Jump to content

Тесты 2009/10


Newsmaker
 Share

Recommended Posts

  • Replies 407
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Браун:

"Майк и Маркус отлично справились со своей работой, мы запланировали сложную программу, которую гонщики смогли реализовать. Мы знаем Майка по прошлым тестам, как и тогда, он обеспечил отличную обратную связь, комментируя поведение машины. Маркус на этой неделе дебютировал в Формуле 1, но и он продемонстрировал зрелость и умение быстро найти общий язык с инженерами".

Майк Конвей:

"Я получил удовольствие от работы в Хересе и благодарен команде за приглашение на тесты. Brawn GP добилась убедительной победы в чемпионате, и я рад, что смог участвовать в тестах, завершающих столь удачный сезон".

Маркус Эриксон:

"Интересная неделя, мечта сбылась – я сел за руль Формулы 1, к тому же в чемпионской команде. Я благодарен Mercedes и Brawn GP за эту возможность. Машина действительно хороша, её главное отличие от F3 – эффективность тормозов. Я чувствую, что смог адаптироваться, и доволен достигнутым прогрессом".

Link to comment
Share on other sites

Нико Хюлкенберг:

"Я провел два позитивных дня в Хересе, приятно было вернуться за руль и начать подготовку к следующему сезону. Я быстро вспомнил навыки управления машиной, проехал большую дистанцию – мы проделали огромную работу по поиску оптимального баланса машины, и я удовлетворён её результатом".

Энди Соучек:

"Во вторник сбылась моя мечта – я думал о том, что могу показать хорошее время, но не рассчитывал занять первую строчку. Я горжусь этим результатом и благодарен Williams за приглашение на тесты.

Я всё ещё не могу поверить, что первые тесты в Формуле 1 позади, сезон 2009 года был удивительным, я думаю, что заслуживаю места в Формуле 1 в 2010-м, и сделаю всё, чтобы подписать контракт. Надеюсь, результаты, показанные на этой неделе, помогут добиться цели".

Link to comment
Share on other sites

ДжейАр Хильдебранд:

"Сначала на лучшем круге сработала система защиты двигателя, потом, когда мы поставили свежий комплект шин, сессия была остановлена красными флагами, а в тот момент, я ехал на шесть десятых быстрее прежнего графика. Если бы мне удалось завершить этот круг, результат был бы среди лучших.

Конечно, я разочарован, я знаю, что мог проехать быстрее. Вряд ли удалось соответствовать времени ди Ресты, но когда мы скорректировали настройки, поведение машины изменилось к лучшему. В любом случае, мы отлично провели время, а работа с командой Формулы 1 – это полезный опыт.

Планы на следующий сезон пока не определены, я рассматриваю несколько вариантов. Американские гонщики не добивались больших успехов в Европе, но я не хотел бы продолжать карьеру в NASCAR и других кузовных сериях, меня привлекают высокие скорости в открытых колёсах".

Link to comment
Share on other sites

Мацузаки (Bridgestone):

"Интересные тесты, большинство гонщиков имели небольшой опыт работы с машинами Формулы 1 или не имели его вовсе. Команды работали по разным программам, им были доступны все четыре состава резины, используемые в 2009-м.

Инженеры экспериментировали с тяжелыми машинами, чтобы моделировать большее количество топлива в баках, соответствующее регламенту на сезон 2010 года, мы тоже собрали много полезной информации на тестах.

Резина для сезона 2010 года разрабатывалась с учётом большего количества топлива в баках и возможных вариантов стратегии после запрета на дозаправки. Увеличится ресурс, изменятся составы, кроме того – передние шины станут уже, чтобы инженерам было легче сбалансировать машины. Сейчас мы плотно сотрудничаем с командами, чтобы они лучше понимали специфику и могли добиться максимума от резины в сезоне 2010 года.

Приятно видеть такое количество молодых пилотов на тестах, но участвовали и более опытные, так что у нас была хорошая точка отсчёта. Многие имена мы наверняка услышим в будущем – у действующих гонщиков Формулы 1 серьёзная конкуренция со стороны молодёжи".

Link to comment
Share on other sites

Лоран Мекис (главный инженер Toro Rosso):

"Мы организовали работу на тестах таким образом, чтобы иметь возможность сравнить Брендона Хартли и Мирко Бортолотти, оценить их обратную связь с инженерами, услышать комментарии по поводу поведения машины в различных условиях. Вторая часть программы была посвящена проверке узлов, которые будут установлены на машину в следующем сезоне.

Сейчас важно использовать любую возможность для оценки аэродинамических и механических компонентов. В 2010-м будут запрещены дозаправки во время гонки, машины стартуют с полными баками, и мы моделировали увеличение веса. Мы не увеличивали количество топлива, но инженеры добавили балласт, чтобы вес примерно соответствовал ситуации в следующем году.

