SleeP Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Бразилию надо было смотреть Не смог посмотреть... Буквально на след. день после ГП Бразилии стал заниматься вопросами ТВ... поключил цифровое ТВ на 120 каналов.... Теперь буду наслаждаться качеством моих любимых спортивных каналов ))) .. А их у меня много, НХЛ, НБА, Снукер, Ф-1, Футбол... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Омерзительная сопливая одутловатая рожа Феттеля на подиуме...Чё то мне тоже показалось личико у Фитиля какое то не совсем нормальное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Чё то мне тоже показалось личико у Фитиля какое то не совсем нормальное. Я бы сказал не чемпиёнское... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Сам виноват. Мог уйти красиво. Это его выбор. лох это судьба. имхо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Я бы сказал не чемпиёнское... Даже мне не понравилось. Хотя год я начинал с намерением за него поболеть.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 Стюарды оштрафовали Фернандо Алонсо за превышение скорости на пит-лейн во время гонки на 2400 евро (при разрешенном лимите в 100 км/ч проехал по пит-лейн со скоростью 111.2 км/ч). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 Феттель: «Это была фантастическая гонка! Я неплохо стартовал, хотя и не смог опередить Льюиса Хэмилтона. Но наши машины были совсем рядом, я даже удивился. Но затем на прямой он нажал кнопку KERS – и всё, его было уже не догнать. Мне удавалось держаться достаточно близко, в баке моей машины было немного больше топлива, и главная задача состояла в том, чтобы попытаться сократить отставание. Машина вела себя великолепно, особенно на третьем секторе, где я всегда был быстрее Хэмилтона: именно благодаря этому я мог его преследовать. Прессинг был серьезный, и, поэтому после пит-стопа на выезде с пит-лейн я с трудом удержал машину в туннеле, поскольку ехал на пределе. И все-таки я смог обойти Льюиса – к сожалению, вскоре он был вынужден сойти с дистанции. После этого гонка сложилась замечательно: я опережал Марка Уэббера и Дженсона Баттона и смог еще немного поднять темп, но машина вела себя безупречно до самого финиша на обоих составах резины. Шины Medium больше подходили для гонки, но и Soft показала себя неплохо, и сегодня я получил огромное удовольствие за рулем Red Bull RB5. Если подвести итоги сезона, то мы не всегда показывали стабильные результаты, но вторую половину чемпионата провели очень сильно, завоевав для Red Bull четыре победных дубля. Так что поздравления команде, которая продолжала напряженно работать, и наша машина становилась все быстрее. Жаль, что сезон заканчивается, но мы завершили его победой – это идеальный результат!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 Браун: «Великолепный автодром, отличный Гран При! Сегодня наша скорость была не хуже, чем у Себастьяна Феттеля: Дженсон Баттон отработал идеально, как и подобает чемпиону мира, и под конец почти догнал Марка Уэббера. Они вели борьбу жестко, но корректно, избежали столкновения, оставляли друг другу достаточно места, – оба очень хорошие гонщики. Обогнать было трудно, но мы увидели интересную дуэль! Следующий сезон мы постараемся провести не хуже, чем этот. Мы хотим стабильно входить в тройку лучших команд чемпионата, – мне удалось добиться этого в Ferrari, и я намерен добиться этого в Brawn GP. Наш успех не случаен, и, думаю, мы сможем его повторить. У нас отличный двигатель, наша компания хорошо организована, так что я полон уверенности и оптимизма». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 Уэббер: "Второе место – хороший результат. Мы отлично стартовали, я подумал о том, чтобы атаковать Себастьяна по внешнему радиусу, но нужно было попасть внутрь поворота, чтобы занять оптимальную траекторию на выходе. На старте я получил ощутимый удар со стороны Рубенса и беспокоился по поводу прокола, но команда сообщила, что давление в шине сохраняется. Сегодня я уступил только Себастьяну, который был немного быстрее. После первого пит-стопа в баках моей машины было меньше топлива, чем у Дженсона, а он был весьма быстр в конце отрезка, поэтому я понимал, что на финише ситуация может быть напряженной. Вне траектории трасса была пыльной, Дженсон в этом году много обгонял, но я