AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 Ну не гений физикелла. Разумеется. Но сейчас речь не об этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 Хорнер: "Дубль - отличное окончание сезона, это уже шестая победа Red Bull в сезоне. Оба наших гонщика сегодня выступили выше любых похвал. Благодаря удачной тактике и слаженной работе на пит-стопе Себастьяну удалось опередить Льюиса. Марку это было также по силам, но сход Хэмилтона облегчил нашу задачу. Наши гонщики отлично выглядели на жестких шинах, но Марк потерял много времени: сначала - из-за трафика перед первым пит-стопом, а потом из-за проблем с более мягким составом, что дало Дженсону возможность приблизиться на дистанцию атаки. Последний этого сезона выдался очень интересным, Марк сумел отстоять свое второе место. Великолепный год, спасибо Red Bull, господину Матешицу, нашему поставщику моторов - Renault и всем, кто внёс вклад в этот успех. Мы многому научились и в следующем году будем еще сильнее". Уэббер: "Я хорошо стартовал и в какой-то момент подумывал о том, чтобы атаковать Себастьяна по внешнему радиусу, но помнил, что на выходе из поворота, ведущего к скоростным поворотам, было очень важно занять правильную траекторию, и поэтому сместился внутрь. На старте я получил ощутимый удар от Рубенса и боялся прокола, но вскоре инженер сообщил, что давление в шине не падает. Похоже, Льюис испытывал некоторые трудности на первых кругах, так что мы с Себастьяном уступали ему гораздо меньше, чем ожидали после вчерашней квалификации. Затем ситуация стабилизировалась, и я был вполне доволен поведением машины на жестких шинах. Однако Себастьян сегодня был все же быстрее, особенно на последних двух отрезках. Мне не очень понравилось поведение более мягкого состава, на нем я ехал значительно медленнее. Ближе к концу гонки Дженсону удалось сократить отрыв до дистанции атаки, и я подумал: "Вот сейчас начнется!" Мы знали, что имеем небольшое преимущество в максимальной скорости, но мне все равно приходилось быть очень аккуратным на торможении. Наша борьба была честной и красивой, хотя и проходила на пределе. Я хочу поздравить команду с этим потрясающим результатом и поблагодарить за то терпение, которое она проявила во время моего восстановления после аварии в начале года. Я получил огромное удовольствие, выступая вместе с Себастьяном. Мы заработали 16 подиумов, и пока это лучший сезон в моей карьере". Феттель: "Отличная гонка! Я хорошо стартовал, этого оказалось недостаточно, чтобы опередить Льюиса, но я был удивлен тем, что смог к нему подобраться. Затем, на длинной прямой, он использовал KERS и получил серьезное преимущество, но я контролировал отрыв. Я знал, что проеду большее количество кругов перед первым пит-стопом,и у нас будет возможность опередить Льюиса. Машина сегодня превзошла все ожидания, особенно быстры, по отношению к McLaren, мы были на третьем секторе. Из-за прессинга я едва не ошибся, въезжая на пит-лейн, а потом вынужден был рисковать на выезде, в туннеле. Я сделал все, что мог, и после пит-стопа оказался впереди Льюиса. К сожалению, ему пришлось прекратить борьбу, но до этого момента он был очень конкурентоспособен Потом я лидировал с солидным отрывом и мог ехать в комфортном темпе. Машина вела себя безупречно до самого финиша на обоих составах резины. Шины Medium больше подходили для гонки, но и Soft показала себя неплохо, и сегодня я получил огромное удовольствие за рулем Red Bull RB5. Что я могу сказать о прошедшем сезоне? У нас были и взлеты, и падения, но сейчас мы действительно сильны и только что добились четвертого дубля в этом году, с чем я поздравляю нашу команду. Все очень старались, сотрудники нашей базы отлично поработали. Жалко, что сезон заканчивается, ведь мы только вошли в форму! Здорово, что мы так удачно провели финальные гонки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 Браун: "Подиум – отличная точка в финале сезона. Наши гонщики отлично провели этот Гран При, а Дженсон до последнего поворота боролся за позицию. Трасса в Абу-Даби стала превосходной ареной для заключительной гонки сезона, наш спорт может гордиться тем, что в календаре появился столь удивительный автодром. 