Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Зато барику его трехсотая гонка теперь надолго запомнится.

Я не кровожадный конечно, но парни не тот вид спорта похоже выбрали.

Сразу реклама сникерса вспоминается "Что за балет! Играй жестче!" :D

Link to comment
Share on other sites

Критика продолжается.

 

Брандл:

"Шумахер никогда не был способен отличить грань между жестким пилотажем и действиями, выходящими за грань адекватных. И, как выяснилось, по-прежнему не отличает".

Лауда:

"Подвергать опасности жизнь другого пилота такими действиями - за гранью моего понимания. Честно не понимаю, почему он так поступает".

Вюрц:

"Он семикратный чемпион мира. И он прекрасно знал, что делает. Этот маневр он предпринял абсолютно сознательно. Авария для Баррикелло могла стать фатальной".

Link to comment
Share on other sites

Хауг не сомневается втом, что Mercedes GP будет выигрывать гонки.

 

Хауг:

«Конечно, наши результаты ниже, чем нам бы хотелось, и мы это не раз объясняли, но такое часто бывает в Формуле 1, таковы условия игры. Я уже давно работаю в автогонках, а Росс Браун – еще дольше, и мы знаем, что в основном ты занимаешься тем, что пытаешься улучшить свои показатели и преследуешь соперников.

Эта команда выиграла чемпионат в прошлом году, у нее есть и опыт, и знания. Пока мы выступаем не очень хорошо, это ясно, но я абсолютно уверен, что пройдет какое-то время, и мы сможем исправить положение.

Все хотят выигрывать, а не просто участвовать, это точно. Но если обратиться к истории современной Формулы 1, то пока моторы Mercedes выигрывали каждую третью гонку, в которой участвовали, и я убежден, вскоре мы вновь обретем этот ритм.

Росс и его команда знают, о чем говорят. Понятно, что в прошлом году они вели борьбу за победу в чемпионате, и все внимание уделяли этой задаче, – и, тем не менее, у нас не такая уж плохая машина. Просто не всегда обстоятельства складываются на 100% удачно. Иногда вам везет, но иногда не удается достичь своих целей.

Нас не устраивает, что мы не можем угнаться за лидерами, однако в этой ситуации нет ничего нового. У нас есть все составляющие успеха, есть команда, поэтому просто надо сосредоточиться, собрать все силы воедино.

Нам пришлось весьма серьезно сократить бюджет. Mercedes, в отличие от некоторых других автопроизводителей, по-прежнему выступает в Формуле 1, считая, что это отличная маркетинговая платформа. Так что в целом ситуация позитивная, чего не скажешь о результатах.

Если вы хотите побеждать, то третье место в Сильверстоуне служит слабым утешением. В любом случае, могу сказать, что мы добьемся намеченного. А если пройдет время, и нужных результатов по-прежнему не будет, тогда придется производить кадровые перестановки. Так происходит всегда и везде. Посмотрите, как работает сейчас Mercedes-Benz: автомобильную промышленность охватил кризис, но мы его преодолели. У нас рекордный продажи, качество продукции выше, чем когда-либо, и, по-моему, это хороший пример…»

Link to comment
Share on other sites

Эдди Джордан:

«Самое главное – между гонщиками должно быть взаимное уважение. Шумахер – семикратный чемпион мира, и все ждут, что он будет показывать пример, как надо вести себя на трассе, и это тоже создает дополнительный прессинг. Можно сказать, что репутация Формулы 1 в этом сезоне лежит на плечах двух гонщиков – Дженсона Баттона и Михаэля Шумахера.

Несмотря на невероятный талант Михаэля, многие его критикуют за ряд поступков, которые он допускал в прошлом: прежде всего, речь о маневрах, направленных против Деймона Хилла и Жака Вильнева.

По словам Шумахера, он не собирается упрощать соперникам задачу, когда они собираются его обгонять. И все-таки на Хунгароринге он повергал риску и свою жизнь, и жизнь Баррикелло.

Не верю, что Михаэль стал бы затевать свой маневр против Рубенса, если бы предвидел, чем закончится дело. Он сам бы испытал тот же ужас, какой в тот момент охватил нас возле экранов ТВ…»

Link to comment
Share on other sites

Мика Сало (о возвращении МШ):

«Тяжело возвращаться, пропустив три года: сказывается возраст. Мы с Михаэлем почти ровесники, и я бы не стал уже гоняться на таких машинах. Слишком велики физические нагрузки, и с ними справляться все труднее. Привыкать к смене часовых поясов при постоянных перелетах с возрастом тоже сложнее. Молодым парням легче выдерживать и прессинг в конце сезона.

