AntiKakkinen Posted December 11, 2009 Author Share Posted December 11, 2009 14/3 Гран При Бахрейна 28/3 Гран При Австралии 04/4 Гран При Малайзии 18/4 Гран При Китая 09/5 Гран При Испании 16/5 Гран При Монако 30/5 Гран При Турции 13/6 Гран При Канады 27/6 Гран При Европы (Валенсия) 11/7 Гран При Великобритании 25/7 Гран При Германии 01/8 Гран При Венгрии 29/8 Гран При Бельгии 12/9 Гран При Италии 26/9 Гран При Сингапура 10/10 Гран При Японии 24/10 Гран При Кореи 07/11 Гран При Бразилии 14/11 Гран При Абу-Даби Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 29, 2010 Share Posted January 29, 2010 Время старта Гран-при Малайзии изменено Организаторы Гран-при Малайзии решили изменить время старта гонки в 2010 году. Напомним, что в 2009 году гонка стартовала в 17 часов по местному времени, чтобы привлечь больше европейских телезрителей, однако по ходу гонку пошёл ливень. Соревнования остановили, но возобновить не смогли из-за того, что уже потемнело, а искусственного освещения на "Сепанге" нет. Как сообщает Eurosport, в нынешнем году гонка стартует в 16 часов по местному времени, то есть в 12:00 по московскому времени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 9, 2010 Share Posted March 9, 2010 Календарь Формулы-1 может быть расширен до 20 этапов Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что к сезону-2013 за счёт включения Гран-при Рима календарь гонок может быть расширен до 20 этапов. "Гран-при Рима появится в календаре в 2013 году. Таким образом, количество этапов увеличится до двадцати, и все команды будут довольны", - цитирует Экклстоуна немецкое издание Speedweek. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 16, 2010 Share Posted April 16, 2010 Экклстоун: в сезоне-2011 будет 20 этапов Формулы-1 Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что появление в календаре Формулы-1 в 2011 году Гран-при Индии не означает, что места в списке лишится какой-то другой этап. Просто сам календарь расширится уже до двадцати гонок. "Мы ничего не выбрасываем. Будет 20 гонок – и будьте готовы к 25!" – заявил Экклстоун в интервью Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 16, 2010 Author Share Posted April 16, 2010 Будет 20 гонок – и будьте готовы к 25!" – заявил Экклстоун в интервью Autosport. Каждую неделю покатушки будут? Или в январе на снегу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 16, 2010 Share Posted April 16, 2010 будьте готовы к 25!И один двигатель на сезон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 16, 2010 Share Posted April 16, 2010 ... и ограничение по скорости 60, ну так и быть - на скоростных участках 90... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 16, 2010 Share Posted April 16, 2010 Каждую неделю покатушки будут? Или в январе на снегу?Не везде в январе снег ... и ограничение по скорости 60, ну так и быть - на скоростных участках 90... Я уже предлагал к каждой машине привязать бревно на цепи Длина цепи и вес бревна будет определяться местом на стартовой решётке Вот будет шоу! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 17, 2010 Author Share Posted April 17, 2010 Сэм Майкл: «Двадцать гонок за сезон – не проблема. У нас и сегодня бывают трёхнедельные перерывы между этапами, к тому же часто трассы расположены близко и переезд занимает минимум времени при скромных расходах со стороны команд. К примеру, я не понимаю, зачем нужны двухнедельные интервалы между Сингапуром, Японией и Южной Кореей – эти гонки вполне можно проводить друг за другом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 19, 2010 Author Share Posted April 19, 2010 Берни Экклстоун опроверг слухи об отмене испанского этапа из-за транспортных проблем, связанных с извержением вулкана в Исландии. Экклстоун: «Больше всего мы беспокоимся по поводу возвращения моторов, которые требуют обслуживания, но я уверен в том, что всё будет в порядке. Вопрос об отмене Гран При Испании не обсуждается. Проблемы есть, но мы сделаем всё, чтобы доставить оборудование в Европу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 28, 2010 Author Share Posted April 28, 2010 Этап в Валенсии останется в календаре до 2014 года (до истечения срока контракта). Карлос Грасиа (президент испанской федерации автоспорта): «В прошлом году мы и впрямь получали не самые позитивные отзывы. Но теперь у нас есть уверенность в том, что заключенные соглашения будут выполнены в полном объеме». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 30, 2010 Author Share Posted April 30, 2010 В Китае не сомневаются в продлении контракта. Леон Сунн (промоутер гонки): «Из-за некоторых технических проблем заявление пока не сделано, но они обязательно будут решены. Нужно уладить всё до октября, у нас хорошие перспективы. Мы пытаемся добиться увеличения интереса к гонкам. Очевидно, предстоит очень серьёзная работа, чтобы выйти на уровень Европы, но с каждым годом мы движемся вперёд, я думаю, что Берни ценит и понимает это». Уитмарш: «Выступление в Китае необходимо не только автопроизводителям, но и всем нашим партнёрам – Vodafone, Exxon Mobil, Mercedes Benz. Это важный рынок, поэтому Формула 1 должна сделать всё, чтобы китайский Гран При был успешным». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 6, 2010 Author Share Posted May 6, 2010 Пилоты могут обратиться к FIA с просьбой провести квалификацию накануне Гран При Монако по раздельной схеме, опасаясь проблем с трафиком на городской трассе. Сенна: «Есть несколько тем, которые мы должны обсудить с Чарли Уайтингом завтра, и, возможно, в Монако после первой тренировки. Идея провести квалификацию по раздельной схеме представляется разумной. Если исключить из первой сессии шесть или восемь машин, а остальные гонщики проведут квалификацию немного по-другому, то это пойдет на пользу и одним, и другим. Не хотелось бы, чтобы на трассе тебя обгонял кто-то, кто едет намного быстрее. Лидерам же наоборот, не хочется встречаться с медленными машинами. Мне кажется, реализовать эту идею вполне возможно». Трулли: «По-моему, может возникнуть очень сложная ситуация, как для меня, потому что я сейчас уступаю в скорости, так и для тех, кто едет быстро. Мне кажется, FIA должна каким-то образом нас разделить. Не знаю, как подойти к решению этой проблемы, но когда на трассе одновременно окажутся 24 машины, начнутся сложности. Нужно найти правильное решение. Хорошая это идея, или плохая, я не знаю, но федерации стоит её рассмотреть. Если командам удастся договориться друг с другом, давайте согласимся с этой идеей. В противном случае начнутся жалобы. Лучше все обсудить заранее, чем потом делать из этого большую проблему». Кубица: «Трафик – обычная проблема. И раньше в Монако было трудно, хотя должен признать, что лично мне всегда везло: мне удавалось без помех проехать в квалификации быстрый круг, хотя это непросто. В этом году появились три новые команды, и скорость их машин намного меньше, так что сложностей прибавится. Мне приходилось раньше выступать в Монако (в молодежных формулах), и квалификации тогда проводились по раздельной схеме: в этом есть и свои плюсы, и свои минусы, но какое-то решение найти надо. С другой стороны, вряд ли это решение всех устроит, так что проблема довольно сложная». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 6, 2010 Author Share Posted May 6, 2010 А если в одной сессии будет дождь, а в другой нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2010 Author Share Posted May 7, 2010 Баттон (о раздельной квалификации): "Мне эта идея не кажется неудачной. 24 машины на трассе – это много, особенно если некоторые уступают лидерам по шесть секунд с круга. В такой ситуации сложно чисто проехать круг, в результате быстрые машины могут оказаться за бортом второй сессии. Идея раздельной квалификации мне нравится". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2010 Author Share Posted May 7, 2010 FIA приняла информацию к сведению, но у гонщиков нет полномочий требовать поправок к регламенту – он будет скорректирован только в случае единодушного согласия команд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 Председатель GPDA Ник Хайдфельд выразил сомнение в том, что формат квалификации на один этап в Монако изменят, так как до Гран-при в Монте-Карло слишком мало времени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 Уитмарш: FIA не согласится на раздельную квалификацию в Монако Босс "Макларена" Мартин Уитмарш выразил уверенность в том, что FIA не согласится на раздельную квалификацию в Монако. Напомним, что в Барселоне некоторые пилоты выразили мнение, что было бы разумно разделить квалификацию, чтобы избежать хаоса на уличной трассе в Монако с 24 пилотами, и тремя командами-новичками, которые являются очень медленными. "Я думаю, что у самих пилотов были активные дебаты на этот счёт, команды обсудят этот вопрос завтра. Однако, я подозреваю, что в Q1 в Монако у нас будут все автомобили на трассе. Быстрым пилотам в настоящий момент мешает показывать лучшие времена на круге присутствие на трассе более медленных пилотов. Более медленным гонщикам это также мешает, так как им приходится постоянно смотреть в зеркала заднего вида, чтобы не мешеть другим и не получить штраф. В Монако трасса очень слождная и узкая. На ней болид Ф-1 нужно уметь приручить. И я не думаю, что многим хотелось бы видеть на треке в одно и тоже время автомобили с такой разницей в скорости. Однако в FIA предпочитают иметь эффект лотереи, и поэтому вряд ли согласятся на что-то подобное", - цитирует Уитмарша Autotrader. Лотерея? А совсем недавно за помехи на быстром круге штрафовали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 9, 2010 Share Posted May 9, 2010 "Лотус" заблокировал изменение формата квалификации в Монако "Сегодня мы в FOTA обсуждали возможность разделённой квалификации, чтобы сначала выступили 12 более медленных болидов, а затем 12 более быстрых. Но я сказал нет. Мы хотим, чтобы гонка была захватывающей и непредсказуемой, так что пусть квалификация пройдёт в обычном формате", — цитирует руководителя "Лотуса" Тони Фернандеса Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 6, 2010 Share Posted July 6, 2010 Экклстоун: в Ф-1 может появиться ещё один этап в США Формула-1 может разом получить сразу два этапа в США, сообщил Берни Экклстоун. Наряду с трассой в Остине Гран-при может принять и Нью-Джерси, отметил Экклстоун, по словам которого, штатный архитектор Формулы-1 Герман Тильке уже изучает возможность сооружения автодрома. Тильке ищет в Нью-Джерси такое место для трассы, против которого не выступят местные жители и которого позволит проводить гонку на фоне небоскрёбов, сообщает ESPNF1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 6, 2010 Share Posted July 6, 2010 Уитмарш: думаю, что 20 гонок за сезон достаточно Руководитель "Макларена" и глава FOTA Мартин Уитмарш считает, что Формуле-1 не нужно больше 20 Гран-при за сезон. "Я думаю, что 20 гонок за сезон достаточно. Я не думаю, что стоит проводить больше Гран-при. 20 уик-эндов по три дня - это 60 дней в году, и я не думаю, что люди хотят чаще видеть наш спорт. Многие говорили, что 18 Гран-при - это уже много, и сейчас идут разговоры о том, что 20 - это слишком много. Я определённо не думаю, что нам нужно больше 20 гонок", — цитирует Уитмарша Sky Sports. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 6, 2010 Author Share Posted July 6, 2010 Экклстоун: в Ф-1 может появиться ещё один этап в США Экклстоун: «Все идет своим чередом. Мы ведем переговоры и стараемся добиться наилучшего решения. Посмотрим, что из этого получится». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.