AntiKakkinen Posted October 3, 2009 Author Share Posted October 3, 2009 FIA изучает действия гонщиков под желтыми флагами. После квалификации стюарды вызвали для объяснений шестерых пилотов, включая Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо. Дженсон Баттон, Рубенс Баррикелло, Фернандо Алонсо, Адриан Сутил и Себастьен Буэми потеряют пять мест на стартовом поле. Первые четверо наказаны за то, что не снизили скорость в зоне действия желтых флагов, а Буэми – за возвращение в боксы на повреждённой машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2009 Author Share Posted October 3, 2009 Пилот----Команда-------Штраф 1. С.Феттель Red Bull-Renault - 2. Я.Трулли Toyota - 3. Л.Хэмилтон McLaren - 4. Н.Хайдфельд BMW - 5. К.Райкконен Ferrari - 6. Н.Росберг Williams-Toyota - 7. Р.Кубица BMW - 8. А.Сутил Force India-Mercedes - 5 мест, не снизил скорость под желтыми флагами 9. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes - 5 мест, не снизил скорость под желтыми флагами 10. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari - 11. Д.Баттон Brawn-Mercedes - 5 мест, не снизил скорость под желтыми флагами 12. Д.Физикелла Ferrari - 13. Х.Ковалайнен McLaren - 5 мест за смену коробки передач 14. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari - 5 мест, не снизил скорость под желтыми флагами 15. К.Накаджима Williams-Toyota - 16. Р.Грожан Renault - 17. Ф.Алонсо Renault - 5 мест, не снизил скорость под желтыми флагами 18. В.Лиуцци Force India-Mercedes - 5 мест за смену коробки передач 19. Т.Глок Toyota Старт с пит-лейн 20. М.Уэббер Red Bull-Renault Старт с пит-лейн Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 В общем-то я угадал) Плюсуюсь. f я даже и не сомневался ,за что он его такъ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2009 Author Share Posted October 3, 2009 Руководство Toyota примет решение об участии Тимо Глока в гонке утром в воскресенье. В случае невозможности участия Глока, планирют заменить его третьим пилотом - Камуи Кобаяси. Однако для этого требуется специальное разрешение FIA. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2009 Author Share Posted October 3, 2009 1. С.Феттель Red Bull-Renault 658.5 2. Я.Трулли Toyota 655.5 3. Л.Хэмилтон McLaren 656.0 4. А.Сутил Force India-Mercedes 650.0 5. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes 660.5 6. Н.Хайдфельд BMW 660.0 7. Д.Баттон Brawn-Mercedes 658.5 8. К.Райкконен Ferrari 661.0 9. Х.Ковалайнен McLaren 675.0 10. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 665.4* 11. Н.Росберг Williams-Toyota 684.5* 12. Ф.Алонсо Renault 689.5* 13. Р.Кубица BMW 686.0* 14. Т.Глок Toyota - 15. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 682.5* 16. Д.Физикелла Ferrari 661.5* 17. К.Накаджима Williams-Toyota 695.7* 18. Р.Грожан Renault 691.8* 19. В.Лиуцци Force India-Mercedes 682.5* 20. М.Уэббер Red Bull-Renault - Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2009 Author Share Posted October 3, 2009 Альгесуари: "Я очень доволен, поскольку не ожидал, что в этом году мне удастся пробиться во 2-ю сессию. При этом я расстроился из-за аварии и хотел бы извиниться перед командой, перед механиками. Надеюсь, подобное больше не повторится. Но для меня это тоже опыт. У машины новое днище, поэтому прижимная сила увеличилась, и в итоге мы поехали быстрее. Жаль, что вчера нам с Себастьеном Буэми не удалось потренироваться на сухой трассе. По своему опыту я знаю: чем больше кругов ты пройдешь на тренировках, тем лучше. Но, думаю все были в равном положении". (об аварии) "Я слишком быстро вошел в поворот Degner. У меня уже не осталось мягких шин, поэтому во 2-й сессии мне пришлось ездить на жесткой резине. Не рассчитал скорость на входе в 8-й поворот и потерял контроль над машиной. Там надо немного притормозить и проходить его на 6-й передаче – он очень быстрый, намного быстрее, чем кажется со стороны. А когда машина заезжает на поребрик, она становится очень нестабильной. Возможно, к следующему году поребрики стоит заменить, поскольку эту трассу нельзя считать образцом безопасности. Повороты мы проходим быстрее, чем в 2006-м году. В средней фазе поворота скорость остается безумно высокой. А в Degner нет зоны безопасности, и отбойники находятся совсем рядом с трассой. Вылезти мне не позволяли маршалы. Они спрашивали, все ли в порядке, не сломал ли я чего, но я был в норме, и я оставался в кокпите из-за них. Голова дернулась вперед, но вообще-то я поразился, насколько безопасными стали машины. Я ожидал, что удар будет гораздо сильнее. Шасси не было повреждено, и завтра я смогу выйти на старт". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Если Ред Булл завтра сольёт гонку, то останется только покрутить гаечным ключом у виска Хорнера, ну и под зад ногой из команды. Кокос должен отыграть у Феттеля первую позицию на старте, и если Феттель не дурак, то сопротивляться не будет, а сэкономит топливо и заедет на 2 круга позже кокоса на пит-стоп, но боюсь, что мозгов на это ни у кого в Ред Булле не хватит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Руководство Toyota примет решение об участии Тимо Глока в гонке утром в воскресенье. В случае невозможности участия Глока, планирют заменить его третьим пилотом - Камуи Кобаяси. Однако для этого требуется специальное разрешение FIA...й вам! Вадик Евсеев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 За последнюю гонку прошлого сезона и подаренный негру титул.to V x и Denst Тогда скажите мне, два массасоса и малолетних дауна - за какие грехи Господь Массу пружиной по голове трахнул в Венгрии ?!?!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Барикелло - Господь? Да ну нафиг. Он же земляк. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 to V x и Denst Тогда скажите мне, два массасоса и малолетних дауна - за какие грехи Господь Массу пружиной по голове трахнул в Венгрии ?!?!? Тебя, :_эхты*_:, не господь, а мама на землю в детстве уронила, причем для надежности несколько раз повторила процедуру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2009 Author Share Posted October 3, 2009 Баррикелло: "Учитывая скорость наших машин в Сузуке, я доволен результатом. Мы не были быстры в первой и второй сессии, трудно судить о том, на что можно было рассчитывать в финале, но заправленная машина была конкурентоспособна, и с точки зрения борьбы в чемпионате я рад, что смог опередить Дженсона, у которого похожее количество топлива. День получился напряженным, нужно было поддерживать концентрацию, несмотря на все инциденты и задержки. Сузука – фантастическая, но и очень сложная трасса". Баттон: "Учитывая небольшое время на трассе в пятницу и многочисленные задержки сегодня, квалификация получилась не самой простой. Трижды сессии прерывались красными флагами – такое бывает редко, надеюсь, никто из гонщиков серьёзно не пострадал. У нас была вся необходимая информация, оставалось сохранять спокойствие и концентрацию на следующей попытке. Машина выглядела неплохо в первых двух сессиях, но в третьей сессии, со стартовым количеством топлива, баланс изменился. На первом секторе возникла нехватка прижимной силы в области задних колёс, там я и потеряв время – на втором и третьем всё было нормально. Мы знали, что не можем рассчитывать на поул, нужно попытаться выжать максимум из этой ситуации". Браун: "Хаотичная квалификация с большими задержками в последних двух сессиях, но я доволен хладнокровием команды. Ожидания были реалистичны, наибольшее беспокойство вызывал первый сектор, где у машины возникали проблемы при смене направления в «эске». Оба гонщика пытались с ними справиться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2009 Author Share Posted October 3, 2009 Дженсон Баттон, Рубенс Баррикелло, Фернандо Алонсо, Адриан Сутил и Себастьен Буэми потеряют пять мест на стартовом поле. Brawn GP: «Этим вечером мы узнали, что Рубенс и Дженсон потеряют пять мест из-за того, что они не снизили скорость в зоне действия желтых флагов во второй квалификационной сессии. Мы признаём и уважаем решение стюардов, мы приложим все усилия, чтобы добиться хорошего результата в гонке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2009 Author Share Posted October 3, 2009 Буэми: "Утром мы продемонстрировали неплохую скорость, особенно в сравнении с другими командами. Однако во время квалификации я допустил две небольшие ошибки, не позволившие показать все, на что мы способны. Даже несмотря на повреждения диффузора, заднего антикрыла и обвеса, я смог показать 5-й результат в первой части квалификации и 7-й во второй. Я мог улучшить свое время, но ошибся на последнем круге. Я хотел гарантировать попадание в финал квалификации, и немного перестарался. В целом, я доволен своей скоростью и нашей машиной – она явно едет быстрее, чем раньше. Спасибо команде за то, что последствия моей аварии в первой части квалификации устранили так быстро. Приятно снова пробиться в первую десятку. Я с нетерпением жду гонки. Посмотрим, может быть, кого-то накажут из-за желтых флагов. Машина действительно очень хороша. Особенно заметно это было утром, когда я показал один из лучших результатов, хотя прежде ни разу не ездил по Сузуке в сухую погоду. Мы упорно работали, чтобы изучить эту трассу, в том числе на симуляторе. В итоге за несколько этапов до конца сезона мы получили достойную машину, и я надеюсь, что результаты не заставят себя ждать. В этом году результаты очень плотные, чтобы пробиться в финал квалификации, нужно постоянно атаковать на пределе. Сегодня, наверное, только