знал, что должен удержать позицию. У нас отличная команда, и я не вижу причин, которые помешают нам в следующем сезоне вновь бороться в лидирующей группе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 Буэми: "Заработать очки в Абу Даби после удачного результата в Бразилии – неплохой способ закончить сезон! В последних четырех гонках команда сработала великолепно, я с нетерпением жду следующего чемпионата! Поначалу я не мог держаться за Росбергом, но постепенно набирал скорость. Я потерял немного времени за Накаджимой, но в целом сделал все, что мог, и неплохо провел гонку. Борьба с Кубицей была честной, я оставил ему достаточно места." Альгерсуари: "Я неплохо стартовал, но сразу попал в «коробочку», а затем ошибся в девятнадцатом повороте, выехав за пределы трассы и потеряв несколько позиций. Позже у меня пропали две передачи, я направился в боксы, но случайно подъехал к механикам Red Bull Racing, поскольку моя команда не ждала моего визита. Пришлось вернуться на трассу, где я сошел из-за окончательного отказа коробки передач." Тост: "Еще одно очко! Буэми провел свою лучшую гонку в этом сезоне! Он отлично стартовал, а выбранная стратегия позволила опередить Росберга. Борьба с Кубицей была захватывающей, но Себастьену удалось сохранить позицию. На протяжении всей гонки он демонстрировал очень высокую скорость! К сожалению, на машине Альгерсуари одновременно включились сразу две передачи, что привело к поломке. Жаль, что чемпионат закончился – в последних гонках результаты команды неуклонно улучшались. Надеюсь, к следующему сезону мы построим действительно быструю машину и уже в Бахрейне сделаем очередной шаг вперед." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 Кобаяши: "Отличная гонка. На старте я обогнал Райкконена, что сыграло очень важную роль в дальнейшем: если бы я застрял позади, то вряд ли бы смог финишировать в первой шестерке. Я знал, что моя скорость позволяет бороться за очки, важно было сохранять стабильность. Я совсем не ожидал, что дебютирую в Формуле 1 уже в этом году, и должен благодарить Toyota за то, что я получил этот шанс. Целью на сегодня было заработать очки, но если честно, я немного шокирован шестым местом. Это потрясающий результат, я очень доволен". Трулли: "Гонка сложилась непросто. Я хорошо стартовал и на первых кругах боролся с гонщиками BMW. Это было интересно, но машине не хватало сцепления с трассой. На первом отрезке начали разрушаться задние шины, и машина потеряла стабильность на торможении. Я старался и показывал неплохое время на круге. Мы рассчитывали на финиш в первой шестерке, в итоге я оказался 7-м. Неплохой результат для команды. Хотел бы добавить, что Камуи провел отличную гонку и я очень рад за него, он заслужил этот успех". Ямашина: "Оба гонщика закончили последнюю гонку сезона в призовой восьмерке - отличный результат! Камуи выполнил свою работу на пять с плюсом, и мы очень им гордимся, Ярно тоже очень старался и провел сильную гонку. В целом я считаю, что в этом году команда поработала очень хорошо. Сезон складывался непросто, но нам удалось закончить его на подъёме, так что я хотел бы поблагодарить и наших сотрудников и спонсоров, и болельщиков. Мои поздравления чемпиону мира Дженсону Баттону и организаторам этого Гран При, построившим впечатляющий автодром". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Физико жаль... Так заканчивать карьеру.. Слов нет... Этож физикелла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 Это его выбор. С точки зрения очков - безусловно проигрыш. Но, видимо, ему очень хотелось напоследок погоняться на красной машине.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Это его выбор. С точки зрения очков - безусловно проигрыш. Но, видимо, ему очень хотелось напоследок погоняться на красной машине.)