Jump to content

Камуи Кобаяши


Guest Denst
 Share

Recommended Posts

  • Replies 71
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Шумахер :D...

Сату пускай возьмут :). Или вон Катаяму - его намедни с Фудзиямы спасли, пущай в кокпите отогреется по старой памяти. Зрителей будет - навалОм, а букеры будут каждый этап ставки на вынос принимать, как когда-то Антоха на вылет Труля ставил :).

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

«У меня были и другие предложения, но, увидев уникальную базу Sauber и аэродинамическую трубу, я сразу понял, что рукопожатие с Петером Заубером равносильно контракту. Для меня очень важно его доверие. Он поделился своими взглядами на гонки, и это меня сразу убедило. Я настроен очень оптимистично.

В гонках мне нравится тактика. И, конечно, обгоны: например, в Абу-Даби я обошел Кими Райкконена сразу после старта… Кроме того, очень важно уметь анализировать свои ошибки».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Кобаяси: удача и обстоятельства могут решить твоё будущее

 

Пилот "Заубера" Камуи Кобаяси признался, что по окончании прошлого сезона он не рассчитывал остаться в Формуле-1.

 

"На протяжении всей своей карьеры в GP2 я боролся и никогда не переставал надеяться на лучшие результаты. В итоге за все мои усилия в 2009 году мне воздалось на этапах Формулы-1 в Бразилии и Абу-Даби.

 

До сих пор трудно поверить, как резко всё для меня поменялось. Я был удивлён тем, что сделал. Иногда удача и обстоятельства предопределяют твоё будущее", - цитирует Кобаяси Auto Hebdo.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Вот любопытный он всё-таки пилот, когда машина едет он выглядит блестяще, как умный взрослый мастер, с которым даже можно рискнуть на необычную стратегию. Когда машина не едет - нету Камуи, чаще всего физически на трассе нету, потому что он с неё убирается. Интересно, если бы он дебютировал не на Тойоте, которая иногда позволяла выстрелить, а на когдатошней Минарди, какое впечатление о себе он бы составил?
Link to comment
Share on other sites

Кобаяси: Алонсо поступил честно, я должен поблагодарить его

 

Гонщик "Заубера" Камуи Кобаяси прокомментировал обгоны Фернандо Алонсо и Себастьяна Буэми в заключительной части гонки Гран-при Европы.

 

"Обгон Алонсо был очень рискованным для меня, но он очень хороший гонщик и знает, как ведёт себя машина. Сначала он хотел захлопнуть калитку, но затем понял, что это приведёт к аварии, и оставил мне место. Он поступил честно, и я должен поблагодарить его.

 

Когда я проходил Буэми, то был сконцентрирован на обгоне, а затем внезапно увидел парня с клетчатым флагом!" — цитирует Кобаяси Motorsport-Total.

Link to comment
Share on other sites

Заубер:

"Я могу описать выступление Камуи как удивительное. Я был очень впечатлён его двумя обгонами в конце гонке. Но что на меня произвело наибольшее впечатление - так это то, как Камуи сохранял твёрдые покрышки на своём длинном отрезке. Время от времени он устанавливал самое быстрое время, но всё ещё заботился об износе шин. Также он был очень последователен и не поддавался на прессинг со стороны Баттона.

 

Подписание контракта с новичком — это всегда некоторый риск. В минувшее воскресенье Камуи доказал, что наш выбор был правильным. Когда Камуи решил обогнать Алонсо, я просто надеялся, что это хорошо закончится. Другими словами, под угрозой были очки, в которых мы отчаянно нуждались. Но когда он смог пройти его, а затем обогнать Буэми, я был вне себя от радости, как и другие члены команды",

Link to comment
Share on other sites

Заубер:

«Этот результат очень, очень важен. Он доказал, что Камуи быстр, стабилен и способен к упорной борьбе на последних кругах. В этом году у него не было возможности доказать свой талант, у меня оставались вопросы по поводу качеств нашего дебютанта, но его выступление в Валенсии произвело отличное впечатление.

С другой стороны – такую гонку можно провести только за рулём хорошей машины, теперь нам нужно добиться прогресса в квалификации, а Камуи – набраться опыта. Главное, теперь я знаю, что Кобаяши быстр! Для меня это очень важно.

Гонка в Валенсии стала новым началом сезона для нашей команды, её результаты значительно облегчат переговоры с потенциальными спонсорами, ведь восемь первых Гран При были для нас настоящим кошмаром».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Кобаяши:

«Пока я не думаю о будущем. Все разговоры подобного рода носят политический характер. Моя задача в том, чтобы выступать в гонках и зарабатывать очки – сейчас нет смысла думать о чем-то другом. Впереди еще девять Гран При, и многое может измениться, ведь если результаты будут плохими, не исключено, что мной не заинтересуется ни одна из команд. Я сосредоточен на работе в Sauber».

