692 30

9. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:49.358 + 0.708 28

10. Kubica BMW-Sauber (B) 1:49.609 + 0.959 24

11. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:49.616 + 0.966 30

12. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:49.710 + 1.060 31

13. Trulli Toyota (B) 1:49.795 + 1.145 29

14. Raikkonen Ferrari (B) 1:49.941 + 1.291 29

15. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:50.023 + 1.373 34

16. Fisichella Ferrari (B) 1:50.253 + 1.603 31

17. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:50.527 + 1.877 29

18. Liuzzi Force India-Mercedes (B) 1:50.605 + 1.955 28

19. Grosjean Renault (B) 1:50.972 + 2.322 17

20. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari (B) 1:51.423 + 2.773 31

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"На большинстве уличных трасс в пятницу состояние асфальта далеко от идеального, и Сингапур не стал исключением. Трафик и красные флаги помешали выполнению программы, во второй сессии мы сосредоточились на оценке износа шин с разным количеством топлива, теперь эту информацию необходимо проанализировать, как и результаты тестов нового антикрыла.

Сегодня не мы одни страдали от избыточной поворачиваемости, кажется, в этот уик-энд преимущество получат гонщики Brawn GP и Red Bull, но посмотрим, какой будет расстановка сил завтра, когда инженеры внесут коррективы в настройки машин".

Ковалайнен:

"Я доволен, никаких проблем с машиной, изменения, которые инженеры внесли между сессиями, позволили добиться прогресса, оба состава резины достаточно эффективны – у нас есть повод для оптимизма. Уверен, завтра мы сможем прибавить, но и соперники очень быстры, так что борьба обещает быть плотной".

Хэмилтон:

"На некоторых участках машине не хватает скорости, и эту проблему нам нужно решить. Никаких проблем не возникло, но сегодня машина оказалась не та быстра, как я надеялся. Завтра состояние трассы улучшится, и мы сможем лучше понять поведение шин.

Трафик и неровности трассы затрудняют чистое прохождение круга, новые шиканы в десятом повороте сделали его опаснее, чем в прошлом году. Нужно проанализировать собранную информацию, чтобы в субботу добиться большего".

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"В Сингапуре очень пыльная и неровная трасса, но она мне нравится – здесь здорово гоняться. Думаю, мы показали неплохую скорость, несмотря на определенные сложности в первой сессии. Пришлось заменить коробку передач, возникли проблемы с днищем и давлением в шинах, но к началу второй сессии мы кое-что исправили. Свой лучший круг я проехал в самом начале сессии, на новых шинах, и долгое время возглавлял протокол, пока меня не опередили те, кто поставил новые шины в конце сессии".

Кубица:

"Трасса была очень грязной, а сцепление – плохим. Особенно много пыли вне траектории было в начале дня, хотя и к началу второй сессии лучше не стало. Покрытие в этом году лучше, чем в прошлом, но асфальт по-прежнему очень неровный. Возникли некоторые проблемы с датчиком коробки передач, мы быстро их устранили, выполнив намеченную программу".

Рампф:

"Мы подготовили комплексное обновление F1.09, привезли новое переднее антикрыло, изменили конфигурацию боковых понтонов, доработали двойной диффузор и заднее антикрыло. В Сингапуре F1.09 оснащена новой, более компактной коробкой передач.

Конечно, гонщикам нелегко адаптироваться к столь серьезным переменам. Пока всё складывается неплохо, но мы рассчитываем добиться большего, и над этим ещё придётся поработать. Здесь нет ничего необычного, если учесть, насколько серьёзно мы изменили машину".

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Первый опыт работы в условиях искусственного освещения соответствовал моим ожиданиям, проблем с видимостью не возникло, но на этой трассе нужно осторожно подходить к выбору точек торможения.

