Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Шумахер (о перспективах Mercedes в будущем сезоне):

«Думаю, что в нескольких гонках нам удастся подняться на подиум, но говорить о борьбе за титул пока слишком рано. Мы сократили отставание в техническом плане от топ-команд, но пока все же уступаем им».

Link to comment
Share on other sites

Дитер Цетше уверен, что Формула 1 для Mercedes - долгосрочный проект.

 

Цетше:

«Мы не ожидали, и никогда не говорили, что сможем уже в дебютном сезоне стать чемпионами мира. Мы стремились к такому результату, но как новички не имели реальной возможности его добиться. Однако, в любом деле мы стремимся к лидерству, стремимся стать лучшими, так что такая реакция не стала для меня сюрпризом. Это вовсе не высокомерие – от нас действительно ждут высоких результатов».

(о Михаэле Шумахере)

«Михаэль не разочаровал нас. Очень сложно добиваться хороших результатов, не располагая быстрой машиной. Потому в новом сезоне мы обязательно должны снабдить его по-настоящему хорошей техникой.

Мы пришли в Формулу 1 на какое-то время, это долгосрочный проект, и мы не станем в конце каждого года решать – продолжать его или сворачивать. У Михаэля тоже не годичный, а трёхлетний контракт, и он будет выполнен».

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

"Не хочу жаловаться, но должен отметить: в минувшем сезоне меня сильно подвела машина. Так, подчас выхлопные клапаны работали так плохо, что внутри болида становилось жарко, как на сковородке. Также часто случались неполадки с системой воздуховода. Однако старался не выносить сор из избы и разбирать все недостатки только внутри команды. Тем не менее факт налицо: у меня были проблемы, а у Росберга - нет. Надеюсь, в следующем сезоне конфигурации моего болида улучшатся, и я смогу показывать стабильно высокие результаты. Впереди нас ждет большой объем работы".

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер:

"Не хочу жаловаться, но должен отметить...

старался не выносить сор из избы ...".

Но жалуется , но выносит http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif А что делать,если команда не защищает гонщика? http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif

 

Чуть подробнее:

 

"Как правило, я быстрее Нико в скоростных поворотах, а он быстрее меня в медленных. И вдруг возникает ситуация, при которой он быстрее меня в скоростных поворотах. У меня избыточная поворачиваемость, я изучаю телеметрию и вижу, что у него избыточной поворачиваемости вообще нет, хотя у его переднего антикрыла угол атаки на три градуса выше. Затем вдруг выясняется, что выхлопные газы на моей машине плавят днище. Или что воздуховод работал в тех местах трассы, где не должен был этого делать.

 

В Спа мой воздуховод не работал. Но я молчал в интересах команды. Затем на "Сузуке" это произошло вновь. Воздуховод активировался в поворотах, и мне не хватало сцепления. Вновь проблема была у меня, а не у Нико. И тогда я сказал Норберту, что пришло время объяснить причины этого.

Я предпочитал обсуждать всё внутри команды. Можете поверить, что мне было непросто по ходу сезона из-за большого количества проблем, но в 2011 году они не должны больше существовать.

 

Те обновления, которые мы начали разрабатывать, требовали немалого времени перед тем, как они начинали функционировать должным образом. При этом мы одновременно начали разработку большого количества новинок в тот момент, когда структура команды ещё не была достаточно хороша. Было проведено немало изменений.

Очевидно, что сейчас мы в более выгодном положении благодаря поддержке "Мерседеса". Однако пока нельзя говорить, что мы непременно будем бороться за чемпионство в 2011 году. Но мы должны сделать серьёзный рывок вперёд и — если всё пойдёт хорошо — побороться за победы в гонках", — приводит слова Шумахера Auto Motor und Sport.

Link to comment
Share on other sites

Росберг (о Шумахере):

«Михаэль – очень быстрый напарник, и я, разумеется, доволен тем, что опередил его по ходу сезона. До начала чемпионата я не мечтал о таком результате. Он семикратный чемпион мира и один из лучших гонщиков в истории, его успехи останутся с ним навсегда. Возможно, настройки и машина в целом подходили мне чуть лучше, но об этом сложно судить. Недостаточная поворачиваемость меня тоже не слишком устраивает, но я смог адаптироваться.

У многих сложилось неверное представление о Михаэле. Конечно же, он стремится, чтобы все выглядело в выгодном для него свете, но это вполне естественно. Я поступаю точно так же. В прошедшем году мы многое смогли перенять друг у друга, работать с ним было очень интересно. Он же не просто так семь раз завоевал чемпионский титул, у Михаэля правильный подход, он очень компетентен во всех областях».

