Jump to content

Mercedes GP


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Норберт Хауг заявил о том, что команда считает Михаэля Шумахера неотъемлемой своей частью.

 

"Мы собираемся продолжать развивать нашу команду. Постоянное развитие шаг за шагом позволит нам подняться с четвёртого места, на котором мы сейчас находимся, на третье, далее – на второе и в конце концов — на первое. Этого можно достичь только за счёт многолетней упорной работы.

 

Мы полностью довольны своими пилотами. Как только мы предоставим им автомобиль-победитель, они будут выигрывать гонки. Михаэль чрезвычайно мотивирован. У него есть план, который был и в "Феррари", где у него были сложности в первые пять лет, прежде чем он завоевал свой первый титул со "Скудерией". Он остаётся одним из лучших пилотов Ф-1".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

24-летний британец Сэм Бёрд рассчитывает, что в будущем году получит шанс пилотировать машину Mercedes GP в пятничных тренировках Ф1.

 

Бёрд:

«Пока еще слишком рано конкретно говорить о чем-то. Сейчас идет работа над тем, чтобы заключить контракт на будущий сезон – мы ведем переговоры в Формуле 1, GP 2 и не только.

Если бы появился шанс участвовать в тренировках по ходу Гран При – я бы ухватился за него обеими руками. Мне очень нравится сотрудничать с Mercedes GP, там я постоянно узнаю что-то новое. Меня уже неоднократно привлекали к работе на базе, где можно каждый день чему-то учиться, это очень здорово. Однако, все же надо подождать, чтобы понять, станут ли эти планы реальностью».

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг не согласен с тем, что Михаэль Шумахер быстрее.

 

Росберг:

«В гонках Михаэль действительно уступает меньше, чем в квалификации, но я не согласен с тем, что он быстрее. В этом году многое зависит от шин и стратегии, при благоприятном стечении обстоятельств одни гонщики могут получить преимущество над другими, но в большинстве гонок я финишировал впереди Михаэля, а в прошлом Гран При, в Корее, был быстрее и в квалификации, и в гонке».

Link to comment
Share on other sites

Как бы тебе объяснить, милый мальчик, красавчик-Нико... Михаэль может не быть быстрее где-то, может не быть впереди где-то, только он все равно Великий, а ты не более чем способный и быстрый пилот и великим не станешь, даже если завоюешь титул. И даже если два... :)
Link to comment
Share on other sites

Как бы тебе объяснить, милый мальчик, красавчик-Нико... Михаэль может не быть быстрее где-то, может не быть впереди где-то, только он все равно Великий, а ты не более чем способный и быстрый пилот и великим не станешь, даже если завоюешь титул. И даже если два... :)

А если три? :) Великими становятся те, кто способен прогрессировать.

Насчет Нико не верю даже в один титул, хотя сценария а ля Баттон всегда возможен.

Link to comment
Share on other sites

Трудно вообще рассчитывать что-то http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Кто-то протирает пыль на полке под чемпионский кубок, а потом ррраз! И откуда ни возьмись приходит новичок ХЭМ.И дваззз! Браун строит суперсамовоз и приз берёт вторым дыханием Дженс! Так что говорить,что гонщик прогрессирует и набирается опыта-это правильно,а вот то,что он двигается к титулу - нет http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif
Link to comment
Share on other sites

Как бы Нико ни пыжился, а когда Мишка хоть немного присиделся к сделанной под Нико машине, то во второй половине сезона на классических пилотажных трассах был в общем быстрее, и более того - был быстрее в ряде гонок, где Нико приезжал выше. А великим Росбергу не стать никогда, это верно. Ему не быть даже Хаккиненом. В Мике чувствовалось Нечто, даже когда он тошнил не пойми на чём. А Нико - просто очень хороший и быстрый пилот, возможно уже и повыше среднего класса, но не более.
Link to comment
Share on other sites

Конечно выжить его хотят из команды,чтобы денег не платить! Никто в команде его не слушает :(

 

Взгляд в недавнее прошлое.