Из-за неровностей и профиля поворотов автодром больше напоминает Монако, чем Валенсию, жаркая погода осложняла работу, а характеристики асфальта улучшались по ходу сессий. В первой сессии я изучал трассу, во второй было заметно комфортнее.

В последних Гран При мы не добивались хороших результатов, но я надеюсь, что в Сингапуре удастся сделать шаг вперёд".

Альгерсуари:

"Сегодня мне было вдвойне сложнее – мы работали на уличной трассе, с которой я не был знаком прежде.

Главной проблемой стал износ шин из-за высокой температуры, сначала машина страдала недостаточной, а потом – избыточной поворачиваемостью, в такой ситуации весьма просто попасть в аварию, но я делал всё, чтобы удержать машину на трассе. Однако, с каждой сессией я прибавляю, и рассчитываю на прогресс по ходу уик-энда".

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Успешно дебютировав в прошлом году, сингапурская трасса поддержала традицию – командам интересно и комфортно работать в столь необычных условиях, хотя всем нам пришлось скорректировать программу уик-энда.

В первой сессии состояние асфальта оставляло желать лучшего, но мы довольны итогами дня. Эффективная работа Дженсона и Рубенса позволила собрать важную информацию, которую инженеры будут анализировать до утра, чтобы завтра добиться большего.

Трасса подходит нашей машине, если удастся найти оптимальный баланс и настройки, мы можем рассчитывать на хороший результат".

Баттон:

"Приятно вновь вернуться в Сингапур, похоже, всем нравится идея ночной гонки. В пятницу мы отработали насыщенную программу, проверив несколько вариантов настройки и сравнив эффективность двух составов резины.

Главные сложности – высокая температура и влажность, ведь близость барьеров требует полной концентрации. Стабильность машины крайне важна для хорошего результата на круге, и именно над этим мы работали. Машина выглядит неплохо, нужно ещё уточнить настройки, но в этот уик-энд мы должны быть конкурентоспособны".

Баррикелло:

"На свободных заездах машина была быстра, мы довольны итогами дня, хотя трафик, особенно во второй сессии, повлиял на выполнение запланированной программы. Сегодня мы искали настройки на гонку, добивались стабильности на круге, и я с оптимизмом жду продолжения уик-энда".

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Я весьма доволен тем, как сегодня сложился день. В ходе первой тренировки было непросто оценить возможности машины, и состояние трассы этому не способствовало. По моим ощущениям TF109 вела себя неплохо, но результаты прохождения кругов нас не устраивали.

Однако на второй тренировке ситуация начала исправляться. Машина стала стабильнее, состояние трассы тоже улучшилось, и нам удалось выполнить всю программу. Пока я доволен машиной, но, очевидно, перед квалификацией и гонкой нам бы хотелось найти резервы скорости.

Надо проанализировать настройки, чтобы понять, в каком направлении работать. Посмотрим, что нас ждет завтра».

Трулли:

«Пятничная сессия прошла вполне обычно, я оценивал эффективность шин и занимался подбором настроек. Нам еще нужно поработать над управляемостью машины, поскольку ее поведение пока не идеально.

Уровень сцепления с асфальтом был низким, особенно в первой сессии, поскольку его поверхность слишком пыльная. Добиться хорошего разгона на выходе из поворотов было очень трудно, возникала избыточная поворачиваемость.

Но состояние трассы улучшится по ходу уик-энда, и нам придется потрудиться, чтобы не отстать от соперников. Мы изучим всю собранную информацию и попытаемся найти правильные регулировки».

Гасс:

«В целом день прошел позитивно. Как это обычно бывает с уличными трассами, ее состояние заметно улучшилось к концу второй сессии, и эта тенденция будет наблюдаться в течение всего уик-энда.

Технические новинки, которые мы привезли в Сингапур, неплохо себя показали, что ценно, ведь тесты в этом сезоне отменены. Разумеется, когда вы подготовили ряд новых элементов, вам предстоит проанализировать больший объем информации: все необходимо тщательно взвесить, прежде чем определиться, какие следующие шаги следует предпринять, готовясь к квалификации.