Главная цель прошедших тестов? Основной приоритет – работа с молодыми гонщиками. Учитывая ограничения на проведение тестов у новичков нет другой возможности сесть за руль Формулы 1.

Брендом и Мирко работали по похожим программам, при этом мы старались упростить задачу. К примеру, когда команда оценивала новые компоненты или корректировала настройки, мы меняли только один элемент и слушали комментарии гонщиков по поводу резины, аэродинамики, и.т.д. Стабильность конечно важна, но когда речь идёт о молодых гонщиках, вы всегда выбираете того, кто быстрее, в надежде на то, что стабильность придёт с опытом, как и умение обеспечить обратную связь. Скорость тоже зависит от опыта, но в меньшей степени".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Пол ди Реста (о тестах):

"Я уже управлял машиной Формулы 1 во время тестов, организованных командой McLaren, журналом Autosport и клубом британских гонщиков в качестве приза лучшему молодому гонщику Великобритании. Тогда я проехал около 20 кругов в Сильверстоуне, но едва ли это мероприятие можно считать серьезным.

C самого начала поехал быстрее, чем ожидал. Все сразу стало получаться, мы полностью завершили намеченную программу, и команда получила необходимую информацию.

Мы опробовали поведение машины на длинных и коротких отрезках, с полными и пустыми баками, в общем, работали над самыми разными вопросами. Это очень полезный опыт, теперь я гораздо лучше понимаю особенности машин Формулы 1.

Если бы мне заранее сказали, что все сложится настолько хорошо, едва ли бы я поверил. Мы сделали большой шаг вперед, и машина показала себя очень неплохо".

Link to comment
Share on other sites

"Рено" может начать сезон-2010 с тройным диффузуором

 

Французское издание Renault-F1, основанное клубом поклонников "Рено", сообщает, что на болиде R30 может появиться тройной диффузор уже со старта сезона-2010. Отмечается, что некоторые команды использовали тройной диффузор уже в 2009 году, и в следующем сезоне на них может появиться четверной диффузор.

 

Кроме того, сообщается, что носовая часть болида будет не такой массивной, а станет больше похожа на решение "Ред Булл". Также переднее антикрыло будет оснащено различными элементами для повышения прижимной силы.

Link to comment
Share on other sites

Утверждён окончательный график предсезонных тестов - четыре сессии на трёх испанских трассах продлятся в общей сложности 15 дней.

 

1-3 февраля - автодром имени Рикардо Тормо (Валенсия).

10-13 и 17-20 февраля - автодром Херес-де-ла-Фронтера (Херес).

25-28 февраля - автодром Каталунья (Барселона).

Link to comment
Share on other sites

Lotus примет участие в тестах начиная с 17 февраля.

 

Гаскойн:

«Наша программа стартовала 12 сентября, и мы рассчитывали 12 февраля полностью закончить сборку первой машины. Но сейчас готовы сделать это уже 5 февраля. Целая неделя опережения - это очень здорово по меркам Формулы 1. После этого мы успеем принять участие во второй тестовой сессии в Хересе и в завершающей межсезонную программу сессии в Барселоне. Мы впервые сможем увидеть свою машину в деле – и надеемся успеть подготовить и второе шасси на два финальных дня барселонских тестов.

Мы уже говорили, что хотим стать лучшими среди новичков, а на старте не слишком сильно отставать от существующих команд. И я по-прежнему считаю, что это возможно, особенно глядя на сложности, с которыми сталкиваются команды-«старожилы». В первом сегменте квалификации отсеиваются восемь машин – так что, если ты быстрее всех дебютантов, то надо обогнать всего одного или двух пилотов старых команд, чтобы пройти дальше и автоматически стать середняком».

(о программе развития машины)

«Мы начали продувки в аэродинамической трубе в октябре, потому над первой версией машины работали около двух месяцев. Когда она выйдет на старт первой гонки, у нас в активе будут уже пять-шесть месяцев аэродинамических исследований, что поможет к Гран При Испании подготовить обновленный вариант машины. Нам удается прогрессировать довольно быстро, и если мы сохраним взятый темп, то к середине сезона сможем набрать хорошую форму. А к концу года мне бы хотелось опережать Force India, Toro Rosso и тех, у кого будут сложности – скажем, Sauber. Мне очень хочется побить их».

Link to comment
Share on other sites

Новая "Феррари" выйдет на трассу 1 февраля

 

Команда "Феррари" подтвердила, что новый болид, разработанный к сезону-2010, выйдет на трассу в первый день тестов 1 февраля. Тогда начнутся совместные тесты команд в Валенсии и ожидается, что большинство команд представят новые болиды именно там. Как сообщает пресс-служба команды, в настоящее время шасси продолжает проходить краш-тесты, необходимые для получения омологации различных компонентов.