 

Вилли Вебер:

Должно случиться чудо, чтобы Михаэль вошел в число претендентов на титул. Думаю, это произойдет лишь в 2011-м, когда он возьмет команду под свой контроль. Михаэль не может работать так, как ему бы хотелось, и как он привык. Например, ему хотелось бы уделять тестам намного больше времени, но это запрещено. Его физическая форма даже лучше, чем раньше, но пользы от этого немного.Не надо быть экспертом, чтобы понять: Шумахеру не подходит эта машина. Но он будет работать, пока не добьется своего. Если все пойдет нормально, то он выиграет гонку уже в этом году. Я не списываю его со счетов, но ему просто нужно время. Михаэль себя еще покажет!

 

По словам Росса Брауна, главной причиной неудачных выступлений Михаэля Шумахера в нынешнем чемпионате гонок Формулы-1 является конструкция шин для передних колес Bridgestone. Глава Mercedes GP считает, что слишком быстрое снижения уровня сцепления с трассой ,характерное для этих шин, не подходит стилю пилотирования Михаэля. Пока ни сам гонщик, ни его команда не нашли способа оптимально использовать ресурс шин. Шумахер привык пилотировать болид на грани его возможностей. Шины, предлагаемые компанией Bridgestone, совершенно не приспособлены для такой езды. Для этих шин идеально подходят пологие и плавные трассы, без резких поворотов. Это не является характерным для гонок Формулы-1. Команда Mercedes GP возлагает большие надежды на новую резину Pirelli. Возможно, эта резина позволит команде в следующем сезоне снова занять лидирующие места.

 

Михаэль Шумахер:

Взаимодействие с инженерами, с Нико Росбергом, складывается очень хорошо. Машина, которую мы используем сегодня, «досталась в наследство» с прошлого года, поэтому нам пришлось пойти на компромисс. Она не позволяет эффективно использовать резину и некомфортна для гонщиков, мы должны сделать всё, чтобы в следующем году ситуация изменилась к лучшему».

 

http://forspo.ru/mysmiliesvb/mysmilie_48.gif И на сладкое:

 

Согласно гуляющим в паддоке слухам, Михаэль не смог удачно вернуться, потому что болид, который достался ему, разрабатывался для Дженсона Баттона, поскольку предполагалось, что действующий чемпион мира останется в команде из Брэкли. Шумахер же отказался от борьбы в сезоне 2010 года, заметив, что будет ждать преемника W01, который должен быть лучше.

"Мы не строим машину для Михаэля, мы хотим создать хороший болид. И в нем не будет персональной спецификации", - сказал Росс Браун. Между тем, в Монце Браун признал, что успех выступлений в 2011 году семикратного чемпиона во многом будет зависеть от того, насколько хорошими окажутся шины Pirelli.

 

Сам Михаэль также опроверг слухи о персональном болиде:"Я не могу припомнить случая, когда машина разрабатывалась под конкретного человека и стиль вождения. Единственное, что делается - это постоянный контакт с пилотами, которые отмечают свои пожелания. Но в основу болида полагаются принципы того, чтобы сделать его как можно быстрее и эффективнее".

Link to comment
Share on other sites

Кёльнский таблоид Express полагает, что Нико Росберг серьёзно раздумывает о переходе в Ferrari. По сведениям немецких журналистов, сын чемпиона мира 1982 года не исключает возможности уже в будущем году оказаться в составе Скудерии.

Разговоры об этом уже звучали, но сейчас стало окончательно ясно, что Фелипе Массе не удается на равных соперничать с Фернандо Алонсо – именно поэтому Ferrari проиграла McLaren спор за второе место в Кубке конструкторов. И хотя нынешние контракты Росберга и Массы действуют до конца 2012 года, история Формулы 1 знает немало примеров, когда это не мешало переходу пилота.