Так что работы много, но я настроен вполне оптимистично».

Link to comment
Share on other sites

Хауг:

"Результаты очень плотные, и такая же картина будет завтра. Думаю, что McLaren неплохо начала уик-энд. Если посмотреть на протоколы второй тренировки, то Баттона, который показал 5-е время, и Льюиса, занявшего 9-ю строчку, разделяет лишь 0,047 сек. Кроме того, полагаю, у них были по-разному заправлены машины. Но на длинных сериях кругов нам надо прибавить. Предстоит еще немало сделать, готовясь к гонке, и ситуация пока нас не вполне устраивает, но, думаю, мы заложили неплохую базу.

Атмосфера сингапурского уик-энда мне нравится больше всего… Отличная телевизионная картинка, вид, открывающийся на залив, ночной городской пейзаж – все это неповторимо. Надеюсь, мы сможем переключить внимание на эти более приятные темы, оставив в стороне проблемы, которые всех волновали в последние дни".

(о Флавио)

"Думаю, его будет не хватать всем, кто с ним работал, нельзя сказать, что у него были одни недостатки. Но то, что произошло год назад в Сингапуре, даже не заслуживает дискуссии: это необходимо однозначно осудить…"

Link to comment
Share on other sites

Роман Грожан выйдет на старт гонки.

 

Гросжан:

«У меня было что-то с пищеварением, пришлось провести обследование, но теперь мне гораздо лучше. Я могу нормально питаться и радоваться жизни! Сегодня я почти в норме, а завтра буду чувствовать себя на все 100 процентов!»

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"В целом, я доволен машиной, но из-за гранулирования резины, особенно – мягкого состава, пока трудно судить об эффективности сцепления с трассой задних шин. Работы ещё много, но сегодня только пятница, и я думаю, что мы сможем подобраться к лидерам по ходу уик-энда. Я мог проехать и быстрее, но часто попадал в трафик на двух первых кругах в серии. Я всё ещё уверен в том, что мы можем заработать очки в этой гонке и квалифицироваться в первой десятке – такова цель на этот уик-энд".

Лиуцци:

"Сегодня важно было изучить трассу, привыкнуть к неровностям и поребрикам. Возникли некоторые проблемы с балансом, мы пытались оценить поведение резины – ещё многое предстоит сделать, но есть ощущение, что мы движемся в верном направлении".

Харлоу:

"В начале свободных заездов трасса была грязной и пыльной, сцепление с асфальтом – низким, поэтому при первоначальной настройке машины мы сделали некоторый акцент на избыточную поворачиваемость.

В первой сессии Витантонио осваивался на незнакомом автодроме, а Адриан оценивал эффективность новинок. Во второй сессии мы сосредоточились на настройках и сравнении двух составов резины. Нам во многом необходимо прибавить, но темп машины на дистанции даёт повод для оптимизма".

Link to comment
Share on other sites

Хед:

«Мы выполнили намеченную работу с шинами. Оба состава резины выглядят неплохо, но на дистанции Soft немного стабильнее. Кроме того, мы опробовали различные механические настройки, и в целом, понимаем, как именно настроить машину для гонки. Завтра мы сосредоточимся на том, чтобы добиться хорошей скорости в квалификации. В принципе, машина ведет себя так, как мы ожидали, но пока трудно говорить, насколько мы конкурентоспособны. Это станет ясно завтра».

Росберг:

«Первая сессия началась неудачно, но потом мы двигались в верном направлении. Мы предполагали, что будем быстры на этой трассе, но работы было много – мы проверили работу шин, пробовали различные настройки и добились прогресса. Я доволен прошедшим днем.

Ближе к концу второй сессии я немного перестарался на выходе из поворота и коснулся стены, но машина не пострадала – я отделался царапиной на переднем антикрыле. Как говорит Фрэнк Уильямс, «если ты не чиркнул пару раз по стене, значит медленно ехал»!

