AntiKakkinen Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Предварительная версия календаря на сезон 2010 года: 14/3 Гран При Бахрейна 28/3 Гран При Австралии 04/4 Гран При Малайзии 18/4 Гран При Китая 09/5 Гран При Испании 23/5 Гран При Монако 30/5 Гран При Турции 13/6 Гран При Канады 27/6 Гран При Европы (Валенсия) 11/7 Гран При Великобритании 25/7 Гран При Германии 01/8 Гран При Венгрии 29/8 Гран При Бельгии 12/9 Гран При Италии 26/9 Гран При Сингапура 03/10 Гран При Японии 17/10 Гран При Кореи 31/10 Гран При Абу-Даби 14/11 Гран При Бразилии Гран При Австралии и Абу-Даби стартует в 17:00 местного времени, Гран При Малайзии - в 16:00, Гран При Сингапура - в 20:00. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Говно какое. Пять лишних этапов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 А Корея-то откуда взялась? Хотя ты прав, КАА, пару тилькедромов я точно снёс бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 21, 2009 Share Posted September 21, 2009 Всемирный совет FIA по автоспорту утвердил календарь Формулы-1 на сезон-2010. Календарь насчитывает 19 этапов за счёт возвращения Гран-при Канады и появления в списке Гран-при Кореи. Старт сезону будет дан 14 марта в Бахрейне, а финиширует год 14 ноября в Бразилии. * - Появление Гран-при Канады будет подтверждено после завершения переговоров с FOM. Если этап всё-таки не состоится, то Гран-при Турции будет перенесён с 30 мая на 6 июня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted September 22, 2009 Share Posted September 22, 2009 ....пару тилькедромов я точно снёс бы.да чё там пару. Все новые и убрать. Они не для гонок построены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SpEeDdEmOn Posted September 22, 2009 Share Posted September 22, 2009 откуда Корея нарисовалась-то?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted September 22, 2009 Share Posted September 22, 2009 Говно какое. Пять лишних этапов...Ну Валенсия, Венгрия и Сингапур ладно, а еще два ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2009 Author Share Posted September 22, 2009 В Мельбурне довольны датой Гран При Австралии. Дрю Уорд: «Глобальная телеаудитория Гран При превышает 100 миллионов зрителей, что свидетельствует о его привлекательности и эффективности как инструмента рекламы Мельбурна на мировой арене. Все будут смотреть мельбурнскую гонку, чтобы увидеть, как выступит на родине австралийский герой Марк Уэббер, и как покажут себя на трассе в Альберт-парке новые команды. Это идеальная ситуация для промоутеров: Мельбурн привлечет внимание мировой прессы в начале сезона, а первая гонка только обеспечит Гран При Австралии дополнительную рекламу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
tyu409 Posted September 22, 2009 Share Posted September 22, 2009 не привычно ,что первым этапом будет не Австралия Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 22, 2009 Share Posted September 22, 2009 а еще два ???Корея с Абу-Даби? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 22, 2009 Author Share Posted September 22, 2009 Проведение ГП Германии в Хоккенхаймринге до сих пор под вопросом. Городским властям срочно нужно найти восемь миллионов долларов. Сейчас обсуждается возможность долевого участия, когда деньги внесут несколько ближайших регионов, заинтересованных в проведении Гран При. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 28, 2009 Author Share Posted September 28, 2009 В Бахрейне довольны датой Гран При. Мартин Уитакер: "Это фантастика! Прошло шесть лет с тех пор, как его величеству Королю Шейху Хамаду бин Иса Аль-Халифе были вручены ключи от автодрома, и в сезоне 2010 года мы снова примем первую гонку сезона. Это очень важный момент и для Формулы 1, и для титульного спонсора Гран При – компании Gulf Air. Проведение первой гонки сезона – это большая честь и отличная возможность подтвердить наш статус столицы автоспорта на Ближнем Востоке. У Гран При Бахрейна есть неофициальный титул «Самый дружественный Гран При», мы надеемся обеспечить ещё более теплый приём в 2010-м. 14-го марта начнётся новая эра в гонках Формулы 1, нас ждёт шестидесятилетие чемпионата и первая гонка сезона при спонсорской поддержке Gulf Air". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 30, 2009 Author Share Posted September 30, 2009 Джонатан Нил (McLaren): "Предварительный вариант календаря из девятнадцати гонок уже опубликован. В последние годы руководители команд, совместно с FOM и FIA, пришли к выводу, что участникам чемпионата по силам провести от семнадцати до двадцати Гран При, главный вопрос – их последовательность, и здесь остается несколько нерешенных моментов. К примеру, в следующем сезоне этапы в Монако и Турции разделяет одна неделя, а это грозит проблемами с логистикой. Не так просто переместить инфраструктуру паддока из Монако в Стамбул, впрочем, переговоры вселяют оптимизм. Нам нравится идея девятнадцати Гран При. Думаю, вы в курсе, что участие в гонках обходится командам в некоторую сумму, но согласно новым договоренностям с FOM у нас есть механизм компенсаций. Календарь выглядит очень привлекательно, сочетая любимые всеми традиционные трассы и новые автодромы. Что касается человеческого фактора – мы ищем необходимые резервы. Механикам придётся нелегко, но мы постараемся обеспечить им небольшой отдых – расписание предполагает короткий отпуск в первой половине августа. Не думаю, что возникнут какие-то проблемы, это очень сбалансированный календарь". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 30, 2009 Share Posted September 30, 2009 Трасса "Хоккенхайм" гарантированно будет одной из двух немецких трасс в Формуле-1 до 2018 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 1, 2009 Author Share Posted October 1, 2009 В календаре ещё возможны изменения. Экклстоун: "Контракт с Канадой пока не подписан, мы ведём переговоры, от которых зависит и дата проведения гонки в Турции. Календарь может быть пересмотрен, до середины октября мы не узнаем места проведения Гран При Великобритании. Думаю, приехав в Сузуку, все вы поняли, почему я критиковал Сильверстоун. Проделана серьёзная работа по реконструкции автодрома – это было одним из условий для возвращения Формулы 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 Один из руководителей FOTA Джон Хауэтт заявил, что одним из вопросов, которые обсуждались на встрече команд в воскресенье утром, стала возможная совместная презентация перед сезоном-2010. Обычно каждая команда устраивает свою собственную презентацию, на которой представляет болид, пилотов и спонсоров. Однако, как сообщает F1Complete, совместная презентация позволит снизить расходы, а большинство команд и так намерены представить новые болиды примерно в одно и то же время в январе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 9, 2009 Author Share Posted October 9, 2009 ГП Монако, проведение которого было первоначально запланировано на 23 мая, состоится на неделю раньше – 16 мая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2009 Author Share Posted October 10, 2009 Пока это только рекомендация команд. Хауэтт: "Мы хотели бы видеть приемлемую версию календаря, состоящего из 19-ти гонок. Но в настоящий момент сроки Монако и Турции представляются нереальными". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 10, 2009 Share Posted October 10, 2009 Как сообщает Motorsport-Total, гонка в Монте-Карло перенесена на одну неделю назад. То есть состоится она не 23 мая, как было предложено изначально, а 16-го. Таким образом, после Гран-при Монако у команд будет две недели на то, чтобы доставить оборудование в Стамбул. Недовольство команд было вызвано именно тем, что изначально подразумевалось провести гонку в Турции спустя неделю после гонки в Монако, однако было очень сложно с точки зрения логистики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 14, 2009 Author Share Posted October 14, 2009 В Монако подтвердили смену даты Гран При. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 21, 2009 Author Share Posted October 21, 2009 14/3 Гран При Бахрейна 28/3 Гран При Австралии 04/4 Гран При Малайзии 18/4 Гран При Китая 09/5 Гран При Испании 16/5 Гран При Монако 30/5 Гран При Турции 13/6 Гран При Канады 27/6 Гран При Европы (Валенсия) 11/7 Гран При Великобритании 25/7 Гран При Германии 01/8 Гран При Венгрии 29/8 Гран При Бельгии 12/9 Гран При Италии 26/9 Гран При Сингапура 03/10 Гран При Японии 17/10 Гран При Кореи 31/10 Гран При Абу-Даби 14/11 Гран При Бразилии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 21, 2009 Author Share Posted October 21, 2009 Окончательно календарь будет утвержден на декабрьском заседании Всемирного совета по автоспорту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 9, 2009 Author Share Posted November 9, 2009 Джо Савар: «Работа над календарём продолжается, руководство Формулы 1 пытается закрыть оставшиеся вопросы по датам проведения Гран При в сезоне 2010 года. Остаются некоторые сомнения по поводу проведения Гран При Канады, но скорее всего вопрос будет решен положительно – Формула 1 заинтересована в возвращении в Северную Америку. Более серьёзна ситуация с Гран При Великобритании. Донингтон вне игры – у владельцев трассы нет денег, Экклстоуну попытается договориться о возможной финансовой компенсации, но и это будет непросто – компания-ответчик может инициировать процедуру банкротства. Поскольку речь идёт о нарушении контракта, а возможно и условий договора аренды, то автодром может вернуться к прежним владельцам – семье Уиткрофт, которым придётся найти управляющего с более реалистичными планами. У Экклстоуна нет вариантов проведения Гран При Великобритании, кроме Сильверстоуна. Пока Берни и руководство автодрома не договорились об условиях – британцы считают, что Экклстоун требует слишком больших выплат, особенно с учётом послаблений для Хоккенхайма, которые позволят немцам провести гонку. В Сильверстоуне настаивают на том, что Гран При Великобритании не менее важен, чем этап в Германии, и в этой ситуации нужно гарантировать проведение гонки, не подвергая трассу большим финансовым рискам. Экклстоун занимает другую позицию, он считает, что Сильверстоун должен подписать контракт с выплатой 18 млн. долларов в год и ежегодным 7%-м увеличением этой суммы, в противном случае гонка не состоится. Позиция достаточно жесткая, но британская автоспортивная промышленность настаивает на сохранении Гран При – многие считают, что отказ от его проведения отрицательно скажется на репутации Формулы 1 и взаимоотношениях команд и FIA с Экклстоуном и CVC Capital Partners. Новый раскол может произойти уже в 2013-м. Берни всегда славился блестящим умением находить выход, устраивающий всех. Наиболее вероятным решением этой проблемы может стать договорённость с командами о расширении календаря до двадцати гонок, включая Великобританию и Францию. Обе страны занимают важное место в истории автоспорта, и победа француза Жана Тодта на выборах FIA, как и давление со стороны CVC Capital Partners по поводу увеличения доходов для выплат по кредитам, могут привести к тому, что обе страны получат одинаковый щадящий контракт. Две гонки позволят заработать больше денег, чем одна, и команды наверняка согласятся с этими условиями, ведь это два наименее дорогостоящих этапа с точки зрения логистики, к тому же они принесут дополнительный доход. В этой ситуации Жан Тодт станет национальным героем Франции, Великобритания сохранит гонку, а статус исторических Гран При станет оправданием более мягких условий контракта. Похоже, все только выиграют». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 9, 2009 Author Share Posted December 9, 2009 Финал сезона может вновь пройти в Абу-Даби. Креган: «На днях у нас будет более точная информация. Заключительное заседание пройдет в конце недели, и после этого мы будем знать дату проведения гонки. Я надеюсь, что в Абу-Даби пройдет финал сезона, однако не знаю, как будет развиваться ситуация. Впрочем, нас устроят оба варианта. Мы хотим гарантировать проведение Гран При на том же уровне, как в 2009-м году, и приложим для этого все усилия. Дебютный Гран При Абу-Даби прошел отлично – все наши ожидания сбылись. Однако мы понимаем, что к следующему году необходимо многое улучшить, и нам предстоит серьезная работа». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 11, 2009 Author Share Posted December 11, 2009 Перенесли последнюю гонку в Абу-Даби. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.