(о перспективах Mercedes GP)

«Мы способны на многое, но команде нужно некоторое время, чтобы верно выстроить все процессы. Мы движемся в правильном направлении. Росс Браун заложил фундамент, дальше будет уже проще. Рано или поздно мы войдем в группу лидеров. Вопрос только в том, удастся ли нам сделать это к началу предстоящего сезона. Все же нельзя забывать, что мы серьёзно уступали сильнейшим командам».

Link to comment
Share on other sites

Михаэль Шумахер (о напарнике):

«В любой команде быстрейший из двух гонщиков гонщик является ориентиром для напарника. Вы имеете возможность видеть по телеметрии, как он управляет машиной, но не всегда можете использовать те же приемы из-за разницы в стилях.

К примеру, я всегда имел преимущество над Нико в быстрых поворотах, а он выглядел чуть лучше в медленных. Потому, если в скоростном вираже он оказывался быстрее, мы изучали данные – и оказывалось, что моя машина испытывает там избыточную поворачиваемость, а его – нет, хотя имеет даже большие, чем у меня, углы атаки антикрыльев».

(о машине)

«Сейчас уже можно говорить о том, что несколько раз выхлопные газы на моей машине оказывались слишком горячими, что вызывало повреждение днища. Иногда воздуховод непроизвольно срабатывал в тех ситуациях, когда не должен был делать этого. Но не стоит забывать, что мы проводили реструктуризацию команды по ходу сезона и одновременной пытались угнаться за лидерами.

Разработки, которые мы внедряли, требовали долгого отладочного периода, прежде, чем начинали функционировать – Ведь большая их часть разрабатывалась еще в ту пору, когда структура команды была далеко не оптимальной. Перестановок было очень много.

Во время Гран При Сингапура контролировать заднюю часть машины становилось все сложнее. Я пытался что-то сделать, меняя угол атаки переднего крыла, но видел, что Нико отрывается все дальше. При этом мне удавалось более-менее поддерживать темп Рубенса Баррикелло, а сзади весьма активно наседал Камуи Кобаяши. Через неделю команда представила анализ ситуации: к финишу разница в углах атаки у меня и Нико составила пять градусов.

В Спа у меня вообще не работал воздуховод – разумеется, в интересах команды я ничего не стал говорить об этом публично. В Японии ситуация повторилась – система срабатывала в поворотах, лишая меня прижимной силы. Как оказалось, произошла механическая поломка. При этом у Нико никаких проблем все это время не было. Тогда я даже сказал Норберту Хаугу и Россу Брауну, что пришло время рассказать о том, что происходит.

Мы предпочли обговорить ситуацию внутри команды. Однако о многих вещах я сам узнавал лишь пост-фактум – можете представить, что мне приходилось испытывать. И ведь такое случалось по ходу сезона не раз. Но я убежден, что в 2011 году подобные ситуации уже не повторятся».

(о шинах Bridgestone)

«Шины не самым лучшим образам подходили характеристикам шасси, вдобавок, их свойства заметно разнились от комплекта к комплекту».

(о трёхлетней паузе в выступлениях)

«Да, мне уже не 25 лет, а 41 год. Машина стала в известной степени компромиссом, и мне было непросто пилотировать так, как я бы хотел – особенно учесть характеристики шин. Я привык тормозить в последний момент и входить в поворот как можно быстрее. В минувшем сезоне это удавалось не всегда.

Впрочем, сейчас наша ситуация намного лучше благодаря огромной поддержке со стороны Mercedes. Но было бы наивно полагать, что она сразу же позволит нам включиться в спор за титулы. В то же время не сомневаюсь, что мы сделаем серьезный шаг вперед, и если все сложится хорошо – в 2011-м будем побеждать в гонках».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Эдди Джордан (о Росберге):

«Если машина действительно была настолько сложна в управлении, как говорил Михаэль, то Нико добился больших успехов. Он регулярно превосходил Шумахера в каждом аспекте, от квалификации до гонки, во всех тех областях, в которых Михаэль прежде был очень силён. Думаю, с таким подходом Нико способен однажды выиграть чемпионский титул.

Впрочем, в этой команде всё будет построено под Михаэля, и для этого есть причины. На нём сосредоточено внимание прессы, он семикратный чемпион мира и вернулся в спорт для того, чтобы вновь стать первым номером».

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг (о прогрессе команды):

"В прошедшем сезоне нас нельзя назвать лучшей командой чемпионата, были некоторые трудности с фабрикой и настройками болидов. Но я думаю, что в нашей команде находятся лучшие люди в своих профессиях. Причем можно говорить так о всех, начиная с главы команды Росса Брауна. Он сам узнает что-то новое, постоянно развивается. Поэтому я уверен, что в следующем сезоне Mercedes обязательно должен выступить лучше".