Link to comment
Share on other sites

В Бахрейне готовы принять тесты.

 

Уитакер:

"Мы общаемся с представителями команд, я уверен – многие хотели бы провести тесты в Бахрейне. Сейчас тесты за пределами Европы запрещены из-за сокращения затрат, но если команды, желающие приехать к нам, получат разрешение соперников, мы будем рады их видеть.

Сейчас сложно сказать что-то определённое, многие ещё не закончили работу над новыми машинами, но мы уверены, что найдутся команды, которые захотят провести тесты в Бахрейне перед началом сезона.

Если говорить о стоимости, то нигде в мире невозможно добиться такой эффективности использования трассы – за последние годы мы провели 38 дней тестов и лишь два дня были потеряны из-за плохой погоды. Работу можно начинать в 7:30 утра и продолжать до 17:30 вечера при стабильной температуре воздуха и асфальта, а в Европе часто приходится ждать до 11-ти, чтобы асфальт прогрелся, и часто идёт дождь. Транспортные расходы действительно велики, но они компенсируются работой на трассе в идеальных условиях".

Link to comment
Share on other sites

US F1 получила право провести по ходу сезона шесть тестовых дней с возможностью ездить только по прямой, а не четыре, как все остальные участники Формулы 1.

 

Уиндзор:

«Нам дали специальное разрешение провести шесть тестовых дней вместо четырех, и это пример того, что FIA и команды идут на уступки, общими усилиями создавая благоприятную рабочую атмосферу».

Link to comment
Share on other sites

US F1 получила право провести по ходу сезона шесть тестовых дней с возможностью ездить только по прямой, а не четыре, как все остальные участники Формулы 1.

 

Уиндзор:

«Нам дали специальное разрешение провести шесть тестовых дней вместо четырех, и это пример того, что FIA и команды идут на уступки, общими усилиями создавая благоприятную рабочую атмосферу».

:confused: :confused: :confused: :eek:

Команде USF1 разрешили провести дополнительные аэродинамические тесты по ходу сезона-2010 с учётом особого географического положения базы конюшни.

 

Питер Уиндзора заявил, что USF1 точно выйдет на старт Гран-при Бахрейна.

Link to comment
Share on other sites

"Ред Булл" пропустит первые зимние тесты

 

Команда "Ред Булл" не появится на первых предсезонных испытаниях в Валенсии с 1 по 3 февраля, сообщает Autosport. Таким образом, дебют болида RB6 состоится на второй зимней сессии.

 

"Как и в 2009 году, мы решили не использовать нашу новую машину на первых тестах, приедем на вторые тесты. Это связано с увеличением времени для работы в аэродинамическом тоннеле. Очевидно, что наш болид будет в большей степени эволюцией машины 2009 года, а не стартом с чистого листа. Но и при этом, с учётом запрета на дозаправки, мы даём нашим инженерам так много времени, как это возможно", — отметил глава "Ред Булл" Кристиан Хорнер.

 

При этом Хорнер заявил, что "Ред Булл" вряд ли появится на первых испытаниях с прошлогодней машиной RB5.

Link to comment
Share on other sites

Если они сделают всё как надо, то это и не так критично, ИМХО
Какое нах критично - шифруются они, чтобы конкуренты ничего подсмотреть не успели, типа "шестизоидного диффузора в серой зоне под днищем".
Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер во вторник утром начал тестировать машину серии GP2 в испанском Хересе, сообщает Autosport. Согласно официальному сообщению организаторов GP2, Шумахер оценит ряд новинок болида, включая новое сцепление, а также поработает над настройками машины.

 

http://pics.livejournal.com/sportsphoto/pic/00w1pp6a

Михаэль Шумахер остался доволен тестами автомобиля GP2, которые он проводил в этот вторник в Хересе (Испания), несмотря на то что погодные условия заставили прервать их. Всего Михаэль проехал во вторник 52 круга.

 

"Сегодня был хороший день, в особенности потому, что после долгого перерыва я смог сесть за руль близкого к болиду Ф-1 автомобиля. Несмотря на плохую погоду, все мои рефлексы работали как следует, только ради этого стоило проводить тренировку.

 

Я чувствовал себя комфортно на трассе с самого начала и, естественно, хотел бы поблагодарить нашу команду и организаторов GP2 за предоставленную возможность", – цитирует Шумахера Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Доменикали призывает увеличить количество тестов.

 

Доменикали:

"Мы зашли за предел. Думаю, стоит пересмотреть подход к тестам. Надо сравнить те деньги, что мы сберегаем, с теми, которые в итоге приходится дополнительно тратить на гонках. Если где-то ты экономишь, то в другом месте вынужден тратить. Нужно думать о безопасности, молодых пилотах и возможности проводить тесты в случае замены гонщика по ходу сезона, как это было год назад".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...