Jump to content

Этап 17. ГП Абу-Даби-2009


Recommended Posts

Феттель:

"Конечно, автодром мне понравился! Ездить здесь весело, хотя, как и на всех новых трассах, пока уровень сцепления колес с асфальтом недостаточно высок. Но к вечеру ситуация заметно улучшилась, и можно было активно атаковать повороты, так что стало еще веселее.

На гоночной траектории уровень сцепления улучшался в течение дня, но за ее пределами по-прежнему очень сколько: много песка. Песок налипает на шины, и избавиться от него можно только через несколько поворотов. То же самое можно сказать о поребриках: атаковать их не так-то просто, но когда я ходил по трассе, то этого не заметил.

Наша цель – удержать вторую позицию, и шансы у меня неплохие. Пока проблем нет. Это была последняя пятница сезона, двигатель выдержал, поэтому опасаться уже нечего. Сегодня я проехал много кругов, и хорошо, что уже не надо было экономить ресурс мотора. Посмотрим, как пройдет квалификация, но я уверен, что мы будем конкурентоспособны и сможем удержать второе место.

Туннель на выезде из боксов - самая трудная часть трассы. Она скользкая и медленная, и любой неоправданный риск может обернуться очень серьезными потерями".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 251
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Алонсо:

"Первый день на новом автодроме прошел нормально. Мне здесь нравится, сегодня я получил большое удовольствие от пилотирования. На этой трассе есть весьма интересные участки, к примеру - скоростные изгибы в первом секторе. Напротив, третий сектор состоит из одинаковых 90-градусных поворотов. Но и они неплохие: на этой трассе некогда скучать. Разве что второй сектор с двумя длинными прямыми может показаться на этом фоне несколько более расслабленным.

В целом день прошел позитивно. Интересно было наблюдать за тем, как день переходит в ночь. Никаких проблем с освещением не возникло, организаторы отлично потрудились, так что впереди хорошая гонка.

Не думаю, что мы увидим много ошибок. Мы стараемся изучить трассу как можно лучше. Если к воскресенье ты уже понимаешь предел возможностей машины, то ошибки маловероятны. Единственное, что может их спровоцировать – большое количество пыли и песка вне траектории. Перед тем, как начать обгон, стоит десять раз подумать, стоит ли рисковать - грязь, которая налипает на шины при отклонении с траектории, остается на них ещё четыре-пять поворотов и сцепление резко ухудшается. Возможно, гонщики будут вести себя не очень агрессивно.

Выезд с пит-лейн в туннеле просто медленный, вот и все. Он не опасный и не страшный, а просто медленный. Обычно, выключая ограничитель скорости, мы давим педаль в пол и выходим на гоночную траекторию. Здесь нам придется сильно притормаживать, вот и вся разница: мы просто к такому не привыкли.

Возможно, место, где гонщики выезжают на трассу после пит-стопа, выбрано не лучшим образом – это внешняя сторона третьего поворота. Трасса новая, и организаторы могли разместить его в любом месте. Но они выбрали именно это. Что ж, для нас это не проблема.

Мы пережили год разочарований, ведь ожидания были очень высоки – мы рассчитывали бороться за титул. Все оказалось значительно хуже, и сезон сложился очень тяжело. Но в конце концов, надо во всем искать что-то хорошее.

Что касается меня лично, то я доволен собой и своими выступлениями. Считается, что я просто обязан постоянно оказываться сильнее своих партнеров по команде, но это не так просто. Я два года подряд опережаю не каких-то случайных людей, а гонщиков, которые побеждали в GP2 и становились чемпионами в других сериях. Я доволен собой и надеюсь, что в следующем году смогу добиться ещё большего.

Последняя гонка очень важна, ведь я покидаю команду. Я хочу завершить сотрудничество с Renault и со всеми, кто со мной работал, хорошим результатом. Я провел в этой команде в общей сложности семь лет, и будет грустно, если в последней гонке мы будем бороться позади. Хорошо было бы заработать очки, но это будет очень и очень непросто, учитывая нашу форму. Завтра нам необходимо как-то отыграть четыре-пять десятых, чтобы попасть в финал квалификации. Будем надеяться, у нас получится".

Link to comment
Share on other sites

1. Button Brawn GP-Mercedes (B) 1:40.625 21

2. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:40.627 + 0.002 18

3. Barrichello Brawn GP-Mercedes (B) 1:40.907 + 0.282 20

4. Buemi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:40.934 + 0.309 22

5. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:41.241 + 0.616 18

6. Kovalainen McLaren-Mercedes (B) 1:41.263 + 0.638 20

7. Trulli Toyota (B) 1:41.310 + 0.685 23

8. Kubica BMW Sauber (B) 1:41.322 + 0.697 20

9. Sutil Force India-Mercedes (B) 1:41.372 + 0.747 22

10. Raikkonen Ferrari (B) 1:41.373 + 0.748 23

11. Vettel Red Bull-Renault (B) 1:41.403 + 0.778 19

12. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:41.478 + 0.853 22

13. Kobayashi Toyota (B) 1:41.499 + 0.874 24

14. Liuzzi Force India-Mercedes (B) 1:41.675 + 1.050 20

15. Webber Red Bull-Renault (B) 1:41.682 + 1.057 15

16. Alonso Renault (B) 1:41.897 + 1.272 19

17. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:42.156 + 1.531 21

18. Grosjean Renault (B) 1:42.213 + 1.588 19

19. Fisichella Ferrari (B) 1:42.351 + 1.726 23

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Трасса произвела на меня сильное впечатление! Она очень интересная, автодром очень красивый, и я рад, что прилетел в Абу-Даби, тем более, что здесь же расположен и тематический парк Ferrari World.

Когда я впервые увидел это сооружение, то был поражен его масштабами. Уверен, парк понравится и детям, и взрослым: здесь можно познакомиться с историей Ferrari, с ее спортивными успехами. В общем, все очень здорово!

Конечно, в целом, я оценил конфигурацию трассы Яс Марина, хотя комментировать трудно, потому что я по ней не ездил. Она очень техничная, сложная, и пройти идеальный круг непросто: много медленных поворотов, но при этом машина должна обладать хорошей максимальной скоростью, поскольку здесь есть две длинных прямых. В общем, гонщикам придется как следует потрудиться.

Как всегда, прогнозы давать трудно, ведь, начиная с Венгрии, мы не занимаемся модернизацией машины, в отличие от других команд. Многие соперники продолжали прогрессировать, поэтому не думаю, что мы можем претендовать на победу. Однако надеюсь, что гонщикам Ferrari удастся неплохо выступить, заработать какие-то очки и побороться с McLaren за третье место в Кубке конструкторов".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...