Накаджима:

«Мы провели две непростых сессии – мне было тяжело физически, но я много времени уделял физической подготовке, так что проблем быть не должно. Нам еще предстоит поработать с шинами, но скорость на длинных отрезках внушает оптимизм. Надеюсь, мы и завтра добьемся прогресса».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Понятно, что, оценивая результаты тренировок, надо учитывать много факторов, но, в любом случае, хорошо видно, что мы в достаточно сложном положении. Впрочем, в этом нет ничего неожиданного, если учесть, что мы заморозили модернизацию F60, а наши соперники продолжают заниматься доводкой машин.

Тем не менее, надо постараться с максимальной эффективностью использовать нашу технику в том же ключе, как и в предыдущих гонках: когда мы хорошо работаем, то добиваемся результатов».

Райкконен:

«Это была обычная пятница. Пришлось решать ряд мелких проблем с машиной, но в целом мы смогли закончить нашу программу.

Если говорить о результатах, то, как всегда, о них трудно судить, поскольку все ездили с разным количеством топлива в баках: завтра посмотрим, чего нам удастся добиться в квалификации. Пока рано судить о том, будет ли у нас в воскресенье возможность побороться за подиум, как это было в последних гонках.

Шины SuperSoft быстрее изнашиваются, – по крайней мере, так было сегодня. Это не удивляет, поскольку, как обычно, ситуация будет постепенно улучшаться по мере того, как на трассу ложится слой резины».

Физикелла:

«День был довольно трудный. Машина ведет себя очень нервно, и я пока не нашел идеальные настройки. Теперь вместе с командой мы должны попытаться как можно лучше подготовиться к квалификации и гонке.

Я хочу улучшить результат, показанный в Монце, но понимаю, что добиться этого будет непросто. Трасса была очень скользкой, и шины иногда начинали гранулироваться. К сожалению, мне так и не удалось проехать длинную серию кругов на мягких шинах, поскольку сессия была прервана после аварии Марка Уэббера. Ясно, что SuperSoft позволяет проходить круги на три-четыре десятых быстрее, однако еще вопрос, позволит ли она показывать стабильные результаты».

Дайер:

«Наша цель на завтра: добиться, чтобы обе машины прошли в финал квалификации. Это будет непросто, но мы постараемся. Оба типа резины обнаружили склонность к избыточному износу, что лишь затрудняет выбор шин для гонки. Исходя из того, что мы увидели сегодня, ожидаю, что в квалификации команды будут использовать оба типа резины».

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

«Как и в прошлом году, мы увидели, что асфальт очень скользкий: поверхность пыльная, и на ней не было слоя резины.

Нескольким гонщикам не удалось справиться с такими условиями, но в ходе тренировок состояние трассы заметно улучшилось. Результаты прохождения кругов были примерно на три секунды хуже, чем в прошлом году: думаю, это объясняется, прежде всего, изменениями конфигурации, поскольку 1-й и 10-й повороты были перепрофилированы и стали более узкими и медленными.

В течение вечера результаты прохождения кругов заметно выросли, и, думаю, эта тенденция сохранится и завтра. Поскольку состояние поверхности постоянно меняется, командам трудно подобрать идеальные настройки, и, возможно, нас ждут интересные итоги квалификации.

Шины SuperSoft быстрее, чем Soft, однако пока у нас недостаточно информации, чтобы точно оценить эту разницу. Оба состава показали себя неплохо, и мы не видели особых проблем с гранулированием. Проявилась тенденцию к износу задних шин, но, скорее всего, это связано с состоянием трассы, и в дальнейшем ситуация должна улучшиться».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Мы работали по типичной для городской трассы программе. На протяжении всего дня покрытие было грязным и скользким, поэтому работать с машиной, добиваться правильного баланса было нелегко – мне мешала избыточная поворачиваемость. Тем не менее, мы хорошо поработали, и, думаю, завтра будем в хорошей форме».