2009-й стал фантастическим годом для нашей команды. Пройти через серьёзные проблемы, возникшие в зимние месяцы, подготовить машину к первой гонке сезона и выиграть восемь Гран При, завоевав титул в личном зачёте и Кубок Конструкторов – это невероятное достижение. Я хотел бы поблагодарить всех наших сотрудников на трассе и на базе в Брэкли за преданную, напряженную работу, я хотел бы сказать спасибо инженерам Mercedes-Benz в Штутгарте и Mercedes-Benz High Performance Engines в Бриксфорте, которые подготовили мощный и надежный двигатель". Баттон: "Интересная гонка, а подиум в последней гонке сезона – это фантастика. Мне понравилось гоняться на этой трассе, в Абу-Даби проделали невероятную работу по подготовке к Гран При. Мы рассчитывали на большую эффективность шин Medium в гонке, но на моей машине возникли проблемы с балансом, а когда температура асфальта начала снижаться, стало непросто прогреть передние шины. Машина здорово прибавила, когда мы поставили мягкую резину на финальном отрезке, отлично держала трассу, я смог на большей скорости проходить повороты и на последних кругах боролся с Марком за второе место. Обогнать Марка очень непросто, мы боролись на пределе, но эта борьба была чистой, и я рад финишировать на подиуме. Я хотел бы поблагодарить всех в Брэкли и в Mercedes-Benz High Performance Engines, позади фантастический сезон, я горжусь тем, чего мы смогли добиться". Баррикелло: "Интересная гонка. На старте я сместился на внутренний радиус первого поворота, где, к сожалению, столкнулся с Марком, потеряв фрагмент переднего антикрыла. Прижимная сила упала, я позволил Дженсону выйти вперёд, а потом смог адаптироваться к недостаточной поворачиваемости и мы решили не менять носовой обтекатель во время пит-стопа. Я атаковал, был быстрее Дженсона на втором отрезке, но не мог отыграть позицию – обгонять особенно сложно, когда впереди ваш напарник по команде за рулём такой же машины. В этой ситуации я ничего не мог изменить. Тем не менее, гонка была интересной и я рад четвёртому месту. Позади потрясающий сезон, я благодарен команде, предоставившей мне столь конкурентоспособную машину, на которой я вновь смог побеждать. Мы провели отличный год". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 Доменикали: «Мы расстроены, что до третьего места в Кубке конструкторов нам не хватило только одного очка, но должны признать, что итоги сезона определила борьба на трассе. Несколько месяцев назад мы приняли стратегическое решение, прекратив модернизацию F60, понимая, что по мере приближения финала чемпионата наша ситуация будет только усложняться. И все-таки мне хочется поздравить всю команду, которая, несмотря на все трудности, сохраняла концентрацию, работая с прежней решимостью и упорством. Теперь мы должны продолжать работу над новой машиной, поскольку наша цель проста: необходимо вернуть себе прежние позиции и вновь бороться за победы. Это была последняя гонка Кими в составе нашей команды, и сегодня он сделал все, что было в его силах. К сожалению, в этом году мы не смогли предоставить ему конкурентоспособную машину, и я благодарю Кими за то, что он никогда не опускал рук: чем сложнее была ситуация, тем напряженнее он боролся. Это относится ко всем нашим гонщикам: к Фелипе, который пережил драматичный момент в Будапеште и теперь быстро выздоравливает, чтобы полностью восстановиться к следующему сезону; к Луке Бадоеру, который принял вызов и вступил в игру в самый трудный момент; к Джанкарло, который ушел из команды, проводившей свои лучшие гонки, чтобы осуществить давнюю мечту. Я горжусь и нашими гонщиками, и всеми, кто работает в нашей команде: я уверен, каждый знает, какие уроки мы должны извлечь из этого сезона, чтобы