AntiKakkinen Posted October 27, 2009 Author Share Posted October 27, 2009 Хауэтт: «Мы искренне сожалеем о том, что успешный для Тимо сезон, в котором он дважды поднимался на подиум, завершается таким образом. Обсудив результаты медицинского обследования с Тимо и его менеджментом, команда решила не рисковать. За руль вновь сядет Камуи, который в Бразилии хорошо провёл гонку в сложных обстоятельствах". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2009 Author Share Posted October 27, 2009 Хауэтт: "Мы с нетерпением ждём Гран При Абу-Даби, который завершит насыщенный событиями и позитивный сезон для нашей команды. Мы всё ещё не добились поставленной цели, но построили очень конкурентоспособную машину – когда удавалось реализовать её потенциал, мы уверенно боролись за подиум. Обсудив заключение врачей с Тимо и его менеджером, команда решила не рисковать – за руль сядет Камуи Кобаяши. В сложных условиях бразильской гонки он доказал свою конкурентоспособность и мы надеемся на ещё одно хорошее выступление. На этот раз все гонщики в равных условиях, никто не знаком с новой трассой, что должно сработать в пользу Казуки, поэтому мы ждём хороших результатов от обоих гонщиков". Трулли: "Сезон получился нестабильным, мы хорошо стартовали, провели несколько неутешительных гонок в Европе и весьма конкурентоспособны в финале чемпионата. В Абу-Даби нас ждёт новая трасса, расстановку сил предсказать невозможно, но мы были быстры в трёх прошлых Гран При и должны закончить сезон успешным выступлением. Я был расстроен сходом в Бразилии – мы неплохо выглядели по ходу уик-энда, и сейчас максимально мотивирован на борьбу. Трасса в Абу-Даби должна быть великолепной, я с нетерпением жду начала свободных заездов". Кобаяши: "Я жду второго Гран При в своей карьере и сделаю всё, чтобы максимально использовать этот неожиданный шанс. Я не был знаком с бразильской трассой, её пришлось осваивать по ходу уик-энда, что стало определённым неудобством, ведь у большинства гонщиков был такой опыт. Трасса в Абу-Даби будет новой для всех, я освоился с машиной, отработал пит-стопы, научился работать с двумя составами резины и рассчитываю на более конкурентоспособное выступление. Я уверен, машина будет быстра, и сделаю всё, чтобы в этот уик-энд заработать первые очки в Формуле 1. Задача сложная, ведь соперники очень конкурентоспособны, а меня ждёт лишь второй Гран При, но я приложу максимум усилий". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2009 Author Share Posted October 27, 2009 Росберг: "Я с нетерпением жду приезда в Абу-Даби. Учитывая сроки и усилия, потраченные на строительство этой трассы, мы должны увидеть фантастический автодром с великолепными средствами обслуживания. Я слышал, что все билеты проданы, похоже, нас ждёт интересный уик-энд и захватывающий финал чемпионата. Гонка в Абу-Даби для всех станет серьёзным вызовом, но нам здорово помогла работа на симуляторе. Поребрики и неровности трассы имитировать сложно, но зоны торможения, участки, на которых машина получит избыточную или недостаточную поворачиваемость – это всё очень похоже. Работа на симуляторе станет преимуществом, в пятницу я покину боксы, зная конфигурацию трассы. В этот уик-энд мы начнём гонку при дневном свете, а финишируем при искусственном – это должно быть интересно". Накаджима: "Знакомство с новой трассой – это всегда интересно. Организаторы серьёзно поработали над автодромом и средствами обслуживания, всё выглядит очень здорово, Абу-Даби – отличное место для финала чемпионата. Мы ещё не работали на новой трассе, поэтому сложно точно оценить её особенности, но наш симулятор позволил сделать некоторые выводы. Вероятно, нам потребуются настройки на средний-высокий уровень прижимной силы, компромисс между максимальной скоростью на прямых и хорошим сцеплением в медленных поворотах, обычных для городских трасс. Важно найти хороший баланс и справиться с песком на асфальте. Для меня один из самых интересных моментов – проезд под гостиницей, это действительно любопытно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2009 Author Share Posted October 27, 2009 Сутил: "Во-первых, надо изучить карту трассы и выяснить, какие погодные условия ожидаются во время Гран При. Есть ли какие-то особенности в конфигурации поворотов, на что надо обратить внимание, занимаясь