«Любой гонщик стремится избежать ситуации, когда он окажется в неподходящее время в неподходящей команде», – отметил глава Mercedes GP Росс Браун.

В то же время, даже если в Скудерии все же решат отказаться от услуг Фелипе, совсем не факт, что его место займет именно Росберг. Очень неплохую форму во второй половине сезона демонстрирует слушатель академии Ferrari Серхио Перес, да и других кандидатов на место в кокпите алой машины хватает.

Нико Росберг в этом сезоне провел свой сотый Гран При, но пока все его достижения в Формуле 1 ограничиваются пятью подиумами. Более того, в последних гонках у немца уже нет столь ощутимого преимущества над собственным напарником Михаэлем Шумахером, как прежде.

Link to comment
Share on other sites

Нико Росберг опрверг информации о подписании контракта с Ferrari.

 

Росберг:

"Всё это чепуха. Я не был в Маранелло. Я мечтаю выигрывать гонки в составе Mercedes GP".

Браун:

"Нико верит в людей, которые работают в Mercedes GP, а мы рассчитываем на него. Подтверждение состава на следующий сезон – это лишь вопрос времени".

Link to comment
Share on other sites

Команда "Мерседес” и Нико Росберг официально объявили о продлении контракта до конца 2013 года.

 

"Я очень воодушевлён продлением контракта с командой "Мерседес”. Добиться победы с "Серебряными стрелами” — это было бы очень ярким событием в моей жизни. Мне очень нравится помогать вести нашу команду к вершине. Я абсолютно уверен в том, что команда даст мне автомобиль, способный бороться за победы, и что мы сможем внести свою лепту в великое наследие "Серебряных стрел”, — цитирует Росберга пресс-релиз команды.

 

Росс Браун :

"Мы очень рады тому, что продлили контракт с Нико, поскольку знаем, что он является пилотом, способным побеждать в гонках и чемпионатах. Нико выступает исключительно хорошо за нашу команду. Он отлично работает и совместно с Михаэлем Шумахером помогает нам последовательно добиваться прогресса. Постепенно усиливая команду, мы будем рады предоставить Нико автомобиль-победитель, который позволит ему конкурировать с лидерами и добиться первой победы в Ф-1”.

Link to comment
Share on other sites

Норберт Хауг:

«Я исхожу из того, что Михаэль не собирается менять команду, поэтому мы не спешим начинать с ним переговоры. Сейчас он сконцентрирован на последних гонках сезона, а мы – на подготовке к следующему чемпионату. Затем мы примем решение.

Нико хотел остаться в команде, а мы стремились продлить контракт – это идеальное стечение обстоятельств. Его напарник – самый успешный гонщик в истории Формулы 1. В последних гонках, особенно в Спа, Михаэль доказал, что движется в верном направлении. Сейчас мы максимально используем потенциал машины, но нам предстоит многое сделать, чтобы добиться поставленной цели.

Нико и Михаэль отлично дополняют друг друга. Конечно, они борются на трассе, поскольку каждому из них всегда хочется опередить напарника. У нас великолепный состав пилотов».

Link to comment
Share on other sites

Хауг (о Росберге):

«У Нико, как у большинства гонщиков Формулы 1, никогда не было машины, способной бороться за победу. Если он получит такую технику, он сможет выиграть десяток гонок за два, или даже за один сезон.

Если у пилота есть конкурентоспособная машина, но он не побеждает, значит, проблема в нём. Но когда вы понимаете, что добиваетесь максимального результата, а работа над машиной в целом идет в правильном направлении – это совсем другое дело.

Мне кажется, что Нико оказался в такой же ситуации, что и Мика Хаккинен: у финна долго не было машины, способной побеждать, но после победы в Хересе Мика выигрывал гонку за гонкой. Я не говорю, что Нико ждет та же судьба, что Мику, но такое возможно. Если во всём добиться максимума, то можно достичь таких же успехов, как Себастьян Феттель в этом году. У Нико те же задачи, что и у Mercedes GP, ему комфортно в команде. Он уверен в том, что сможет развиваться вместе с нами. Он мечтает об этом и такова его цель.