А толку? Только опозорился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 Росберг: "Не самая интересная гонка, сегодня машине не хватало скорости, хотя я пытался помочь команде удержать шестое место в Кубке Конструкторов. Что касается личного зачета, моей седьмой позиции ничего не угрожало – в сложившихся условиях это не такой уж плохой результат. Позади длинный сезон, я хотел бы поблагодарить команду за напряженную работу в последние четыре года. Это было потрясающее время!" Накаджима: "Не так-то просто проехать дистанцию с тактикой одного пит-стопа. Первый отрезок сложился не лучшим образом, а в середине гонки я попал в трафик. Мне не оставалось ничего иного, как планомерно отматывать пятьдесят пять кругов дистанции. Тем не менее, я неплохо поборолся с соперниками и могу быть доволен своей работой." Нельсон: "Обидно упустить позицию в Кубке Конструкторов, но в BMW сработали очень здорово, и в следующем году нам будет их не хватать. Наши гонщики были вполне конкурентоспособны, но машине не хватало скорости, а инциденты по ходу гонки ещё больше осложнили ситуацию. Нико застрял позади Трулли и пропустил вперед Кобаяши, выбравшего тактику одного пит-стопа, после чего мы уже не могли удержать свое преимущество в чемпионате…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 Сутил: «В начале гонки у нас были проблемы с шинами, поэтому пит-стоп пришлось проводить раньше, чем мы предполагали, чтобы поставить новый комплект резины. Тактика двух пит-стопов была правильной, и в целом гонка прошла нормально, хотя мы и не смогли заработать очки. И все-таки сезон прошел очень хорошо: были взлеты и падения, но мы добились значительного прогресса и можем этим гордиться!» Лиуцци: «Думаю, сегодня мы выжали из машины максимум, на что она была способна, но, к сожалению, практически с самого начала гонки у нас возникла проблема с тормозами, поэтому бороться за позиции было невозможно. После старта я ехал позади Williams, а во второй фазе гонки – за одной из машин Toyota, так что в основном мы вели борьбу в середине пелетона. Мягкие шины вели себя не лучшим образом на первых 15-ти кругах, что вызывало значительную избыточную поворачиваемость, поэтому, думаю, мы вряд ли могли выступить удачнее. Мы знали, что добыть очки будет трудно, хотя мне и хотелось что-то заработать в конце сезона; и все же я доволен, что в последних пяти гонках мы продемонстрировали хорошую форму». Малья: «Конечно, было бы неплохо в конце сезона завоевать какие-то очки, но, к сожалению, сегодня нам это не удалось. Но главное, что оба гонщика боролись до самого последнего круга. Force India провела отличный сезон, и я хотел бы поблагодарить всю команду, всех, кто работал на трассе и на наших базах в Сильверстоуне и Брэкли, за их преданность делу и мастерство, которые помогли добиться успеха». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 Кобе: "Вынуждены признать, этот год был очень непростым для Renault. В начале сезона мы столкнулись с неясностью в регламенте, а теперь от нас уходит Фернандо. Все политические проблемы, преследовавшие команду на протяжении чемпионата, крайне негативно сказались и на нас, и на Формуле 1 в целом, но мы возлагаем большие надежды на следующий сезон. Стратегия определена, выбор гонщиков практически завершен, а технические изменения, предложенные для шасси и мотора, вселяют надежду. Спонсоры постепенно возвращаются, и хотя мы огорчены выступлением в финальной гонке, мы знаем: процесс преобразований уже запущен, и в будущее можно смотреть с уверенностью. Команда по-прежнему едина и полна оптимизма." Белл: "Гонка сложилась крайне неудачно. Перед началом уик-энда мы рассчитывали на большее, но в итоге машине не хватило скорости. Гран При был организован великолепно, владельцы трассы заслуживают самой высокой похвалы. Команда расстроена, мы надеялась закончить сезон хорошим результатом, но с оптимизмом смотрим в будущее. Мы постараемся забыть о неудачах и в следующем сезоне снова вступим в борьбу!" Таффин: "В этом году мы оказались недостаточно конкурентоспособны. Сегодняшняя гонка была непростой, к сожалению, нам не удалось побороться за очки. По ходу чемпионата у нас не было никаких проблем с моторами, но в целом машине не хватало скорости. Зимой мы сделаем все возможное, чтобы в следующем сезоне стать сильнее." Алонсо: "Обидный результат, нам не удалось продемонстрировать скорость, на которую мы рассчитывали. Мне хотелось закончить сезон хорошим результатом, ведь это была моя последняя гонка за Renault. Хочу поблагодарить команду за все, чего мы добились в предыдущие годы! Мы одержали несколько потрясающих побед, выигрывали чемпионаты – это были самые замечательные семь лет моей карьеры, я никогда этого не забуду!" Грожан: "Крайне неудачная гонка. Я неплохо стартовал, но соперники несколько раз блокировали мою машину. Кроме того, по ходу гонки возникли проблемы с тормозами. Ближе к финишу я уступил позицию Джанкарло Физикелле, но скорость R29 не позволяла продемонстрировать все мои способности. Сезон завершен, и, должен признаться, будучи напарником Фернандо за этот год я многому научился." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 Тайссен: "Мы хорошо провели финальный этап сезона. Стартовав восьмым Ник смог пробиться на пятое место, а Роберту сегодня не повезло трижды – после каждого пит-стопа он возвращался на трассу позади медленной машины, а из-за инцидента с Буэми потерял одну позицию. Важно, что сегодня мы смогли отыграть одну позицию в Кубке Конструкторов – команда завершила сезон хорошим результатом. Я благодарю команду, всех тех, кто работал на трассе и на наших базах, за напряженную, самоотверженную работу". Рампф: "Сегодня наша цель состояла в том, чтобы заработать на три очка больше, чем Williams, благодаря отличной работе Ника и его пятому месту на финише она была достигнута. С точки зрения стратегии, гонка получилась весьма интересной, вариант с одной остановкой был так же эффективен, как с двумя, поэтому многое решилось на втором пит-стопе. Борьба была плотной, в такой ситуации важно не допускать ошибок. Я хочу поблагодарить сотрудников нашей команды в Мюнхене и Хинвиле, которые никогда не теряли мотивацию и заслужили этот результат". Хайдфельд: "Я доволен пятым местом. Это была хорошая гонка, в которой я смог добиться максимума от машины и заработать четыре очка, которых оказалось достаточно для достижения поставленной цели – мы опередили Williams в Кубке Конструкторов. В прошлых гонках мне часто не везло, но сегодня удалось реализовать потенциал машины – довольно долго я ехал в темпе гонщиков чемпионской Brawn GP, а стратегия с затянутым отрезком получилась ещё более интересной, когда трасса покрылась большим слоем отработанной резины. Мы хорошо завершили сезон, но последние минуты гонки были весьма эмоциональными, мне пришлось прилагать усилия, чтобы сохранять концентрацию". Кубица: "Судьба моей гонки решилась на втором отрезке, когда потерял в скорости, а ведь на первом я ехал в темпе Рубенса. С машиной всё было в порядке, но второй комплект шин плохо держал трассу. С каждым кругом асфальт становился быстрее, и я не мог соответствовать соперникам в скорости. Борьба с Буэми получилась весьма жесткой и немного опасной, на торможении в шикане наши машины почти коснулись. Он начал сдвигаться влево и блокировал внутренний радиус, а когда я сместился вправо, он не оставил мне места и машину развернуло. Я хочу поблагодарить команду за последние четыре сезона, надеюсь увидеть их на стартовом поле в следующем году". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Омерзительная сопливая одутловатая рожа Феттеля на подиуме... Тьфу. Чтобы такое с полным правом излагать , выложите сударь свою фоту на всеобщее оборзение. Насколько мне известно, ты сам толстый и противный каг два центнера гавна так что дуло залепи. Такое на Фашистика говорить.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 Ясукава: «Интереснейший чемпионат получил достойное завершение: напряженная борьба на этой великолепной трассе шла до самого финиша. Поздравляем с победой Себастьяна Феттеля и команду Red Bull Racing! Мы рады, что тоже принимали участие в событиях захватывающего сезона, когда вернулись слики и столь существенно изменился технический регламент. Мы должны поблагодарить все команды и всех наших сотрудников, которым пришлось немало потрудиться в этом году. Это был 13-й сезон Bridgestone в Формуле 1, и в 2009-м мы отметили 150-ю победу, одержанную на наших шинах. Теперь мы начинаем готовиться к новому чемпионату: ожидаем, что 2010-й год будет не менее интересным и драматичным». Хамашима: «Сегодня состояние трассы продолжало улучшаться, и в ходе гонки время прохождения кругов постоянно снижалось. Шины Medium работали очень хорошо, а Soft продемонстрировали устойчивость к износу, – в этом могли убедиться гонщики, избравшие тактику одного пит-стопа. В целом мы довольны сегодняшними результатами. Яс Марина – фантастический автодром, и в ходе нашего первого визита сюда мы получили немало опыта. Год прошел отлично, команды хорошо адаптировались ко всем изменениям, которые