физической подготовкой? Вместе с моими инженерами мы обсуждаем возможные варианты настроек, а затем моделируем их на симуляторе. Получив базовое представление о настройках, мы будем использовать этот вариант в начале тренировок… Автодром выглядит великолепно, просто роскошно, и здесь созданы отличные условия для работы команды. Однако не думаю, что гонщиков ожидают какие-то особые сложности. Здесь есть длинная прямая, но при этом многие повороты предстоит проходить на второй передаче, что, возможно, не очень подходит нашей машине. Однако все начинают в равных условиях, так что, полагаю, нас ожидают какие-то сюрпризы. Суббота в Бразилии действительно прошла для нас неплохо, хотя я бы предпочел добиться хорошего результата в гонке. Я на это надеялся, но в итоге меня ожидало разочарование. И все же я доволен: отличный результат в квалификации на Интерлагосе – это тоже достижение. Теперь надо развить этот успех в следующей гонке. Посмотрим, сможем ли мы повторить его в Абу-Даби, но на этой трассе нужна средняя прижимная сила, а нам уже удавалось неплохо выступать в подобных условиях, так что я настроен оптимистично". Лиуцци: "12-е место в Гран При Бразилии не такой уж плохой результат, но на нем сказалось то, что после неудачной квалификации нам пришлось стартовать с задних рядов. Машина была быстра на мокрой трассе, и у нас был шанс пробиться в первый ряд - Адриан это доказал. В воскресенье нам пришлось решать сложную задачу, но я старался атаковать и сражался с Ferrari и Toro Rosso. Мы надеялись, что в середине гонки пойдет дождь, но этого не произошло, и отыгрывать позиции было сложно – нам пришлось с этим смириться. Мы не смогли заработать очков, но в целом, по-моему, результат нормальный. Я собирался вернуться за руль гоночной машины в 2010-м году, но это произошло раньше, чем я ожидал. Этому сопутствовали не лучше обстоятельства, но, по крайней мере, сейчас мы знаем, что с Фелипе Массой все в порядке. Вновь входить в гоночный ритм очень непросто, особенно если учесть, что на некоторых трассах, например, в Сингапуре, я выступал впервые. Кроме того, иногда мне не везло: в Сузуке во время квалификации на моей машине возникли проблемы с коробкой передач, а в Бразилии я попал в аварию во второй квалификационной сессии. Но я всегда атаковал на пределе своих возможностей. Но мы доказали, что можем быть очень быстры, когда машина работает нормально, как это было в Монце. Я буду сражаться до конца и надеюсь, что в Абу-Даби смогу заработать первые очки в составе Force India. Мы действительно намерены бороться за очки – это важно и для команды, и для меня. Будем выкладываться на 100% на тренировках, на квалификации и во время гонки. Мы «проехали» несколько кругов по трассе Яс Марина на симуляторе, и, по-моему, это великолепный автодром. Трасса очень интересная и вполне может подойти нашей VJV02, поскольку здесь есть и длинные прямые, и сложный средний сектор. Выступать на новых автодромах – всегда здорово!.." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2009 Author Share Posted October 27, 2009 Малья: "Мы хотели зарабатывать очки с начала года, но мне также хотелось показать, что наша компания по-настоящему улучшила работу на всех направлениях. Мы извлекли уроки из ошибок предыдущего сезона и повысили эффективность всех производственных процессов, что в итоге и помогло заработать очки, – теперь команде есть, чем гордиться. Я бы сказал, что год сложился даже удачнее, чем мы ожидали, поскольку мы заработали подиум, поул-позицию и самый быстрый круг. В то же время, нам не всегда удавалось использовать имевшиеся возможности, – например, так было в Интерлагосе, Сузуке и Монце. Поэтому мы не можем быть полностью удовлетворены, но повод для оптимизма, безусловно, есть. Если весь следующий год мы будем стабильно выступать на таком же уровне, Force India станет крепким середняком в обоих чемпионатах. В Бразилии мы упустили возможность заработать очки. У Адриана были для этого неплохие шансы; возможно, он мог претендовать даже на подиум, но надежды не сбылись. В Абу-Даби конфигурация аэродинамической оснастки машины будет та же, что использовалась в Бразилии и Валенсии, поэтому мы можем ожидать неплохого результата в квалификации, что позволит сильно провести гонку. Теоретически, у нас есть возможность подняться на