AntiKakkinen Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 Росберг: «Машина ведет себя неплохо, но сегодня невозможно сделать какие-то выводы – слишком много новых факторов, я не могу почувствовать, может эта машина побеждать или нет. Пока все складывается хорошо, но ещё рано судить о скорости. На второй серии тестов впечатление будет более полным – я давно не был в Валенсии, здесь мне не с чем сравнивать, а в Хересе я смогу сказать, насколько хорошо ведет себя машина в медленных поворотах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 Не-а :) http://i169.photobucket.com/albums/u223/Astro8312/ferraritestumbrella.jpgНадр было спереди защиту делать - от пружин! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 Вилли Рампф: «В целом, мы довольны итогами дня. Утром Педро проехал инсталляционный круг, мы протестировали механические системы, убедились в стабильности температуры и давления, проверили гидравлику, систему подачи топлива и коробку передач. Днём началась работа с настройками и сбор информации – всё прошло без каких-либо проблем». Педро де ла Роса: «Очень позитивный день, машина была надёжна, предсказуемо реагировала на регулировки, и мы смогли полностью выполнить намеченную программу. Для меня это был день адаптации, не только к новой машине, но и к команде, к тому же, я впервые вернулся за руль после длительного перерыва». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 Шумахер: «Лучше не бывает. День прошел отлично, машина работала превосходно, а за рулем я чувствовал себя просто здорово. В принципе, я готов начать сезон прямо сейчас». Хауг: «Думаю, что он очень хорошо подготовлен. И машина, полагаю, тоже работает неплохо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 Кубица: "Мой первый день тестов за рулем R30 прошел хорошо. Нам нужно было провести множество проверок, убедиться в надёжности машины - все это прошло гладко, без серьезных проблем. Завтра мы начнем работы с балансом, и я попытаюсь понять машину еще лучше. Более узкие передние шины явно сказываются на поведении машины, но мне трудно судить, поскольку я впервые оказался за рулем R30. В целом, я полагаю, из-за этого машина испытывает большую недостаточную поворачиваемость в быстрых поворотах". Алан Пермейн (главный гоночный инженер): "Вполне позитивный первый день тестов R30 для Роберта. Мы сконцентрировались на том, чтобы преодолеть как можно большую дистанцию, и на комфорте Роберта в кокпите. Также мы начинаем изучать поведение R30, её работу на более узких передних шинах Bridgestone, износ тормозов, который в этом сезоне будет важным фактором, так как на старте машины будут тяжелее из-за большего количества топлива в баках. В целом, я бы назвал день продуктивным". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 Ну вот как так? Проездил всего день, а уже начал надоедать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaprizzz Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 Интересный нас ждёт сезон. Результаты плотные, но нет ещё Ред Булла... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 Асканелли: «Утром у нас возникла проблема с приводом коробки передач, которую удалось решить, но не полностью. Пока рано делать выводы об особенностях работы новой машины, надеюсь, завтра нас ждёт лучший день». Буэми: «Приятно вновь приступить к тестам, правда утром возникла проблема, на решение которой ушло много времени. Вечером я смог вернуться на трассу, хотя окончательно справиться с возникшими сложностями не удалось. По крайней мере, мы смогли выполнить базовую проверку систем, крепление сидения, видимость из кокпита, но пока рано говорить об особенностях новой машины, особенно тех элементов, на конструкцию которых повлияли перемены в регламенте». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 Росс Браун: «Первый день тестов в Валенсии получился для нас очень полезным. Мы стремились убедиться, что новая машина функционирует должным образом, позволили обоим пилотам адаптироваться за рулем, освоиться с основными системами. Мы заложили хороший базис для двух следующих дней, было очень приятно увидеть высокую надежность машины. Мне бы хотелось поблагодарить всех, кто работает на базах в Брэкли и Бриксуорте за их работу по подготовке машины к тестам. Наконец, для меня это был особенный день – мы впервые работали с Нико и воссоединили усилия с Михаэлем, чтобы провести наш первый совместный день, как заводская команда Mercedes-Benz». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 Масса: «Я долго смотрел гонки по телевизору, иногда бывал на трассах, и, конечно, рад вновь вернуться за руль. Думаю, день прошел позитивно. Машина вела себя отлично, мы смогли полностью выполнить программу и даже проехали на несколько кругов больше, чем ожидали. По-моему, для первого дня все очень хорошо. Такое ощущение, что F10 легче управлять, чем прошлогодней машиной, которую было всегда трудно настраивать. На этот раз впечатления очень позитивные, поскольку искать настройки и баланс было намного проще. Нет проблем и с шинами. По-моему, все идет в правильном направлении, но сделать предстоит еще немало, чтобы подготовиться к первой гонке – сейчас это главная задача. Так что я доволен итогами первого дня. Ситуация отличается от прошлогодней, когда мы сразу знали, что у машины есть ряд проблем… Всегда приятно, если после первого знакомства с машиной у тебя остается хорошее впечатление, и все же впереди еще много работы. Мы знаем, что в Формуле 1 все меняется очень быстро, и если не заниматься постоянной, каждодневной модернизацией машины, у вас возникнут трудности. День был позитивным и по части физических нагрузок. Я проехал 100 кругов, но мог бы и больше, поскольку на 100% готов к возвращению в гонки». (о МШ) «Это было весело. Был один приятный момент, когда я обгонял его, и мы помахали друг другу. Думаю, его возвращение пойдет на пользу всей Формулы 1. Безусловно, он будет конкурентоспособнее, что осложняет ситуацию, но все только начинается…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 Баррикелло: «Сегодня мне все понравилось, это был словно первый день в школе! По результатам понедельника нельзя сделать какие-то выводы. Возможно, с прогнозами придётся подождать до самого конца тестов, мы не знаем, сколько топлива в баках машин других команд. Не исключено, что до квалификации в Бахрейне мы не увидим общей картины. Мы занимаемся балансом машины, работает она весьма надежно, несмотря на небольшую проблему с акселератором. В целом день был неплохим». Майкл: «День прошел продуктивно, мы проехали 75 кругов. Учитывая, что вся техника новая, прежде всего, двигатель Cosworth, было приятно, что мы не столкнулись с серьезными проблемами. В конце сессии возникла небольшая заминка из-за сбоя программного обеспечения системы управления дросселем, но завтра мы с этим разберемся. Полным ходом идет работа по поиску настроек и адаптации к новым шинам Bridgestone». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 Педро де ла Роса: "День прошёл очень неплохо. Первый день тестов всегда складывается весьма интересно, но пока рано делать выводы из результатов. Я доволен собой, своей новой командой и машиной – судя по всему, я адаптировался гораздо быстрее, чем предполагалось. Мне казалось, что я буду медленно обретать нужную скорость, однако сразу же поехал достаточно быстро. Я рад, но немного устал, поскольку почти год не садился в кокпит – не стоит недооценивать, насколько сложны в управлении машины Формулы 1. Мы планировали проехать семьдесят кругов и в принципе выполнили эту задачу. У нас не было никаких проблем, разве что мое сиденье не мешало бы немного подвинуть… Передние шины оказались даже меньше, чем я себе представлял, но баланс настроек практически не пострадал. Да, он все-таки изменился, но на трассе вроде Валенсии, где в многочисленных медленных поворотах контакт шины с асфальтом имеет особое значение, я ждал более серьезных неприятностей. Все идет неплохо, в команде работают настоящие профессионалы – не знаю, почему, но я чувствую себя так, словно провел здесь уже немало лет. Сегодня день прошел очень спокойно – возможно потому, что мне уже доводилось выступать в разных командах, бывать в различных ситуациях, но я доволен тем, как складывается наше взаимодействие. Я стараюсь проводить с командой как можно больше времени, подолгу нахожусь в Швейцарии, вероятно поэтоиу кажется, что я давно работаю с Sauber. Выводы? Эти результаты ничего не значат. Лично я больше рад тому, что машиной легко управлять, и она достаточно стабильна в поворотах. С балансом настроек тоже никаких проблем, а как только у вас появляется неплохой стартовый базис, на нем можно прогрессировать. В остальном c разным количеством топлива по результатам тестов трудно делать выводы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 Аллен: «Сегодня стартовал сезон 2010 года, семь команд начали тесты новых машин. Три команды – Toro