Link to comment
Share on other sites

Росберг (о прошедщшем сезоне):

"Прошедший сезон сложился для меня двояко. В целом, результаты оказались ниже моих ожиданий, ведь перед началом чемпионата я рассчитывал бороться за победы в гонках, а в итоге получилось, что у меня ни разу не было такой возможности – с этой точки зрения год стал настоящим разочарованием. С точки зрения результатов мне не удалось добиться особого прогресса по сравнению с предыдущим сезоном – в этом году, как и в прошлом, я завершил чемпионат на седьмом месте.

С другой стороны в этих условиях я выступил очень неплохо, смог выжать максимум из машины, что видно из сравненния с напарником по команде – это очень важно. Так что на прошедший сезон можно посмотреть с двух точек зрения.

Для нас было сюрпризом то, где мы оказались по отношению к соперникам. Мы не питали иллюзий по поводу победы в чемпионате, но мы рассчитывали на большее, чем сражение с Renault за четвёртую строчку Кубка Конструкторов. Честно говоря, я не думал, что всё будет настолько плохо.

Ожидания, действительно, были велики. Мы очень рассчитывали, что модернизация машины позволит нам выигрывать гонки после нескольких первых этапов. К сожалению, наши новинки не сработали должным образом.

Но своими выступлениями в большинстве случаев я остался доволен. После четырёх лет, проведённых в Williams, где у меня не было должной конкуренции со стороны напарника, сезон в Mercedes дал мне очень многое. Как гонщик я сделал большой шаг вперёд, сумел добиться прогресса. Из неудачных гонок я бы выделил только Монако, Венгрию, Валенсию, где мы оказались недостаточно быстры, и Канаду, где слишком много было потеряно в квалификации. Лучшей гонкой сезона стал этап в Сильверстоуне – нам тогда действительно удалось добиться от машины максимума.

Мы были не лучшей командой с точки зрения эффективности работы базы и общей организации, но думаю, что сильному коллективу во главе с Россом Брауном по силам наладить этот процесс. Он обладает качествами настоящего лидера.

Думаю, прошедший сезон многому научил Росса, позволил понять слабые стороны в организации команды. Он постоянно корректирует её структуру, чтобы улучшить процесс. Я не слишком компетентен, чтобы давать оценку его работе, но, полагаю, мы находимся на верном пути, хотя пока наша команда ещё проходит через восстановительный период. Но я верю в людей, которые трудятся на базе в Брэкли, и с уверенностью смотрю в будущее.

Мне очень повезло работать с такими людьми, как Росс Браун и Михаэль Шумахер – это бесценный опыт. Я ожидал сложностей во взаимоотношениях с Михаэлем. Но он оказался хорошим человеком. Я не могу сказать, что мы сдружились, но у нас вполне нормальные отношения".

Link to comment
Share on other sites

Шумахер (о прошедшем сезоне):

"Я знал, что принял очень серьёзный вызов, и в этом мои ожидания оправдались. Если говорить о результатах, то мы надеялись на большее, но без борьбы нельзя добиться успеха. Вместе с командой мы работаем над конкурентоспособностью машины, среди нас нет тех, кто сдаётся, столкнувшись с трудностями. Думаю, в прошлые годы я доказал, что умею принимать вызов – я никогда не жалел о том, что вернулся в чемпионат.

Меня много критиковали, но я умею справляться с подобным прессингом – нужно дифференцировать критику, и тогда она поможет добиться большего. Что ещё более важно – мне нравится участвовать в строительстве команды. Мы должны заложить основы будущих успехов, поэтому у меня нет никаких проблем с мотивацией. Я с нетерпением жду старта нового чемпионата!

Подготовка к новому сезону? Всё идёт хорошо, команда невероятно мотивирована и уверена в том, что мы сделаем большой шаг вперёд. Сотрудники Mercedes в Брэкли, Бриксуорте и Штутгарте делают всё возможное.

Я с нетерпением жду Рождества в узком семейном кругу, хотя сейчас все мысли связаны со следующим сезоном. Мы завершили этот чемпионат с хорошим настроением, команда двигалась вперёд, всё складывалось вполне позитивно. С точки зрения физической подготовки проблем не возникло, я знаю, над чем работает команда, и уверен – в 2011-м мы сможем бороться за победы. Подобная перспектива позволяет надеяться, что я вновь буду конкурентоспособен.