Грожан:

«Сегодня я впервые проехал по этой трассе. К сожалению, во время первой сессии я допустил небольшую ошибку, которая обернулась серьезной потерей времени. Потом возникли механические проблемы - изучить трассу в таких условиях очень непросто, но я старался. Нам предстоит еще много работы, но, думаю, завтра все сложится удачнее. Кроме того, мы отрабатывали процедуру старта, и я надеюсь, что это поможет».

Белл:

«Все пошло не совсем так, как мы рассчитывали. Роман повредил машину в первой сессии, и время было потеряно. Во второй сессии свободных заездов на его машине возникли другие проблемы, не позволившие проехать достаточное количество кругов. Сегодня ему было нужно провести как можно больше времени на трассе, так что для Романа все сложилось неудачно.

День прошел непросто и для Фернандо – ему мешала избыточная поворачиваемость и нестабильное поведение задней части машины. Ночью мы будем работать над балансом и постараемся его улучшить, чтобы завтра добиться большего».

Link to comment
Share on other sites

1-й и 10-й повороты были перепрофилированы и стали более узкими и медленными.
Гы. Говённая до изумления трасса, стало быть, стала ещё говённей, хотя вроде гаже и некуда. Здорово...
Link to comment
Share on other sites

Физикелла:

День был довольно трудный. Машина ведет себя очень нервно, и я пока не нашел идеальные настройки.

Это потому, Физико, что ты трусливое сцыкло и :_чмо_:, променявший свой кусок славы под занавес карьеры на маленький кусочек хлебушка с маргарином.
Link to comment
Share on other sites

Зато будет детям рассказывать,что гонялся за ФЕРРАРИ ! :)

 

Дожди на Гран-при Сингапура будут идти все три дня

 

Свежий прогноз погоды на Гран-при Сингапура предсказывает, что дождь над трассой "Марина-Бэй" может идти все три дня гоночного уик-энда, сообщает ManipeF1. Все дни ожидается высокая влажность и высокая вероятность ливней.

 

В то же время температура воздуха ожидается относительно высокая: днём она будет подниматься до плюс 30 градусов, хотя к вечеру будет несколько снижаться - до 28 градусов.

Link to comment
Share on other sites

Смог от лесных пожаров в Индонезии не помешает проведению Гран При Сингапура.

 

Ибрахим (представитель правительства):

«Судя по прогнозу, ветер отнесёт в стороны дым от лесных пожаров в Индонезии, к тому же мы надеемся, что там примут меры по выходу из чрезвычайной ситуации – этот вопрос обсуждался на правительственном уровне».

Link to comment
Share on other sites

1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:47.632 15

2. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:47.909 + 0.277 17

3. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:48.332 + 0.700 18

4. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:48.420 + 0.788 14

5. Kubica BMW Sauber (B) 1:48.501 + 0.869 16

6. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:48.526 + 0.894 13

7. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:48.551 + 0.919 16

8. Glock Toyota (B) 1:48.673 + 1.041 17

9. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:48.754 + 1.122 17

10. Trulli Toyota (B) 1:48.757 + 1.125 12

11. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:48.831 + 1.199 17

12. Raikkonen Ferrari (B) 1:48.864 + 1.232 16

13. Webber Red Bull-Renault (B) 1:48.876 + 1.244 15

14. Button Brawn-Mercedes (B) 1:48.921 + 1.289 17

15. Alonso Renault (B) 1:49.032 + 1.400 15

16. Liuzzi Force India-Mercedes (B) 1:49.055 + 1.423 16

17. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:49.122 + 1.490 17

18. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari (B) 1:49.399 + 1.767 17

19. Grosjean Renault (B) 1:49.641 + 2.009 16

20. Fisichella Ferrari (B) 1:50.039 + 2.407 21

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...