Rosso, Williams и Mercedes впервые показали свои новинки, Михаэль Шумахер вернулся за руль Формулы 1 после окончания сезона 2006 года, но в Валенсию не приехали Red Bull, Force India и все новые команды. Наибольшее внимание было привлечено к Шумахеру, днём он сел за руль, принял эстафету от Росберга и, проехав 18 кругов, смог улучшить время Нико. Росберг жаловался на слишком низкую посадку и плохую видимость из кокпита. На длинной серии кругов время Нико колебалось в районе 1:13.8 - 1:14.2, Михаэль сразу поехал в этом темпе, в финальной серии показал время от 1:13.2 до 1:12.8 и выглядел весьма свежо. Сегодня Михаэль был быстрее, но первые выводы можно будет сделать через два дня, когда оба гонщика проведут больше времени с новой машиной. По новым правилам машины должны стартовать со 160 кг топлива на борту, так что интерпретировать результаты тестов стало сложнее – увеличился диапазон возможного веса топлива. Насколько я понимаю, сильнейшие команды будут работать приблизительно с 80 кг топлива, с баками, заполненными до половины. Команды, которые ищут спонсоров, или хотят произвести впечатление, зальют 40 кг, и разница между ними на круге составит около 1.5 секунд, но результат, показанный при пустых баках на свежей резине, в любом случае будет очевиден. Ещё один «король возвращения» – Фелипе Масса. За рулём новой Ferrari F10 он показал лучшее время дня – 1:12.574, это был 14-й круг из 16-ти в серии, а всего бразилец проехал серьёзную дистанцию в 102 круга. На длинной серии он был весьма быстр, сначала Фелипе проезжал круги за 1:13.5, потом проехал десять кругов в районе 1:13.0. Для Ferrari день прошел позитивно, ходили слухи, что у F10 не слишком эффективная аэродинамика и команда готовит «спецификацию В», но мои источники утверждают, что это не так – в декабре команда пригласила главу отдела аэродинамики Toyota и он придумал новую схему диффузора с отверстием, размером с лист бумаги формата А3! Это решение обеспечило серьёзную прибавку прижимной силы и теперь Ferrari может оптимизировать машину и добиться прогресса уже к первой гонки, если хватит времени. За руль МсLaren сегодня сел Гэри Паффет, завтра его сменит Льюис Хэмилтон, в среду – Дженсон Баттон. Паффет проехал 86 кругов, показав 1:13.8 на лучшем круге. Команда работала с длинными сериями, было похоже, что они залили много топлива – в середине дня Гэри проехал достаточно продолжительную серию, в которой его время колебалось от 1:13 до 1:14. Педро де ла Роса проехал 74 круга за рулём новой Sauber-Ferrari, показав второе время. По ходу дня его время было разным, лучшей оказалась серия из десяти кругов, в которой результаты соответствовали времени Массы, но мне кажется, что в той серии у него было не так много топлива, как у соперников. В Renault не обращали внимания на время прохождения круга, но Кубице удалось проехать 69 кругов на новой машине. Сессия лишь однажды была остановлена красными флагами, когда машина Рубенса Баррикелло остановилась на трассе. Из-за проблем с коробкой передач Себастьену Буэми удалось проехать только 18 кругов на новой Toro Rosso. Это первая самостоятельная разработка команды и технический директор команды Джорджио Асканелли сегодня говорил о неизбежности ошибок». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 Рено уже даже незнает как обьяснить то что время почти на 3 секунды хуже. Надеюсь что в феррари построили нормальную машину, когда там ФА тестируется, завтра? А Росберг то слабак, его уделали после 3х летнего перерыва. А им эти зонтики не сильно мешают, это что теперь такая мода? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 Не-а http://i169.photobucket.com/albums/u223/Astro8312/ferraritestumbrella.jpg Упал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 F. Massa (Ferrari) 1:11.722 (25v) K. Kobayashi (BMW Sauber) 1:12.384 (20v) N. Rosberg (Mercedes GP) 1:12.899 (20v) L. Hamilton (McLaren) 1:13.161 (11v) R. Kubica (Renault) 1:14.714 (22v) S. Buemi (Toro Rosso) 1:14.928 (23v) R. Barrichello (Williams) 1:15.493 (13v) На 13.30 по Москве Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 1 F.Massa Ferrari 1:11.722 +-.--- 78 2 K.Kobayashi Sauber 1:12.056 +-.--- 64 3 L.Hamilton McLaren 1:12.256 +-.--- 95 4 N.Rosberg Mercedes 1:12.899 +-.--- 68 5 R.Barrichello Williams 1:13.377 +-.--- 65 6 R.Kubica Renault 1.13.659 +-.--- 65 7 S.Buemi Toro Rosso 1:14.862 +-.--- Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 Феррари сильна... Очень... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 Ну ещё не ясно, кто по какой программе катается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 Кубица: "Я рад вернуться за руль после длительного перерыва, гонщики с нетерпением ждали этого дня. Все его ждали – зимой инженеры и механики серьёзно работали над новой машиной, и сегодня был день её рождения – это как новый ребенок или новая игрушка. Всё прошло хорошо, мы хотели проехать максимальную дистанцию, убедиться в надежности последних новинок, проверить функционирование узлов и компонентов. Всё прошло гладко, без каких-либо проблем, всё действительно хорошо. В целом всё в порядке, кое-что всегда нужно доработать. Вы можете потратить кучу времени на поиск настроек на базе, а сев за руль найдёте что-то новое. Факторов множество, мы должны найти оптимальный компромисс между тем, к чему я привык и решениями команды. Они делают всё возможное, чтобы мне было комфортно, я счастлив. Сегодня лишь подтвердилось то, что я знал по прошлогодним тестам в Хересе, где опробовал узкие передние шины, но выводы делать сложно - это другая машина, другая команда. Площадь контакта меньше, поэтому эти шины легче перегрузить, в скоростных поворотах есть тенденция к большей недостаточной поворачиваемости. В первый день мы не пытались выяснить эффективность машины, но управлять ей довольно легко. Первые впечатления очень важны, но нужно скорректировать привычный стиль управления машиной, и я смотрю в будущее с уверенностью и оптимизмом - уже сегодня удалось найти несколько позитивных моментов. Кое-что нуждается в доработке, но есть ощущение, что мы на верном пути. Я не думал о времени, в первый день тестов у нас были другие приоритеты. На тестах не обязательно возглавлять протокол, конечно - это было бы здорово и могло говорить о том, что команда на верном пути, но, думаю, разница между машинами в этом году будет большей, чем в прошлом. Год назад в баках было максимум 60-70 кг топлива, разница с теми, кто выезжал с меньшим количеством бензина, могла составлять около 30 кг, а в этом году кто-то может выехать на трассу с 30 кг, а кто-то с 150 кг топлива, что серьёзно сказывается на результатах. Важно, чтобы мы были быстры в Бахрейне". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 Баррикелло: "Пока рано делать выводы, позади лишь первый день тестов, но гонщикам будет непросто стартовать и проезжать первые круги на машинах со 160 кг топлива на борту. На старте машины будут на четыре секунды медленнее, а гонщики не любят ехать медленно. Это другая техника, к ней нужен другой подход – в этом и есть вызов. Новый вызов для всех. Меня считали единственным участником чемпионата, имеющим опыт езды без дозаправок, теперь вернулся Михаэль, но ситуация отличается от 1993 года. Квалификацию мы будем проводить с пустыми баками, а стартуем с полными, так что первые круги могут быть весьма интересными. Впечатления от новой машины Williams? Это как первый день в школе! Мне понравилось работать с командой. Вы смотрите на тайминг: "Ничего себе, мы почти на две секунды быстрее Ferrari". Честно говоря, прогнозы сейчас делать сложно – разница между машинами с 10 кг топлива и полными баками может составлять почти четыре секунды. Если кто-то хочет заполучить спонсора, показав, что его машина быстрее – сейчас это достаточно просто. У нас есть проблемы с балансом на новой резине. Машина имеет склонность к недостаточной поворачиваемости с тем количеством топлива, которое мы заливали в баки, мы пытались это компенсировать. Первый день прошел очень хорошо. Это простое совпадение, но сегодня два моих сына пошли в школу, и я чувствую себя так же, как они. Словно, жду вопроса: "Привет, как тебя зовут?" Похожие чувства. Хороший день, было приятно вновь работать с Сэмом Майклом. Вы знаете, что мы вместе работали в Jordan? Он тогда занимался телеметрией моей машины и был очень, очень умён. Я был уверен в том, что он сможет подняться выше, и рад продолжить сотрудничество. Я не знаю, когда остановлюсь, я получаю огромное удовольствие от работы. Я невероятно мотивирован. 