укрепить боевой дух и как можно скорее исправить все ошибки». Райкконен: «Мы понимали, что F60 не позволит нам добиться хороших результатов на этой трассе. Безусловно, это был не лучший уик-энд, но полагаю, нам не в чем себя упрекнуть, поскольку мы выжали из машины все. Сначала трасса была немного скользкой, поэтому я проиграл позицию Кобаяши, который сегодня был очень быстр. Затем передо мной оказались две машины Brawn GP, выехавшие после своего первого пит-стопа, и это сказалось на моем результате: бороться за очки стало невозможно. Жаль, что моя работа в Ferrari закончилась с таким результатом, но в этом сезоне мы не могли бороться за победы в гонках». Физикелла: «Плохо, что мы упустили третье место в Кубке конструкторов, но сегодня мы были недостаточно быстры, – судя по тому, что мой напарник занял лишь 12-е место. Как всегда, я приложил все усилия и, по-моему, провел неплохую гонку, но получил штраф в виде проезда через боксы, что сказалось на результатах… К сожалению, я не смог принести команде очки и показать все, на что я способен. Оказалось, что F60 очень трудно управлять, особенно в квалификациях, и старт с задних рядов всегда создавал значительные сложности. Но теперь пришло время задуматься о будущем: пока не знаю, получу ли я место в какой-либо из команд, но уверен, что останусь гонщиком Ferrari, чему очень рад». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Ну что, поздравляю всех с окончанием сего странного и невероятного сезона! Баттон чемпион (ктобы мог год назад подумать), Бмв уходит, Хонда (с приставкой экс) - чемпион мира в КК... Странный сезон прошел, а впереди - Алонсо в Феррари, Хэм и Кими (очень бы хотелось) в Маках, Кубица в Рено, Кобаяши в Тойоте (типа вайлдкард), Фитиль и Уэбер в быках, Баттон скорее всего дома останется. И сезон без дозаправок (смена стратегий), без доработок для сильно богатых (смена пакетов у бедных), без определенности (смена моторов у незаводских команд). Ну и для всех нас - смена каналов (в беларуси по причине отсутсвия денех, в россии по причине отмены канала сропт Десавор ). Вот такое светлое будущее, пусть и непонятное, но интересное как обычно ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 ННу и для всех нас - смена каналов (в беларуси по причине отсутсвия денех). Сцуки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 Чё то мне тоже показалось личико у Фитиля какое то не совсем нормальное. Ну так шампусика не было. А что с Кими было бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Сцуки... Переживем! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 Кобаяши: "Целью была восьмёрка, но все же шестое место стало для меня неожиданностью. После свободных заездов я понял, что достаточно быстр, квалификация прошла не лучшим образом, но я сохранял позитивный настрой и был уверен, что хорошо выступлю в гонке. Мы сделали ставку на необычную тактику с одним пит-стопом, которая полностью себя оправдала. Я мог быть и четвертым. Мой темп был очень хорош и я знал, что должен атаковать. Однако, впереди оказался Баттон, и потребовалось некоторое время, чтобы с ним справиться. Если бы не этот эпизод, я вполне мог бы на финише опередить Баррикелло. Я сделаю все, чтобы провести следующий сезон в качестве боевого гонщика Toyota. Есть много областей, в которых мне нужно прибавить, например - в квалификации, понадобится время, но даже за те две недели, что прошли между Гран При Бразилии и Абу-Даби, ситуация значительно улучшилась. Toyota - моя семья и мой дом. Я начал сотрудничество с компанией, когда мне было 14 лет, то есть девять лет назад. У меня здесь много знакомых и друзей. И вообще, я и Toyota очень хорошо знаем друг друга". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Ну так шампусика не было. А что с Кими было бы. Может поэтому он и не старался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Кобаяши: "... Однако, впереди оказался Баттон, и потребовалось некоторое время, чтобы с ним справиться. Если бы не этот эпизод, я вполне мог бы на финише опередить Баррикелло...".