По-моему, его возвращение изначально было ошибкой, но, полагаю, он с этим не согласится. Говорят, у Шумахера прежняя воля к победе, но пока мы видим, что он с прежней страстью сражается за последнее очко в гонке».

(об инциденте с Баррикелло)

«Это был не самый умный маневр, и оштрафовали его за дело, хотя, по-моему, можно было вынести и более строгое наказание, ведь последствия могли быть самыми тяжелыми».

Link to comment
Share on other sites

Первый - говно на лопате, менеджеришка среднего пошиба, который решил, что может сделать команду Ф1 и пытается пролезть в Формулу следующего сезона.

Жене в Ф1 ничего не добился. Всё, что у него есть серьёзного - победа в Ле-Мане в прошлом году.

Джон Маршалл Уотсон был вполне серьёзным и быстрым пилотом, имеет пять побед на этапах. Прославился в основном двумя достижениями. В 76-м принёс Седому Роджеру единственную победу его команды в Формуле 1 (к слову, следующей своей победы Уотсону пришлось ждать пять лет) - это была первая победа Уотсона в Ф1. А 83-м на ГП США-Запад установил до сих пор не побитый никем рекорд, выиграв гонку с 22-го места на старте - это была его последняя победа в Ф1. Кстати, в 1975 году Уотсон умудрился выступить в одном сезоне аж за три команды.

Link to comment
Share on other sites

Вообще говоря, Уотсону - человеку заслуженному - вякать как раз не стоило бы. Он-то как раз пытался вернуться в Формулу через два года после ухода и ничего у него не вышло - провёл единственную гонку и на чемпионском МакЛарене проиграл победителю два круга. Это был, кстати говоря, славный ГП - Еропа-85 в Брэндс-Хетч: Прост, чьим напарником в этой гонке Уотсон как раз и был, заменяя Лауду, после этой гонки стал досрочно чемпионом мира, а Мэнселл одержал первую победу в карьере.
Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Шумахер извинился? Он не звонил мне. Но я ни о чем не жалею – мы оставили это позади. Да, у меня есть свое мнение, но я не стану его высказывать. Когда мы были напарниками, то не сражались на трассе настолько жестко, так как могли навредить друг другу.

Я испытываю огромное уважение к его чемпионским титулам, но у меня нет особого желания поддерживать с ним дружеские отношения. Главное в жизни – уважать других и уметь прощать».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Шумахер извинился? Он не звонил мне. Но я ни о чем не жалею – мы оставили это позади. Да, у меня есть свое мнение, но я не стану его высказывать. Когда мы были напарниками, то не сражались на трассе настолько жестко, так как могли навредить друг другу.

Я испытываю огромное уважение к его чемпионским титулам, но у меня нет особого желания поддерживать с ним дружеские отношения. Главное в жизни – уважать других и уметь прощать».

Главное в жизни Барикелло, пытаться всем доказать, что его незаслуженно обидели.

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер считает, что неудачные результаты команды во многом связаны с тем, что пилоты не принимали участия в создании болида.

 

Шумахер:

"Мы сделали акцент на разработку болида для следующего сезона. В этом сезоне ни я, ни мой партнер по команде Нико Росберг никак не влияли на процесс создания машины. Считаю этот подход неверным, ведь болид должен подходить каждому конкретному пилоту. Кроме того, создают определенные проблемы шины. Но повторюсь, машина далека от идеала, и покрышки тут ни при чем".

Link to comment
Share on other sites

Герхард Бергер:

«В наше время гонки были более жесткими. По три раза на круге мы были готовы впечатать друг друга в стену, такое было в порядке вещей. В то время никто бы не обратил внимание на ситуацию, подобную борьбе Михаэля Шумахера с Рубенсом Баррикелло в Венгрии».

(о возвращении МШ)

«До начала чемпионата я многого от него ждал, но сегодня мое мнение изменилось. Нико Росберг явно выглядит лучше. Михаэль пытается угнаться за молодым напарником, опираясь на свой опыт, но это не срабатывает».