75 кругов по трассе, и никаких физических проблем. Посмотрим, не думаю, что можно говорить о прогнозах – у каждого будет своё мнение, но в Бахрейне мы точно узнаем, кто быстр, а кто нет. В первый день всё прошло хорошо, мы работали не на пределе возможностей двигателя, поскольку сегодня он дебютировал на трассе. Мы ждём обновлений, как машины, так и мотора, с надежностью пока всё в порядке. У меня возникла мелкая проблема с дросселем, остановившая двигатель, в тот момент было уже поздно что-то исправлять и возвращаться на трассу. В остальном всё хорошо. Всегда нужно стремиться к лучшему. Я крепко стою на ногах и знаю, что если машина окажется конкурентоспособна, я смогу добиться успеха. Всё зависит от машины. Я невероятно мотивирован, а мой опыт поможет команде. Я сделаю всё, чтобы машина смогла побеждать. Посмотрим, сейчас ситуация слишком непредсказуема". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 Гэри Паффет: "С машиной всё хорошо. Мы не торопились в начале сессии, хотели убедиться в том, что системы работают нормально. За день не возникло никаких технических проблем, так что первый шаг сделан. Машина сбалансирована, устойчива в поворотах, особенно в скоростных. Есть определённые отличия в работе более узких передних шин – этим ещё предстоит заняться, но в целом поведение машины соответствует результатам моделирования, которое мы провели этой зимой. Мы можем быть довольны, день прошел без проблем, первые впечатления позитивны, но, учитывая ситуацию с топливом, в этом году на тестах невозможно судить о расстановке сил. Мы не знаем, сколько бензина в машинах соперников, раньше можно было говорить о 10-70 кг топлива, теперь о 10 – 150 – выводы делать сложно, но в целом всё прошло хорошо. Сцепление стало меньше, особенно это очевидно на торможении и в поворотах. На высокой скорости эффективно работает аэродинамика и проблема не так велика, но в медленных и среднескоростных поворотах, где важна механическая прижимная сила, разница есть, и её нужно попытаться преодолеть. Зимой мы серьёзно работали на симуляторах, пытаясь моделировать увеличения колёсной базы. Колёсная база менялась и прежде, эффект от этого сказывался на трассе, но увеличение количества топлива и переход на более узкие передние шины – более значимые факторы. Сравнения делать сложно, в прошлом году машина выглядела не так уж плохо, но и не слишком хорошо. Новая машина более стабильна на трассе, ситуация лучше, чем год назад, но до Бахрейна мы не сможем судить о расстановке сил. Я не думаю, что в этом году кто-то получит столь серьёзное преимущество, которое было у Brawn GP в 2009-м. Мы начали работу и ждём её продолжения – позади только первый день тестов, скоро мы узнаем мнения о машине других гонщиков и продолжим её развитие. Утром результаты были достаточно близки, а днём мы работали с большим количеством топлива на длинных сериях кругов. Соперники выбрали другую программу. Машина Ferrari кажется быстрой, Sauber тоже быстра, как и оба гонщика Mercedes – примерно этого я и ждал, но говорить о реальной расстановке сил пока невозможно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 1. Ф.Масса Ferrari 1'11"722 124 2. К.Кобаяши BMW Sauber-Ferrari 1'12"056 96 3. Л.Хэмилтон McLaren 1'12"256 108 4. Р.Кубица Renault 1'12"426 119 5. Н.Росберг Mercedes GP 1'12"899 119 6. Р.Баррикелло Williams 1'13"377 102 7. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1'13"823 107 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 Может сложиться впечатление, что Ферры самовозка, но пока рановато судить. Да и скорее всего Масса был лёгким. У кого-нибудь есть данные по загрузке соляркой у пилотов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2010 Share Posted February 2, 2010 Росберг: "Второй день прошёл неплохо. Приятно отработать всю сессию – вчера у меня не было реальной возможности привыкнуть к MGP W01, освоить все системы. С этой точки зрения сегодняшний день прошел более удачно, я смог почувствовать машину и начать атаковать, но ближе к концу сессии заметно похолодало, и Super Soft практически не работал. Кроме того, возникли проблемы с сиденьем. Мы только что провели дополнительные замеры, поскольку за день я «просел» на 1,5 сантиметра и едва видел трассу! Почему у Михаэля не возникает подобных проблем? Он тоже заметил, что видимость далека от идеала, а это зависит от положения гонщика в кокпите. Дело в регулировках, нужно поднимать или опускать сиденье – это довольно простая процедура, но я не понимаю, почему оно просело само по себе… В целом, я остался доволен поведением машины. Поначалу меня беспокоила перспектива пилотирования со 150 кг топлива, но когда я выехал на трассу, лишь почувствовал, что машина едет чуть медленнее. Она не напоминала грузовик – та же машина, только скорость немного ниже". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.