Каков парниша! Никакого уважения к чемпиону,всех готов порвать! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Ну не гений физикелла.Физикелла - один из самых быстрых пилотов пелетона. Но если Трулли всегда не хватало, пардон за каламбур, физики, то Физике - характера и фарта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 Каков парниша! Никакого уважения к чемпиону! Укол в адрес чемпиона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Каков парниша! Никакого уважения к чемпиону,всех готов порвать! Молодец, парень! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 Аллен: «Теперь моторы машин Формулы 1 взревут только в ноябре, когда в Хересе начнутся тесты, организованные для молодых гонщиков. После этого никто не сядет за руль до февраля. Для публики Формула 1 погрузится в глубокий сон, хотя за кулисами по-прежнему будет происходить немало интересного, и планы на межсезонье обсуждаются и составляются уже сейчас. Для некоторых механиков и инженеров эта гонка была последней, потому что зимой команды будут вынуждены сокращать составы. Сейчас команды привозят на гонки по 70 человек, но вскоре с 25-ю из них придется распрощаться. Таким коллективам, как Force India и Brawn GP, будет несложно уменьшить численность своих гоночных бригад до 45-ти человек, поскольку они уже сейчас примерно на этом уровне. А вот McLaren, Ferrari и Toyota придется намного труднее. Большие команды уже сейчас обращаются к маленьким с просьбой пойти им навстречу и позволить проводить сокращения постепенно, чтобы в следующем году сохранить какую-то часть персонала. Кроме того, многие эксперты считают, что, урезая до минимума тесты, Формула 1 зашла слишком далеко. В этом сезоне стало ясно, что какие-то тесты необходимы, чтобы готовить молодых гонщиков, а во-вторых, чтобы отстающие команды могли испытывать какие-то технические новинки и быстрее прогрессировать. Разумеется, речь не идет о том, чтобы содержать целые тестовые бригады, но можно ведь решать какие-то небольшие проблемы, и это уже облегчит жизнь. Проанализируем, к примеру, ситуацию с молодыми гонщиками. В 2006-м BMW дала возможность опериться Себастьяну Феттелю, и он проехал немало кругов по пятницам, поскольку в те времена командам разрешалось во время тренировок выпускать на трассу молодежь. Соответственно, когда представилось возможность, Феттель вышел на старт гонки, уже будучи неплохо подготовленным. Роман Грожан и Хайме Альгесуари оказались в иной ситуации: они небесталанны, но оказались не готовы к суровой реальности Формулы 1, с которой им пришлось столкнуться в этом году. Карьера Грожана, возможно, просто загублена, хотя Альгерсуари еще повезло, поскольку Toro Rosso – это своего рода “гоночная академия”, где “студентам” многое позволено. Но Формула 1 не может продолжать разбрасываться молодыми, подающими надежды дарованиями. Гонщиков растят годами, а потом их карьеры оказываются до обидного короткими. Поэтому руководители некоторых команд вновь собираются по пятницам выпускать на трассу молодежь, и это надо только приветствовать. Если говорить о деловом аспекте, то в Абу-Даби шла серьезная работа. Сюда прибыл в полном составе совет директоров Mercedes и все руководители Brawn GP. Очень активно себя вели арабские инвесторы, и, по мнению многих, вскоре можно ждать официального заявления о том, что фонд Aabar, которому принадлежат 9% акций Mercedes, приобретает контрольный пакет акций Brawn GP. Подготовка сделки идет, после чего в ближайшем будущем Brawn может надолго утвердиться в числе топ-команд. Приехал сюда и Дэвид Ричадрс. Он ищет возможность заключить контракт с какой-либо из существующих команд, но не для того, чтобы ее возглавить и бывать на гонках: он хотел бы провести ее реструктуризацию в соответствии с договоренностями об ограничении расходов и разработать долгосрочную стратегию развития. Он отлично