строчку выше в зачете Кубка конструкторов, поскольку мы уступаем Renault только 13 очков, но это будет непросто, поэтому постараемся укрепить завоеванные позиции. В последних гонках неплохо выглядит Toro Rosso, так что сдержать ее натиск – дело чести. Девятое место в чемпионате, – а это на ступень выше, чем прошлогодний результат, – доказывает прогресс, которого Force India добилась в этом сезоне. Появление в календаре новых гонок, безусловно, идет на пользу спорту и открывает для него новые рынки. Я слышал, что фантастическая трасса Яс Марина задает новые стандарты в Формуле 1. Это тоже очень важно, поскольку спорт должен развиваться, автодромы должны становиться лучше, и тогда посещение гонок доставит зрителям больше удовольствия. И, конечно, для Force India это особенная гонка еще и потому, что в Абу-Даби живет немало индийцев, что всегда поднимает боевой настрой команды". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2009 Author Share Posted October 27, 2009 Грожан: "Удивительная и очень интересная трасса, правда, из-за изменчивой погоды трудно было найти пределы возможностей машины и оптимальные настройки. Я хорошо стартовал, но возникли проблемы с прогревом шин и на первых кругах я потерял несколько позиций. Ближе к финишу поведение машины изменилось к лучшему, но отыгрываться уже было поздно. Нас ждёт интересное приключение, будет любопытно познакомиться с этой трассой, ожидания очень велики. На фотографиях я видел пристань для яхт, уверен – это отличный автодром для финала сезона. Здесь есть длинные прямые, надеюсь, мы сможем обгонять, но в целом трасса похожа на городскую, с красивыми зданиями и яхтами в гавани. Поскольку трасса будет новой для всех, мне в этот уик-энд придется немного легче – всем придётся её изучать. Моя цель – соответствовать Фернандо в скорости, хорошо выступить в квалификации и надеяться на очки в гонке". Алонсо: "Мне всегда нравился вызов новой трассы, а автодром в Абу-Даби действительно впечатляет. Это будет новый для всех нас опыт, важно максимально использовать все сессии, найти оптимальные настройки и попытаться получить преимущество. Несколько лет назад мы провели уличное шоу в Абу-Даби и видели, с каким энтузиазмом болельщики относятся к Формуле 1. Конечно, я хотел бы завершить сезон и свою карьеру в Renault хорошим выступлением. Нас ждёт эмоциональная гонка, с этой командой меня связывают приятные воспоминания, здесь много моих друзей. Renault – одна из лучших команд в Формуле 1, я надеюсь побороться с ними в ближайшие годы. Похоже, это требовательная трасса – больше двадцати поворотов на круге, однако по чертежам и фотографиям трудно делать выводы. Нужно приехать на трассу, прогуляться по ней пешком, тогда появятся первые ощущения. Мы анализируем данные компьютерного моделирования, я плотно работаю с инженерами, чтобы понять требования трассы – гораздо больше, чем перед выступлением на знакомых автодромах. Мы потратим в пять раз больше времени, чем обычно, а прогулка по трассе будет важна и для меня, и для инженеров. Повороты 11, 12 и 13 кажутся интересными. Когда мы впервые увидели схему трассы, я вспомнил сложный десятый поворот в Сингапуре. В 8-м и 11-м повороте придётся серьёзно сбрасывать скорость, там наверняка можно будет обгонять. Мы садимся за руль, представляя в уме трассу, изученную по схеме. Трёх-четырёх кругов достаточно, чтобы определиться с траекторией и наметить точки торможения, так что пяти кругов хватит наверняка, но с каждым кругом вы обретаете большую уверенность, и лучшим всегда получается финальный круг гонки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2009 Author Share Posted October 27, 2009 Пермейн (Renault): "Обычно мы начинаем подготовку за два месяца до гонки, когда получаем подробную карту, по которой можно судить о деталях конфигурации и особенностях трассы, о настройках и прижимной силе, о требованиях к тормозам и двигателю. Мы загружаем карту в компьютер, чтобы создать виртуальную трассу, с которой можно работать на тренажере, опробовать несколько вариантов настроек, найти оптимальную базовую конфигурацию. После свободных заездов мы отправим информацию о реальных характеристиках трассы на базу, чтобы уточнённые данные можно было использовать при моделировании гонки и работе на динамическом стенде шасси, что позволит оценить