Jump to content

Он тут!!! Кто там претендовал на звание короля Хот-Хэтчей? ПЛАЧТЕ!!!


Recommended Posts

А покатушки со светофора это те маленькие радости которые позволяют разнообразить рутинное движение, полу-ползание в вялом потоке :) короткий прострел по широкому проспекту это весело

точно. еще прикольно иметь запас динамики на скоростях 140+

и на 200+ думать - это дорога говно иль очко вибрирует :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 61
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

точно. еще прикольно иметь запас динамики на скоростях 140+

и на 200+ думать - это дорога говно иль очко вибрирует :D

 

Вот 140+ поюс у мя просто пушка, а 200+ слабовато, максимум сколько шел это 225 по спидометру на пустом, ночном автобане, после 205 уже слабовато, но вот как прибавится лошадок 50, будет гораздо веселей :)

 

Позавчера вечером кстати нагнул Опель Вектра 2000 ДжиЭсАй, старенький но в отличном состоянии. На старте пришлось пустить его вперед, на остановке был автобус, он пронесся мимо остановки как пуля, болван! Я прокатил на 30 км/ч и только потом надавил, глаза того попугая надо было видеть :) :) :) У моего джедая еще и вид ни чем не выделяющийся окромя "козырных номеров", почти стандартный внешний вид, только молдинги, зеркала да ручки дверей в цвет кузова :) ели не прочесть что ГТИ то легко спутать с каким-нибудь овощем :)

 

Короче, побил я Опель знатно :)

Link to comment
Share on other sites

Перед никакой, задница еще более менее. Этих гольфов как собак нерезаных, скоро будет сколько пыжиков 206х.

 

Кстати, а чем тебе 206 не мил? Вполне себе наманая машина, если только не уродский седан! А если еще и мотор о 136 силах, 2,0 так вообще красавец, не говоря в версии RC!!! Только коробка немного слабовата!

Link to comment
Share on other sites

у мну малость отрезвление пришло после прыжка на двухстах. волна вроде мелкая на пассе - так чуть колбаснет и фсё. а на роке - жесть. ачканул я некисло.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, а чем тебе 206 не мил? Вполне себе наманая машина, если только не уродский седан! А если еще и мотор о 136 силах, 2,0 так вообще красавец, не говоря в версии RC!!! Только коробка немного слабовата!

А бывает еще и седан? Я учился водить на 1,4 дизеле. Это не машина - это х.йня. Во-первых она не едет, вообще никак не едет, на 20км в час на первой уже не разгоняется. Новая машина скрипит как 20 летний форд сьерра. А внешне очень даже ничего, да и на передних седеньях внутри тоже нормально, пока стоит. Знакомый работал на бензиновой 206й, то же 1,4 или 1,6 так расход топлива в городе был 10-12л. Вообще думал, что пежо двигатели не умеют делать. У меня на 406й двигатель только для города. Хотя 3,0 на 406 купе (дико красивая машина) веселенький.

Link to comment
Share on other sites

............. 1,4 дизеле. Это не машина - это х.йня. Во-первых она не едет, вообще никак не едет, на 20км в час на первой уже не разгоняется......

................. Хотя 3,0 на 406 купе (дико красивая машина) веселенький.

ну вот, а гришь "изврат" :)

попробуй "хот хетч", пачти сразу захочешь "еще" :)

имхо

Link to comment
Share on other sites

Вот только хотел написать про изврат :)

 

Вот дизели у пежо точно ужасные, а мотор 2,0 на 206 ооочень заводной:)

 

кстати 206 и 406+Купе это единственные модели Пежо которые мне нравятся хотя бы визуально.

 

Авас прально говорит, попробуй хот-хэтч:)

 

Кстти расход чето для пыжика на 1,4-1,6 литра огромный! хоят по пробкам у мя тож борт-комьютер иногда даже 16 литров на сотню показывает, а на трассе, на постоянной скорости 90-110 6,5 литров :):):) хотя в среднем по городу у меня получается (при условии что нет тупо стоящих пробок) 12-13 литров, при свободном движении 9-10.

 

а когда тапка в пол, я включаю режим FFE!!! Fuck Fuel Economy!!!