Link to comment
Share on other sites

Bild сообщает, что бюджет команды на сезон-2010, составивший 180 млн. евро, был полностью израсходован. По этой причине гонщикам команды предстоит завершать сезон на той модификации болида, которая имеется в распоряжении на настоящий момент.
Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг последовал по стопам Дженсона Баттона и успешно преодолел дистанцию своего первого триатлона, заняв 13-е место в своей возрастной группе.

 

Росберг:

«Я доволен – отличный результат для первого выступления. Не всё складывалось благополучно, в толкотне на старте заплыва я оказался под водой, поэтому дыхания немного не хватило, но велогонка и бег прошли отлично. Можно сказать, что триатлон – моя новая страсть».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер (о перспективах команды в 2011 году):

«Я чувствую себя комфортно в этой ситуации и считаю, что мы движемся в верном направлении, чтобы гарантировать конкурентоспособность в следующем сезоне.

Взаимодействие с инженерами, с Нико Росбергом, складывается очень хорошо. Машина, которую мы используем сегодня, «досталась в наследство» с прошлого года, поэтому нам пришлось пойти на компромисс. Она не позволяет эффективно использовать резину и некомфортна для гонщиков, мы должны сделать всё, чтобы в следующем году ситуация изменилась к лучшему».

Link to comment
Share on other sites

"Мерседес" на 21 процент сократил расходы на разработку двигателей, сообщает Bild. На данный момент моторы этой марки использует заводская команда автоконсерна, "Форс-Индия" и "Макларен". В то время, как раньше немецкая компания тратила на эти цели 52,8 миллиона фунтов стерлингов, к концу нынешнего сезона этот бюджет сократился до 41,6 миллиона. Представители "Мерседеса" объясняют свое решение тем, что на данный момент не видят смысла в масштабных инвестициях на разработку моторов, так как пока не ясно, какими они станут после "разморозки" регламента на двигатели. Напомним, в 2007 году Международная федерация автоспорта (ФИА) заявила, что со следующего года все работы над двигателями замораживаются на 10 лет. Изменения в регламент могут быть внесены через пять лет, если будет достигнуто соглашение между участниками чемпионата, однако ФИА пока не может дать конкретных комментариев о том, какими будут новые моторы.
Link to comment
Share on other sites

Mercedes GP освободила Ника Хайдфельда от действующего контракта, чтобы гонщик смог принять участие в программе тестов резины Pirelli.

 

Браун:

«Мы подтверждаем, что команда даёт возможность Нику Хайдфельду принять участие в тестах Pirelli, предшествующих возвращению компании в Формулу 1.

Ник – опытный гонщик, мы уверены в том, что его знания и обратная связь окажутся чрезвычайно полезными для Pirelli и принесут пользу спорту в целом. После подписания контракта с нашей командой в этом году Ник был реальным активом Mercedes GP Petronas, и мы рады видеть прогресс в его карьере».

Хауг:

«С самого начала было ясно, что команда освободит Ника от обязательств, как только у него появится возможность сделать следующий шаг. Теперь это произошло, и мы знаем, что нет более опытного гонщика, способного помочь с развитием резины для сезона 2011 года.

Мы благодарны Нику за его вклад в работу нашей команды на протяжении девяти месяцев, и желаем ему всего наилучшего. Было бы здорово увидеть Хайдфельда за рулём конкурентоспособной машины в следующем году, и я уверен – его роль в тестировании новых шин, вместе с опытом и мастерством, позволят претендовать на одну из оставшихся вакансий в 2011-м».

Хайдфельд:

«Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Росса Брауна, Норберта Хауга и Ника Фрая за то, что они дали мне возможность подписать контракт официального тест-пилота Pirelli. Команда всегда говорила, что не встанет на моём пути, если у меня появится шанс, и позволила мне принять новый, интересный вызов.

Я хочу поблагодарить всех в Mercedes GP Petronas за сотрудничество в этом году. Мне нравилось работать с этой командой в роли резервного пилота, сотрудничать с действующими чемпионами – я желаю команде всего наилучшего в этом и будущих сезонах».

Link to comment
Share on other sites

"Вопрос: Какую последнюю книгу вы прочли?

 

Роберт Кубица: «Гоморра» – это книга о преступных кланах в Неаполе и Кампании."

Шедевр, поистине шедевр... Не, я понимаю, G и C легко спутать внешне, но, блин, читать надо!..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...