регулировки подвески. Информация, полученная на базе, будет доступна на трассе к вечеру пятницы, и утром в субботу мы сможем внести коррективы перед квалификацией. Есть несколько длинных прямых, но в остальном это типичная трасса разгон-торможение, напоминающая уличный автодром в Валенсии. Понадобится высокая прижимная сила, но не максимальная – из-за прямых, на которых важно сохранить скорость. Пока трудно судить о том, насколько повлияют на настройки 90-градусные повороты, многое зависит от фактического расположения поребриков – это выяснится во время прогулки по трассе. Мы уже знаем, что гонщикам потребуется максимальное сцепление с асфальтом при разгоне. На этой трассе нет быстрых смен направления, которые потребовали бы жестких настроек, поэтому мы смягчим настройки задней подвески, чтобы повысить эффективность машины при разгоне из медленных поворотов. Судя по результатам моделирования, нагрузка на тормоза будет примерно такой же, как Валенсии или Мельбурне – трасса в Абу-Даби достаточно требовательна к тормозам, но не так критична, как Монца. Какие участки кажутся наиболее интересными? Соглашусь с Фернандо – связка 11, 12 и 13-го поворотов повлияет на время прохождения круга. Гонщики всегда больше любят скоростные повороты, но в медленных, где вы проводите больше времени, можно здорово отыграться. В 5, 6 и 7-м повороте машина тоже должна быть достаточно эффективна, мы будем работать над этим, чтобы добиться максимальных результатов на круге". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2009 Author Share Posted October 27, 2009 Боб Белл: "Думаю, все команды любят бывать в новых странах, а новый автодром отличается современной инфраструктурой, и для работы механиков и инженеров здесь созданы очень хорошие условия. Пока мы еще не знаем, сколь интересными будут гонки на этой трассе, но насколько я могу судить, организаторы поработали отлично. Команда готова к испытаниям, которые нас ждут в Абу-Даби, и мы постараемся максимально эффективно использовать все сильные стороны нашей машины. Будет здорово, если Роман и Фернандо смогут пройти в финал квалификации, чтобы занять достаточно высокие стартовые позиции. Мы хотим бороться за очки и даже за подиум – это вполне реалистичная цель, учитывая уровень результатов, который мы демонстрировали в ходе сезона. Фернандо внес огромный вклад в развитие команды, выиграв два чемпионата в 2005-2006-м гг., так что это очень серьезная потеря. Его часто называют лучшим гонщиком Формулы 1, и я не будут с этим спорить: грустно, что заканчивается наше сотрудничество, которое было очень успешным. Но мы смотрим вперед и очень довольны, что в Renault приходит Роберт Кубица: я верю, он быстро докажет, что ничем не уступает Фернандо. Он сильный командный игрок и очень быстрый гонщик, который умеет мотивировать команду. Renault F1 вступает в новую эру, и нас ждет немало интересного". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 27, 2009 Author Share Posted October 27, 2009 Креган (директор автодрома): "Всегда хочется отработать максимально качественно, и то, чего добились акционеры нашего проекта, по-настоящему впечатляет. Особенно, если вспомнить, что строительство длилось всего два с половиной года. Ожидания весьма высоки, и наша главная цель состоит в том, чтобы все прошло как можно лучше, и чтобы все были довольны. Но еще важнее, чтобы каждый, кто побывает на гонке, захотел вновь сюда вернуться – и тогда мы будем знать, что выполнили свою задачу. В последние месяцы много говорили о туннеле на выезде с пит-лейна, о крытых трибунах, о гостинице, о зоне безопасности под одной из трибун. Еще один весьма интересный момент состоит в том, что вы можете видеть изменения рельефа трассы, которые трудно описать словами. Это поймешь, только когда сам по ней проедешь. Когда подъезжаешь к 3-му и 4-му поворотам, перед вами открывается великолепный вид на весь Северный комплекс трассы. Очень хорошо, например, что здесь есть и марина, и отель «Яс». Нам удалось соединить некоторые традиционные объекты, – например, марину и гостиницу, – с чем-то особенным, что есть только на этом автодроме: в подобном сочетании и состоит одна из его характерных черт. Думаю, гонщики со всем этим справятся и не будут жаловаться. С самого начала мы искали правильное расположение выезда с пит-лейн. Чарли