 

но даже тогда средний расход не превышает 16 литров на сотню :)

Link to comment
Share on other sites

изврат это тюнинг двигателя. На скорости 200 мне ехать не понравилось.

 

Не могу согласиться, тюнинг двигателя, ГРАМОТНЫЙ тюнинг, не безмерный а именно грамотный очень даже распространенная мера, даже официальные дилеры Фольксвагена предлагают чип-тюнинг! как я уже писал, умеренный тюнинг в некоторых случаях даже улучшает экономичность в штатных режимах :)

Link to comment
Share on other sites

Да что ты Ники, это бред )))

Сынок, это фантастика :D

Vx, не обижайся, я шучу :)

Что мне плохо думается ни шуток и ничего обидного я не заметил. daToxa это конечно главная причина :).

Link to comment
Share on other sites

На скорости 200 мне ехать не понравилось.
ну это, как ты понимаешь, от транспортного средства зависит. 200 в SL совсем не то, что 200 в 650-ой. Про Гольф я уж молчу. А вообще, в этом отношении мне Cayenne GTS понравился. Изумительная подвеска. Действительно стоит своих денег, только масло жрёт как чумовой.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Это не просто гольф! Это икона, и теперь еще и дико быстрая и кусачая!!!

 

Напиши это в ГтиКлубе ))))) :D :D :D

Блин, стоит на годик отлучиться, как сразу бардак:D

Тох, ну какая нафик это икона?

Дико быстрая - да!

Но икона!? Эт ты загнул.

Зачем писать в ГТИ клубе, я и так спрошу.

Хотя ответ очевиден, иконой в реале его никто не назовет.

 

Машинка хорошая, спору нет. Злая - безусловно.

Чайникам нафик не нужна - это факт.

Люди без кольцевой подготовки от сток GTI особо ничего взять не могут. Так что сажай их хоть на R32? хоть на R20 - результат один.

 

А тюнинговать движки R-ок, вааще за гранью целесообразности.

Прокладку надо тюнинговать, а потом ...

Потом придет понимание, что движок трогать смысла нет.

 

Очень уж ты Тоха эмоционально к тачкам относишься. Твое конечно дело, да и нелохо это наверное. Но перегибами чревато:)

 

Купи Клио 3 RS (в два раза дешевле), съезди на Нюрбургринг (можно дешевле и ближе). Посмотри, что может тачка, а что можешь ты.

А потом и подумай, может стоит сначала на SТ научиться, а потом RS брать.

 

Внешне GTI от R не отличишь.

Приезжает к нам R32? в первый раз никто и не въехал чего это такое, пока шильдик не увидели.

Да и вообще дизайн никогда не был отличительной чертой заряженных Гольфов. К ним слово красиво, не очень-то и применимо.

 

R20, я так предполагаю, машина для кольца, тока я сильно сомневаюсь, что он чень-ть выдающееся покажет.

 

Да кстати, "запас динамики для БЕЗОПАСНОСТИ при обгонах", я дико извиняюсь, но это муйня полная.

Безопасность при обгонах башкой обеспечивается, а не мощностью.

Иначе все обладатели 1.4, 1.2 просто самоубийцами были бы, однако в реале все ровно наоборот.

Link to comment
Share on other sites

ну это, как ты понимаешь, от транспортного средства зависит. 200 в SL совсем не то, что 200 в 650-ой. Про Гольф я уж молчу. А вообще, в этом отношении мне Cayenne GTS понравился. Изумительная подвеска. Действительно стоит своих денег, только масло жрёт как чумовой.

Мне не понравилось, когда после 5 секунд интенсивного торможения спидометр показал 120...

Link to comment
Share on other sites

Ну, я знаю людей для которых сие Икона ;) :D

 

Насчет того что от что даже от сток-ГТИ не подготовленный водитель мало возьмет ты прав на 100%, я ездил уже на нем по кольцу,и даже несмотря на хреновые шины, видно что даже у 4-го ГТИ с бостаточно просто задней подвеской запас ого-го какой, надо уметь его использовать. Но я жду зиму, буду на снегу его осваивать, на отрытом взору но достаточно замысловатом серпантине на горнолыжном курорте куда на каждые выхи езжу, в прошлом году моя Мится была единственным минивеном который все повороты боком проходил :D Вот скажу с долей гордости, на снегу, на хороших покрышках, ту машину я довел до предела (моего :D) но все же там уже ни мощности не хватало ни цепкости переднего привода :) в омем Гольфе тож привод передний. но уж очень хочу самоблок поставить, будет интересно...