Не забывайте, Mercedes GP – молодая команда. Brawn GP выиграла титул в 2009 году, но это был совершенно иной период в Формуле 1. Сейчас необходимо соблюдать условия Соглашения об ограничении ресурсов, изменилась структура команды, мы существуем на деньги спонсоров и FOM, сократив расходы на две трети по сравнению с 2005 годом.

Нам нужно время, чтобы построить сильную команду. Мы хотели претендовать на победы сразу же после возвращения в чемпионат, и об этом было необходимо заявить, но на самом деле в Формуле 1 сейчас только три топ-команды. Это шесть машин, которые пилотируют шесть сильных гонщиков – чрезвычайно важно просто оказаться в этой группе».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Росс Браун (о важности телеметрии):

«Системы телеметрии на машине Формулы 1 – очень важная область технологии, хотя в последние годы их возможности были значительно ограничены.

Десять лет назад вся информация с бортовых систем в машины поступала к нам в боксы: мы следили за поведением шасси, за работой двигателя, даже за действиями гонщика в кокпите. И чтобы добиться максимальных результатов на трассе, могли дистанционно менять настройки, отправляя машине различные команды.

Но такой подход не способствовал тому, чтобы на первый план выходили умения и навыки гонщика. Теперь системы телеметрии изменены, и команда может лишь наблюдать за ходом тех или иных процессов. Иногда на основе этой информации мы можем давать какие-то советы гонщику, чтобы он сам поменял настройки. Но это действие обязательно должно быть выполнено пилотом».

 

Росберг:

«В ходе гонки в среднем я переключаю передачи 3100 раз, так что можете представить, что этим приходится заниматься практически постоянно. Одновременно нужно корректировать баланс тормозов, включать KERS, DRS, менять настройки дифференциала… В общем, в кокпите у гонщика много работы».

Браун:

«Информация поступает к нам по сотням каналов. В боксах за потоком данных наблюдает целая армия инженеров: они смотрят на свои мониторы, следят за тем, чтобы все системы работали нормально. Это делается для того, чтобы добиться максимальной надежности и высоких результатов.

И когда мы видим, что гонщик на трассе использует двигатель неоптимальным образом, или что-то делает неправильно, мы по радио сообщаем, что именно ему следует исправить в своей работе. Поэтому телеметрия – важнейшая часть нашего арсенала».

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун доволен тем, что гонщикам удалось максимально использовать потенциал машины в последних гонках.

 

Браун:

«Во второй половине сезона мы отлично поработали и максимально использовали потенциал MGP W02. Пока наша машина недостаточно конкурентоспособна, но мы прогрессируем и в команде вполне удовлетворены тем, чего нам удалось добиться.

Должен внести ясность: я не говорю, что мы довольны результатами. Мы ещё недостаточно конкурентоспособны, чтобы регулярно подниматься на подиум или претендовать на победу. Нужно прибавить в плане эффективности, но если говорить об усилиях всех членов команды, о надежности машины и подготовке к каждому Гран При, мы работаем на высшем уровне.

Реструктуризация команды? Альдо займется инженерными вопросами, а Джефф технологическим процессом. Иначе говоря, Уиллис будет отвечать за аэродинамику, динамику машины и тесты, а Коста будет решать технические вопросы, отвечать за целостность проекта, трансмиссию и т.д. Боб Белл останется техническим директором: его задача – гарантировать слаженную работу группы инженеров.

У каждого из них своя область ответственности, но было бы глупо ограничить деятельность таких высококлассных специалистов, как Джефф и Альдо, узким кругом вопросов. Ни в Ferrari, ни в Mercedes GP я не придерживался такого принципа работы. Они должны иметь возможность взаимодействовать так, как считают нужным».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...