Уайтинг, разумеется, был в курсе наших планов и узнал о них давным-давно. Но когда он сюда приехал, то остался доволен увиденным и решил, что выезд будет сразу перед туннелем. Раз он уверен, значит, уверены и мы. Конечно, в пятницу вечером будет интересно послушать, что гонщики скажут на своем брифинге, но пока мы довольны, поскольку выезд организован безопасно, а это для нас самое важное. Нами разработана тактика эвакуации машины из туннеля, мы давно занимались этой проблемой и проводили соответствующие тренировки. Интересные задумки всегда вызывают некоторое удивление, поскольку с ними связан некоторый риск, но вскоре мы увидим все это в деле. Думаю, команды будут довольны, когда увидят, где им предстоит жить. Компания Aldar владеет семью отелями, которые находятся на острове, включая и отель «Яс», где в основном и будут расквартированы команды и персонал, связанный с Формулой 1. Кроме того, есть такие удобные мелочи, как гаражи с кондиционированием и вентиляцией: надеемся, это поможет создать атмосферу, необходимую для работы… Мы стараемся сделать жизнь зрителей и участников максимально комфортной. Побывав на всех Гран При, мы отметили, что каждая гонка обладает своим характером: это связано и с конфигурацией трассы, с ее расположением, с персоналом и так далее. Но здесь мы хотим создать свою атмосферу, ведь невозможно всем рассказывать о том, что мы построили лучшую трассу в мире. Самое главное, гонка должна пройти на высочайшем уровне, и мы должны над этим трудиться, зарабатывая себе репутацию. А потом посмотрим, чего мы добились". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2009 Author Share Posted October 28, 2009 Четверг: Фернандо Алонсо (Renault), Кими Райкконен (Ferrari), Адриан Сутил (Force India), Ярно Трулли (Toyota). Пятница: Боб Белл (Renault), Росс Браун (Brawn), Кристиан Хорнер (Red Bull), Марио Тайссен (BMW Sauber). Суббота и воскресенье: - лучшая тройка дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2009 Author Share Posted October 28, 2009 Браун: «Бразильский уик-энд прошел великолепно: выиграть Кубок конструкторов и завоевать чемпионский титул – это выдающееся достижение. Я очень горд за всю нашу команду и за компанию Mercedes-Benz High Performance Engines, поставляющую нам двигатели. Первые дни после возвращения в Великобританию были очень насыщенными: мы с Дженсоном приехали на базу в Брэкли и лично поблагодарили каждого сотрудника за вклад в общий успех. Одновременно идет подготовка к финальной гонке в Абу-Даби: это важный уик-энд для нашей команды, поскольку мы хотим, чтобы Рубенс Баррикелло занял второе место в личном зачете чемпионата. Новый автодром Яс Марина очень впечатляет: хочется поскорее прибыть в Абу-Даби и взглянуть на эту трассу. Готовясь к Гран При, мы использовали информацию, предоставленную FIA, и создали карту трассы, которую можно использовать для работы на симуляторе у нас на базе. В прошлом году мы применяли такой же подход перед гонками на новых городских трассах в Валенсии и Сингапуре, поэтому у команды уже есть опыт подобной работы. Знание трассы помогает гонщикам быстрее войти в ритм во время первых тренировок и позволяет инженерам проверить правильность подбора настроек и передаточных соотношений коробки передач. Также мы можем использовать симулятор для оценки поведения шин. Отталкиваясь от этого, начнем поиск оптимального баланса шасси, что позволит нам определиться с вариантом настроек, с которыми команда начнет уик-энд». Баттон: «Накануне финальной гонке я испытываю фантастическое чувство, поскольку в Бразилии добился своей цели – выиграл чемпионат мира, а команда обеспечила себе Кубок конструкторов. Мы хотим сильно провести концовку сезона и показать высокие результаты, однако в этот уик-энд можем позволить себе немного расслабиться. Весной после Гран При Бахрейна я отправился в Абу-Даби, чтобы посмотреть на трассу Яс Марина. Уже тогда она выглядела впечатляюще, хотя строительство еще не было завершено: организаторы отлично поработали и создали великолепный автодром. Всегда интересно впервые проехать по новой трассе, особенно такой, как Яс Марина с ее необычным выездом с пит-лейна. Уверен, уик-энд в Абу-Даби обещает быть захватывающим, и сезон 2009-го года получит достойный финал». Баррикелло: «Гонка на новой трассе – это всегда своего рода испытание, а автодром Яс Марина, насколько я могу судить, выглядит просто великолепно. Его конфигурация одновременно интересная и достаточно сложная, и нас ждет любопытный опыт: гонка стартует при свете дня, а финиширует в сумерках. В четверг нам предстоит прогулка по трассе, – это очень важно для того, чтобы получить собственное представление о ее характеристиках – а в пятницу на утренней сессии мы проедем первые ознакомительные круги. И уже после этого начнется нормальная работа по нашей стандартной программе тренировок. Наша команда провела отличный сезон, и в финале мы хотим добиться отличного результата». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 Тимо Глок не примет участия в Гран-при Абу-Даби. Его место опять займет Камуи Кобаяши.Фпирёд, ниндзя! http://forspo.ru/style_emoticons/default/ph34r.gif Надеюсь,что добавит зрелищности гонке http://forspo.ru/style_emoticons/default/aikido.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 Тухлый конец беспонтовой карьеры... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 Денст, в Формуле ты явно разбираешься сильно хуже, чем в футболе. Чувак за два неполных сезона в дерьмовой команде смог перевалить аж за полста очков, имеет три подиума, бест лап и немало очень даже неплохих гонок. О такой "беспонтовой" карьере очень и очень многие формульные пилоты могли бы только мечтать. Да и не факт, что это конец его карьеры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2009 Author Share Posted October 28, 2009 Росберг: «У меня очень неплохие перспективы на следующий сезон. Не могу сказать, за какую команду буду выступать, но в 2010-м году я собираюсь выигрывать гонки. Автодром - впечатляющее сооружение, и вчера вечером я уже совершил прогулку по трассе. Кроме того, на базе команды в Англии я три часа работал на симуляторе, где мы смоделировали конфигурацию автодрома, так что в целом я с ней знаком. Конечно, мы не можем воспроизвести реальные условия, но это дает представление о точках торможения, поворотах и других характеристиках трассы. Теперь нам остается лишь выяснить некоторые детали, например, разобраться с поребриками и мелкими неровностями, которые невозможно изучить с помощью компьютера». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2009 Author Share Posted October 28, 2009 Стюарт: "Яс Марина – фантастический автодром. В феврале 2007-го там был только песок, а сейчас построен фантастический, непревзойдённый гоночный комплекс, который в этот уик-энд примет первый Гран При. Это замечательное достижение для международного автоспорта! Этот регион очень важен для бизнеса RBS, я полагаю, что в следующие двадцать-тридцать лет вложения здесь будут более ликвидными, чем где-либо, и здорово, что на Ближнем Востоке проходит уже два Гран При. Думаю, учитывая интерес к автоспорту, скоро гонок станет ещё больше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2009 Author Share Posted October 28, 2009 Тильке, об автодроме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2009 Author Share Posted October 28, 2009 FIA: "17-й и последний этап чемпионата мира Формулы 1 пройдет на трассе Яс Марина, расположенной в 30 минутах от Абу-Даби, столицы ОАЭ. Это будет первая гонка на новом автодроме. Разработанная Германом Тильке трасса включает 12 левых и 9 правых поворота (всего - 21). Из них три шиканы, шесть 90-градусных поворотов и одна шпилька, выводящая на заднюю прямую, проложенную через песчаные дюны. На автодроме имеется четыре зрительских сектора. Часть выезда с пит-лейн проходит по тоннелю, проложенному под первым поворотом. Направление движения - против часовой стрелки. Гонщикам придется столкнуться с трудностями местного климата: с жарой, обезвоживанием и песком на трассе. Гонка начнется в 17-00 по местному времени, при дневном свете, а закончится после захода солнца. Система искусственного освещения на автодроме разработана с учетом передовых технологий и обеспечивает эффект дневного света. Прожектора закреплены на подвижных в вертикальной плоскости балках, что позволяет избежать появления теней на уровне трассы. Это обеспечит плавный переход от дневного к искусственному свету, так как огни будут включены с самого начала гонки. Все трибуны - крытые, так что зрители полностью защищены от дождя. При строительстве автодрома были