Jump to content

Этап 17. ГП Абу-Даби-2009


Recommended Posts

Pos-Driver-----Team----------------Q1------Q2------Q3

1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:39.873 1:39.695 1:40.948

2. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:40.666 1:39.984 1:41.615

3. Webber Red Bull-Renault (B) 1:40.667 1:40.272 1:41.726

4. Barrichello Brawn-Mercedes (B) 1:40.574 1:40.421 1:41.786

5. Button Brawn-Mercedes (B) 1:40.378 1:40.148 1:41.892

6. Trulli Toyota (B) 1:40.517 1:40.373 1:41.897

7. Kubica BMW-Sauber (B) 1:40.520 1:40.545 1:41.992

8. Heidfeld BMW-Sauber (B) 1:40.558 1:40.635 1:42.343

9. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:40.842 1:40.661 1:42.583

10. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:40.908 1:40.430 1:42.713

11. Raikkonen Ferrari (B) 1:41.100 1:40.726

12. Kobayashi Toyota (B) 1:41.035 1:40.777

13. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:40.808 1:40.983

14. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:41.096 1:41.148

15. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari (B) 1:41.503 1:41.689

16. Alonso Renault (B) 1:41.667

17. Liuzzi Force India-Mercedes (B) 1:41.701

18. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:41.863

19. Grosjean Renault (B) 1:41.950

20. Fisichella Ferrari (B) 1:42.184

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 251
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Л.Хэмилтон McLaren 658.5

2. С.Феттель Red Bull 663.0

3. М.Уэббер Red Bull 660.0

4. Р.Баррикелло Brawn 655.0

5. Д.Баттон Brawn 657.0

6. Я.Трулли Toyota 661.0

7. Р.Кубица BMW Sauber 654.5

8. Н.Хайдфельд BMW Sauber 664.0

9. Н.Росберг Williams 665.0

10. С.Буэми Toro Rosso 661.5

11. К.Райкконен Ferrari 692.0 *

12. К.Кобаяши Toyota 694.3 *

13. Х.Ковалайнен McLaren 697.0 *

14. К.Накаджима Williams 704.0 *

15. Х.Альгерсуари Toro Rosso 696.5 *

16. Ф.Алонсо Renault 708.3 *

17. В.Лиуцци Force India 695.0 *

18. А.Сутил Force India 696.0 *

19. Р.Грожан Renault 710.8 *

20. Д.Физикелла Ferrari 692.5 *

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"В пятницу мы испытывали некоторые проблемы, но работа с настройками помогла их решить, так что сегодня все уже было нормально.

В квалификации более жесткий состав вел себя однозначно лучше, но его потенциал раскрывался не сразу. Трасса интересная, был момент, когда я почти потерял контроль на выезде с пит-лейн в туннеле.

Мне показалось, что в условиях полной темноты искусственное освещение в Сингапуре несколько более яркое, чем здесь. Завтра я буду использовать визор с желтой тонировкой и несколько слоев затемняющей пленки, которые я буду один за другим снимать по ходу дистанции.

Я с оптимизмом жду старта. У нас есть цель: мы хотим отобрать у Williams шестое место в Кубке Конструкторов. Сейчас мы отстаем на 2,5 очка, так что у нас хорошие шансы достойно закончить последний в истории команды сезон".

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг:

"Льюис весь уик-энд был вне конкуренции. Надеюсь, гонка пройдет в том же духе. KERS обеспечивает весьма солидное преимущество. В начале сезона мы испытывали серьезные трудности, но у Льюиса стальные нервы, а его мастерство - вне всяких похвал! Себастьян тоже проехал очень хорошо, но то, что показал на трассе Хэмилтон - это фантастика. Если бы мы знали, что преимущество будет столь серьезным, мы бы залили на 20 кг больше топлива.

Для Хейкки все прошло не так удачно, но если бы не коробка передач, он бы тоже смог показать отличное время".

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (об автодроме):

"Я в восхищении, и думаю, что все чувствуют то же самое. Это монументальное достижение. Когда я прилетал сюда в апреле, многое еще было не доделано, но я знал, что осенью здесь состоится гонка, хотя тогда в это было трудно поверить.