(о прогрессе Sauber)

«Прежде всего, повысилась надежность. В Сильверстоуне с машинами не было проблем, а поломка крыла на С29 Педро – это необычное явление.

Если не будет отказов техники, значит, мы сможем финишировать в гонках. Что касается меня, то как только я проеду достаточно километров, возможно, буду прогрессировать быстрее.

Но у меня уже больше опыта, и гонки я провожу намного спокойнее. Команда отлично поработала, поскольку без этого нельзя добиться высоких результатов. Я чувствую больше уверенности, машина, безусловно, тоже стала лучше, поэтому, надеюсь, мы сможем заработать очки. Но для этого придется потрудиться.

До двух последних гонок я расстраивался, поскольку на нашем счету практически не было очков. Я заработал одно в Турции, но затем положение начало исправляться. Однако нужно продолжать в том же духе, и сейчас наша цель – добыть побольше очков».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

"Панасоник" может поддержать Кобаяси в "Заубере"

 

Компания "Панасоник" может вернуться в Формулу-1, чтобы поддержать японского пилота Камуи Кобаяси, выступающего за "Заубер", сообщает Motorsport. По слухам, представители компании встречались с "Заубером" и Кобаяси в прошлое воскресенье.

 

"Панасоник" был титульным спонсором "Тойоты" и даже продлил контракт с командой до конца 2012 года, прежде чем японский концерн решил уйти из Формулы-1. Таким образом, можно говорить, что "Панасонику" по-прежнему интересно присутствие в Формуле-1.

Link to comment
Share on other sites

Култхард: Кобаяси – лучший японский пилот в Ф-1

 

“Камуи ещё неопытен, но даже сейчас он является лучшим японцем в Формуле-1. Он постоянно прогрессирует и показал несколько феноменальных вещей в минувший уик-энд. Камуи был агрессивен, держал ситуацию под контроллем и выступил впечатляюще.

 

Пока ещё рано говорить о том, что он может продвинуться вперёд и выйти на уровень Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля. Но он отправил на пенсию Педро де ла Росу и унизил Ника Хайдфельда. У Камуи большое будущее”, - написал Култхард в своей колонке в Telegraph.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
  • 6 months later...

Аллен:

«За короткую карьеру в Формуле 1 Камуи Кобaяши удалось покорить сердца многих болельщиков, и в этом ему помог яркий, на грани лихости, стиль пилотирования. Причем, тут надо говорить не только о его “фирменных” обгонах, но и об умелой и эффективной обороне.

Готов признать, что мне нравится этот гонщик, наблюдать за которым – одно удовольствие; мне нравится его настрой и стиль, чем-то напоминающие мне то, как на трассе работал Жан Алези.

Алези был впечатляюще быстр за рулем средненькой машины Tyrrell, после чего его пригласили в Ferrari. Полагаю, многие болельщики были бы рады, если бы что-то подобное произошло и с Кобаяши. Это было бы действительно здорово, и вполне в соответствии с недавним заявлением Стефано Доменикали о том, что в будущем Скудерия собирается подобрать для опытного Фернандо Алонсо (у которого пятилетний контракт с Ferrari) молодого напарника. В свое время так пришел в команду Фелипе Масса, тоже, кстати, выступавший за Sauber, в 2006-м став напарником Михаэля Шумахера.

Уже не один год команда Sauber использует двигатели Ferrari, а заодно здесь проходят боевое крещение молодые гонщики: Скудерия внимательно следит за их прогрессом и результатами. В Маранелло высоко ценят Серхио Переса, который перед подписанием контракта с Sauber был слушателем Гоночной академии Ferrari.

Так что сейчас Ferrari может сравнивать Кобаяши с Пересом, и вполне вероятно, кто-то из них продолжит карьеру в Скудерии. Впрочем, как это ни грустно, но трудно представить, что в Маранелло сделают ставку на японского гонщика.

Япония считается одним из главных рынков для любых премиальных брендов, и в этом смысле для Ferrari она важна: по объему продаж спорткаров Ferrari она уступает только США. Однако в стратегическом плане сотрудничество с такими спонсорами, как банк Santander и нефтяной гигант Shell, для итальянцев еще важнее. Бразилия – приоритетный рынок для обоих спонсоров, что, в частности, было еще одним аргументом в пользу Фелипе Массы.

С другой стороны, популярность автоспорта в Японии в последние годы шла на спад, и приход первого японского гонщика в топ-команду Формулы 1 помог бы оживить ситуацию. Но, прежде всего, Ferrari нужен быстрый пилот, и тут уже надо переходить к разговору о деталях.