 

 

что касается Р20, ну скажу что это трековая машина, я на ней с удовольствием и по городу ездил и навыки вождения отрабатывал :)

 

Ну а "запас динамикми при обгонах" - вот сколько говорят что в России ужасно водят, так вГрузии водят еще хуже, и на старом шоссе, что проходит через всю страну и на базе которого сейчас строят автобан, именно мощность позволяла выходить на простой обгон, с моторами 1,2/1,4/1,6 там просто делать нечего было, такие караваны шли в обоих направлених по всего лишь 2 полосам не разделенным ничем кроме разметки, там столько аварий было, вот расчитаешь нормально обгон, а тут тебе в лоб 540 бэха вылезет и весь твой расчет псу под хвост :)

 

Как стали строить автобан стало много легче, теперь хоть не доезжаешь до пункта назначения взмыленным и в стрессовом состоянии :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

1) Ну, я знаю людей для которых сие Икона ;) :D

 

2) Насчет того что от что даже от сток-ГТИ не подготовленный водитель мало возьмет ты прав на 100%, я ездил уже на нем по кольцу,

3) Но я жду зиму, буду на снегу его осваивать, на отрытом взору но достаточно замысловатом серпантине на горнолыжном курорте куда на каждые выхи езжу,

4) в прошлом году моя Мится была единственным минивеном который все повороты боком проходил

5) :D Вот скажу с долей гордости, на снегу, на хороших покрышках, ту машину я довел до предела (моего :D) но все же там уже ни мощности не хватало ни цепкости переднего привода

6)в омем Гольфе тож привод передний. но уж очень хочу самоблок поставить, будет интересно...

 

7) Ну а "запас динамикми при обгонах" -

именно мощность позволяла выходить на простой обгон,

вот расчитаешь нормально обгон, а тут тебе в лоб 540 бэха вылезет и весь твой расчет псу под хвост :)

1) ну это их личные проблемы:D

2) по какому кольцу? В Грузинской АССР была какая-то кольцевая трасса, чего там сейчас?

3) Может не стоит? Если кольцо есть.

4) Молодца. Начальный уровень подготовки имеется, жаль, что на дорогах общего пользования.

5) Тош, не в обиду, но зимой, на снегу, нехватка мощности?!? Ты не дай бог еще думаешь, что "езда боком" - это предел?

6) да, интересно

7) обгон на мощной машине как правило намного опаснее, потому как на обгон ты идешь "как на мощной машине", а не как на 1.4.

А если учесть, что ездить на мощной машине мало кто умеет, ...

 

P.S. Так все-таки, Тох, чего у вас из трасс имеется и что там проводится? Можно в теме которую открыли про любительские соревнования

Link to comment
Share on other sites

1: Еще бы :)

2: Она там все еще есть, кольцевая трасса в Городе Рустави, захиревшая очень, но ее выкупил инвестор, обещают сделать хороший автодром:)

3: Мне вождение на снегу, в заносах сильно более симпатично чем езда по треку.

4: Мне тоже жаль, но к сожалению нормальных раллийных трасс у нас нету, разве что если оочень хорошо поискать :)

5: Не столько нехватка мощности, я неправильно выразился, нехватка тяги, когда вторая уже выкручена, а третья еще не тянет :)

6: Только вот дорого :)

7: Ну моя машина же в меру мощная, 150 кобыл :)

 

насчет соревнований отпишу в той самой темке, только по-позже, сейчас времени не будет :(

Link to comment
Share on other sites

Почитаешь Раджу... и начинаешь думать что на ST я буду выглядеть ну совсем не очень разумным...

 

Джончег, Раджа во многом прав, просто купив тот же СТ на нем не просто тупо гонять надо, а учиться ездить, да еще хорошо совмещать это с картингом :)

Link to comment
Share on other sites

Я тупо гонять не умею, мне даже страшно порой как отец на своей Caddy "носится"... Мне сам факт обладания такой вещицой... фетешист короче я... а использование 10% от потенциала машины меня не смущает...