Оглянитесь вокруг. Эти люди практически совершили чудо, если вспомнить, с чего все начиналось. Вы правы – здесь была пустыня!

Иногда меня критикуют за то, что я веду Формулу 1 в места, где вообще нет культуры автоспорта, либо она слабо развита. Однако посмотрите, что сейчас делается в европейских странах с их хваленым гоночным наследием!

Я надеюсь, что нас ждет захватывающая гонка: мне кажется, мы должны Абу-Даби за все, что здесь было сделано для нас".

Link to comment
Share on other sites

И сие тебя не очень радует?
Не радует. Я его давно невзлюбил, однако было бы справедливо, если бы он всё же до вторикеллы дотянул. Просто для поощрения - в кои веки мужиком выглядел человек и не уступал напарнику ни в чём. И потом, он реликт, посему вызывает у меня симпатию.
Link to comment
Share on other sites

Мля как рено опустилась. Вторая часть сезона у рено худша машина чемпионата. Лучше бы оставили Пикендраса, что они доказали прогнав его, Грожан очков не заработал. И помоему Грожану карьеру зарубили на корню...
Link to comment
Share on other sites

...И потом, он реликт, посему вызывает у меня симпатию.
Я думал, что рекорд Патрезе долго будет держаться, но похоже Барикелло задерет по этой части планку на супер высоту. Хоть в чем то мужику свезет:)
Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

"Автодром произвел на меня огромное впечатление! Буквально с того момента, как я в четверг вышел из самолета, я наслаждаюсь местным гостеприимством. Трасса настолько интересная, что хочется самому по ней прокатиться!

Когда я появляюсь на публике, иногда бывают пугающие ситуации. Люди начинают толпиться, стремясь подойти поближе. Они так выражают свои искренние чувства, но есть риск, что я или кто-то другой может получить травму. Так что я стараюсь вести себя осторожнее.

Я по-прежнему могу делать то, что делал в 20-летнем возрасте, но физически мое тело изменилось, а из-за этого изменилась и психика. Теперь я иначе все воспринимаю, стараюсь меньше рисковать. Был бы я моложе, я бы подумал о возвращении, но не сейчас.

Я по-прежнему люблю этот спорт, это чувство всегда со мной, поэтому я продолжаю работать в Ferrari в качестве консультанта. Я понимаю, что обязан как-то помогать молодым гонщикам, я несу за это ответственность, хотя и не могу сам сесть за руль".

(о Баттоне)

"Дженсон Баттон – удивительно талантливый гонщик, но теперь перед ним встают новые трудности: нужно будет защищать титул".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"На некоторых трассах мы были слишком медленными, например в Спа. Здесь, в Абу-Даби, машина выглядит отлично, но это обусловлено большим количеством медленных поворотов. Не думаю, что сейчас она лучшая в чемпионате. В скоростных поворотах машина по-прежнему выглядит не лучшим образом. Конструкция страдает недостатками, которые мы сможем исправить только в следующем году.

С другой стороны, у нас не было проблем с надежностью, да и двигатель очень хорош. Несомненно, по ходу сезона мы добились прогресса, и если бы весной машина была такой, как сейчас, мы бы гораздо ближе подобрались к лидерам.

Начнем с того, что уик-энд еще не закончен, но могу сказать, что мы не ожидали такого результата. Где-то мы быстрее, где-то медленнее, все зависит от трассы. Приехав в Абу-Даби мы не предполагали, что будем так быстры. По правде говоря, сейчас машина ведет себя лучше, чем в любом другом Гран При сезона, но эта скорость стала для нас неожиданностью.

Часть трассы очень напоминает картодром. Я имею в виду повороты 11/12/13, где постоянно приходится прыгать по поребрикам - в этот момент ты на некоторое время из-за вибрации ничего не видишь, а потом колеса вновь касаются асфальта и ты давишь педаль газа в пол. Это круто, мне нравится.

Я думаю, что в FIA проделали огромную работу в этом направлении. Было ли все, что они делали, правильно... не знаю, но в любом случае перед FIA стоят очень непростые задачи. В Бразилии мы увидели не только интересную гонку, но и несколько тревожных инцидентов. Я думаю, дело в новичках, которых мы просто не ввели в курс дела - ведь между гонщиками давно существует своего рода соглашении о пределах допустимого поведения. Возможно, вопрос именно в этом.