Наша единственная цель – чемпионский титул, ведь я выступаю за Mercedes! Это трёхлетний проект, было бы здорово сразу добиться успеха, но мы выступаем в невероятно конкурентоспособном чемпионате. В Формуле 1 невозможно сразу добиться победы, но мы упорно движемся к поставленной цели".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Феттель провел отличный сезон и заслужил титул. Это очень хорошо для спорта в целом, для всех нас. Лучше этого может быть только моя собственная победа!

Но в следующем году мы обязательно сократим отставание от лидеров, я в этом не сомневаюсь. Возможно, это произойдет уже в начале сезона, хотя, не исключено, нам потребуется какое-то время. Прогнозы делать очень трудно, но, безусловно, мы будем выглядеть лучше, чем в этом году».

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун:

«Мы немного уступили сильнейшим командам в темпе технического прогресса, но в последних Гран При удалось прибавить. Думаю, по ходу сезона мы отыграли около секунды. При этом мы были уверены в том, что построили более быструю машину, чем в прошлом году, но соперники добились большего. От одной до полутора секунд за зиму или по ходу сезона – обычное дело.

Что изменится в следующем году? Пока сложно судить о времени на круге – мы не знаем, насколько хороша будет новая резина, хотя оценивать её нужно не по времени, а по качеству гонок. В этом году мы столкнулись в Канаде с серьёзным износом, но гонка от этого только выиграла.

Запрет на двойной диффузор? Не думаю, что это повлияет, у нас и в прошлом году была версия днища с обычным диффузором, мы испытывали её в аэродинамической трубе. Их динамические характеристики очень похожи, сначала возникнет некоторый дефицит прижимной силы, но в конце сезона инженеры добьются прогресса и скорости будут так же высоки, как в этом году – такова природа Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Безусловно, мы постепенно растем в профессиональном плане, наш болид постоянно совершенствуется, однако отставание от "Феррари" и "Ред Булла" все еще большое. Нам понадобится время, возможно, на раскачку уйдет первая часть предстоящего сезона. Думаю, нам реально выйти на высокий уровень к началу чемпионата 2012 года. В то же время очень рад, что получилось опередить Михаэля Шумахера. Этот локальный триумф очень много для меня значит. С другой стороны, настраивался на более высокий итоговый результат. Не сомневаюсь, что рано или поздно большие победы придут".

Link to comment
Share on other sites

Французский комментатор Жан-Луи Монсе сообщил в своем блоге на сайте журнала Auto Plus, что новое шасси Mercedes W02 успешно прошло обязательные краш-тесты. Таким образом, Mercedes GP стала второй командой после Ferrari, чья машина получила сертификацию FIA.

Кстати, по времени это совпало с днем рождения Михаэля Шумахера, гонщика этой команды: в понедельник семикратному чемпиону мира исполнилось 42 года.

Также по информации Монсе во вторник Force India должна официально объявить новый состав команды: напарником Адриана Сутила становится Пол ди Реста, а Нико Хюлкенберг возьмет на себя обязанности резервного пилота.

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун (о МШ):

«Каким был мой подарок? Я не думал о каком-то отдельном подарке, поскольку знаю его желание – он хочет сесть за руль конкурентоспособной машины. Я по-прежнему оцениваю ситуацию с оптимизмом, в конце прошлого сезона Михаэль добился прогресса, и я уверен – а в 2011-м он серьёзно прибавит.

Пока рано судить о том, как повлияет на его выступления переход на резину Pirelli – на тестах в Абу-Даби мы не увидели большой разницы с продукцией Bridgestone, но машины будут адаптированы к смене поставщика резины, поэтому на зимних тестах мы увидим множество перемен».

Link to comment
Share on other sites

Браун (о Росберге):

«Росберг – пилот чемпионского уровня, за рулём конкурентоспособной машины и при удачном стечении обстоятельств он может выиграть титул. Он стабилен, быстр, интеллигентен и имеет хорошую психологическую подготовку, которая позволяет принимать быстрые и верные решения по ходу гонки. Могу сказать, что за свою карьеру я видел более слабых гонщиков, которые становились чемпионами.

Мы пытались пригласить Нико ещё несколько лет назад, когда я только пришёл в Honda, но тогда он предпочёл остаться в Williams. Думаю, Нико даже лучше, чем мы ожидали. Во время выступлений в Williams его результаты были недостаточно стабильными – возможно, дело в команде… Но в этом году он регулярно боролся за места в первой десятке и набирал очки во всех гонках, в которых добирался до финиша – стабильность его выступлений приятно удивляет.

Возможно, его стиль пилотирования кажется зрителям не очень зрелищным, но если ему требуется опередить соперника, то он может провести хорошую атаку и совершить обгон. Думаю, как только Нико выиграет свою первую гонку, у публики изменится отношение...»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...