с этим справится, и, по-моему, в подобной помощи нуждается Renault. Возможно, уже в Абу-Даби такие договоренности были достигнуты, но вряд ли вы увидите Ричардса на пит-уолл. Рон Деннис появился в паддоке впервые с начала сезона. Он занят привлечением инвесторов к своему проекту дорожного суперкара и вместе с деловыми партнерами, Мансуром Оджеем и фондом Mumtakalat, ищет возможность выкупить пакет акций McLaren, принадлежащий Mercedes. Однако определиться с ценой будет непросто. Болезненным моментом для боссов McLaren будет и то, что как только они заплатят деньги Mercedes, эти средства тут же получит Brawn GP. Автодром в Абу-Даби стал украшением Формулы 1, и в отличие от Шанхая и Стамбула, он не будет стоять особняком, а со всеми его великолепными отелями, ресторанами и гаванью станет местным культурным центром. Люди, построившие Яс Марину, доказали, что умеют добиваться своих целей: здесь все отлично продумано, и этот автодром гораздо лучше интегрирован в Формулу 1, чем некоторые другие новые трассы. Поэтому я считаю, что он останется в календаре чемпионата очень надолго». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 два центнераВсего-то сто шесть килограммов. Ты, никак, влюбился, Бонсик?.. До Фитиля тебе не дотянутца, бедненькому, дык сходи в какие-нибудь местные "Три обезьяны"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Если КИМИ не уйдёт в ралли,то в следующем сезоне на трассе 4 чемпиона! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Физикелла - один из самых быстрых пилотов пелетона. Фиси - парадоксален. Точно так же, как екс-конструктор Минарди - Брюннер мог строить самые быстрые болиды, если оне делались из картона и проволоки (и облажалсо в команде с неограниченным бюджетом), так и Физи - мог творить чудеса за рулем ведра с гайками, но стоило очутиться в приличном относительно болиде - наступал ступор ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Стюарды оштрафовали Фернандо Алонсо за превышение скорости на пит-лейн во время гонки на 2400 евро (при разрешенном лимите в 100 км/ч проехал по пит-лейн со скоростью 111.2 км/ч).1. Это было ДО гонки (иначе была бы дополнительная прогулка по пит-лейн) 2. А разве этой супер-трассе разрешён исключительный лимит - 100км/ч ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Фиси - парадоксален. Точно так же, как екс-конструктор Минарди - Брюннер мог строить самые быстрые болиды, если оне делались из картона и проволоки (и облажалсо в команде с неограниченным бюджетом), так и Физи - мог творить чудеса за рулем ведра с гайками, но стоило очутиться в приличном относительно болиде - наступал ступор ... Возможно это все стечение обстоятельств. А возможно, что Физикелла, плохо работает с деталями, т.е. он все делает по наитию. А чем ближе к вершине, тем больше важен скруполёзный расчет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 2. А разве этой супер-трассе разрешён исключительный лимит - 100км/ч ? Вроде на всех ГП во время гонок этот лимит установлен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Насколько я помню,то везде 80,а в Монако 60 "Вне гонки каждый гонщик, превысивший скорость, будет оштрафован из расчета 200 Евро за каждый км/ч превышения (штраф может быть увеличен в случае повторных нарушений в этом же Чемпионате)." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 1, 2009 Author Share Posted November 1, 2009 Насколько я помню,то везде 80,а в Монако 60 60 км/ч в течении свободных заездах и квалификации. В течении гонки - 80 км/ч, хотя эта скорость может изменяться в пределах от 80 до 120 км/ч в зависимости от конкретной трассы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Значит тут так классно,что повысили до 100. Хотя страшновато ,когда болид лети стольник по этому проходу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 2, 2009 Author Share Posted November 2, 2009 Пресс-конференция в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.