Феттель мог немного расслабиться во второй части квалификации. Но постоянно атакуя на грани, легко эту грань перейти – и тогда происходят аварии. Так что к сегодняшним событиям действительно привели все перечисленные факторы – вчерашний дождь, сложность трассы, неопытность некоторых гонщиков. Если честно, я не понимал, что остался без переднего антикрыла вплоть до 15-го поворота. Про то, что повреждена подвеска, я тоже не знал. Я собирался заехать в боксы за новым обтекателем и продолжить борьбу. Но в итоге мне повезло – результата, показанного кругом раньше, хватило на попадание в первую десятку. Так что можно было не рисковать". (о повороте Degner) "И на внутренней, и на внешней стороне этого поворота, расположены высокие поребрики. Тот, что снаружи, пожалуй, слишком высокий – стоит его коснуться, и машина отрывается от земли. Даже у Ковалайнена возникла та же проблема. Скорость в этом месте достигает 250 км/ч, никто не хочет проходить поворот узко, боясь повредить машину о внутренний поребрик, все стараются выйти пошире, тем более что с внешней стороны поворота не стена, а гравийная полоса". (о шансах в гонке) "Мы достаточно близки к Brawn GP. Посмотрим, что будет в гонке. Мы выбрали удачную стратегию, оба состава резины вполне нас устраивают. Особенно хорошо работают шины Hard. Так что я с нетерпением жду воскресенья". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 За последнюю гонку прошлого сезона и подаренный негру титул.Гыгыгы. Очень смешно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 за какие грехи Господь Массу пружиной по голове трахнул в Венгрии ?!?!?Весьма резонный вопрос, кстати. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 не снизили скорость в зоне действия желтых флагов во второй квалификационной сессииКому-то очень не нужен титул у Браунов?.. Всё равно они его получат. ЗЫ. Гонку смотреть не буду, ради заведомо деланого результата незачем утром вставать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 незачем утром вставать. И я того же мнения - поэтому поставил на запись.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Вот КИМИ халява привалила! Не вынимая мороженого из рта поднялся на стартовой решётке! Надеюсь,что разумно использует подарок коллег Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2009 Author Share Posted October 3, 2009 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Кому-то очень не нужен титул у Браунов?.. Всё равно они его получат.... Думаю не хотят завоевания титула за 2 этапа до финиша.... типа "интригу создают" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 3, 2009 Author Share Posted October 3, 2009 Баттон: "Квалификация была весьма нервной. Три раза вывешивались красные флаги – нечасто такое увидишь. В какой-то мере это связано с особенностями конфигурации трассы, но отчасти объясняется тем, что, по сути, тренировка у нас была всего одна – сегодня утром. Всем хотелось пройти хороший круг, а в Сузуке достаточно допустить одну ошибку, и ты окажешься в отбойнике. Теперь все перемешалось, и я стартую не с той позиции, с какой мне бы хотелось. 1-я и 2-я сессии прошли очень хорошо, машина вела себя отлично. Но у нас были некоторые проблемы с регулировками переднего крыла, и недостаточная поворачиваемость проявлялась слишком явно. Мы увеличили угол атаки, но как ни странно, лучше не стало. Сейчас изучаем телеметрию: возможно, мы где-то перестарались. И потом, в финале квалификации, когда машина уже была заправлена с расчетом на гонку, баланс шасси поменялся: задок стал нервным, и из-за этого я терял немало времени в первом секторе. Именно на этом секторе мы весь уик-энд проигрывали более быстрым машинам. Поэтому я показал только 7-й результат, что меня несколько расстроило, хотя в целом это было нормально. Передо мной был Рубенс, и меня это тоже очень устраивало, хотя, конечно, лучше бы он оказался позади. Но так уж вышло. Мы были оштрафованы за то, что недостаточно снизили скорость под желтыми флагами. Но по-моему, я поступил правильно. Я принял определенные меры: я увидел желтый флаг как раз перед самым местом аварии, где на трассе валялось переднее крыло, и сместился в сторону, подумав, что сбрасывать скорость было бы небезопасно, ведь сзади могла ехать чья-нибудь машина… Миновав место, где лежало крыло, я увидел зеленый флаг, понял, что трасса чистая и прибавил газ. Правила гласят, что надо сбросить скорость, – я этого не сделал и был оштрафован. Я признаю решение стюардов, но в тот момент, на трассе, мне казалось, что решение было принято правильное, тем более, на его принятие у меня была одна секунда. Теперь я стартую 12-м, а Рубенс – 10-м, а перед ним оказалась пара медленных машин. Так что, думаю, первые несколько кругов гонки будут очень интересными. Если