ЗЫ нет ну я бы погонялся конечно если бы мне выделили широооокую такую трассу... Этож блин не прокатный картинг где я герой и ничего не боюсь... там то всего 13 лошадей...

Link to comment
Share on other sites

Почитаешь Раджу... и начинаешь думать что на ST я буду выглядеть ну совсем не очень разумным...

Ну неправильный вывод!

Я вовсе не ставил под сомнение право каждого покупать ту машину, которую хочется! Будь это хоть Вейрон.

Речь шла о мотивах покупки. Причем в достаточно конкретной ситуации.

Имеем:

три внешне практически одинаковых автомобиля, отличающихся только шильдиками

Мощность авто: 200, 240 и 270 л.с.

Спортивные навыки покупателя = 0

99% окружающих не смогут оценить разницу в крутости между 200 и 270 л.с.

При этом 200-сильная тачка (также как 240 и 270) более-менее очевидно не является стандартной (бюджетной) модификацией, которая может иметь и 102 л.с.

Драйвер не умеет реализовать возможности 200-сильной модификации.

Вопрос: нафига ему 270-сильная? Да еще и дорогущая.

 

На твоем примере: если ты хочешь купить СТ, но не умеешь на ней ездить, то нафига тебе RS? Купи СТ и учись.

 

Кстати Джон, вот ты как думаешь:

кольцо 3300 метров

один драйвер вкатаный но не профессиональный автоспортсмен

другой впервые не только на этом кольце, но и вообще на спортивной трассе (в городе пусть будет король)

приведи пример пары тачек на которых они покажут одинаковый

результат.

Ну типа первый на Оке, второй на Ламборджини (шутка)

На твой взгляд, просто для понимания уровня представления о разнице.

Можно допустим "посадить их" на фокусы первый на 1.6, второй на 2.0 или первый на 2.0, второй на СТ.

 

Или можешь расставить результаты (у меня есть протокол):

- Рено Клио 1.6 (накат километров 400). Это я, поэтому очень удобно комментировать. И показательно, потому что среди вкатанных любителей я далеко не лидер.

- Мазда 2.0

- Мазда МПС (новичек)

Можно сюда же "до кучи" СТ-хи Фокус и Фиесту (оба новички)

Link to comment
Share on other sites

2Radja

Накат по кольцу, даже без хрен знает каких умений - это всё... по сравнению с новичком который трек видит впервые это бог... я с этим спорить и не буду...

Ну по мне вкатанный пилот на стоковом форде спокойно объедет новичка на RS...

Link to comment
Share on other sites

2Radja

Ну по мне вкатанный пилот на стоковом форде спокойно объедет новичка на RS...

Это конечно слишком упрошенно (сток Форд бывает 1.4, а бывает 2.0, а на кольце бывают прямые, ...), но если не заморачиваться, то теоретически ты понимаешь, что разница в навыках бывает очень большая.

На СТ вряд ли ты будешь смотреться "неразумно". СТ не космический корабль и на нем вполне можно учится нехило ездить. Фиеста СТ например отличный тренировочный авто, в том числе и для новичков.

Вопрос в реале всегда упирается в бабки. Я исхожу из того, что на формуе народ в большинстве своем не имеет свободных средств в размере пара лимонов для приобретения авто. В этом разрезе покупка тачки за 800-1100 вполне разумный и эффективный выбор (ОПС, МПС, СТ, ГТИ). Опять-таки ежели это не "в кредит без первоначального взноса".

Есть такие оценки:

100сил/тонна - уже позволяют тренировать вполне серьезные навыки (не дорожные)

200 сил - для реализации возможностей такой машины уже требуются навыки большие, чем умение ездить по дорогам.

 

Жалко одно, что при наличии в продаже серьезных машин, при наличии специалистов, которые за вполне приемлемые деньги, могут преподать уроки управления такими машинами, в стране практически отсутствуют автодромы.

Мячково и Красноярск на 150 млн граждан - можно сказать = 0.

Смоленск и Нижний - замечательные идеи, которые может воплотятся, а может и нет. По заявленным планам, они обе уже должны были работать.

 

Так что бери СТ, все друзья заценят, только на дорогах общего пользования не теряй башки.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...