он принес, включая слики и запреты на тесты. Теперь нам предстоит готовиться к 2010-м году, когда будут отменены дозаправки и введены более узкие передние шины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 А толку? Только опозорился. Любой бы опозорился при смене команды по ходу сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 Хэмилтон: "Я хорошо стартовал, но сразу понял, что с тормозами что-то не так. Через три-четыре круга стало ясно, что возникла проблема с тормозной системой заднего правого колеса, и это не позволило мне оторваться от гонщиков Red Bull. Со временем ситуация ухудшилась, и команда попросила меня свернуть в боксы. Конечно, жаль ,что мы не смогли реализовать тот потенциал, который показали по ходу уик-энда, но ничего не поделаешь, таковы гонки. Уверен, мы можем гордиться достигнутым прогрессом - в начале года никто и подумать не мог, что мы займем третье место в Кубке Конструкторов. Невероятный сезон, но я уже с нетерпением жду следующего, чтобы вновь вступить в борьбу за титул". Ковалайнен: "Мне удался отличный старт, я обогнал сразу несколько соперников, к сожалению, машина вела себя не так, как хотелось бы. С полными баками было тяжело атаковать, но я боролся до последнего поворота. После первого пит-стопа отказала система KERS, поведение машины изменилось, и мне пришлось к этому адаптироваться. Мы не упустили третье место в Кубке Конструкторов. Такой результат стал отражением упорной работы команды на протяжении целого сезона. Мы не сдавались, и наш прогресс - это настоящая победа. Я очень горжусь тем, что являюсь частью этой команды и ее успеха, ведь впервые с 2005 года McLaren опередила Ferrari в командном зачете". Уитмарш: "Льюис безукоризненно провел уик-энд. По правде говоря, весь сезон в его исполнении был безукоризненным. К сожалению, уже на пятом круге гонки стало ясно, что колодки правого заднего колеса на его машине изнашиваются необычно интенсивно. Думаю, дело в заводском браке. Нам пришлось попросить Льюиса остановить машину по соображениям безопасности - обидный момент, ведь он был невероятно быстр. Что касается Хейкки, то ему незаслуженно не везло. Квалификация была испорчена по независящим от него причинам, в итоге он был вынужден начинать гонку с 18-й позиции. Он потрясающе стартовал - одновременно агрессивно и аккуратно - и после первого пит-стопа оказался впереди Кими, на что мы и надеялись. Это было необходимо, чтобы гарантировать победу над Ferrari в Кубке Конструкторов. Внезапно у Хейкки отказала KERS, но он отлично справился с ситуацией, сумел адаптироваться к изменившемуся поведению машины. В целом сезон получился сложным и неоднозначным, но у нас есть много причин для оптимизма. Команда работала очень упорно, в начале года MP4-24 была одной из самых медленных машин в пелетоне, но мы одержали две победы и заработали немало очков. Следует отметить, что моторы Mercedes-Benz проявили себя с самой лучшей стороны. Важно, что работа над MP4-25 уже идет полным ходом. У нас есть все основания полагать, что этот прогресс продолжится и в следующем году. Если говорить о ситуации в Кубке Конструкторов, то мы очень гордимся тем, что опередили Ferrari. Хочу выразить благодарность всем сотрудникам Vodafone McLaren Mercedes за те усилия, которые сделали возможным подобное достижение. Ferrari для нас - принципиальные соперники, надеюсь, и в следующем году мы окажемся сильнее. В завершение мне бы хотелось сказать, что Гран При Абу-Даби стал потрясающим событием для всей Формулы 1. Нам не терпится вернуться в эту часть света, чтобы принять участие в первой гонке 2010 года - Гран При Бахрейна". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Любой бы опозорился при смене команды по ходу сезона. Не любой, простон он физикелла. Посмотри хотя б на кобояси. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 Не любой, простон он физикелла. Посмотри хотя б на кобояси. Кобаяши тест-пилотом был. Он не менял одну команду на другую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Кобаяши тест-пилотом был. Он не менял одну команду на другую. Когда он последний раз на Ф1 ездил. И какой у него накат? Я могу предположить, что накат Кобояси в Ф1, равен накату Физикеллы на феррари. Ну не гений физикелла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.