говорить о тактике, то мы находимся в сложном положении, потому что в баках наших машин мало топлива, а те, кто стартуют перед нами, на 25 кг тяжелее и могут проехать на 10 кругов больше. Для меня завтрашний день очень важен: мы попытаемся заработать какие-то очки, хотя бы одно или два. Феттель стартует с поула, и если выиграет гонку, то вновь войдет в число претендентов на титул. Машины Red Bull очень быстры на этой трассе. Если Хэмилтон не сможет оттеснить его с траектории, думаю, Себастьян легко победит. Но мы постараемся свести наши потери к минимуму". (о штрафе) "В такие моменты вы об этом не думаете. Инстинкт подсказывает вам, что необходимо найти наиболее безопасный выход из ситуации. Именно так я и поступил. Я увидел желтый флаг, увидел на трассе переднее крыло и объехал его. Мне не пришло в голову немного сбросить газ только для того, чтобы сделать приятное стюардам… Такой же штраф получили Рубенс, Алонсо и Сутил: мы все сначала попытались объехать препятствие, а затем снизили скорость не в том, месте, где было нужно. В общем, это коснулось и меня, и Рубенса, и мы оба потеряли по пять позиций. Проблема в Себастьяне Феттеле: он впереди нас. У Red Bull очень быстрая машина, не думаю, что кто-то в состоянии их догнать в гонке. У Феттеля неплохой шанс получить 10 очков – это много. Хорошо, если нам удастся заработать хотя бы парочку". (о гонке) "День был не самый приятный, но тут уж ничего не поделать. Я никак не могу повлиять на завтрашний результат Феттеля, но могу повлиять на мой. Для меня важно заработать побольше очков. Надеюсь, воскресенье сложится удачно. У нас с Рубенсом одинаковые машины, и даже если они будут по-разному настроены, я знаю, что скорости будут примерно равны. А в случае с Себастьяном ни в чем нельзя быть уверенным. Машина Red Bull очень быстра на автодромах такого типа. Дело не только в быстрых поворотах: от 1-го до 7-го поворота происходит очень быстрая смена направления движения – и на этом отрезке я проигрываю Феттелю до 0,7 сек. Потом немного отыгрываюсь в медленных поворотах. Но нам просто надо максимально эффективно использовать ту машину, которая есть у нас. Это не единственная гонка, которая может принести мне титул, если мне суждено его выиграть. Это может произойти в любом из оставшихся Гран При. Если я наберу больше очков, чем Рубенс, я все равно смогу выиграть чемпионат, но пока стараюсь об этом не думать. Если завтра все пройдет без осложнений, Феттель заработает много очков. Но затем мы будем выступать на трассах, которые лучше подходят нашей машине – Бразилия, где много медленных поворотов, но, прежде всего, Абу-Даби. Ситуация интересная и напряженная, и по идее она должна мне нравиться. Очевидно, для Формулы 1 хорошо, если Феттель стартует с поула, а мы – с 10-й и 12-й позиций… Завтра надо постараться выполнить свою работу как можно лучше. А когда мы увидим клетчатый флаг, тогда и посмотрим, кто какое место займет. Конечно, мне бы хотелось опередить Рубенса и отобрать у него несколько очков – это и должно быть моей целью. Чемпионом я могу стать и завтра, но я воспринимаю ситуацию иначе. Это просто еще одна гонка. Чтобы я получил возможность выиграть титул, у других гонщиков должны возникнуть какие-то крупные неприятности – не думаю, что это произойдет. В ходе сезона у нас были удачи и неудачи. Чемпионат был трудным для всех. И мы, и Red Bull выступали неровно: на одних трассах были быстры, на других – нет. Из-за этого все нервничали. Но Россу подобные ситуации знакомы, он знает, что надо делать, и понимает, что неудачные дни, ошибки и невезение – неизбежны. Поэтому надо просто собраться и бороться за очки. Это важно для борьбы за титул". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 to V x и Denst Тогда скажите мне, два массасоса и малолетних дауна - за какие грехи Господь Массу пружиной по голове трахнул в Венгрии ?!?!? жжошь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Согласно сообщениям Autosport, окончательная стартовая решётка на Гран-при Японии будет опубликована в воскресенье утром. Квалу не видел,но гонку посмотрю обязательно! Как прогноз погоды на завтра? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 3, 2009 Share Posted October 3, 2009 Кому-то очень не нужен титул у Браунов?.. Всё равно они его получат. ЗЫ. Гонку смотреть не буду, ради заведомо деланого результата незачем утром вставать.а при чем тут титул Браунов? в зоне желтых флагов летать тока мухам положено, ежели четверо прошедших в ку3 так хотели пройти шо мух изображали то это их проблемы, а никак не судей За Фернандо обидно, он в отличие от тех гавриков хоть поздновато но сбрасывал скорость, в итоге и в ку3 не попал и до кучи ещё минус пять получил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.