Кобаяши доказал, что умеет стабильно зарабатывать очки и пробиваться через весь пелетон, для чего необходимы и скорость, и мастерство. Однако, как он сам признает, чтобы получить шанс на продолжение карьеры в топ-команде, ему надо лучше выступать в квалификациях. По субботам Камуи действительно недостаточно стабилен и быстр, хотя в Сильверстоуне он стартовал с 8-й позиции, а в Малайзии – с 10-й, но в ходе сезона новичок Перес пять раз проводил квалификации сильнее напарника.

“Гонщики всегда должны стремиться улучшать результаты, никто не думает, что он уже достиг совершенства, – говорит Камуи. – Я по-прежнему учусь, и, конечно, Петер Заубер пока недоволен, он ждет, что я стану лидером команды. В прошлом году были и ошибки, и проблемы с надежностью, но в этом сезоне мы регулярно боремся за очки, и часто их зарабатываем. Возможно, в следующем году мне надо будет изменить подход, сделать следующий шаг, более агрессивно атаковать. Безусловно, я должен определиться с целями”.

Я спросил его, может ли он назвать те области, в которых ему следует подтянуться, чтобы лучше выступать в квалификациях. Ответ был на удивление искренним: “Я понимаю, что мои результаты недостаточно хороши. Дело в том, что когда с машиной все в порядке, я всегда выступаю неплохо. Но если меня что-то не устраивает, тогда мне не удается в полной мере использовать ее потенциал. И над этим надо работать. И здесь приходится говорить обо всех аспектах: это и уверенность, и умение эффективно прогревать резину, и правильно настраивать машину. Без этого высоких результатов не добиться”.

Гонщики крайне редко готовы признать свои слабости, даже если их хорошо видно со стороны. Но Кобаяши понимает, что умение справляться с проблемами отличает отличного гонщика от хорошего, и поэтому старается уделить этому максимум внимания, веря, что всему можно научиться.

Наблюдая за тем, как в воскресенье он прорывается вперед с 12-й позиции на 5-ю, как в Монако, или с 14-й на 10-ю, как в Испании, понимаешь, что Кобаяши – подлинный талант. В оставшихся гонках этого сезона и в следующем году все будут следить за его выступлениями: если Камуи будет прогрессировать, возможно, осуществится его мечта о переходе в более сильную команду».

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Японский гонщик "Заубера" Камуи Кобаяси подвёл итоги первой части сезона-2012 и рассказал о своих целях на вторую половину чемпионата.

 

"В целом мы проделали хорошую работу в первой части сезона и многого добились. Команда построила очень хорошую машину, которая работает превосходно. С начала сезона мы были конкурентоспособными на большинстве трасс, и это значит, что мы можем испытывать уверенность перед остатком сезона. С другой стороны, мы определённо упустили несколько возможностей для того, чтобы набрать хорошее количество очков. Слишком часто нам не удавалось провести уик-энд превосходно. Если мы сможем добиться улучшения, то многое будет возможно.

 

Не думаю, что я лично стал другим в нынешнем сезоне. Но я считаю, что в нынешнем году мы работаем с инженерами плотнее, на более высоком уровне.

В оставшихся гонках я хочу завоевать свой первый подиум в Формуле-1, это определённо достижимая цель с учётом нашей машины. В то же время надо сфокусироваться на нашей позиции в Кубке конструкторов и регулярно набирать очки".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Исполнительный директор "Заубера" Мониша Калтернборн заявила, что попадание Камуи Кобаяси на подиум Гран-при Японии не повлияет на шансы японца сохранить место в швейцарской команде.

 

"Для нас это особо ничего не поменяло. Если бы у Камуи не было хорошего результата, мы всё равно не могли бы сказать: "Если ты не добьёшься этого, то тебя не будет здесь в следующем году". Мы в процессе принятия решения, и мы очень хорошо знаем Камуи. Мы очень хорошо знаем его сильные стороны, так что нам не нужны такие результаты для анализа.

Думаю, для него было важно показать подобный результат как для положения в личном зачёте, так и для карьеры, потому что если посмотреть на факты, то у него был сложный сезон. Нужно быть осторожным в его оценке как пилота, потому что если посмотреть на наши подиумы в этом году, то в квалификациях гонок перед ними он был лучше. В результате у него возникали определённые ограничения из-за шин, стратегии, а другие могли пойти на риск; и этот риск оправдывался. Думаю, в этом году ему не везло, а когда-то должно было повезти".

 

Помимо Кобаяси претендентами на места в "Заубере" являются Нико Хюлькенберг, Хайме Альгерсуари, Шарль Пик и Эстебан Гутьеррес.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Экс-пилот Sauber Камуи Кобаяши, пока не имеющий контракта на сезон-2013, уже собрал более 1 миллиона евро с помощью своих поклонников. Японец, не имеющий крупных спонсоров, открыл специальный сайт, где обратился к болельщикам за помощью. За неделю работы сайта поклонники Камуи перечислили на его счет более 400 тысяч евро, а еще 600 помогли собрать спонсоры.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...