Я очень воодушевлен, мне тяжело описать это словами. После двух по-настоящему успешных сезонов этой весной было очень тяжело смириться с тем, что наша машина просто не едет. Ситуация казалась почти бесперспективной. Прогресс, которого мы добились, очень нас мотивирует, заставляет смотреть в будущее с большим оптимизмом. Это стало возможно только благодаря потрясающей работе, которую проделали все наши сотрудники, те, кто работает на базе, и мой напарник.

Конечно, можно было раньше сосредоточиться на новом сезоне, но для нас было важно понять, в правильном ли мы движемся направлении на примере машины этого года. Нельзя начинать новый проект без уверенности в основной концепции. Мы проанализировали свои ошибки и теперь знаем, по какому пути двигаться дальше. Работа над новой машиной идет полным ходом, я уверен, в следующем году мы будем очень сильны.

KERS помогает в Абу-Даби не больше, чем обычно. Просто машина была очень хороша, да и круг мне удался хороший. Я бы сказал, очень хороший, почти идеальный, хотя всегда есть места, в которых можно прибавить. Забавно, что даже с полными баками я проехал лучше и чище, чем в первой части квалификации.

Выезд с пит-лейн? Почти на пределе, потому что в это туннеле можно отыграть или потерять очень много. Сначала ты выключаешь ограничитель скорости и разгоняешься, а потом нужно резко тормозить. Очень легко ошибиться с торможением и потерять машину. Интересное место".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Машина быстра, но не идет ни в какое сравнение с McLaren, которые демонстрируют потрясающую скорость. Учитывая выбор резины, мы выглядим достаточно уверенно, разве что McLaren намного опережают всех.

В первых двух частях квалификации машина сработала неплохо, но в финале возникла сильная вибрация, с которой мы пытаемся разобраться. Хочется верить, что все дело в шинах – как только я нажал на тормоза, сразу почувствовал вибрацию на руле. В подобной ситуации передние колеса теряют сцепление, поскольку резина плохо контактирует с асфальтом. Надеюсь, проблема именно в этом, а не в тормозах, хотя в последней попытке они работали менее эффективно…

Жаль стартовать только пятым – я мог оказаться рядом с Льюисом. Да, мы уступили ему шесть десятых, но могли квалифицироваться в первом ряду. Надеюсь, мы успеем устранить все проблемы – я не могу ехать дистанцию с такими неполадками. Если у нас все получится, гонка будет интересной.

Пятая позиция – не такой уж плохой результат, гораздо лучший, чем в некоторых других Гран При. Думаю, мне по силам побороться с Red Bull! Что касается Льюиса – не знаю, сможем ли мы угнаться за ним, но между мной, Рубенсом и гонщиками Red Bull борьба будет плотной.

Я хотел бы одолеть Льюиса и выиграть гонку, но McLaren на полсекунды быстрее. Мы предвидели такой расклад еще перед квалификацией, и не скажу, что он нас радует.

Я всегда стараюсь пилотировать плавно, но здесь можно позволить себе немного повеселиться – в большинстве поворотов я специально пускал машину в небольшой занос! Некоторые участки трассы похожи на сплошные разгоны и ускорения, но и они весьма интересны. А еще есть скоростная связка второго и третьего поворотов, другие непростые изломы – не знаю, как сложится гонка, но надеюсь, что в восьмом и одиннадцатом поворотах у нас будет шанс на атаку.

В этот уик-энд я снова хочу добиться успеха. Для ситуации в личном зачете этап в Абу Даби не имеет значения, но я гонщик, и хочу добиться максимума. С нетерпением жду старта – надеюсь, мы увидим интересное сражение!"

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Легких Гран При не бывает: мы не слишком удачно выступили в квалификации, поэтому постараемся отыграться в ходе гонки. Предвкушаю, что она будет захватывающей.

Мы впервые стартуем на этой трассе и только начали понимать ее особенности, возможные точки обгонов и торможений, а гонщики ищут оптимальные траектории".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...