использованы самые передовые решения. Вокруг трассы расположены солнечные батареи. VIP-сооружения и 60-метровая "Башня солнца" питаются именно от солнечной энергии. Трасса расположена на острове Яс (один из 200 островов эмирата), к востоку от города Абу-Даби. Комплекс включает картодром и прямую для состязаний по драг-рейсингу. При проведении этапа на различных мероприятиях будет задействовано рекордное количество волонтеров - около 900 человек. Обладатели билетов на Гран При после гонки смогут посетить концерты "Ясалам" ("потрясающие", в переводе с арабского), на которых выступят ряд знаменитых исполнителей международного уровня. В рамках "Ясалам" пройдут образовательные мероприятия для учащихся, представления с участием копий машин Формулы 1 и бесплатные показы фильмов на берегу Залива". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2009 Author Share Posted October 28, 2009 Кристиан Клин: "Как и в прошлом году перед Валенсией и Сингапуром, команда провела серьёзную, многомесячную программу подготовки к выступлению на новой трассе. При сертификации автодрома представители FIA получают максимум данных об инфраструктуре и трассе. Точный радиус каждого из поворотов, угол наклона, пробы асфальта – у команд есть вся необходимая информация, которая загружается в компьютер для моделирования и позволяет определиться с базовыми настройками. На свободных заездах в пятницу выяснится необходимый уровень прижимной силы – для этого у команд есть две или три готовых конфигурации антикрыльев, заранее определены передаточные числа коробки, дальше дело за тонкими настройками – определением жесткости и высоты подвески, поиском компромисса между прижимной силой и скоростью. В пятницу некоторые гонщики наверняка получат преимущество, быстрее других определившись с настройками, а потом ситуация выровняется. Новая трасса – это уже не проблема, ни для команд, ни для гонщиков, которые приехали в Абу-Даби, подробно изучив конфигурацию, отсмотрев видео, проехав дистанцию на симуляторе..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 28, 2009 Author Share Posted October 28, 2009 Победа в гонке Хэмилтон 3.25 Феттель 3.60 Баттон 7.50 Уэббер 8.00 Баррикелло 9.00 Райкконен 15.00 Алонсо, Ковалайнен, Кубица 29.00 Трулли, Хайдфельд 34.00 Росберг 41.00 Сутил 51.00 Буэми, Кобаяши, Лиуцци, Накаджима, Физикелла 151.00 Грожан 251.00 Альгерсуари 501.00 Победитель квалификации Хэмилтон 3.25 Феттель 3.50 Уэббер 7.50 Баррикелло, Баттон 11.00 Райкконен 17.00 Сутил, Трулли 21.00 Ковалайнен 23.00 Алонсо, Росберг 26.00 Кубица 29.00 Хайдфельд 34.00 Буэми, Кобаяши, Накаджима, Физикелла 126.00 Лиуцци 201.00 Грожан 251.00 Альгерсуари 501.00 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 29, 2009 Share Posted October 29, 2009 Денст, в Формуле ты явно разбираешься сильно хуже, чем в футболе. Чувак за два неполных сезона в дерьмовой команде смог перевалить аж за полста очков, имеет три подиума, бест лап и немало очень даже неплохих гонок. Трулли за это же время набрал очков больше. А пилот он , как оказалось, сильно средний. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted October 29, 2009 Share Posted October 29, 2009 Стоп, о каком конце карьеры речь? за Тимо бегало Рено для подписать, Тойоте просто нет смысла выпускать его на последнюю гонку когда есть возможность обкатать потенциального претендента Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 29, 2009 Share Posted October 29, 2009 И разговоры о дерьмовой команде не уместны. Она может и дерьмовая КОМАНДА, но тачка у них далеко не самая плохая. 5-6 места в КК в последние годы. В такой команде как раз можно набирать по 25 очков за сезон. Средний показатель среднего гонщика в средней команде. Ничего сверхъестественного.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 29, 2009 Share Posted October 29, 2009 бест лап Это да))) В нынешних условиях - огромное достижение. Такое же есть у : -Сутиль -Накаджима. А лучший негр всех времен и будущее немецкого народа имеют 3 и 2 бестлапа соответственно. Не канает) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 29, 2009 Share Posted October 29, 2009 Тухлый конец беспонтовой карьеры...Чёй то ты уж его совсем схоронил. Мне на Глока по-гладиолусу, а вот Рено он похоже очень даже нужен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.